Новые серии «Ну, погоди!» покажут в кинотеатрах — Новости на Фильм Про. На платформе Okko 17 декабря состоялась премьера перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди!
Каким будет обновленный мультфильм «Ну, погоди!»
В этом году киностудия «Союзмультфильм» анонсировала выход новых эпизодов «Ну, погоди». «Союзмультфильм» порадует маленького зрителя показом второго сезона культового мультика «Ну, погоди! Каникулы» уже 10 апреля. Первая серия продолжения «Ну, погоди! «Ну, погоди!» — между прочим, самый любимый мультфильм россиян, согласно опросу ВЦИОМа, — не первым попал в мясорубку правок и перезапусков. Новый «Ну, погоди!» станет не продолжением знакомой зрителям истории, а полноценным перезапуском мультсериала.
Ну погоди! Каникулы (сериал 2021 – ...)
Лина Иванова Актриса О сериале Добро пожаловать на круглогодичный курорт повышенной комфортности, где каждый отдыхающий найдет себе занятие по душе. Любителю активного отдыха Зайцу Дмитрий Хрусталев вновь не удаётся насладиться каникулами в полной мере, потому что хулиган и пройдоха Волк Гарик Харламов постоянно вертится поблизости.
Поэтому пришлось изучать общественное мнение с помощью Твиттера. Посмотрел первые мини-серии нового «ну, погоди! Если кратко - шлак.
Плохо все.
Первый трейлер перезапуска, выходящего под названием «Ну, погоди! Каникулы», был опубликован на канале Союзмультфильма на YouTube 21 ноября 2021 года. Волка озвучивал Гарик Харламов, зайца — Дмитрий Хрусталёв. Юрий Норштейн отнёсся к самой идее перезапуска весьма негативно, а владимирское отделение политической партии «Коммунисты России» потребовало запретить студии «Союзмультфильм» создание ремейка «Ну, погоди! За 3 дня с момента публикации видео первой серии мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» набрало 7,3 тыс.
Но так как видеохостинг YouTube в ноябре 2021 года принял решение отключить счётчик дизлайков под видео, увидеть счётчик дизлайков уже просто так не получится как раньше. Владельцы видеохостинга YouTube надеялсь на то, что отключение счётчика дизлайков позволит свести к минимуму хейт по отношению к автору видео, но это создало больше проблем: хейта, дизлайков под видео меньше не стало; пользователи всё чаще стали задаваться вопросом, как вернуть счётчик дизлайков под видео на YouTube; а спрос на расширения, которые возвращают счётчик дизлайков в популярных браузерах, резко вырос.
В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой. Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать.
Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди! Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого.
Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились».
Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было.
Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет.
За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу.
Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать.
И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет. Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет.
Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться. У «Ну, погоди!
Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду». Весь первоначальный материал, например, пошел «под нож». Первые серии переделывались несколько раз целиком. Требовалось, чтобы забавным был каждый момент, а это очень сложно.
Хотя персонажи тоже менялись очень серьезно.
Заяц и Волк возвращаются с друзьями: состоялась премьера нового мультсериала «Ну, погоди! Каникулы»
Дебютный сезон нового «Ну, погоди!» насчитывает 26 эпизодов по семь минут. Работа над новыми сериями «Ну, погоди!» началась в прошлом году. Генеральный продюсер киностудии Союзмультфильм Юлия Осетинская в рамках лицензионной конференции сообщила, что новая серия Ну, погоди! Одну из первых серий нового сезона популярного мультсериала «Ну, погоди! Сегодня Киностудия «Союзмультфильм» представила на суд общественности трех новых героев любимого мультфильма «Ну, погоди!».
«Союзмультфильм» показал, как будут выглядеть персонажи в новом «Ну, погоди!»
Об этом во время лицензионной конференции сообщила генеральный продюсер студии Юлия Осетинская. Ее слова процитировал ТАСС. В эпизоде появятся новые герои: семья бегемотов, грациозная Косуля, спортивный Барсук Тим, Ежик, Котенок, Свинка и другие. Работа над новыми выпусками знаменитого советского мультфильма началась в 2020 году.
Но нет… Смотрю мультики и играю в игры по работе. Иногда даже пишу о них. Читайте ещё.
Оказывается, новый мини-мультсериал — хороший, а критики — взрослые дяди и тёти - в силу возраста не могут оценить все достоинства Зайца и Волка. В 2021 году в мультфильмах, конечно же, нельзя распивать спиртные напитки, прикуривать от котёнка, и гонятся за маленькими мальчиками, к сожалению», - приводит издание Хабр позицию «Союзмультфильма» орфография и пунктуация сохранены. Иными словам, сравнивать поведение двух Волков не стоит. Да вот только никто из зрителей и не пытается оценить плохие поступки мультяшного антагониста. Основная претензия к плохой анимации. Складывается ощущение, что авторы делали новый «Ну, погоди! Фото из открытых источников Фото из открытых источников При этом создатели продолжения упустили из вида очень много хороших 3D-проектов от зарубежных студий. В их числе «Шрек», который полюбили зрители разных возрастов, а также «История игрушек», рассказывающая нам о том, куда уходит детство. Почему бы не взять дух советской анимации и бережно не наполнить им уже изготовленные 3D-мультяшные формы. На выходе получился бы проект, который устроил всех. Все ответы на волнующие вопросы в представленном ниже комментарии «Союзмультфильма» Агентству городских новостей «Москва»: «Новый «Ну, погоди! Каникулы» - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм.
Поэтому наше ворчание пройдёт мимо ушей современных художников-мультипликаторов «Союзмультфильма». Кстати, эта проблема не нова. О мультяшных вкусах давно заговорили нелюбимые многими «Симпсоны». В эпизодах про Щекотку и Царапку гиперболизированы все минусы «Тома и Джерри». Такие жестокие анимированные короткометрадки нравятся Барту и Лизе - продукту своего времени. И так было всегда. Поэтому, как бы мы не противились, новому мини-мультсериалу «Ну, погоди! Он, как "Шоу Щекотки и Царапки", обладает «другой атмосферой и своим шармом», от которых мальчишки и девчонки в восторге. В общем, то ли ещё будет ой-ой-ой… Кадр из мультфильма "Шоу Щекотки и Царапки". Фото из открытых источников Кадр из мультфильма "Шоу Щекотки и Царапки". Фото из открытых источников Спасибо, что дочитали до конца! До встречи на "Киноамнезии" , где Вас ждёт много всего интересного из мира кино, музыки, литературы, культуры в целом и телевидения!
Вышел первый трейлер «Ну, погоди!»: Каким будет новый мультсериал?
Первая серия нового «Ну, погоди!». Киностудия «Союзмультфильм» представила на суд общественности трех новых героев любимого мультфильма «Ну, погоди!». Первая серия продолжения «Ну, погоди!