Новости мира раджпут

Bombairiya, starring Radhika Apte, Siddhanth Kapoor, Akshay Oberoi, Shilpa Shukla, Mira Rajput Steps Out With Son Zain Kapoor. Главные мировые новости и события. Читайте последние мировые новости на сайте РТ на русском. Поиск по альбомам. Мира Раджпут Капур72.

Mira Rajput Kapoor Age, Husband, Family, Biography & More

Mira in one of her Instagram posts shared a beauty secret that helps her get glowing skin. This pack can be easily made as all the ingredients required for it are very much in your kitchen. Mira dropped a video of mixing Kasturi Manjal i.

Он является консультантом юридической компании Withers LLP по вопросам публичного международного права и международного арбитража, а также адвокатом в Верховном Суде Индии. Анируддха Раджпут.

Ранее издание сообщило, что после саммита в Стамбуле Москва выдвинула дополнительные требования, на которые Киев не согласился. Речь шла о признании русского вторым официальным языком на Украине, снятии взаимных санкций и прекращении исков в международных судах, указало Welt. И всем также хорошо известно из слов участника этих переговоров с украинской стороны, что именно стало причиной отказа украинцев дальше их продолжать и финализировать работу над документом.

Это было прямое давление со стороны Лондона», — заявил Песков. Он напомнил, что о влиянии Лондона на переговоры 17:34 Lenta. Данный прогноз он привел в субботу, 27 апреля, в эфире телеканала KRT. Об этом 28 апреля заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Читать далее 13:00 InterAffairs. Об этом сообщил господин Арахамия, все остальное - это рассуждения», - подчеркнул Песков цитата... В ходе телефонного разговора иранский министр заявил, что члены экипажа судна будут освобождены. Ru СМИ: американский чиновник подтвердил крушение MQ-9 Reaper у берегов Йемена Американский беспилотник MQ-9 Reaper "разбился" у побережья Йемена на этой неделе, предположительно его сбили члены правящего на севере Йемена движения "Ансар Алла" хуситы , сообщает телеканал CBS со ссылкой на неназванного американского чиновника.

Однако есть основания полагать, что вскоре они утихнут, а армянское общество смирится с пораженческой логикой Пашиняна. В чем именно состоит эта логика и почему армяне больше не хотят с оружием в руках бороться ни за свою историю, ни за свою родную землю? Дружественные России страны унизили США в Африке Весьма обидную пощечину получили США в Африке: одна из стран региона Сахеля, Чад, приказала вывести со своей территории американский военный контингент, а другая, Нигер, ведет об этом переговоры. Причем Чад обставил вывод американских солдат в максимально унизительной форме.

Шахид Капур и Мира Раджпут ждут второго ребенка!

Mira Rajput took to her social media and shared some footage from her Greece trip. Mira and Shahid are at present having fun with their trip in Greece. Читайте последние новости о Мире Раджпут и главные новости ежедневно на Mira Rajput | Breaking news headlines, stories and live updates on current affairs from across the globe. Mira Rajput. 'নিজে গিয়ে ওনাকে শুভেচ্ছা জানাব', বলছেন রাজু! Mira Rajput had a Mexican and mango feast and an IPL screening with her family – husband Shahid Kapoor and in-laws Pankaj Kapur and Supriya Pathak.

BJP accuses Rahul Gandhi of insulting Rajput community, demands apology

Новости Мира 24 января 2024 8909 Министр Обороны Андрис Спрудс подчеркнул необходимость значительных инвестиций и поэтапной реализации проекта на границе с Россией и Белоруссией. Новости Мира 24 января 2024 15082 Депутат бундестага Мария-Агнес Штрак-Циммерманн заявила, что требования Украины о поставках нового оружия могут быть вызваны проблемами, с которыми сталкиваются Вооруженные силы Украины на фронте. Она призвала Запад усилить военную поддержку для Укра... Новости Мира 24 января 2024 8732 Касым-Жомарт Токаев подчеркнул желание разнообразить взаимодействие с Москвой, охватывая различные сектора, на встрече с главой Башкирии. Количество российских бизнесов в Казахстане за 2023 год увеличилось вдвое.

Мира Раджпут, с другой стороны, не имела никакого отношения к Болливуду до замужества, но была довольно великолепной выпускницей женского колледжа имени Лалы Шри Лам, в которой она обучалась по направлению "английская литература". Она также посещала знаменитую школу Vasant Valley в столице.

Исторически сложилось так, что члены правящих кланов Раджпутов Раджастана также практиковали многоженство и также забрали многих женщин, которых они поработили в качестве наложниц, в битвах, которые они выиграли. Во время многочисленных вооруженных конфликтов в Индии женщин брали в плен, порабощали и даже продавали, например, захват и продажа женщин Марвара силами Джайпура в битве между штатом Джайпур и штатом Джодхпур в 1807 году.

Порабощенные женщины назывались по-разному, в зависимости от условий, наложенных на них, например, «домашняя рабыня» называлась даври; танцора называли патаром; «старшая рабыня-вассанка в женских покоях» называлась бадаран или вадаран; наложницу называли хавасин; и женщину, которой «разрешалось носить вуаль», как царицам раджпутов, называли пардаят. Термин чакар использовался для человека, служащего своему «начальнику», а чакры содержали целые семьи из определенных «профессиональных групп». Для детей, рожденных от «незаконного союза» раджпутов и их «низших», термины голи и дароги использовались для обозначения женщин, а гола и дарога - для мужчин. В «придворных хрониках» говорится, что женщины, считавшиеся «высшим социальным положением», приписывались «гаремам своих завоевателей с замужеством или без».

Хроники судов Раджпутов записывают, что женщины из общины Раджпутов также столкнулись с таким обращением со стороны Раджпутов с выигравшей стороны битвы. Существует также ряд записей между концом 16 и серединой 19 века о том, как раджпуты приносили в жертву королев, слуг и рабов короля после его смерти. Рамья Шринивасан также приводит пример джайнской наложницы, которая превратилась из служанки в высшую наложницу по имени Пасван Согласно Приянке Кханне, с Марваром в королевских семьях раджпутов, женщины, которые прошли сожительство, также включали женщин из гуджар , ахир , джат , Мали , Каястха и Дарджи общины этого региона. Эти касты Марвара заявили о своем происхождении от раджпутов на основании «данных переписи населения Марвара 1861 года».

Однако исследование современных ученых форм «рабства и подневольного состояния», навязанных правящими кланами раджпутов Раджастана в период с 16 по начало 19 веков в отношении захваченных женщин, сталкивается с препятствиями из-за «скудности информации» и «неравномерного ведения учета. Равана Раджпут сегодняшняя община была одной из таких рабских общин Мальчики в таких союзах идентифицировались по именам их отца, а в некоторых случаях как «дхайбхаи» приемные братья и включены в домашнее хозяйство. Приводятся примеры, когда они помогали сводным братьям в военных походах. Дети женского пола наложниц и рабов выходили замуж за раджпутских мужчин в обмен на деньги или в конечном итоге становились танцующими девушками.

Нехватка невест из-за детоубийства привела к похищению женщин из низших каст, которые были проданы для брака с более высоким кланом раджпутов. Поскольку эти «продажи» действительно предназначались для заключения брака, они считались законными. Низшие кланы также столкнулись с нехваткой невест, и в этом случае они женились на женщинах, например, из общин гуджар и джат. Полукочевые общины в некоторых случаях также выдавали своих дочерей замуж за женихов раджпутов за деньги.

Детоубийство женского пола Детоубийство женского пола практиковалось раджпутами с низким ритуальным статусом, пытающимися подняться вверх как а также раджпуты высокого ритуального статуса. Но были случаи, когда это не практиковалось, и случаи, когда мать пыталась спасти жизнь девочки. По словам официальных лиц в эпоху раннего раджа, в Этаве Уттар-Прадеш Гахлот , Бамунгоры и Баис убили бы своих дочерей, если бы они были богаты, но получить прибыль от их женитьбы, если они были бедны. Методы, использованные для убийства девочки, были: утопление , удушение , отравление, асфиксия проведя пуповиной по лицу ребенка, чтобы предотвратить дыхание ».

Другие способы заключались в том, чтобы оставить ребенка умирать без еды, и если она выжила в первые несколько часов после рождения, ей давали яд. Распространенным способом отравить ребенка во время грудного вскармливания было нанесение препарата из ядовитых растений, такого как Дурман , Мадар или Поппи , на кожу матери. Социальные активисты в начале девятнадцатого века пытались остановить эту практику, цитируя индуистские шастры : «убить одну женщину равно сотне браминов, убить одного ребенка равно одному сотни женщин, а убить сто детей - слишком отвратительное преступление для сравнения ». Детоубийство имеет непредвиденные последствия.

Кланы раджпутов с более низким ритуальным статусом выдавали своих дочерей замуж за раджпутских мужчин более высокого ритуального статуса, которые потеряли женщин из-за детоубийства. Таким образом, раджпуты с более низким ритуальным статусом должны были оставаться холостыми или прибегать к другим практикам, таким как женитьба на вдовах, браки левиратов женитьба на вдове брата , а также жениться на женщинах из низших каст, таких как джат и гуджар или кочевники. Это привело к увеличению разрыва между раджпутами с низким ритуальным статусом и раджпутами с высоким ритуальным статусом. В конце 19 века, чтобы обуздать эту практику, был введен закон VIII 1870 года.

Судья посоветовал: «Пусть каждый раджпут будет полностью убежден, что он отправится в тюрьму на десять лет за каждую убитую девочку-младенца, с такой же уверенностью, как если бы он был повешен, если бы он убил ее, когда вырастет. Было сложно доказать виновность, так как в некоторых случаях раджпутские мужчины использовались на расстоянии, хотя девочки могли быть убиты по их попустительству. В большинстве случаев раджпутов сажали в тюрьмы только на короткое время. Однако закон был отменен в 1912 году, поскольку наказания не могли остановить детоубийство.

Историк заключает, что «акт, который лишь обнажил поверхность проблемы, был неспособен цивилизовать или вызвать социальные изменения в культурном мире, обесценившем девочек». Было замечено, что помимо Раджпутов Джатс и Ахирс также практиковали детоубийство. Свадьбы по цене невесты Аллен Фангер, антрополог из Университета Кутцтауна в Пенсильвании провел исследование некоторых Группы раджпутов в регионе Уттар-Прадеш ныне Уттарханд в конце 20 века. Он изучал обычай продавать своих женщин для брака у этих раджпутов за «выкуп невесты».

В этом контексте Джоши цитирует «выкуп за невесту» среди этих раджпутов: «Женщина - это движимое имущество, которое отец семейства покупает для одного из сыновей. Суть сделки - это скорее приобретение ценного предмета для семьи. До британского правления в 1815 году муж полностью контролировал жену, и он, как и его наследники, мог продавать ее или ее детей в качестве рабов. Между 1790-1815 годами эта продажа жен и вдов была облагались налогом, и к их экспорту применялась пошлина.

Фангер пишет: «Это право продавать жену, вдову или ее детей в конечном итоге прекратилось при англичанах, но этот обычай не был полностью отменен. Берремен сообщил о таком виде« торговли женщинами »в близлежащий район Гарвал, среди сходных по культуре Гархвали Раджпутов 1963: 74-75 , и в 1960-х годах я обнаружил, что эта практика все еще применяется в деревне недалеко от Пахуры ». Тул-Джат, раджпутские мужчины также могли брать раджпутских женщин в качестве наложниц, то, что было браком для раджпутов, было просто наложницей для Тул-Джат. Женщине-раджпуту, проданной за «выкуп невесты», было разрешено выйти замуж за другого мужчину при условии, что первоначальному мужу было возмещено вознаграждение, а также она могла «сбежать с другим мужчиной» и узаконить союз со своим возлюбленным, возместив первоначальному мужу.

Однако с начала 20-го века тенденции к приданому начали заменять «выкуп невесты». Эти группы раджпутов Уттарханды сегодня формально были классифицированы как шудра, но успешно преобразовались в статус раджпутов во время правления Чанд Раджаса который закончился в 1790 г. Точно так же раджпуты Гарвала изначально имели низкий ритуальный статус и не носили священный шнур до 20 века. Однако, поскольку они уже успешно достигли идентичности раджпутов ранее, Фангер заключает, что санскритизация не объясняет изменения тенденции от выкупа невесты к приданому.

По его словам, возможность соблюдать православные обычаи повлияла на изменение обычаев. Во-вторых, участие раджпутской женщины в сельскохозяйственном труде уменьшилось из-за увеличения занятости мужчин, поэтому плата за невесту не требовалась. Таким образом, браки с выкупом за невесту, которые были традиционными и почти не обращали внимания на какие-либо брахманические ритуалы, в 20 веке постепенно превратились в браки с выкупом за невесту, за исключением более бедных раджпутов. Один раджпутский мужчина признался Фангеру, что, хотя он купил всех трех своих жен, он выдал свою дочь замуж как «каньядан», не принимая денег, поскольку это означало бы, что он ее продает, и добавил: «Мы больше этого не делаем».

В 1983 году в исследовании алкоголизма в Индии сообщалось, что для раджпутских мужчин не всех в северной Индии было принято пить в группах. Женщины иногда подвергались бытовому насилию, например, избиению после того, как эти мужчины возвращались домой после пьянства. Во время британского правления их любовь к свинине, то есть к кабану, также была хорошо известна, и британцы идентифицировали их как группа, основанная на этом. Использование опиума Индийские раджпуты несколько раз сражались за Моголов, но нуждались в наркотиках, чтобы усилить свой дух.

Перед боем они принимали двойную дозу опия. Мусульманские солдаты также принимали опиум.

Существует также ряд записей между концом 16 и серединой 19 века о том, как раджпуты приносили в жертву королев, слуг и рабов короля после его смерти.

Рамья Шринивасан также приводит пример джайнской наложницы, которая превратилась из служанки в высшую наложницу по имени Пасван Согласно Приянке Кханне, с Марваром в королевских семьях раджпутов, женщины, которые прошли сожительство, также включали женщин из гуджар , ахир , джат , Мали , Каястха и Дарджи общины этого региона. Эти касты Марвара заявили о своем происхождении от раджпутов на основании «данных переписи населения Марвара 1861 года». Однако исследование современных ученых форм «рабства и подневольного состояния», навязанных правящими кланами раджпутов Раджастана в период с 16 по начало 19 веков в отношении захваченных женщин, сталкивается с препятствиями из-за «скудности информации» и «неравномерного ведения учета.

Равана Раджпут сегодняшняя община была одной из таких рабских общин Мальчики в таких союзах идентифицировались по именам их отца, а в некоторых случаях как «дхайбхаи» приемные братья и включены в домашнее хозяйство. Приводятся примеры, когда они помогали сводным братьям в военных походах. Дети женского пола наложниц и рабов выходили замуж за раджпутских мужчин в обмен на деньги или в конечном итоге становились танцующими девушками.

Нехватка невест из-за детоубийства привела к похищению женщин из низших каст, которые были проданы для брака с более высоким кланом раджпутов. Поскольку эти «продажи» действительно предназначались для заключения брака, они считались законными. Низшие кланы также столкнулись с нехваткой невест, и в этом случае они женились на женщинах, например, из общин гуджар и джат.

Полукочевые общины в некоторых случаях также выдавали своих дочерей замуж за женихов раджпутов за деньги. Детоубийство женского пола Детоубийство женского пола практиковалось раджпутами с низким ритуальным статусом, пытающимися подняться вверх как а также раджпуты высокого ритуального статуса. Но были случаи, когда это не практиковалось, и случаи, когда мать пыталась спасти жизнь девочки.

По словам официальных лиц в эпоху раннего раджа, в Этаве Уттар-Прадеш Гахлот , Бамунгоры и Баис убили бы своих дочерей, если бы они были богаты, но получить прибыль от их женитьбы, если они были бедны. Методы, использованные для убийства девочки, были: утопление , удушение , отравление, асфиксия проведя пуповиной по лицу ребенка, чтобы предотвратить дыхание ». Другие способы заключались в том, чтобы оставить ребенка умирать без еды, и если она выжила в первые несколько часов после рождения, ей давали яд.

Распространенным способом отравить ребенка во время грудного вскармливания было нанесение препарата из ядовитых растений, такого как Дурман , Мадар или Поппи , на кожу матери. Социальные активисты в начале девятнадцатого века пытались остановить эту практику, цитируя индуистские шастры : «убить одну женщину равно сотне браминов, убить одного ребенка равно одному сотни женщин, а убить сто детей - слишком отвратительное преступление для сравнения ». Детоубийство имеет непредвиденные последствия.

Кланы раджпутов с более низким ритуальным статусом выдавали своих дочерей замуж за раджпутских мужчин более высокого ритуального статуса, которые потеряли женщин из-за детоубийства. Таким образом, раджпуты с более низким ритуальным статусом должны были оставаться холостыми или прибегать к другим практикам, таким как женитьба на вдовах, браки левиратов женитьба на вдове брата , а также жениться на женщинах из низших каст, таких как джат и гуджар или кочевники. Это привело к увеличению разрыва между раджпутами с низким ритуальным статусом и раджпутами с высоким ритуальным статусом.

В конце 19 века, чтобы обуздать эту практику, был введен закон VIII 1870 года. Судья посоветовал: «Пусть каждый раджпут будет полностью убежден, что он отправится в тюрьму на десять лет за каждую убитую девочку-младенца, с такой же уверенностью, как если бы он был повешен, если бы он убил ее, когда вырастет. Было сложно доказать виновность, так как в некоторых случаях раджпутские мужчины использовались на расстоянии, хотя девочки могли быть убиты по их попустительству.

В большинстве случаев раджпутов сажали в тюрьмы только на короткое время. Однако закон был отменен в 1912 году, поскольку наказания не могли остановить детоубийство. Историк заключает, что «акт, который лишь обнажил поверхность проблемы, был неспособен цивилизовать или вызвать социальные изменения в культурном мире, обесценившем девочек».

Было замечено, что помимо Раджпутов Джатс и Ахирс также практиковали детоубийство. Свадьбы по цене невесты Аллен Фангер, антрополог из Университета Кутцтауна в Пенсильвании провел исследование некоторых Группы раджпутов в регионе Уттар-Прадеш ныне Уттарханд в конце 20 века. Он изучал обычай продавать своих женщин для брака у этих раджпутов за «выкуп невесты».

В этом контексте Джоши цитирует «выкуп за невесту» среди этих раджпутов: «Женщина - это движимое имущество, которое отец семейства покупает для одного из сыновей. Суть сделки - это скорее приобретение ценного предмета для семьи. До британского правления в 1815 году муж полностью контролировал жену, и он, как и его наследники, мог продавать ее или ее детей в качестве рабов.

Между 1790-1815 годами эта продажа жен и вдов была облагались налогом, и к их экспорту применялась пошлина. Фангер пишет: «Это право продавать жену, вдову или ее детей в конечном итоге прекратилось при англичанах, но этот обычай не был полностью отменен. Берремен сообщил о таком виде« торговли женщинами »в близлежащий район Гарвал, среди сходных по культуре Гархвали Раджпутов 1963: 74-75 , и в 1960-х годах я обнаружил, что эта практика все еще применяется в деревне недалеко от Пахуры ».

Тул-Джат, раджпутские мужчины также могли брать раджпутских женщин в качестве наложниц, то, что было браком для раджпутов, было просто наложницей для Тул-Джат. Женщине-раджпуту, проданной за «выкуп невесты», было разрешено выйти замуж за другого мужчину при условии, что первоначальному мужу было возмещено вознаграждение, а также она могла «сбежать с другим мужчиной» и узаконить союз со своим возлюбленным, возместив первоначальному мужу. Однако с начала 20-го века тенденции к приданому начали заменять «выкуп невесты».

Эти группы раджпутов Уттарханды сегодня формально были классифицированы как шудра, но успешно преобразовались в статус раджпутов во время правления Чанд Раджаса который закончился в 1790 г. Точно так же раджпуты Гарвала изначально имели низкий ритуальный статус и не носили священный шнур до 20 века. Однако, поскольку они уже успешно достигли идентичности раджпутов ранее, Фангер заключает, что санскритизация не объясняет изменения тенденции от выкупа невесты к приданому.

По его словам, возможность соблюдать православные обычаи повлияла на изменение обычаев. Во-вторых, участие раджпутской женщины в сельскохозяйственном труде уменьшилось из-за увеличения занятости мужчин, поэтому плата за невесту не требовалась. Таким образом, браки с выкупом за невесту, которые были традиционными и почти не обращали внимания на какие-либо брахманические ритуалы, в 20 веке постепенно превратились в браки с выкупом за невесту, за исключением более бедных раджпутов.

Один раджпутский мужчина признался Фангеру, что, хотя он купил всех трех своих жен, он выдал свою дочь замуж как «каньядан», не принимая денег, поскольку это означало бы, что он ее продает, и добавил: «Мы больше этого не делаем». В 1983 году в исследовании алкоголизма в Индии сообщалось, что для раджпутских мужчин не всех в северной Индии было принято пить в группах. Женщины иногда подвергались бытовому насилию, например, избиению после того, как эти мужчины возвращались домой после пьянства.

Во время британского правления их любовь к свинине, то есть к кабану, также была хорошо известна, и британцы идентифицировали их как группа, основанная на этом. Использование опиума Индийские раджпуты несколько раз сражались за Моголов, но нуждались в наркотиках, чтобы усилить свой дух. Перед боем они принимали двойную дозу опия.

Мусульманские солдаты также принимали опиум. Моголы регулярно давали опиум своим раджпутским солдатам в 17 веке. Во время британского правления зависимость от опиума считалась серьезным деморализующим пороком раджпутского сообщества.

Арабы завезли опиум в Индию в IX веке. Индийский совет медицинских исследований на тему «Образцы и процесс употребления наркотиков и алкоголя в Индии» утверждает, что опиум дает человеку повышенную физическую силу и способности. Исследования К.

Гангули, К. Шармы и Кришнамачари об употреблении опиума также упоминают, что раджпуты использовали опиум для важных церемоний, облегчения эмоционального стресса, для увеличения долголетия и для усиления сексуального удовольствия.

Мира Раджпут — вики, возраст, парень, муж, семья, биография и личная жизнь

Она родилась и выросла в зажиточной пенджабской семье в Нью-Дели. Она верит в индуистскую религию и имеет индийское гражданство. После этого она поступила в женский колледж леди Шри Рам, где закончила выпускной курс английского языка с отличием. Она хорошо учится в школе и колледже. После окончания аспирантуры она также начала стажировку в Организации Объединенных Наций, но после этого так и не устроилась ни на какую работу.

Независимая Индия После независимости Индии в 1947 году княжеским государствам, включая государства Раджпутов, были предоставлены три варианта: присоединиться к Индии или Пакистану или остаться независимый. Раджпутские правители 22 княжеских государств Раджпутана присоединились к новой независимой Индии, объединившись в новое государство Раджастан в 1949—1950 гг.

Первоначально махараджам было предоставлено финансирование из Тайного кошелька в обмен на их согласие, но серия земельных реформ в последующие десятилетия ослабила их власть, и их личный кошелек был отрезан во время Индиры Ганди в соответствии с Законом о 26-й поправке к Конституции 1971 года. Поместья, сокровища и обычаи старых правителей раджпутов теперь составляют ключевую часть туристической торговли и культурной памяти Раджастхана. В 1951 году династия раджпутов Рана в Непале подошла к концу. Раджпуты династия Догра Кашмира и Джамму также пришли до конца в 1947 году, хотя титул сохранялся до тех пор, пока монархия не была отменена в 1971 году 26-й поправкой к Конституции Индии. Было несколько случаев Сати сожжение вдовы заживо в Индии с 1943 по 1987 год. По словам индийского ученого, с 1947 года зарегистрировано 28 случаев.

Хотя вдовы были из нескольких разных общин, вдовы раджпутов составляли 19 случаев. Самый известный из этих случаев связан с женщиной-раджпутом по имени Руп Канвар. Брошюра, распространенная в тот день, подвергала нападкам независимых и прозападных женщин, которые выступали против обязанности женщины поклоняться своему мужу, что продемонстрировала практика Сати. Этот инцидент еще раз подтвердил низкий статус женщин в сообществе раджпутов, и лидеры этого движения в поддержку сати получили политическое признание. Раджпуты в таких штатах, как Мадхья-Прадеш , находятся сегодня считается передовой кастой в индийской системе позитивной дискриминации. Это означает, что у них нет доступа к бронированиям здесь.

Но они классифицируются как Другой отсталый класс Национальной комиссией по отсталым классам в штате Карнатака. Однако некоторые раджпуты, как и другие сельскохозяйственные касты, требуют резервации на государственных должностях. Подразделения Термин «раджпут» обозначает группу каст, кланов и родословных. Это расплывчатый термин, и не существует единого мнения о том, какие кланы составляют сообщество раджпутов. В средневековом Раджастане исторический Раджпутана и прилегающих к нему районах слово Раджпут стало ограничиваться определенными конкретными кланами на основе отцовского происхождения и смешанных браков. С другой стороны, общины раджпутов, проживающие в регионе к востоку от Раджастана, имели изменчивый и инклюзивный характер.

Раджпуты Раджастана в конечном итоге отказались признать идентичность раджпутов, заявленную их восточными коллегами, такими как Бундела. Раджпуты утверждают, что являются кшатриями или потомками кшатриев, но их фактический статус сильно различается, от княжеских родов до обычных практикующих. Есть несколько основных подразделений раджпутов, известных как ванш или вамша, ступень ниже суперразделения джати Эти ванши очерчивают заявленное происхождение из различных источников, и раджпуты обычно делятся на три основных ванша: Сурьяванши обозначает происхождение от солнечное божество Сурья , Чандраванши Сомаванши от лунного божества Чандра и Агниванши от огненного божества Агни. Менее известные ванши включают Удайванши и Ришиванши. Истории различных ванш позже были записаны в документах, известных как вамшавалиис; Андре Винк относит их к «текстам, узаконивающим статус». Под разделом ванш находятся все меньшие и меньшие подразделения: кул, шах «ветвь» , кхамп или ханп «веточка» и нак "кончик веточки".

Браки внутри кула, как правило, запрещены с некоторой гибкостью для кулматов разных линий готра. Кул служит основной идентичностью для многих кланов раджпутов, и каждый кул защищен семейной богиней кулдеви. Линдси Харлан отмечает, что в некоторых случаях шахи стали достаточно могущественными, чтобы быть функционально кулами сами по себе. Культура и этос. Бенгальская армия Ост-Индской компании набиралась в большом количестве. Однако после восстания бенгальских сипаев в 1857 году британская индийская армия переместила набор в Пенджаб.

Боевые расы Раджпуты были обозначены как боевые расы в период британского владычества. Это было обозначение, созданное администраторами, которые классифицировали каждую этническую группу как «военную» или «невоенную»: «военная раса» обычно считалась храброй и хорошо построенной для сражений, в то время как остальные составляли те, кого британцы считали непригодны для сражений из-за своего оседлого образа жизни. Однако боевые расы также считались политически подчиненными, интеллектуально неполноценными, лишенными инициативы или лидерских качеств, чтобы командовать крупными военными формированиями. Британцы придерживались политики вербовки боевых индейцев из числа тех, кто имеет меньший доступ к образованию, поскольку ими было легче управлять. По словам современного историка Джеффри Гринханта по военной истории, «теория боевых рас имела элегантную симметрию. Индейцы, которые были умными и образованные считались трусами, а те, кого считали храбрыми, - необразованными и отсталыми ».

Образ жизни раджпутов. Раджпуты Бихара были изобретателями боевых искусств форма Пари Кханда, которая включает интенсивное использование Мечей и Щитов. Это упражнение позже было включено в народные танцы Бихара и Джаркханда , как и в танце Чхау. В особых случаях главный вождь прерывает встречу своих вассальных вождей с кханда нариял, раздачей кинжалов и кокосов. Еще одним подтверждением почитания раджпутом своего меча был ритуал Карга Шапна «поклонение мечу» , проводившийся во время ежегодного фестиваля Наваратри , после которого раджпут считается «свободным потакать своей страсти к изнасилованию». Раджпуты Раджастана также приносят в жертву водяного буйвола или козла своей семейной богине Кулдевта во время Наваратри.

Ритуал требует убийства животного одним ударом. В прошлом этот ритуал считался обрядом посвящения для молодых мужчин-раджпутов. Раджпуты обычно переняли обычай пурдах уединение женщин. Клан Сисодиа из Мевара был исключением, поскольку они отказались отправить своих женщин в Гарем Великих Моголов, что привело к осаде и массовому самоубийству в Читторе. Исторически сложилось так, что члены правящих кланов Раджпутов Раджастана также практиковали многоженство и также забрали многих женщин, которых они поработили в качестве наложниц, в битвах, которые они выиграли. Во время многочисленных вооруженных конфликтов в Индии женщин брали в плен, порабощали и даже продавали, например, захват и продажа женщин Марвара силами Джайпура в битве между штатом Джайпур и штатом Джодхпур в 1807 году.

Порабощенные женщины назывались по-разному, в зависимости от условий, наложенных на них, например, «домашняя рабыня» называлась даври; танцора называли патаром; «старшая рабыня-вассанка в женских покоях» называлась бадаран или вадаран; наложницу называли хавасин; и женщину, которой «разрешалось носить вуаль», как царицам раджпутов, называли пардаят. Термин чакар использовался для человека, служащего своему «начальнику», а чакры содержали целые семьи из определенных «профессиональных групп». Для детей, рожденных от «незаконного союза» раджпутов и их «низших», термины голи и дароги использовались для обозначения женщин, а гола и дарога - для мужчин. В «придворных хрониках» говорится, что женщины, считавшиеся «высшим социальным положением», приписывались «гаремам своих завоевателей с замужеством или без». Хроники судов Раджпутов записывают, что женщины из общины Раджпутов также столкнулись с таким обращением со стороны Раджпутов с выигравшей стороны битвы. Существует также ряд записей между концом 16 и серединой 19 века о том, как раджпуты приносили в жертву королев, слуг и рабов короля после его смерти.

Рамья Шринивасан также приводит пример джайнской наложницы, которая превратилась из служанки в высшую наложницу по имени Пасван Согласно Приянке Кханне, с Марваром в королевских семьях раджпутов, женщины, которые прошли сожительство, также включали женщин из гуджар , ахир , джат , Мали , Каястха и Дарджи общины этого региона. Эти касты Марвара заявили о своем происхождении от раджпутов на основании «данных переписи населения Марвара 1861 года». Однако исследование современных ученых форм «рабства и подневольного состояния», навязанных правящими кланами раджпутов Раджастана в период с 16 по начало 19 веков в отношении захваченных женщин, сталкивается с препятствиями из-за «скудности информации» и «неравномерного ведения учета. Равана Раджпут сегодняшняя община была одной из таких рабских общин Мальчики в таких союзах идентифицировались по именам их отца, а в некоторых случаях как «дхайбхаи» приемные братья и включены в домашнее хозяйство.

They have interviewed more than 50 people from the film industry to find out if there is enough evidence to file abetment of suicide charges. The officers are yet to file a final report. The allegations led to a severe backlash on social media against some directors and producers. Karan Johar, who has launched the careers of the children of former film stars, was especially targeted. He faced abuse and threats online, but did not respond to any of it.

The police have not interviewed him. We need to wait for the investigation to finish," he said. Полиция Мумбаи до сих пор расследует причину смерти актера. Они опросили более 50 человек из киноиндустрии, чтобы выяснить, достаточно ли доказательств для подстрекательства к обвинениям в самоубийстве. Офицеры еще не представили окончательный отчет. Обвинения вызвали резкую негативную реакцию в социальных сетях на некоторых режиссеров и продюсеров. Особой мишенью был Каран Джохар, который начал карьеру детей бывших кинозвезд. Он сталкивался с оскорблениями и угрозами в Интернете, но не ответил ни на что. Полиция его не допросила.

Кинокритик, который не хочет, чтобы его называли, говорит, что смерть Сушанта определенно выявила суровую правду: Болливуд не приветствует людей, у которых нет нужных связей. Нам нужно дождаться завершения расследования», - сказал он. The media quickly jumped on this new twist in the case. Пока бушевали эти дебаты, некоторые каналы обратили внимание на Рею Чакраборти, девушку-актрису Сушанта. Отец Сушанта подал жалобу в полицию на Рею в штате Бихар, где он живет. Он обвинил ее в пособничестве самоубийству и присвоении денег Сушанта. СМИ быстро ухватились за этот новый поворот дела. В социальных сетях ее называли «золотоискательницей», которая «забирала деньги Сушанта». Рея отрицает какие-либо правонарушения и в отчаянии просит министра внутренних дел Амита Шаха провести справедливое расследование смерти Сушанта.

Уважаемая AmitShah , сэр, я сижу, подруга Сингха Раджпута Рея Чакраборти, теперь она прошло больше месяца с момента его внезапной кончины Я полностью верю в правительство, однако в интересах справедливости я прошу вас, сложив руки, инициировать расследование CBI.. С тех пор ее допрашивали различные следственные органы. Voyeuristic coverage Вуайеристское освещение.

And to prove their respective theories, they have crossed several red lines, says mental health expert, Dr Soumitra Pathare. Новостные телеканалы и веб-сайты, похоже, придерживаются двух теорий о том, что привело к смерти Сушанта. Некоторые из них считают, что его поставили на грань из-за Реи и апатии режиссеров, в то время как другие настаивают на том, что его смерть вызывает подозрения. И чтобы доказать свои теории, они перешли несколько красных линий, говорит эксперт по психическому здоровью д-р Сумитра Патхаре. В сеть просочилась информация о банковском счете актера, а также появилась информация о его психическом здоровье и лекарствах. Dr Pathare says every news organisation should have a code of ethics when it comes to reporting on a sensitive subject such as suicide. Everyone wants to outdo each other and they forget their responsibility," he adds.

It should make media houses more responsible, says Dr Pathare, adding that some of those young people could be in a mentally vulnerable situation. Д-р Патхаре говорит, что каждая новостная организация должна иметь кодекс этики, когда дело доходит до освещения такой деликатной темы, как самоубийство. Все хотят превзойти друг друга и забывают о своей ответственности», - добавляет он. За сообщениями Сушанта в социальных сетях следили миллионы молодых людей, которые теперь читают и следят за каждым новым слухом и развитием событий, связанных с его смертью. Это должно сделать СМИ более ответственными, - говорит доктор Патхаре, добавляя, что некоторые из этих молодых людей могут оказаться в психически уязвимой ситуации. Он также винит некоторые СМИ в недостаточном понимании проблем психического здоровья. Mental health is a largely unaddressed issue in India and one that, ironically, has been wrongly portrayed by Bollywood for years. A TV channel recently broadcast an "exclusive video" that showed Sushant relaxing at his home a few months before his death. The channel declared that the actor looked happy in the video and offered it as clinching evidence that he was not fighting depression. The Mumbai police have also been criticised for releasing details such as what the actor was searching for on the internet a few hours before his death.

Психическое здоровье - это проблема, в значительной степени не решаемая в Индии, и, по иронии судьбы, Болливуд ошибочно изображал ее в течение многих лет. Один телеканал недавно показал «эксклюзивное видео», в котором Сушант отдыхает в своем доме за несколько месяцев до смерти. Канал заявил, что на видео актер выглядел счастливым, и представил это как неопровержимое доказательство того, что он не борется с депрессией. Д-р Патхэр говорит, что это показывает узкое понимание телеканала темы. Полицию Мумбаи также критиковали за раскрытие таких подробностей, как то, что актер искал в Интернете за несколько часов до своей смерти. Vikram Singh, a former top cop in the northern state of Uttar Pradesh, says the police should not be releasing such sensitive information. The risk is that many young people may try to search for similar things and it could lead them into a dark place," he adds. Викрам Сингх, бывший главный полицейский в северном штате Уттар-Прадеш, говорит, что полиция не должна раскрывать такую?? Риск состоит в том, что многие молодые люди могут попытаться найти похожие вещи, и это может привести их в темное место», - добавляет он.

Entertainment News: Mira Rajput reveals her ‘afternoon’ date

Главные мировые новости и события. Читайте последние мировые новости на сайте РТ на русском. это главные новости мира. Новости мира и мировой политики, новости международных отношений и аналитика конфликтов. Постдок (доктор наук, который занимается научно-исследовательской деятельностью) из Индии Вишну Даял Раджпут уже восемь лет работает в Южном федеральном университете. Мира Раджпут, вышедшая замуж за болливудского актера Шахида Капура в 2015 году, стала матерью дочери Миши в прошлом году.

Tag: Mira Rajput

В Индию раджпуты пришли уже сформировавшейся народностью, перед этим пройдя через Пенджаб с соседних территорий. After the remarks, Mr. Rupala has apologised several times, but the Rajputs have been holding protests against the BJP in villages and towns and have even vowed to vote against the party. Главные мировые новости и события. Читайте последние мировые новости на сайте РТ на русском. Mira Rajput, the wife of Shahid Kapoor, steals everyone’s attention with her beautiful and elegant pictures on social media.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий