У нее очень приятный блог, в котором она пишет о японской жизни и периодически рекламирует свою косметику. Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн.
Готовим мелон пан
Бесплатный анализ, статистика сайта , анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта. has Google PR 2 and its top keyword is "melon panda" with 9.87% of search traffic. has Google PR 2 and its top keyword is "melon panda" with 9.87% of search traffic. Надо чтобы было удобно брать в руку, бросалось в глаза, было не липкое. И помогало от старости А ваши мальчики чем-нибудь с панды пользуются? panda: сегодня пошёл делать удалённый доступ к серваку. panda: но всё как обычно panda: чувак, который полгода назад его настраивал, забыл пароль. panda: два варианта, что он предложил, не подошли. panda: потом не подошёл ещё один вариант. panda.
Мелонпанда - 87 фото
It is highly recommended that content of this web page should be compressed using GZIP, as it can save up to 196. Image Optimization Potential reduce by 19. The chart above shows the difference between the size before and after optimization. Melon Panda Live Journal images are well optimized though.
И вот значит мы встаем перед выбором - открывать вино ради пробки или пусть еще часик постоит. А также - как выбирать и чему верить, пока мышцы еще не совсем ослабли, и подбородок из последних сил ждет второй шанс. С одной стороны, я понимаю потребителя - все ухищрения по механическому воздействию на лицо выглядят одинаково по-идиотски. С другой стороны, например вертолетик MTG Pao недаром остается бестселлером и постоянно висит в обсуждениях на cosme. На мой взгляд человека без медицинского образования и без знаний анатомии, если приступать к лицу с какими-то снарядами, то пусть это будет либо электричество, либо механика, которая действует не напрямую. Например, Patakara для меня выглядит как издевательство над начальным участком переднего отдела пищеварительной системы.
Зажать щеку силиконовой лентой, а потом тянуть резину, чтобы удила с силой упирались в зубы изнутри - не выглядит как нечто безопасное для челюстей и полезное для мышц вокруг рта.
Магазинчик японские штучки. Santsugaru Инстаграм. Beauty shop интернет магазин косметики. Японская косметика интернет магазин.
Японская косметика магазин Екатеринбург интернет. Массажный крем для лица и тела для всех типов кожи Christina massage Cream. Турецкий массажный крем. Ravissa Clear Lift Veil. Raise SC Cream.
Миртлвуд дерево. Деревья для виз. Лолливуд дерево. Java Wood Tree Lithuania. Тестер 65 мл.
Ив Роше nouveau Genre. Nouveau Genre 30 мл. Новый Жанр Ив Роше 100мл. Панда черная пятница. Юдзу дерево.
Дерево юдзу ботаника. Мелон Панда.
И как ты считаешь — обоснованны ли такие страхи? Есть ли у японских шампуней какая-то общая особенность, определяемая запросами самих японок? Не боятся. Существует ниша бессиликоновых шампуней, а также ниша шампуней для аллергиков — без силиконов, ароматизаторов, консервантов, с минимумом компонентов, на простой мыльной основе. Но это, скажем так, узко специализированные продукты.
В основной массе японские шампуни , кондиционеры и маски содержат диметикон, современную моющую основу лаурет сульфат или аналоги, лаурил не встречается и прогрессивные белковые и жировые комплексы. В России популярна марка Lebel , некоторые парикмахеры вокруг нее создают какой-то сказочный ореол. На самом деле, множество средств для волос в Японии содержат те же компоненты, Lebel совсем не уникален в этом плане. Возвращаясь к силиконам, мне лично больше нравятся шампуни, которые его содержат — от них есть видимый эффект объема и гладкости, тогда как бессиликоновые шампуни «без всего» хорошо промывают волосы и не более того. А каковы предпочтения японок в парфюмерии и японцев тоже? Селективы, «компотики», сладкие ароматы, легкие? Пряные, цветочные — словом, есть ли какие-то общие тенденции?
И по концентрации — что они предпочитают: духи, туалетную воду, а может, вообще саше в шкафу между наволочками? Когда я у себя в блоге пишу, что японки почти не пользуются парфюмерией, обязательно в комментарии придет кто-нибудь из жительниц Токио и скажет, что «в их районе» все совсем не так. Подозреваю, что на самом деле это территориальный момент. Вот например я сейчас живу в провинциальном городе с населением около 300 тысяч. У нас ровно две точки, где можно купить парфюмы, известные миру, причем одна из них — это универмаг с косметическими корнерами ведущих марок Guerlain, Dior и др. Дешевые японские компотики для молодежи можно купить кое-где в аптеках. Мировые новинки не первого ряда за пределами Токио найти очень сложно, хотя конечно многое можно купить по инету.
Массово японцы любят Bulgari, cK, Chanel, Lanvin, Salvatore Ferragamo и еще пару марок — причем у меня такое впечатление, что этот выбор продиктован поставщиками, потому что везде один и тот же набор, и он не меняется годами. В общем, на мой взгляд, никакой фантазии и широкого выбора. Туалетная вода Kanebo Hanayagi Хотя иногда сами японцы выпускают что-нибудь интересное, малоизвестное и нераспространенное. Но этим надо специально интересоваться и искать. Например, я люблю парфюм Hanayagi Kanebo — он продается в официальных отделах Kanebo, причем не во всех, и о нем очень мало информации в инете, о нем никогда не пишут в журналах. Расскажи, каков повседневный макияж японки. И вечерний.
Что предпочитают японки — помаду или блеск? Плотное покрытие пудры или прозрачное? И конечно, они весьма активно пользуются моими любимыми базами, не так ли? Как я поняла, большинство японской декоративной косметики отличается неяркими нежными цветами, так что даже трудно понять — нанесено что-то на кожу или нет. Это действительно красиво смотрится на их коже или скорее дело привычки и традиций? Японки весьма плотно штукатурят лицо, натуральный вид — не для них. Косметику при этом видно, но это неважно, главное — чтобы не было видно поры и пятна.
Если взять обычную, не сильно огламуренную женщину, у нее на лице скорее всего будут: комплекс базы и тонального средства, подбриты, пострижены и ярко прокрашены брови, густо накрашены или наклеены ресницы, натурального оттенка глянцевый блеск для губ. Многие женщины не красятся вообще... Для вечернего выхода всегда используют блестящие тени — не перламутровые, а именно с блеском. В них мало пигмента, и при искусственном свете они выглядят как водная гладь с искрами. Это красиво, особенно на азиатском разрезе глаз. На моих глазах такие тени не видно вообще. В своем блоге ты выкладывала множество фотографий японской декоративной косметики, абсолютно разного дизайна.
Но он всегда был весьма необычным — если роскошь и завитушки, то какие-то особенные, неевропейские, если простенько и недорого — то тоже совсем по-особенному, этакий кукольный шик. А к каким упаковкам тяготеют японки в среднем? У нас, например, несмотря на Benefit, Urban Decay, By Terry и прочих затейников самыми распространенными остаются классические строгие линии — и желательно черные. То есть с тем же Benefit-ом поиграются-поиграются, а всё же черное да с позолотой непременно в ящичке лежит — Chanel, Lancome, Guerlain... Есть ли какая-то подобная тенденция в Японии? Дизайн японской косметики — это моя боль! Трудно привыкнуть к дешевым пластиковым коробкам, в которые бывает упакована даже дорогая косметика.
Почти нет приятного тяжелого металла, элегантных линий. Хотя сами упаковки при этом удобные, функциональные — но пластик дешевого вида повсюду! Хотя бывают исключения, чаще с уходовой косметикой. У меня с прошлого года стоят две пустые стеклянные бутылки Shiseido Revital Granas — вместе они весят полкило, такие красивые, грани переливаются!
Галактика человека
Траст xt = 6 (+1). купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Мелон панда жж - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. ЖЖ для Android. Приложение ЖЖ в Huawei AppGallery. Японская жизнь и косметика. Check melon-panda valuation, traffic estimations and owner info. Full analysis about Кремовый шампунь-бальзам-маска для волос с ментолом — CLAYSEE SPA 3 in 1 cream shampoo Cool Smooth Type. Новости. он оказался недоступен у всех Пользователей сети Интернет Так что ответ на вопрос - работает ли сайт melon-panda и доступен ли?
Melon Panda Beautyshop
's Net Promoter Score is based on responses to a single question, typically on a scale from 0 to 10. Согласно анализу сервиса NeyroVision оценка сайта составляет 39 баллов из 100 возможных. Сводка по сайту traffic statistics. Забавные размышления melon-panda () о том, почему и зачем нужно прощаться со старьем. У нее очень приятный блог, в котором она пишет о японской жизни и периодически рекламирует свою косметику.
Melon Panda Beautyshop
Японская косметика. Скидка на доставку мелонпанда. Подглазные скулы женщин у казахов. Ayura bicassa Plate Premium. Японский шоколад. Японский шоколадная плитка. Шоколадки в Японии. Шоколад в японском стиле. Тестер 65 мл. Ив Роше nouveau Genre.
Nouveau Genre 30 мл. Новый Жанр Ив Роше 100мл. Fiancee перевод. Fiancee Perfume.
Nicolash Fernandes about ddos-guard. John about webtermdata. We want to help you browse our records in a comfortable space while bringing you the maximum amount of data possible. We look forward to hearing that you are enjoying everything we do.
В основной массе японские шампуни , кондиционеры и маски содержат диметикон, современную моющую основу лаурет сульфат или аналоги, лаурил не встречается и прогрессивные белковые и жировые комплексы. В России популярна марка Lebel , некоторые парикмахеры вокруг нее создают какой-то сказочный ореол. На самом деле, множество средств для волос в Японии содержат те же компоненты, Lebel совсем не уникален в этом плане. Возвращаясь к силиконам, мне лично больше нравятся шампуни, которые его содержат — от них есть видимый эффект объема и гладкости, тогда как бессиликоновые шампуни «без всего» хорошо промывают волосы и не более того. А каковы предпочтения японок в парфюмерии и японцев тоже? Селективы, «компотики», сладкие ароматы, легкие? Пряные, цветочные — словом, есть ли какие-то общие тенденции? И по концентрации — что они предпочитают: духи, туалетную воду, а может, вообще саше в шкафу между наволочками? Когда я у себя в блоге пишу, что японки почти не пользуются парфюмерией, обязательно в комментарии придет кто-нибудь из жительниц Токио и скажет, что «в их районе» все совсем не так. Подозреваю, что на самом деле это территориальный момент. Вот например я сейчас живу в провинциальном городе с населением около 300 тысяч. У нас ровно две точки, где можно купить парфюмы, известные миру, причем одна из них — это универмаг с косметическими корнерами ведущих марок Guerlain, Dior и др. Дешевые японские компотики для молодежи можно купить кое-где в аптеках. Мировые новинки не первого ряда за пределами Токио найти очень сложно, хотя конечно многое можно купить по инету. Массово японцы любят Bulgari, cK, Chanel, Lanvin, Salvatore Ferragamo и еще пару марок — причем у меня такое впечатление, что этот выбор продиктован поставщиками, потому что везде один и тот же набор, и он не меняется годами. В общем, на мой взгляд, никакой фантазии и широкого выбора. Туалетная вода Kanebo Hanayagi Хотя иногда сами японцы выпускают что-нибудь интересное, малоизвестное и нераспространенное. Но этим надо специально интересоваться и искать. Например, я люблю парфюм Hanayagi Kanebo — он продается в официальных отделах Kanebo, причем не во всех, и о нем очень мало информации в инете, о нем никогда не пишут в журналах. Расскажи, каков повседневный макияж японки. И вечерний. Что предпочитают японки — помаду или блеск? Плотное покрытие пудры или прозрачное? И конечно, они весьма активно пользуются моими любимыми базами, не так ли? Как я поняла, большинство японской декоративной косметики отличается неяркими нежными цветами, так что даже трудно понять — нанесено что-то на кожу или нет. Это действительно красиво смотрится на их коже или скорее дело привычки и традиций? Японки весьма плотно штукатурят лицо, натуральный вид — не для них. Косметику при этом видно, но это неважно, главное — чтобы не было видно поры и пятна. Если взять обычную, не сильно огламуренную женщину, у нее на лице скорее всего будут: комплекс базы и тонального средства, подбриты, пострижены и ярко прокрашены брови, густо накрашены или наклеены ресницы, натурального оттенка глянцевый блеск для губ. Многие женщины не красятся вообще... Для вечернего выхода всегда используют блестящие тени — не перламутровые, а именно с блеском. В них мало пигмента, и при искусственном свете они выглядят как водная гладь с искрами. Это красиво, особенно на азиатском разрезе глаз. На моих глазах такие тени не видно вообще. В своем блоге ты выкладывала множество фотографий японской декоративной косметики, абсолютно разного дизайна. Но он всегда был весьма необычным — если роскошь и завитушки, то какие-то особенные, неевропейские, если простенько и недорого — то тоже совсем по-особенному, этакий кукольный шик. А к каким упаковкам тяготеют японки в среднем? У нас, например, несмотря на Benefit, Urban Decay, By Terry и прочих затейников самыми распространенными остаются классические строгие линии — и желательно черные. То есть с тем же Benefit-ом поиграются-поиграются, а всё же черное да с позолотой непременно в ящичке лежит — Chanel, Lancome, Guerlain... Есть ли какая-то подобная тенденция в Японии? Дизайн японской косметики — это моя боль! Трудно привыкнуть к дешевым пластиковым коробкам, в которые бывает упакована даже дорогая косметика. Почти нет приятного тяжелого металла, элегантных линий. Хотя сами упаковки при этом удобные, функциональные — но пластик дешевого вида повсюду! Хотя бывают исключения, чаще с уходовой косметикой. У меня с прошлого года стоят две пустые стеклянные бутылки Shiseido Revital Granas — вместе они весят полкило, такие красивые, грани переливаются! Уже почти опустели следующие две, такие же, но рука не поднимается выбросить! Опять же, вспомним помпезную упаковку юбилейной 7-цветной пудры Shiseido Maquillage. А вот декоративка вся какая-то смешная. Если бы японские марки массово двинулись на европейский рынок, им пришлось бы в корне переделывать весь дизайн. Для европейских линий Shiseido сделали что-то подобное, но мне не нравится — на мой взгляд, у их упаковок несовременный дизайн, недостаточно привлекательный, и он ухудшает впечатление от косметики, которая, возможно, в каких-то моментах даже лучше Dior и Chanel, но никогда не станет также популярна из-за своего сиротского оформления.
Cream raising. Шоколадки в Японии. Шоколад по японски. Санскрин два пальца. Пандочка с арбузиками. Шармик Панда с арбузиком. Японские вещи. Японский интернет магазин. Японские популярные вещи. Вкусные вещи из Японии. Панда магазин косметики. Melon Panda магазин японской косметики. Мелон Панда ЖЖ. Mellon интернет магазин. Fuente шампунь. Подглазные скулы женщин у казахов. Ayura bicassa Plate Premium. Жаба Панда. Панда и лягушка. Обезьяна лягушка и Панда. Панда и лягушка сидят на лавке.
МЕЖДУ ДЕЛОМ: ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ «ЗОЛОТОЙ ПОМИДОР»
Three Melon Panda. Подглазные скулы женщин у казахов. Ayura bicassa Plate Premium. Мелон Панда магазин. Ретро магазин в Японии. Магазинчик японские штучки. Панда магазин косметики. Melon Panda магазин японской косметики. Мелон Панда ЖЖ.
Mellon интернет магазин. Шоколадки в Японии. Шоколад по японски. Raise крем. Raise perfect one Cream. Raise крем Япония купить.
Он очистит ваш браузер, ускорит его работу и защитит вашу личную информацию. Это ваш сайт?
Неожиданные вещи я узнала про очищающий гель и крем для глаз. Их гель для снятия макияжа и умывания подходит в том числе для снятия стойкого макияжа с глаз. Он улучшает состояние кожи при красноте, атопическом дерматите и куперозе. Рекомендуют наносить сухими руками, начиная с самых "загрязняющихся" мест - в основном, это крылья носа, вокруг рта и овал лица, массировать не менее 30 секунд. Рекомендуют наносить 5 нажатий, не меньше - меньшее количество быстро впитывается в кожу и не успевает там ничего размочить.
Гель не образует пены, не требует двойного умывания, заметно укрепляет барьерные свойства кожи. Лосьон , который наносим после очищения, продолжает идею того, что без чистоты невозможно здоровье кожи. Он содержит компоненты с эффектом anti pollution - это можно назвать детоксом - оберегает от микроскопических атмосферных загрязнений, размер которых намного меньше диаметра пор. Крем для век оказывается можно наносить на губы, и еще сказали, что в холодное время и при сухом воздухе приветствуется повторное нанесение на сон грядущий - и на губы, и вокруг глаз, и на область расширенных пор. Вообще, зима провоцирует проблемы, связанные с барьерной функцией кожи. При частом замерзании и общем охлаждении тела снижается выработка NMF - это собственное вещество организма, natural moisturizing factor.
Безопасен ли melon-panda.livejournal.com?
Пока нет отзывовЭтот сайт еще не получил ни одного отзыва. Проверьте, не были ли вы скомпрометированыПодключитесь к Google, чтобы просмотреть историю просмотров. Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти.
Тестер 65 мл. Ив Роше nouveau Genre. Nouveau Genre 30 мл. Новый Жанр Ив Роше 100мл. Melon Panda сплетник. Three Melon Panda. Подглазные скулы женщин у казахов. Ayura bicassa Plate Premium.
Мелон Панда магазин. Ретро магазин в Японии. Магазинчик японские штучки. Панда магазин косметики. Melon Panda магазин японской косметики. Мелон Панда ЖЖ. Mellon интернет магазин.
Ester Joseph about repassists. Leo Wickers IV about dotabon. I have no idea of what this site is all about.. Please return my...
Звучит дико с непривычки! Ты не могла бы рассказать об этих замечательных лосьонах поподробнее? Лосьоны — это то, к чему я долго не могла привыкнуть. Отсутствие кремов и наличие огромного количества каких-то жидкостей ставило меня в тупик, и первые два года я покупала на клубничке кремы Clinique, Dermalogica, Payot. Когда я купила абсолютно бесполезный пластилиновый крем Givenchy в потрясающе красивой баночке, у меня началось постепенное просветление насчет японцев. Японские тоники — это гораздо больше, чем просто тоники, которые мы обычно не знаем как приспособить, и в чем их смысл непонятно. Японский лосьон — это то же самое что крем, только без силиконов и эмульгаторов. Зачастую у них очень сильные составы — современные увлажнители, экстракты водорослей и растений, коллаген, гиалуроновая кислота, фруктовые кислоты, витамины, церамиды, масла — в общем, все, что надо для полноценного ухода. В Японии практически нет понятия «дневной крем», крем — это дополнительное, чаще ночное антивозрастное средство ухода для тех случаев, когда уже «ничего не помогает». Если взять линейку среднего косметического производителя — в ней обязательно будет демакияж, средство для умывания, тоник, скорее всего — увлажняющая эмульсия по консистенции как жидкое молочко и лишь изредка — крем. Ну и, конечно, санскрины. Японки кстати, а японцы? В Японии более агрессивное солнце по сравнению со средней полосой России? Используют ли они средства с спф зимой? Бывают ли вообще загорающие японцы? Россия большая, и мне трудно оценить, где какой климат, но думаю в Японии солнечная активность летом все-таки повыше, чем в нашей средней полосе. После июньского сезона дождей наступают такие месяцы, когда солнце шпарит постоянно, в 7 утра выходишь из дома и попадаешь в парилку, и уже к 11 температура достигает 38 градусов. Сама идея позагорать очень быстро отмирает в такой экстремальной обстановке, хочется наоборот укрыться, замотаться в мокрую холодную простыню и впиться в ледяной арбуз. Те, кто не использует санскрины СПФ 50, носят летом перчатки до плеч, УФ-непроницаемые шарфы и пластиковые козырьки, закрывающие лицо. Иначе никак. Зимой конечно ситуация полегче, потому что в большинстве регионов Японии зима пасмурная с большим количеством осадков. Но большинство японских пудр и тональников имеют СПФ хотя бы 15, этого хватает. Когда люди едут на лыжные курорты, обязательно пользуются высоким СПФ. Что касается мужчин, вот недавно озаботилась я вопросом, где же мужские санскрины. Особого выбора именно для мужчин я не нашла, хотя некоторые есть — мужская европейская линия Shiseido, или вот Muji например. Но наверное в основном мужчины покупают универсальные санскрины. Для своего мужа я методом проб выбираю самый неощутимый из своих — нам, женщинам, проще перенести дополнительные покрытия на лице, чем им. Загорающие тоже есть, но мало. Одно время было такое модное течение, гангуро — мальчики и девочки с высветленными волосами и загаром, в яркой неоновой одежде. Сейчас их почти нет. Ну, естественно, загорают люди простых рабочих профессий и крестьяне, поневоле. Примечание — очень рекомендую почитать пост Инги про специальные отбеливающие и солнцезащитные линейки люксовых марок, выпускаемые для Азии. Собственно, следующий вопрос вытекает из предыдущего: насколько сильно японцы увлечены отбеливанием? И что это визуально даёт — их кожа действительно светлеет? Если говорить о некоей средней японке, то что из отбеливающих средств входит в её ежедневный ритуал? Тут надо представлять японскую кожу — во-первых, желтый оттенок, во-вторых, склонность к пигментации. Вот посмотрите на премьера Наото Кана, его сейчас наверное часто в новостях по всему миру показывают — у него заметные пигментные пятна коричневого цвета на скулах. Пигментацией такого типа страдают очень многие, если не большинство японцев, и мужчины, и женщины. Разумеется, женщины хотят бороться с этой проблемой. Для отбеливания пигментации в составах косметики используются разные растительные экстракты, а также транексамовая кислота, вытяжки из водорослей. Специальные витаминные добавки помогают сдерживать избыточное выделение меланина в коже. Отбеливающая пудра с транексамовой кислотой, Shiseido White Lucent Но каков достоверный эффект — не могу сказать. На себе я ощущаю легкий отбеливающий эффект — летом я не загораю, и при постоянном использовании на лицо санскрина с СПФ 50 кожа остается бело-розового оттенка, и косметика помогает поддерживать такой оттенок. Но иногда веснушки все равно появляются, как например этой весной, я усиленно их мажу, но пока не могу сказать, что радикально помогает. По твоим постам у меня сложилось ощущение, что японцы очень любят пилинги, и в Японии выпускается много достаточно сильных средств для домашнего отшелушивания. А делают ли они салонные пилинги? И какова при этом их цель —омоложение, очистка кожи, отбеливание? Нет, не так уж много. Кстати, судя по отзывам моих клиенток, русскоязычные девушки оценили его выше, чем сами японки. В Японии много мыла, пенок для умывания и лосьонов с низким содержанием кислот. Салонные процедуры тоже рекламируются.
Общий анализ
Сайт еще не анализировали. 's Net Promoter Score is based on responses to a single question, typically on a scale from 0 to 10. В стиле ЖЖ. LiveJournal.
Мелонпанда - фото сборник
занимает позицию № 0 в категории «Красота и косметика» и позицию № 0 в глобальном рейтинге (февраль 2024). Бесплатный анализ, статистика сайта , анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта. Проведите полный бесплатный анализ сайта
Melon panda 40 фото
Судя по всему, японцы поняли, что многим придется заплатить слишком высокую цену за лифтинг, если тренировать мышцы на лице без знаний и контроля, а еще с проблемами прикуса и положения зубов, которые у этой нации стоят очень остро. И все равно в магазинах, но правда на витринах по темам ближе к развлекательным, можно увидеть предметы наподобие винных пробок а чем собственно бесплатные пробки не угодили? Рядом с ними прорыв мысли - прищепки для носа, которые, если носить по полчаса в день, якобы сдвинут хрящи, чтобы нос перестал быть приплюснутым как будто это плохо. И вот значит мы встаем перед выбором - открывать вино ради пробки или пусть еще часик постоит. А также - как выбирать и чему верить, пока мышцы еще не совсем ослабли, и подбородок из последних сил ждет второй шанс.
С одной стороны, я понимаю потребителя - все ухищрения по механическому воздействию на лицо выглядят одинаково по-идиотски. С другой стороны, например вертолетик MTG Pao недаром остается бестселлером и постоянно висит в обсуждениях на cosme.
Еще мы делаем бронирование и выкупаем редкие сезонные коллекции труднодоступных марок японского люкса, которые практически нигде не купишь Suqqu, THREE, Addiction Beaute, Chicca. В Японии они распродаются за считанные часы. Предложение идет от живого человека, и я в контакте со всеми клиентами. Со многими мы уже давно дружим, они уже легко ориентируются в японской косметике и весь уход покупают у нас. Поэтому, конечно, в нашем магазине очень уютно тем, кто любит вдумчиво выбирать, интересуется современными направлениями в косметике. Для кого пептиды и протеогликаны - не просто слова на букву «п». Какие марки вы закупаете?
В магазине представлены лидирующие японские косметические бренды: Shiseido, Kanebo, Kose, Menard, Pola.
Из-за того, что часть пути посылки будут идти морем, увеличатся сроки доставки. Пока у нас нет собственной статистики, но по данным японской почты сроки будут от 1 до 2 месяцев. Морская наземная почта является частью международной почтовой системы, надежность этого типа доставки не отличается от других способов. По вопросам выбора доставки, текущим и планируем заказам пишите на почту order melon-panda.
Насколько это распространено? Сложно ответить на этот вопрос, потому что у меня нет близко знакомых японских мужчин, и я просто не знаю, что они с собой делают! По ассортименту магазинов и по внешнему виду могу сделать вывод, что много внимания уделяют стрижкам и укладкам, в Японии сейчас модны полудлинные стрижки, которые мужчины тщательно укладывают, создавая художественный беспорядок. Очень многие красят волосы! Перейдем к голове — тоже важное место, мы ведь туда едим.
Боятся ли японки шампуней с силиконами так же, как многие наши женщины? И как ты считаешь — обоснованны ли такие страхи? Есть ли у японских шампуней какая-то общая особенность, определяемая запросами самих японок? Не боятся. Существует ниша бессиликоновых шампуней, а также ниша шампуней для аллергиков — без силиконов, ароматизаторов, консервантов, с минимумом компонентов, на простой мыльной основе.
Но это, скажем так, узко специализированные продукты. В основной массе японские шампуни , кондиционеры и маски содержат диметикон, современную моющую основу лаурет сульфат или аналоги, лаурил не встречается и прогрессивные белковые и жировые комплексы. В России популярна марка Lebel , некоторые парикмахеры вокруг нее создают какой-то сказочный ореол. На самом деле, множество средств для волос в Японии содержат те же компоненты, Lebel совсем не уникален в этом плане. Возвращаясь к силиконам, мне лично больше нравятся шампуни, которые его содержат — от них есть видимый эффект объема и гладкости, тогда как бессиликоновые шампуни «без всего» хорошо промывают волосы и не более того.
А каковы предпочтения японок в парфюмерии и японцев тоже? Селективы, «компотики», сладкие ароматы, легкие? Пряные, цветочные — словом, есть ли какие-то общие тенденции? И по концентрации — что они предпочитают: духи, туалетную воду, а может, вообще саше в шкафу между наволочками? Когда я у себя в блоге пишу, что японки почти не пользуются парфюмерией, обязательно в комментарии придет кто-нибудь из жительниц Токио и скажет, что «в их районе» все совсем не так.
Подозреваю, что на самом деле это территориальный момент. Вот например я сейчас живу в провинциальном городе с населением около 300 тысяч. У нас ровно две точки, где можно купить парфюмы, известные миру, причем одна из них — это универмаг с косметическими корнерами ведущих марок Guerlain, Dior и др. Дешевые японские компотики для молодежи можно купить кое-где в аптеках. Мировые новинки не первого ряда за пределами Токио найти очень сложно, хотя конечно многое можно купить по инету.
Массово японцы любят Bulgari, cK, Chanel, Lanvin, Salvatore Ferragamo и еще пару марок — причем у меня такое впечатление, что этот выбор продиктован поставщиками, потому что везде один и тот же набор, и он не меняется годами. В общем, на мой взгляд, никакой фантазии и широкого выбора. Туалетная вода Kanebo Hanayagi Хотя иногда сами японцы выпускают что-нибудь интересное, малоизвестное и нераспространенное. Но этим надо специально интересоваться и искать. Например, я люблю парфюм Hanayagi Kanebo — он продается в официальных отделах Kanebo, причем не во всех, и о нем очень мало информации в инете, о нем никогда не пишут в журналах.
Расскажи, каков повседневный макияж японки. И вечерний. Что предпочитают японки — помаду или блеск? Плотное покрытие пудры или прозрачное? И конечно, они весьма активно пользуются моими любимыми базами, не так ли?
Как я поняла, большинство японской декоративной косметики отличается неяркими нежными цветами, так что даже трудно понять — нанесено что-то на кожу или нет. Это действительно красиво смотрится на их коже или скорее дело привычки и традиций? Японки весьма плотно штукатурят лицо, натуральный вид — не для них. Косметику при этом видно, но это неважно, главное — чтобы не было видно поры и пятна. Если взять обычную, не сильно огламуренную женщину, у нее на лице скорее всего будут: комплекс базы и тонального средства, подбриты, пострижены и ярко прокрашены брови, густо накрашены или наклеены ресницы, натурального оттенка глянцевый блеск для губ.
Многие женщины не красятся вообще... Для вечернего выхода всегда используют блестящие тени — не перламутровые, а именно с блеском. В них мало пигмента, и при искусственном свете они выглядят как водная гладь с искрами. Это красиво, особенно на азиатском разрезе глаз. На моих глазах такие тени не видно вообще.
В своем блоге ты выкладывала множество фотографий японской декоративной косметики, абсолютно разного дизайна. Но он всегда был весьма необычным — если роскошь и завитушки, то какие-то особенные, неевропейские, если простенько и недорого — то тоже совсем по-особенному, этакий кукольный шик. А к каким упаковкам тяготеют японки в среднем? У нас, например, несмотря на Benefit, Urban Decay, By Terry и прочих затейников самыми распространенными остаются классические строгие линии — и желательно черные. То есть с тем же Benefit-ом поиграются-поиграются, а всё же черное да с позолотой непременно в ящичке лежит — Chanel, Lancome, Guerlain...
Есть ли какая-то подобная тенденция в Японии?