Компания Opel представила первое официальное изображение хэтчбека Astra OPC нового поколения, а также обнародовала первую техническую информацию об автомобиле. Производство шестого поколения хэтчбека начнется на главном заводе Opel в Рюссельсхайме. Подобно «Астре»-хэтчбеку, кросс-вариант получит бензиновую «турботройку» объёмом 1,2 литра (110 или 130 л. с.), а также четырёхцилиндровый 130-сильный 1,5-литровый турбодизель. Немецкий автоконцерн Opel презентовал новое, шестое по счету поколение хетчбэка Astra.
Спортивный хэтчбек Opel Astra GSi показали на первом рендере
Эта вариация дебютировала на международном рынке летом 2021 года. Кроме того, в шестом поколении Opel Astra впервые появилась гибридная версия. В России гибридный Opel Astra не ожидается. Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л.
В Европе машина оснащается 1,2-литровым наддувным двигателем мощностью 110 или 130 л. Помимо этого, покупатели могут выбрать гибридную модификацию. Сочетаются агрегаты с шестиступенчатой механической трансмиссией или восьмидиапазонным «автоматом».
На крышке багажника, рядом с названием модели электрокара будет шильдик «е». В остальном же никаких отличий практически нет. Электрические Opel Astra предлагают только в топовой начинке.
Показатель вместимости электрического Opel Astra такой же, как и в гибридных версиях, но отличается от комплектаций с двигателем внутреннего сгорания. Объем багажника электрического универсала Opel Astra 2023 составляет 516 литров, тогда как аналогичная версия с двигателем внутреннего сгорания может вместить в багажник 597 литров. Сложив второй ряд сидений багажник увеличится до 1553 и 1634 литров соответственно.
Официальный старт продаж нового электрического Opel Astra на рынке Европы намечен на 2023 год. По разным данным, хэтчбек Opel Astra Electric появится в дилерских центрах на раньше лета 2023 года, а электричка в кузове универсал появится лишь к концу 2023 года.
Она представляет собой два экрана, объединённых в единое целое, один из которых отвечает за работу приборов, а второй — за мультимедийную систему. Автомобиль будет построен на основе платформы EMP2, аналогично тому, как сделана модель Peugeot 308 нового поколения. Новинка будет представлена, в том числе, с двумя вариантами гибридного привода, один из которых будет полноприводным и будет выдавать суммарную мощность в 300 л.
Дебютировал новый хэтчбек Opel Astra
Также производитель заявляет, что кузов новой пятидверки стал жёстче на кручение, и что крышка багажника, на которой поселилось буквенное написание модели, — теперь из композита. У базовых фар наполнение будет попроще, а на иллюстрациях адаптивный топ-вариант IntelliLux LED от Инсигнии , он «дальнобойнее» умеет автоматически затемнять встречный траффик и подсвечивать повороты. Центральную панель в салоне, которая в Опеле называют Pure Panel, возглавил сдвоенный модуль из пары 10-дюймовых дисплеев, первый выведет на экран показание приборов, второй отобразит медиа-контент и основные настройки, под центральным тачкрином — набор классических рольных клавиш для управления климатом, в центральном тоннеле — джойстик управления трансмиссией. Также Opel похвастался новыми эргономичными креслами, которые сертифицировали в ассоциации врачей-ортопедов AGR, говорят они облегчат дальние поездки, хотя и в поколении Astra K базовые сидушки дискомфорта не доставляли.
Компания Opel решила не отставать от современной моды на электрокары и представила свои зелёные новинки. В 2023 году компания планирует вывести на рынок и стартовать продажи электрического хэтчбека, а вот универсал появится ближе к концу 2023 года. Самой известной моделью компании считается Astra. Старт производства данной модели был ещё в 1991 году. Актуальное шестое поколение хэтчбека было представлено в середине лета 2021 года, что касается универсала Opel Astra Sports Tourer, то его показали в декабре 2021 года. Теперь же по данным компании, именно эта модель в кузове хэтчбек и универсал переведут на электротягу. Ближе всего к данной модели находится Peugeot E-308, который был рассекречен в сентябре 2021 года. Как уже говорили, техническая часть нового электрического Opel Astra полностью позаимствована от Peugeot.
Что касается модели Grandland, то речь идет об обновленной модификации, презентованной летом. Кроссовер без литеры Х получил «Визор», цифровой кокпит с крупными дисплеями, систему ночного видения и другую современную электронику. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
В салоне автомобиля будет размещена цифровая панель приборов, названная Pure Panel. Она представляет собой два экрана, объединённых в единое целое, один из которых отвечает за работу приборов, а второй — за мультимедийную систему. Автомобиль будет построен на основе платформы EMP2, аналогично тому, как сделана модель Peugeot 308 нового поколения.
Opel Astra 2023 года, который должен приехать в Россию: первые владельцы рассказали о новинке
Цифровая приборная панель в шестом околении хэтчбека вытеснит традиционные приборы. За эргономику в салоне отвечает широкий сенсорный дисплей, однако систему кондиционирования по-прежнему можно будет регулировать при помощи аналоговых переключателей. Новая Astra базируется на третьем поколении модульной платформы EMP. Автомобиль получился на 4 мм длиннее 4374 мм и на 41 мм шире 1860 мм , чем раньше. Короткий передний свес позволил увеличить колесную базу на 13 мм до 2675 мм.
При этом основным конкурентом новой Опель Астра 2021 года на рынке в компании Opel назвали Volkswagen Golf. Теперь Opel Astra построен на модульной платформе EMP2, за счёт чего несколько увеличились размеры автомобиля. Стоит отметить, что возможности новой архитектуры позволяют создавать машины как с бензиновой, так и с электрифицированной силовой установкой. Поэтому не исключено, что в будущем хэтчбек может стать электрокаром. Внешний вид Astra нового поколения отличает фирменный стиль под названием Opel Vizor.
Кроме того, для разгона от 0 до 100 км в час потребуется 7,9 секунды. Указано, что предельная скорость нового хетчбэка Opel Astra составит 225 км в час. В компании пока не раскрыли стоимость всех комплектаций автомобиля.
Отметим сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные.
Opel Astra В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. Opel Astra Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у соплатформенного Peugeot 308. На выбор предложены бензиновая «турботройка» объемом 1,2 литра мощностью 110 или 130 л. Все агрегаты — с системой старт-стоп и 6-ступенчатой МКПП, а 8-ступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных версий.
Opel Astra У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации.
⚡Эксклюзивно
- Навигация по записям
- Обновленный Opel Astra: в ожидании электромобиля и хот-хэтча
- Автомобили
- Opel представили хэтчбек Astra шестого поколения
Opel представили хэтчбек Astra шестого поколения
Новые хэтчбек и универсал Opel Astra стали электрокарами: 156 сил и 416 километров без подзарядки. Немецкий автоконцерн Opel презентовал новое, шестое по счету поколение хетчбэка Astra. Местом премьеры эксклюзивной версии хэтчбека Opel Astra GTC Motorsport Package стало автошоу в Эссене. Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный буквой L. Модель кардинально изменилась внешне, сменила архитектуру и технику GM на м. Opel Vauxhall Astra GSe электрифицированный хэтчбек мощностью 222 л. с.
Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra
Opel Astra в России: прикидываем цены | Представители Opel сообщили, что новую Opel Astra перевели на последнюю версию модульной платформы EMP2 от Peugeot 308, благодаря которой машина стала и легче, и безопаснее, жесткость кузова на кручение увеличилась сразу на 14%. |
Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения | Сегодня, 13 июля, состоялась официальная презентация хэтчбека Opel Astra нового поколения. |
Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения — Автоновости дня | Opel Astra L: новое поколение популярного немецкого хэтчбека ожидаемого в России. |
Opel Astra 2022. Первые тизеры совершенно нового хэтчбека.
Opel может вернуть хэтчбек Astra на российский рынок в 2022 году | Компания Opel, в 2017 году сменившая владельца с General Motors на Groupe PSA (туда входят Citroën, Peugeot, DS Automobiles и теперь Opel вместе с Vauxhall), представила новое поколение хэтчбека Astra. |
Opel представил серию снимков обновленного хэтчбека Astra | В Европе Opel Astra оснащается трехцилинровым турбомотором рабочим объемом 1,2 литра мощностью 110 или 130 лошадиных сил. |
Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн | Пятидверка Opel Astra сегодня официально вступила в шестое поколение L. Новая «немка», как и её брат-близнец Peugeot 308, использует французскую платформу EMP2 вместо американской «тележки» GM D2XX. |
Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России — DRIVE2 | Главный дизайнер Vauxhall Марк Адамс сказал, что в британском подразделении Opel ведутся работы по производству высококлассного электрического варианта Astra. |
Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне | Новый хэтчбек Astra является дизайнерским заявлением бренда. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора Vizor в передней части кузова, с которой автомобиль готов открыть свою новую эру. |
Opel Grandland
- Новый Opel Astra показали на свежих фото
- Электрическая версия хетчбэка Opel Astra появится в 2023 году
- Ещё на эту тему
- Читайте также на Дроме
Opel обнародовал сроки возвращения хэтчбека Astra в Россию
Фото салона и видео-обзор модели Opel Astra Хэтчбек в новом кузове. Главный дизайнер Vauxhall Марк Адамс сказал, что в британском подразделении Opel ведутся работы по производству высококлассного электрического варианта Astra. В Сети появились шпионские снимки рестайлингового хэтчбека Opel Astra, который удалось заснять во время дорожных испытаний где-то в Германии. Местом премьеры эксклюзивной версии хэтчбека Opel Astra GTC Motorsport Package стало автошоу в Эссене. Предполагается, что новый хетчбэк Opel Astra имеет агрегаты на 180 и 225 л.с. В гибридном исполнении данный экземпляр выдает 260 л.с. мощности. Из выложенных фотографий видно, что «Опель Астра» последнего поколения приобретёт видоизменённую головную оптику со встроенными L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, матрицу задних фонарей с новым рисунком и другой формы боковые зеркала.
Обзор слабых мест Opel Astra H
Главный дизайнер Vauxhall Марк Адамс сказал, что в британском подразделении Opel ведутся работы по производству высококлассного электрического варианта Astra. Фото салона и видео-обзор модели Opel Astra Хэтчбек в новом кузове. Автоконцерн Stellantis, образованный в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group, решил в конце 2022-го возобновить в России продажи обновленного хэтчбека Opel Astra. Новая Astra — это новый подход к созданию автомобилей Opel: с ярко выраженным акцентом на эмоциональную составляющую и особым вниманием к качеству в мельчайших деталях. Однако это плохие новости для тех, кто надеется на модель Astra GSi.
Дебютировал новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023. Все подробности
В моторной гамме— 1,2-литровый турбодвигатель с тремя цилиндрами, выдающий 110 или 130 л. В роли трансмиссии — 8-ступенчатый «автомат» и 6-диапазонная «механика». Что касается модели Grandland, то речь идет об обновленной модификации, презентованной летом. Кроссовер без литеры Х получил «Визор», цифровой кокпит с крупными дисплеями, систему ночного видения и другую современную электронику.
Из всех предлагаемых на Астра трансмиссий эта самая современная, «шустрая» и беспроблемная по своей надежности и выносливости. Мы подробно ее разобрали. К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор.
Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска. Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения. Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH: - на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе. Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор, - в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе. Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление. В результате машина не запускается, потому что не хватает напряжения не только для пуска стартера, но даже для работы бензонасоса.
Бензонасос отключается уже и на холостом ходу. Ухудшается работа всей электросистемы. Даже центральный замок будет реагировать на сигнал ключа раз через два. Решить проблему позволит добавление второго провода «на массу». Либо тщательная очистка всех концевиков минусовых клем. Не помешает следить за чистотой косы проводов к ЭБУ.
Необходимо проверить целостность соединения контактов и самих проводов. Подвеска Опель AstraH оснащалось простым по своей конструкции шасси. Передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя — обычными балками. У всех модификаций единая система. Простота такой конструкции и объясняет ее «живучесть». Стандартный срок службы 150 тыс.
При необходимости замены можно приобрести передние рычаги по отдельности. Винтовой тип крепления шаровых опор легко меняется и приобретается тоже по отдельности. Неоригинальный комплект хорошего качества в 4-5 раз доступнее по стоимости в сравнении с оригиналом. Более значительный пробег потребует замены 6 сайлентблоков подрамника спереди. Замена займет некоторое время, но наберитесь терпения, так как сделать это необходимо. Ступичные подшипники спереди несколько слабоваты и первый гул появляется уже после 150 тыс.
Для увеличения срока службы подшипников лучше всего обувать авто в стандартные 15-16 дюймовые шины. Особенность: AstraH с турбодвигателем на бензине с системой прямого впрыска топлива при 2. По стоимости они на порядок дороже обычной. Осматривая автомобиль на подъемнике, обязательно обратите внимание на: - задние опоры двигателя, где можно увидеть трещину самой опоры и лопнувший демпфер, - вдоль глушителя часто нет экранов, потому что они очень быстро «отваливаются». Необходимо дополнительно самостоятельно укрепить их шурупами или приобрести новые, - пыльники тросов ручного тормоза. На низ сразу видны следы износа протираются , так как туда попадает влага и грязь.
В зимнее время это может привезти к тому, что при отключении ручника опускании рычага вниз колодки продолжат блокировать колеса. Рулевая рейка Она здесь несколько замысловата. Гидравлический привод, где насос работает от электромотора, а не ремня коленвала. Электромотор расположили сразу под бачком для гидравлической жидкости. Вся система находится перед щитом мотора со стороны пассажира. Система рулевой рейки от TRW, коих на AstraH большинство, отличается «пузатым» бочком для гидравлической жидкости с широкой крышкой.
Такая рулевая рейка есть и на модификации AstraG и она не совместима с рулевыми тягами и наконечниками под систему ZF. У системы ZF бачок белый и высокий, напоминающий канистру для масла объемом в 1л с крышкой-пробкой. Для данной системы подходят 3 варианта несколько отличающихся длиной рулевых тяг. Одна для стандартной подвески с шинами в 16 дюймов и две для спортивных вариаций шасси с шинами в 17 или 18-49 дюймов. Оба варианта одинаково привлекательны по надежности и ремонтопригодности. Они могут выйти из строя протечка , но на авторынке достаточно предложений как оригинальных, так и неплохих неоригинальных ремкомплектов с полным набором необходимых сальников.
При частой езде по бездорожью из строя выходит зубчатая рейка или изнашивается борозда в корпусе ее натирает золотник гидравлического распределителя. Исправить поможет замена рулевой рейки. Вывод Мы постарались указать наиболее частые варианты выхода из строя автомобиля Опель AstraH базируясь на конструктивных особенностях ее сборки. Все указанные моменты могут произойти, но не обязательно в полном объеме и на каждом автомобиле данной модификации. Гарантией, которая позволит их избежать, или быть готовыми к ним в определенный момент, служит своевременное проведение ТО. Только тщательный и регулярный уход за автомобилем позволит использовать его без особых поломок до 400 тыс.
Осведомлен значит вооружен!
Источник: Opel Новый фирменный стиль называется Opel Vizor. Его представили ещё в 2018 году на концепте Opel GT X Experimental, а c 2020 года начали внедрять в серийные автомобили. Первым стал кроссовер Opel Mokka.
В 2022 году на российский рынок вернётся модель Opel Astra. Хетчбэк перестал официально продаваться в России с 2015 года. В четвёртом квартале 2022 года, то есть с ноября по декабрь, стартуют продажи модели Astra шестого поколения.
Новости по теме
- Обзор слабых мест Opel Astra H
- Opel представили хэтчбек Astra шестого поколения | Тарантас Ньюс ТВ | Дзен
- Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России
- Opel Grandland
- Opel представил "заряженный" хэтчбек Astra нового поколения
Opel Astra в России: прикидываем цены
Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra | Opel Vauxhall Astra GSe электрифицированный хэтчбек мощностью 222 л. с. |
Обзор слабых мест Opel Astra H | После многолетнего отсутствия на рынке России, автомобиль Opel Astra снова станет доступен для покупки. |
Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России — DRIVE2 | Opel Vauxhall Astra GSe электрифицированный хэтчбек мощностью 222 л. с. |
Opel Astra GSe — электрифицированный хэтчбек | Сегодня, 13 июля, состоялась официальная презентация хэтчбека Opel Astra нового поколения. |
Opel Astra обзаведётся версией «под кроссовер»
Компания Opel официально представила новую Opel Astra. Перейдя в шестое по счету поколение, хэтчбек окончательно открестился от General Motors и перешел на новую платформу, предусматривающую в числе прочего как передовую электронику, так и гибридную силовую. Opel Astra Electric и Opel Astra Sports Tourer Electric получили 156-сильный электромотор, установленный на передней оси, и батарею 54 кВт•ч, которая обеспечивает запас хода без подзарядки около 415 км. Смотрите онлайн видео «Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения» на канале «Оперетный автосалон» в хорошем качестве, опубликованное 22 февраля 2024 г. 0:46 длительностью 00:02:43 на видеохостинге RUTUBE.
Новости автомира: Opel работает над спортивной версией электрического хэтчбека Astra
На очереди хэтчбека Astra, который накануне был замечен в ходе тестовых испытаний на дорогах Германии. Компания Opel готовится официально представить следующую генерацию хэтчбека Astra, который переедет на новую платформу EMP2 от Stellantis. Фото салона и видео-обзор модели Opel Astra Хэтчбек в новом кузове. Производство шестого поколения хэтчбека начнется на главном заводе Opel в Рюссельсхайме. На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch.
Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне
Вы только посмотрите: В топе автомобиль может получить 18-дюймовые опциональные диски. Источник: Opel Новый фирменный стиль называется Opel Vizor. Его представили ещё в 2018 году на концепте Opel GT X Experimental, а c 2020 года начали внедрять в серийные автомобили.
В список оборудования хэтчбека включены цифровой кокпит Pure Panel, камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон. Фото: Opel.
Opel Astra У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации. У них бензиновая «турбочетверка» объемом 1,6 литра 150 или 180 л. В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л. Такие хэтчбеки смогут передвигаться в чисто электрическом режиме. Opel Astra Выпускать Astra нового поколения будут на головном заводе компании Opel в немецком Рюссельсхайме. Старт продаж в Европе намечен на начало 2022 года.
Opel Astra выполнен в новом стиле Vizor, причем его применили не только во внешности, но и в салоне. Так, на центральной панели под одним стеклом установили панель приборов и мультимединую систему. Причем в автомобиле решили оставить и привычные кнопки.