Новости новый маркетплейс

Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы. Вероятен отток части пользователей с Wildberries – маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии. Эксперты предупредили о новой схеме кражи аккаунтов в Telegram Технологии и медиа, 08:00. Говорим о последних новостях в нише маркетплейсов: скандалы Wildberries, новые фичи Ozon и, реконды Avito.

Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы

Третий по объему продаж в России маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует подключить 3000–5000 новых пунктов выдачи заказов. Законопроект о маркетплейсах вызвал дискуссии между депутатами и продавцами. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии.

Что такое маркетплейс

Маркетплейсы 2024 Сайт — это новый маркетплейс, где есть все продукты, разработанные сибирскими учеными.
Маркетплейс UPGRADE 2024 На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет».
Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму Основная дискуссия разворачивается сейчас вокруг положений нового законопроекта, которые предполагают более жесткие меры регулирования для лидеров рынка маркетплейсов.

Новости маркетплейсов с 15 по 21 апреля 2024 года

Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а». Новость на сайте СКБ Контур. На новой площадке можно продавать. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «маркетплейсы». Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce.

Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах

Продавцы с рейтингом от 4,5 могут получить специальный значок, который отобразится в карточках товаров и магазина. Функция сделает товары заметнее. Покупатели также могут настроить поиск по товарам со значком «Премиум-продавец». Закрепление отзыва.

Ужесточения законодательства Круг немаркированных товаров продолжает сужаться — к 2024 году взаимодействовать с Честным знаком придется каждому. Это касается и продукции для маркетплейсов. Сейчас площадки как агенты косвенным образом несут ответственность за маркировку — они не должны сканировать коды, а затем передавать данные в Честный знак. Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак. При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер. Перемещений из онлайна в оффлайн и обратно Если в 2021 году чаще всего заказы совершали либо через приложения, либо через мобильные версии сайтов, то сейчас начали делать покупки без привязки к устройству и месту.

Пользователи переходят на кросс-канальную концепцию, чтобы найти нужный товар высокого качества с более быстрой доставкой и по минимальной цене. К примеру, решившаяся пойти в фитнес-клуб девушка может сначала добавить в корзину понравившиеся ей легинсы на одном маркетплейсе, футболки на втором, кроссовки на третьем, а потом и вовсе посетить офлайн-магазин. Далее все зависит прежде от того, где цена окажется более привлекательной, качество — высоким, а доставка — быстрой. Что еще раз доказывает, насколько важно для продавцов присутствие на разных площадках. Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта. Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж. Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей. И в связи с этим очень вероятен рост количества крупногабаритных товаров на площадках. Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать.

Одной из ключевых целей проекта является борьба с торговлей фальсификатом в интернет-магазинах, сообщил в своем Telegram-канале депутат Артем Кирьянов. Проект соответствующих поправок к законам «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» и «О защите прав потребителей» опубликован в думской электронной базе данных. В случае принятия документ вступит в силу с 1 апреля 2024 г. Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» В пояснительной записке к законопроекту парламентарии отметили, что владельцев маркетплейсов необходимо обязать публиковать на сайте открытые данные об условиях договоров, которые они заключают с продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ.

Стать первыми в своей нише, так как сейчас есть время создать магазин и раскрутить его до прихода основного кол-ва продавцов", - рассказывают в компании. После наполнения маркетплейса товарами стартует масштабная рекламная кампания. Основная доля площадки принадлежит потребительскому кооперативу "Тор Маркет".

Новости маркетплейсов с 15 по 21 апреля 2024 года

Trade и др. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. В 2022 году он составил 2010 руб. В частности, на это влияет удобство доставки, которое обеспечивают данные интернет-платформы. У четырех из пяти крупнейших маркетплейсов показатель GMV Gross Merchandise Value валовая стоимость товара — совокупная стоимость товаров, проданных на торговой площадке за определенный период времени без учета возвратов, обмена и скидок , значительно увеличился за 2022 год, а у двух из них — более, чем в 2 раза. Опрос продавцов также показал, что размещение товаров на маркетплейсе является более эффективным способом увеличения продаж по сравнению с собственным интернет-магазином.

Они возникли на фоне ребрендинга последнего. Новая айдентика Яндекс Маркета по цветам напоминает "Магнит Маркет". Ближайшая цель маркетплейса — увеличить количество открываемых ПВЗ до 100 в неделю и запустить мощную маркетинговую кампанию, в том числе наружную рекламу в Москве. Кстати, в марте мы уже писали, что "Магнит Маркет" ударными темпами открывает экспериментальные ПВЗ в столице. Константин Измайлов также заявил селлерам, что Магнит Маркет намерен стать маркетплейсом с самыми выгодными комиссиями на рынке.

Это приводит к неопределенности правил и процедур разрешения споров между владельцами маркетплейсов и продавцами. Одновременно документом предлагается дать полномочия ФАС по рассмотрению дел о нарушении соответствующих правил в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством. Две группы маркетплейсов Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения. К каждой группе предусмотрены свои требования. Первая группа включает универсальные требования, единые для всех маркетплейсов. В указанную группу входят, в частности, требования о размещении форм договоров, заключаемых владельцем маркетплейса с продавцами товара или владельцами пункта выдачи заказов, на собственном сайте, о проверке идентификации продавцов, владельцев пункта выдачи заказов.

Горизонтальные — сюда относятся сервисы и магазины, предоставляющие разные виды услуг с общей характеристикой.

В их числе платформа Etsy, помогающая мастерам со всей планеты продавать товары ручной работы, или же сервис UpWork, объединяющий фрилансеров из разных стран. Глобальные — думаю, из названия понятно, что речь идет о крупных площадках-мастодонтах из серии Amazon, Ebay, Ozon, Wildberries и т. По типу участников торговли C2C Аббревиатура расшифровывается как Customer to Customer, то есть «покупатель покупателю». Этот тип подразумевает продажу чего-либо или оказание услуг физическими лицами. Крупные бренды и корпорации здесь обычно не задействованы. Аналогичная ситуация в Airbnb — люди сдают и арендуют жилье других физлиц. Да, возникают прецеденты, когда на Авито или в Airbnb приходят бренды, но они все еще составляют меньшую часть пользователей.

Более того, они зачастую принимают условия маркетплейса и не уводят клиентов оттуда. B2C Аббревиатура расшифровывается как Business to Customer, то есть «бизнес покупателю». Под эту категорию попадает большая часть названных ранее компаний. Модель B2C действует на всех площадках, где крупные компании и бренды продают свои товары физическим лицам. Это всеми любимый Aliexpress, наш аналог Amazon в лице «Беру», та же Lamoda и все в этом таком духе. B2B Business to Business, то есть «бизнес бизнесу». Такая модель используется в оптовых закупках.

Плюсы размещения на маркетплейсах Большой поток трафика. Аудитория у маркетплейсов действительно внушительная. В сутки через них проходят миллионы пользователей. Добиться таких цифр для собственного онлайн-магазина сложно — уйдет много ресурсов на продвижение и разработку технических решений. Маркетплейс же возьмет на себя всю пыльную работу. Достаточно заплатить за размещение, и гигантская аудитория у вас в руках. Торговля на международном рынке.

Чтобы запустить свой онлайн-магазин в другой стране, придется вложить много денег и потратить кучу времени. В случае с маркетплейсами все проще. Они уже работают в других странах, и вам для вывода своего товара за границу нужно лишь подписать договор с торговой площадкой и заплатить комиссию. Не нужны свои технические решения.

В России может появиться новый маркетплейс "Магнит Маркет"

Контур запускает маркетплейс для бизнеса Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее.
Маркетплейс UPGRADE 2024 Последние новости по теме маркетплейс: Эксперт рассказал, чего не хватает в России для.
Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году? Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии.
Маркетплейс UPGRADE 2024 Маркетплейс дал всем пользователям доступ к сервису «Что продавать на Ozon».

Новости маркетплейсов 4.04.2023 – 11.04.2023

«Яндекс Маркет» и битва за иррациональность / Хабр Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта).
Новости Маркетплейс Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте.
Встречаем СберМегаМаркет: новый старый маркетплейс Если сделка пройдет успешно, «Магнит» планирует на базе нового актива запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет».
Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году? Маркетплейс дал всем пользователям доступ к сервису «Что продавать на Ozon».

Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?

Что касается новых продавцов, в первом квартале 2023 года только на трех маркетплейсах их число увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом: Яндекс Маркет (+39%), Ozon (+25. О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы. Кто заплатит за новые правила торговли на Wildberries и прочих маркетплейсах. Маркетплейс дал всем пользователям доступ к сервису «Что продавать на Ozon».

Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет»

«Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Сроки выплаты компенсаций маркетплейс не обозначил, предпринимателей это очень беспокоит. Основная дискуссия разворачивается сейчас вокруг положений нового законопроекта, которые предполагают более жесткие меры регулирования для лидеров рынка маркетплейсов. Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет – они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза. Как вам реалии 2024 года, ММ создал себе конкурента в виде Авито, который по факту уже превратился в маркетплейс. Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов.

Новости по тегу: Маркетплейс

Пока маркетплейсы считаются лишь агрегаторами разных предложений, и ответственности за контрафакт не несут. Первой торговой площадкой, которая подхватила этот тренд, стал, как ни странно, Avito — здесь уже осенью 2022 года запущен сервис определения подлинности брендовых товаров по фотографиям. Вариант определения подлинности по фото довольно слабый, но как первая ласточка имеет значение. Подобные сервисы могут появиться и на российских маркетплейсах.

После проверки подлинности товар получает значок «Оригинал» 3. Прирост аудитории за счет городов-миллионников Если первыми активными и самыми многочисленными пользователями маркетплейсов были жители Москвы и Санкт-Петербурга, то в последнее время ситуация изменилась. Соответственно, кратно возрастает важность организации доставки товаров в регионы, и селлерам придется учитывать это в будущем.

Учитывать долю мобильного трафика на маркетплейсах важно при оформлении товарных карточек — их контент должен быть подготовлен таким образом, чтобы он корректно отображался и легко воспринимался на небольшом экране мобильных гаджетов. В первую очередь это относится к rich-контенту, который легко перегрузить лишними мелкими деталями, затрудняющими восприятие. Сужение товарной матрицы Мы помним, что наша страна находится под рекордным количеством санкций — их введено более 10 000.

В том числе часть санкций касаются запрета на поставки в Россию товаров, которые активно продаются на маркетплейсах, например, электронных гаджетов, автомобильных запчастей и наборов инструментов. Страна взяла курс на параллельный импорт, однако полностью заместить объемы товаров высокого спроса едва ли получится. Скорее всего выбор в некоторых категориях станет уже, а привычные позиции западных производителей будут заменяться на похожие, но произведенные в азиатском регионе.

Появление ресейла Еще одно последствие ухода части западных брендов из России — оригинальные товары ряда брендов одежды, обуви и все тех же электронных гаджетов найти стало проблематично и, скорее всего, этот тренд останется значимым на протяжении всего 2023 года. Как вариант решения для покупателей маркетплейс «Яндекс. Маркет» уже разрешил продавцам продавать брендовую продукцию, бывшую в употреблении, а также витринные образцы и уцененные из-за брака товары.

Для таких «вторичных» продаж создан отдельный раздел «Ресейл». Сначала в разделе были только смартфоны, сегодня перечень значительно расширен 7. Рост конкуренции в секторе крупногабаритных товаров Еще один тренд товаров на маркетплейсах — покупки крупногабаритных позиций, которые раньше не пользовались спросом.

WB получит право изменять категорию товара на более подходящую, если селлер указал нерелевантную категорию см. Согласно п. Пункт 17 дает новую возможность продажи товаров через карточки других продавцов здесь определенно требуются дополнительные разъяснения от Wildberries. С 22 декабря при создании заявки на поставку - Ozon будет предлагать новые кластеры и добавит информацию о продажах в них в отчёты по продажам со складов Ozon и со складов продавца.

Покупатели также могут настроить поиск по товарам со значком «Премиум-продавец».

Закрепление отзыва. Продавцы с рейтингом от 4,5 могут закрепить любой отзыв в карточке товара. Он будет показываться покупателям первым в списке в разделе «Отзывы и вопросы».

Минимальные комиссии и абонентская плата позволяют поставщикам платить только по факту продажи, а значит их расходная часть минимальна. До 1 октября все продавцы освобождаются от абонентской платы.

При этом предполагается, что все средства за покупку продавец получает на свои счета в момент заказа покупателем, товары находятся на складах партнеров Тор Маркет, нет никаких дополнительных перемещений товаров и главное - нет срытых комиссий и дополнительных расходов. Наша цель помочь каждому предпринимателю расширить и увеличить доходность его бизнеса без скрытых платежей и комиссий, только прозрачность и открытость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий