Обучение персонала Визитный мерчендайзер обучает персонал магазина правилам оформления торговых зон и принципам успешных продаж. это просто работник торгового зала, если по-простому. Заказать услуги визитного мерчендайзер в Москве. Агентство "Планограмма" предоставляет качественные услуги мерчандайзинга по Москве на выгодных условиях! Визитный мерчендайзер — это профессионал, который может помочь совершенствовать процессы продаж в магазинах. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Работаем без субподрядчиков
- Вакансия в архиве
- Характеристика
- Мерчендайзер визитный (подработка, напитки)
- Визитный мерчендайзер - что это такое и какую роль он играет в продажах?
Фотоотчет мерчендайзеров
Подробнее О подменных командах Закрытие проблемных маршрутов подменными сотрудниками в течение 24 часов. Один из стандартов Ace Target, помогающих нам обеспечивать высокий процент покрытия территорий. В случае невозможности закрыть маршрут или визит эксклюзивным мерчандайзером его закрывают подменные сотрудники. Это опытные мобильные сотрудники, которые обучение по проекту клиента. В особо сложных ситуациях визиты осуществляют универсальные мерчандайзеры троттеры , Они закреплены за отдельными территориями в крупных городах. Для удаленных торговых точек мы можем предложить выполнение визитов силами совмещенных мерчандайзеров на постоянной основе. Это сэкономит бюджет клиента и позволит поддерживать порядок в местах продаж. Как это возможно Снижаем стоимость программ эксклюзивного мерчандайзинга по мере развития проекта Запуская программу эксклюзивного мерчандайзинга команда Ace Target агентство глубоко погружается в специфику проекта. Мы изучаем ваши бренды и актуальную продуктовую линейку.
Анализируем позиции конкурентов в ритейле и их тактику работы. Параллельно идёт обучение и вовлечение полевого персонала. После нескольких дней работы мерчендайзеры способны более эффективно использовать своё рабочее время на визит. Через несколько недель после запуска проект выходит на первое плато эффективности. Команда работает по освоенным алгоритмам, налаживается оперативная коммуникация на всех уровнях с представителями клиента. В этот период уже практически решены все задачи по состоянию мест продажи, правильным ценникам, отсутствию виртуальных остатков и просрочки. О системе отчетности Отчетность с согласованной частотой и в удобном формате Организовываем отчетность в удобном и привычном клиенту формате.
Вы будете работать с разными брендами и товарами, постоянно находиться в движении и сталкиваться с новыми вызовами каждый день.
Минусы работы визитным мерчендайзером 1. Работа на выходных и праздниках Большинство точек продажи предпочитают проводить обновление витрин и организацию пространства в выходные и праздничные дни, когда меньше посетителей. Это означает, что визитным мерчендайзерам придется работать в выходные и отказываться от свободного времени в эти дни. Физические нагрузки Работа визитным мерчендайзером может быть физически нагружающей, особенно при создании и перестановке больших витрин, подъеме и перемещении тяжелых предметов. Необходимо быть готовым к физическим усилиям и уметь правильно распоряжаться своей энергией. Ответственность за продажи Визитные мерчендайзеры несут ответственность за привлечение клиентов и увеличение продаж в точках продажи.
Лучший ответ Семен Семенов Мыслитель 7918 7 лет назад я не работал мерчендайзером, но работу представляю. Там ничего сложного. Основная работа - раскладывать товар по полкам. Надо учитывать сроки годности т. Там и работаешь.
Визитный мерчендайзер играет ценную роль в продажах. Его главная задача — обеспечивать лучшую представленность товаров в магазинах и супермаркетах. Он работает на производителя или поставщика товаров и отвечает за позиционирование, продвижение и маркетинг товаров. Визитный мерчендайзер также следит за тем, чтобы товары были выставлены на продажу в нужной стеллажной системе, подсвечиваются правильно, а также обеспечиваются специальными акциями и скидками. Он является связующим звеном между производителем, продавцом и конечным потребителем. Визитный мерчендайзер собирает информацию по продажам товара и отчетность по деятельности магазинов. Он устанавливает контакт с менеджерами магазинов, организует мероприятия по продвижению и поддержанию брендовой лояльности. Наконец, визитный мерчендайзер является квалифицированным продавцом. Он знает, как предлагать товары и потенциальные преимущества для продавцов и покупателей в один и тот же момент. Это позволяет ему убедительно продавать товары производителя и увеличивать продажи в магазинах и супермаркетах. Таким образом, визитный мерчендайзер играет важную роль в продажах и обеспечивает продвижение товаров в магазинах. Его задача — убедить продавцов и покупателей в необходимости купить товары производителя и получить прибыль в один и тот же момент. Какие задачи выполняет визитный мерчендайзер? Визитный мерчендайзер — это специалист, который отвечает за выкладку товаров на полках и торговых стендах в магазинах, супермаркетах и других торговых точках. Он выполняет несколько задач, которые направлены на увеличение продаж и улучшение визуального восприятия товаров. Основные задачи визитного мерчендайзера: Организация правильной выкладки товаров на полках.
Работа Визитный мерчендайзер в России 3030 вакансий
Визитный мерчендайзер проводит регулярные проверки магазина с целью выявления слабых мест и оптимизации торгового пространства. 25, сохранений - 7. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! в данной сети нет складских холодильников, поэтому мы и работаем по системе визитных мерчендайзеров.
Экономим ваше время:
- Минусы работы визитным мерчендайзером
- Работа Визитный Мерчендайзер в России - 1361 вакансии
- Тяжело ли работать мерчендайзером
- Визитный мерчандайзер - вакансии в Москве
- Вакансия Мерчендайзер Визитный в Москве - работа в Дата Маркетинг | В архиве с 31.08.2023
Преимущество визитного мерчандайзинга
Вакансия Мерчендайзер Визитный в компании Дата Маркетинг. Зарплата: от 31548 ₽. Москва. Требуемый опыт: не требуется. Обязанности Компания "Работут" Требуется визитный мерчендайзер в г. Казань. По Вашему запросу "Визитный мерчендайзер в России найдено 1953 вакансии. Подскажите, что делает визитный мерчендайзер сети магазинов (продукты питания) в течение своего рабочего дня?
На какие виды делятся мерчендайзеры
Услуги визитного мерчендайзера Как мы увидели выше, такая разновидность специалистов подходит далеко не всем ритейлерам и производителям. Мы рекомендуем пользоваться услугами наших специалистов в том случае, если у вас одна торговая точка или небольшая сеть. В случае с производителями — если небольшой ассортимент. Вы хорошо сэкономите на содержании полноформатного стационарного сотрудника, нанимая мерчендайзера такого типа. При этом за вашими полками будет тщательно следить настоящий профессионал. Он полностью заполнит полки по данным из планограммы, не забудет про фейсинг, проверит остатки, а также проконтролирует ценники и сроки годности на момент посещения.
Благодаря Вашей открытости, стремлению понять и удовлетсворить потребности партнёра, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей к продукции АО "Шнейдер Электрик". Выражаем благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и рост показателей в 2022 году, достигнутых в ходе совместной деятельности.
С уважением, Лилия Фанисовна Гарифуллина Заместитель генерального директора по рынку "Ритейл" Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric в розничной сети Российской Федерации. Двузначный рост бизнеса Ритейл Шнейдер Электрик в России в большой степени оказался возможным благодаря усилиям мерчендайзеров и представителей по работе с точками продаж нашего многолетнего поставщика услуг - POS Management. Уверен, 2017 должен стать для наших компаний не менее успешным. За эти годы нам совместно удалось существенно расширить и качественно улучшить присутствие продукции Schneider Electric в розничных точках продаж. При этом нам всегда удавалось найти оптимальное сочетание цены и качества оказываемых услуг.
Но условия ппц. Я работала мерчиком на соках. Это ппц. Эти паки сока 6 шт по 2 л таскать со склада, и расставлять по полкам.. В жару и в мороз. Сейчас имею свой маленький бизнес. Но если ни желания, ни ума, то лучше подметать дворы. Сейчас ей 29, работает мерчендайзеррм 10 лет. Естественно, сменила много компаний- где сама увольнялась, где под сокращение штата попадала, Где условия не нравились… Я начала работать торговым, она перчик. Нельзя так долго быть мерчиком! Я работаю в международной компании по производству бытовой химии, вначале обрадовалась, что туда устроилась. Зарплату обещают высокую, для нашего города.
Похожие страницы Похожие запросы Мерчендайзер Работа в ювао москвы новые вакансии от прямых работодателей Продавец в зоомагазин Юао москва вакансии Работа в бибирево Мерчендайзер нестле Работа в москве водителем категории в на авто работодателя без опыта работы Мерчендайзер студент Вакансии водитель в организацию москва Мерчендайзер на сигареты Старший мерчендайзер вакансии Вакансии медсестры в мвд в москве Где можно устроиться на работу в 14 лет в москве Работа в москве для семейных пар из украины Удаленный менеджер по туризму Работа для освободившихся из мест лишения свободы москва Бригада из украины ищет работу в москве Работа персональным водителем в троицке москва Уборка 2 раза в неделю Мерчендайзер окей Мерчендайзер корма для животных Промоутер мерчендайзер Маршрутный мерчендайзер Мерчендайзер касторама Популярные запросы.
Мерчандайзер
Выкладка товара на торговых точках на территории г. Пенза и с. Засечное по маршруту: Метро, Звездная 1 3 раза в неделю по 6ч 40мин ; Перекресток, Суворова 144а 2 раза в неделю по 1ч 35мин ; Контроль доступности товарного запаса на полках; Контроль ценников и сроков годности; Предоставление отчетности по итогам визита торговой точки.
Функционал: Посещение торговых точек 10 в день на территории: Благовещенск; работа с сетями Магнит ДК, Магнит МК, фикс; Выкладка товара, контроль доступности товарного запаса на полках; Предоставление отчетности из торговой точки; Общение с руководством магазина для достижения согласованных договоренностей. Дополнительная информация: Нам важен каждый кандидат!
Стоимость такого типа продвижения значительно ниже, чем у совмещенного или других видов мерчандайзинга, благодаря тому, что расходы идут на одного работника, а он обходит сразу несколько нужных зданий.
Оптимальные точки, где стоит применять визитную систему, должны быть сравнительно небольшими и с не слишком широким ассортиментом. Обычно это несетевые магазинчики, а также мини или супермаркеты более известных компаний. Там существует реальная возможность обеспечить очень качественное выполнение работ. Из чего состоит визитный мерчандайзинг? Работа визитного мерчандайзера включает выполнение следующих действий: Расположение товаров на полках согласно требованиям фирмы-заказчика кампании и внутреннему плану самой торговой точки.
Соблюдение норм по количеству выложенного в зал объема продукции. Расположение образцов товара в промо-зоне. Если появилась такая нужда — перемещение продукта в другую упаковку. Своевременное помещение на полагающееся место ценников, в т. Продумывание, как более эффективно использовать имеющееся пространство и увеличить фейсинги.
Слежение за ценовой политикой, шириной ассортимента и характером выкладки у основных конкурентов клиента. Укомплектование рекомендованных заказов. В чем разница?
Давайте сначала установим один факт — этот работник по своим функциям и характеристикам похож на мобильного мерченздайера. Он: не находится в торговой точке целый день; должен обладать хорошим навыком планирования и чувством ответственности; мобилен. Действительно, подозрительно много сходств. Так в чем же тогда их отличия? Из ключевых отличий можно выделить: Разное количество торговых точек для обслуживания; Возможность вызвать специалиста в тот момент, когда он нужен; Меньший объем ответственности, в сравнении с другими видами мерчендайзеров; Стоимость услуги. Как видите, на первый вид схожие виды мерчендайзеров на самом деле оказались весьма различными.
Мерчендайзинг: выберите услугу, которая подходит именно вам.
Отставка не грозит Итак, борьба мерчендайзеров на бескрайних рыночных просторах нашей родины разгорелась не на шутку. Чем же она закончится, что нам ждать от мерчендайзинга? Как только этот ресурс будет исчерпан или станет труднодоступным, сети задумаются о повышении доходности каждого магазина. По словам отдельных представителей некоторых сетей — это перспектива 3-7 лет наверное, срок разнится в зависимости от того, кто на каком этапе развития. Вот тогда можно будет говорить о бизнес-планах, согласованных с поставщиками, о планограммах, утвержденных на год вперед, о категорийном мерчендайзинге. К слову сказать, зарубежные представители ритейла на российском рынке ведут экстенсивное и интенсивное развитие параллельно.
Но при этом мелкие сети и небольшие магазинчики около дома в любом случае останутся. Россия вышла на первое место в мире по привлечению инвестиций в розничную торговлю. От себя добавим: пока розничная маржа в России чуть ли не на порядок выше, чем на Западе, мерчендайзинг ждет славное будущее. Правда, скорее всего, если развитие торговли, как и было в последнее десятилетие, пойдет по западному пути, славное будущее наших героев значительно отличается от их теперешнего состояния. Категорийный мерчендайзинг, упомянутый Кристиной Удаловой как отдаленная перспектива отечественной торговли, активно развивается на Западе уже четверть века.
На категории рассчитайсь! Первая, назовем ее первобытной стадией, — выкладка продукции согласно планограмме поставщика, которая не всегда учитывает интересы торгового предприятия. На втором этапе поставщик и розничная компания разрабатывают планограмму совместно. Третий этап, на котором сейчас находится российский рынок, характеризуется созданием индивидуальных стандартов мерчендайзинга для каждой торговой сети. Выкладка модифицируется поставщиком не только от сети к сети, но и в зависимости от покупательской аудитории отдельных магазинов, расположения товарных групп и размещения продукции конкурентов в торговом зале.
Поставщик стремится максимально выделить свой продукт и привлечь, таким образом, внимание покупателей. Четвертый этап — категорийный мерчендайзинг. Он осуществляется торговой сетью самостоятельно или при помощи специализированного агентства. Акцент ставится на мерчендайзинге всей категории продукции, соответственно, влияние производителей на выкладку в магазине сводится к минимуму. Категорийный менеджмент — это процесс управления ассортиментом, при котором каждая товарная категория рассматривается как самостоятельная бизнес-единица.
Все этапы от закупки до продажи товара сосредотачиваются в едином центре ответственности. Категорийный менеджер отвечает за весь цикл движения товаров, относящихся к четко определенной товарной категории. Маржа производителя также увеличилась благодаря снижению затрат на реализацию и стимулирование торговых партнеров. Правда, надеяться на быстрое внедрение новой концепции на российском рынке пока не приходится. Слабость многих торговых сетей, нестабильность поставок, разнобой во внутренней организационной политике отсутствие унификации предприятий , полная информационная непрозрачность деятельности как производителя, так и продавца служат этому серьезным препятствием.
Тем не менее, будущее розничной торговли — за категорийным менеджментом.
Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям». Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии.
Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии.
И когда я говорю немедленно, это сию же секунду положить товар в корзину, понестись с ним к кладовщику чтобы он его оформил как просрочку, срочно найти свой товар, раскрыть опечатку, положить нужное количество, которое вам нужно заранее запомнить, но можно даже немного с запасом и понестись обратно в зал расставлять. А представляете, если это не один такой товар и его несколько стеллажей, а сонные покупатели уже в магазине и вот-вот могут подойти к вам, потому что им нужно ИМЕННО ТО что у вас, а у вас еще не все расставлено и не вся просрочка убрана. Везет тем магазинам, кто работает круглосуточно и которые могут в ночную смену сменить товар, что облегчит жизнь утреннего товароведа. Это важно!
Новые покупатели, пожалуйста, берите товар который смотрит на вас, ведь схема реализации такова, что товар с исходящим сроком годности нужно быстрее продать и чтобы он не пропал его специально ставят на глаза покупателям, а более свежий кладут в конец стеллажа, чтобы пустое пространство можно было заменить. Еще одно кстати! В каждом уважающем себя магазине есть довольно крупная пекарня куда и уходят исходящие на нет продукты. Пока молочка и овощи с мясными и сырными изделиями еще можно спасти из них за пару часов делают разные вкусности и так покрывают часть убытков от не реализации. Я в курсе о магазинах в которых делают выпечку уже из полностью испорченных товаров и считаю это совершенно недопустимым.
На счет того, куда уходят нереализационка: Крупные магазины имеют контракты с продуктово утилизационными фабриками, где просрочку просто сжигают. Довольно грустно представлять себе, сколько из магазинов идет не купленной еды и сколько ее уничтожают. Увы, но так делают не все магазины, хотя должны. Другие магазины перебивают ценники, обрабатывают продукты в химикатах или продают на, так сказать, стихийно возникающие рынки просрочки, что тоже совершенно недопустимо, так как магазин несет полную юридическую ответственность за свой товар и в случае чего на него можно подать в суд и получить компенсацию на которую покупатель имеет полное право. Но опять вернемся от описания, по моему мнению важных деталей, к теме.
Если комиссия прошла и все одобрила, то первый этап казалось бы пройден, если бы все было так просто. Теперь основная задача мерчендайзера, это ходить по вверенной ему точке, обеспечивать товарный вид продуктов, чтобы покупателю было удобнее его брать. Допустим, в хлебном отделе это выражается в том, что хвостики у хлеба всегда направлены на покупателя и тот мог легко их вытаскивать. И консультировать покупателей, причем не только по своему отделу, но и по чужим, так как на товароведе не написано из какого он отдела и товаровед обязан хорошо знать магазин, где что лежит чтобы отправить покупателя именно туда куда нужно, за тем что он хочет.
Программы помогают выполнять оптимизацию маршрутов мерчандайзеров и позволяют автоматизировать процессы получения отчетности и обеспечить её достоверность. Работая по маршруту мерчандайзеры видят свое расписание, что помогает сотрудникам сохранять необходимый темп для эффективной работы. Достижению планируемых результатов также способствует контроль, который обеспечивается при помощи программ автоматизации визитного мерчандайзинга.
После каждого визита супервайзеры и офисные менеджеры получают данные о результатах визита, в том числе данные времени и фотоотчеты. Визитный мерчандайзинг помогает оптимизировать затрачиваемое время на работу в супермаркетах и гипермаркетах.
Визитный мерчандайзинг
описание профессии, сути и зарплат. Визитные мерчендайзеры консультируют продавцов магазина, следят за количеством продукции на складах, а также контролируют правильность выкладки. Обязанности Компания "Работут" Требуется визитный мерчендайзер на выкладку табачной продукции. Как "визитный мерчендайзер" представляет компанию в магазинах, к его внешнему виду предъявляются определенные требования.
Работа мерчендайзера в Ленте, халява,или г*емор?! Лично мне не понравилось...
Визитный мерчендайзер — — получает от заказчика утвержденный маршрут с 5-10 и более торговыми точками. Визитные мерчендайзеры консультируют продавцов магазина, следят за количеством продукции на складах, а также контролируют правильность выкладки. Ищите и загружайте самые популярные фото Мерчендайзер на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. В описании вакансии мерчендайзера встречается обязанность «контроль OOS».
Должностные обязанности мерчендайзера: что это такое, функции, резюме
Как понять, почему вам нужен именно он? На этот раз мы поговорим про визитного мерчендайзера. Давайте сначала установим один факт — этот работник по своим функциям и характеристикам похож на мобильного мерченздайера. Он: не находится в торговой точке целый день; должен обладать хорошим навыком планирования и чувством ответственности; мобилен. Действительно, подозрительно много сходств. Так в чем же тогда их отличия?
Продукция - бакалея, напитки. Продукция - Аванта. Сочи, Адлер; А hh. Мерчендайзер Визитный, частичная занятость. В агентство R! С 2008 года мы специализируемся на эксклюзивных, hh. Доход до 20 000 рублей; Оформление в соответствии с законодательством РФ; График 5 на 2 по 5 часов в д hh.
Все это позволяет оценить эффективность деятельности промо-сотрудника, выполнение им полученного плана. Вам не нужно тратить время на проверку работы персонала — эта задача возложена на нас, ведь мы заинтересованы в увеличении ваших объемов продаж и создании долгосрочного взаимовыгодного партнерства. Преимущества заказа мерчандайзинговых услуг в «Планограмме» У нас сформирован большой штат опытных работников. Все они обучены и проинструктированы для работы с вашей продукцией. Команда сотрудников формируется в течение 14 дней с момента подачи вами заявки и приступает к выполнению обязанностей с 1-го дня действия контракта. Промо-персонал занимается обслуживанием ваших витрин, однако, продолжает числиться в нашем агентстве. Более того, в целях дополнительной экономии вы можете переоформить собственных работников на наше юридическое лицо. Работа промо-персонала подвергается постоянному контролю. Мы регулярно созваниваемся с руководителями отделов в торговых точках, узнаем о деятельности сотрудников. Сравниваем полученную информацию с отчетами и фото работников. Контроль персонала осуществляется ежедневно и без доплаты с вашей стороны — в рамках базового комплекса услуг. При посещении каждого магазина наши сотрудники формируют отчетность.
Сообщений 351 У меня большой опыт. С 2007 года. Работала всегда только в крупных компаниях : орими трейд, колгейт , Рекит бенкизер. Сейчас очень сложно найти хорошую работу, очень жалею что ушла из орими.