Свежие новости.
Казахстанская картина стала "Лучшим азиатским фильмом" на международном фестивале
Раджамули, Индия, 2022 1 из 4 Кадр из фильма «Зита и Гита» реж. Рамеш Сиппи, Индия, 1972 Однако Болливуд не остановился на этом и стал выпускать разноплановые фильмы. Из творений нашего века можно отметить такие популярные картины как, например, «Меня зовут Кхан», «Три идиота», «Отряд» и «RRR: Рядом ревет революция». Турция Творения турецкого кинематографа стали обретать популярность за пределами страны лишь в последние 10-20 лет. Путем проб и ошибок киноделы Турции выработали собственный запоминающийся стиль и стали стабильно выпускать сериалы, которые в России смотрят и пересматривают. Кадр из сериала «Великолепный век» Турция, 2011 — 2014 Кадр из сериала «Чукур» реж. Бурджу Алптекин, Алптекин БозкуртТурция, 2022 1 из 4 Кадр из сериала «Великолепный век» Турция, 2011 — 2014 Первой ласточкой такого культурного экспорта стал «Великолепный век» , в последние годы популярны «Зимородок» и «Постучись в мою дверь». Однако есть у Турции и произведения совсем другого плана — из последних, например, триллер «Чукур», боевик «Кольцо» и очаровательный документальный фильм «Город кошек». Киргизия Всенародную любовь у зрителей киргизское кино заслужило благодаря жизненным историям и сюжетам, где в центре событий находится простой человек, с его обыденными бытовыми проблемами, повседневными заботами.
Женщине по имени Ли Юаньни не повезло, в эти страшные мгновения она потеряла мужа и оказалась перед выбором — спасти сына или дочь. За последствиями этого жестокого выбора и будет наблюдать зритель, проживая катастрофу вместе с героями фильма.
Пусть голливудские слоганы вас не смущают, «Землетрясение» — трогательная, печальная и очень реалистичная картина. В драме «Жить» мэтр нелестно отобразил руководство коммунистической партии во времена Культурной революции, чем закрыл себе дорогу в кино на долгие годы. Зато на Каннском кинофестивале фильм оценили по достоинству, он получил сразу 3 награды от жюри. Яркие и натуралистичные детали Китая прошлого, жизни людей и их мышление погружают в себя и не отпускают до финала. В драматическом боевике «Бесстрашный» в правильных пропорциях сочетается все, чем славится жанр: путь становления героя, искрометная хореография, простенький, но в то же время цепляющий посыл. Мастер ушу Хо, ослепленный погоней за силой и славой, теряет самое важное — семью. Он учится жить заново, отказавшись от единоборств, как ему кажется, навсегда. Но мастеру приходится обратиться к своему искусству вновь, когда власть в Китае захватывают европейцы. Хо придется победить в турнире, чтобы поставить чужестранцев на место и вернуть своему народу самоуважение. Тарантино не единственный, кого тронуло творчество режиссера Вонга Кар-вая — фильмы «Любовное настроение» или «Мои черничные ночи» запали в сердца зрителей по всему миру.
Однако вовсе не новые картины предпочитают истинные ценители, жемчужина творчества Кар-вая — «Чунгкингский экспресс». Это две истории про любовь и одиночество посреди огромного мегаполиса, полные атмосферы, деталей и неподдельных человеческих чувств. И среди самых эффектных картин про восточные единоборства, конечно же, «Ип Ман». Ип Ман — легендарный основатель стиля вин-чун и наставник самого Брюса Ли.
Ын-гёль будет скрывать свою любовь к музыке до подросткового возраста, пока отец случайно не попадет на выступление его группы. Между ними завязывается ссора. Она заканчивается тем, что Ын-гёль продает гитару в первом попавшемся магазине. Когда герой выходит из магазина, то с удивлением обнаруживает, что магическим образом перенесся из 2023 в 1995 год. Он знакомится с молодой версией своего хмурого и подавленного папы: оказывается, в юности тот был беззаботным и веселым, а главное — мог слышать.
Здесь все до мелочей ломает представление о времени и пространстве. Например, вы можете набрать на телефоне свое имя, отправить его на воду бассейна, и оно вдруг отразится на его поверхности! Здесь ценится все новое не только в технике, но и культуре, и дается дорога новому кино. И при этом так ценятся традиции! На фестивале были показаны 324 картины из 79 стран. Среди двенадцати секций фестиваля одна из самых любопытных — Midnight Passion, в рамках которой в полночь 5, 6 и 12 октября прошли три марафона ужасов. Центральные фильмы программы — «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера и «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина, и менее известные, но не менее любопытные картины от которых кровь стынет в жилах, которые называют не менее страшным словом «хорроры». Участвовать в таком кинофестивале для нашей страны всегда огромная честь. И часто это участие было удачным. В 2016 наш фильм «Ореховое дерево» получил главный приз кинофестиваля. В этом году мы привезли два коротких метра. Картина «АУА» «Воздух» Айжан Касымбек —это история выбора и взросления подростка, которому в одиночку приходится заботиться о своем парализованном дедушке. Мальчик мечтает вырваться из повседневной рутины, уехать подальше от всех проблем навстречу своей мечте - стать летчиком, но чувство долга и любовь к старику не позволяют оставить его больного умирать в одиночестве. О ленте «Секс, страх и гамбургеры» Эльдара Шибанова мы уже подробно рассказывали. Это история фотографа, переживающего кризис и оказавшегося в нестандартной ситуации со своей клиенткой. Картина снята при участии соавтора сценария, продюсера и художника-постановщика Юлии Левицкой, оператора-постановщика Кайрата Темиргалиева и звукорежиссеров Ильи Гариева и Зураба Курманбаева, а также продюсеров Ануара Есиркепова и Данияра Ибрагимова. Отметим, работа Эльдара Шибанова впервые уже была показана на 75-м Венецианском кинофестивале в рамках конкурсной программы «Горизонты». В программе 23-го Пусанского кинофестиваля «Окно в Азиатское кино» приняли участие еще два казахстанских фильма - «Ласковое безразличие мира» и «The Secret of Leader» «Мир мечты». Первый фильм уже имеет хорошую фестивальную историю.
30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть
Лучшие азиатские фильмы. В представленный список вошли самые захватывающие фильмы, созданные различными киношколами азиатского региона. «Один из лучших азиатских фильмов мною просмотренных, 10/10», — obsessedwithyou. 10. «Сквозь снег». Десятку лучших азиатских фильмов замыкает картина, снятая в постапокалиптическом жанре. После техногенной катастрофы на Земле наступил вечный холод. Азиатское кино. Подборка фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая, Таиланда и других стран Востока. Критики, среди которых знаменитый Роджер Эберт, отмечают, что «Остров» — один из самых натуралистичных и жестоких фильмов за всю историю кино. Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году.
5 лучших азиатских фильмов 2020 года
Большой каталог японских, корейских, китайских и других азиатских дорам. Фильмы Японии, Китая и Южной Кореи. Здесь Вы можете узнать любую информацию о любимых артистах Азии. Последние новинки k-pop и новости шоу-бизнеса Азии. В данной подборке представлены самые интересные фильмы, снятые в азиатских странах, которые поражают необычным сюжетом, колоритными национальными костюмами и захватывающими сценами восточных единоборств. В этом списке собраны лучшие азиатские фильмы – картины, рассказывающие об Азии, сделанные в этой части света или демонстрирующие ее живописные пейзажи.
10 культовых азиатских фильмов, обязательных к просмотру
Новости. Weibo звезд. Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах непрерывно растет. Подборка лучших азиатских фильмов по версии Юлии Юзефович в нашей еженедельной рубрике. Смотрите видео онлайн «10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ» на канале «KINO TIME» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2023 года в 9:05, длительностью 00:08:44, на видеохостинге RUTUBE. Азиатская кинопремия. Номинации Азиатской кинопремии классические: лучший фильм, режиссер, актер, лучшая актриса, лучший сценарий, монтаж, саундтрек, лучшая операторская работа и лучшие спецэффекты. Победа фильма «Все везде и сразу» на 95-й церемонии вручения премии «Оскар» стала большим событием для азиатского кино.
Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви
Рейтинг film. Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются.
Все 456 добровольцев соглашаются, не зная об одной важной детали. Цена проигрыша — жизнь.
Оба главных героя находятся на грани нервного срыва. Эми не получает удовольствие от жизни, а Дэнни не может наладить бизнес. Когда эти двое пересекаются, случается настоящий «бум». Их машины сталкиваются на одной из парковок, а перепалка на дороге перерастает в дикую ненависть.
Ки-ву решает «спасти» свою семью, едва сводящую концы с концами. Он обманным путём пристраивает отца, мать и сестру в качестве прислуги в богатый дом Паков. Но новая работа приносит бедным родственникам только проблемы. Её отец Со Сок У берёт билеты на поезд и отправляется с дочкой в Пусан.
Семейное путешествие превращается в ночной кошмар.
При этом хореография действительно впечатляет, постановкой боев занимался Юэнь Ву Пин, который как раз учил сражаться Нео. Байкеры-хулиганы Тецуо и Канеда встречают странного мальчика с паранормальными способностями во время одной из ночных поездок. Незнакомец передает свои силы Тецуо, с которым начинают происходить странные вещи. Многие критики считают «Акиру» одним из величайших анимационных и научно-фантастических произведений всех времен, так же как и важной вехой в истории японской анимации. На момент выпуска мультфильм был не только культурным феноменом, но и технологическим шедевром: число кадров составляло более 160 тысяч; для построения траектории падающих объектов, моделирования параллакса, а также настройки освещения и бликов использовалась компьютерная графика. Сам мультфильм воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, что делает анимацию невероятно плавной. Монументальное творение Кацухиро Отомо заложило основы не только для эпических сражений в пределах города, когда небоскребы рушатся один за другим, но и для психологических триллеров. Метаморфозы и трансформации Тецуо способны вселить ужас даже в поклонников Дэвида Кроненберга. Школьника Синдзи Икари забирают в секретную штаб-квартиру организации NERV, защищающей Токио будущего от вторжения неизвестных существ.
На первый взгляд, «Евангелион» — это классическое аниме про сражения огромных роботов, однако уже в первых сериях становится понятно, что не стоит судить по обложке. Природа монстров, суть разработок NERV и правда, стоящая за огромными роботами, поднимают религиозные, философские и экзистенциальные вопросы. В «Евангелионе» не только развивается тема взаимодействия человека с обществом в качестве индивида, но и освещается глобальный смысл существования вида. В последних эпизодах Анно проводит мощную психологическую атаку на подсознание Синдзи, вскрывая мысли и мотивы подростка. Проникая в подсознание других людей, доктор Ацуко Тиба превращается в девушку по имени Паприка. После кражи нескольких образцов устройства Ацуко вместе с детективом Конакавой преследует вора в разных реальностях. Мультфильмы Сатоси Кона традиционно ставят под сомнение тот мир, в котором находятся его герои. Они испытывают невероятные ощущения, переходя из одного состояния в другое. В «Паприке» этот принцип доведен до максимума, в какой-то момент сновидения и реальность смешиваются, и Ацуко перестает их различать. Просмотр фильма оставляет неизгладимое впечатление, которое надолго остается с вами.
На Венецианском кинофестивале 2006-го «Паприка» была номинирована на «Золотого льва». Ён-Гун решила, что она киборг, а Ин-Сун пытается помочь девушке принять свою человеческую природу и проявляет к ней романтический интерес. В своем воображаемом мире Ён-Гун стреляет из пальцев, вкалывает себе в вены провода и лижет батарейки. По ярким цветам на экране и общей суматохе «Киборг» напоминает недавний хит «Всё, везде и сразу». Режиссер забрасывает зрителя событиями, пытаясь запутать, но в течение всего фильма делает акцент на чувствах главных героев. Ее присуждают картинам, «открывающим новые пути в киноискусстве». Рэйко Асакава давно услышала школьную страшилку о видеокассете, после просмотра которой можно умереть. Когда племянница Рэйко умирает таинственным образом, репортер пытается выяснить истинную причину гибели подростков. В фильме применяются нестандартные для западных фильмов углы съемки и приемы. Особенно отличается конец, о котором лучше не рассказывать.
Успех японского фильма позже закрепили такие хиты, как «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное». Следователь Со Тхэ-юн прибывает из Сеула в Хвасон, чтобы помочь двум местным полицейским выследить убийцу женщин. Вместо достоверного изображения следственного процесса Пон Джун-хо больше рассказывает о социальном положении в Южной Корее конца 1980-х. То, на какие зверства готовы пойти провинциальные полицейские, лишь бы выбить признание из первого встречного, показывает уровень нравов в стране в то время. Но причина их состояния — в тех потрясениях, которые год за годом обрушивались на государство и общество. Критики высоко отмечают сценарий и режиссуру «Воспоминаний», называя детектив одним из лучших южнокорейских фильмов всех времен. Сок-Ву и его дочь Су-Ан отправляются в Пусан, чтобы девочка могла провести день рождения с матерью. В это же время из секретной лаборатории происходит утечка опасного вируса, который превращает людей в монстров. Помимо ярких драк, сцен разрушений и яростных споров «Поезд в Пусан» насыщен характерным для южнокорейских фильмов социальным подтекстом. Некоторые критики видят в полчищах кровожадных зомби угнетенные слои населения.
Случись в Южной Корее масштабное потрясение или гуманитарная катастрофа, народная волна с легкостью снесет всех корпоративных боссов и правительственных чиновников. Девушка Ок Чу пытается выжить в оккупированной Корее начала XX века и использует все доступные средства. Ей удается стать прислугой в престижном доме госпожи Хидэко, стены которого хранят множество тайн. Сюжет «Служанки» преподносится в трех новеллах, каждая из которых показывает одни и те же события с разных точек зрения. Следить за повествованием не только интересно, но и приятно: костюмы, декорации, грим и хитроумные приспособления в старинном доме — украшение фильма.
В обмен на спасение их жизней она заключила с мальчиком соглашение на десять лет службы и забрала его с собой в Теневой павильон Линтянь, сказав, что «если ты выживешь и станешь мастером, то сможешь вернуться обратно к своей сестре». Ради этой цели мальчик прошел через множество сражений, чудом избежал смерти и вышел живым из Теневого павильона с новым именем — Ин Ши.
10 азиатских фильмов от Владимира Захарова
Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. Обзор лучших азиатских фильмов с описанием и отзывами. Мы собрали новые азиатские фильмы 2023 года с высоким рейтингом ожидания, как уже вышедшие, так и готовящиеся к выходу в кино.
30 лучших азиатских фильмов 21 столетия
Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве» — громкий шедевр гения Пан Чхан-ука, вызвавший бурю восторгов и получивший респект от самого Тарантино, изобилует меткими цитатами. Они удачно вписываются в это роскошное повествование о современном Монте Кристо. Из участка под своё поручительство его забирает друг детства. Но, пока он звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на долгие годы. Дуальная тема мести главного героя и его антагониста раскрыта здесь нетривиально и интересно. Это картина с великолепной режиссурой, глубоким сюжетом, потрясающей игрой актёров и волшебной музыкой.
Так о чём этот фильм? Наверное, о принятии и прощении… 17. Три, пять лет, десять? А, может, и это не предел? Нет, если страсть не угасла, и если есть ещё вера в ответное чувство. А сколько живёт любовь без ответа?
Для неё и десять лет не предел, если есть хоть малейшая надежда, что будешь любим. Прошло десять лет с тех пор, как Она бросила Его ради перспективных отношений с Режиссёром. Теперь Она — популярная актриса и муза Режиссёра, Он — востребованный актёр, и все трое сошлись на одной съемочной площадке, чтобы снять мюзикл о драматическом любовном треугольнике. Настоящие чувства тонут в актерской игре. Игра обнажает настоящие чувства. Танцы, мишура и маскарад скрывают сердечную боль.
Сцена даёт выход потаённым чувствам. Этот фильм не о любви как сказке, в которую хочется окунуться ещё раз. Это история любви, в которой больше боли, чем радости; о любви, граничащей с ненавистью; о любви, в которой так страшно потеряться, что хочется её забыть. Сильное кино. Красивый изысканный китаец из богатой семьи знакомится с юной француженкой, которая остро нуждается в деньгах. Любовь, у которой нет будущего.
Да и любовь ли это, или один секс? Он всё время твердит, что самое важное для него — не влюбиться, она как заведённая убеждает себя, что ходит к нему только ради денег. И оба искренне хотят в это верить… Очень чувственный фильм, и, несмотря на упрямое отрицание героями своих чувств, довольно романтичный. Великолепна природа, никогда не утихающий город Сайгон, своеобразный дух того времени. Режиссёр изысканно уподобляет главных героев ручке и бумаге, которые, подобно любовникам, только в соединении способны создать некий акт творчества. Как бумага бесполезна без ручки, так и любовники, находясь по отдельности, словно и не живут и не несут в себе никакого смысла.
Уже несколько лет она встречается с привлекательным японцем, который сделал ей предложение. Но, в последнее время он куда-то вечно исчезает, и случайно обнаруживается, что подлец встречается с её же подругой. От стресса девушка теряет зрение. Она как-то пытается наладить свою жизнь, а тут ещё какой-то назойливый сосед-филиппинец не даёт ей спокойно продохнуть — всё пытается чем-то накормить, поговорить и навязчиво заботится. Но насколько случайно этот человек оказался в её жизни? Конечно, эту скромную филиппинскую картину невозможно сравнить с другими азиатскими шедеврами.
Тем не менее, это чудесный светлый фильм, в котором трогательная, хоть и трагичная развязка стоит того, чтобы выдержать неспешное и «странное» развитие событий. Ты никогда не знаешь, чем обернётся твоё самое маленькое действие. А ещё — стоит верить в чудо и ценить каждое мгновение с любимыми рядом. В любой профессии можно быть любителем, можно профессионалом, а можно — художником. Неудавшийся вилончелист «по случаю» устраивается работать в похоронное бюро. Его рвёт от мертвяков и жуткой атмосферы, но со временем он понимает, что смерть и проводы человека в иной мир — это искусство, так же, как и игра на виолончели.
Когда ты что-то теряешь, то выбрать новое тебя подталкивают обстоятельства. Тебе немного не по себе, но сама жизнь увидела в тебе некую пустоту и внесла гармоничные коррективы. Тебя начинает штормить, как крошечную лодку посреди океана, земля уходит из-под ног, и ты весь как здание будто проверяешься на прочность землетрясением. И неизвестно, что будет дальше.
Документальный фильм посвящен пастору Сынджуну Киму, южнокорейскому правозащитнику и директору миссии «Калеб», которая с 2000 года спасла более 1000 северокорейских перебежчиков, рискующих своими жизнями, чтобы бежать через Китай, Вьетнам, Лаос и Таиланд.
Однако эти западные постановки — лишь верхушка айсберга восточноазиатского повествования, поскольку ведущие международные кинофестивали поддерживают креативщиков из Японии, Китая, Вьетнама и других стран крупными наградами в уходящем году. Например, в Каннах японский ветеран актерской сцены Кодзи Якусё стал первым японским актером, получившим приз за лучшую мужскую роль за роль уборщика общественных туалетов в фильме «Прекрасные дни» Perfect Days. А несколько месяцев спустя гонконгская суперзвезда Тони Люн был награжден в Венеции после того, как стал первым китайским актером, получившим награду за жизненные достижения, ведь ранее три фильма в разные годы с его участием получали главные призы фестиваля. Его премьера состоялась в мае 2023 года на Каннском кинофестивале, где фильм получил приз за лучший сценарий. Фильм снят на камеру Sony VENICE и это была последняя работа в кино для композитора Рюити Сакамото, который умер за два месяца до выхода фильма, который был посвящён его памяти.
Лента рассказывает о матери-одиночке, которая противостоит непреклонному школьному учителю после того, как ее сын начинает проявлять странное поведение. Но объяснение не такое однозначное, как кажется на первый взгляд. События разворачиваются в стиле Эффекта Расёмона, принципа субъективного восприятия и интерпретации событий, с нескольких разных точек зрения, каждая из которых раскрывает чуть больше правды по мере того, как фильм приближается к тому, что может стать разрушительным финальным актом. Лидер Ен Так Ом создает новые правила только для жителей, тщательно блокируя въезд посторонних, и стремится обеспечить выживание сообщества с помощью регулярных рейдов за ресурсами и политики исключения любых нерезидентов из этого района.
В нем чествовали лучшие достижения азиатского кинематографа в 2006 году. Номинации Азиатской кинопремии классические: лучший фильм, режиссер, актер, лучшая актриса, лучший сценарий, монтаж, саундтрек, лучшая операторская работа и лучшие спецэффекты. Позже были добавлены номинации за игру второго плана, лучший дебют и лучшие костюмы.
В последний год взяли награду, конечно, «Паразиты» Южная Корея. Гонконгская кинопремия Эта награда уже более старая, но и более локальная. Есть определенные правила для фильмов, которые могут быть номинированы. Премия Hong Kong Film Awards открыта для всех гонконгских фильмов продолжительностью более часа и коммерчески выпущенных в Гонконге в течение предыдущего календарного года. Фильм считается гонконгским, если он удовлетворяет двум из трех критериев, а именно: режиссер является резидентом Гонконга, по крайней мере одна кинокомпания зарегистрирована в Гонконге и по крайней мере шесть человек из съемочной группы являются резидентами Гонконга. А с 2002 года кинопремия также включила новую категорию — «Лучший азиатский фильм», в которую принимаются не гонконгские фильмы, но те, что коммерчески выпускаются в Гонконге. Остальные номинации носят традиционный характер.
В 2005 году в честь столетия китайского кинематографа Гонконгская кинопремия представила список из 100 лучших китайских фильмов который по факту включил 103 фильма.
В российских кинотеатрах и онлайн-сервисах все чаще можно увидеть фильмы и сериалы из Азии. Рост популярности корейского, китайского и японского кинематографа и анимации отмечают многие участники рынка.
Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ» , количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах Так, в сети «Каро» в апреле появятся китайская картина «Блуждающая земля-2» , а также корейские «Возвращение в Сеул», «Ночная сова» и «Призрак у озера».
10 азиатских фильмов от Владимира Захарова
Здесь тайваньский кинорежиссёр даёт толкование природы времени, случайностей, страсти и печали. Визуальная красота фильма не в малой степени обязана талантливой операторской работе Марка Ли Пинбиня, мастерскому использованию освещения, оформлению мизансцен и стильным костюмам героев, отлично передающим дух трёх разных эпох из истории Тайваня. В нём повествуется о нищем ронине, который приходит в самурайский клан, чтобы совершить харакири. В развитие сюжета умело вписаны геометрические интерьеры японских домов, красивые природные пейзажи и напряжённые боевые сцены. Этот фильм принёс Мидзогути «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале, получил восторженные отзывы критиков и зрителей, вошёл в число любимых фильмов Андрея Тарковского и постоянно входит в списки наилучших фильмов всех времён. Режиссёр гармонично вплетает судьбы своих персонажей с их семейно-бытовыми заботами в исторические события. Чёрно-белая картина завораживает проницаемостью границ между реальностью и волшебством, сочетанием атмосферных сцен, выразительных крупных планов, динамичной сменой эпизодов, простотой и мудростью. Сэйдзюн Судзуки — один из самых ярких представителей этой эпохи. Судзуки использовал в этой картине разнообразные кинематографические приёмы: от ракурсов и композиционного состава, напоминающих немецкий экспрессионизм, до крупных планов, пародирующих жанр «нуар». Многие его фильмы считают шедеврами, непревзойдёнными по визуальной красоте и потрясающими идеальностью кадров.
Его отличительная черта — прекрасно поставленные боевые сцены, яркие краски и изумляющие природные пейзажи. Но ещё до создания «Дома летающих кинжалов» и «Проклятия золотого цветка» Имоу снял ряд драматических фильмов, лишённых эпичности, но, безусловно, визуально привлекательных. Но однажды он отказывается убить молодую женщину и навлекает на себя большие неприятности. На первый взгляд сюжет выглядит совершенно типично для криминального кино, но фильм гораздо более глубокий, утончённо-стильный, шикарный и атмосферный. В фильме «Женщина в песках» рассказывается о том, как энтомолог, задержавшийся в пустыне, остаётся на ночлег в доме молодой вдовы. В жилище, расположенное в песчаной яме, он спускается по верёвочной лестнице, а наутро обнаруживает, что лестница исчезла. Он оказывается в ловушке с женщиной посреди песчаного карьера, не имея возможности выбраться. В этой истории о самурае, находящемся в поисках искупления, отдельного внимания заслуживает произведение композитора Масару Сато и выдающаяся операторская работа Кодзо Окадзаки.
Кён-мин обращается в полицию, но там всерьёз рассказ не воспринимают. Вскоре один из клиентов банка, где работает Кён-мин, приглашает её на кофе, а после отказа начинает проявлять агрессию. Как же связаны эти обстоятельства? Убийце, который сам признал свою вину, грозит смертная казнь. Его адвокатом выступает молодой Сигэмори. Чем больше подробностей он узнаёт о деле, тем более неоднозначным оно кажется. Может ли быть, что подсудимый намеренно обманывает следствие, пытаясь скрыть страшную тайну?
Двое влюбленных оказываются заложниками общественных стереотипов, суеверий и самого государства. Дьякон Сан-хён служит в небольшой церкви, где есть беби-бокс. Накануне девушка оставила там младенца. Сан-хён вместе с помощниками стирает записи с видеокамер и забирает ребенка, чтобы в обход легальных методов найти малышке семью. Естественно, за большое вознаграждение. Корейские полицейские уже давно пытаются раскрыть подобные схемы и выследить так называемых посредников, и, кажется, у них вот-вот случится прорыв по делу. Фильм выйдет в российский прокат в августе. За долги коллекторы намереваются отобрать у мастера боевых искусств не только все его имущество, но и любимого коня. За помощью герой обращается к своей дочке-юристу, с которой он потерял связь после смерти ее мамы. Несмотря на всю банальность и слащавость сюжета, «Кунг-фу жеребец» подойдет для семейного просмотра — особенно с теми родственниками, кто часами зависает в TikTok. С тех пор девушка ни разу не была на родине, но, как только ей исполнилось 25, Фредди почувствовала, что ей пора найти свои корни.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Есть в азиатских фильмах особенное очарование, отличающее эти картины от европейского или американского кино. В них словно заключена некая восточная мудрость, понимание тайн человеческой души и движений мысли. Азиатские режиссёры всегда смело идут на эксперименты, не боятся смешения жанров и стилей, наполняют каждый кадр своеобразной атмосферой. И каждый фильм из нашего сегодняшнего обзора заслуживает внимания зрителей. Он кажется размеренным и неспешным, местами даже скучноватым, и лишь во второй части картины зрителя ждут удивительные открытия. Здесь можно увидеть путь духовного перерождения главных героев, для который испытания, уготованные им судьбой, становятся ступеньками на пути восхождения. А ещё о справедливости и чести. Только девушка, в которую влюблён герой — дочь главаря разбойников, а на пути к счастью влюблённых стоят многочисленные запреты и условности. Фильм отчасти похож на экзотическую восточную сказку и кажется, что в финале добро непременно должно победить зло.