Новости нифонтова анастасия

Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на

Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.

Новости участникам. Анастасия Нифонтова — мастер спорта международного класса по мотоспорту. Новости участникам. Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд. Анастасия Нифонтова снялась для юбилейного номера «Большого спорта».

Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки

Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM. Анастасия Нифонтова прошла легендарный ралли-марафон и вписала свое имя в его историю. Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар». Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин.

«Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой

Гонщица была оперативно эвакуирована в полевой госпиталь, где ей был поставлен диагноз: перелом ключицы. Для дальнейшего лечения Анастасия отправится в Москву. Случившееся она прокомментировала следующим образом: «Для меня это первое большое соревнование, на котором я не финиширую.

TV о своих ожиданиях от ралли-марафона. Осваивать новые горизонты спортсменка будет на мотоцикле с логотипами телеканала RU. Анастасия Нифонтова, мотогонщица, чемпионка мира по кросс-кантри ралли в женском зачёте: «Для меня большая честь быть первым мотоциклистом в истории, который отправляется в «Шелковый путь» на правах полноценного участника гонки. Я благодарна телеканалу RU. TV за поддержку! Обещаю делиться со зрителями самыми интересными новостями из ралли и рассказать в Китае о RU.

TV — лучшем канале, где можно услышать русскую музыку. Уверена, RU. TV проложит дорогу к сердцам китайских зрителей, которые очень любят Россию и русскую музыку! Она стала первой девушкой в стране, которая бросила вызов соперникам-мужчинам.

Первая женщина в мире, которая прошла «Дакар» без технической поддержки.

Вы вообще могли себе представить лет 30 назад, что такое возможно в вашей жизни? Анастасия Нифонтова: Вообще лет 30 назад я не могла себе представить, что я буду ездить на мотоцикле. Я была маленькой. Я мечтала об этом, безусловно. Но мне казалось, что это где-то там боги живут на Олимпе.

А я — это что-то более приземленное. Анастасия Нифонтова: Я родилась в Вашингтоне. Так получилось. Папа работал на строительстве советского посольства. И до 3-летнего возраста я жила там на территории посольства.

Меня спрашивают: «А ты в Америке была? Потому что я правда не помню. Я там родилась. Но что там было, не помню. Родители рассказывали, что когда всей семьей выбирались в супермаркет, я что-то увидела на парковке.

Сначала никто не мог понять, что. Говорить я еще не умела толком. Топала ножками, махала ручками. Потом выяснилось, что я увидела мотоцикл и не хотела никуда уходить. Мне хотелось с ним рядом постоять, его потрогать.

И пока мотоцикл не уехал с парковки, я категорически отказывалась куда-то уходить. И это характеризует меня с той стороны, что мотоциклы мне нравились с самого маленького возраста. Но мечтала, конечно, о мотоцикле. И на полях в тетрадке где-то рисовала даже. Когда обычно ученики что-то рисуют.

Дмитрий Кириллов: Но девочки какие-то цветочки обычно рисуют. Я рисовала мотоциклы и мечтала о мотоцикле. Родители думали, что это со временем пройдет. Дмитрий Кириллов: Переболеет. Анастасия Нифонтова: Подрастет, станет взрослой девушкой и поймет, что это ерунда.

Я все никак не унималась. Дмитрий Кириллов: Не тут-то было. Анастасия Нифонтова: И на 16-летие все-таки уговорила родителей купить мотоцикл. Папа сказал: «Ок, мы покупаем мотоцикл, но с одним условием. Ты ездишь на нем только по даче, по полям, никаких дорог общего пользования».

И я, естественно, согласилась. Мы поехали в город Тулу покупать мотоцикл. Мы его привезли на дачу. И у меня сразу руки потянулись: «Сейчас я поеду». Он мне так по рукам сразу… «Вот тебе инструкция.

Сначала прочти инструкцию. Пойми, что тут как правильно все делать». И я помню — пару часов сидела, изучала эту инструкцию. И только потом он мне разрешил сесть уже и как-то куда-то двинуться с места. Поначалу мне просто нравился процесс.

Я приезжала на дачу, брала мотоцикл и просто ездила по полям, по дорожкам. Я представляла, что на каких-то внедорожных гонках. Мне просто это нравилось. Я приезжала с такой улыбкой до ушей. Потом, когда уже в Иняз поступила, устроилась на работу в мотоциклетный салон.

И там, естественно, уже познакомилась с гонщиками, увидела, как вообще все это происходит. И тогда уже это все началось развиваться более стремительно. Дмитрий Кириллов: Вот это увлечение, которое вас поглотило целиком, не отражалось на учебе? Все-таки Иняз — серьезный вуз. К счастью, не отражалось вообще никак.

Потому что, видимо, меня так еще воспитали родители. Я очень ответственно относилась к учебе. Я никогда не была суперотличницей, чтобы на одни пятерки. Я училась всегда в экономном режиме. То есть четверочки есть — и хорошо.

Тройки — уже не очень. Чтоб четыре, пять. Особенно я себя не утруждала в этом, но поддерживала на хорошем, среднем уровне. Но вечерами, ночами, когда никто не видел, я все равно добиралась до мотоцикла, гоняла. Конечно, вспоминаю, что это все было жутко опасно и страшно.

Дмитрий Кириллов: Ощущение драйва. Анастасия Нифонтова: Да, вот это чувство драйва, свободы, ветра в лицо — оно настолько заряжало, завораживало, настолько хотелось это все время чувствовать, что не пугало ничего. Дмитрий Кириллов: История жизни Анастасии Нифонтовой полна поистине фантастических приключений и ярких событий — и радостных, и драматичных. Ровно 20 лет назад она впервые приняла участие в профессиональной мотогонке — ралли-рейде «Баха Селигер». Участвовать в гонках по бездорожью прибыли самые титулованные спортсмены.

Появление девушки в сугубо мужской команде вызвало неоднозначную реакцию. Это же совсем не женская работа. Даже номер в гонках дали тот, который никто не брал — 13». А Настя его с удовольствием взяла и стартовала. Анастасия Нифонтова: 360 км надо было проехать за этот день.

Я ехала 360 км 7 или 8, в общем, много часов. Приехала уставшая просто вообще вусмерть. По-моему, предпоследняя приехала. Последним приехал какой-то дядька, у которого были какие-то технические проблемы. Так я последняя была бы.

Я приехала уставшая, но жутко довольная. Мне это так понравилось. И я поняла, что меня это зацепило, я хочу этим заниматься. Дмитрий Кириллов: Из всех дисциплин ралли-рейды — самые сложные. И они у вас самые любимые.

Вот это странно. Анастасия Нифонтова: Просто ралли-рейды сложны тем, что это марафонские гонки. Они сложны именно тем, что организм должен быть подготовлен физически и психологически. Вообще, конечно, эти гонки… Когда мне говорят «это же не женский вид», думая, что они меня сейчас подденут и я начну говорить, что «нет». А я все соглашаюсь: действительно, это не женское занятие, особенно на мотоцикле.

Я люблю как раз, когда нужно преодолевать, когда бороться нужно в первую очередь с собой больше даже, чем с соперниками — с трассой, с какими-то препятствиями на пути: то дождь, то снег, то ветер, то жара. Все, что угодно, может быть. Опять же, ралли-рейды, помимо спорта, это еще и путешествия. Ты бываешь в таких местах, в которые обычный турист никогда не заедет. Середина пустыни Атакама, самой засушливой пустыни мира.

Мавритания, тоже в такие дебри забираешься. Иногда проезжаешь через деревню, видишь, как люди там живут. Весь этот настоящий быт в каких-то соломенных домиках. И ты понимаешь, что эти люди, которые там живут, они абсолютно счастливы. Они живут сегодняшним днем.

Проснулся человек. Он жив, солнышко светит — уже хорошо. Я пробовала гонять в разных дисциплинах — и мотокросс, и супермото, и шоссейно-кольцевые гонки. Очень часто в таких гонках много конфронтаций. Там все-таки люди соревнуются.

Дмитрий Кириллов: Конечно. Соперничество такое. Анастасия Нифонтова: Какие-то там шу-шу, интриги. В ралли-рейдах в этом плане люди гораздо более качественные. Потому что человек, который умеет преодолевать себя, умеет терпеть, умеет это все через голову свою пропускать, он по-другому к другим людям относится.

И мы живем одной семьей. Ты понимаешь, что если сегодня ты помог кому-то, завтра помогут тебе, и наоборот. Дмитрий Кириллов: Сколько мотоцикл весит? Анастасия Нифонтова: Раллийный мотоцикл весит сухой 145 кг. Если его полностью заправить бензином, все на него навешать, что я с собой вожу — это порядка 180 кг.

Дмитрий Кириллов: И вот эти 180 кг вам иногда приходится поднимать, да? Анастасия Нифонтова: Не так, как штангу. Но где-то приходится его толкать, тягать, поднимать. Дмитрий Кириллов: Можно и спину сорвать. Анастасия Нифонтова: Можно сорвать спину, поэтому приходится очень много тренироваться в зале, чтобы спина была в боевой готовности.

Дмитрий Кириллов: То есть часть вашей работы — это прежде всего тренировки, подготовка к таким тяжелым испытаниям, да? Анастасия Нифонтова: Конечно. Очень много времени уходит на тренировки. Но у меня уже последнее особенно время, к сожалению, больше времени даже как раз таки не тренировочный процесс, а поиск спонсоров, поиск бюджетов. Потому что это все очень недешево.

И это, конечно, отнимает колоссальное количество времени. Хочется с утра выйти, пойти в зал, потренироваться, заняться конкретно тем, что нужно. Дмитрий Кириллов: Роль профессиональных тренировок для гонщика трудно переоценить. Ведь спортсмен должен быть готов к любой нештатной ситуации. Их во время соревнований хватает.

Случаются на трассе и чрезвычайные происшествия. Так, в 2016 году Анастасия Нифонтова, уже титулованная спортсменка, после 2 недель напряженной борьбы в гонке «Africa Eco Race» проглядела сложный поворот. Потеря контроля всего на миг — и в результате тяжелая авария. Анастасия сломала позвоночник. Анастасия Нифонтова: Это была боль в спине.

Спасибо Dmitri Nilov и всей команде редакции, - написала девушка на своей страничке в соцсети. Напомним, ульяновские любители мотоспорта познакомились с Анастасией летом 2009 года, на Чемпионате страны по мотокроссу. Тогда девушка любезно согласилась защищать честь нашего города и показала весьма достойный результат. Также в 2011 году гонщица оказалась в наших краях на очередном этапе Чемпионата страны по ралли-рейдам. На сегодня Нифонтова является единственной россиянкой, пробившейся в мотоциклетные соревнования высшего ранга.

Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву

Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили и мотогонщица Анастасия Нифонтова.
Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву // Новости НТВ На личной странице в Интернете у Анастасии своеобразным девизом профайла красуется такая строчка: «Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби.
Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша Анастасия Нифонтова: К гонке в Астрахани начинаем собираться уже через день после финиша гонки в Астрахани.
Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная» Ранее Анастасия Нифонтова заявляла, что не будет менять гражданство ради того, чтобы и дальше участвовать в состязаниях.

Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала»

Новости. Анастасия Нифонтова. В декабре 2020 года издательством Бомбора была выпущена книга “Чистое небо Дакара” – рассказ Анастасии о достижении своих целей. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова упала на четвертом этапе ралли «Шелковый путь», сломала ключицу и вынужденно снялась с соревнований. Недавно все СМИ облетела "супер-новость", про то как мою хорошую знакомую и самую сильную российскую мотогонщицу Анастасию Нифонтову "поймали на допинге и лишили. Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной».

Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар»

В 1998 году Настя устроилась на работу в мотосалон, который возглавлял известный гонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото. В биографии Анастасии — призовые места в Чемпионатах России по мотокроссу и супермото. Также известна как телеведущая и продюсер. Замужем, воспитывает двоих детей. Фото из архива гонщицы.

Она отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации 15. Она отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова. Она отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации. Из-за этого Анастасия пропустит ралли «Дакар».

Ради участия в гонке он уже сменил спортивное гражданство. Разбираемся в новой политике гонки вместе с Антоном Анисимовым и гостями ток-шоу «Есть тема»: Андрей Сидорчик — журналист, политолог.

Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации Автор статьи Мария Иванова Из-за этого она не сможет участвовать в чемпионате мира Приехав на один из этапов «Дакара», проходящий в ОАЭ, российские спортсмены столкнулись с новым требованием Международной автомобильной федерации. Им чётко дали понять, что без подписи документа, где говорится, что они осуждают СВО, участвовать в чемпионате дальше они не смогут. Нифонтова отказалась подписать бумагу.

Наша мотогонщица украсила обложку спортивного журнала откровенным фото

Отличный конь. Но есть одно но: он большой и тяжелый, изначально рассчитанный на мальчика весом 80—90 кг. Поэтому мы решили глобально его переделать с оглядкой на регламент Africa Eco Race. Установили дополнительный бак, поскольку дозаправки запрещены топлива должно хватать минимум на 250 км , башни навигации и многое другое.

Что самое трудное в гонке на малознакомой местности? Голова постоянно работает. Многие называют ралли-рейды мотошахматами.

Кстати, если взять статистику, тут преуспевают возрастные участники. В мотокроссе в таком возрасте можно заканчивать. Что из личных вещей разрешается иметь при себе?

Я беру напитки, еду. Смотрите: на чемпионате мира проводишь в дороге пять-шесть часов, на ралли-марафоне — 10—12, с шести утра до шести вечера. Обычно в моем рюкзаке два-три литра изотоника высокоуглеводный напиток, который помогает организму быстрее восстанавливаться после продолжительных нагрузок.

По карманам распиханы протеиновые батончики. Люблю перекусить во время гонки сушеными бананами, орехами — они сытные, калорийные. Еще предпочитаю углеводные гели — их постоянно используют велосипедисты и бегуны.

На спортивные добавки стараюсь не налегать. Чем натуральнее — тем лучше. Самая запомнившаяся гонка в вашей карьере?

О, это первая международная. Проходила она в ОАЭ. На тот момент я была серебряным призером чемпионата России.

Приехала: ощущение, будто ты котенок, которого впервые выпустили из дома на волю. Плюс ко всему мы сэкономили — взяли не свой мотоцикл, а напрокат.

Мы ждали, пока оно остынет, поливая его водой. Я оставшийся путь боялась, что машина загорится.

Я такие трассы не люблю, потому что не умею ездить в таких условиях. Но это гонки, тут возможно всякое, — заявила Нифонтова журналистам. Ралли-рейд «Шелковый путь» завершится в Москве 16 июля.

Спортсменка заявила, что поддерживает свою страну и на других условиях ехать на ралли не собирается. Ради участия в гонке он уже сменил спортивное гражданство.

В составе оказался мельдоний. Тогда мне даже в голову не пришло с лупой изучать рецепт и выяснять компоненты лекарства. Сейчас, имея такой неприятный опыт, я отправляю знакомым врачам каждый рецепт, и они выносят вердикт: можно принимать или нет.

Как вас допустили к гонке? И я решила бороться. У меня не было личного врача, массажиста или юриста. Пришлось стать человеком-оркестром и самой защищать себя. Собрала пакет документов, подтверждающий, что принимала препарат по медицинским показаниям. Переписывалась с федерацией WADA. Друзья-юристы помогали советом. В этом плане я не пример, которому стоит следовать.

В идеале ты нанимаешь себе команду из менеджера, юриста, врача, массажиста, эсэмэмщика — они за тебя работают, а ты только занимаешься спортом. Нужно проанализировать, будет ли человек отрабатывать эти деньги, а потенциально — приносить сверху? Это необходимо тщательно взвесить. Кстати, на курсе по созданию личного бренда я затрону вопрос отстройки бизнеса в спорте с нуля. Принцип такой: если ты хочешь замутить что-то новое — нужен первоначальный капитал. Этот капитал — и есть мы, наш мозг, знания и умения. Чтобы оценивать чужой труд и брать кого-то в команду, сначала придётся самому наработать навыки во многих сферах. Иначе ты сольёшь деньги впустую.

К сожалению, даже у меня случались истории: приходит человек и говорит: «ох, сейчас раскручу тебе инстаграм! На «Дакаре» в 2017 году — В итоге вас допустили до «Дакара-2017». Разрешение пришло буквально за пять часов до старта. Вы верили, что ситуация разрешится в вашу пользу? В любой борьбе ты должен верить в победу и стремиться к ней, несмотря ни на что. Шансов, правда, было очень мало. Большинство людей, наверное, сразу бы опустили руки и сказали «да ну вас нафиг». Но спортсмены тем и отличаются от обычных людей: они бьются до конца.

Я решила не сдаваться, а там — будь что будет. Это сработало: на гонку я поехала. Очень атмосферная видеовизитка Анастасии Гонки для авто и мотоциклов на большие дистанции по пересечённой местности. Обычно длятся от нескольких дней до месяца. Ежегодный ралли-марафон для автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов и грузовых машин. Проводится с 1979 года. Участок дороги, где скоростной режим не ограничен.

Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA

Предстоящий «Дакар» должен был стать первым в карьере Нифонтовой. Спонсором Анастасии выступает производитель энергетических напитков Red Bull. Гонщица могла стать единственным представителем России в мотоциклетном зачете «Дакара» 2017 года. Ралли-рейд «Дакар» пройдет в Парагвае, Боливии и Аргентине со 2 по 14 января 2017 года.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Она выразила надежду на то, что в России появятся собственные интересные маршруты для автогонок. Это будет Вам интересно.

Ожидала что-то похожее», - отметила Нифонтова. Глава МОК: Время снимать санкции с российских спортсменов еще не пришло Единственной гонщице в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки, хотелось бы соревноваться с мировыми пилотами, но она принимает ситуацию. Есть ралли «Шелковый путь» - уровня «Дакара». Да, конечно, без участия в наших гонках иностранных пилотов, приезжавших раньше, они не такие насыщенные по конкурентности.

Хотелось бы сравнивать свои силы с мировыми пилотами, но раз такая ситуация, то принимаем, что есть», - резюмировала Нифонтова. Ранее первый заместитель руководителя комитета Госдумы по международным делам, олимпийская чемпионка Светлана Журова в эфире НСН заявила , что российские спортсмены массово не покидают страну, уезжают только те, кто запланировал свой переход еще до спецоперации.

«Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути»

На прошлой неделе россиянка Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, преодолевшей дистанцию ралли-рейда «Дакар» в зачете Original by Motul. Анастасия Нифонтова финишировала на ралли «Дакар-2019». Анастасия Нифонтова — мастер спорта международного класса по мотоспорту. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова упала на четвертом этапе ралли «Шелковый путь», сломала ключицу и вынужденно снялась с соревнований. Еще из именитых спортсменов, которые приняли участие в фестивале, стоит назвать Анастасию Нифонтову. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном.

Рекомендуемые материалы

  • Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар»
  • Свежие записи
  • Интервью с Анастасией Нифонтовой / Skillbox Media
  • ЗВУКИ МУЗЫКИ

Содержание

  • Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова
  • Золото Кагана: пропустить нельзя!
  • Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок | Большой спорт
  • Онлайн-курсы

Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум»

И мы поехали, скрипя зубами», — сказала Нифонтова. После всех административных и технических проверок представитель FIA, собиравший у участников документы, подошел к российским гонщикам и заявил, что всем необходимо подписать декларацию. Им раздали бумаги для изучения и принятия решения — подписывать или нет. А по правилам FIA участвовать в соревнованиях уровня чемпионата мира можно с российским паспортом, только если ты подписал эту бумагу», — отметила гонщица.

Женский экипаж? На удивление, мы не поругались, Катя — молодец, всё отлично читала. Мы обе мотоциклистки, и говорим, что называется, на одном языке, просто сели и поехали».

Российская мотогонщица отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации 15. Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». Из-за этого Анастасия пропустит ралли «Дакар».

Мы, кончено, побегали, попрыгали, но руки у нас еще долго отходили. Мои механики за нас всегда страшно переживают, поэтому покупают мешок семечек и, когда волнуются, их грызут. Настолько много, что, когда мы приезжаем в лагерь, возникает ощущение, что у нас рядом с палаткой живут попугаи», — рассказала Анастасия.

Поэтому на трассе дружеская поддержка не менее сильна и важна, чем борьба за победу: «Это такой вид гонок, где без взаимной поддержки далеко не уедешь. Если на трассе что-то случается, соперники всегда останавливаются, готовы поддержать и помочь. Этим ралли-рейды серьезно отличаются от всех остальных видов гонок. Я считаю, что на бахе «Северный лес» соперничество сильное, но всегда дружеское. Мы всегда радуемся, когда у нас максимальное количество сильных гонщиков на старте, потому что чем мощнее состав соперников, тем интереснее гонять, и ценнее победа. Что можно сказать соперникам? Тренируйтесь, делайте надежные автомобили и все получится.

Сейчас в чемпионате в нашей категории Т3 соперники все очень серьезные. Финальные этапы 2023 года показали, что до последних метров было непонятно, не просто кто станет чемпионом, а даже кто войдет в первую тройку. Разница между нами были 2-3 очка, а разница на финише спецучастков — в секундах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий