Директор группы: с одним из участников «Пикника» не смогли установить связь. Солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и автор большинства песен коллектива. Несмотря на то, что все билеты на выступление группы «Пикник» в «Крокусе» были проданы, зал не был заполнен полностью — некоторые зрители решили не ехать на концерт. Группа «Пикник» впервые прокомментировала теракт, произошедший в Crocus City Hall 22 марта 2024 года перед их концертом.
"30 световых лет" пикник..
Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера. Барабанщик группы «Пикник» Ильгиз Юнусов отказался эвакуироваться и до последнего спасал людей во время теракта в «Крокус Сити Холле», совершенного 22 марта. Об этом сообщил источник «Известий». «Рок-легенда, лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский спокойно передал необходимые средства на починку вечно убиваемого транспорта для наших гуманитарщиков», – писал Прилепин еще в мае прошлого года. Группа «Пикник» не стала медлить с возвращением на сцену после ужасного теракта в «Крокус Сити Холле». Музыканты выступили в память о погибших в БКЗ «Октябрьский», за что подверглись жесткой критике.
Музыкант группы «Пикник» о теракте: «Бесконечная скорбь и горе»
Полностью программу «Пикник» показывает в сентябре в Питере, Москве и Минске. В этих концертах принимали участие: Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых. Питерский концерт был зафиксирован на видео для последующего издания. В январе 2003 группа посетила с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк. В марте «Гранд» издал альбом «Говорит и показывает», заглавный трек которого — «Серебра!!! А сам альбом входил в пятерку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходил Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым Агата Кристи группа приступила к записи нового альбома — «Тень вампира».
Горького с группой «Пикник» на сцену вышел Валерий Кипелов. Совместно были исполнены песни «Леса-Горы» и «На краю земли». Самойлов показали во МХАТе. Впервые в дискографии группы на диск вошла анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза состоялся во Дворце Спорта «Юбилейный», где совместно с В. Самойловым были исполнены песни из нового альбома и greatest hits в специальной аранжировке. Москва состоялась съемка концертной программы «Фрески». В мае, по приглашению германской группы «Ostrov Ded», «Пикник» совершил гастрольную поездку по немецким землям.
По окончанию гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершили паломничество к сеньору Стефано Донатти. Летом была записана песня «Королевство кривых» и тогда же начались съемки клипа на сей славный трек. Необычность состояла в том, что Э. Шклярский вместо гитары использовал синтезатор, а С. Воронин играл на гитаре. Гоголя и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года было отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ. Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами был отмечен выход альбома «Королевство кривых».
Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий Парфенов заканчивал работу над альбомом «Новоегипетские песни». В диск вошли техно-версии хитов группы «Пикник». Вокал в треке «Ночь» исполнил Константин Кинчев. Диск вышел в свет в сентябре. В августе Эдмунд Шклярский принял участие в затее Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к известному творению Тима Бартона «Кошмар перед Рождеством». Эдмунд спел за хор вампиров. Текст песнопения корректировался в режиме «на ходу». Результат был показан на канале ТНТ 31-го октября.
Осенью 2005-го в Киеве стартовал самый грандиозный в новейшей истории «Пикника» тур, имя которому было опять же «Королевство Кривых». Зрелищную часть тура воплотили в жизнь Ирина Пономарева и Александр Зацепин. Главный концерт тура состоялся в Питере 7 ноября.
Последнее время выпускаем альбомы раз в два года. Не чаще. Не возникает желания что-то переделать? Шклярский: — На самом деле мы никуда не возвращаемся, мы просто играем эти песни. Корчемный: — Действительно, есть такие музыканты, которые переписывают старый материал с новыми струнами, с новыми музыкантами. Нам это совершенно неинтересно, потому что у нас очень много нового материала. Даже, знаете, часто составляешь программу, и бывает очень жалко расставаться со старыми песнями, которые уже так хорошо прижились. Шклярский: — Увы, но, чтобы освободить место для нового, приходится на какое-то время расставаться с песнями, которыми мы дорожим. С некоторыми прощаешься спокойно, а с некоторыми — очень непросто. Это уже не говоря о том, что к новой программе всегда надо шить новую одежду, декорации. У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей. Вы сами занимаетесь воплощением? Шклярский: — Нет, конечно. Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы... Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки.
Он отметил, что тогдашние выступления группы проходили в залах, заполненных на 70-80 процентов в лучшем случае. Однако с течением времени «Пикник» занял достойное место среди всех рок-групп в России, став лидером по популярности. Писатель также отметил, что солист группы Эдмунд Шклярский никогда не высказывался о политической обстановке в России, но фанаты и те, кто следит за коллективом, давно знают о его позиции. Он подчеркнул, что «Пикник» выбрал Родину и неоднократно оказывал поддержку его структурам.
Несмотря на то, что их ценили, их творчество не всегда воспринималось слишком серьезно. Прилепин подчеркнул, что сам всегда обожал «Пикник» и посещал их концерты в начале 90-х. Он отметил, что тогдашние выступления группы проходили в залах, заполненных на 70-80 процентов в лучшем случае. Однако с течением времени «Пикник» занял достойное место среди всех рок-групп в России, став лидером по популярности.
О готике, рэпе и Джексоне: Эксклюзивное интервью с солистом группы «Пикник»
В связи с трагическими событиями, произошедшими в концертном зале «Крокус Сити Холл», где в результате террористической атаки перед концертом группы «Пикник» были убиты более 130 человек, житель Брянска рассказал «Брянским новостям». Пикнику столько лет уже, огромное количество отличных песен. Директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский рассказал «Ъ FM» о случившемся в подмосковном «Крокус Сити Холле». Очень люблю творчество группы "Пикник ", слушаю их много лет, концерты посещаю. Однажды выпала возможность попасть за кулисы, поблагодарить, цветы подарить, так вот мне показалось, что Эдмунду Мечиславовичу даже минимальное общение было в тягость.
"30 световых лет" пикник..
Потом, скорее всего, у нас полетит барабанщик, возможно, по принципу Карлсона». Мы были на концертах мировых звезд, и им совсем не достаточно просто сыграть. Даже оперные певцы строят такие декорации, что… Одна «Аида» чего стоит! Если там все рухнет, то всех там и положит опера «Аида» была написана по заказу египетского хедива Исмаила-паши для Каирского оперного театра, строительство которого было приурочено к открытию Суэцкого канала. Надел черный костюм, вдумчиво и неспешно сыграл. Музыка все равно должна примерно соответствовать стилю. Было бы странно метаться из крайности в крайность и играть что-нибудь народное или блатное-хороводное.
А если не перескакивать, то ты находишься в русле выбранного пути. Другое дело, что на нем нужно найти какие-то жемчужины, не побоюсь этого слова, которые мы играем не первый год и без которых люди уже не могут». Я думаю, рэп не следит за рок-музыкой, а рок — за рэпом. Как и я, например, не слежу за джазом.
Я: утро после восьмого ощущается как понедельник, а вечером будет пятница - сегодня с женой идём на Пикник! Д: пикник, да сейчас же холодно еще! Я: так мы в клуб на пикник идём... Девушка зависла с открытым ртом и я увидел у неё на лице смесь удивления и непонимания ситуации. Это такая рок-группа, очень старая.
Вы слышали про неё? Д: нет, но обязательно послушаю теперь! Пожелали друг другу хорошего дня и пошел я дальше с мыслями насколько же я уже стар или суперстар... Пикник для себя я открыл 40 лет назад, в далёком 1982 году! Для меня это было вторым событием в жизни, после рок-оперы "Юнона и Авось" Рыбникова, услышанной годом ранее на катушке магнитофона. Мой друг детства Лёнька эх, где же он теперь!? У него дома был кассетный магнитофон Электроника-302 и старенькая катушечная Яуза, куда такая бобина не влезала. Я был счастливым владельцем магнитофона Маяк-205 с 19 скоростью и возможностью ставить 18 номер. Мы притащили находку ко мне домой, включили и просто выпали в осадок!
Студийная запись, без шумов и треска. Фантастическая музыка, а тексты?! В то время я даже не представлял что можно такое петь и так играть.
На диске напечатано: "Слова и музыка: Эдмунд Шклярский". Тоже Воскресенье, на мой взгляд гораздо, на три головы сильней. Хотя за тех, кто в море, так и хочется выпить. Наверное я на них за последние песни злой.
Кто не знает где Пикник:.
Более 40 лет на сцене собирать полные залы не каждому дано! Кому интересно почитать про её историю даю ссылку на отличный пост, опубликованный у нас 3 месяца назад - "Пикник" От себя лишь отмечу, что сын Эдмунта, Станислав Шклярский, вполне себе состоявшаяся личность, продолжает постоянно выступать с отцом вместо умершего клавишника Сергея Воронина несмотря на то, что ещё в 2013 году сделал свой проект и создал группу "Инкогнито". Группа "Инкогнито" поёт в стиле Пикника и в загашнике имеет весьма неплохие вещи "Бесконечность", "Говорили долго", "Небо и трава" и другие. Наступил вечер и мы с женой отправились с Ярославского вокзала в путешествие на 40 минут. После 10 минут по сильно изменившемуся подмосковному городку и мы у цели.
На входе несколько людей просили лишние билетики - вот такого точно несколько лет уже не встречал! Полный зал народа и 20 минут ожидания. Свободное место я увидел только одно и то не сразу. Передо мной села модная рыжеволосая дама в красном берете, чем обратила на себя наше внимание. И именно она по непонятным причинам ушла ближе к концу первой части... И вот началось!
Концерт Пикника уже много лет нельзя называть таким словом - это прекрасно срежиссированное шоу, где всё смотрится гармонично. Девушки играющие на бочках, маски, двухметровые ходули, саксофонист, странные музыкальные инструменты, световое оформление и музыка... Ну и в заключении немного Пикника Вам в ленту... К концу концерта зал начал вставать и последние две песни стояли уже все! Вступление Ну и немного нарезки видео К сожалению, весьма шакалистое видео с весьма современного смартфона ну не справляется матрица и умная электроника с таким диапазоном света, прожекторами и освещённостью никак не сможет передать атмосферу поющего зала, визуальное восприятие и звук. Тем, кто услышал их первый раз и зашло, рекомендую послушать на хорошей аппаратуре смартфоны к ней не относятся и обязательно сходить на концерт.
Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла"
Потому что там есть индустрия, традиции. Вот к этому барабану нужна вот эта конкретная педаль, к этой гитаре — только такие примочки. А нам это всё равно было — какая гитара есть, на той играешь и не заморачиваешься. У нас звукорежиссер должен разбираться во всём.
А там режиссер ставит задачу, а для того чтобы с каждым прибором возиться, есть технический персонал. Это целая наука, которая нам неведома. Там есть технология отработанная.
Прошел школу, ниже этого уровня уже не сделаешь. Я помню, когда я попал на «Мелодию» в закрома, где это печатается, я просто с ужасом смотрел. По слухам, оборудование там было немецкое, но всё было кривое, обслуживали это какие-то бабушки в серых халатах.
Матрицы все кривые, пластинки из какого-то лома, как с них вообще печатали? Может, в Москве было иначе, но у нас всё было вот так. Тем временем мы дослушиваем до седьмой композиции "Трилогия".
Инструментов здесь меньше, основная драматургия держится на гитаре и голосе. Отличный материал для изучения. Мы снова обращаем внимание на вокальную обработку и интересуемся у Эдмунда её природой.
Шклярский: Компьютерную обработку мы стараемся по минимуму использовать. Если что-то используем из компьютера, то клавишные тембры, которые придают окраску. Мне больше нравится, когда обработки я на слух не чувствую.
Бывают эффекты, которые очень нарочитые и получается такое облако, в котором всё плавает. Тут лучше недоиграть, чем переиграть. На том же треке мы делаем обратный ход через одну ступень и возвращаемся к Plinius CD101.
Общая картина несколько сужается, пропадает детализация и первым её индикатором остаётся голос. Шклярский: Поуже стало, попроще. Виктор: С первой же ноты заметно, что пропали обертоны в гитаре, не дорабатываются моменты, которые окрашивают звучание струны.
Просто кончилась пленка... Решив немного отдохнуть от прослушивания музыки, мы возвращаемся к беседе о судьбе физических носителей, которая вскоре переходит в историческую плоскость. Звуки: Как у вас оформлен новый диск?
Шклярский: Это Digpak будет, картонная история. Их легче перевозить, они не так бьются, да и поприятней они. Звуки: А вы не думали кассету сделать - сейчас ведь это тоже некий возрожденческий тренд?
Шклярский: Нет, кассет как-то у нас и не было никогда даже. Единственное, что у нас было на кассетах, это программы компьютерные. У нас тогда был CX5, который мы использовали на концертах, и он иногда сбивался.
Мы поначалу думали, что компьютер это такой железный человек, а потом играем концерты, слушаем партии и всё расходится! Когда мы поехали в первые гастроли, у нас не было барабанщика. Альбом «Иероглиф» был на 80 процентов компьютеризированный.
На сцене стоял телевизор, CX5, магнитофон кассетный и группа танцевальная, которая брейкданс танцевала — ну надо же было чем-то отсутствие ударника заполнять. И очень много партий звучало с CX5 и когда он нагружался, тут же начинал плавать и самое страшное наступало, когда сбивались дорожки. В первый раз мы как-то проехали, а на второй придумали как с этим быть.
У клавишника был тембр «взрыв» и когда всё сбивалось, мы ему говорили «взрывай! А в это время человек лез перезагружать эту программу. Было смешно.
Звуки: Вы, кстати, не думали устроить какой-нибудь юбилейный тур чтобы целиком «Иероглиф» сыграть? Шклярский: В наших условиях это не очень пройдет, по-моему. Зрители всё равно разные приходят, неохота им один альбом слушать от начала до конца.
Публика меняется сильно. К счастью, ходят и дети уже. Если бы молодые не ходили, мы бы загнулись.
Это Уотерсу хорошо, построил один раз сцену и ездит с ней. А нам нужно каждый год новую программу готовить, два раза народ одно и тоже смотреть не захочет. К этому туру мы еще устраиваем всякие глупости на сцене.
Элементы шоу — человек на ходулях, цирк, еще будет такой радиоуправляемый персонаж. В беседу включается сотрудник салона Burmester и давний поклонник Пикника Алексей Жеглов: - А еще у вас была такая песня, "На краю земли", красивая до невозможности, но как-то она резко обрывается, только душа распахнулась - и всё. Шклярский: Так это нам просто не хватило плёнки!
Всё банально. Но на концертах мы её немного подлиннее играли. Многие мастер-ленты у нас не сохранились.
Когда выходила пластинка, казалось, что всё, финал. Никаких промежуточных этапов уже не нужно. А потом оказалось, что иногда они очень даже нужны.
А то, что мастер-лента богаче пластинки,- так это потом уже стало понятно. На студиях запаса пленки не было, всё стиралось, а купить её было дорого. Напоследок, чтобы все-таки получить впечатления на разных записях и сформулировать окончательные выводы, заводим еще один «эталонный» диск, альбом «Black Light Syndrome» трио Bozzio Levin Stevens.
Вот где детальность воспроизведения и эффект присутствия. Ход вверх с Plinius на Burmester , как мы уже подмечали, преображает низкие.
Прилепин также высказал свое предположение о причинах выбора «Крокуса» для теракта. По его мнению, террористы выбрали это место из-за его топового и культового статуса. Прилепин отметил, что террористы хотели нанести удар по символу, чтобы привлечь к себе внимание.
В настоящее время фонд «Гольфстрим» принимает заявки на оказание помощи. Если вы или ваш близкий человек пострадали от теракта, произошедшего 22. Красногорска, заполните Анкету и с вами свяжутся наши специалисты.
Пострадавшие и их семьи также могут обратиться на e-mail: help golfstreamfond. Вечная память всем погибшим.
Это его работа. Чтоб помогать — он должен зарабатывать. Ему что, по миру пойти? Прилепин подчеркивает: им пенсию не платят, им детей надо кормить, семью, самих себя. Что до концертов — вы себе ещё улыбаться запретите. Давайте музеи закроем, оперу и балет запретим… Ну ей Богу.
Давайте в дикость-то не обращать всё», — пишет Прилепин, год назад сам ставший жертвой террористической атаки.
Лучшие «Настоящие дни» группы «Пикник»
Ивановские поклонники подарили группе "Пикник" стеклянную гитару-иероглиф | Группа «Пикник», перед выступление которой началась стрельба в «Крокус Сити Холл», 8 марта в группе «ВКонтакте» презентовали новую песню с цитатой. |
пришли с концерта группы "Пикник" / Kirra | Концерт группы «Пикник» прошел в Екатеринбурге: «Не ярко, но душевно». ЕКАТЕРИНБУРГ, 15 апреля, ФедералПресс. В Екатеринбурге выступила группа «Пикник», на концерте которой в Crocus City Hall 22 марта произошел страшный теракт. |
Житель Брянска рассказал, как проходили концерты группы «Пикник» | 22 и 23 марта в столичном зале "Крокус Сити Холл" рок-группа "Пикник" должна была отыграть два концерта "Новое измерение" с симфоническим оркестром. |
Кто был на концерте Пикника? Как вам? Форум Страница 1 | Как известно, группа "Пикник" не пострадала, поскольку они не успели выйти на сцену, а услышав выстрелы, были успешно эвакуированы из здания. |
пришли с концерта группы "Пикник" / Kirra | «Рок-легенда, лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский спокойно передал необходимые средства на починку вечно убиваемого транспорта для наших гуманитарщиков», – писал Прилепин еще в мае прошлого года. |
О группе "ПИКНИК "- детальная разборка.
В Санкт-Петербурге прошел концерт группы "Пикник" в память погибших в "Крокусе" - Толк 28.03.2024 | 22 и 23 марта в столичном зале "Крокус Сити Холл" рок-группа "Пикник" должна была отыграть два концерта "Новое измерение" с симфоническим оркестром. |
"30 световых лет" пикник.. | экспериментально-развлекательное чтиво на завтрак. Пикник. Есть новость! 1 июня вместе с нами на сцену Live Арены выйдет Симфонический оркестр Москвы «Русская Филармония». |
Группа "Пикник" - 56 ответов - Форум Леди | В Санкт-Петербурге на концерт группы "Пикник" пришли спасшиеся при теракте в "Крокусе" фанаты. Москвичи Светлана Ханенкова и Ефим Фидря с супругой Ольгой были в числе тех, кто вечером 22 марта пережил настоящий ужас и сумел выжить. |
"Пикник" не на обочине. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский о моде на рэп и внуках | Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера. |
О готике, рэпе и Джексоне: Эксклюзивное интервью с солистом группы «Пикник»
В столицу Урала приехала группа «Пикник», переживающая новую волну популярности после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле» (трагедия произошла именно перед ее концертом). Очень люблю творчество группы "Пикник ", слушаю их много лет, концерты посещаю. Однажды выпала возможность попасть за кулисы, поблагодарить, цветы подарить, так вот мне показалось, что Эдмунду Мечиславовичу даже минимальное общение было в тягость. Как известно, группа "Пикник" не пострадала, поскольку они не успели выйти на сцену, а услышав выстрелы, были успешно эвакуированы из здания. В эти минуты в БКЗ «Октябрьский» проходит концерт группы «Пикник», которая впервые вышла на сцену после теракта в «Крокус Сити Холл» 22 марта.
Эдмунд Шклярский, группа «Пикник»: «Музыка — это наше детское увлечение, которое продолжается»
Группа "Пикник", перед концертом которой в пятницу произошёл теракт, планирует провести в Санкт-Петербурге благотворительный концерт в поддержку пострадавших. Прилепин высказался о группе «Пикник», попавшей в теракт в «Крокусе». Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року. Фото: РИА Новости/Валерий Мельников.
Концерт группы «Пикник» прошел в Екатеринбурге: «Не ярко, но душевно»
Собранные средства группа решила направить раненым и семьям погибших в результате теракта. Музыканты начали программу с песни "Я — пущенная стрела", а завершили ее композицией "Там, на самом краю земли". Концерт прошел совместно с симфоническим оркестром "Таврический", который исполнил инструментальный номер "Памяти ушедших". Кроме того, по данным Telegram-каналов, группа "Пикник" приостановила частные выступления.
Утверждается, что музыканты не будут выступать минимум до мая 2024 года, передает " Главный региональный ".
Но позже все выдохнули: по обновившейся информации «потерянный» член коллектива был найден в отеле — он выбрали из «Крокуса» через подвал. Ближе к вечеру 23 марта стало известно, что все-таки у «Пикника» пропал один человек — по информации «МК», речь идет о помощнице директора Екатерине Кушнер. Катя является моим личным другом и очень близким мне человеком, — рассказал директор группы Юрий Чернышевский.
Несколько месяцев репетиций, дорогой свет, качественный звук, костюмы... Потрясенная случившимся Москва всего этого теперь не увидит и не услышит. На официальном сайте коллектива вместо афиши предстоящих выступлений теперь строчки на фоне горящей свечи: "Вся команда "Пикника" выражает глубокое соболезнования родным и близким погибших. Молимся за скорейшее выздоровление пострадавших.
Эдмунд: Нет! В нашем райдере не такое количество алкоголя. Марат: Позвольте, я вклинюсь в беседу. В одном из туров у нас был экран, на котором мы писали шутку про каждый город, где гастролировали. Например, когда мы были в Донецке, донецкий «Шахтёр» играл с «Барселоной». На табло появилась надпись: «Шахтёр» — «Барселона» 4:0 — людям радостно. Пару раз мы забыли поменять плёнку и, например, в Белгороде шутили про Орёл. Но публика это нормально восприняла. Эдмунд: Они все запоминаются одинаково. Мы в каждом городе попадаем к одним и тем же устроителям, в тот же зал. И в гримёрке сидит наш директор в той же позе. Поэтому, собственно говоря, ничего не меняется. Марат: Не-не-не, речь идёт о кайфовых городах. Безусловно, у каждого свой, но для меня самый кайф — это Владивосток. Финальная точка тура, всё! Я свобо-о-оден! Эдмунд: Оттуда он едет или в Китай или в Корею. Мы возвращаемся, а для него путешествие продолжается. Марат: Там всё вкусно, там чудесные люди, остров Русский. Сен 17 2016 в 6:28 PDT — Где самые гостеприимные организаторы концертов и самая гостеприимная публика? Эдмунд: У каждого из нас свой рейтинг организаторов. У барабанщика на первом месте опять же организатор из Владивостока. Потому что он даёт суточные и кормит еще, кроме того. Это лучший организатор. Марат: Зрители есть, и ладно! Эдмунд: Но если серьёзно, то зрительный зал мы чувствуем ещё до выхода на сцену. Уже тогда понятно, в какую сторону пойдёт концерт, какой будет накал страстей. Существует ли «черный список», если, например, кто-то постоянно пишет негативные комментарии к выложенным видеозаписям концертов? Эдмунд: Комментарии никому не запрещены, их просто необязательно читать. Дело в том, что записывают концерт не для нас. Наш барабанщик, например, не любит, когда записи концертов выкладываются в сеть. Он думает, что все внимательно их слушают. Я ему объясняю, что внимательно слушаешь только ты сам себя и твои родственники, максимум. Все остальные слушают между прочим. Но он не верит этому. Эдмунд: Мне удивительно, что человек пришёл на концерт, но вместо того, чтобы смотреть, занят каким-то отвлекающим делом, и этим сам себя обкрадывает. Зачем это нужно? Но я иногда пользуюсь этими видео в интересах группы, потому что иногда бывает необходимо вспомнить, как мы играли ту или иную песню. Эдмунд: Что вы!