Тегиштраф санлайт за закрытие, мем я в заблуждении с тихоном, почему закрываются магазины санлайт, почему санлайт уходит с рынка, мой тихон мем. Интерфакс: Ювелирная сеть Sunlight, которая готовится разместить дебютные облигации, в перспективе рассматривает IPO. Интерфакс: Ювелирная сеть Sunlight, которая готовится разместить дебютные облигации, в перспективе рассматривает IPO.
Sunlight во второй раз за год сменил гендиректора и главу маркетинга
На одном из новостных ресурсов появилась новость: Продавец из магазина Санлайт сообщил, что компания уходит с сейчас будут закрываться не все. Ювелирная сеть Sunlight объявила о тотальной распродаже ассортимента в связи с якобы закрытием магазинов по стране. Крупная сеть ювелирных магазинов Sunlight уведомила своих покупателей о закрытии точек. Все закрывающиеся магазины расположены не в Москве, а в регионах”, – рассказали в SUNLIGHT. Также нам удалось узнать, что в Одинцово осталось два магазина: в ТЦ “Торговый павильон” на кая, д.1 и ТЦ “Пикник” на ая, стр.4. Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. В сети последние пару дней активно распространяется информация, что ювелирные магазины «Санлайт» точно закрываются.
Ювелирная сеть Sunlight в перспективе рассматривает IPO
Уже осенью нахожу несколько статей о подобных случаях и пишу их героям с просьбой о консультации. Через одного из героев, подавшего в суд за продажу Санлайтом копии своих колец, выхожу на юридическую компанию, к которой мы и обращаемся. Ранней зимой юристы дают своё заключение — благодаря тому, что на каждую коллекцию перед её запуском мы делаем нотариальное письмо, а также благодаря предыдущим решениям судов, у нас есть хорошие шансы. Нотариальное письмо — по сути, недорогой аналог патентования. Эта идея родилась у меня ещё во времена создания первой коллекции — письмо состоит из таблицы с фотографиями и описаниями всех украшений. Документ относится к нотариусу, который заверяет дату и подпись автора украшений. В суде это означает, что для оспаривания авторства оппоненту нужно будет предъявить такой же по силе документ, но с более ранней датой. Нотариальное письмо о коллекции ROMA 7. Сумма иска была предметом споров.
На основе этой информации можно было составить расчёт стоимости всех проданных украшений, умножить его на два и получить сумму претензии — 3,4 миллиона. Юристы советовали ограничиться компенсацией в пределах 1 миллиона рублей, чтобы, по их словам, соблюсти разумность требований в глазах суда. Спустя несколько недель раздумий я принимаю решение действовать вопреки совету юристов, оставив собственный расчёт в деле. Также с командой мы решаем, что будем представлять себя в суде самостоятельно на заседания ходил я сам , а к юридической помощи обращаться по мере необходимости. В последние дни перед Новым годом мы составляем нотариально заверенную копию страниц сайта Sunlight со скопированными украшениями, в том числе с информацией о количестве продаж. Процедура достаточно дорогая, около 35 000 рублей, однако для суда этот документ будет преимуществом. Отправляем письмо в Sunlight с претензией и предложением внесудебного урегулирования. Сумма — меньше чем в иске.
Первая страница претензии Leta 10. Для составления искового заявления мы во второй раз первым было заключение обращаемся к юристам. Заявление — достаточно скурпулёзная работа. Это много страниц со ссылками на законы, сбор воедино всех приложений, систематизация всей позиции. Итоговый текст и набор документов несколько раз подвергается важным правкам — это моё напоминание о том, что делегировать хорошо, но быть погружённым в важные процессы иногда необходимо — и правда в том, что какие-то юридические моменты вы можете чувствовать лучше, чем профессиональный юрист. Итоговая пошлина для подачи иска — почти 50 000 рублей, а затраты на всю затею целиком на этот момент уже перевалили за 200 000 рублей.
Она признала плагиат, однако не считала это чем-то плохим, потому что «все друг у друга копируют». Сообщила, что копии наших украшений уже сняты с продаж и будут уничтожены. Вместо урегулирования спора предлагала сотрудничество, балансируя между комплиментами и обвинениями в попытках нажиться на крупной и уважаемой компании. Оно началось с небольшой задержкой и продлилось около 10 минут. Sunlight не прислал своего представителя, ограничившись письменным отзывом на заявление, в котором отсутствовали какие-либо доводы, связанные с делом. Далее он попросил объяснять расчёт компенсации, о чём я также рассказал. Третьим вопросом судья спросил, получил ли я отзыв от Sunlight. Я ответил отрицательно, после чего он передал мне копию отзыва — я попросил пару минут на ознакомление. После прочтения сказал, что он содержит фактические ошибки, а большая часть доводов не находится в юридической плоскости. Добавил, что с отзывом не согласен. Судья кивнул и сообщил, что удаляется для вынесения решения. Конечно, судьи знакомятся с деталями дела заранее, поэтому нельзя сказать, что решение было вынесено за эти 10 минут. Однако со стороны всё действительно выглядело достаточно быстро — после нескольких минут отсутствия, судья вновь вошёл в зал заседаний и сообщил, что удовлетворяет наш иск, за исключением нескольких пунктов, не связанных с компенсацией. Радоваться пока рано — решение ещё не вступило в силу и может быть обжаловано в апелляционном суде в течение месяца. Тем не менее, на этом этапе мы получили множество поздравлений от клиентов, а несколько СМИ дополнили нашу историю новыми публикациями. Копия этой жалобы пришла и по нашему адресу 17. Суд принял жалобу Sunlight и назначил дату заседания через два месяца. За это время мы лишь подготовили отзыв на их жалобу. По сути, она состояла из их же дополненного отзыва на наше изначальное исковое заявление — почти ничего нового. По статистике, большинство апелляционных жалоб судами отклоняется, а решение чаще всего выносится за одно заседание. На этом этапе нельзя предоставлять новые доказательства или, к примеру, всё-таки попросить провести экспертизу — суд рассматривает только то, что уже присутствовало в деле ранее. Тем не менее, нужно быть готовым ко всему — суд может как изменить решение к примеру, уменьшить размер компенсации , так и отправить дело на новое рассмотрение. В этот раз от Sunlight пришёл представитель, а в самом зале присутствовало уже три судьи.
В доказательство приложено видео, на котором рабочие якобы демонтируют фирменную атрибутику в одном из отделений: снимают вывески SUNLIGHT, складывают вещи в картонные коробки и готовятся к отъезду. Впрочем, в одном из интервью владелец компании Сергей Грибняков сказал, что заявления о ликвидации сети обманом не считает. Налоговики следят за «Солнечным светом» ФНС имеет право блокировать счета юрлиц и ИП в случае неуплаты налогов, а также пени и штрафов. Причём приостановка финансовых операций может возникать даже при мизерных задолженностях — начиная от суммы в 3 тыс. Однако если с малым бизнесом, у которого нет штатных бухгалтеров и финансовых директоров, такие неприятности происходят регулярно, то крупные компании проколов с мизерными просрочками практически не допускают. Все решения о блокировках имеют одно и то же основание — для обеспечения взыскания налогов, пени и штрафов. Причём все решения вынесены по итогам двух месяцев, августа и сентября. В теории речь может идти о действительно крупных задолженностях.
При этом подобная информация рассылалась в виде спама с помощью смс, телефонных звонков и пр. Кроме того, на сайте ювелирки постоянно мелькала информация о скором закрытии. Подобная реклама выпускалась несколько раз, и постоянные покупатели уже начали удивляться тому, что «Санлайт» никак не закроется, хотя и обещает. Большинство участников рынка заявляют, что подобная модель рекламы является обыкновенной спекуляцией на доверии потребителей. Владельцы бизнеса с этим не согласны и пытаются доказать, что их заявления о закрытии подкрепляются юридическими процедурами точки объединяются или какой-нибудь магазин переезжает.
Ювелирный магазин Sunlight представил свой аналог «Тиндера»
SUNLIGHT — федеральная ювелирная сеть с 400 магазинов. SUNLIGHT вошел в шорт-лист конкурса «Инфоповод года 2023» с новостью о запуске первой платформы знакомств с видеоанкетами. Управление ФАС по Волгоградской области признало сеть ювелирных магазинов Sunlight виновной в нарушении закона о рекламе. Магазины Sunlight, рассылая сообщения о закрытии и огромных распродажах, искусственно стимулируют спрос и при этом продолжают работать. Неожиданно для всех свой аналог приложения для знакомств решил выпустить вечно закрывающийся ювелирный магазин Sunlight. Зацепился за громкую новость — ювелирка Sunlight закрывается.
ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"
На опубликованных в канале коллажах также видно, что серьги и кольца Sunlight полностью повторяют модели Leta. это первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов. Мем о том с какого года закрывается «Санлайт» (сеть ювелирных магазинов) уже давно «гуляет» по Сети.
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов
Новая визуальная концепция будет более лаконичной и современной. В оформлении фирменного стиля будет превалировать бирюзовый цвет. Изменения коснутся всех онлайн и оффлайн магазинов. Изменится логотип.
Нововведения будут происходить постепенно: прежние торговые точки сменят дизайн в течение нескольких лет, тогда как новые магазины будут открываться сразу в обновленном стиле. Sunlight работает в России с 1995 года.
На данный момент у компании 538 магазинов в 217 городах. Мы начнем разговаривать с нашими клиентами с другой эмоциональной составляющей», — заявила директор по стратегическому маркетингу Sunlight Ольга Троценко.
Да и борются с "массовой ликвидацией магазинов" в этом году, похоже, только в суровом Челябинске. Челябинское управление ФАС во второй раз признало недостоверной рекламу со скидками в закрывающихся ювелирных магазинах. Уходим из г. Впервые по купонам доп. Арендодатели торговых комплексов Челябинска, в которых ООО "Солнечный свет" юрлицо сети планировало закрыть свои отделы, сообщили ФАС об отсутствии переписки с компанией по этому вопросу.
Самым дорогим, естественно был браслет. Но, не купив его, не было смысла покупать подвески. Каждая подвеска имела свой собственный дизайн, и, таким образом, модницы собирали свои уникальные украшения. Популярность браслетов с шармами была бешеная.
Заветной мечтой были украшения от бренда Pandora, позволить себе которые могли далеко не все. Маркетологи Sunlight быстро подстроились под рынок, выпустив бюджетную альтернативу. Качество, как всегда, оказалось спорное. Это был очень удачный коммерческий ход, который привлек большое количество молодежи, следящей за трендами.
Мы подошли к самой большой коммерческой тайне 2010-х: почему магазины Sunlight закрывались, закрывались, но так и не закрылись. Об этом кричала реклама с тв, уличных баннеров, в сети Интернет, в глянце, и, опять же новшество - в мессенджерах при помощи спам-рассылки. Агрессивная повестка насаждалась в течение нескольких лет, притом, реклама была настроена так, чтобы житель каждого конкретного города получал уведомление о закрытии торговой точки именно в его населенном пункте. То ли случайно, то ли это был хитрый обходной метод для соответствующих инстанций, но в те годы Sunlight действительно закрыл несколько десятков торговых точек.
К слову сказать, тогда их количество исчислялось сотнями. Прицепиться было не к чему. Вернемся в 2015 год. Спустя год-полтора люди начали замечать, что магазины остаются на своих местах, а изделий на витринах меньше не становится.
Более того, по заверениям владельцев помещений в ТЦ, несмотря на угрозу закрытия, Sunlight не расторгал договоры аренды. На Sunlight посыпались многочисленные жалобы. В 2018 году УФАС Курганской области возбудило дело против ювелирного магазина за рассылку рекламных смс. В следующем году с аналогичным делом Sunlight столкнулась в Омске.
Проиграв несколько дел, торговая сеть быстро выплачивала мизерные штрафы и продолжала бомбить рекламой о закрытии. В архивах ФАС собралась целая папка на ювелирный бренд. Народный гнев шел рука об руку с ростом медийной узнаваемости. Количество соответствующих запросов в поисковиках росло кратно масштабу очередной рекламной кампании.
В интернете гуляли мемы про затянувшееся закрытие, а шутки стали нарицательными. Волна недовольства пошла на спад, сменившись на признание, что Sunlight не закроется никогда, и хватит об этом. Через год Sunlight "скопировал" все у того же бренда Avgvst серьги и кольца. Дело сошло на нет, так как дизайн не был запатентован.
Тогда ювелирная сеть заверила, что ее дизайнеры вдохновляются произведениями декоративно-прикладного искусства и всенепременно уникальны. А вот владелец частной ювелирной мастерской увидел плагиат, при том, не самый лучший. Буквально несколько месяцев назад, летом 2023 года, суд признал Sunlight виновным в плагиате и постановил выплатить пострадавшей стороне 3,5 млн. Украшения с украденным дизайном сразу пропали с витрин Sunlight.
ФНС Но не только у покупателей и ювелиров были претензии к Sunlight. В 2016 году торговая сеть схлестнулась с налоговой.
SUNLIGHT в очередной раз запустил утку о закрытии своих магазинов
Все бы ничего, но Sunlight объявляет о ликвидациях магазинов с завидной регулярностью, примерно раз в год. Так, новости о закрытии казанских магазинов сети можно найти еще в 2016 году и позже. На это уже обращают внимание и клиенты сети: «Sunlight, к чему эта наглая ложь? Каждый год какое то закрытие магазинов у вас, цены меняются каждую неделю. Месяц назад кольцо стоило 690, потом 790 и спустя еще какое то время захожу смотрю 1290, хотя и тогда типа акции и сейчас акции. Размеры якобы «скидок» одинаковые были», — пишет пользователь Дмитрий Колобков в группе сети орфография и пунктуация сохранены.
На данный момент у компании 538 магазинов в 217 городах. Мы начнем разговаривать с нашими клиентами с другой эмоциональной составляющей», — заявила директор по стратегическому маркетингу Sunlight Ольга Троценко.
Ранее о ребрендинге сообщила телекоммуникационная экосистема МТС — впервые с 2006 года из логотипа компании уберут яйцо.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Информации о закрытии магазинов не поступало ни от одного торгового центра. Кстати, один из крупных волгоградских ТЦ даже попытался пресечь распространение недостоверной информации и запретил Sunlight размещать на витринах центра информацию о ликвидации. Но на собственных витринах сообщения о закрытии сеть все равно оставила. По утверждению антимонопольщиков, подобные маркетинговые акции нарушают права потребителей.
Сети магазинов Sunlight всё неймётся…
ФАС оштрафовала ювелирную сеть Sunlight за мнимый уход с рынка | Челябинское УФАС вновь признало рекламу о ликвидации магазинов Sunlight недостоверной. |
Ответы : Когда же наконец закроется Sunlight (Санлайт)? | В ювелирной сети Sunlight второй раз за год сменился топ-менеджмент. |
Сеть ювелирных магазинов Sunlight планирует провести IPO
К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места». Сеть ювелирных магазинов Sunlight разрабатывает собственное приложение для знакомств, выход которого намечен на март этого года, сообщают “Ведомости”. Sunlight оштрафовали на 400 тысяч рублей за фейковый уход с рынка, сообщает РИА Новости. Почему сеть Санлайт в очередной раз объявила о закрытии своих магазинов в Москве.
Sunlight украшает столицу
В ювелирной сети Sunlight второй раз за год сменился топ-менеджмент. Россия – SUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия». Ювелирных магазинов очень много, но "Санлайт" отличается особенным дизайном, сочетанием белого и красного, и сразу привлекает взгляд.
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны
В оформлении фирменного стиля будет превалировать бирюзовый цвет. Изменения коснутся всех онлайн и оффлайн магазинов. Изменится логотип. Также будут пересмотрены стандарты общения с клиентами на всех уровнях.
Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств.
Об этом « Ведомостям » рассказал представитель компании. По его словам, запуск запланирован на март этого года, название для сервиса пока не выбрано, а по функционалу он будет представлять собой смесь Tinder и TikTok. Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. А у Sunlight, которая, по данным аналитиков, в первом полугодии была безоговорочным лидером, тем не менее, наблюдалось снижение продаж, в отличие от основных конкурентов — «Золотой» и Sokolov.
Это интересно: на кого из знаменитостей я похожа по фотографии онлайн. В Санлайте настоящее золото или подделка? Множество настоящих и потенциальных клиентов Санлайт задаются вопросом, почему ювелирные украшения в частности, золото в данном магазине стоят так дёшево.
Вы можете приобрести золотую подвеску с драгоценными камнями за 2 тысячи рублей, а серебряный браслет — за 500 рублей. Многие думают, что за красивой обёрткой скрывается дорогая бижутерия, но это не так. Золото в Санлайте действительно является золотом, а бриллианты — бриллиантами.
Особенность производства золотых изделий, реализуемых под брендом «Sunlight» позволяет существенно удешевить реализуемый товар. Это достигается за счёт следующих факторов: Низкая себестоимость продукции Поначалу Санлайт ориентировался на китайские заводы ювелирных изделий, способные производить украшения по низкой себестоимости. Но с 2014 года, когда курс рубля существенно упал, и покупать продукцию за рубежом стало в 2 — 3 раза дороже, продавец переориентировался на отечественного производителя.
Большинство ювелирных изделий Санлайт - от отечественного производителя Малая наценка в расчёте на массовость покупок Создатели бренда «Sunlight» изначально акцентировали свою продукцию на наиболее массовый, дешёвый, демократический сегмент. Надеясь на массовость покупок из-за низких цен, сеть установила также низкие магазинные наценки на себестоимость продукции. Таким образом, низкая себестоимость плюс низкая наценка магазина давала в сумме чрезвычайно привлекательную цену, притягивающую тысячи покупателей.
При этом ООО "Солнечный свет" ежегодно проводит рекламную кампанию о закрытии магазинов. Тогда компанию тоже оштрафовали и тоже всего на 200 тыс. Нарушение рекламного законодательства содержится и в утверждениях "гарантия лучшей цены", "лучшие ювелирные бренды". В рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Размещение спорной рекламы прекращено, заявили в ФАС.