Оркестровое вступление к спектаклю — это музыкальный фрагмент, который играет оркестр перед началом выступления актеров на сцене. Он является неотъемлемой частью спектакля и выполняет несколько важных функций.
Другие значения этого слова:
- Оркестровое вступление к опере , балету , музыкальнгму спектаклю -
- Оркестровое вступление.
- Ответы : Как называется музыкальное вступление к опере, балету, оперетте?
- Оркестровое вступление к опере , балету , музыкальнгму спектаклю -
Концерт отделения Оркестровые струнные инструменты
- «Музыкальная шкатулка»: москвичей старшего возраста приглашают приобщиться к искусству
- оркестровое вступление listen online
- Еще ответы по фразе
- Еще ответы по фразе
- Оркестровое выступление к опере
Оркестровое вступление к опере , балету , музыкальнгму спектаклю
Оркестровое вступление к опере, балету, спектаклю, самостоятельная музыкальная пьеса. Оркестровое Вступление К Опере, Балету, Спектаклю, Самостоятельная Музыкальная Пьеса. Подсказка и ответ на вопрос «Оркестровое вступление к опере, балету, драматическому спектаклю, фильму, 8 букв» в сканворде. утренний спектакль музыкальное вступление солнечное вступление праздничный спектакль оркестровая соль оркестровое вступление. Оркестровое вступление к опере, балету, драматическому спектаклю, фильму, 8 букв, на У начинается, на А заканчивается.
Тесты онлайн
- Ответы на кроссворды и сканворды
- Музыка. 5 класс
- Тесты онлайн
- Концерт отделения Оркестровые струнные инструменты
Концерт отделения Оркестровые струнные инструменты
Я ждала довольно долго и решила отвести своего сына Андрея в оперный театр в 9 лет! Очень переживала. Купила билет на первый ряд, чтобы было видно и оркестровую яму и дирижёра. Конечно, поход в театр оперы и балета нужно с Чайковского и, лучше, с балета «Лебединое озеро» или «Шелкунчик».
Пантомима — вид сценического искусства, в котором основным средством создания художественного образа является пластика человеческого тела, без использования слов. Завершением оперного спектакля может служить эпилог, в котором задействованы практически все участники действия и самые яркие выразительные средства. К примеру, монументальный хор «Славься» — финальная часть оперы «Иван Сусанин». Отдельного внимания, как в опере, так и балете, заслуживают театральные декорации и костюмы. Они являются важнейшими элементами при создании атмосферы и формировании визуальной целостности спектакля. Выдающиеся русские художники Василий Поленов, Виктор Васнецов, Исаак Левитан, Константин Коровин, Валентин Серов, Михаил Врубель в постановках опер русских композиторов передавали своеобразие отечественной истории, картин природы, поэзию сказочных образов.
Мастерство художников «Мира искусства» художественного объединения конца XIX — начала XX веков — Александра Бенуа, Льва Бакста, Николая Рериха, Ивана Билибина, Мстислава Добужинского — сыграло важную роль в постановке оперно-балетных спектаклей и оказало огромное влияние на развитие театрального искусства. Начиная с XIX века русский балет является национальной гордостью России. Впервые балетный спектакль был поставлен в России в 1673 году при дворе царя Алексея Михайловича. С того момента начался славный путь развития этого вида искусства, достигшего к концу XIX — началу XX века невиданного расцвета. Балетные традиции пришли в Россию из Франции: иностранные танцовщики и балетмейстеры приглашались в Россию для постановки спектаклей и преподавания. Большое влияние на формирование русской балетной традиции оказали французы Шарль Луи Дидло и Мариус Петипа. Выдающуюся роль в истории балета сыграл композитор Пётр Ильич Чайковский. Именно в его творчестве появилось единство музыкальной драматургии и танца, а балетный спектакль приобрёл законченность и глубину. Балеты П.
Чайковского «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик» включены в репертуар ведущих театров мира и пользуются неизменным успехом у зрителей. Следующая блестящая страница в истории русского балета — знаменитые гастрольные выступления русских артистов балета и оперы «Русские сезоны» в Европе в начале XX века. Их организовал выдающийся деятель искусства и антрепренёр Сергей Павлович Дягилев. Он объединил силы многих талантливых артистов, музыкантов и художников того времени. В составе собранной им балетной труппы были легендарные танцовщики Анна Павлова, Вацлав Нижинский, Тамара Карсавина, а также балетмейстер Михаил Фокин. Идея русских сезонов состояла в расширении рамок классического балета. Впервые были поставлены новаторские балеты И. Стравинского «Жар-птица», «Петрушка» и «Весна священная».
Спектакль был приурочен к 185-летию со дня рождения великого композитора. Со дня грандиозной премьеры 1911 года минуло больше века, а незабвенный шедевр Мусоргского до сих пор продолжает волновать сердца людей, и вызывает неподдельный интерес к событиям русской истории. В основу либретто, написанным самим Мусоргским с помощью критика Владимира Стасова, легли события, произошедшие на Руси после 1682 года, когда после смерти царя Федора Алексеевича власть фактически перешла к царевне Софье, хотя официально коронован был десятилетний Петр. После случившегося стрелецкого бунта фактическая власть перешла к князю Ивану Хованскому. В своем либретто Мусоргский использовал не только события этого бунта, но и двух последующих — 1689-го и 1698 года, после чего власть окончательно перешла к Петру I. Обращаясь к событиям прошлого, Мусоргский искал ответы на животрепещущие вопросы русской действительности, искал решения социальных и этических проблем современности. Он пытливо вопрошал историю, волнуемый тревожною думой о судьбах Отечества, неотступным стремлением познать и раскрыть всю правду жизни и борьбы народа. Драматургия Мусоргского необычайна, как и сама его образная музыкальная речь. Вот идеал, к которому я стремлюсь», — отмечал сам композитор. Сама жизнь диктовала Модесту Петровичу импульсы его дерзкой новаторской деятельности. Мусоргский несоизмеримо пролагал новые пути в будущее. Он последовательно расширил эстетические границы реализма в музыке.
С 20го века такие музыкальные вступления нередко предваряют кинофильмы. В переводе с французского "ouverture" означает "открытие", "начало". Первой увертюрой считается токката, написанная в начале 17го века композитором Клаудио Монтеверди к его опере "Орфей". Изначально увертюры носили развлекательный характер и исполнялись в то время, когда публика только рассаживалась по местам.
«Музыкальная шкатулка»: москвичей старшего возраста приглашают приобщиться к искусству
Слушателю без подготовки приходят на помощь опытные профессионалы - москвичи старшего возраста организуют музыкальные сообщества на базе центров социального обслуживания и «Моих социальных центров». Так, родилась идея создания нового клуба в районе Теплый Стан — «Музыкальная шкатулка». Основная идея которого заключается в том, чтобы дать «ключи» к пониманию классической музыки для воспитания грамотного слушателя-ценителя и обогащения внутреннего мира. Постоянные гости центра социального обслуживания района Теплый Стан часто посещают концерты классической музыки на таких известных столичных площадках, как Московская государственная картинная галерея народного художника СССР Александра Шилова , галерея «Беляево», Московский музыкальный театр «Геликон-опера», Московская государственная консерватория имени П.
Чайковского, Кафедральный собор святых Петра и Павла, а также других. Слушая музыкальное произведение, далеко не все понимают, что хотел сказать композитор или вокалист. Слушатели, как правило, воспринимают только эмоциональную окраску.
Однако понимать, к какому жанру принадлежит сочинение - очень важно для «включенного» слушания. При этом такие сложные фразы как, например, «экспрессионистский оркестр» или «барочная медь» должны быть интуитивно понятны. Прочитав анонс концерта, человек уже осознанно пойдет на мероприятие определенного направления, сформировав правильные ожидания от прослушивания.
Его не будет подстерегать разочарование, как это иногда бывает с неподготовленным слушателем. Поэтому в филиале «Теплый Стан» Территориального центра социального обслуживания «Ясенево» Управления социальной защиты населения ЮЗАО культорганизатором Юлией Черновой и членом Союза писателей, поэтом-песенником и исполнителем музыкальных произведений собственного сочинения, а также лидером клуба «Познаем мир» Ниной Ярновой решено было создать новый клуб — «Музыкальная шкатулка». Там участники будут обогащаться знаниями и, что немаловажно, умениями «включенного» слушателя.
На занятиях будут разбираться фильмы о музыке и известных музыкантах, а также биографии композиторов, будут проводиться анализ классических произведений и лекции по музыкальной литературе. Члены клуба познакомятся с профессиональными терминами и наработают навыки с помощью специальных упражнений, к примеру, «Игровые ритмы в картинках» для развития музыкального слуха людей старшего возраста. Цель клуба - обучить навыкам слухового анализа для формирования правильных музыкальных ориентиров, что, безусловно, влияет на формирование нравственной стороны личности, мировоззренческих позиций, ценностных представлений.
Своим объяснением в любви музыканты расширили пространство зала, уводя слушателей по дороге радости, туда, где бьется живительный родник, дающий человеку ресурс роста и движения. Необычное сочетание инструментов, яркие образы исполнителей, темпераментная музыка — все восхитило публику. В завершении прозвучали Концерт для арфы и камерного оркестра Дамаза. Кстати, солистка — Ксения Скрипкина арфа сама предложила этим коронным номером пополнить репертуар Камерного оркестра училища. Весь первый курс оказался на сцене впервые за пять лет, так как сочинения с арфой почти не играют на первом курсе. Сплетение солнца, света, прекрасной музыки, молодости вызвало настоящий катарсис — очищение от всех дурных мыслей и чувств, какое-то весеннее обновление и состояние духовной свободы, взамен усталости и зиме — хорошее завершение концертного сезона 2023 — 2024 учебного года. Автор: Олеся Владимировна Серченя.
Слово из 8 букв Ответ: Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска. Постараемся найти среди 775 682 формулировок по 141 989 словам. Оцени полезность материала: 3 голоса, оценка 4 из 5 Еще определения Как называется музыкальное вступление в классической опере? Эта неотъемлемая часть любой современной оперы впервые появилась в опере «Орфей» в 1607 году.
Поэтому в увертюре часто звучат наиболее значительные музыкальные темы оперы; Остальные ответы.
Оркестровое вступление к опере , балету , музыкальнгму спектаклю
Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков.
Чайковского «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик» включены в репертуар ведущих театров мира и пользуются неизменным успехом у зрителей. Следующая блестящая страница в истории русского балета — знаменитые гастрольные выступления русских артистов балета и оперы «Русские сезоны» в Европе в начале XX века.
Их организовал выдающийся деятель искусства и антрепренёр Сергей Павлович Дягилев. Он объединил силы многих талантливых артистов, музыкантов и художников того времени. В составе собранной им балетной труппы были легендарные танцовщики Анна Павлова, Вацлав Нижинский, Тамара Карсавина, а также балетмейстер Михаил Фокин. Идея русских сезонов состояла в расширении рамок классического балета. Впервые были поставлены новаторские балеты И.
Стравинского «Жар-птица», «Петрушка» и «Весна священная». Какой композитор написал оперу «Иван Сусанин»? Выберите правильный ответ. Варианты ответов: М. Глинка; П.
Чайковский; М. Мусоргский; А. В обучающем видео называется имя Михаила Ивановича Глинки — композитора, написавшего оперу «Иван Сусанин». Правильный ответ: М. Зачеркните понятия, которые НЕ относятся к балету.
Варианты ответов: декорация; декламация; музыка; танец; либретто; ария; пантомима; сюжет; речитатив. Балет, как и опера, является синтетическим жанром, в котором сочетаются различные виды искусства. Самым явным отличием оперы от балета является то, что в опере все артисты поют, а в балете — только танцуют. Соответственно, всё, что имеет отношение к речи или пению, НЕ относится к балету. Правильные ответы: декламация; ария; речитатив — зачёркиваем.
Кстати, самадисциплина— достояние исключительно отечественной системы музыкального образования, а содержание предмета было разработано известным историком музыки,заметьте, нашим соотечественником, профессором Московской консерватории Валентином Эдуардовичем Ферманом еще на рубеже 30 — 40-х годов XX столетия. И это тоже немаловажный факт для любознательных музыкальных ценителей», — представляет свой новый клуб Нина Ярнова. В 2018 году швейцарские ученые провели эксперимент, в котором группа людей в возрасте от 65 лет и старше в течение года слушали классику.
Было доказано, что мелодии позитивно влияют на физическое и ментальное здоровье, улучшается память, мышление и функции когнитивного контроля. Единственным ограничением для людей старшего возраста является чрезмерность, так как в случае большой нагрузки и слишком громкого воспроизведения, происходит нервное перенапряжение и психическое истощение. Ряд научных исследований доказал, что любители музыки в целом лучше распознают подтекст речевой мелодии, эмоциональное состояние собеседника, проще изучают иностранные языки. Дело в том, что у музыки есть свой уникальный язык - в нем нет привычных нам слов, только звуки.
Они не простые, могут не только заставлять смеяться, но и плакать, а также рассказать целую историю. Поэтому многие отдают предпочтение такому досугу, как прослушивание музыкальных произведений, что зачастую позволяет получить такой чувственный опыт, как ощущение безграничного счастья. Все мы с детства любим что-то загадочное, неизвестное, что хотелось бы сохранить, как драгоценность, поэтомуидейные вдохновители и «родители» клуба решили назвать его «Музыкальная шкатулка», где будут «спрятаны» интересные импровизации, викторины, игры и соревнования, такие как «Музыкальные веселые картинки», «Угадай мелодию», «Танцевальные жанры», «Современные ритмы», «Подбери парное слово».
Незабываемый дуэт Михаила Щеглова скрипка и Елены Балябиной альт , исполнивший «Три мадригала» часть 1-я — одного из самых востребованных чешских композиторов XX века — Богуслава Мартину. Своим объяснением в любви музыканты расширили пространство зала, уводя слушателей по дороге радости, туда, где бьется живительный родник, дающий человеку ресурс роста и движения. Необычное сочетание инструментов, яркие образы исполнителей, темпераментная музыка — все восхитило публику. В завершении прозвучали Концерт для арфы и камерного оркестра Дамаза. Кстати, солистка — Ксения Скрипкина арфа сама предложила этим коронным номером пополнить репертуар Камерного оркестра училища. Весь первый курс оказался на сцене впервые за пять лет, так как сочинения с арфой почти не играют на первом курсе.
Сплетение солнца, света, прекрасной музыки, молодости вызвало настоящий катарсис — очищение от всех дурных мыслей и чувств, какое-то весеннее обновление и состояние духовной свободы, взамен усталости и зиме — хорошее завершение концертного сезона 2023 — 2024 учебного года. Автор: Олеся Владимировна Серченя.
Оркестровое вступление к спектаклю - 9 букв. Ответы для кроссворда
Потом зрителей ждал настоящий сюрприз в лице солиста-баяниста, студента II курса отдела народных инструментов — Дмитрия Тюкавкина, который исполнил Концерт для органа с оркестром в переложении для баяна Генделя. Дмитрий сам инициировал совместную работу с камерным оркестром, предложив сыграть этот концерт его руководителю. Отличный пример того, как творческий человек не сидит, сложа руки, а выстраивает свою траекторию профессиональной жизни! В следующей композиции П. Чайковского, которая в цикле «Времена года» посвящена месяцу апрелю, главный герой — прелестный подснежник. Ведущий выразил надежду, что, исполняя это произведение, оркестр сможет призвать Весну в наш город. О, чудо!
С первыми звуками заблестело солнце, осыпав наших струнников радужными искрами.
Как бы одним походом в это святилище музыки не отбить желание ходить на балет или оперу? Пишу про мой опыт! Я ждала довольно долго и решила отвести своего сына Андрея в оперный театр в 9 лет!
Очень переживала.
В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков. А вот и задание на этот тур: Вопрос: Оркестровое вступление. Слово из 8 букв Ответ: Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска.
Рондо — музыкальная форма, в которой многократно повторяется главная тема. Обязательная литература Сергеева Г. Учебник для общеобразовательных организаций.
Сергеева, Е. Тематический материал для самостоятельного изучения Ах, это волшебное слово «театр»! Как только слышишь его, сразу представляются артисты, костюмы, декорации, исторические баталии, ожившие сказки, фантазии… А если это музыкальный театр, то к образам добавляются музыка, оркестр, дирижёр, певцы и танцы… На протяжении многих столетий театральное искусство оставалось востребовано и любимо публикой. Идя в ногу с развитием человечества, оно отражало острые проблемы бытия. Опера от итал. Она берёт своё начало от древнегреческих трагедий, в которых сочетались чтение стихов, сольное и хоровое пение, игра на музыкальных инструментах. Претерпев длинный путь исторических трансформаций, опера предстала перед нами как жанр, объединяющий практически все основные формы искусства — музыку, литературу, актёрское мастерство, хореографию балет , изобразительное искусство декорации, костюмы и прочие. Каждая опера обязательно имеет сюжет, в основу которого ложатся исторические события, легенды или предания, художественные произведения или сказки.
Литературная основа оперы представлена в форме либретто от итал. Название «книжечка» связано с тем, что оперные либретто с конца XVII века часто выпускались для посетителей театров в виде небольших буклетов. Сейчас содержание спектакля печатается в программке. Либретто для оперы пишется специально. Его сочиняет литератор — либреттист, как правило, тесно сотрудничая с композитором, так как музыка — неотъемлемая часть оперного спектакля, являющаяся основным носителем и движущей силой действия. Только в единстве всех элементов действия содержание раскрывается наиболее полно. Музыкальная палитра оперного спектакля многослойна: в ней могут использоваться самые разнообразные музыкальные формы и жанры. Увертюра оркестровое вступление , ария, романс, песня, речитатив, дуэты, трио, ансамбли, хоры, а также различные танцы бальные, народные, характерные — вот далеко не полный перечень элементов оперного действия.
Она исполняется перед началом действия и настраивает публику на характер спектакля. Часто в увертюре звучат музыкальные темы, которые характеризуют персонажей или события предстоящего действия. Так, например, в увертюре к опере М. Глинки «Руслан и Людмила» выражена основная идея сочинения — торжество светлых сил, которая подчёркнута ликующей музыкой.
Задание МЭШ
Главная» Новости» Инструментальное выступление к театральному спектаклю. Оркестровое вступление к спектаклю — это музыкальный фрагмент, который играет оркестр перед началом выступления актеров на сцене. Он является неотъемлемой частью спектакля и выполняет несколько важных функций. Периодическая проверка работников юридических лиц с особыми уставными задачами. Ответ на вопрос сканворда оркестровое вступление к опере, балету, спектаклю, самостоятельная музыкальная пьеса, слово из 8 букв.
оркестровое вступление listen online
Вступление к балету. «Предисловие» к опере. Оркестровая пьеса, являющаяся вступлением к опере, балету, драме, кинофильму и т. п. оркестровое вступление к спектакль — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 8 (восьми) букв. 2. Оркестровое вступление к спектаклю.
Концерт отделения Оркестровые струнные инструменты
Дело в том, что у музыки есть свой уникальный язык - в нем нет привычных нам слов, только звуки. Они не простые, могут не только заставлять смеяться, но и плакать, а также рассказать целую историю. Поэтому многие отдают предпочтение такому досугу, как прослушивание музыкальных произведений, что зачастую позволяет получить такой чувственный опыт, как ощущение безграничного счастья. Все мы с детства любим что-то загадочное, неизвестное, что хотелось бы сохранить, как драгоценность, поэтомуидейные вдохновители и «родители» клуба решили назвать его «Музыкальная шкатулка», где будут «спрятаны» интересные импровизации, викторины, игры и соревнования, такие как «Музыкальные веселые картинки», «Угадай мелодию», «Танцевальные жанры», «Современные ритмы», «Подбери парное слово». На занятиях можно будетпознакомиться с малоизвестными инструментами народов мира как, например, ударный флексатон, смычковый трумшайт, духовой диджериду и другими. И, конечно, же будем разгадывать музыкальные кроссворды. Попробуйте решить один из них, в этот момент вы окунетесь в увлекательный мир музыки и поймете, насколько он может быть близок вам. К клубу "Музыкальная шкатулка" и к любым другим самоорганизованным клубам можно присоединиться онлайн, воспользовавшись единым номером: 8 495 870-44-44. Или офлайн - при наличии QR-кода.
В основу либретто, написанным самим Мусоргским с помощью критика Владимира Стасова, легли события, произошедшие на Руси после 1682 года, когда после смерти царя Федора Алексеевича власть фактически перешла к царевне Софье, хотя официально коронован был десятилетний Петр. После случившегося стрелецкого бунта фактическая власть перешла к князю Ивану Хованскому. В своем либретто Мусоргский использовал не только события этого бунта, но и двух последующих — 1689-го и 1698 года, после чего власть окончательно перешла к Петру I. Обращаясь к событиям прошлого, Мусоргский искал ответы на животрепещущие вопросы русской действительности, искал решения социальных и этических проблем современности. Он пытливо вопрошал историю, волнуемый тревожною думой о судьбах Отечества, неотступным стремлением познать и раскрыть всю правду жизни и борьбы народа. Драматургия Мусоргского необычайна, как и сама его образная музыкальная речь. Вот идеал, к которому я стремлюсь», — отмечал сам композитор. Сама жизнь диктовала Модесту Петровичу импульсы его дерзкой новаторской деятельности. Мусоргский несоизмеримо пролагал новые пути в будущее. Он последовательно расширил эстетические границы реализма в музыке.
Опера «Хованщина» повествует о событиях напряжённой борьбы общественных сил на Руси в конце XVII века — мятежную эпоху смуты народа, стрелецких бунтов, дворцовых переворотов и религиозных распрей накануне восшествия Петра на престол, когда рушились вековые устои боярской старины, формировались новые вехи развития государства Российского. Поразительный дар Мусоргского-провидца проникания в заповедные глубины сознания души человека одухотворяет и возвеличивает его великую музыку.
Традиционно его вел заведующий отделением ОСИ, дирижер и руководитель камерного оркестра — Дмитрий Борисович Якубовский. И атмосфера легкости, свободы, хорошего настроения была создана с первых секунд его общения со зрителями и молодыми музыкантами. Камерный оркестр нашего училища — настоящая большая музыкальная семья, готовая поддержать каждого первокурсника а именно они и входят в состав этого коллектива , подарить каждому оркестранту уверенность в себе, возможность раскрытия своих способностей. И дружный учебный коллектив — это счастливое будущее и настоящее наших студентов. Открыли концерт «Бурре» Генделя — музыкой подвижной и заводной. И хотя с окончанием эпохи барокко танцевать бурре перестали, инструментальные пьесы с такими названиями появлялись вплоть до XX века. Потом зрителей ждал настоящий сюрприз в лице солиста-баяниста, студента II курса отдела народных инструментов — Дмитрия Тюкавкина, который исполнил Концерт для органа с оркестром в переложении для баяна Генделя. Дмитрий сам инициировал совместную работу с камерным оркестром, предложив сыграть этот концерт его руководителю.
Слушая музыкальное произведение, далеко не все понимают, что хотел сказать композитор или вокалист. Слушатели, как правило, воспринимают только эмоциональную окраску. Однако понимать, к какому жанру принадлежит сочинение - очень важно для «включенного» слушания. При этом такие сложные фразы как, например, «экспрессионистский оркестр» или «барочная медь» должны быть интуитивно понятны. Прочитав анонс концерта, человек уже осознанно пойдет на мероприятие определенного направления, сформировав правильные ожидания от прослушивания. Его не будет подстерегать разочарование, как это иногда бывает с неподготовленным слушателем. Поэтому в филиале «Теплый Стан» Территориального центра социального обслуживания «Ясенево» Управления социальной защиты населения ЮЗАО культорганизатором Юлией Черновой и членом Союза писателей, поэтом-песенником и исполнителем музыкальных произведений собственного сочинения, а также лидером клуба «Познаем мир»Ниной Ярновой решено было создать новый клуб — «Музыкальная шкатулка».
Там участники будут обогащаться знаниями и, что немаловажно, умениями «включенного» слушателя. На занятиях будут разбираться фильмы о музыке и известных музыкантах, а также биографии композиторов, будут проводиться анализ классических произведений и лекции по музыкальной литературе. Члены клуба познакомятся с профессиональными терминами и наработают навыки с помощью специальных упражнений, к примеру,«Игровые ритмы в картинках» для развития музыкального слуха людей старшего возраста.