Фильм по сказке Р. Киплинга рассказывает о том, как в древние времена первобытный человек приручил д. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и смотрите более 1000 фильмов: по сказке Р. Киплинга рассказывает о т. Мультфильм, детский, короткометражка. Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая. В ролях: Алексей Консовский, Александр Граве, Тамара Дмитриева и др. Древние люди еще жили общинами и сами не знали, когда же у них будут перемены в лучшую сторону.
'Кот, который гулял сам по себе'
Кот, который гулял сам по себе мультфильм 1968 смотреть мультики онлайн бесплатно | Русская сказка | Легенда о том, как человек подчинил себе домашних животных, и только кот подчинил себе человека © Союзмультфильм, 1968 г. Режиссёр: Снежко-Блоцкая Александра. |
Navigation | СССР, 1968Смотреть в. Реклама. О фильме. Кот, который гулял сам по себе – афиша. |
Какая студия сняла мультфильм «Кот, который гулял сам по себе»? | Жил-был кот /Rudolf The Black Cat/ Мультфильм для детей в HD. |
М/ф Кот, который гулял сам по себе (1968)
Кот, который гулял сам по себе: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор | Кот в мультфильме)) Само название "Кот, который гулял сам по себе. |
Кот, который гулял сам по себе (мультфильм) | 172 Likes, TikTok video from Фильмотека прошлого века(@xxvekfilmoteca): ""Кот, который гулял сам по себе",1968г #мультфильм #DessinAnimé". |
Обзор мультфильма «Удача»: разговаривающий кот, драконша и миллион провалов | Советский классический мультфильм «Кот, который гулял сам по себе» был поставлен Александрой Снежко-Блоцкой, создательницей нескольких десятков классических анимационных сказок, прославивших студию «Союзмультфильм». |
Кот, который гулял сам по себе Союзмультфильм, 1968
Представляем вам уникальную возможность загрузить мультфильм Кот, который гулял сам по себе (1968) в высоком качестве (HD 720 и Full HD 1080) совершенно бесплатно на платформе Torrentify. Кот в мультфильме)) Само название "Кот, который гулял сам по себе. Ищете где посмотреть онлайн в хорошем качестве Кот, который гулял сам по себе мультфильм? Заходите на наш сайт – для вас мы собрали самые интересные фильмы и мультфильмы со всего мира. Множество сказок, мультиков можно увидеть бесплатно в хорошем качестве. Кот, который гулял сам по себе мультфильм 1968. события советского мультфильма разворачиваются в древние времена, когда все были первобытными – и люди, и звери.
Какая студия сняла мультфильм «Кот, который гулял сам по себе»?
Кот, который гулял сам по себе ☭ | Множество сказок, мультиков можно увидеть бесплатно в хорошем качестве. |
Отзывы о фильме Кот, который гулял сам по себе | Смотрите видео онлайн «Кот, который гулял сам по себе» на канале «KrasnoeTV» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 декабря 2009 года в 0:21, длительностью 00:19:40, на видеохостинге RUTUBE. |
Кошка, которая гуляла сама по себе (мультфильм) | Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей. |
'Кот, который гулял сам по себе'
В моём детстве была лишь пластинка: «Кошка, которая гуляла сама по себе» с авторской иллюстрацией на конверте (с зимним лесом и поганками): Я кошка, хожу где вздумается, и гуляю сама по себе! Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая По сказке Р. Киплинга «Кот, который гулял где хотел». чутье истинного художника, который воссоздает первобытный мир в его красоте и силе. Как кот. И тому, что для настоящей любви даже не нужна преданность. Так женщина, любящая кота, все ему прощает. И тому. что женщина и мужчина по разному воспринимают этот мир. «Кот, который гулял сам по себе» — советский мультфильм 1968 года, снятый на студии «Союзмультфильм» режиссёром Александрой Снежко-Блоцкой. Сюжет основан на.
Кот, который гулял сам по себе (1968). Мультфильм
Он рассмешил его, усыпил мурлыканием, а потом поймал мышку, и за это Женщина трижды похвалила его. То, что я расскажу вам, случилось давным-давно, когда Прирученные животные были еще дикими. Пес был дикий, Конь был дикий, Корова была дикая, Баран был дикий, Кабан был дикий предикий, и все они бродили по Влажному Дикому Лесу. Но самым диким из них был Кот. Он гулял один, где ему вздумается, и место для него не имело значения. Разумеется, и Мужчина тоже был диким, совсем диким. Он даже не пытался усовершенствоваться, пока не встретил Женщину, которая ему сказала, что ей вовсе не нравится такая дикая жизнь.
Она разыскала хорошую сухую Пещеру, где можно было поселиться, чтоб уж не ночевать под открытым небом на куче сырых листьев. Пол Пещеры она посыпала чистым песком, устроила очаг и развела на нем огонь. Затем она завесила вход в Пещеру сухой конской шкурой хвостом вниз и сказала: — Пожалуйста, дорогой, когда ты входишь в дом, вытирай ноги; ведь у нас теперь дом и хозяйство. В тот день, Милые мои, они ели мясо дикого барана, зажаренное на горячих камнях и приправленное диким чесноком и диким перцем; дикую утку, фаршированную диким рисом и дикими кореньями; мозговые кости диких быков; дикие вишни и дикие гранаты. Плотно пообедав, Мужчина лег спать около огня и чувствовал себя счастливым, но Женщина встала, расчесывая свои волосы. Она взяла лопатку барана, большую плоскую кость, посмотрела на странные нацарапанные на ней знаки, подбросила хвороста в костёр и начала Колдовство.
Она запела Первую Колдовскую Песню в мире. Все дикие звери вышли из Влажного Дикого Леса и, собравшись в кучку, издали поглядывали на огонь, недоумевая, что это за штука. Дикий Конь топнул своим диким копытом и сказал: — О Друзья мои и Враги мои! Зачем Мужчина и Женщина зажгли такой яркий свет в Пещере, и не будет ли нам от этого беды? Дикий Пес потянул воздух своим диким носом и, почуяв запах жареной баранины, сказал: — Пойду-ка я посмотрю. Кажется, там что-то вкусное.
Кот, пойдем со мной! Не успел он отойти на несколько шагов, как Кот подумал: «Мне ведь все равно, где гулять. Отчего бы мне тоже не пойти посмотреть? А уйду я оттуда, когда мне вздумается». И он неслышными шагами прокрался вслед за Диким Псом и так притаился, что мог все слышать. Когда Дикий Пес добрался до входа в Пещеру, то отодвинул мордой сухую конскую шкуру и стал вдыхать чудный запах жареной баранины.
Женщина, разглядывавшая баранью лопатку, услышала, как он подошел, и тогда сказала со смехом: — Ага, вот первый. Что тебе нужно, Дикое Существо из Дикого Леса? Дикий Пес принялся грызть кость, которая оказалась вкуснее всего того, что ему когда-либо приходилось есть. Покончив с костью, он сказал: — О мой Враг и Жена моего Врага, дай еще! Женщина ответила: — Дикое Существо из Дикого Леса, помогай моему Мужчине охотиться днем, а ночью стереги Пещеру, тогда я буду давать тебе сколько угодно костей. Дикий Пес вполз в Пещеру, положил голову на колени Женщине и сказал: — О мой Друг и Жена моего Друга, я обещаю днем помогать твоему Мужчине на охоте, а ночью стеречь Пещеру.
И он ушел обратно во Влажный Дикий Лес, помахивая своим диким хвостом и гуляя по диким тропинкам, но никому ничего не сказал. Проснувшись, Мужчина спросил: — Что здесь нужно Дикому Псу? Женщина ответила: — Теперь его имя не Дикий Пес, а Первый Друг, потому что он будет нашим другом всегда, всегда, всегда. Возьми его с собою, когда пойдешь на охоту. На следующий день Женщина нарезала несколько охапок свежей душистой травы с пойменного луга и высушила ее у огня, так что она благоухала как недавно скошенное сено. Потом она села у входа в Пещеру, нарезала ремней из конской шкуры и сплела недоуздок.
Все время она смотрела на баранью лопатку и начала Колдовство. Она запела Вторую Колдовскую Песню в мире. А в Диком Лесу все дикие звери недоумевали, что случилось с Диким Псом.
Никто не мог устоять перед его силой, ни леопард, ни буйвол, ни даже мамонт! Казалось, никто не сможет образумить и угомонить жестокого человека, но однажды перед ним предстала прекрасная женщина. Она успокоила мужчину, привела в пещеру и развела теплый огонь в очаге.
Мудрая женщина научила мужа есть жареное мясо, жить в тепле, комфорте и уюте. Дикие звери из дремучего леса боялись человека, но больше всего они опасались горячего огня. Чтобы разведать, что же происходит в пещере, первым к людям пришел пес. Его привлек запах жареного мяса, и верное животное не устояло перед угощением, которым привлекла его мудрая женщина. Следующим пошел конь, а потом и дикая корова.
И тогда они с человеком заключили договор. Мультфильм Идеи Гараниной был снят на основе сказки Редьярда Киплинга. С его помощью можно объяснить малышам, какие животные занесены в Красную книгу и почему их надо беречь. Этот мультипликационный фильм помогает привить ребёнку любовь и заботу о братьях меньших.
Однако женщине удается приручить мужчину одним лишь прекрасным взглядом, посмотрев на него.
Она создает уют и порядок в пещере, а он хранит огонь в домашнем очаге. Таким образом, живут они счастливо и гармонично друг с другом. Вскоре к людям начинают наведываться дикие звери: им было любопытно, как проходит жизнь в пещере. В итоге конь, корова и пес выменивают свою свободу на теплое укрытие и вкусную еду.
Кот, который гулял сам по себе (мультфильм)
события советского мультфильма разворачиваются в древние времена, когда все были первобытными – и люди, и звери. смотреть мультфильм. Мультфильм "Козленок, который считал до десяти" (1968). Мультфильм "Козленок, который считал до десяти" (1968). события советского мультфильма разворачиваются в древние времена, когда все были первобытными – и люди, и звери. Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая. Язык: РУССКИЙРУССКИЙ. Музыка: Виталий Гевиксман. В 2006 году мультфильм был выпущен на DVD киновидеообъединением «Крупный план» в составе сборника мультфильмов «Кот и компания».
19+ мультфильмов про котов и кошек
Снежко-Блоцкая играет на противопоставлении мужского и женского. Например, для всех животных она выбирает существительные мужского рода пес, конь, кот вместо немного более распространенных женских собака, лошадь, кошка , что намекает на то, как женщина взаимодействует и договаривается с мужчинами, чтобы обеспечить лучший результат для себя и своей семьи. Единственным животным женского рода, вошедшим в домашнее хозяйство, оказывается корова. Женщина называет корову добытчицей.
Корова и молоко, которое она дает в обмен на убежище, символизируют женскую фертильность и способность кормить потомство. Себя женщина тоже видит кормилицей. Она выполняет традиционную «женскую работу»: готовит еду, прибирается, доит корову, шьет, ухаживает за мужем, ребенком и животными.
Она также управляет огнем, колдует и доминирует над мужчинами, выступая в качестве главного переговорщика, лидера и организатора домашнего хозяйства, тем самым бросая вызов образу послушных и беспомощных женщин. Показывая женщину сильной, фильм также и предостерегает ее от очевидной слабости — тщеславия. На этой же теме заостряли внимание сестры Брумберг в «Больших неприятностях» через образ Капы.
В фильме Снежко-Блоцкой внешность женщины меняется на протяжении всего фильма. Изначально мы видим ее с голой талией и стройными ногами, выглядывающими из-под коротенькой набедренной повязки. Ее грудь в начале фильма тоже обнажена.
Вскоре она меняет свою простую повязку на юбку, сделанную из шкуры леопарда, подаренной ей мужчиной. После одомашнивания собаки и лошади женщина начинает носить миниатюрный топ. Ее желание подчеркнуть свою красоту прогрессирует вне зависимости от мужского взгляда, что сильно отличает этот фильм от других историй о женском перевоплощении.
Тем не менее кот сумел обхитрить женщину, и она позволяет ему остаться в пещере за то, что он хвалит ее, говоря ей, что она умница и красавица, и женщина польщена. После одомашнивания коровы и появления ребенка женщина начинает делать прически и носить украшения. По мере того как она берет на себя все больше традиционных женских задач, она становится более женственной, и с этим перевоплощением она все больше осознает свою женскую силу.
Вы получите большой облачный диск на TeraBox. После авторизации вы получите облачное хранилищеразмером 1024Gb. В это хранилище вы можете сохранить нужные вам видео, чтобы потом их смотреть или скачивать. Сохраненные файлы будут храниться там до того времени, пока вы сами их не удалите. А при установке приложения TeraBox на телефон ваши сохраненные видеофайлы будут синхронизированы между вашими устройствами. Просмотр сериалов без скачивания на любых устройствах.
В последнем из перечисленных мультфильмов Снежко-Блоцкая переосмысливает структуру семьи и создает один из самых ярких примеров расширения прав и возможностей женщин, встраивая в рассказ Киплинга домашние проблемы, характерные для повседневности советских женщин. Сказка Киплинга «Кот, который гулял сам по себе» объясняет, почему кошки ведут себя так надменно и держатся в стороне, а на самом деле описывает, как женщина приручила и цивилизовала мужчину и таким образом создала современное общество. В оригинальной сказке прославляется способность женщины одомашнить не только мужчину, но и диких животных — всех, кроме кота. Каждое животное а заодно и мужчина выигрывает в сделке с женщиной, получая общение, кости, защиту и тому подобное. Кот, однако, не желает заключать никаких сделок, предпочитая оставаться свободным. Дэниел Карлин в своем введении к оксфордскому изданию «Редьярд Киплинг: критическое издание» пишет, что «кот может быть аллегорией для многих понятий воображения художника, фрейдистского бессознательного Ид, мужской сексуальности , но повесть остается сказкой, а не аллегорией; как и все лучшие повести Киплинга, она значительна, потому что из нее нельзя извлечь лишь какой-то один смысл». Предложенная Снежко-Блоцкой интерпретация сказки Киплинга была очень мощной для советских женщин в 1960-х годах. Безопасная сказка, которую можно было трактовать и так и этак, позволила мультфильму выглядеть безобидным, в то же время бросая вызов традиционным отношениям между мужчиной и женщиной и предлагая женщинам 1960-х годов пересмотренную версию советской женственности. Снежко-Блоцкая играет на противопоставлении мужского и женского. Например, для всех животных она выбирает существительные мужского рода пес, конь, кот вместо немного более распространенных женских собака, лошадь, кошка , что намекает на то, как женщина взаимодействует и договаривается с мужчинами, чтобы обеспечить лучший результат для себя и своей семьи. Единственным животным женского рода, вошедшим в домашнее хозяйство, оказывается корова. Женщина называет корову добытчицей. Корова и молоко, которое она дает в обмен на убежище, символизируют женскую фертильность и способность кормить потомство. Себя женщина тоже видит кормилицей. Она выполняет традиционную «женскую работу»: готовит еду, прибирается, доит корову, шьет, ухаживает за мужем, ребенком и животными. Она также управляет огнем, колдует и доминирует над мужчинами, выступая в качестве главного переговорщика, лидера и организатора домашнего хозяйства, тем самым бросая вызов образу послушных и беспомощных женщин. Показывая женщину сильной, фильм также и предостерегает ее от очевидной слабости — тщеславия. На этой же теме заостряли внимание сестры Брумберг в «Больших неприятностях» через образ Капы. В фильме Снежко-Блоцкой внешность женщины меняется на протяжении всего фильма.
Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.
Обзор мультфильма «Удача»: разговаривающий кот, драконша и миллион провалов
Скачать видео с YouTube! Кот, который гулял сам по себе (1968 год) мультфильм. Представляем вам уникальную возможность загрузить мультфильм Кот, который гулял сам по себе (1968) в высоком качестве (HD 720 и Full HD 1080) совершенно бесплатно на платформе Torrentify. Или, погодите, вам такое чувство не знакомо, и вы приступили к поиску ближайшего чёрного кота, гуляющего самого по себе?№ 3: Ощущение трясины, что затянула васКроме как пошагать и наследить на стороне Удачи, у Сэм получается и на сторону Неудачи проскользнуть. Советский мультфильмы, мультики для малышей. Он основан на рассказе Редьярда Киплинга "Кот, который гулял сам по себе". Как и более ранний советский полнометражный мультфильм "Приключения Маугли", фильм сохраняет мрачные, первобытные тона творчества Киплинга. Кадры из мультфилма Кот, который гулял сам по себе Экранизация одноименной сказки Кипплинга.
3 факта о фильме Кот, который гулял сам по себе
мультфильм Александры Снежко-Блоцкой 1968 года. Кот, который гулял сам по себе, 1968. Кот в сапогах мультфильм 1968 смотреть мультики онлайн бесплатно | Русская сказка.
Кот, который гулял сам по себе
Приручила Мужчину, потом Пса, потом Коня и Корову. Все продались незадорого. Кто за косточку, кто за охапку сена. А вот с Котом вышла промашка. Потому что Кот оказался умнее.
Сначала хитрая хвостатая тварь сделала комплимент уму и сообразительности красоте Женщины. Потом заключила беспроигрышную сделку. Потом зверюга ушла в лес дрыхнуть и всячески бездельничать. Дождалась, пока у Женщины появилось слабое место - в виде Ребенка.
Тогда Кот вернулся, разрешил Ребенку погладить себя, уснуть рядом с собой, а потом еще и поймал Мыша. За это Женщина трижды похвалила Кота, а значит, ему можно приходить в Пещеру, когда вздумается, греться у огня, и пить молоко сколько влезет. До скончания века. Нормально, да?
Теперь Коты и Кошки всю жизнь занимаются тем, что любят больше всего: спят сколько вздумается, играют пока не надоест, и позволяют себя гладить. Он гулял где вздумается. Сам по себе. Страшно дикий был Человек.
И никогда бы ему не сдалаться ручным, если бы не Женщина... О мои недруги. Чует сердце мое, не к добру засветили мужчина и женщина этот большой огонь.
В 2006 году в кинообъединении «Крупный план» мультфильм отреставрировали — полностью восстановили звуковую дорожку и испорченные кадры.
Новую версию «Кота…» выпустили в составе сборника советских рисованных фильмов «Кот и компания». В него также вошли мультфильмы «Кот в сапогах» , «Кот-рыболов» и «Кот-клоун». Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая.
Матери в великой советской семье в постсталинском кинематографе» Джон Хэйес делает предположение, что индустрия игрового кино сделала большой вклад в дискуссию о «великой советской семье» как о способе найти новый государственный путь развития после смерти Сталина. Сталин культивировал собственную роль патриарха, ведущего своих детей к созданию великой советской семьи, но с его смертью наступил и крах этой семьи. Кино, игровое или анимированное, времен оттепели и застоя помогло переосмыслить социальный порядок и бросить вызов не только сталинскому видению семьи, но и традиционным ролям, которые эта семья навязывала. Свой вклад в пересмотр социального устройства и переосмысление семьи и женского самосознания внесли и женщины-режиссеры. Снежко-Блоцкая в 1960-е годы К концу 1960-х годов Снежко-Блоцкая стала неофициальной чемпионкой феминистского кино.
После успеха «Сказки о Мальчише-Кибальчише» она сняла ряд фильмов по сказкам разных народов, включая латышский «Янтарный замок» 1959 , восточноазиатского «Дракона» 1961 и казахскую сказку «Чудесный сад» 1962 , а также две экранизации произведений Редьярда Киплинга — «Рикки-Тикки-Тави» 1965 и «Кот, который гулял сам по себе» 1968. В последнем из перечисленных мультфильмов Снежко-Блоцкая переосмысливает структуру семьи и создает один из самых ярких примеров расширения прав и возможностей женщин, встраивая в рассказ Киплинга домашние проблемы, характерные для повседневности советских женщин. Сказка Киплинга «Кот, который гулял сам по себе» объясняет, почему кошки ведут себя так надменно и держатся в стороне, а на самом деле описывает, как женщина приручила и цивилизовала мужчину и таким образом создала современное общество. В оригинальной сказке прославляется способность женщины одомашнить не только мужчину, но и диких животных — всех, кроме кота. Каждое животное а заодно и мужчина выигрывает в сделке с женщиной, получая общение, кости, защиту и тому подобное. Кот, однако, не желает заключать никаких сделок, предпочитая оставаться свободным. Дэниел Карлин в своем введении к оксфордскому изданию «Редьярд Киплинг: критическое издание» пишет, что «кот может быть аллегорией для многих понятий воображения художника, фрейдистского бессознательного Ид, мужской сексуальности , но повесть остается сказкой, а не аллегорией; как и все лучшие повести Киплинга, она значительна, потому что из нее нельзя извлечь лишь какой-то один смысл». Предложенная Снежко-Блоцкой интерпретация сказки Киплинга была очень мощной для советских женщин в 1960-х годах.
Безопасная сказка, которую можно было трактовать и так и этак, позволила мультфильму выглядеть безобидным, в то же время бросая вызов традиционным отношениям между мужчиной и женщиной и предлагая женщинам 1960-х годов пересмотренную версию советской женственности. Снежко-Блоцкая играет на противопоставлении мужского и женского. Например, для всех животных она выбирает существительные мужского рода пес, конь, кот вместо немного более распространенных женских собака, лошадь, кошка , что намекает на то, как женщина взаимодействует и договаривается с мужчинами, чтобы обеспечить лучший результат для себя и своей семьи. Единственным животным женского рода, вошедшим в домашнее хозяйство, оказывается корова. Женщина называет корову добытчицей. Корова и молоко, которое она дает в обмен на убежище, символизируют женскую фертильность и способность кормить потомство.
Давным давно женщина одомашнила мужчину и диких зверей. И лишь кот остался самостоятельным и свободным, они заключили договор. Кот свободно входил к ним в дом, когда хотел, но как то попавшись под руку мужчине, тот запускает в кота сапогом.