In 1986, the Lexus marque was created to convey the launch of the flagship sedan and the vehicle was thenceforth known as the Lexus LS400.
Lexus LS 2021 года: японцы слегка обновили свой флагманский седан
Компания Lexus представила свой флагманский седан LS ещё в 1989 году, за прошедшее время модель успела несколько раз сменить генерацию. Lexus Canada asked if I still had my (long-gone) LS 400 for this spot. A luxury sedan of the highest order, there is nothing quite like the Lexus LS. Обновленный Lexus LS оснащается двигателем объемом 3,5 л и мощностью 422 л.с. Также доступна версия с гибридной силовой установкой с отдачей 299 л.с. Самые свежие новости по теме Lexus LS на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. это самый первый автомобиль, выпущенный компанией «Лексус».
Лексус ЛС 400 реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
- Lexus LS400 - из лимузина в лоурайдер
- Lexus LS 2024 года в России: премиальное оснащение и 471 л.с. под капотом
- Lexus Unveils Innovative Parkable Flagship Store on Amsterdam's Famous Shopping Street | LBBOnline
- Lexus LS 2024 - фото и цена, комплектации и характеристики нового Лексус ЛС 500 и ЛС 350 в России
Lexus ls400 (лексус лс 400)
Вторжение LEXUS или кое-что из Истории Lexus LS400 | Lexus LX представляет собой безупречную комбинацию дерзкого, роскошного дизайна и атлетической мощи. |
Yahoo Finance | The bold Lexus LS captures attention as the brand's flagship sedan with its striking profile, refined performance, and exceptional craftmanship. |
How the Lexus LS 400 stunned the UK’s motoring press | The Lexus LS400 is a luxury sedan renowned for its timeless design and commitment to refinement. |
Lexus ls400 (лексус лс 400) - продажа, цены, отзывы, фото: 32 объявления | In 1989, Lexus unveiled the LS 400, a luxury car aimed squarely at the Mercedes S-Class. |
Lexus LS 400: первый блин оказался не комом — || Почитать | The Lexus LS 400 has garnered acclaim for being one of the most durable, maintenance-free, high-mileage-conquering luxobarges out there. |
Lexus LS 400 Restyling
- Внешний вид
- ЯПОНЦЫ ПРИДУМАЛИ МЕРСЕДЕС | LEXUS LS400 - YouTube
- Флагманский седан Lexus LS добрался до 2024 модельного года, а RC F получил пару спецверсий
- Комментарии
Lexus LS 400: первый блин оказался не комом
Доноры lexus ls400 | Интересно, что диодная головная оптика новой модели Лексус ЛС 2024 года отныне имеет продвинутую систему адаптивного управления BladeScan AHS. |
Флагманский седан Lexus LS добрался до 2024 модельного года, а RC F получил пару спецверсий | Новый Лексус ЛС 2024 модельного года все это имеет. |
Lexus LS 400: первый блин оказался не комом
Lexus представил в Японии обновленный флагман LS, ориентированный на безопасность и комфорт. Лексус ЛС оснащен регулируемой пневматической подвеской с режимами sport, normal и «heigh high». Продам Lexus ls 400 ucf10, самый надежный и не прихотливый мотор 4.0 1uz-fe, и четырёх ступый автомат. A luxury sedan of the highest order, there is nothing quite like the Lexus LS. Для тех, кому дизайн Lexus LS покажется недостаточно выразительным, также предусмотрен специальный тюнинг-пакет по лексус лс 460/600, именуемый F-sport.
WHAT’S NEW: 2024 LEXUS LS SERIES
Тегиlexus ls400 модель, lexus ls 400 1989, lexus ls400 обвес, подвеска lexus ls400, бордовый лексус лс. ↑ Lexus LS 400, LS 430 and LS 460 Generations: Setting the Standard in the Most Comfortable Way Possible (неопр.). Купить автомобиль Lexus LS: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Лексус лс 400 первого поколения. Lexus ls400. Lexus LS поступит в продажу 16 октября, цены в Японии стартуют с отметки 73 тыс. долларов.
На базе Lexus LS400 сделали сумасшедшее авто для дрифта
В зависимости от комплектации предлагается несколько вариантов отделки салона. При покупке автомобиля можно выбрать декоративные элементы из шпона или стекла, а также тип и цвет кожи. Продажа LS 400 в салоне официального дилера Наш дилерский центр предлагает выгодные условия на покупку новых моделей Лексус. Специальные программы кредитования и страхования. Выгодный обмен по программе Trade-In. Сниженные цены на автомобили 2022 и 2021 года.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Привилегии для корпоративных клиентов. Чтобы узнать подробности действующих предложений, закажите обратный звонок или позвоните по номеру, указанному на сайте.
Цены на LS500 в Японии начинаются с 10 940 000 иен, или 7,4 миллиона рублей. Гибридный LS500h обойдется минимум в 12 400 000 иен, что соответствует 8,3 миллиона рублей.
Владелец Lexus LS 400 проехал 400 тысяч км без обслуживания: теперь ему придется раскошелиться Репутация автомобиля как неубиваемого совершенно не значит, что его можно не обслуживать Текст: Алиса Шашкова 04. Впрочем, некоторые сильно злоупотребляют надежностью машины и порой отказываются от ее обслуживания.
Один из таких случаев произошел в США, где владелец LS 400 1997 года выпуска приехал в сервис после 250 тысяч пройденных миль 400 тысяч км , попросив устранить утечку фреона из системы кондиционера. Когда механик заглянул под капот премиального седана — он, мягко скажем, был удивлен. Выяснилось, что машина никогда не обслуживалась должным образом.
Комфорт и динамика в обновлённом Lexus LS В обновлённом флагманском седане инженерам Lexus плавность хода и управляемость, переосмыслив ключевые характеристики модели. Преобразование управляющих клапанов активных амортизаторов в адаптивной регулируемой подвеске AVS позволило увеличить регулируемую ширину демпферов и обеспечить больший комфорт при движении по неровному покрытию за счёт улучшенной управляемости и устойчивости. Регулировка жёсткости стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает лучшее распределение нагрузки в момент крена автомобиля. Теперь управление флагманским седаном стало более захватывающим: водитель и пассажир чувствуют себя уверенно как на прямой трассе, так и в прохождении поворотов. Улучшенный двигатель твин-турбо V6 — меньше вибраций, больше отзывчивости В версии LS 500 флагманский седан оснащён двигателем V6 с двойным турбонаддувом, агрегированным с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивая отличную динамику и незаметные переключения во время движения. В обновлённой версии инженеры Lexus изменили форму лопастей турбины, а также переработали элементы управления открытием перепускного клапана, что обеспечивает более точное управление давлением турбонаддува, обеспечивая острый отклик на педаль акселератора. Регулировка контроля впрыска топлива и новая конструкция кромки в верхней части поршней обеспечили дополнительное обогащение воздушно-топливной смеси и помогли добиться снижения уровня шума в салоне, а также количества выбросов.
Смелый дизайн экстерьера: более дерзкий образ и инновационное «лунное» покрытие Дизайн обновлённого Lexus LS подчёркивает динамичный характер автомобиля и заявляет о высоком статусе владельца. Флагманский седан получил новый бампер и фирменную веретенообразную решётку радиатора в затемнённом исполнении. Передние фары в виде буквы L оснащены адаптивной системой дальнего света BladeScan. Элемент, разделяющий верхние и нижние световые элементы задних фонарей, теперь представлен в чёрном цвете. Дополнительные решётки на нижнем бампере получили квадратную форму, чтобы визуально подчеркнуть ширину кузова. Для обновлённого LS доступно новое лакокрасочное покрытие Lunar Silver, придающее образу автомобиля эффектную утончённость и загадочную привлекательность. Вдохновляясь японской философией изменчивости и непостоянства красоты, назвав её «Время в дизайне», инженеры Lexus LS воссоздали эффект сияния полной луны на морских волнах.
С помощью специальной вибрационной технологии краска уплотняется так, чтобы толщина слоя не превышала один микрон, сохраняя при этом свои качества. Частицы алюминия в составе краски концентрируются настолько плотно и равномерно, что в результате получается безупречно гладкое покрытие с зеркальным блеском. С покрытием Lunar Silver контуры автомобиля становятся более чёткими и рельефными за счёт контрастных бликов и глубоких теней. А при движении зеркальные поверхности кузова отражают элементы окружающего пейзажа, привлекая внимание и вызывая интерес у других участников движения.
How the Lexus LS 400 stunned the UK’s motoring press
Вашему вниманию представлны красивые фотографии Лексус ЛС400 2024 года, а также и более ранних. A luxury sedan of the highest order, there is nothing quite like the Lexus LS. Lexus Celsior 1995.
EUROPEAN PREMIERE OF THE NEW LEXUS LS
Lexus LS поступит в продажу 16 октября, цены в Японии стартуют с отметки 73 тыс. долларов. Историю этого Lexus LS 400 1995 года выпуска трудно назвать веселой. Find this 1990 Lexus LS400 offered for $3,500 in Puyallup, WA via craigslist. Новости Lexus LS400. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки концерна Toyota, зарекомендовав себя за долгие годы как поистине неубиваемый. На этой странице собраны новости Lexus LS. 8 Обновлённый флагман Lexus LS появился в России: от 7.147.000 руб.
Share this release
- Share this release
- Лексус лс 400 (50 фото)
- Предупреждение
- 1990 Lexus LS 400
Lexus LS 2024: обзор флагманского седана от Лексус
Еще есть над чем работать, но если не делать ничего, то пропадет редкое и ценное авто». Во-первых, это F-класс, — перечисляет плюсы Никита. Я однажды катался в Брест, и даже после 500 км езды ничего не болело — сиденья отличные. Салон кожаный, с деревянными вставками. Есть люк в потолке, поднимающийся и опускающийся руль, функция памяти передних сидений, электрорегулируемые подголовники, фотохромные зеркала, хорошая музыкальная система, круиз-контроль, ABS... В современной Mazda6, которая сейчас, в принципе, соответствует F-классу того времени, опций меньше. И это в максимальной комплектации.
Во-вторых, двигатель: звук V8 не забыть никогда, особенно с хорошей выхлопной системой. Пробег мотора на данный момент составляет где-то 700 000 км, и он спокойно проедет еще столько же. То ли дело в восприятии, то ли просто не все умеют снимать розовые очки... Со временем я перестал отвечать на большинство сообщений и звонков по поводу продажи Lexus, потому что слышу одно и то же. Мой LS 400 — незавершенный проект. Недобросовестных владельцев у него было уже предостаточно».
Этот LS400, безусловно, наделал много шума с момента своего дебюта, и я уверен, что многие из вас видели его на YouTube, в обзоре на канале The Smoking Tire. Это видео вызвало много споров и поставило Райана и его машину в центр внимания в определнной части Интернета. Большинству людей такая слава может вскружить голову, но я никогда не видел такого изменения в Райане. Он просто продолжал быть собой, так же веселился и шутил, и продолжал наслаждаться своими машинами, что следовало бы делать и всем остальным. Итак, что делает этот автомобиль настолько особенным, что он заслужил отдельной статьи? Ну, я уверен, вы знаете, что мы тут в Stance Nation премся по LS400. У нашего редактора Элвиса был такой, весьма классный, а затем и я ввязался в долгострой золотого LS400, который стал еще более крутым, чем у Элвиса, и мы постоянно пускаем слюни на стилевые Celsior-ы из Японии.
Кроме того, у нас была возможность увидеть этот автомобиль лично на нашем недавнем шоу в Атланте, что и стало решающим моментом. Когда речь заходит о шасси UCF20 LS400, большинство представляет себе кузов 98 — 00-х, и именно их в основном и тюнингуют. Версия 95-97-го не снискала такого же количества любви, но эта машина может изменить это. Основное отличие этих моделей — дизайн передка и двигатели с vvt-i в более свежих версиях, но в остальном автомобили абсолютно одинаковы. Я признаюсь, что я предпочитаю «морду» 98, но чем больше я смотрел на эту машину, тем больше проникался ей. В последнее время никто не творил что-то особо дикое с LS в США, и я думаю, именно поэтому автомобиль привлек такое внимание. Как я уже говорил, автомобиль раньше был в золотом цвете, со стоковым кузовом, койловерами и легким обвесом.
С тех пор он, очевидно, претерпел значительные изменения. Самое заметное — расширение. Для этого Райан отправил машину в мастерскую в Атланте, штат Джорджия. Создание расширения было одним из самых сложных моментов во всем проекте, и заняло почти год. К счастью, Райан — терпеливый парень, и он был дико счастлив, когда наконец смог забрать машину.
Also on the F SPORT, the inner grille treatment is a new low-gloss black, the wheels have a black, sputtered finish with black centre caps and the rear combination light units gain a piano black moulding. New advanced paint finish Lexus has explored new possibilities in paint technology to create Lunar Silver, a finish that throws the contours of the bodywork into sharp relief with contrasting brilliant highlights and deep shadowing. It is combined with the new Nishijin and Haku interior hand-crafted black and silver interior ornamentation see details below.
Sonic technology is used to condense the paint into a layer that is just one micron thick. This means the aluminium particles it contains are packed more densely and are more uniformly aligned to give a flawless finish with a mirror-like shine. To achieve these results the surface of the base paint, primer and clear layers have also had to be rendered as smooth as possible. For the new LS it has combined two time-honoured skills to produce striking new interior detailing. The Nishijin and Haku option for the door panels weaves together black and silver in an organic pattern inspired by waves shimmering in moonlight. Nishijin has its roots in materials created for Japanese nobility. Metal foil is stretched on washi paper and cut into thin strips to make a flat yarn that is woven to produce an organic pattern in which the silver threads create a shimmering wave effect. Haku is a heritage craft dating back more than 400 years, in which metallic foil is flattened to a thickness of between one and two microns.
Hand-applied by takumi craftspeople to the new LS, it has a delicate shine, evoking moonlight.
В современной Mazda6, которая сейчас, в принципе, соответствует F-классу того времени, опций меньше. И это в максимальной комплектации. Во-вторых, двигатель: звук V8 не забыть никогда, особенно с хорошей выхлопной системой.
Пробег мотора на данный момент составляет где-то 700 000 км, и он спокойно проедет еще столько же. То ли дело в восприятии, то ли просто не все умеют снимать розовые очки... Со временем я перестал отвечать на большинство сообщений и звонков по поводу продажи Lexus, потому что слышу одно и то же. Мой LS 400 — незавершенный проект.
Недобросовестных владельцев у него было уже предостаточно». Это не значит, что вложения закончатся. Кузов старый, а время не щадит никого, поэтому со временем так или иначе придется снова приводить машину в порядок. Если сейчас все сделать качественно, то следующие лет пять можно будет ни о чем не волноваться и получать удовольствие от авто».
После всех невзгод, через которые прошел этот Lexus LS 400, лучшего исхода и представить нельзя.
Вторжение LEXUS или кое-что из Истории Lexus LS400
Ранее они применялись только на заднеприводных модификациях. Задние амортизаторы получили новые настройки для более плавной езды в режиме Comfort. Основное нововведение в салоне — 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. Кроме того, в базовую комплектацию LS вошли передний и задний видеорегистраторы.
Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: StanceNation. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.
Электронные ассистенты обновлены до последних версий. Поэтому система Proactive Driving Assist, к примеру, научилась оберегать от опасного сближения с пешеходами и велосипедистами; замедлять машину в кривых малого радиуса и на перекрестках со светофорами; вмешивается в управление при поворотах; а также постоянно корректировать направление, если автомобиль движется в пределах одной полосы.
Заодно на LS начали ставить улучшенный автопилот Teammate.
Radar cruise control and active steering do a good job of keeping the car in lane with little to no intervention. Our only complaint is that it has difficulty registering some faded white lines. Should you want to really stand out, top-spec Premier cars have the option of cut-glass trim pieces and hand-pleated fabric on the doors. If that sounds tempting, be aware that the option itself will cost more than a basic Dacia Sandero. You get a clear head-up display as standard on all models and configurable dials. The 12. The display is huge, but the touchpad control between the front seats is incredibly fiddly to operate while driving, even with haptic feedback.
Related Images
Теперь у него заварен дифференциал, а двигатель имеет показатель мощности в 750 лошадиных сил. Также в автомобиле установлена переработанная подвеска Coilover, модифицированы и тормоза. В салоне установлен гидравлический «ручник», который также доработан для эффективной блокировки колес задней оси. Энтузиасты отмечают, что увеличить производительность силового агрегата удалось после установки турбины.
Основным новшеством в этом обновлении является установка виртуального щитка приборов. Трудно поверить, но до последнего времени этот недешевый седан оснащался аналоговой панелью в сочетании с небольшим дисплеем бортового компьютера. Новый щиток имеет диагональ 12,3 дюйма.
Помимо того, что владелец машины сможет менять его дизайн, сюда также выводятся навигационные карты.
Для этого они использовали новый наполнитель сидений, а также сделали прострочку на последних менее навязчивой. Также внимание было уделено и вопросу шумоизоляции. В частности, седан обзавелся пересмотренными настройками системы активного шумоподавления. Представленная на некоторых рынках в том числе и в России младшая версия LS 350 по-прежнему оснащена 3,5-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 316 л. Гибриду LS 500h положены 3,5-литровый атмосферник и электромотор, которые в сумме выдают 359 «лошадок». Зато изменениям подверглась программа управления трансмиссией, которая для обеспечения акустического комфорта теперь старается чаще использовать повышенные передачи и лишний раз не раскручивать двигатель, а на гибриде — еще и активнее использует электротягу. Для улучшения ездового комфорта инженеры изменили опоры двигателя, а в подвеске — установили перекалиброванные амортизаторы с новыми клапанами, а также иные стабилизаторы. Он может похвастать расширенным функционалом и по сути представляет собой адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе и системой предупреждения об опасности. Пока данный комплекс получат исключительно машины для домашнего рынка, а после обкатки его начнут ставить и на импортные седаны.
Скажу так: в плане «фарша» в моей «старушке» его намного больше, чем у подавляющего количества современных авто. Езжу и тащусь. Если будет возможность, сразу же поменяю на 430-й года так 2004-го. Рекомендую всем, кто как и я предпочитает покупать не с нуля, а подержанные, но с именем и проверенные временем машины. Еще некоторые сведения: Аппетит у нее не самый скромный, отмечу сразу. Начинается от 11 л при очень спокойной езде и до 28 л в пробках специально проверял. Но все это неважно, когда ты за рулем и с таким комфортом.
Пятое поколение Lexus LS 2022-2023
Свои особенности проявил и блок ABS. На экземплярах 2007-2010 года выпуска он время от времени начинал издавать посторониие звуки. Прокачка тормозной системы требует специальных навыков, иначе блок АБС может выйти из строя 300 000 рублей за новый оригинал. Пневмоподвеска Элементы пневматической подвески Лексуса, в сравнении с конкурентами, довольно выносливые. Пневмобаллоны ходят свыше 150-200 тыс. Пневмостойки идут в сборе с амортизаторами. В полноприводных версиях в сборе с передней стойкой установлен и опорный подшипник. Оригинальная передняя пневмостойка доступна за 180 000 рублей, а задняя - за 140 000 рублей. Специализированные сервисы взамен неисправной стойки готовы поставить восстановленную за все около 20 000 рублей.
Сбои в работе пневмоподвески нередко вызваны неисправностью датчиков уровня подвески от 10 000 рублей за аналог или 30 000 рублей за оригинал либо разрушением тяги датчика 2-5 тыс. Компрессор пневматической системы подводит редко. Не все владельцы подержанного Лексус ЛС готовы к тратам на ремонт пневмоподвески и порой прибегают к установке обычных амортизаторов и пружин. Впрочем, такая процедура тоже не из дешевых. Комплект одних лишь неоригинальных амортизаторов стоит свыше 70 000 рублей. Плюс пружины с работой потребуют еще столько же. Другие проблемы и неисправности На возрастных машинах доводится ремонтировать стартер от 17 000 рублей за аналог и моторчик печки начинает шуметь. Кроме того, изнашиваются пластиковые шестерни регулировки поясничного подпора водительского кресла.
Содержание и ремонт Лексусы редко ломаются, но уж если что-то вышло из строя, то ремонт окажется дорогим. Основная причина — низкое количество заменителей и отсутствие запаса запчастей в автомагазинах. В наличии встречаются только расходники. Учитывая ограниченную популярность Лексуса, довольно скромен и рынок деталей бывших в употреблении. Осторожно необходимо подходить к приобретению автомобилей с повреждениями. Они имеют привлекательную цену, потому что кузовные детали в дефиците бамперы, крылья и т. Владельцы не полностью избавлены от посещения специализированных автосервисов. К сожалению, визиты к механику всегда связаны с высокими затратами.
В итоге набегает, конечно, много. Однако, если сопоставить инвестиции с расходами, которых требуют немецкие конкуренты, то владельцы Лексусов останутся в плюсе. Для накопления энергии используется никель-металлогидридная аккумуляторная батарея Ni-Mh , расположенная в задней части автомобиля.
У силовых агрегатов новые опоры, да и сами агрегаты немного перенастроили: гибридный LS 500h V6, 3,5 литра, 359 л. У коробки чуть сократили время переключений и расширили диапазон передаточных чисел — теперь при необходимости ускориться с ходу ей не нужно перескакивать на пониженную. До конца 2020 года компания обещает начать реализацию обновленного LS в Японии, а в течение 2021 года расширить географию продаж на внешние рынки. Если LS пока лишь пережил обновление, то вот седан IS уже сменил поколение. Фото: Lexus.
В полноприводных версиях в сборе с передней стойкой установлен и опорный подшипник. Оригинальная передняя пневмостойка доступна за 180 000 рублей, а задняя - за 140 000 рублей. Специализированные сервисы взамен неисправной стойки готовы поставить восстановленную за все около 20 000 рублей. Сбои в работе пневмоподвески нередко вызваны неисправностью датчиков уровня подвески от 10 000 рублей за аналог или 30 000 рублей за оригинал либо разрушением тяги датчика 2-5 тыс. Компрессор пневматической системы подводит редко. Не все владельцы подержанного Лексус ЛС готовы к тратам на ремонт пневмоподвески и порой прибегают к установке обычных амортизаторов и пружин. Впрочем, такая процедура тоже не из дешевых. Комплект одних лишь неоригинальных амортизаторов стоит свыше 70 000 рублей. Плюс пружины с работой потребуют еще столько же. Другие проблемы и неисправности На возрастных машинах доводится ремонтировать стартер от 17 000 рублей за аналог и моторчик печки начинает шуметь. Кроме того, изнашиваются пластиковые шестерни регулировки поясничного подпора водительского кресла. Содержание и ремонт Лексусы редко ломаются, но уж если что-то вышло из строя, то ремонт окажется дорогим. Основная причина — низкое количество заменителей и отсутствие запаса запчастей в автомагазинах. В наличии встречаются только расходники. Учитывая ограниченную популярность Лексуса, довольно скромен и рынок деталей бывших в употреблении. Осторожно необходимо подходить к приобретению автомобилей с повреждениями. Они имеют привлекательную цену, потому что кузовные детали в дефиците бамперы, крылья и т. Владельцы не полностью избавлены от посещения специализированных автосервисов. К сожалению, визиты к механику всегда связаны с высокими затратами. В итоге набегает, конечно, много. Однако, если сопоставить инвестиции с расходами, которых требуют немецкие конкуренты, то владельцы Лексусов останутся в плюсе. Для накопления энергии используется никель-металлогидридная аккумуляторная батарея Ni-Mh , расположенная в задней части автомобиля. Все гибриды полноприводные с дифференциалом типа Torsen. Момент от силовой установки передается через планетарный бесступенчатый редуктор E-CVT с электронным управлением, принцип работы которого напоминает вариатор. В плане надежности гибридная система особых нареканий не вызывает. Тяговая батарея способна прослужить до 300 000 км. Далее, скорее всего, понадобится ее восстановление. Технология давно отработана в специализированных сервисах - в батарее меняются неисправные ячейки пакеты.
Когда механик заглянул под капот премиального седана — он, мягко скажем, был удивлен. Выяснилось, что машина никогда не обслуживалась должным образом. Единственное, что менял ее владелец за все годы эксплуатации, это моторное масло. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Доказательством этого факта является оригинальный ремень ГРМ, а также заводские шланги, радиатор и свечи. То же самое касается элементов подвески, которая, на удивление, до сих пор остается целой.