Новый альбом группы «Обе Две» «Циники» объявлен также и последним, поэтому мы созвонились с солисткой Катей Павловой, чтобы расспросить ее обо всех деталях. как не сойти с ума, если все идет не по плану, и можно ли этично рассказать о реальных людях в песнях: об этом поговорили Кристина Вазовски и солистка группы Обе Две Катя Павлова в. Пропавших четыре дня назад 14-летнюю уфимку Валерию Леонтьеву и 13-летнюю пермячку Катю Павлову обнаружили на трассе в Удмуртии. Listen to Катя Павлова (Обе Две): Отношения С Семьей, Ошибки Прошлого И Енот В Останкино and 163 more episodes by Это Провал, free! No signup or install needed. Даша Морозова.
Пропавшую Катю Павлову нашли в Перми. У СКР свои версии. Винят Интернет
Видимо, Катя оставила всю себя в исполненных песнях и репетициях. Я пошла», — выдохнула она и под аплодисменты скрылась за декорациями. Невероятно красивый концерт, который хотелось фотографировать, не останавливаясь. Красно-белые декорации. Струнный оркестр. Иллюстрации к песням на экране. Световые эрартовские эффекты… 13 декабря группа отыграла московскую версию «Блажи» в не менее творческом пространстве — в Центре Мейерхольда, а 16 декабря — небольшой тур завершится в родном Екатеринбурге. Группа призналась, что в каждом городе декорации будут отличаться в зависимости от особенностей сцены. Для Москвы, например, Павлова искала старые телевизоры, и рояль там был черный, и папье-маше немного другие… Сами артисты отмечают, что сыграют эту программу «буквально несколько раз в жизни в силу объема выдумки». И каждый поклонник «Обе две» должен это увидеть.
Я тот альбом и те песни писала в 2009-м. Сколько мне было лет? Я же… взрослею? Не знаю. Просто другие какие-то вещи в тебе начинают работать. Конечно, одна я не сяду и все не напишу, но теперь я лучше понимаю, чего хочу. Оставляю за собой право последнего слова. Не знаю, почему я этим не пользовалась прежде, но я не обладала в первую очередь уверенностью в себе, не знала, что можно просто взять и сказать: «Я так хочу. Будем делать так». Но у нас такая любовь сейчас в коллективе.
Главный по аранжировкам, по саунду, по всему у нас Данил Шайхинуров, участник «Окуджав», La Vtornik, теперь и «Обе две». И все хорошо друг друга чувствуют, в одну сторону смотрят. Но, если мне что-то претит, я говорю: «Нет, так не пойдет. Давайте сделаем вот так и так». Я, знаешь, на пальцах объясняю, танцую что-нибудь. Ребята понимают. Я музыкальную грамоту знаю на уровне тоника-субдоминанта-доминанта, но дальше уже нет. Чем-то вы вдохновлялись? Вообще ни в чем. Я понимаю, что весь мир так работает.
Что так проще и точнее. Но я не могу. Мы, наверное, месяц все пытались смириться, что референсов не будет. Ну и как-то пришли к этому. Я говорю: «Мне здесь нужно, чтобы шел поезд. Ты стоишь, а поезд идет». Кстати, вот у нас какое правило выработалось. В качестве референсов можно приводить картины, спектакли, книги — только не музыкальные произведения. Хотя написанные в прошлом веке тоже можно приводить в пример. Допустим, одежда?
Я так в основном и разговариваю с ребятами. В тот момент, когда создается песня, я понимаю, чего хочу, — и сразу говорю. В «Моряках» мы тут меняли аранжировку, но несильно, кстати, поменяли. Вот так и разговариваем. Первое видео с нового альбома — на песню «Zaraman» — На концертах, получается, будут и старые песни, и новые? Ничто не забыто? Но я не понимала, как я их буду петь, потому что я не слушала альбом три года. Я писала все это сто лет назад и, когда пришло время их послушать, за голову-то и взялась: «Как, ну как так можно было? Не понимаю». Но мы умышленно начали с ребятами с самого нового материала.
Чтобы все с чистого листа, чтобы была девственная группа. И пока мы делали песни, мы поняли, куда это все идет, как это звучит, что мы за группа, — и было проще это переделывать. Взяться за старые песни и просто сделать так, как нам хочется.
Случилось это прямо на пешеходном переходе.
Одна из свидетелей того страшного события, Оля Попова, рассказывает, как это было: - Он ехал км 100 в час на летней резине, вы бы видели перед его машины. Всё железо искорёжено, как будто он в столб въехал. Представляете, что с телами Наташи и Кати он сделал. Я видела, как всё произошло, и скорую вызывала, до последнего там находилась.
У меня нет факта переезда, и я довольно много времени провожу в России. У меня здесь все мои концертные дела, вся моя публика. Мне очень нравится там жить: у меня загородная резиденция, съездила на море, покупалась, фруктов поела, всё, поехали дальше. В Турции другой менталитет, и он прекрасен по-своему. Очень странно ехать в другую страну с другой культурой и искать там что-то, к чему ты привык. Я замечаю, как многих людей задевает отсутствие менталитета и «Яндекс. У меня — наоборот, я понимаю, что я гость и я здесь на какое-то время.
Публика моя здесь. Для меня это важно. Катя на Народной премии E1. RU — А давали ли вы концерты в Турции? Там было только три человека случайно залетных, и они были в восторге, я от них тоже. Мы живем в Анталье, там всегда много русскоговорящей аудитории. Они всё еще где-то там [в прошлом], в пятом классе, и рок-музыка была главным флагманом.
Мужчины носят обтягивающие черные джинсы, высокие кожаные ботинки и косухи. Такая сейчас там субкультура.
Катя Павлова рассказывает о новой концертной программе под названием «Блажь»
Myslo удалось пообщаться с вокалисткой Катей Павловой о Туле, концертах, подростках и «главной музыке России». Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Интервью: Катя Павлова «Обе две». На сцене Екатерина Павлова признавалась зрителям в любви и говорила, что очень скучала, ведь с последней встречи в Туле прошло больше года. Катя Павлова из коллектива "Обе Две" не просто ворвалась в эфир, а сразу с премьерой сингла "Легкая Грусть".
Катя Павлова: "Прежде чем создать группу "Обе Две", я продавала бетон"
Катя Павлова слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Солистка музыкального коллектива «Обе две» Катя Павлова обрела большую популярность благодаря композиции «Милый». Открывайте фото, читайте посты прямо в браузере без скачивания сторонних приложений.
11 песен, подходящих духу Петербурга
8 августа 2014 года ушла из дома и не вернулась несовершеннолетняя Катя Павлова. Катя Павлова, это тебе тварь, шлюха ёбаная. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. — На кого равняется Катя Павлова? — У меня всегда были большие проблемы с ответом на этот вопрос. Катя Павлова В беседе с «Новым компаньоном» руководитель группы поиска пропавших детей в Уфе и Башкирии Павел Нестеров, ссылаясь на волонтёров, сообщил, что пропавшая Катя. «Диалог» поговорил с фронтвумен группы Катей Павловой, теперь уже одной из тех самых «Двух», о том, как рождаются песни, почему меняются коллективы и зачем писать хиты.
Популярное за месяц
- Свежий номер
- Благовещенский волонтер Катя Павлова: «Даже в тылу можно многое сделать для победы»
- Несовершеннолетняя Катя Павлова, сбежавшая из дома 8 августа, найдена живой и здоровой
- «Общественник — это свободный художник»
Катя Павлова - новые песни, клипы и новости 2020 года
Гость программы – Катя Павлова. Катя Павлова пребывала в творческом отпуске, хотя числилась в «Обе две» и осваивала бас-гитару. Культура - 2 ноября 2023 - Новости Екатеринбурга - Культура - 2 ноября 2023 - Новости Екатеринбурга - Мы попросили Катю Павлову, вокалистку группы, автора текстов и музыки, поделиться с нами своими любимыми песнями и рассказать, зачем она тренируется каждый день и какую музыку.
Певица Катя Павлова: Творческий кризис — нормальное состояние музыканта
Я не совсем понимаю суть термина «лирический». По-разному можно понять. Например, нежный… Я нежная. С любовью связана. Вы как-то можете определить жанр вашей музыки? Обычно музыканты так не любят этот вопрос, а я очень люблю. А почему ты любишь этот вопрос? Потому что мне кажется, что осмысление собственного творчества всегда двигает вперед.
А я, напротив, считаю, что именно саморецензия, самоанализ, когда ты даешь такие категории своему творчеству, немножко душат в тебе художника. А то и не немножко. Я так считаю. Речь о том, что начинается «соответствование»? Ну да. Я не люблю рамки. Придумаешь быть инди-музыкантом, и никогда уже не позволишь себе написать крутую поп-песню.
То же самое и наоборот. Как вообще вы относитесь к хитовости? У вас есть хит «Милый». Думаю, для многих «Обе две» — это только «Знаешь, что я делала, когда тебя не было». Это не обидно? То, что ваша массовая популярность связана именно с этой песней? Очень хорошо, что многие знают одну из моих песен!
А то, что остальное творчество менее известно? Я же не какая-то занудная, обидчивая грымза, чтобы обижаться на людей за такие вещи. Не обязательно же быть грымзой… Мне кажется, со мной было бы что-то не так, если бы я обижалась из-за того, что люди не знают наизусть все мои песни. Вы бы хотели написать еще хитов? Я всегда пишу хит. То есть, когда вы создаете песню, вы на это рассчитываете? Я считаю, что у меня поп-музыка с хитовыми песнями.
Я так чувствую. У хита нет рецепта. А в связи с этим вам бы хотелось большей популярности? А что это? Я не очень понимаю, что вкладывается в это понятие. Известность, узнаваемость, журналисты пишут, зрители ходят, «Олимпийский» собирается. Я так себе представляю.
Единственное, в «Олимпийском» не выступала еще. А так у меня нет с этим проблем каких-то. У меня нет такой цели и нет никаких проблем. То есть тема популярности вообще не возникает?
Сейчас к работе подключились следователи.
Они попытаются выяснить причины, побудившие девочек покинуть дом. Специалисты по реабилитации, в случае необходимости, уже готовы оказать профессиональную помощь. Беглянки передвигались пешком по проезжей части. Их остановили и забрали в отделение полиции. История началась 8 августа, когда Катя Павлова решила уехать к своей знакомой в Уфу и ушла из дома.
А она знает про группу и про меня в разы больше меня самой. Людей добавляет в "Контакте". Переживает всячески и любит. Во-вторых, это всё неизбежно в любом случае — Интернет, все дела. Уж лучше она будет смотреть мою страничку в "Контакте", читать твиттер и понимать таким образом, что я в порядке, чем ни черта не знать, а потом какую-нибудь сплетню в желтой прессе найти. У него раздвоение личности? Главное — чтоб у него там третий не завелся. С двумя я справляюсь. Но мне она по материалу не нравится — то есть та часть, за которую я ответственна.
Поэтому в Obe Dve я капризничаю и не пою ее. А Артему она нравится. Поэтому он взял старый вокал и сделал такую штуку. Нет желания переехать в столицу, как «Встреча Рыбы», например? Но мне не хочется ехать в Москву, чтоб параллельно с какой-то очередной «основной» работой заниматься музыкой. Эта тема про «выживание» в бытовом плане мне совсем не близка.
Они проехали с гастролями по всей стране, получили много важных и лестных наград, выстрелили в эфире «Первого канала» с абсолютным хитом «Знаешь, что я делала», потом — со «Смысловыми галлюцинациями» на «Чартовой дюжине», попали на разворот «Русского репортера». Недавно редакция журнала включила Катю в свой альтернативный рейтинг «Новая элита России» что не просто почетно, но и обязывает. После распада группы Катя взяла паузу и окончательно обосновалась в Москве. Сейчас она гастролирует вместе с группой «Альфа Бета» и работает над новым проектом «Окуджав», где продолжает делать качественную музыку здесь она играет на басу. Мы встретились с Катей во время саундчека в клубе Boris Papa Bar, куда она приехала вместе с «Альфа Бета», и спросили, как долго она еще готова выступать в барах и клубах, больших и не очень, и почему на пике популярности «Обе две» не воспользовались возможностью подписать свой первый серьезный контракт. У вас был отличный шанс для никому неизвестной группы заключить контракт с большими, крутыми продюсерами или студией и работать дальше, перейдя на другой уровень. Но вы им не воспользовались. Имена я бы не хотела называть. Крутые, достаточно крутые. У меня все-таки есть некоторая фобия. Не хочется подписывать десятилетние контракты. И потом… Мы так и не нашли причину, по которой нам бы стоило так поступить. У нас все как-то получалось самостоятельно. Заключи мы контракт, наверное, на всех музыкальных каналах крутились бы наши клипы и на радио звучали наши песни. Но мне кажется, там была бы какая-то плата, на которую я не смогла бы пойти. Это всегда процентное какое-то соглашение. Мне хочется самой все делать. У нас была отличная команда. Таня Журавская, наш директор, мы до сих пор с ней сотрудничаем. Это, наверное, на всю жизнь. Больших и не очень. Это ваш потолок или хочется чего-то еще? Мне нужно было просто принять решение внутри себя. Я решила, что я хочу заниматься только музыкой и ничем другим. И это серьезно. Мне это приносит удовольствие. И это классно. Не могу назвать конкретное имя, кумиров у меня нет. Я их избегаю. Ты человек, ты живешь на земле сам с собой. И все. А зачем тебе еще какой-то объект, с которым ты сам придумываешь себе взаимоотношения?
Группа Обе две. Интервью с Катей Павловой.
Мне теперь от него прямо хорошо. Я тот альбом и те песни писала в 2009-м. Сколько мне было лет? Я же… взрослею? Не знаю. Просто другие какие-то вещи в тебе начинают работать. Конечно, одна я не сяду и все не напишу, но теперь я лучше понимаю, чего хочу. Оставляю за собой право последнего слова.
Не знаю, почему я этим не пользовалась прежде, но я не обладала в первую очередь уверенностью в себе, не знала, что можно просто взять и сказать: «Я так хочу. Будем делать так». Но у нас такая любовь сейчас в коллективе. Главный по аранжировкам, по саунду, по всему у нас Данил Шайхинуров, участник «Окуджав», La Vtornik, теперь и «Обе две». И все хорошо друг друга чувствуют, в одну сторону смотрят. Но, если мне что-то претит, я говорю: «Нет, так не пойдет. Давайте сделаем вот так и так».
Я, знаешь, на пальцах объясняю, танцую что-нибудь. Ребята понимают. Я музыкальную грамоту знаю на уровне тоника-субдоминанта-доминанта, но дальше уже нет. Чем-то вы вдохновлялись? Вообще ни в чем. Я понимаю, что весь мир так работает. Что так проще и точнее.
Но я не могу. Мы, наверное, месяц все пытались смириться, что референсов не будет. Ну и как-то пришли к этому. Я говорю: «Мне здесь нужно, чтобы шел поезд. Ты стоишь, а поезд идет». Кстати, вот у нас какое правило выработалось. В качестве референсов можно приводить картины, спектакли, книги — только не музыкальные произведения.
Хотя написанные в прошлом веке тоже можно приводить в пример. Допустим, одежда? Я так в основном и разговариваю с ребятами. В тот момент, когда создается песня, я понимаю, чего хочу, — и сразу говорю. В «Моряках» мы тут меняли аранжировку, но несильно, кстати, поменяли. Вот так и разговариваем. Первое видео с нового альбома — на песню «Zaraman» — На концертах, получается, будут и старые песни, и новые?
Ничто не забыто? Но я не понимала, как я их буду петь, потому что я не слушала альбом три года. Я писала все это сто лет назад и, когда пришло время их послушать, за голову-то и взялась: «Как, ну как так можно было? Не понимаю». Но мы умышленно начали с ребятами с самого нового материала. Чтобы все с чистого листа, чтобы была девственная группа. И пока мы делали песни, мы поняли, куда это все идет, как это звучит, что мы за группа, — и было проще это переделывать.
Родственники обратили внимание, что девочки взяли с собой гитару, планшет и телефоны. У детей не было никаких документов, так что передвигаться они могли только пешком или на частных автомобилях автостопом, что весьма опасно. К счастью, приключения беглянок уже закончились.
RU Фото: 66. RU Катя Павлова, которая до сих пор борется со своей неуверенностью, обладает редкой способностью отказаться от всего и начать все сначала.
Еще Катя Павлова несколько лет работала на Уралмашзаводе, а самый первый альбом «Обе Две» получил популярность в локальной сетке. Растерявшееся поколение родителей Папа с мамой познакомились в музыкальном ансамбле. Папа был такой рок-н-ролльщик старой школы, а мама училась в «Чайнике» — училище Чайковского и была такая прилежная девочка. В папину группу потребовалась клавишница, и они нашли маму через знакомых. А потом на свет появилась я, как это обычно бывает. На фоне взросления и приобретения собственного жизненного опыта был период рефлексии, серьезных осознаний, принятий.
Думаю, я как-то иначе посмотрела на родителей. Не буду врать, что у меня отец непьющий человек и трезвенник, но никогда не переходило в запой и что-то страшное. Это такая история поколения наших родителей: тогда детей рожали рано, то есть людям по двадцать три, двадцать пять лет, а у них уже есть дети, у них закончилась страна и идеология, и началось непонятно что. Посмотри на мальчика двадцати трех лет и представь, что у него уже двое детей и семья. И он думает, что будет всю жизнь работать на заводе. Обычные молодые люди не знали, как с этим жить.
Отцы терялись, выпивали в гаражах, а мамы их спасали и держали семью. Детство на Уралмаше Я родилась на Уралмаше и была девочкой, которая сидит на второй парте с конца в среднем ряду. Меня никто не знал, я была суперпосредственность и не высовывалась класса до десятого. У меня никогда не было периода, что, мол, я живу в гетто и вся такая неформалка, меня никто не принимает и не понимает. Я никогда себя не чувствовала не такой, как все. А в десятом классе у нас случился школьный театр, нас переформировали в другие классы.
Появилась классная культурная тусовка. Появились ребята, с которыми мы нашли общий язык, это очень важная штука — найти своих. Мы начали ставить спектакли, ходить в походы, учиться играть на гитарах. У нас никто не бухал, мы были умнички, нам было весело. Все складывалось по канонам доброго советского кино. У нас были хорошие мальчики-отличники, несколько девочек.
Мы интересовались литературой, занимались культурной жизнью на Уралмаше, разучивали песни на гитарах, показывали друг другу аккорды, ездили в походы на лыжах и там учились целоваться. RU Жизнь большая, быстрая и текучая Рефлексия всегда была мне свойственна, еще с детства. Думать, анализировать что-то связанное с собственными переживаниями, с отношениями — кажется, я занималась этим все время. Я очень хорошо осознала конечность жизни, понимаю, что никто за меня эту жизнь не проживет и никто за меня эти решения не примет, не испытает эту боль, и счастье не испытает, и свободу. Каждый раз, принимая решение, ты не знаешь наверняка, что будет дальше. Всегда стараюсь задавать себе вопросы.
Бывает так: ты понимаешь, что тебе не нравится, но не понимаешь, что именно. Или понимаешь, что именно, но не понимаешь, что с этим делать. Так, наверное, у всех. Когда я долго пребываю в этой стагнации, начинаю сходить с ума, поэтому мне нужно что-то менять, рисковать, хотя бы тестировать гипотезы. Например, можно долго играть с одним коллективом, но потом тебе придется сделать выбор, продолжать или нет, а вы же не гвозди забиваете, а занимаетесь сотворчеством. Тебе всегда есть что терять.
Папа научил нас играть на гитаре, мы поняли, что быстро и легко учимся, подбираем и сочиняем. И как давай писать все эти свои детские песни по тридцать штук в день — нас просто перло!
Постигаю религию управления своим вниманием. Умение в принципе замечать, что происходит со мной и рядом в конкретную секунду. Какая песня заставляет вас улыбаться? Skibidi в исполнении дочери. Какое самое лучшее изобретение человечества? Творчество, язык, искусство.
Какие занятия делают вас счастливым? Прогулка, тренировка утром на набережной, мои концерты, не рутинное время с родными. Какой суперспособностью вы хотели бы обладать? Жить в здравии, уме и способности лет 200.