Созданный в середине 20-го века, этот бомбардировщик-ракетоносец продолжает оставаться одним из ключевых элементов стратегической ядерной триады России. РОССИЯ утверждает, что сбила два своих бомбардировщика Ту-95 "Медведь" близ Аляски в качестве демонстрации силы Западу.
"Медведь с сюрпризом на хвосте". Четыре самых "опасных" российских бомбардировщика
Стратегический бомбардировщик Ту-95 «Медведь» в сопровождении двух многоцелевых истребителей Су-27 приблизился к Брюсселю во время учебного полета над Атлантикой. Как создавался знаменитый летающий "Медведь" и в чем секрет его долгожительства — в материале ТАСС. Cтратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95. Два стратегических ракетоносца Ту-95МС (по кодификации НАТО: Bear-H — «Медведь») пролетели над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей. Стратегический бомбардировщик Министерство обороны с 2013 года начнет модернизацию стратегического бомбардировщика Ту-95МС (по классификации НАТО Bear — "Медведь"). Русские бомбардировщики типа "Медведь" вновь проверяют западные ПВО на эффективность. Созданный в середине 20-го века, этот бомбардировщик-ракетоносец продолжает оставаться одним из ключевых элементов стратегической ядерной триады России.
«Медведь» -2 передаст привет Америке: Минобороны сказало «да» ПАК ДА
Модернизированный бомбардировщик Ту-95МС оснащен арсеналом крылатых ракет большой дальности Х-55. РОССИЯ утверждает, что сбила два своих бомбардировщика Ту-95 "Медведь" близ Аляски в качестве демонстрации силы Западу. Cтратегический ракетоносец Ту-95МС (кодификация НАТО: Bear – «Медведь») создавался в качестве носителя стратегических авиационных крылатых ракет большой дальности. Два стратегических ракетоносца Ту-95МС (по кодификации НАТО: Bear-H — «Медведь») пролетели над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей. «Медведь» является самым старшим самолетом на вооружении РФ, а также единственным в мире бомбардировщиком с ТВД.
Ту-95МC: тот самый «русский медведь», который ответит на провокации Запада
Ту-95 проект "95", изделие "В", по кодификации НАТО: Bear — "Медведь" — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с винтовыми двигателями. До настоящего времени единственный в мире серийный бомбардировщик и ракетоносец с турбовинтовыми двигателями. Являлся советским символом обеспечения военно-стратегического паритета в холодной войне. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.
Серийное производство ракетоносца, собранного в количестве 500 единиц, стартовало через три года.
Ту-95 установил несколько рекордов в авиации, став самым быстрым самолетом, оснащенным винтовыми двигателями. В 2010 году экипажу «Медведя» удалось пролететь над тремя океанами около 30 тыс.
Скорее всего, он останется в строю до 2040 года. Дальность полета модернизированного Ту-95МС достигает 5 000 миль. Грузоподьемность — 15 тонн.
Зато старичок Boeing B-52 Stratofortress с такой задачей отлично справляется, являясь для таких ракет проверенным носителем. Так что не только с экономической, но и технической точки зрения ставка на модернизацию таких надежных машин, как американский B-52 или российский Ту-95, оказывается вполне оправданной. Вот потому, получив новое ракетное вооружение, наш «Медведь» еще долго может оставаться основным стратегическим бомбардировщиком ВКС России, одним из элементов ее ядерной триады. Чем он отличается от своих предшественников? Для начала необходимо вспомнить, что стратегический бомбардировщик в наши дни — это в первую очередь надежная платформа для пуска ракет, дальность применения которых может превышать тысячи километров. А это значит, что стратегический бомбардировщик может применять свое оружие, не входя в зону ПВО противника. Следовательно, технологии малозаметности для него не имеют такого принципиального значения, как допустим, для истребителя, действующего в зоне ближнего применения ракет «воздух - воздух» или «земля - воздух». Это делает производство самолета намного дешевле тех машин, которые создаются по технологии «стелс». В отличие от самолетов ближней зоны, стратегический ракетоносец Ту-95, в том числе в последней модификации Ту-95МСМ — это машина, предназначенная для поражения разных целей в удаленных районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий, с применением, в том числе, ядерного ракетного оружия. Практическое применение этих стратегических ракетоносцев в Сирии доказало, что самолёт, который долгое время было принято считать в основном средством ядерного сдерживания, в неядерном оснащении может эффективно использоваться в современных локальных войнах. На борту этих самолетов, начиная с первых Ту-95, устанавливалось пушечное, ракетное и бомбовое вооружение. Стандартная бомбовая нагрузка Ту-95 составляла 6 тонн, но при необходимости ее можно было увеличить практически вдвое. Внутренний отсек самолета, оборудованный системой поддержания необходимой температуры в полете, позволял разместить в нем бомбы весом до 9 тонн, как в ядерном, так и в обычном оснащении. При этом состав вооружения мог меняться в зависимости от модификации машины под конкретные задачи. К примеру, выполненный в единственном экземпляре Ту-95В имел отсек, габариты которого были специально выполнены под доставку и сброс атомной бомбы весом 26500 кг, известной как «Царь-бомба» проект АН602. За историю эксплуатации Ту-95 его вооружение менялось многократно, каждый раз, как только появлялись новые типы ракет.
Аналитики Sohu объяснили, почему в США до сих пор боятся российских Ту-95 «Медведь»
«Медведь» показал свои когти: США оценили обновленный российский бомбардировщик Ту-95 | Политика | Министерство обороны опубликовало на своем YouTube-канале видео полета стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС (по натовской классификации Bear — «Медведь»). |
Почему Пентагон прозвал русский бомбардировщик «Медведь» ? | Российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик Туполев Ту-95 Медведь не на много моложе, чем американский B-52. |
Новая жизнь русского «Медведя» | Стратегический бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" начал разрабатываться еще в 1951 году в конструкторском бюро имени Туполева. |
Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear" | «Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. |
"Медведь с сюрпризом на хвосте". Четыре самых "опасных" российских бомбардировщика
В 2015 году, однако, «Медведь» показал, что термин «морально устаревший» к нему применять нельзя. Министерство обороны РФ продемонстрировало кадры полета стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС. «Медведь» является самым старшим самолетом на вооружении РФ, а также единственным в мире бомбардировщиком с ТВД.
Аналитики Sohu объяснили, почему в США до сих пор боятся российских Ту-95 «Медведь»
Ракетоносцы «Медведь» до сих пор пугают американцев возможностью транспортировки в США ядерного оружия. Даже через 70 лет эксплуатации Ту-95 продолжают сдерживать Вашингтон от агрессии. В 1996 году члены экипажа ракетоносца «Медведь» сбросили на испытательный полигон ядерную бомбу. Ударная волна взрыва настигла воздушное судно.
Четыре самых "опасных" российских бомбардировщика 09 октября 2019 14:20 РИА Новости Большая часть российских бомбардировщиков создавалась во времена СССР, но это не делает их менее опасными противниками в бою, считают американские эксперты. Каких "русских медведей" они сочли самыми опасными, расскажет Baltnews. Американский журнал The National Interest представил несколько российских бомбардировщиков, которые, по мнению аналитиков, представляют наибольшую опасность для потенциального противника. Главными его особенностями стали мощнейшие турбовинтовые двигатели, оснащенные двумя наборами винтов с противоположным вращением. Это позволяет бомбардировщику и по сей день оставаться самым быстрым в мире нереактивным самолетом.
Боевая нагрузка Ту-95 составляет 12 тонн. Слишком мощные двигатели машины делают "Медведя" очень шумным и более заметным, однако в настоящее время это не является недостатком, пишет автор статьи Калеб Ларсон. Ту-95 может нести на своем борту различные крылатые ракеты, включая вооружения с ядерными боеголовками.
Преимущество этих бомбардировщиков в рамках проведения спецоперации на Украине заключается в том, что они могут пролететь большие расстояния без дозаправки и, выпустив по целям крылатые ракеты, вернуться на базу, не опасаясь попадания ракеты класса «земля-воздух». По данным Стюарда, самолеты Ту-95 также пролетали вблизи воздушного пространства НАТО, чтобы продемонстрировать решимость РФ в ее готовности выполнять дальние бомбардировочные миссии у натовских границ.
После этого представления, бомбардировщики в целости и сохранности вернулись на базу, оставив матросов и генералов "противника" стоять с пристыженным видом на палубе. Нет слов, выходка немного даже мальчишеская, но учитывая серьезную боевую нагрузку Ту-95, наши пилоты, еще раз показали, кто реально подготовлен к боевым действиям, и кто реально владеет пространством над океаном. Вся авианосная армада, ничего не могла противопоставить блестящей атаке всего лишь 4 «русских медведей». А вот, по мнению адмирала Джеймса Виннефельда-младшего, главы Северного командования США и начальника Командования воздушно-космической обороны Северной Америки, полёты Ту-95 вблизи воздушных границ США и Канады — «это как бы иллюзия мощи там, где мощи никакой нет.
Они стараются показать миру, что они мощная нация, а мы не даём им удовлетворения». Ну, чтож, американцы как всегда в своем репертуаре. Даже такие доказательства как атака наших пилотов целого авианосного соединения, и, причем весьма успешная, ничему их не научила. А вот самый крайний случай. Два истребителя Typhoon британский МИД вызвал российского посла для объяснений.
При этом британские военные подтверждали, что самолеты не нарушили воздушное пространство, пролетев над международными водами. Значит, не так стар «медведь» как его малюют натовские военные? Значит, есть повод бояться старичков, над которыми смеялись? Свое возмущение полетами российских военных самолетов вблизи европейских государств ранее высказывали и в НАТО.
Новая жизнь русского «Медведя»
По этому случаю радары НАТО подобрали серию российских соединений, участвовавших в «значительных военных маневрах», от Черного моря до Атлантического океана. Ссылаясь на последний инцидент, пресс-секретарь RAF заявила, что российский самолет был поднят Центром контроля и отчетности RAF в Боулмере в Нортумберленде, который взломал тайфуны. Она сказала: «После аналогичного инцидента в среду 29 октября пилоты ВВС Тайфуна визуально опознали российские самолеты и сопровождали их через район полетной информации Великобритании». Инцидент в среду и другие учения заставили НАТО предупредить о "необычном" всплеске российских военных полетов в европейском воздушном пространстве. Heightened tensions Повышенная напряженность. It involved two Bears that had originally been part of a larger formation of eight aircraft - including four Il-78 tanker planes - intercepted by Norwegian F-16 fighters in international airspace over the Norwegian Sea.
While six of the planes returned back towards Russia, the two Bears carried on towards the UK where they were picked up by Boulmer in Northumberland. The Bears continued on over the Atlantic to the west of Portugal, where they were intercepted by Portuguese Air Force F-16s before turning back.
Макиавелли делится своими наблюдениями о важности планирования, лидерстве, коммуникации и готовности к переменам на поле боя. Один из крупнейших архитекторов военной стратегии, Макиавелли предлагает новые подходы к решению вечных вопросов, глубокий анализ и практические советы.
Эта книга — неотъемлемая часть библиотеки каждого, кто стремится к познанию истины, пониманию искусства войны и достижению высот военного лидерства. Если вам интересна военная история, политическая философия, политология, эта книга станет неоценимым приобретением в вашу читательскую коллекцию.
Силовую установку туполевцы видели сразу в нескольких вариантах с различными типами турбореактивных и турбовинтовых двигателей ТРД и ТВД. В итоге решено было установить на будущего "стратега" четыре ТВД мощностью 12 тыс. Одним из главных туполевских ноу-хау, использованных в создании двигателей Ту-95, стал уникальный планетарный редуктор и винт с чрезвычайно высоким КПД на всех режимах работы силовой установки. Это техническое решение легендарного конструктора остается непревзойденным в мире винтовых самолетов и по сей день. Основными задачами инженеров на этом этапе были проверка успешности выбранной концепции межконтинентального стратегического бомбардировщика, а также испытание всех его систем и оборудования в условиях реального полета. На роль летчика-испытателя первого отечественного "стратега" назначили Алексея Перелета — одного из самых опытных пилотов ОКБ Туполева.
В начале Великой Отечественной войны Перелет готовил военных летчиков в Балашовской, а затем в Омской военных авиационных школах. С 1943 года испытывал машины Туполева, подняв в небо около десяти опытных самолетов, включая Ту-95. Первые полеты и работа над ошибками 12 ноября 1952 года Алексей Перелет впервые поднял "Медведя" в небо.
Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Самолеты RAF Lossiemouth перехватили российский бомбардировщик, приближающийся к Великобритании
Является самым крупным и самым мощнымв истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик из находящихся на вооружении. Среди лётчиков получил прозвище "Белый лебедь". Ту-95 проект "95", изделие "В", по кодификации НАТО: Bear — "Медведь" — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с винтовыми двигателями.
Среди лётчиков получил прозвище "Белый лебедь". Ту-95 проект "95", изделие "В", по кодификации НАТО: Bear — "Медведь" — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с винтовыми двигателями. До настоящего времени единственный в мире серийный бомбардировщик и ракетоносец с турбовинтовыми двигателями. Являлся советским символом обеспечения военно-стратегического паритета в холодной войне.
Цель модернизации — продление срока службы машины и повышение её боевой эффективности. Как он отметил, контракт с Минобороны России был заключён 1,5 месяца назад.
Первый полёт опытной машины запланирован на конец 2019 года. По результатам испытаний военное ведомство примет решение об обновлении парка «Медведей». Турбовинтовые «стратеги» наряду с турбореактивными Ту-160 и Ту-22М3 являются частью воздушной компоненты ядерной триады РФ. Турбовинтовой «стратег» Ту-95МС эксплуатируется в войсках с середины 1950-х годов. Как полагают специалисты, во многом превосходные характеристики самолёта были обеспечены благодаря экономичному турбовинтовому двигателю НК-12 разработки Куйбышевского моторного завода сейчас — ПАО «Кузнецов», Самара. Созданная поволжскими инженерами силовая установка до сих пор остаётся самым мощным в мире двигателем в своём классе. Также по теме От новейших истребителей до гиперзвуковых ракет: какие задачи стоят перед Военно-воздушными силами России 12 августа профессиональный праздник отмечают военнослужащие ВВС РФ. Возможности боевой и транспортной авиации России позволяют решать... Практическая дальность полёта ракетоносца — 12 тыс.
В 2010 году продолжительность полёта двух «стратегов» превысила 24 часа.
В документе говорится, какая военная техника будет задействована в шествии. Воздушную часть представят 77 боевых самолетов и вертолетов. Кроме того, зрители смогут наблюдать транспортный самолет-великан Ми-26. Военный Автор Павел Никульчев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Ту-95МC: тот самый «русский медведь», который ответит на провокации Запада
Первыми машинами такого типа стал стратегический бомбардировщик Ту-4 с поршневыми силовыми установками. В США выразили беспокойство пролетом у побережья Аляски российских стратегических бомбардировщиков Ту-95, получившими прозвище "Медведь", передает РИА Новости. Несмотря на почтенный возраст, бомбардировщик «Медведь» остается на вооружении России до сих пор. Уникальные моторы бомбардировщиков «Медведь» они сравнили с силовыми установками американских судов В-52 Stratofortress. Проект турбовинтового стратегического бомбардировщика получил обозначение «95» (позже — Ту-95), в кодификации НАТО — Bear («Медведь»).
«Медведь» показал свои когти: США оценили обновленный российский бомбардировщик Ту-95
Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева” | Когда до авианосца российским бомбардировщикам оставалось около 800 километров, гигант, наконец, очнулся и выслал на перехват четыре истребителя F/A-18. |
Разбудили спящего "Медведя" или Ту-95МС | основа стратегической авиации, уникальный самолет, гордость ВВС России. |
«Тихий ужас» на крыльях ночи
- Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
- Российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» показал свои когти
- 19FortyFive: бомбардировщик ВКС России Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти
- Российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» показал свои когти
- О САМОЛЕТЕ
- "Медведь с сюрпризом на хвосте". Четыре самых "опасных" российских бомбардировщика
В Кривом Роге раздаются взрывы: власти сообщили о запуске бомбардировщика «Медведь»
Дальность полета Ту-4 составляла 5100 км, а Б-36 11 000 км, при полезной нагрузке 4535 кг. Советский стратег со стреловидным крылом получил кодовый индекс «95». В декабре 1951 года Ту-95 был готов забросить 9 тонн бомб на расстояние 7500 км. По расчетам ОКБ Туполева с дозаправкой в воздухе дальность полета бомбардировщика можно было довести до 30 000 км. Семь членов экипажа и представителей конструкторского бюро спаслись на парашютах, четверо погибли, включая командира Алексея Перелета.
Если в модернизации дальних бомбардировщиков Ту-22м все работы ведет одна фирма «Гефест-ИТ», то у Ту-95 несколько подрядчиков. В частности, ОАО «Московский институт электромеханики и автоматики» работал над навигационным комплексом, а ФГУП «Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт имени Берга» — над комплексами радиоэлектронной борьбы. Но, по мнению ряда экспертов и офицеров ВВС, полностью заменить «Медведь» получится не раньше 2030—2035 годов. Пока его разработают, испытают, примут на вооружение, пройдет не меньше 20—25 лет. Все это время Ту-95 останется основным стратегическим бомбардировщиком. Но, даже поступив на вооружение, ПАК ДА сможет сменить его полностью только через пять-семь лет с начала производства.
B-52 Stratofortress может преодолевать до 14 162 км B-52 Stratofortress оснащен восемью турбореактивными двигателями, расположенными попарно под крыльями. Внешним видом он напоминает большой авиалайнер с крыльями стреловидной формы. Ту-95 Медведь — советский стратегический бомбардировщик Российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик Туполев Ту-95 Медведь не на много моложе, чем американский B-52. Он был принят на вооружение в 1956 году, однако впервые поднялся в воздух еще в 1952 году. Его разработка тоже началась в конце 40-х годов. Самолет известен тем, что с его борта была сброшена «Царь бомба». Использование запланировано до 2040 года. На смену ему придет новый бомбардировщик, известный как «изделие 80». Советский самолет Ту-95 Медведь Самолет имеет максимальную взлетную массу 156 000 кг. Зато по дальности полета его превосходит, так как способен пролететь до 15 200 км. Ту-95 Медведь — один из немногих винтовых самолетов Ту-95 имеет заостренный силуэт, отличающийся от других бомбардировщиков. Характерной его чертой являются стреловидные крылья и удлиненная носовая часть с выступающим заправочным зондом.
Именно он является рекордсменом по количеству часов, проведенных в воздухе. Сегодня Ту-95, вооруженный стратегической крылатой ракетой «воздух — земля» Х-102 модификация Х-101 с термоядерной боеголовкой держит в страхе весь западный мир! В ведении Стратегического авиационного командования Strategic Air Command США имелся как флот дальних тяжёлых бомбардировщиков — носителей ЯО типа B-29, дислоцированных на авиабазах за пределами Америки, так и межконтинентальные турбореактивно-поршневые стратегические бомбардировщики B-36. Бомбардировщик В-36. Поэтому необходимо было создать бомбардировщик для нанесения бомбовых ударов, в том числе и ядерными боеприпасами, по стратегическим целям, расположенным в глубоком тылу противника. Сталин поручил создать такой самолет двум ОКБ, возглавляемым А. Туполевым и В. Мясищевым история создания бомбардировщика Мясищева заслуживает отдельного рассказа. В туполевском КБ закипела интенсивная работа, и первый экземпляр Ту-95 совершил первый полёт 12 ноября 1952 года, командир корабля — лётчик-испытатель А. До конца года было совершено 16 полетов. Лётчик-испытатель А. Трагические испытания 11 мая 1953 года во время 17-го испытательного полёта из-за разрушения шестерни редуктора третьей силовой установки на борту самолёта возник пожар, потушить который штатными средствами не удалось. По приказу командира самолёт покинули пять членов экипажа. Самолёт упал северо-восточнее города Ногинска, горящий двигатель оторвался в воздухе, винты четвёртого двигателя встали во флюгерное положение, и самолёт, завалившись в крутую спираль, почти вертикально пошёл к земле. Погибли командир корабля А. Перелёт, штурман корабля С. Кириченко, бортинженер А. Но эта катастрофа не остановила испытания. Самолет Ту-95. Дело в том, что катапультных кресел для членов экипажа в Ту-95 не было и сейчас нет. Экстренное покидание самолёта из передней гермокабины осуществляется через входной люк, расположенный в нише передней опоры шасси.