Официальная информация о деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь. Территориальные органы юстиции: Управления юстиции Минюста ДНР. График еженедельного приема граждан руководством Министерства юстиции.
Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина
В данной области студенты уже испытали свои знания в рамках специализированного конкурса обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов в ходе прошедшей Олимпиады и достигли высоких результатов. Филиппова и специалисты в области нормотворчества Министерства юстиции Республики Беларусь поведали студентам тонкости работы в сфере нормотворчества, дали пояснения по нюансам механизма проведения обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов, дали наставления и советы, необходимые для дальнейшей успешной профессиональной карьеры студентов. Заместитель декана юридического факультета БГУ Сергей Артурович Калинин от лица руководства факультета и студентов высказал огромную благодарность за ежегодное активное участие Министерства юстиции Республики Беларусь в организации и проведении Олимпиады, за организацию данной интересной и полезной для студентов встречи. Дарья Макась, студентка 3 курса юридического факультета.
Отмечу, что в Ошмянском и Островецком районах созданы все условия для работы. Обращения граждан будут всегда. Главное предназначение государственных структур — своевременное и оперативное их разрешение, причём разными способами, будь то личные приёмы, «Прямые телефонные линии», работа службы «Одно окно». Говоря об Островце, который недавно отпраздновал своё 555-летие, министр юстиции отметил, что город отвечает всем запросам профессионалов, которые работают на атомной электростанции, и тех, кто обеспечивает жизнедеятельность сотрудников БелАЭС, и может быть образцом для многих городов нашей любимой Родины.
Организовано и проведено 694 мероприятия в рамках республиканской акции «Архивы — Школе». Архивные учреждения посетили свыше 11 000 школьников и студентов. Организован и проведен для граждан День открытых дверей в архивных учреждениях 12 сентября 2022 г.
Продолжалось оказание консультативно-методической и практической помощи представителям Генеральной прокуратуры Республики Беларусь по выявлению документальных материалов в рамках расследования уголовного дела по факту геноцида населения Беларуси в годы Великой Отечественной войны и в послевоенный период. Было изготовлено и предоставлено свыше 26700 страниц копий архивных документов. Национальным архивом Республики Беларусь продолжена работа по наполнению материалами интернет-проекта «Партизаны Беларуси». Белорусским государственным архивом кинофотофонодокументов во взаимодействии с Агентством теленовостей Белтелерадиокомпании организован и реализуется видеопроект «В открытом доступе». Подготовлено и выпущено 13 видеосюжетов о знаменательных событиях в истории Беларуси. По окончании доклада О. Воинов дал комплексную оценку работы государственных архивных учреждений за прошедший год.
Отмечено, что среди республиканских архивных учреждений отлично выполнили поставленные задачи Национальный архив Республики Беларусь, Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела. Среди архивных учреждений областей первое место по результатам деятельности заняли государственные архивы Брестской и Гомельской областей, второе и третье места заняли госархивы Витебской области и госархивы Минской области, четвертое место разделили госархивы Гродненской и Могилевской областей. Опытом работы, а также решением проблемных вопросов, возникающих в ходе выполнения основных задач, поделились с коллегами директор НАРБ А. Гончар, директор ЗГА в г. Речица Н.
Была у начальника, сказала:" Все хорошо". Но ничего не меняется. Вопрос : Мы должны бегать за исполнителем с оплатой и снятием ограничений столько же, сколько и они за нами? У меня была смена прописки- вот и искали. Две звезды только за отношение заместителя!
В Беларуси освободилась должность еще одного министра
Учет и анализ объема документооборота в организации осуществляются под руководством службы ДОУ; 144. Цель контроля исполнения и документы, подлежащие контролю: 145. На контроль могут быть поставлены также устные поручения руководства; 145. На контролируемых документах проставляется отметка о контроле. Сроки исполнения документов: 146.
Типовые сроки исполнения документов устанавливаются нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь. Индивидуальные сроки исполнения документов указываются в тексте документа или в резолюции руководителя; 146. Изменение срока исполнения производится лицом, установившим его. Аргументированная просьба исполнителя о переносе срока направляется письменно в форме докладной записки или устно лицу, установившему срок, не позднее одной трети срока выполнения поручения или сразу же после получения задания, если иное не установлено нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь.
Изменение документируется — проставляются новый срок, дата изменения и подпись. Изменения вносятся в регистрационные формы. Исполнение документа поручения может быть поручено нескольким исполнителям. Исполнитель, указанный первым, является ответственным исполнителем и отвечает за своевременное и качественное исполнение задания в целом.
Ответственному исполнителю предоставляется право координировать и контролировать действия исполнителей: созывать совещания, требовать необходимые материалы, давать поручения и др. Организация контроля исполнения: учет контролируемых документов поручений и их своевременное доведение до исполнителей; контроль за сроками исполнения; проверку и регулирование хода исполнения, снятие документов с контроля; учет и отчетность о результатах исполнения; оценку состояния исполнительской дисциплины; 148. На один контролируемый документ может быть заполнено несколько РКК в соответствии с числом исполнителей, заданий или различными сроками исполнения. При нескольких исполнителях, один из которых назначается ответственным, РКК заполняется только для передачи исполнителю, назначенному ответственным.
Устное поручение руководителя, поставленное на контроль, также фиксируется в РКК, заполняемой в необходимом количестве экземпляров; 148. РКК группируются в контрольных картотеках по разделам, соответствующим числу дней месяца, согласно установленным срокам исполнения документов поручений , по исходящим документам — согласно ожидаемым датам получения ответов. РКК с перспективными и просроченными сроками исполнения документов поручений группируются в самостоятельные разделы контрольной картотеки.
Куда направлять запрос: в отдел принудительного исполнения по месту нахождения должника перечень отделов и их адреса можно найти по ссылке. Срок предоставления информации: не установлен, на практике около 15 календарных дней. Какие сведения можно получить: о наличии исполнительных производств, возбужденных в отношении должников на момент предоставление информации заявителю об ограничениях обременениях , установленных в отношении должника и или его имущества в исполнительном производстве 4. Информация веб-сайта Единого государственного регистра юридически лиц и индивидуальных предпринимателей Способ получения: бесплатно, в режиме online.
Какие сведения можно получить: позволяет проверить существование субъекта хозяйствования, содержит сведения об учетном номере, дате регистрации, регистрирующем органе, актуальном состоянии контрагента действующий, в процессе ликвидации, в процедуре банкротства. Информация веб-сайта Верховного Суда Республики Беларусь Способ получения: бесплатно, в режиме online чтобы воспользоваться сервисами раздела «Электронное правосудие» необходимо пройти процедуру регистрации Объем сведений, которые можно получить: резолютивные части судебных постановлений по делам, рассмотренным экономическими судами с участием контрагента в разделе «Электронное правосудие» «Банк данных судебных постановлений» ; расписание судебных заседаний, назначенных в экономических судах с участием контрагента в разделе «Электронное правосудие» «Расписание судебных заседаний» ; Доступна информация о номере дела, должнике, взыскателе, сумме требования, результатах рассмотрения заявления. Информация веб-сайта Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь Способ получения: бесплатно, в режиме online Какие сведения можно получить: о включении контрагента в координационный план проверок; о наличии у контрагента задолженности перед бюджетом; сведения из Государственного реестра плательщиков, не составляющие налоговую тайну юридический адрес, учетный номер налогоплательщика ; включен ли контрагент в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере; о наличии у контрагента специальных разрешений лицензий на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса; о включении контрагента в реестр недобросовестных поставщиков подрядчиков, исполнителей в Республике Беларусь, участвовавших в процедурах государственных закупок. Информация веб-сайта Фонда социальной защиты Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь Способ получения: бесплатно, в режиме online. Объем сведений, которые можно получить: о субъектах хозяйствования, имеющих наибольшие суммы просроченной задолженности по уплате обязательных страховых взносов, в том числе о сумме задолженности. Информация веб-сайта журнала «Юстиция Беларуси» Способ получения: бесплатно, в режиме online. Какие сведения можно получить: Сведения о ликвидации субъектов хозяйствования, в частности: дата принятия решения о ликвидации; контактные данные ликвидатора; дата опубликования сведений о ликвидации и срок принятия заявлений кредиторов.
Если в прошлом компанией принималось решение о ликвидации, но по каким-либо причинам данное решение было отменено, на указанном веб-сайте всё равно будет содержаться информация, касающаяся процедуры ликвидации, но с пометкой в графе «Текущее состояние» о том, что компаний вышла из ликвидации.
Могилева Адрес: 212030 г. Могилев, ул. Первомайская, 77 Телефон «горячей линии»: 8 0222 29-45-31 Телефон: 8 0222 29-45-28, факс 8 0222 29-45-38, факс 0222 29-45-32 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Информация Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь начал свою деятельность 1 июля 2013 года.
Структура была создана на базе Государственной службы медицинских судебных экспертиз, экспертных подразделений органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, Вооруженных Сил и экспертных подразделений Министерства юстиции Республики Беларусь.
В Минске состоялась конференция по вопросам развития исполнительного производства
8-9 февраля в г. Минске состоялось расширенное заседание коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь, на котором рассмотрены итоги работы за 2023 год и поставлены задачи на текущий год. Переписка с Министерством юстиции Республики Беларусь о проведении обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов. Главное управление юстиции Гомельского облисполкома на Всебелорусском народном собрании представила главный специалист отдела организационно-кадровой и специальной работы Кристина Обухова. Главное управление юстиции Гомельского облисполкома на Всебелорусском народном собрании представила главный специалист отдела организационно-кадровой и специальной работы Кристина Обухова. республиканский орган государственного управления, который подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по. Куда направлять запрос: Министерство Юстиции Республики Беларусь (220004, , ул. Коллекторная, 10).
Что нужно знать при составлении завещания в Беларуси, рассказали в Минюсте
Минюст Беларуси намерен прикрыть европейскую кормушку для оппозиционеров из БАЖ. также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы). Министерство юстиции объявляет конкурс на должность 1000 юристов.
Организации в тренде
Министерства, ведомства, государственные службы «Министерство юстиции РБ» по адресу Минск, Коллекторная улица, 10, метро Фрунзенская, показать телефоны. также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы). Все Новости Пресс-релизы Объявления и тендеры Нормативные акты. Генеральный прокурор республики беларусь государственный советник юстиции 2 класса. Государственное учреждение Министерство юстиции Республики Беларусь, ул. Коллекторная 10, Минск 220004, Беларусь: 8 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте. также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы).
Как проверить контрагента из Беларуси: 10 полезных ресурсов
Хоружей, 3. Такое заявление должно содержать: фамилию, собственное имя, отчество если таковое имеется субъекта персональных данных, адрес его места жительства места пребывания ; дату рождения субъекта персональных данных; изложение сути требований субъекта персональных данных; идентификационный номер субъекта персональных данных, при отсутствии такого номера — номер документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных, в случаях, если эта информация указывалась субъектом персональных данных при даче своего согласия или обработка персональных данных осуществляется без согласия субъекта персональных данных; личную подпись для заявления в письменной форме субъекта персональных данных. Организация не рассматривает заявления субъектов персональных данных, направленные иными способами e-mail, телефон, факс и т. Удаление персональных данных оформляется и подтверждается актом удаления в случае, если персональные данные содержатся в электронной форме, либо актом уничтожения в случае, если персональные данные содержатся в письменной форме.
Персональные данные, содержащиеся в делах постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу, подлежат передаче в архив организации в составе дел. Персональные данные, содержащиеся в делах временного до 10 лет хранения, в архив организации не передаются и по истечении сроков временного хранения подлежат уничтожению в составе дел. В этом случае отдельный акт уничтожения персональных данных не составляется.
Таблица 1 Цели, объем и основания обработки персональных данных Цели обработки персональных данных Категории субъектов персональных данных, чьи данные подвергаются обработке Перечень обрабатываемых персональных данных Правовые основания обработки персональных данных Срок хранения персональных данных Обработка персональных данных при осуществлении основной деятельности БРКА Рассмотрение обращений, в том числе внесенных в книгу замечаний и предложений Лица, направившие обращение, иные лица, чьи персональные данные указаны в обращении Фамилия, собственное имя, отчество, адрес места жительства места пребывания , номер телефона, суть обращения, иные персональные данные, указанные в обращении Обработка персональных данных является необходимой для выполнения обязанностей полномочий , предусмотренных законодательными актами: абзац двадцатый статьи 6 и абзац шестнадцатый пункта 2 статьи 8 Закона Республики Беларусь от 07. Министерства юстиции от 24.
Определение сущности бюджетной организации по законодательству Республики Беларусь Савина А. В статье освещены фундаментальные составляющие бюджетной организации, выявлены различные по своему правовому статусу компоненты данной правовой категории, особенности ее функционирования.
Он представил основные итоги работы Минюста России за последние годы, а также сообщил о планах на ближайшую перспективу. Особое внимание было уделено вопросам реализации Концепции развития системы органов принудительного исполнения Российской Федерации на период до 2030 года. Именно на этих началах строятся отношения Минюста России и Республики Беларусь в области исполнительного производства», — отметил Владимир Ведерников.
Это отчасти защита от «сломанного телефона». Согласно изменениям в Конституцию, у представителей местной вертикали — полномочия и ответственность выше некуда. Лукашенко сменил руководителей местной вертикали. Сегодня пять районов страны — Берестовицкий, Глусский, Костюковичский, Новобелецкий и Островецкий — получили новых руководителей. На последнем остановимся детальнее. Островец — один из самых прогрессивных и перспективных в стране. Еще бы! БелАЭС — рабочее место для 1 400 высококлассных специалистов, практически у каждого из которых есть семья, очень приличная зарплата и желание жить комфортно, сыто. За последнее желающих отвечать пока не так много, как хотелось бы, но Сергей Медзвецкас намерен это хотя бы попытаться исправить. Сергей Медзвецкас, председатель Островецкого райисполкома: Если мы говорим про атомную электростанцию, заработная плата средняя 4 000 плюс. Если мы говорим о селе, то это 1 400 и выше. Поэтому однозначно надо изыскивать резервы для дальнейших возможностей повышать заработную плату и перемещения кадров на село. Тем временем в своем рабочем кабинете глава государства ставил задачи будущим министрам. Александр Лукашенко: Знаешь, куда идешь. Они теперь будут работать во главе Минприроды и Минюста соответственно.
Министерство юстиции Республики Беларусь
В Беларуси освободилась должность еще одного министра | Почетной грамотой Министерства юстиции Республики Беларусь награжден: Денис Константинович Скобялко, начальник главного экспертно-правового управления Аппарата Совета Министров Республики Беларусь. |
Как проверить контрагента из Беларуси: 10 полезных ресурсов | Сегодня в Министерстве юстиции на семинаре-совещании с участием руководителей структурных подразделений центрального аппарата. |
Продажа квартир в Витебске | Новости законодательства. |
Министерство юстиции Республики Беларусь - YouTube | Эксперты Министерства юстиции Беларуси рассказали, что нужно знать, чтобы правильно составить завещание. |
Новости по теме: ЮСТИЦИЯ | также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы). |
Юстиция Беларуси
Адрес: ул. Коллекторная, 10, г. Минск, 220004, Республика Беларусь Телефон/факс: (Коды: международный 375 17; по Беларуси 8 017) 200 51 20 200 87 60 (апостиль) E-mail: belcom@ (для корреспонденции, за исключением электронных. Как передает пресс-служба главы государства, Леонида Зайца, занимавшего пост заместителя премьер-министра, и Сергея Хоменко, возглавлявшего Минюст, президент назначил членами Совета Республики Национального собрания восьмого созыва. Читайте последние новости дня по теме Министерство юстиции Беларуси: Новым министром юстиции Беларуси стал юрист из Администрации президента, Конкурс лучшей службы "одно окно" проведут в Беларуси.
О вступлении в силу Указа Президента Беларуси «О порядке выдачи документов и совершения действий»
8-9 февраля в г. Минске состоялось расширенное заседание коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь, на котором рассмотрены итоги работы за 2023 год и поставлены задачи на текущий год. С 1997 года по 2000 год работал на различных должностях в Министерстве юстиции Республики Беларусь. Директор Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь Виктор Кураш.