Из 100 тысяч лифтов в программы капремонтов включено меньше половины. Особое внимание уделяют замене лифтов в тех домах, где проживают ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды. Самый старый работающий московский лифт. Он работает уже 91 год, а именно, с 1933 года и находится на Садово-Спасской улице, 11 в здании Министерства сельского хозяйства. Проблема изношенности большого количества лифтов, которыми граждане вынуждены пользоваться ежедневно, на свой страх и риск, известна, давно. Как сообщили в пресс-служба краевого МинЖКХ, в крае одновременно идут работы по замене старых лифтов в 21 доме — в Ставрополе, Георгиевске и Ессентуках.
В многоэтажках Тынды заменили все старые лифты
Старые лифты в домах Москвы начали менять еще десять лет назад. Тогда, в 2011 году, в городе насчитывалось порядка 25 тысяч лифтов со сверхнормативным сроком службы. запчасти для лифтов, тормозные резисторы, ремонт лифтов, частотные преобразователи, лифтовые лебедки, пуско-наладка лифтов, плоский кабель, станция управления лифтом. Подрядчики несколько недель демонтировали старое лифтовое оборудование и кабины лифтов. В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты. Пилотный проект должен быть представлен на Международной выставке лифтов в Москве 7-9 июня на ВДНХ.
Сколько служит лифт
- Старые лифты в многоквартирных домах скоро полностью исчезнут?
- Узнать стоимость
- Как и куда исчезли старые лифты из дома?
- Узнать стоимость
- Последние новости о ЖКХ в России сегодня
- Навигация по записям
146 лифтов заменили в ЦАО в этом году
Также решением собственников они не включены в перечень работ по содержанию общего имущества дома. Более того, эти работы являются разовыми и не включены в затраты на техническое обслуживание лифтов. Отдельно обращаю ваше внимание, что стоимость работ 85 000 руб. Фактически стоимость работ, выполняемых обязательно специализированной организацией, составляет - 25 000 руб. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме является обязательным для всех, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании. Однако в данном конкретном случае неактивность ряда собственников не позволила обеспечить кворум, а потому и нет возможности принять решение". Руководство ООО "Тверьлифт" добавило, что в этой ситуации заложниками могут быть как сами жильцы, так и управляющая компания. Но старые лифты, действительно, нужно отключать, а способов решения проблемы три: "По российскому законодательству, срок службы лифта 25 лет.
Поэтому стараемся доставать оригинальное, но это сроки и цена". С китайскими комплектующими есть и правовая проблема. На действующие в России лифты выпущены сертификаты с перечнем узлов, которые могут в них применяться.
Писалось это все еще до санкций без учета продукции всех новых китайских партнеров , и включенное в них оборудование сейчас почти не достать. Этот вопрос тоже решают в российском правительстве. В компании "Метеор Лифт" 47news рассказали, что обслуживают подъемники Otis и располагают достаточным количеством оригинальных запчастей для этого пришлось оперативно перестроить цепочки поставок. Но управляющие компании вправе работать с любой аккредитованной сервисной организацией, где с комплектующими могут быть проблемы. По информации 47news, на фоне проблем с комплектующими обсуждают возврат к малоскоростным лифтам такие еще можно встретить в старых домах - у них две скорости. В них нет частотных преобразователей, которые дают плавность хода и остановки, они резко стартуют и замедляются. О комфортной поездке речь не идет, хотя надежней. Есть и минус: существенное увеличение энергозатрат за счет больших пусковых токов при старте. За 25 лет использования такого лифта переплата за электроэнергию доходит до 750 тысяч рублей. Если представить количество подъездов где может быть по два, а иногда и по три лифта в каждом - речь о миллиардах.
Установка новых лифтов уже началась в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Так, в областном центре подрядчик приступил к замене 40 лифтов, еще 70 старых лифтов будут остановлены для проведения работ до 1 мая. Все обязательства выполняются в соответствии с утвержденным графиком. Контроль осуществляет региональный оператор. Это один из самых капиталоемких видов работ.
Благодаря масштабному проекту жителям не придется ждать замены лифтов 10 лет. Очень важно, что финансирование проекта осуществляется за счет средств регионального бюджета, то есть средства собственников мы сможем направить на реализацию программы капитального ремонта, на восстановление крыш и фасадов домов», - сообщил генеральный директор Фонда капремонта МКД Нижегородской области Дмитрий Гнатюк. В Дзержинске в процессе замены — 54 лифта. Все лифты должны быть оборудованы камерами видеонаблюдения. Процесс замены в соответствии с условиями контракта не должен превышать 80 дней.
В регионах заменят 100 тысяч старых лифтов до 2025 года 06. После этой даты их нельзя эксплуатировать. В России за год нужно заменить 100 тысяч лифтов.
В Барнауле, как и в других регионах России, старые лифты доживают последние дни
В Железногорске старые лифты сдадут на металлолом 26 октября 2023 в 15:14 0 фото Курские известия До конца нынешнего года подрядная организация «Лифтовой альянс» планирует установить 113 пассажирских лифтов, остальные в первом квартале 2024 года. Деньги на это выделяются региональным фондом капремонта многоквартирных домов из ежемесячных взносов собственников жилья. Руководитель фирмы Евгений Лагер на встрече с представителями железногорских управляющих компаний пояснил, что все лифты пассажирские, стоимость лифта с монтажом - около 4 млн.
Вот лишь один пример: 17 января в Екатеринбурге в девятиэтажном доме жильцы сообщили о падении лифта с высоты 7-го этажа вместе с находившейся в нем женщиной. Позже появились официальные уточнения, что «в реальности лифт застрял между 8-м и 7-м этажами, «сел на клинья». От резкой остановки кабины у пострадавшей имеются подозрения на травмы». Было возбуждено уголовное дело по статье «Выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей». Но вот сотрудник компании по монтажу и обслуживанию лифтового оборудования в Москве и МО успокоил, что разбиться на лифте в принципе невозможно. Люди не знают устройства лифтов и не понимают, что кабины не падают, а могут лишь застрять, а это означает, что во время поездки либо сработало устройство безопасности, либо произошел сбой, вызванный множеством причин, в том числе неполадкой в электропитании. Но люди начинают паниковать, а нам всех приходится успокаивать, что «лифтопада» быть не может. На лифте как минимум три каната, один выдерживает минимум 16 тонн.
Если хоть один канат оборвется, сработает цепь безопасности, и лифт остановится. То есть сработает «выключатель слабины подвесных канатов» для остановки лифта. Но такие случаи тоже очень редки. И с пассажирами ничего не случится, они просто застрянут в лифте.
Последний в начале марта этого года был признан банкротом. Предварительное решение о покупке могилёвских лифтов было принято по итогам визита депутата в Минск.
Как рассказал Николаев, руководство белорусского предприятия давно отказалось от импортных деталей и было переформатировано на 95 процентов. Сейчас большая часть поставщиков — из России.
Замена лифтов попадает под статью капитального ремонта, в неё по всей области включён 3431 дом с 10294 лифтами. Путём несложных математических вычислений получаем, что замене подлежит каждый 12-ый лифт. Ростовская область определила для себя "передовые" плановые сроки по завершению работ - конец 2024 года, хотя Федеральное правительство поставило задачу сделать это не позднее 15 февраля 2025 года. По сообщению Сергея Сизикова, под программу капитального ремонта на 2023-2024 гг.
Жители петербургской высотки остались без лифта до весны
С такой безрадостной перспективой могут столкнуться жители почти двух сотен рыбинских домов. Эта проблема актуальна для всей Ярославской области, где более половины лифтов требуют обновления. Роскошь или средство передвижения? Лифт — самое дорогое оборудование в доме. Стоимость одного подъемного механизма превышает 2 млн рублей в ценах на начало февраля. Это не считая монтажных и проектных работ, которые обходились еще где-то в миллион. Замена лифтового оборудования в Рыбинске осуществляется в рамках региональной долгосрочной программы капитальных ремонтов общего имущества в многоквартирных домах. Источник финансирования один. Это деньги из кошельков жителей, перечисленные на капремонт. И принципиальное значение, как показывает практика, имеет способ накопления этих средств.
В домах, которые генерируют фонд капремонта на общем счете в региональном фонде, процесс замены подъемников идет быстрее, нежели в МКД, открывших спецсчета. Так, в 2018-2019 годах в Рыбинске были заменены 83 лифта: из них 70 в сорока домах, перечисляющих в «общий котел», и только 13 подъемников в трех многоэтажках на спецсчетах. Причина в том, что первым новый лифт могут установить в долг. А вторые рассчитывают только на себя. Средства заимствуют на возвратной основе из «общего котла», — поясняют в Фонде содействия капремонту МКД. По данным фонда, в период с 2022 по 2024 год должны быть установлены еще 17 лифтов в девяти МКД, которые сдают деньги в «общий котел»: на пр. Мира, 31, пр. Серова, 1б, ул. Новое лифтовое оборудование, которое установят в этих рыбинских многоэтажках, имеет обязательные сертификаты соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов».
Впервые он поднялся вверх в 1909 году и почти столетие служил жильцам дома. Лишь в начале XXI века кабину и механизмы заменили на современные. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Но уже скоро и этот лифт перестанет соответствовать техрегламенту. По всей стране утилизировать должны 123 тысячи подъемников. В Петербурге каждый пятый подъемник под замену. А это значит, что в год надо менять больше двух тысяч лифтов.
Пока получается несколько меньше. Цифру называть не могу, но мы наращиваем темпы», — отметил начальник отдела строительного контроля за лифтовым оборудованием Фонда капитального ремонта Павел Чумаков. Усиливают свои мощности и отечественные производители. Уход с российского рынка зарубежных поставщиков критичным для отрасли не стал. Наоборот, дал толчок для развития. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Только один Санкт-Петербургский лифтовый завод может производить половину подъемников, необходимых городу в год.
Сейчас таких лифтов в регионе 850.
Помимо описанного подъемного механизма организация смонтировала в торговом центре 188 устройств 17. После ухода американских и европейских производителей отечественные предприятия начали активно занимать образовавшуюся нишу 09. Основной причиной, препятствующей обновлению подъемного оборудования, является недостаточное финансирование 22.
Популярное
- Ростехнадзор о возможности эксплуатации старых лифтов ::
- К 2025 году в Петербурге планируют заменить на современные все старые лифты
- Бондарский район
- Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года - Ведомости
Новые лифты – в старые подъезды
- В ближайшие три года в Тамбовской области заменят старые лифты - Новости -
- Наши проекты
- Старые лифты заменят в регионе | Новости НТС
- Заменят ли все старые лифты в многоэтажках Таганрога концу 2024 года?
- Все старые лифты заменят в домах Подмосковья
- Бондарский район
В Нижнем Новгороде стартовал масштабный проект по замене лифтов
Вместо старых лифтов — новые. В Тамбове меняют лифтовое оборудование в пяти многоквартирных домах. Это обеспечит прозрачный процесс замены лифтов по всей территории России, доступ к сведениям о лифтах в режиме реального времени. дело, безусловно, нужное. Но жителей дома по улице Колобова, 21 смутила дальнейшая судьба демонтированного оборудования. Стиль внешнего вида лифта старый.
146 лифтов заменили в ЦАО в этом году
Самый старый работающий московский лифт. Он работает уже 91 год, а именно, с 1933 года и находится на Садово-Спасской улице, 11 в здании Министерства сельского хозяйства. Власти Калининградской области хотят заменить все старые лифты в многоквартирных домах до конца следующего года, сообщили в пресс-службе правительства региона. В Истре приступили к замене старых лифтов на новые.
146 лифтов заменили в ЦАО в этом году
А если посмотреть на проблему шире, то, конечно, лифты надо менять. За 25 лет законодательство, регулирующее требования к безопасности лифта, менялось несколько раз. Лифты, произведенные 25 и более лет назад, не соответствуют современным требованиям ни по безопасности, ни по энергоэффективности. На дорогах уже не встретишь автомобилей с таким возрастом, а ведь пробег лифта значительно больше". Таким образом, можно подвести неутешительный итог: раз жители не согласились скинуться на экспертизу, то лифты остановят. Но дело в том, что в Твери достаточно много подобных домов, где лифты уже приближаются к окончанию сроков эксплуатации.
И очевидно, жителям придётся принимать решение - ходить пешком наверх или платить сообща 25 000 рублей.
Однако при сертификации их для поставок в Россию появляется срок в 25 лет.
Возникает вопрос обмана потребителя, считает Захаров. В Минпромторг недавно поступила такая информация, "включились в работу", сказал Иван Трощенков, заместитель директора Департамента станкостроения и тяжелого машиностроения Минпромторга. Обсуждается и повышение таможенных пошлин на лифты из Китая, сообщил представитель Минпромторга.
Лифты для обычных зданий, не небоскребов, наши производители делают в достаточном количестве, заверили представители заводов. Однако большей частью это лифты из Беларуси. Как ранее сообщали в Минстрое, до 2025 года требуется заменить порядка 85 тысяч лифтов 61 700 с уже истекшим сроком годности и 23 700 тех, у которых срок годности вскоре истечет.
При этом только в 22 регионах в планы по капремонту включены все лифты, требующие замены. В большинстве регионов не планируется заменить большую часть изношенных лифтов, около 50 тысяч лифтов не попали в программы капремонта на ближайшие годы. В Минстрой поступают многочисленные просьбы возобновить финансовую поддержку замены лифтов, которая ранее проводилась за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, говорил замминистра строительства и ЖКХ Алексей Ересько.
Вызвал опасный лифт и застрял в нем. Тем более, сосед мне сказал, что у этого лифта оборван трос. Лифту, повторюсь, 33 года! Даже представить страшно, что может случиться ужасная трагедия.
Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24.