Новости монетизация каналов в телеграмм

Telegram объявил о монетизации для владельцев каналов. Об основных способах монетизации Telegram-каналов и нюансах каждого из них в своей авторской статье для портала рассказала Анастасия Каспер, маркетолог и основатель SMM-агентства KasLead. Монетизация для автора проекта начинается сразу же, как только первый участник попадает в Телеграм-канал. Еще вчера Павел Дуров объявил о том, что в Телеграм будет запущена программа монетизации каналов. Одним из лидирующих способов монетизации в Telegram остаются каналы и боты.

Как заработать на телеграме с помощью канала или без него — эффективные методы

Администрация популярного мессенджера Telegram заявила о новой функции — монетизации для авторов каналов с более чем 1000 подписчиков. Другой способ — публиковать авторский контент в платном телеграм-канале. В статье разбираемся, как же запускать, продвигать, монетизировать свой ТГ-канал — сделаем это пошагово в формате большого чек-листа. В этой статье мы расскажем какие форматы Telegram-каналов реально монетизировать и какие варианты заработка существуют. В статье разбираемся, как же запускать, продвигать, монетизировать свой ТГ-канал — сделаем это пошагово в формате большого чек-листа.

Российские YouTube-блогеры из-за потери монетизации заводят платные Telegram-каналы

Главная страница» Новости» Telegram запустил монетизацию в TON для владельцев каналов с 1000 и более подписчиков. Схема такой монетизации простая: вы продвигаете в телеграм-канале оффер из партнёрской программы. Под прицелом — монетизация Телеграм канала. Мы расскажем, сколько можно заработать на Телеграм канале, как это сделать и какие способы заработка на каналах актуальны. В этой статье мы расскажем какие форматы Telegram-каналов реально монетизировать и какие варианты заработка существуют. Существуют различные способы монетизации ваших Telegram-каналов, и далее вы узнаете о самых популярных и простых методах монетизации контента. Существует несколько вариантов монетизации канала в Telegram, но большая часть из них завязана на рекламе.

Как зарабатывают в Телеграм и получится ли это у вас?

Дальше нужно создать сам закрытый канал и разобраться с приёмом платежей от участников. Их можно принимать вручную, а можно подключить к каналу Paywall-бота. Вручную — это значит, вы сами будете вести диалог с каждым участником, скидывать ему реквизиты, отслеживать оплату, добавлять людей в канал, напоминать через месяц, что у него подошел срок следующего платежа. Это нормальное решение на старте, но совершенно не подходит тем, у кого участников много. В этом плане бот сильно облегчает административную работу: сам ведет диалог и принимает платежи, сам списывает деньги и удаляет участника, который не продлил срок пребывания в канале. Если участник хочет вернуть деньги, то вопрос с возвратами тоже решает техподдержка, а не ты сам.

Участники из соцсетей, таплинка или с лендинга переходят по ссылке в диалог с ботом и после оплаты попадают в закрытый канал. Монетизация для автора проекта начинается сразу же, как только первый участник попадает в Телеграм-канал. И чем хороша модель по подписке, так это тем, что часть участников платит не один раз, а ежемесячно. Давайте посчитаем. Важно учитывать, что это суммы выручки, а не чистой прибыли.

Из выручки нужно отнимать оплату сервисов, гонорары помощников, комиссии платежных систем. Получается, что автору закрытого канала по подписке нужно работать и на удержание участников, и на привлечение новых. Тогда сумма выручки может расти от месяца к месяцу. Кому подходит подписная модель монетизации Мы настолько привыкли к подписной модели, что даже не осознаем уже, сколько всего продается и покупается по модели ежемесячной оплаты. Книги, носки, бритвенные лезвия, доступ к фильмам и сериалам, сервисы рассылок, создания сайтов и так далее.

Но сейчас подписную модель монетизации используют в музыке, гейминге, культуре, сфере услуг, онлайн-обучении. Каналы по подписке заводят эксперты в разных нишах: дизайнеры, редакторы, юристы, бухгалтеры, психологи, фитнес-инструкторы. Например, певица Алина Грановская в своем кейсе поделилась тем, как после ухода Major Label и Spotify настроила монетизацию в Телеграм-канале У подписной модели много преимуществ, и каждый автор может приспособить её под нужды своей аудитории. Вопрос в том, какой контент будет внутри и насколько интересной будет его подача. За какой контент люди готовы платить и сколько Контент по подписке — не сферический конь в вакууме.

Это что-то, что закрывает конкретную проблему конкретного сегмента аудитории. А если контент способен эту проблему решить, то пользователь готов платить за него. Давайте посмотрим на примерах из разных ниш, что можно продавать в закрытом канале по пейвол-модели. У эксперта по финансам есть клиенты или подписчики, которые хотят научиться трейдингу или инвестициям. Эксперт может создать закрытый канал по подписке с короткими теоретическими выкладками, шаблонами таблиц и простыми заданиями.

Участники в канале наблюдают за выкладками эксперта и совершают свои первые сделки — их потребность в обучении решается, а значит, они готовы за это платить.

Тебе подписчик обойдется дорого, в 50 рублей, охваты будут расти медленно, давай я тебе скажу где закупить рекламу и тебе придет куча детей с тик-тока... Понимаете о чем я?

Отступление получилось довольно таки большим и я специально рассказал эти нюансы, чтобы вы хотя б чуть чуть поняли рынок телеграмма, как он устроен Итак, что на счёт бизнеса в телеграмме, насколько выгодно сейчас заходить в этот бизнес? Я понимаю, что многие мои читатели, люди, у которых никогда не было своего бизнеса, соответственно представление об этом деле очень искажены. Бизнес, это не завод, поймите, это тяжкий, очень тяжкий труд, но это настолько интересно и круто, что человек, который всю жизнь работает на дядю, никогда этого не поймет, и тяжкий не в физическом плане.

Заставить себя работать над собой, вот это сложно, когда над тобой стоит начальник с палкой и говорит не будешь работать - уволю, работать не сложно, это инстинкт самосохранения, мозг понимает, что если тебя уволят, нечего будет кушать. В бизнесе над тобой никто не стоит, ты можешь работать 2 часа в день, а можешь 12, и заставить себя читать книгу, которая необходима тебе для освоения каких-то навыков, сможет далеко не каждый... В слово тяжкий труд, я именно это и закладывал Телеграмм это тот же бизнес, который должен приносить деньги.

Но что вы знаете об окупаемости бизнеса? Возьмём самый примитивный бизнес, например своя кофейня. Вы решили открыть кофейню.

Двух миллионов вам за глаза хватит, чтобы открыть хорошую кофейную. В течение первых трёх месяцев можете не рассчитывать на какую-либо прибыль, в лучшем случаи ваш бизнес будет работать в ноль, а в худшем как правило в минус. Какое-то время вы будете работать то в минус то в плюс, и по итогу выйти на стабильный доход в районе 100к вы сможете только через год.

И это я рассмотрел только идеальный вариант, как правило вы просто разоритесь в первые месяца работы. Если кто-то до сих пор думает, что он сейчас откроет телеграмм вложит 200к и через три месяца уйдёт с работы, то можете закрыть эту статью и отписаться от канала, а мы продолжим Какой порог входа в бизнес телеграмма? Иными словами, сколько минимум нужно вложить на старте, чтобы войти в бизнес телеграмма.

Мой ответ - 200к это самый минимум, без этой суммы вы можете создавать канал, но смотреть на это не как на бизнес, а как на хобби.

Часто создателю канала затем предлагают администрировать этот канал на постоянной основе за деньги. Выполнение заданий от ботов — подходит тем, кто совсем ничего не умеет делать, располагает большим количеством времени и готов довольствоваться малыми суммами. Боты предлагают такие задания, как подписаться на какой-либо канал, отправить друзьям приглашение, просмотреть какой-либо пост или какое-либо видео. Вознаграждение за каждое выполненное задание начисляется автоматически.

Для поиска ботов с заданиями можно воспользоваться строкой поиска и словом bot. Создание ботов под заказ — подходит тем, кто имеет навыки программирования или хотя бы умеет работать с сервисами-конструкторами ботов, которые генерируют ботов с нужными характеристиками и функционалом. Написание постов на заказ — это, по сути, копирайтинг , заточенный под потребности того или иного клиента, который желает продвигать свой бизнес в Телеграм, но не имеет времени писать о своих товарах и услугах лично. Это основные законные способы, как зарабатывать в Телеграме. Сколько можно заработать на Телеграм-канале, создав свой канал или обсуживая чей-либо по заказу?

Давайте посмотрим! Сколько зарабатывают в Телеграм? Авторы ранее упомянутых материалов поделились не только способами заработка в Телеграм, но и суммами заработков для различных видов деятельности по ситуации на лето 2022 года и наиболее перспективными в плане монетизации тематиками. Для начала посмотрим, кому, сколько и за что готовы платить в Телеграм. Сколько и за что платят в Телеграм?

Ранее мы рассмотрели различные способы заработка. Теперь посмотрим, сколько примерно можно получить вышеперечисленными способами. Сколько заработать на Телеграм-канале, постах, ботах и стикерах: Рекламные посты — Телеграм-канал с познавательной тематикой и 150 000 подписчиков вполне может получить за рекламный пост 60 000 рублей, Телеграм-канал развлекательной тематики, на который подписано 20 000 человек, запрашивает от 8000 рублей за рекламный пост, Телеграм-каналы меньше, чем с 5000 человек, получают за каждую рекламу примерно 500 рублей. Партнерские программы — тут все очень индивидуально, включая количество подписчиков, начиная с которого стартуют приглашения в «партнерку». При хорошем раскладе канал, имеющий от 20 000 подписчиков и больше, может зарабатывать до 100 000 ста тысяч рублей ежемесячно.

Отрисовка стикеров под заказ — минимальная стоимость стартует от 500 рублей за подборку картинок, средняя цена 750-1000 рублей за стикер. За упрощенный портрет платят от 2000 рублей, за портрет, объединяющий нескольких персонажей, — от 2500 рублей, за отрисовку персонажа в полный рост — от 3000 рублей в ценах 2022 года. Администрирование Телеграм-канала — примерно 3000-5000 рублей в месяц. Учитывая, что администрирование стабильно работающего налаженного канала занимает 1-1,5 часа в день, вполне реально параллельно вести 5-7 каналов и зарабатывать около 30 000 рублей в месяц. Выполнение заданий от ботов — от 20 копеек до 1 рубля за задание, но тут имеет большое значение количество заданий, потому что далеко не каждый бот готов выдать задания хотя бы на сумму 15-20 рублей в день.

Создание ботов под заказ — за самый простой бот предлагают 1000 рублей, стоимость сложного бота для сбора и обработки данных стартует от 15 000 рублей и может доходить до 300 000 рублей. Продажа Телеграм-канала — готовый канал, посвященный музыке или компьютерам, у которого есть 2000-3000 подписчиков, можно продать за 300-400 рублей. Каналы, посвященные бизнес-тематике или компьютерным играм , стартуют от 500 рублей, даже если подписчиков там гораздо меньше. Раскрученные каналы от 100 000 «подписантов» продаются за 16 000 рублей и дороже. Можно найти предложения и на 169 000 рублей — эту сумму просили за «киношный» канал.

Как видите, здесь перечислены суммы не для всех видов заработка. А все потому, что некоторые из них заслуживают отдельного и более подробного рассмотрения. Сколько можно заработать на платном Телеграм-канале? Очень многих интересует такая опция, как платная подписка с доступом к закрытому Телеграм-каналу — сколько зарабатывают на таких телеграмм-каналах и заработает ли Телеграм-канал в этом случае в принципе? Тут, конечно, очень много зависит от контента и очень велик соблазн переступить черту и начать предлагать нечто на грани дозволенного.

Так, в Сети достаточно подробно расписан кейс, как зарабатывают 100 000 рублей в месяц и более на хоррор-каналах в Телеграм [ ProTraffic, 2023 ]. В приведенном там примере у канала 47 000 подписчиков на момент написания материала. Автор материала потрудился и нашел хоррор-канал в TikTok, который полностью заимствует контент из этого Телеграм-канала и с минимальным дополнительным оформлением выкладывает для своих пользователей. Так вот у этого TikTok-канала аудитория на момент написания статьи превысила 162 5000 человек. Тем, кто желает предлагать подписчикам аудио- и видеоконтент, рекомендуется оформить подписку Premium.

Это позволит выгружать файлы до 4 ГБ. Наиболее продвинутые пользователи уже подсчитали, что это 4 часа видео или 18 полных суток аудио [ О. Впрочем, намного чаще каналы с платной подпиской предлагают вовсе не ужасы и мистику, а, например, помощь студентам и старшеклассникам в подготовке к экзаменам, в том числе в формате экзаменационных билетов с готовыми ответами по самым разным предметам. В статье «Как сделать платный Телеграм-канал и зарабатывать на подписке» есть список того, за что традиционно готовы платить подписчики [ С. Бондаренко, 2022 ].

За что готовы платить подписчики: Прогнозы и аналитика для рынка финансов, ценных бумаг, различных товаров и услуг.

Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Ткачёв заявил , что проблемы возникли на фоне проверки и перенастройки шлюзов Роскомнадзора РКН. Также депутат отметил, что в ходе проверки специалисты ведомства пытались выявить "узкие места", которые в будущем могут стать причиной возможной разблокировки "какого-то шлюза или канала". Лента новостей.

Как Зарабатывать на Канале в Телеграм

Люди стали пользоваться Телеграм, и это новая пользовательская привычка! Телеграм, по версии блогеров, удачно стартанул наверх. Неуникальных пользователей сейчас более миллиарда человек , а дневная аудитория - около 50 миллионов т. Телеграмм- площадка номер один! Сейчас публикация историй доступна только подписчикам Telegram Premium, но когда сторис будет доступен всем, прогнозируют, что он сделает ещё один шаг вперёд! Задача не только привлечь пользователя, но и удержать его.

И это вызов!

Владельцы аккаунтов могут монетизировать свои платформы, предлагая платные рассылки новостей, аналитики, обучающие материалы и другие информационные продукты. Это может быть полезно для бизнеса, экспертов в различных областях или журналистов. Учебные курсы и онлайн-обучение Telegram становится все более популярной платформой для проведения обучающих курсов и онлайн-обучения. Владельцы аккаунтов могут предлагать платные курсы по различным тематикам, проводить вебинары, предоставлять доступ к обучающим материалам и заданиям. Это отличный способ монетизировать знания и экспертизу в определенной области. Игры и развлекательный контент Telegram также предоставляет возможность создания и продажи игр и развлекательного контента.

Владельцы могут разрабатывать и предлагать платные игры, ставки на спорт, онлайн-конкурсы и другие развлекательные активности. Хорошо продуманный и захватывающий контент может привлечь большую аудиторию и монетизировать аккаунт. Фриланс и предложение услуг Telegram может быть отличной платформой для фрилансеров и предоставления различных услуг. Владельцы аккаунтов могут предлагать свои навыки и услуги, такие как дизайн, разработка, написание контента, маркетинг, консультирование и многое другое. Пользователи могут запрашивать услуги непосредственно в Telegram и оплачивать их через платформу. Реклама и спонсорство Телеграм также предлагает возможность монетизации через рекламу. Владельцы каналов и групп могут предлагать спонсорские публикации или размещение рекламных баннеров для других компаний или брендов.

Потому что аудитория таких каналов это дешёвый трафик, дети, который админы тщательно скрывают, чтобы задорого продавать рекламу ставкам. Как-то однажды мне один из админов сказал, зачем ты покупаешь рекламу в каналах с целевой аудиторией? Тебе подписчик обойдется дорого, в 50 рублей, охваты будут расти медленно, давай я тебе скажу где закупить рекламу и тебе придет куча детей с тик-тока... Понимаете о чем я? Отступление получилось довольно таки большим и я специально рассказал эти нюансы, чтобы вы хотя б чуть чуть поняли рынок телеграмма, как он устроен Итак, что на счёт бизнеса в телеграмме, насколько выгодно сейчас заходить в этот бизнес? Я понимаю, что многие мои читатели, люди, у которых никогда не было своего бизнеса, соответственно представление об этом деле очень искажены. Бизнес, это не завод, поймите, это тяжкий, очень тяжкий труд, но это настолько интересно и круто, что человек, который всю жизнь работает на дядю, никогда этого не поймет, и тяжкий не в физическом плане.

Заставить себя работать над собой, вот это сложно, когда над тобой стоит начальник с палкой и говорит не будешь работать - уволю, работать не сложно, это инстинкт самосохранения, мозг понимает, что если тебя уволят, нечего будет кушать. В бизнесе над тобой никто не стоит, ты можешь работать 2 часа в день, а можешь 12, и заставить себя читать книгу, которая необходима тебе для освоения каких-то навыков, сможет далеко не каждый... В слово тяжкий труд, я именно это и закладывал Телеграмм это тот же бизнес, который должен приносить деньги. Но что вы знаете об окупаемости бизнеса? Возьмём самый примитивный бизнес, например своя кофейня. Вы решили открыть кофейню. Двух миллионов вам за глаза хватит, чтобы открыть хорошую кофейную.

В течение первых трёх месяцев можете не рассчитывать на какую-либо прибыль, в лучшем случаи ваш бизнес будет работать в ноль, а в худшем как правило в минус. Какое-то время вы будете работать то в минус то в плюс, и по итогу выйти на стабильный доход в районе 100к вы сможете только через год. И это я рассмотрел только идеальный вариант, как правило вы просто разоритесь в первые месяца работы. Если кто-то до сих пор думает, что он сейчас откроет телеграмм вложит 200к и через три месяца уйдёт с работы, то можете закрыть эту статью и отписаться от канала, а мы продолжим Какой порог входа в бизнес телеграмма?

В таких нишах компании могут найти уникальные возможности для развития и успешно заниматься бизнесом без серьезной конкуренции.

Правда, отсутствие конкуренции не всегда означает наличие спроса на предлагаемые продукты или услуги. А большая конкуренция, наоборот, говорит о высоком спросе среди потребителей. Выбор зависит от множества факторов: ресурсов, опыта, целей и предпочтений. И, конечно, выбирать стоит то, чем нравится заниматься. Невозможно вкладывать в развитие все силы, если нет личного интереса к делу.

Генерируйте ценный контент Анализ конкурентов в выбранной нише — первый шаг. Изучите тематические телеграм-каналы со схожей аудиторией. Анализируйте контент, реакции аудитории, популярность постов и другие метрики. Это поможет определить, какие типы контента работают лучше всего в вашей области. Изучите популярные темы и контент на других платформах — в блогах, соцсетях, на Ютубе.

Найдете актуальные и интересные темы ЦА. Разработка контент-плана и генерация контента — второй шаг. На канале должен быть хотя бы с десяток постов прежде, чем собирать в него аудиторию. Не стесняйтесь использовать подходящие сервисы, чтобы облегчить рутину. Если возникли трудности, Бот Геннадий в Телеграме быстро подкинет случайную идею поста, с примерами и объяснениями «как сделать».

Или поможет в разработке контент-плана при помощи ChatGPT, предложив десятки идей постов на выбранную тему. Исследование интересов и потребностей целевой аудитории на канале — третий шаг. Если канал посвящен фитнесу и ЗОЖу, изучите, какие типы контента пользуются популярностью у ЦА, какие продукты и услуги могут быть им интересны. Сделать это можно, например, так: Проводите опросы на канале. Узнайте, какие группы людей составляют вашу аудиторию: возраст, пол, местоположение, интересы.

Узнайте мнение и предпочтения относительно тем, форматов контента, частоты публикаций. Изучите комментарии. Анализируйте отзывы, вопросы, предложения и пожелания. Это поможет понять, какие темы и контент наиболее интересны ЦА, причем в опросах эта информация может быть не отражена. Следите за трендами в нише.

Так будете в курсе текущих интересов ЦА. Автор должен хорошо разбираться в тематике телеграм-канала, чтобы аудитория не скучала за однотипными постами. Да и владелец не забросит через три месяца ведение канала из-за ступора «Не знаю, что писать». ЦА сама накидает множество идей для постов в комментариях, а дело автора — закрыть эти вопросы исчерпывающей публикацией. Можно вести подписчиков в телеграм-канал при помощи таргетированной рекламы в соцсетях, официального рекламного кабинета Telegram Ads или контекстной рекламы в «Мастере кампаний» Яндекс.

Telegram запустил монетизацию каналов, но не в России

Как монетизировать канал в Телеграмме, монетизация Телеграм канала. Другой способ — публиковать авторский контент в платном телеграм-канале. После того, как создали Telegram-канал, получили от 10 000 подписчиков и изучили тонкости продвижения, вы можете получать доход, делясь опытом с другими.

Владельцы телеграм-каналов будут получать 50% дохода от рекламы в их канале

Партнёрские программы Реферальная программа — это привлечение к своему товару или услуге клиентов напрямую. Обычно клиентам предлагается скидка, а партнёрам — выплата. Например, каналы со скидками на авиабилеты. Такие каналы в Telegram получают процент за клиентов в рублях, а клиент ищет выгоду для себя и получает товар со скидкой. Процент может быть небольшой при малой аудитории, но заработать 1000 рублей за программу вы сможете. Вы можете пойти также двумя путями: создать канал с уникальным контентом и иногда подключать партнёрские программы, собрать тематический канал с подборками определённых товаров или услуг.

Например, с самыми смешными или полезными товарами с алиэкспресса. Получить партнёрскую скидку для своих подписчиков достаточно просто. Вы выбираете с кем хотите сотрудничать и чьи программы рекомендовать и обращаетесь напрямую. Также можно погулять по сайтам любимых компаний и поискать раздел с реферальной или партнёрской программой. Специалисты, магазины и бренды понимают, что по рекомендации друга клиент придёт охотнее, чем через любую другую рекламу.

Поэтому часто предлагают скидку вам или процент за количество людей, обратившихся к ним по рекомендации. Плюсы: это не настойчивая реклама, а если канал с подборками, то подписчики будут только и ждать новых товаров. Минусы: подогревать интерес к товарам сложно и конкуренция достаточно большая. Кейс — Наташа Дигас ведёт свой телеграм-канал с бесплатным доступом « Дигас зовёт! Она постоянно узнаёт о скидках, мероприятиях и разных акциях и бесплатно делится с друзьями и остальными подписчиками.

Часто в чатике можно увидеть приятные промокоды на товары или услуги и разного рода скидки. Это всё доступно бесплатно, когда Наташа пользуется какой-то услугой, она раздаёт свой пригласительный код в чатике. Это не монетизированный канал, но есть такие же с оплатой по подписке или с процентом хозяину канала. Привлечение донатов Неочевидный приём, но не совсем новый для телеграма — донаты. Вы не будете получать определённое количество денег постоянно.

При лояльной аудитории, которая вам доверяет, вы сможете получать донаты разными суммами от 10 до 10 000 рублей. Этот способ подходит авторам, у кого есть готовый канал с контентом и подписчиками. Где люди постоянно читают, комментируют и ждут новые посты. Создать пустой канал в Telegram без внимания к контенту, за который захотят заплатить, не получится. Вы можете подключить бот для донатов в рублях напрямую.

Также можете открыть счёт в банке с удобной для пополнения ссылкой. Вариант монетизации удобен и подходит для пользователей, кто ведёт творческую деятельность. Например, рисует или фотографирует и постит процесс создания на канал в телеграме. Плюсы: ненавязчивая система монетизации. Минусы: непостоянство — вы не сможете рассчитывать на непрерывное пополнение своего кошелька.

Создание каналов и ботов для продажи Вы придумываете канал в Telegram, раскручиваете его платными и бесплатными способами, а потом продаёте человеку, который будет вести его дальше. Ваша прибыль должна покрывать то, что вы вложили в создание и продвижение. Вскоре каждый новый канал в телеграме вы сможете раскручивать быстрее, вкладываться в него меньше, а получать выручку больше. Стоимость каналов варьируется от 1000 рублей. Также и с ботами.

Например, кому-то, кто хочет получать за деньги за платный функционал бота или кто будет запускать в него рекламу. Плюсы: при должном умении создавать и раскручивать каналы и ботов можно зарабатывать таким способом и использовать эту деятельность как единственный источник заработка. Минусы: в бот или канал в Telegram нужно сильно вложиться, как временем, так и средствами.

Продавать рекламу придется другим админам каналов внутри Телеграм. По сути, монетизация канала через продажу рекламы внутри Телеграм — это обычная перепродажа трафика. Цель здесь — купить трафик как можно дешевле и продать его как можно дороже, забрав разницу себе. Пример Разберу на примере для ясности.

Вася имеет канал в 10 000 подписчиков. Канал собирает 3000 просмотров за сутки. Вася продает рекламу по цене 1000 руб. У него покупают рекламу другие админы каналов. За месяц Вася продал 30 реклам, заработал 30 000 руб. Также с канала отписалось 2000 человек, осталось 8000 подписчиков. Канал стал собирать 2500 просмотров за сутки.

Если Вася заберет все деньги себе в карман, то продавать дальше рекламу за 1000 руб. У канала упали просмотры, плюс ушли подписчики, испортилась статистика. Но Вася умный, поэтому он берет себе 10 000 руб. С рекламы получает 4000 новых подписчиков. Итого у Васи канал вырос с 8000 подписчиков до 12 000. Вырос и охват в канале с 2500 до 4000 просмотров за сутки. У канала образовалась плюсовая статистика, и пришло много рекламодателей.

Рекламу Вася продает уже по цене 1500 руб. Повторюсь, главная цель, продавая рекламу на канале — продавать ее как можно больше и дороже, а с полученных денег отбивать отписки и привлекать новых подписчиков в канал как можно дешевле. Здесь важно использовать все доступные способы: продавать рекламу напрямую другим админам, нанимать менеджеров, использовать внешние биржи и сайты. Хороший сервис, где можно как покупать, так и продавать рекламу — SocialJet. SocialJet — платформа для рекламы в телеграм и сообществах социальных сетей. Автоматически размещайте рекламу, получайте статистику в режиме реального времени и нужный объем размещений в заданный срок. Экономьте время и деньги на рекламных кампаниях.

Зарабатывайте на каналах с помощью SocialJet: автоматическая монетизация, простой интерфейс, постоянные рекламодатели. Полный и пошаговый обзор сервиса представлен здесь. В жизни не всегда так гладко, как в разобранном выше примере. Можно продать рекламы за месяц на все 100К рублей, а потом вложить назад в канал и даже не отбить отписки с него. Нужно уметь делать грамотный реинвест , находить и привлекать недорогой трафик в канал. Плюсы и минусы Зарабатывать на каналах в Телеграм, продавая в них рекламу, не так просто как кажется на первый взгляд. Выделю плюсы и минусы разобранного способа.

Из плюсов: Возможно продавать рекламу, когда канал набирает 500-1000 просмотров за сутки. То есть достаточно рано. Из минусов: Высокая конкуренция, продавать много рекламы сложно. Чтобы продавать рекламу дорого, нужно зайти в серьезную тематику бизнес, крипта, блоги и пр. Чем чаще продается реклама в канале, тем быстрее он выгорает: растет число отписок и падает вовлеченность. Необходимо делать реинвест, иначе сообщество умрет. Есть зависимость спроса от статистики.

Рекламодатели предпочитают покупать рекламу в растущих сообществах, если канал не имеет плюсовой статистики роста — продавать рекламу будет сложно. Есть зависимость цены и спроса от внешних факторов: мировых событий, обновлений самого Тг и пр. Продажа рекламы — самый простой способ, позволяющий извлечь деньги из канала, но и самый нестабильный. Если планируете возвращать вложенные в канал деньги только через продажу рекламы, рассчитывайте на долгую окупаемость от 6-8 месяцев и больше. Поэтому не лишним будет использовать партнерские программы. Партнерские программы Еще один из рабочих способов, позволяющих зарабатывать на каналах в Телеграм — это партнерские программы. Как создать заработок на каналах Телеграм с помощью партнерских программ, детально рассказывал в этой статье.

Как отмечает Telegram, каналы на платформе собирают более 1 триллиона просмотров ежемесячно. Вознаграждение по программе монетизации можно вывести без комиссии. Средства также можно использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Вывод вознаграждений в течение ближайших недель станет доступен владельцам каналов на платформе Fragment.

Источник: AP 2023 «В следующем месяце владельцы каналов в Telegram смогут начать получать денежные вознаграждения за свою работу», — заявил Дуров. По его словам, мессенджер ежемесячно привлекает более 1 трлн просмотров. В марте сервисом по размещению рекламы смогут воспользоваться пользователи почти из ста новых стран.

Как зарабатывать на каналах в Телеграм

Разберёмся какие именно каналы смогут подключить монетизацию от телеграмм и получить за это выплаты в ton. Развитие своего канала + услуги для других, 10 способов / 15 бирж монетизации. Несмотря на широкую аудиторию мессенджера, функционал монетизации телеграм каналов невелик. Питупи бот в телеграме — этом видео ко мне на подкаст пришли Дэн и Юрий — крупные администраторы телеграм-каналов, с общей аудито. на этих рынках уже |.

В Telegram заработает полноценная монетизация с марта 2024 года

Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Ткачёв заявил , что проблемы возникли на фоне проверки и перенастройки шлюзов Роскомнадзора РКН. Также депутат отметил, что в ходе проверки специалисты ведомства пытались выявить "узкие места", которые в будущем могут стать причиной возможной разблокировки "какого-то шлюза или канала". Лента новостей.

К рекламе в первом канале у меня нет особых требований, главное — адекватность рекламируемого продукта. В авторском блоге требования к рекламе куда строже. Рекламирую только то, что относится непосредственно к трафику и маркетингу. Если есть сомнения в каком-либо продукте или спикере, то отказываю сразу. Например, с радостью возьму на рекламу тех, кто проводит вебинары и курсы про стратегический маркетинг, построение своего агентства или обучает практическим навыкам. Из общих требований — рекламируемый продукт не должен нарушать закон. Александр Львов использует для продвижения специальные биржи: добавляет свой канал в различные каталоги блогеров и ждет заявки, а затем лично общается с рекламодателями и отбирает наиболее интересные предложения. Александр Львов маркетолог и автор одноименного Telegram-канала ex. Точно знаю, что с каждой из них были заказы, но какая работает лучше, сказать не могу, поэтому советую просто зарегистрироваться везде. Я даже цены там не обновляю и не помню весь список: люди просто приходят и спрашивают напрямую, сколько стоит реклама в моем канале сейчас. Позже создал канал, где собираю отзывы своих заказчиков. Но уже несколько месяцев я не пересылаю туда свежие отзывы, потому что мне не хватает времени их запросить. Но на количество заказов это никак не повлияло. На старте я размещал рекламу только крупных брендов и сервисов, но заказов от них было мало.

Как только подписчиков становится достаточно, владелец размещает объявление о продаже на специальной бирже и ждет покупателя. Когда покупатель находится, с ним начинаются переговоры и возможные торги. По завершению сделки покупатель получает полный доступ к купленному каналу. Чтобы избежать обмана и мошенников, обе стороны предпочитают проводить сделки через специальные биржи-посредников. На данный момент сделка по продаже Телеграм-канала может принести сумму с 4, 5, а иногда и 6 нулями на конце. Все зависит от репутации продавца и продаваемого канала. Продажа подписки на приватный Телеграм-канал Это очень популярная модель получения прибыли непосредственно с самих подписчиков, которые используют Telegram. Суть в том, чтобы запрашивать определенную сумму с пользователей, взамен предоставлять им ссылку на приватный канал, где размещается только премиум-контент для платных подписчиков. Работает это по следующей схеме: Создается две группы: публичная и приватная. Затем продвигается только публичный канал который также использует рекламу, кросс-акции, контент-маркетинги другие стратегии. Между тем, там нужно размещать свою рекламу на приватный канал, где вы обязуетесь подавать только полезную и эксклюзивную информацию. Реклама должна мотивировать и подогревать интерес у подписчиков, чтобы они активнее покупали пропуск. Прибыль от подписок сложно предсказать. Как правило, у раскрученных приватных каналов доход от 5 до 40 тысяч в месяц. Донаты от подписчиков канала Если вы создатель контента, то вы можете публиковать его в своем Телеграм-канале, а затем монетизировать этот контент, прося людей о пожертвованиях, чтобы вы могли и дальше предоставлять аналогичный качественный контент бесплатно. Поверьте, можно заработать много денег с помощью этого метода. Но все же он не является основным. В этом случае вы позволяете своим подписчикам либо предоставлять одноразовые «чаевые» после каждой публикации через сервис DonatePay, либо настраивать регулярное пожертвование через Patreon. Этот метод также практикуется популярными каналами на других платформах, таких как YouTube, Twitch, блогах, веб-сайтах и прочих. Прибыль от донатов будет зависеть целиком и полностью от аудитории. Это может быть 100 рублей в месяц, а может быть 100 тысяч. Работа на чужом канале Это может показаться немного странным, но, чтобы заработать на Телеграм-канале, не обязательно становиться владельцем.

Анализируйте каналы и способы привлечения участников. Смотрите, какой пост сработал, с какой площадки пришло больше качественных лидов. Например, аналитика пейвол-бота показывает и конверсии, и доход с продлений, и общий прогнозируемый доход. Так выглядит личный кабинет автора Paywall изнутри 5. Как привлекать подписчиков и какой прогревающий контент нужен, чтобы набрать аудиторию Хочу отдельно остановиться на этапе прогрева и привлечения первых участников. У меня запуск проекта по подписке занял всего сутки от идеи до первых оплат. Но так бывает не всегда. Ни рассылки, ни таргета, ни платных каналов продвижения я не использовала. Во-вторых, я сама копирайтер, и мне не составило труда быстро сделать лендинг для этого продукта и самой собрать его на Тильде. Причем после тестового запуска я усилила продукт, сменила название и пересобрала лендинг проекта заново. К тому моменту у меня уже были первые отзывы, продавать подписку стало немного проще. Слева — лендинг, собранный за три часа. Справа — новая версия с использованием брендовых цветов, шрифтов и графических элементов. В-третьих, для привлечения новой аудитории я использовала не только посты. Я выступала на нишевых конференциях о текстах и редактуре, писала статьи и пробовала партнёрские интеграции и рекламу в телеграм-каналах. Но всё это было уже после первого запуска. Для первого же набора людей в закрытый канал я просто писала посты, рассказывала о формате канала, показывала примеры, которые там публикую, делилась полезными приёмами, как сделать текст сильней и интересней. Если условно разделить контент для прогрева и привлечения аудитории, то получится: Продающий лендинг или продающее описание проекта для посадочной. Серия постов, писем или видео о самом продукте и «болях», которые он решает. Первые отзывы и результаты участников — чтобы вызывать желание присоединиться и получить такой же результат. Внутренняя кухня. Это может быть что угодно, главное, чтобы контент показывал, какая классная атмосфера в закрытом проекте, какие крутые участники и какие интересные публикации или видео. Клиентские кейсы. Если участник пришел к вам и быстро решил какой-то свой вопрос, попросите его рассказать, как именно проект по подписке помог это сделать. Кейсы можно использовать, чтобы усилить лендинг, прогревать подписчиков в соцсетях или выходить на внешние площадки и продвигать свой проект, расширяя возможную аудиторию. Три важных вывода о платной подписке в телеграм-каналах Давайте подытожим. Телеграм уже не просто мессенджер для общения.

Тренды Telegram в 2023 году: 14 проверенных способов монетизации

Чтобы монетизировать канал, необходимо набрать многотысячную аудиторию. В Telegram есть несколько схем монетизации каналов. Сейчас Telegram каналы набирают целый триллион просмотров в месяц, и только 10% из них монетизируется через инструмент продвижения

Главное сегодня

  • В Telegram заработает полноценная монетизация с марта 2024 года
  • Содержание статьи
  • В Telegram появится монетизация для владельцев каналов // Новости НТВ
  • Как заработать в Телеграме: с чего начать, что делать и 7 рабочих способов монетизации

Первый способ. Реклама или рекламные посты

  • Продажа рекламы в Telegram-канале
  • Как заработать в "Tелеграм"? Реально ли это?
  • В Telegram появится монетизация: Интернет: Интернет и СМИ:
  • Как я зарабатываю в Телеграме
  • Монетизация телеграм канала | YAGLA

Telegram запустил монетизацию. Кто сможет заработать?

Все зависит от репутации продавца и продаваемого канала. Продажа подписки на приватный Телеграм-канал Это очень популярная модель получения прибыли непосредственно с самих подписчиков, которые используют Telegram. Суть в том, чтобы запрашивать определенную сумму с пользователей, взамен предоставлять им ссылку на приватный канал, где размещается только премиум-контент для платных подписчиков. Работает это по следующей схеме: Создается две группы: публичная и приватная. Затем продвигается только публичный канал который также использует рекламу, кросс-акции, контент-маркетинги другие стратегии.

Между тем, там нужно размещать свою рекламу на приватный канал, где вы обязуетесь подавать только полезную и эксклюзивную информацию. Реклама должна мотивировать и подогревать интерес у подписчиков, чтобы они активнее покупали пропуск. Прибыль от подписок сложно предсказать. Как правило, у раскрученных приватных каналов доход от 5 до 40 тысяч в месяц.

Донаты от подписчиков канала Если вы создатель контента, то вы можете публиковать его в своем Телеграм-канале, а затем монетизировать этот контент, прося людей о пожертвованиях, чтобы вы могли и дальше предоставлять аналогичный качественный контент бесплатно. Поверьте, можно заработать много денег с помощью этого метода. Но все же он не является основным. В этом случае вы позволяете своим подписчикам либо предоставлять одноразовые «чаевые» после каждой публикации через сервис DonatePay, либо настраивать регулярное пожертвование через Patreon.

Этот метод также практикуется популярными каналами на других платформах, таких как YouTube, Twitch, блогах, веб-сайтах и прочих. Прибыль от донатов будет зависеть целиком и полностью от аудитории. Это может быть 100 рублей в месяц, а может быть 100 тысяч. Работа на чужом канале Это может показаться немного странным, но, чтобы заработать на Телеграм-канале, не обязательно становиться владельцем.

Можно получать хорошие деньги, если устроиться администратором, создателем контента, модератором или кем-то еще в сеть Телегарам-каналов. Найти такую вакансию можно на бирже фриланса или на доске вакансий для IT-специалистов. Также доски вакансий существуют в виде Телеграм-каналов, которые размещают условия, суть работы и информацию об оплате гонорара. Объем заработка будет зависеть от ваших умений: как правило, зарплата колеблется от 10 до 60 тысяч рублей.

Создание канала с нуля Чтобы начать зарабатывать деньги с помощью Telegram, первым шагом является создание канала.

В чём уникальность новых объявлений Telegram? Рекламные сообщения в Telegram не похожи на рекламу на других платформах. Они появляются только в крупных публичных каналах. Объявления не показываются в Ваших чатах, списке чатов или на других экранах приложения. Telegram не использует личные данные для таргетирования новых объявлений. Содержание рекламных сообщений зависит исключительно от конкретных каналов, в которых они отображаются, — а владельцы каналов получают вознаграждение за показы.

В среднем, владелец типичного Телеграм-канала получает доход с реферальных ссылок от 10 до 30 тысяч. Сеть Телеграм-каналов Намного выгоднее владеть несколькими крупными Телеграм-каналами, нежели одним. Но это совсем другой масштаб вложений и прибыли. Однако сети более устойчивы к изменениям и колебаниям на рынке. Даже если один канал серьезно просел по монетизации, то вся система остается жизнеспособной. Если решитесь создавать сеть Телеграм-каналов, то будьте готовы создавать команду. Без нее на работу и раскрутку вам банально не хватит времени, ведь необходимо генерировать огромное количество контента, заниматься рекламой, связью с сообществом и прочей работой. Чтобы сеть каналов работала эффективно, воспользуйтесь следующими советами: Главное — это сначала создать один основной канал. Благодаря ему в дальнейшем будет проще развивать следующие сообщества. Лучше создавать каналы примерно одной тематики, так проще перегонять аудиторию. В качестве защиты от взлома привязывайте каналы к разным номерам. Владельцы сети каналов имеют достаточно приличный доход. Средняя сумма варьируется от 30 до 100 тысяч рублей в месяц, а иногда и больше. Бизнес на продаже Телеграм-каналов Суть данного метода — это создавать каналы с нуля, наполнять их аудиторией и продавать на бирже. Опытные предприниматели занимаются раскруткой и продажей большого количества каналов одновременно. При этом часть полученных средств они вкладывают в дальнейшую рекламу новых сообществ. Бизнес работает по следующей схеме: В первую очередь, предприниматель создает или покупает маленький Телеграм-канал. Затем он размещает туда контент и нагоняет аудиторию с помощью рекламы. Как только подписчиков становится достаточно, владелец размещает объявление о продаже на специальной бирже и ждет покупателя. Когда покупатель находится, с ним начинаются переговоры и возможные торги. По завершению сделки покупатель получает полный доступ к купленному каналу. Чтобы избежать обмана и мошенников, обе стороны предпочитают проводить сделки через специальные биржи-посредников.

Обычно деловой канал создают для продвижения личного бренда, а не ради заработка на рекламе. На канале для копирайтеров разместили рекламу инвестиционного канала. Копирайтинг относят к деловой теме. Рекламодатели любят недавно созданные и развивающиеся каналы, потому что на них наиболее активная и живая аудитория. Молодой канал продает рекламу по верхней ставке. Пример Первым я запустила канал по психологии. Когда количество просмотров на канале перевалило за тысячу, начала продавать рекламу. Количество рекламных постов на канале. Обычно на канале выходит по 2—3 рекламы в день. Продвижение канала. Большинство рекламодателей покупают рекламу на канале, который сам активно продвигается. Самая высокая ставка в тот день, когда канал запускает собственную рекламу на других ресурсах. Если владелец канала давно не закупал рекламу и не обновлял аудиторию, стоимость рекламного места на его канале падает. День недели. В выходные дни количество просмотров падает, поэтому реклама продается дешевле, чем в будни. Качество рекламного поста. На некоторых каналах можно заказать нативный пост: владелец канала советует подписчикам рекламируемый ресурс и рассказывает о его плюсах. Но публикуют такие посты только на авторских каналах, где реклама выходит довольно редко, и аудитория доверяет мнению владельца. Сколько нужно вложить в канал, чтобы начать зарабатывать Если вы только создали канал, подписчиков у вас нет. Чтобы привлечь рекламодателей, нужно сначала набрать аудиторию. Расскажу, как рассчитать бюджет на раскрутку канала. Посчитайте среднюю цену за подписчика в своей теме. Есть общепринятая стоимость привлечения подписчиков. Адекватно оцените свой бюджет. Но это мизерный бюджет, который сложно отбить. Пример из личного опыта Первую рекламу у меня купили, когда на канале было 4911 подписчиков, а охваты — около полутора тысяч просмотров. Но мне повезло, и подписчик оказался дешевый. Обычно рекламодатели начинают активно интересоваться каналом, который набирает по 2000—4000 просмотров за пост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий