Иван Геннадьевич Ожогин – знаменитый российский актёр музыкального театра, певец. Родился 1 сентября 1978 года в городе Ульяновск. Афиша Абонементы Фестивали и проекты Просветительство Исполнители Лига друзей Новости О филармонии Контакты.
IVAN OZHOGIN_official
биография, новости, личная жизнь. Иван Ожогин имеет много разных амплуа, он поэт, певец и продюсер. Афиша Тольятти. Иван Ожогин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Празднование своего юбилея Иван Ожогин разделит с любимыми зрителями, ради которых он снова и снова выходит на сцену. Иван Ожогин – настоящая звезда русского музыкального театра.
Юбилейный концерт Ивана Ожогина в сопровождении симфонического оркестра
Комиссаржевской бессмертные произведения Эннио Морриконе, Джеймса Хорнера, Джорджа Гершвина, Мишеля Леграна, Астора Пьяццоллы, Геннадия Гладкова, Сергея Баневича и других великих композиторов, а также новые песни в авторских аранжировках, подготовленных специально для юбилейного концерта. В программу вечера вошли любимые композиции артиста, каждая из которых близка исполнителю и находит живой отклик в его сердце. Празднование своего юбилея Иван Ожогин разделит с любимыми зрителями, ради которых он снова и снова выходит на сцену. Их сияющие глаза и продолжительные овации дарят ему силы и вдохновение.
В репертуаре театра более 20-ти спектаклей, как признанные шедевры русской и мировой литературы, так и современная драматургия. Основное меню.
Конечно, с тех давних пор романсы прозвучали на множестве других языков, но наполненность любого из них теплом южного солнца сохранилось до сих пор.
Конечно, особое место в музыке для нас занимают русские романсы. В прошлом и позапрошлом уже веке их было написано такое количество, что они составляют тома. Их писали и исполняли в каждом доме, где был рояль. От классических на стихи великих поэтов, до городских и цыганских. Мир романса поистине необъятен.
Но, честно говоря, в жанре мюзикла гораздо больше интересных проектов и работы с хорошими режиссерами. Для вас это было чем-то новым? Во время учебы мы ставили дипломные спектакли в жанре мюзикл. Так что к мюзикловой культуре мы приобщались. Я почти перестал петь. С трудом сдал выпускные экзамены. Сейчас в это даже верится с трудом. Бегал по разным педагогам, в том числе к известным певцам, но ничего не получалось. При этом в классе ансамбля у Татьяны Башкировой пел очень успешно. Я занимался с прекрасным музыкальным руководителем Татьяной Солнышкиной и успешно дебютировал в «Чикаго». Это мне помогло сделать роль Ромашова, потому что слепая любовь к Кате заставляет его изворачиваться, чтобы заполучить ее любыми способами. Именно страсть и зависть выводит его на страшные поступки. Все люди, как Джекилл и Хайд. В каждом есть и добро, и зло. Когда человеку выгоднее «включить» зло, он его включит и сделает то, что ему нужно - достигнет своей цели. А когда человек хочет быть хорошим - он будет хорошим. Мы меняемся, пытаемся маневрировать, скользя по этому лезвию. Для ваших амбиций это некая вершина? Сам факт выйти на сцену на родине мюзикла «Бал вампиров», в Берлине, в этой абсолютно культовой роли и сыграть на немецком языке, выучив ее всего за 2 недели - да, это был топ. Выучил партию с коучем, уже приехав в Германию. Нужно было не просто выучить, а знать досконально, понимать нюансы, петь «по- живому». Репетиции шли на английском, Мерседес Чампаи, исполнительница роли Сары, мне помогала. Она говорит по-русски, ее мама - оперная певица Наталия Усманова - когда-то тоже училась у Маргариты Ланды. Вот такие интересные переплетения судьбы. Было очень интересно работать. Всё было организовано очень четко и строго по расписанию - подход по-немецки педантичен. Мало того, что я открывал для себя немецкую сторону моего Графа Фон Кролока, я параллельно, развивал навыки общения, понимания и разговора на иностранном языке. Мы даже пытались переводить друг другу какие-то шутки и анекдоты, которые понятны только носителям языка. В русском мюзикле можно делать собственные предложения и варианты рисунка роли.
Ожогин Иван Геннадьевич
Иван Ожогин билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете афишу Иван Ожогин и билеты на его спектакли в Москве. Главная» Новости» Ожогин иван официальный сайт афиша. Иван Ожогин — актер, сыгравший множество ролей, талантливый певец и звезда популярных мюзиклов.
Мюзикл «Дон Жуан. Нерассказанная история»
Иван Ожогин стал гостем студии программы "Не Мужское Шоу"! Главная» Новости» Ожогин афиша в спб. Вчера Иван Ожогин стал гостем программы «Поймать Звезду», которую мы сможем услышать в пятницу, в 20:00, в эфире радио Москва (92.0fm). Спектакли с участием Ивана Ожогина будут проходить на нескольких сценах Санкт-Петербурга и в столице России.
«Иван Ожогин. Юбилейный концерт»
Подписаться 213 подписчиков Дорогие друзья, соблюдая традицию встреч со зрителями в канун Дня рождения, мы рады анонсировать юбилейный концерт Ивана Ожогина в сопровождении Эстрадно-симфонического оркестра Санкт-Петербурга под управлением маэстро Андрея Медведева! Комиссаржевской прозвучат бессмертные произведения великих композиторов — Эннио Морриконе, Джеймса Хорнера, Джорджа Гершвина, Мишеля Леграна, Астора Пьяцоллы, Геннадия Гладкова, Сергея Баневича и других… а также новые песни, специально для которых готовятся авторские аранжировки!
Бегал по разным педагогам, в том числе к известным певцам, но ничего не получалось. При этом в классе ансамбля у Татьяны Башкировой пел очень успешно. Я занимался с прекрасным музыкальным руководителем Татьяной Солнышкиной и успешно дебютировал в «Чикаго». Это мне помогло сделать роль Ромашова, потому что слепая любовь к Кате заставляет его изворачиваться, чтобы заполучить ее любыми способами.
Именно страсть и зависть выводит его на страшные поступки. Все люди, как Джекилл и Хайд. В каждом есть и добро, и зло. Когда человеку выгоднее «включить» зло, он его включит и сделает то, что ему нужно - достигнет своей цели. А когда человек хочет быть хорошим - он будет хорошим.
Мы меняемся, пытаемся маневрировать, скользя по этому лезвию. Для ваших амбиций это некая вершина? Сам факт выйти на сцену на родине мюзикла «Бал вампиров», в Берлине, в этой абсолютно культовой роли и сыграть на немецком языке, выучив ее всего за 2 недели - да, это был топ. Выучил партию с коучем, уже приехав в Германию. Нужно было не просто выучить, а знать досконально, понимать нюансы, петь «по- живому».
Репетиции шли на английском, Мерседес Чампаи, исполнительница роли Сары, мне помогала. Она говорит по-русски, ее мама - оперная певица Наталия Усманова - когда-то тоже училась у Маргариты Ланды. Вот такие интересные переплетения судьбы. Было очень интересно работать. Всё было организовано очень четко и строго по расписанию - подход по-немецки педантичен.
Мало того, что я открывал для себя немецкую сторону моего Графа Фон Кролока, я параллельно, развивал навыки общения, понимания и разговора на иностранном языке. Мы даже пытались переводить друг другу какие-то шутки и анекдоты, которые понятны только носителям языка. В русском мюзикле можно делать собственные предложения и варианты рисунка роли. При ежедневной работе в одном мюзикле должна быть накатанная схема, которая работает независимо от эмоционального состояния исполнителя в данный конкретный момент. Как машина, как конвейер должно работать.
Успеваешь ты подключаться эмоционально — великолепно, не успеваешь - значит работает внешний рисунок. Но совсем не включаться невозможно, мы же эмоционально откликаемся, как по системе Михаила Чехова — от внешнего к внутреннему, а не только от внутреннего к внешнему. Как можно существовать в таком стремительном ритме? Редко выпадает отпуск — надеюсь, что получится дней 10 в мае, а все остальное время - это прямо такой нон-стоп - концерты, спектакли и подготовка к новым проектам. Для вас это что-то значит?
В 2,5 года у меня уже была членская книжка Всероссийского хорового общества, я начал учиться петь в хоре мальчиков при Ульяновском Дворце пионеров и школьников. Прекрасно помню! Мы пели гимн суворовцев, в котором была фраза «училище свое не посрамим». Ответ был принят. Уже школьником я стал выделяться из хора, и за чистый тембр, интонацию и звонкий голос меня начали ставить солистом. Пели Ю. Чичкова, В.
Шаинского, М. Парцхаладзе, много хоровых произведений. Однажды школьный хор выступал в ДК профсоюзов в Ульяновске, я должен был солировать, но приехал не туда, а в Ленинский Мемориальный Центр, где работал мой папа. Там был выходной, я пять часов просидел на проходной, а весь город меня искал - подключили пожарных, милицию, скорую помощь, все морги обзвонили… - А когда у вас начал ломаться голос, был страх, что голос не вернется? Я ушел в другую школу и посещать музыкальную уже не смог. Чем только ни занимался. И больше всего - художественным словом с прекрасным педагогом Натальей Владимировной Ганшиной.
Благодаря ей, я до сих пор помню и могу рассказать наизусть прозу и стихи. В любом случае, артист, который умеет танцевать, играть и петь, будет более востребован, чем любой узкопрофильный специалист». Где-то они лукавили, потому что в опере все иначе. Что касается педагога по вокалу, это действительно для меня значимая фигура и не только для меня. Маргарита Иосифовна Ланда воспитала большое количество оперных звезд, которые сейчас поют по всему миру. Среди ее учеников также Сергей Захаров, Филипп Киркоров… Перед ГИТИСом я год проучился у нее в Гнесинке — за это время она дала мне те профессиональные навыки, которыми я пользуюсь до сих пор и которые мне позволяют чувствовать себя увереннее других исполнителей. Жил тогда в подмосковном Дзержинском и на прогулке познакомился с наместником монастыря.
Так я попал в праздничный хор Николо-Угрешской обители, впоследствии постепенно собрал туда профессиональных певцов. Тогда же появилась в моей жизни и «Геликон-опера». Я пришел на прослушивание, спел что-то из классического тенорового репертуара, и Дмитрий Бертман меня утвердил на роль Юсупова. Потому что сначала ты ничего не понимаешь - что происходит, как, что звучит, от какой ноты строить мелодию. А через какое-то время ты начинаешь слышать вполне себе красивую гармонию. Я в 16-17 лет увлекался джазом, что помогло услышать в этой сложной американской музыке Джея Риза джазовые мелодии, аритмичность и атональность. Благо мой музыкальный слух позволил мне выучить эту партию и достаточно успешно в ней выступить.
И это весьма неожиданно для вашего амплуа.
Лучшие шоу в Москве Грандиозные ледовые представления, цирковые постановки, от которых захватывает дух, а еще водные, спортивные, экспериментальные — выбрать на какое шоу отправиться вам поможет Афиша КП. Выбрать шоу Программа Знакомьтесь с Иваном Ожогиным, российским актером музыкального театра, певцом и продюсером, обладателем наград «Золотая маска », «Музыкальное сердце театра» и «Золотой Софит».
Артист родился 1 сентября 1978 года в Ульяновске, и день рождения он решил встретить на сцене в кругу почитателей талана.
Главный демон русского мюзикла Иван Ожогин оказался семьянином и интровертом
Нерассказанная история» 2020 Работы в кино Сериал «Погоня за тремя зайцами» 2015 Награды Лауреат премии «Музыкальное сердце театра» за роль Графа фон Кролока в мюзикле «Бал Вампиров» 2012 Лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» за роль Графа фон Кролока в мюзикле «Бал Вампиров» 2013 Инста-мюзикл «Мой длинноногий деда» , в котором Иван исполнил одну из главных ролей, получил премию «Звезда театрала» в номинации «Лучший ответ пандемии» 2020 О театре «Приют комедианта» — первый в России государственный репертуарный театр без постоянной труппы. В репертуаре театра более 20-ти спектаклей, как признанные шедевры русской и мировой литературы, так и современная драматургия.
Я живу в области, на берегу Невы, от дома ровно 50 м до кромки воды. Все время музицировал, слушал, пытался подражать. Старший брат занимался музыкой, пел в хоре. Потом стал и меня брать с собой — мне было года полтора. Мама с папой работали, я был постоянно с братом. В 2,5 года у меня уже была членская книжка Всероссийского хорового общества, я начал учиться петь в хоре мальчиков при Ульяновском Дворце пионеров и школьников. Прекрасно помню! Мы пели гимн суворовцев, в котором была фраза «училище свое не посрамим». Ответ был принят.
Уже школьником я стал выделяться из хора, и за чистый тембр, интонацию и звонкий голос меня начали ставить солистом. Пели Ю. Чичкова, В. Шаинского, М. Парцхаладзе, много хоровых произведений. Однажды школьный хор выступал в ДК профсоюзов в Ульяновске, я должен был солировать, но приехал не туда, а в Ленинский Мемориальный Центр, где работал мой папа. Там был выходной, я пять часов просидел на проходной, а весь город меня искал - подключили пожарных, милицию, скорую помощь, все морги обзвонили… - А когда у вас начал ломаться голос, был страх, что голос не вернется? Я ушел в другую школу и посещать музыкальную уже не смог. Чем только ни занимался. И больше всего - художественным словом с прекрасным педагогом Натальей Владимировной Ганшиной.
Благодаря ей, я до сих пор помню и могу рассказать наизусть прозу и стихи. В любом случае, артист, который умеет танцевать, играть и петь, будет более востребован, чем любой узкопрофильный специалист». Где-то они лукавили, потому что в опере все иначе. Что касается педагога по вокалу, это действительно для меня значимая фигура и не только для меня. Маргарита Иосифовна Ланда воспитала большое количество оперных звезд, которые сейчас поют по всему миру. Среди ее учеников также Сергей Захаров, Филипп Киркоров… Перед ГИТИСом я год проучился у нее в Гнесинке — за это время она дала мне те профессиональные навыки, которыми я пользуюсь до сих пор и которые мне позволяют чувствовать себя увереннее других исполнителей. Жил тогда в подмосковном Дзержинском и на прогулке познакомился с наместником монастыря. Так я попал в праздничный хор Николо-Угрешской обители, впоследствии постепенно собрал туда профессиональных певцов. Тогда же появилась в моей жизни и «Геликон-опера». Я пришел на прослушивание, спел что-то из классического тенорового репертуара, и Дмитрий Бертман меня утвердил на роль Юсупова.
Обожаемый Вертинский, поэты серебряного века, чудесный, душевный Исаак Шварц, Валерий Гаврилин - как же гармонично, удивительно соразмерно это звучало, словно и нет в создании этих произведений многих десятилетий перерыва. Музыкальное сопровождение в лице уникальных аккомпаниаторов Елены Булановой и Петра Ильяша изысканно и великолепно, браво! А уж сам любимый артист, как всегда - само очарование! Все восторженные слова можно высказать, и всё равно не передать уровень испытанного восторга!
Обожаемый Вертинский, поэты серебряного века, чудесный, душевный Исаак Шварц, Валерий Гаврилин - как же гармонично, удивительно соразмерно это звучало, словно и нет в создании этих произведений многих десятилетий перерыва. Музыкальное сопровождение в лице уникальных аккомпаниаторов Елены Булановой и Петра Ильяша изысканно и великолепно, браво! А уж сам любимый артист, как всегда - само очарование! Все восторженные слова можно высказать, и всё равно не передать уровень испытанного восторга!
«Иван Ожогин. Юбилейный концерт»
Татьяна Счастная Фотографии Татьяны Миловидовой прекрасны, спасибо! В реальности концерт превзошёл все ожидания, был уникален своей потрясающей эстетичностью и подбором репертуара. Не устаю писать о том, с какой ответственностью и разборчивостью Иван Геннадьевич относится к соблюдению заявленной тематики! Мировые хиты были превосходны, привычно ласкали слух и вызывали наслаждение, но для меня апофеозом было второе отделение.
Подписаться 213 подписчиков Дорогие друзья, соблюдая традицию встреч со зрителями в канун Дня рождения, мы рады анонсировать юбилейный концерт Ивана Ожогина в сопровождении Эстрадно-симфонического оркестра Санкт-Петербурга под управлением маэстро Андрея Медведева! Комиссаржевской прозвучат бессмертные произведения великих композиторов — Эннио Морриконе, Джеймса Хорнера, Джорджа Гершвина, Мишеля Леграна, Астора Пьяцоллы, Геннадия Гладкова, Сергея Баневича и других… а также новые песни, специально для которых готовятся авторские аранжировки!
Необыкновенное настроение, которое мы испытываем, слушая романсы, эмоции, которые вместе с волнами музыки накатывают на нас и погружают в волшебный мир любовных грез — разве не за этим мы приходим на такие концерты?
Истинный исполнитель романсов всегда рассказывает нам историю, как свою собственную встречу или разлуку, свою собственную боль или радость, открывает свою сокровенную тайну. Прекрасный актер и искусный вокалист Иван Ожогин делает это блистательно. Его голос завораживает. Он тонко чувствует музыкальную мысль автора и точно передает ее нам, своим слушателям. Даже знакомые наизусть строки и мелодии в его исполнении вдруг открываются новым звучанием и наполняются новыми смыслами.
Музыкальное сопровождение в лице уникальных аккомпаниаторов Елены Булановой и Петра Ильяша изысканно и великолепно, браво! А уж сам любимый артист, как всегда - само очарование! Все восторженные слова можно высказать, и всё равно не передать уровень испытанного восторга! Благодарность огромная за эти минуты замирающего от восторга сердца, за почти остановившееся от потрясения дыхание!
Календарь событий
Афиша 2024: Иван Ожогин на сцене. Иван Ожогин (Ivan Ozhogin). Информация о событии.
Концерт Иван Ожогин
Афиша 2024: Концерты Ивана Ожогина в России и за Рубежом. В рамках своего масштабного возвращения на сцену, известный певец Иван Ожогин объявил о гастрольном туре 2024 года. Иван Ожогин даст несколько концертов в разных городах Японии, а также посетит некоторые достопримечательности и познакомится с местной культурой. Официальный канал актёра и певца Ивана ОжогинаThe official YouTube Channel of actor and singer Ivan OzhoginDer offizielle YouTube-Kanal des Schauspielers und. Афиша 2024 года с участием Ивана Ожогина — это серия уникальных событий, которые пройдут в разных городах России и мира. Иван Ожогин – настоящая звезда русского музыкального театра.
Иван Ожогин | Официальное сообщество
Иван Ожогин является солистом австрийского казачьего хора «Bolschoi Don Kosaken», солистом Николо-Угрешского ставропигиального монастыря, одним из создателей и участников концертов «Экология звука». Показать полностью.
Нужно было не просто выучить, а знать досконально, понимать нюансы, петь «по- живому».
Репетиции шли на английском, Мерседес Чампаи, исполнительница роли Сары, мне помогала. Она говорит по-русски, ее мама - оперная певица Наталия Усманова - когда-то тоже училась у Маргариты Ланды. Вот такие интересные переплетения судьбы.
Было очень интересно работать. Всё было организовано очень четко и строго по расписанию - подход по-немецки педантичен. Мало того, что я открывал для себя немецкую сторону моего Графа Фон Кролока, я параллельно, развивал навыки общения, понимания и разговора на иностранном языке.
Мы даже пытались переводить друг другу какие-то шутки и анекдоты, которые понятны только носителям языка. В русском мюзикле можно делать собственные предложения и варианты рисунка роли. При ежедневной работе в одном мюзикле должна быть накатанная схема, которая работает независимо от эмоционального состояния исполнителя в данный конкретный момент.
Как машина, как конвейер должно работать. Успеваешь ты подключаться эмоционально — великолепно, не успеваешь - значит работает внешний рисунок. Но совсем не включаться невозможно, мы же эмоционально откликаемся, как по системе Михаила Чехова — от внешнего к внутреннему, а не только от внутреннего к внешнему.
Как можно существовать в таком стремительном ритме? Редко выпадает отпуск — надеюсь, что получится дней 10 в мае, а все остальное время - это прямо такой нон-стоп - концерты, спектакли и подготовка к новым проектам. Для вас это что-то значит?
Общаетесь ли вы со своими поклонниками? У меня бывают музыкальные встречи с общением и ответами на вопросы. Я стараюсь уделять время, насколько это возможно, балансируя между полной отдачей поклонникам и своей семьей, своими потребностями.
Дело в том, что я скорее интроверт, чем экстраверт, несмотря на мою профессию, поэтому мне не всегда комфортно, когда общение слишком назойливо. Недавно попалась афиша детского спектакля, где заявлены ваши дочки. Учились в музыкальной школе.
Как только мы переехали в Петербург, все дети прошли через детский музыкальный театр «Синяя птица» и до сих пор там играют. Также они выходят в разных взрослых постановках театра Музыкальной комедии, «Санкт-Петербург-опера» и Мариинского театра. Старшая дочь поступила в училище имени Римского-Корсакова на вокальное отделение, младшая пока учится в школе.
Он тоже прошел через театр-студию «Синяя птица». И самый маленький уже приобщается к театру. Недавно ходили с ним на спектакль с участием сестер - сидел, смотрел внимательно.
Сейчас ему 2 года и не всегда он согласен на долгое пребывание в зрительном зале — требует свободы и уважения к принятию собственных решений.
Я пришел на прослушивание, спел что-то из классического тенорового репертуара, и Дмитрий Бертман меня утвердил на роль Юсупова. Потому что сначала ты ничего не понимаешь - что происходит, как, что звучит, от какой ноты строить мелодию. А через какое-то время ты начинаешь слышать вполне себе красивую гармонию.
Я в 16-17 лет увлекался джазом, что помогло услышать в этой сложной американской музыке Джея Риза джазовые мелодии, аритмичность и атональность. Благо мой музыкальный слух позволил мне выучить эту партию и достаточно успешно в ней выступить. И это весьма неожиданно для вашего амплуа. Доподлинно известный факт - Феликс Юсупов переодевался в женское платье и выступал в ночном кабаре.
Это трагикомедия, трагифарс. Здесь нет пошлости — это искусство. Но, честно говоря, в жанре мюзикла гораздо больше интересных проектов и работы с хорошими режиссерами. Для вас это было чем-то новым?
Во время учебы мы ставили дипломные спектакли в жанре мюзикл. Так что к мюзикловой культуре мы приобщались. Я почти перестал петь. С трудом сдал выпускные экзамены.
Сейчас в это даже верится с трудом. Бегал по разным педагогам, в том числе к известным певцам, но ничего не получалось. При этом в классе ансамбля у Татьяны Башкировой пел очень успешно. Я занимался с прекрасным музыкальным руководителем Татьяной Солнышкиной и успешно дебютировал в «Чикаго».
Это мне помогло сделать роль Ромашова, потому что слепая любовь к Кате заставляет его изворачиваться, чтобы заполучить ее любыми способами. Именно страсть и зависть выводит его на страшные поступки. Все люди, как Джекилл и Хайд. В каждом есть и добро, и зло.
Когда человеку выгоднее «включить» зло, он его включит и сделает то, что ему нужно - достигнет своей цели. А когда человек хочет быть хорошим - он будет хорошим. Мы меняемся, пытаемся маневрировать, скользя по этому лезвию. Для ваших амбиций это некая вершина?
Сам факт выйти на сцену на родине мюзикла «Бал вампиров», в Берлине, в этой абсолютно культовой роли и сыграть на немецком языке, выучив ее всего за 2 недели - да, это был топ. Выучил партию с коучем, уже приехав в Германию.
Публику ждет бессмертная классика и новые песни с авторскими аранжировками. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой!
Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале.