Новости лада нива тревел отзывы реальных владельцев

Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником. Багажник Lada Niva Travel, которая в длину чуть больше четырех метров, само собой, маленький — 320 литров под потолок хватает только для городских нужд. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Обладает более современным дизайном и улучшенной.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так

Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра. Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка.

Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км.

Устанавливают другой распредвал, выхлоп, прошивку. При этом внешне ничего под капотом не меняется. Сам не пробовал, говорят помогает. Может показаться, что все исправимо, ведь конструкция давно уже всем известна и легко поддаётся доработкам. Как мне сказал мастер приёмщик у дилера — «Ниву могут позволить себе только успешные, обеспеченные люди! На что незамедлительно получил дополнение — «это Вы начинаете понимать, только когда заезжаете на сервис»! Итак, на какие дополнительные траты нужно ориентироваться, приобретая новую Ниву Тревел. Ниже приведу список доработок, которые я внедрил в свой авто и во сколько мне это обошлось. Конечно это далеко не обязательная доработка.

Но я строил машину под себя. Опираясь на свои желания и возможности и да, я бы не стал со всем так заморачиваться если бы с завода шла нормальная музыка, как и все остальное в этом списке. Уже соглашусь — ни в коня овёс. Да много чего, смысла расписывать не вижу. Но вернёмся снова к моему любимому АвтоВАЗу. Они отлично знают и понимают все недостатки этой машины и актуальность исправления перечисленных выше минусов. Только вот почему-то до сих пор не предпринимают ничего в сторону улучшений. Предлагаю немного пофантазировать. Зададим несколько вопросов себе и заводу: например такой — За 40 лет производства Нивы с учётом её популярности можно было разработать и внедрить новый 2ух литровый надежный современный двигатель?

Я отвечу — да. В рамках завода это решаемый вопрос. Кто бы что не говорил мне про документацию, согласование и проч. Вот ещё вопрос — В рамках завода для Нивы можно разработать и внедрить моноблок коробки и раздатки? К стати, о его необходимости говорил ещё П. Прусов — создатель Нивы. И снова я отвечаю — да, можно. Конечно да! Это, просто, необходимо уже сделать.

Согласен, совсем смело, но и тут я отвечаю да, можно. Да, не такие современные, но стоит только начать. Ещё, например, установить рулевую рейку вместо архаичного маятника слабо?

И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. Да, автомобиль хотя далеко и не новинка, но в нынешней экономической парадигме он буквально заиграл новыми красками… Поделиться Дмитрий Зленко Фото портала "АвтоВзгляд". Начнем, пожалуй, с главного — с цены. Дилеры в своей рекламе «грозятся» отдать «Ниву» за 1,2 млн. Ежели вы пришли в салон с живыми деньгами, то стоит ориентироваться на цену где-то в 1 350 000 «деревянных».

Перед покупкой, конечно же, ездили на тест-драйв нивы тревел. И то, как разительно отличилась в плане комфорта тревел от трехдверки и решило исход дела. Конечно же, я ездил на ниве шевроле, правда только в качестве пассажира на заднем сиденье, отметил разницу в посадке и в количестве места, дорога была ровная, поэтому разницу в подвеске оценить не удалось. Зато на тест-драйве оценил подвеску тревела. Специально ездил по плохой дороге, на скорости проезжал лежачих полицейских, и о чудо, ни тебе жестких подпрыгиваний привет, трехдверка , ни тебе громыханий подвеской привет, тигуан. Понятно, что тревел тяжелее трехдверки 1485 против 1285 и колесная база больше 2450 против 2200 , но я не думал, что эта разница будет так сказываться на комфорте при езде по плохой дороге. Первое, что замечаешь при посадке в ниву тревел — человеческая компоновка, вот вообще ничего регулировать даже не пришлось, и рычаг коробки под рукой, не надо тянуться.

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?

Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная.

У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году.

Журналист напоминает, что появление этой модели стало результатом сотрудничества АвтоВАЗа и GM, а недавно внедорожник обновился в результате проведенного фейслифтинга. AutoBild Назад в 90-е! Именно под таким заголовком вышла в свет статья еще одного немецкого журналиста - Йенса Риделя, который также протестировал Lada Niva Travel.

В результате «РГ» решила выяснить в пресс-службе бренда LADA почему так получилось и каковы дальнейшие перспективах этой модели. В ответ пресс-служба производителя дословно ответила: «На данном этапе нет, это же фейслифт, потому считаем автомобиль сбалансированным с точки зрения цены и его потребительских качеств». Насчет салона Niva Travel было заявлено, что он: «предлагает все для удобства водителя и пассажиров».

А по недостаточно мощному еще со времен ВАЗ-2123 80-сильного атмосферного бензинового мотора, было заявлено: «нынешний двигатель делает свое дело, справляясь с задачей по проходимости».

Среди нюансов обзорщик выделил жесткую основу передних кресел и небольшие диапазоны регулировки. В таких сидениях расслабиться не получится. Под капотом кроссовера установлен двигатель на 1,7 литра с мощностью в 80 лошадиных сил. Он позволяет выдавать до 100 километров в час на отечественных дорогах. Спидометр показывал и 140 километров в час, однако на "Ниве" больше "сотни" ехать не совсем комфортно.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так

После того как комплект новых Cordiant Off-Road 2 выгрузили у ворот «Клуба», мы сразу же переобули в них нашу испытательную LADA Niva Travel и стали думать, где найти грязь. Нива Тревел куплена в январе 2023 года. Пересел после 10 лет эксплуатации Дастеров. Машиной приятно удивлён, ожидал худшего. Впаривать ниву с трансмиссией и мотором 40-й давности за миллион и выше. Лада Нива тревел. LADA Niva Travel 1.7 MT Classic. Спасибо огромное этой компании за подбор автомобиля в СПб.

По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel

А ШНива (пардон, Нива-Тревел) гарантийные три года без проблем проходит. Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником. Багажник Lada Niva Travel, которая в длину чуть больше четырех метров, само собой, маленький — 320 литров под потолок хватает только для городских нужд. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. Пользователь сайта поделился своим отзывом о внедорожнике «Лада Нива Тревел» 2023 года выпуска. Впаривать ниву с трансмиссией и мотором 40-й давности за миллион и выше.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так

В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги. Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка — это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе. До пляжа мы всё-таки добрались, и по пути, сами того не желая, проверили Cordiant на прочность, наскочив на пень с острым сучком. Пока его подрубали, сучок впивался в боковину, но после освобождения на ней не осталось и следа. Так что «Кордианты» отлично справились с испытанием, и не только в грязи. Если вне дорог вы проводите не меньше времени, чем на асфальте, их можно поставить ранней весной и ездить «от снега до снега» на одном комплекте. Боковины прочные, шина прекрасно плющится и работает на пониженном давлении. Не склонна к разбортировке в колеях. Управляемость на асфальте хорошая, шумность лишь немного выше, чем у резины с дорожным протектором. Таким образом, Cordiant Off-Road 2 хорош в качестве универсальной шины для рыбаков, охотников и туристов, предпочитающих маршруты с участками серьёзного бездорожья.

Текст Григория Алёшина.

Сенсорный экран мультимедийной системы появился раньше, еще несколько лет назад в топовых комплектациях. Есть даже навигация. Кстати, еще один USB порт есть под подлокотником. Колесики системы управления климатом — старые, из 90-х годов прошлого века.

Но сама печка работает отлично, прогревает салон очень быстро. Вообще в плане комфорта зимой эта «Нива» молодец; есть подогрев передних сидений и электрообогрев лобового стекла. И коробка та же — 5-ступенчатая механика, причем круглый набалдашник рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси впрочем, и набалдашник рычага «раздатки» — тоже. Никакого другого мотора для модели не предвидится особенно в свете объединения марок «Лада» и «Дачия». Так что, похоже, это обновление будет последним для модели. Что радует — это честный полный привод.

У «Нивы» он постоянный, никаких электро- и гидромуфт, есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. Клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 градусов и 37 градусов соответственно. И она по-прежнему впечатляет на бездорожье, но об этом чуть позже. На трассе, в городе машинка едет в меру сил, только успевай поигрывать рычагом коробки передач. Двигатель по-прежнему шумный, «раздатка» подвывает, мощности мотора иногда не хватает, разгон до сотни занимает мучительные 19 секунд, а расход топлива в районе 11 литров в смешанном режиме , но из городского потока автомобиль не выбивается. Главное — не суетиться и правильно выбирать передачи.

А к подвеске вообще претензий нет. Она отлично настроена под неровности наших дорог и без проблем глотает любые ямы.

У внедорожного варианта некрашеный пластик, шноркель и только зелёный цвет. Lada называет его «Амазония».

Достаточно строгие линии кузова вкупе с обилием пластика оставляют впечатление автомобиля, готового если не на всё, то на многое. А учитывая длину 4099 миллиметров, он ещё и весьма компактный, что, несомненно, тоже плюс. И речь не только о вопросе удобства парковки, но и об углах съезда в случае преодоления препятствий. В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю.

И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу. Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты.

Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью.

За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна.

В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё?

Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно.

Фото: «За рулём» Естественно, мотор потребовал доработок. Это и изменение передаточных чисел «раздатки», и производство нового картера и кронштейнов крепления моноблока к кузову, и замена подшипников скольжения, а также карданных валов с новой длиной. Грубо говоря, «родными» для «шнивовской» платформы остались только передняя ось с задним мостом. Любишь резвее кататься — люби и денежку платить Все эти доработки стали причиной расхождения в ценниках Chevrolet Niva в те годы. Если сравнить это с ценами на LADA Niva в 2021 году 871 000 рублей , то после улучшений она будет стоить минимум 1,1 млн.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

В 2021 году на полноприводный автомобиль ставить двигатель который выдаёт "дохлых" 80 лошадок, это издевательство. При этом расход топлива на машине далеко не низкий, опять же в то время, когда другие автомобильные бренды добиваются больших результатов в соотношении мощности и расхода топлива. Про салон тоже сказать нечего. Если бы такой делали лет 15 назад он был бы великолепен. Но в наши дни в старый салон который делают уже много лет, прилепили ужасного качества монитор и на этом всё. Такое ощущение, что просто не хотят делать что-либо интересное и достойное. Полюбуйтесь на это чудо сами: На этом статья подошла к концу, если было интересно ставьте лайк и подписывайтесь в раздел.

И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная.

У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны. Что вообще творится с «Нивой»? Два крупных обновления этого года — новый Largus , который просто повторяет внешний вид универсала Dacia Logan с небольшими вкраплениями X-образной решётки радиатора, а также вот этот рестайлинг «Шнивы».

Да, автомобиль хотя далеко и не новинка, но в нынешней экономической парадигме он буквально заиграл новыми красками… Поделиться Дмитрий Зленко Фото портала "АвтоВзгляд". Начнем, пожалуй, с главного — с цены. Дилеры в своей рекламе «грозятся» отдать «Ниву» за 1,2 млн. Ежели вы пришли в салон с живыми деньгами, то стоит ориентироваться на цену где-то в 1 350 000 «деревянных». Думаете, дорого?

Если сравнить это с ценами на LADA Niva в 2021 году 871 000 рублей , то после улучшений она будет стоить минимум 1,1 млн. Учитывая, что FAM-1 разошлась тиражом всего в 1000 экземпляров, можно сделать вывод, что за такие деньги её никто покупать не будет и сейчас. То есть тот самый баланс качества и бюджетного ценника нарушится, и «АвтоВАЗ» это понимает. Россияне не могут смириться Однако лишь единицы соглашаются с ответом пресс-службы. Большинство пользователей Сети считают его хорошей «отмазкой», нежеланием «АвтоВАЗа» что-либо делать самостоятельно и развивать отечественный автопром: Сейчас на Niva ставят движок ВАЗ-2123 1.

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?

Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках». Новая «Нива» 2021 Салон новой «Нивы» Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился. Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет. Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим.

Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки. Салон новой «Нивы» Климат-контроль на машине, как и раньше, недоступен: только печка и кондиционер. По словам инженеров и маркетологов Lada, замена этих узлов на более современные получилась бы очень сложной и дорогостоящий, а одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне. Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли. Цена новой «Нивы» Зато цель была достигнута.

Некое сходство и правда есть, спорить с этим глупо. Но не случайно я упомянул волну именно интернетной ругани. Ведь пока мало кто сталкивался с Lada Niva Travel живьем, а в «дикой природе» не слишком фотогеничный внедорожник выглядит более гармоничным. Пройдет время — привыкнут люди, хотя разговоры о плагиате наверняка будут ходить еще долго. Вид из окна Ну да ладно, премудрости управления «Шеви Нивой» описаны миллион раз и с рестайлингом, как мы уже выяснили, не потеряли актуальность. Но если консервация во времени агрегатных «потрохов» оправдана сложившимся вокруг АвтоВАЗа бизнес-климатом, то равнодушное отношение к интерьеру — вопрос спорный. С одной стороны, в Niva Travel есть все необходимое для сносной жизни: кондиционер, подстаканники, мощная «печка», электроприводы стекол и зеркал, подогрев кресел и ветрового стекла. С другой — обновление внедорожника, разумеется, привело к переписыванию ценников в плюс. И было бы неплохо показать человеку, за что он платит, помимо внешних декораций. Возможно, угловатый капот за стеклом со слов разработчиков, кромка приподнялась на пару сантиметров на манер «Гелика» или Jimny добавляет престижа. Но как по мне, так логичнее продемонстрировать потребителям хотя бы видимость заботы о комфорте. И не свежим слоганом «выросла дикой, приучена к городу», а реальными делами. Мечты-мечты… Внутри по-прежнему тесно, рослому водителю едва хватает диапазона регулировок, а мультимедийный экран в нелепом наросте передней панели не гаснет при выключении зажигания. Забыл убрать питание принудительно — ищи «донора» для оживления аккумулятора. Хорошо хоть омыватель камеры заднего вида добавили — полезная штука, особенно в слякотных условиях. Правда, бачок так и остался в задней распашной двери: без воронки незамерзайку аккуратно не зальешь. К сожалению, ничего более интересного покупатели этой модели уже не увидят. Сил агрегата хватает на бездорожье, благодаря понижающему ряду трансмиссии. Трасса требует чего-то помощнее, особенно, если у вас включен кондиционер. В сугробах Нива тоже далеко не уедет. Желательно, чтобы под колесами было что-то твердое. А вот на горку придется выезжать, включив третью передачу. Современные автомобили справляются с той же задачей на четвертой передаче. Что касается разгона, Ниву Тревел нельзя назвать обгонным автомобилем. В сравнении с заявленными 19 с, это не очень динамичный результат. Не радует и повышенный расход топлива. В городе зимой автомобиль потребляет до 18 литров бензина. Сложности вызывает и пуск мотора в мороз. При -20 градусов машине потребуется помощь водителя с подачей топлива. Система охлаждения мотора требует частых проверок, особенно в местах соединения патрубков. А коробка передач прослужит вам верой и правдой до 50 000 км пробега. Дальше ее придется перебрать.

Сразу вспоминается юность… Передачи втыкаются не очень четко, а заднюю иногда приходится поискать. Нет, она всегда находится, просто порой не с первого или второго раза. А «тележка» — классная! Понятно, все плохо, чего и ждать было, подумает нетерпеливый читатель. В том-то и дело, что не все. Вот шасси у Niva Travel очень приятное. Она четко рулится, держит курс на прямой и на дуге. Ей плевать на неровности, на лежачих полицейских можно вообще не обращать внимания. И ходы подвесок приличные, на бездорожье это очень пригождается. Если бы не трансмиссия, можно было бы ловить кайф от езды даже с 80-сильным мотором. Не ностальгия — здравый смысл Еще ожидаемо приятно было встретить старомодные органы управления. Все эти вращающиеся рукоятки, ползунки, кнопки. Честное слово, это гораздо удобнее, чем когда все упрятано в бортовой компьютер так, что подогрев сидений нужно отключать через три меню. Кстати, удивительно, что в этом автомобиле отчетливо витает запах жигулевского пластика. Такой же, как на родительской «классике» или твоей первой «четырнадцатой». Поразительно, ведь наверняка и поставщики уже сменились, и составы пластмасс. Или нет? За рулем намного удобнее, чем в классической Niva Legend. Да, если ты высокий, кресло захочется опустить пониже. Лифт сиденья есть, но диапазон его невелик.

Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году.

Игорь Моржаретто: LADA Niva Travel - прощеное воскресенье

Эксперты назвали главные минусы обновленного внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие ABS и подушек безопасности. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. лада нива тревел отзывы, lada niva travel отзывы. Lada Niva Travel на него совсем не похожа и от известной классической модели 1976 года сильно отличается: пять дверей вместо трех, длина 4,10 метра при компактных размерах и запасное колесо на пятой двери, а не под капотом”.

Не покупайте Тревел пока не прочитаете этот пост. Отзыв о Ниве Тревел.

Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. LADA Niva Travel 1.7 MT Classic. Спасибо огромное этой компании за подбор автомобиля в СПб. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий