Новости нижнеленинское тунцзян

Первые грузовые поезда в Китай по мостовому переходу «Нижнеленинское-Тунцзян» могут запустить в августе, сообщает пресс-служба Еврейской автономной области (ЕАО). Сегодня утром китайские строители соединили последние секции рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян – Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян.

Нижнеленинское — Тунцзян

28 августа 2023 г. Хабаровский филиал ФГКУ Росгранстрой информирует: с 31 августа 2023 года в связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) возобновляется. Не просто путь в Китай и обратно. С 31 августа 2023 года смешанный пункт пропуска на границе России и Китая «Нижнеленинское – Тунцзян» будет принимать грузы и пассажиров. По мостовому железнодорожному переходу в Еврейской автономной области Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) перевезен первый миллион тонн грузов, из них 690 тыс.

Россия пытается перенаправить экспорт угля из Европы в страны АТР

  • Трутнев обещал наказать чиновников, допустивших проволочки с мостом в Китай
  • Правила комментирования
  • Нижнеленинское – Тунцзян — первый трансграничный железнодорожный мост через Амур
  • Комментарии
  • ЖДПП «Ленинское» на границе с КНР переходит на круглосуточный режим работы

Трутнев обещал наказать чиновников, допустивших проволочки с мостом в Китай

– Кроме того, рассматривалась возможность расширения ТОР «Амуро-Хинганская» на территорию вокруг моста Нижнеленинское – Тунцзян». Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское–Тунцзян. Введен в эксплуатацию железнодорожный мост между селом Нижнеленинское Еврейской автономной области и городским уездом Тунцзян китайской провинции Хэйлунцзян.

Мост Нижнеленинское – Тунцзян запустят летом

Как рассказал председатель совета директоров транспортной группы FESCO Андрей Северилов, к 2024 году там начнет работу контейнерный терминал. Этот проект уже получил поддержку и российской, и китайской стороны. Открытие мостового перехода — это новый этап развития российско-китайских отношений. Уже сейчас миллионы тонн груза попадают в пункты назначения быстрее, ведь дорога стала на 700 километров короче, чем из портов Владивостока. Это значительно разгрузило транссибирскую магистраль и дало возможность увеличить наш экспортный потенциал, равно как и импорт из Китайской Народной Республики.

Два комплекта оборудования интегрированы в инфраструктуру крупной узловой станции, которая является частью нового экспортного коридора между Россией и КНР. Ежегодный объем грузопотока на этой ветке превысит 20 млн тонн. Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» протяженностью более двух километров рассчитана на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов: шириной 1520 мм Россия и 1435 мм Китай.

Версия для печати Более 2,6 млн тонн товаров оформили сотрудники таможенного поста в ЖДПП Нижнеленинское за первый год работы. Пункт пропуска, расположенный в регионе деятельности Хабаровской таможни в Еврейской автономной области, начал функционировать с 16 ноября 2022 года, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе Хабаровской таможни.

Проект станет единственным в Российской Федерации сухопутным перевалочным комплексом, оказывающим комплекс услуг любому нефтегазодобывающему предприятию, ведущему внешнеэкономическую деятельность по поставке сжиженного углеводородного газа, продуктов нефтехимии, нефтепродуктов и нефтегазоконденсатных смесей в КНР. Сегодня такие услуги предоставляются только через морские порты. Для реализации инвестиционного проекта уже выделено 240 гектаров земли. Реализация масштабного инвестиционного проекта позволит создать в регионе 1200 новых высокотехнологичных рабочих мест.

Около 3 000 тонн грузов перевезли по мосту Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (КНР) за 2023 год

Это Хабаровск, Приморский край, порты Приморья. Что говорит меняющаяся статистика? Где сейчас у РЖД на Восточном полигоне самые загруженные участки? Юг Приморья, вроде бы, фигурировал как «узкое горлышко». Соответственно, именно этот полигон, юг Приморья, может быть с помощью нового моста разгружен». Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» ещё не открылся, но имеет уже достаточно длинную историю. О необходимости такой переправы заявили аж в 2007 году, но первые шаги сделали лишь в 2013. А закладной камень торжественно освятили в конце февраля 2014. По факту работы начались два года спустя.

И это если говорить о российской стороне, так как китайская часть моста к тому моменту была уже почти полностью сделана с учётом того, что при длине 7194 метра, российской стороне «принадлежит» 329, остальная часть — китайская. Состыковка двух направлений всё же состоялась, и произошло это в 2018 году. А уже через три года закончилась укладка железнодорожного полотна.

Работы проводились в подтопляемой местности, однако, невзирая на этот факт, завершили их на пять месяцев раньше запланированного срока. Ежегодная пропускная способность нового объекта составит 24 миллиона тонн грузов. Общая протяженность российской стороны суммарно с подходами превысила пять тысяч метров, отметил руководитель компании-застройщика.

Из заявления губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна следует, что созданию транспортно-логистического узла на предмостовой территории способствует сегодня все. В дальнейших планах значатся расширение номенклатуры грузов и организация комфортного передвижения пассажиров.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Представитель китайской стороны подтверждает намерения не просто по созданию на территории кластера по нефтегазовой переработке, а по организации единой российско-китайской зоны свободной торговли. Но планы могут не реализоваться, так как пока есть сложности с кадрами. Российская сторона разводит руками, ситуация и в самом деле плачевная: деньги и технологии для реализации столь колоссального проекта есть, а кадров нет. И в России проблема стоит еще более остро. В провинции Хэйлунцзян проживает порядка 35 млн человек, а в Еврейском автономном округе всего 154 тыс. Администрация Нижнеленинского уже согласовала в местном колледже программу по обучению специалистов для обслуживания технологического оборудования. Кто-то ведь должен должен следить за эксплуатацией насосов, компрессоров, обеспечивать безопасное ведение работ по перевозке опасных грузов», — говорит А. План по перевалке СПГ Запуск запланирован на лето 2025 года. Сложность реализации проекта также в отсутствии разрешения на провоз опасных грузов по мосту, но стороны намерены получить его в самое ближайшее время.

Содержание

  • Архив номеров
  • Россия пытается перенаправить экспорт угля из Европы в страны АТР
  • Самое популярное
  • Заключение
  • Китай и Россия навели мосты
  • Последние новости

Заключение

  • Завершена укладка рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян-Нижнеленинское - CGTN на русском
  • РФ и КНР открыли движение по первому железнодорожному мосту через Амур // Новости НТВ
  • Открыто движение по российско-китайскому мосту через Амур - Новости
  • Спасибо за сообщение!
  • Ресурсы России
  • Смотрите также

Нижнеленинское — Тунцзян

Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км — на российскую сторону приходится 309 метров. Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км — на российскую сторону приходится 309 метров. В октябре 2018 года российскую и китайскую части железнодорожного моста между РФ и КНР «Нижнеленинское — Тунцзян» состыковали. в Россию по железнодорожному мосту Нижнеленинское — Тунцзян, но их задерживает в том числе недостаточная пропускная способность железнодорожной станции Тунцзян-Северный. «Объемы пропускной способности моста «Нижнеленинское – Тунцзян» – это примерно как неплохой морской порт.

Мост Нижнеленинское – Тунцзян запустят летом

В связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) с 31 августа 2023 года возобновляется грузопассажирское сообщение между смешанными пунктами пропуска. В России достроили первый трансграничный железнодорожный мост в Китай через реку Амур Нижнеленинское—Тунцзян. — Мы сегодня присутствуем на очень важном событии для Дальнего Востока — на сдаче моста Нижнеленинское — Тунцзян, его российской части. Железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское запустили чуть больше года назад, и за это время по нему перевезли больше 3 млн т грузов. Более 2,6 млн тонн товаров оформили сотрудники таможенного поста в ЖДПП Нижнеленинское за первый год работы.

Мост Нижнеленинское – Тунцзян запустят летом

Около 3 000 тонн грузов перевезли по мосту Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (КНР) за 2023 год Сегодня утром китайские строители соединили последние секции рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян – Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян.
Открыто движение по российско-китайскому мосту через Амур - Новости Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) и пункта пропуска «Нижнеленинское» построена с нуля.
По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское перевезли 3 млн тонн грузов С 31 августа 2023 года смешанный пункт пропуска на границе России и Китая «Нижнеленинское – Тунцзян» будет принимать грузы и пассажиров.
Завершена укладка рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян-Нижнеленинское - CGTN на русском Главная Пресс-центр Новости Мир весов На первом трансграничном железнодорожном переходе «Нижнеленинское – Тунцзян» установлены системы весового контроля Корпорации.
РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур Замминистра транспорта РФ Валентин Иванов добавил, что переход Нижнеленинское – Тунцзян должен перейти на круглосуточную работу и приступить к перевозкам импорта из.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий