Как пишет «Агентство Бизнес Новостей», кишечную палочку нашли в мороженом шести торговых марок, среди которых «Лента», «Городецкий», «Пломбир на сливках» и «Филевский. В «Филевском стаканчике» обнаружена кишечная палочка и растительные жиры. «Российская система качества» озвучила лучшую и худшую марку пломбира. В фокусе внимания оказался классический пломбир — мороженое с содержанием не менее 12% молочного жира без растительных жиров, глазури или посторонних добавок.
Пломбиром с кишечной палочкой и антибиотиками травят россиян производители мороженого
Смотрите онлайн видео «Мороженое стаканчик Филевский пломбир / Russian Filevsky IceCream. Смотрите онлайн видео «Мороженое стаканчик Филевский пломбир / Russian Filevsky IceCream. Об этом сообщает из примеров – эскимо от торговой марки «Филевский пломбир». В рамках веерного исследования мороженого специалисты Роскачества закупили ванильные пломбиры 34 самых популярных у россиян торговых марок. В 15% исследованного пломбира выявлены фитостерины, содержание которых говорит о том, что производители добавляли в мороженое растительные жиры. Главная Каталог Замороженные продукты Мороженое. Мороженое Филевский Пломбир с Фундуком и Карамелью 100г в SPAR.
Музей Москвы
Высокими темпами увеличивается реализация мороженого через сетевую розницу, — комментирует Татьяна Бобровская. Однако от этого бизнеса не откажутся в течение 3 — 4 лет, потому что лояльность к таким покупкам, особенно в летний период, очень велика». Продать или оставить Руководство «Айсберри» неоднократно заявляло о возможности приобретения или строительства новых фабрик за пределами Москвы. Приоритетными регионами назывались Центральный, Северо-Западный и Южный. В начале 2008 года «Айсберри» приобрела компанию «Вологодское мороженое». По словам Лолы, первую продукцию под свой маркой компания планирует выпустить на этом предприятии уже к лету 2008 года. Мощность «Вологодского мороженого» составляет 80 000 тонн в сутки. Каких-либо немедленных действий по переносу производства мы не планируем», — уверяет Лола. Однако будут осуществлять переезд постепенно и начнут не ранее следующего сезона», — считает один из участников рынка.
По его мнению, пока что в Вологде «Айсберри» будет производить простую продукцию, например, вафельные стаканчики, где издержки невысоки. Впрочем, некоторые аналитики считают нелогичным перенос фабрики в провинцию, поскольку это будет означать снижение доли предприятия на столичном рынке. Все же это финансовая компания, которой важно хорошо продать бизнес». По мнению же Татьяны Бобровской, перенос производства в Вологду мог бы повысить эффективность компании, поскольку и трудовые ресурсы, и аренда, и земля там дешевле. Многие предприятия, расположенные на территории Москвы, перебираются в провинцию, потому что это эффективно. Раз они опровергли информацию о переносе, значит, есть некто, кто готов купить «Айсберри» и потом сам сможет перенести производство». Стоит заметить, что многие эксперты с самого начала настороженно восприняли покупку «Айс-Фили» крупным непрофильным инвестором. В качестве одной из версий выдвигалась идея, что британский фонд скупает российские активы по заказу одного из мировых производителей мороженого.
Будучи главой «Айсберри», Гордеев не отрицал возможности последующей продажи компании стратегическому инвестору. Среди возможных покупателей назывались Nestle и Unilever. Неоднократно появлялась информация о возможной продаже «Айсберри» одной из российских компаний. В частности, как рассказал один из участников рынка, владельцы «Айсберри» обращались к руководству «АльтерВест». Компания сделала ряд серьезных шагов по развитию — приобрела площадку в Вологде, предприняла серьезные усилия по консолидации брендов. Продавать «Айсберри» сейчас считаем преждевременным. По крайней мере, с точки зрения финансовой логики», — подчеркнул Лола. В условиях растущей конкуренции производителю станет сложнее соревноваться с компаниями, входящими в крупные холдинги и имеющими более дешевое финансирование за счет масштаба деятельности, привилегии от ритейлеров», — считает Татьяна Бобровская.
По ее мнению, в России будет наблюдаться та же тенденция, что и во всем мире: мороженщики вольются в продовольственные холдинги, которые владеют логистическими центрами по всей России, сами осуществляют дистрибьюцию и работают с крупными ритейлерами.
Речь идет о продукции трех торговых марок: «Лента», «Мишка на полюсе» и «Филевский пломбир». Продукты, в составе которых обнаружили растительные жиры не могут называться «пломбиром», — директор департамента исследований Роскачества Лилия Котельникова. Кроме того, одним из маркеров качества мороженого помимо кислотности, взбитости является такой показатель, как доля жира.
Роскачество отмечает, что в последние 2-3 года превышение установленных законодательством норм по содержанию антибиотиков в молочной и мясной продукции встречаются редко.
Так, например, самый дорогой пломбир из исследованных — «Чистая линия» — при закупке стоил 72 рубля за 100 грамм. Однако общий балл этого мороженого в рейтинге — 4,42. Самое дешевое мороженое — «Русский Холод. Его стоимость при закупке составила 23 рубля за 100 грамм, а общий балл составил 5,12, что позволило ему занять 5-е место в общем рейтинге. При этом цена не гарантирует подлинность продукта: фальсифицированный растительными жирами пломбир «Белое золото» — далеко не самый дешевый из всех проверенных образцов.
Топ-5 по органолептике среди товаров без нарушений составили пломбиры «Чистая линия» 5,1 балла , «Вологодский пломбир» 5 баллов , «Филевский» «Айсбери», 4,95 балла , «Настоящий пломбир» ИП Шибаланская А. Любопытно, что высшую оценку в 5,5 балла за органолептику получили товары с нарушениями «Ваш пломбир» заниженная жирность и «Село зеленое» недовес. У экспертов не возникло претензий к цвету исследованного мороженого. Вместе с тем, много оценок было снижено за консистенцию, структуру и внешний вид пломбиров.
Продукт содержит минеральные вещества, аминокислоты и ферменты, поэтому является не только вкусным и бодрящим, но и полезным для организма. С этим товаром смотрят.
Пломбир уже не тот: ученые обнаружили в мороженом кишечную палочку
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Источник изображения: pxhere.
В сообщении "SHOT" говорится, что эскимо, продукт компании "Филёвский пломбир", содержало пальмовое масло и другие растительные масла, не указанные на упаковке.
Идея проекта принадлежит Музею Москвы и бренду мороженого «Филевское». И эта коллаборация не случайна. Мы не скрываем гордости, ведь таких уникальных артефактов в сфере продуктов массового потребления почти не осталось в наши дни. Вместе с Музеем Москвы мы рады поделиться историей и рассказать о быте и стиле жизни предыдущих поколений москвичей, в том числе о том, какое место в их жизни занимало мороженое», — комментирует директор по маркетингу компании «Айсберри» Татьяна Васильева. Каждый аудиогид озвучен известным артистом театра и кино Егором Бероевым. Все участники экскурсии смогут прочувствовать особую иммерсивность проекта — словно любимый актер гуляет по столице вместе с нами. Я здесь родился и вырос, для меня город полон воспоминаний, запахов и любимых сердцу видов.
Я очень рад стать частью этого проекта и рассказать о том, как прекрасен наш город», — комментирует Егор Бероев.
Сочетание традиционных высококачественных компонентов придает ему узнаваемый запоминающийся вкус. Обладая нежной, тающей консистенцией, лакомство хорошо воспринимается самостоятельно, сочетается с фруктами и ягодами, шоколадными и кофейными напитками, любыми видами топпингов. Его можно использовать для красивой подачи сладких блюд, добавлять в коктейли, холодные десерты.
Мороженое в стаканчике, "Филевское", Айсберри, шоколадное, 100 г
Эксперты отметили, что эти три марки не могут быть названы пломбиром. Важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир". Однако во всех остальных образцах мороженого не было обнаружено опасных бактерий, дрожжей или плесени. Также ни в одном из исследованных образцов не были обнаружены искусственные подсластители. Однако возникли вопросы относительно структуры эскимо "Лента". В ходе исследования были обнаружены единичные чужеродные включения, напоминающие кусочки сливочного масла.
Также были рассмотрены образцы с простой глазурью или в шоколаде. Согласно заключению экспертов, лучшими марками мороженого признаны "Вологодский Пломбир", "Настоящий Пломбир", "Ростагрокомплекс", "Свитлогорье" и "Чистая Линия", отвечающие как законодательным требованиям, так и стандартам Роскачества. Однако некоторые марки, такие как "Лента", "Мишка на Полюсе" и "Филевский Пломбир", содержали растительные жиры и не соответствовали установленному содержанию молочного жира, что не позволяет им быть классифицированными как пломбир. Также было обнаружено повышенное содержание антибиотика тетрациклина в "Гостовском Пломбире".
Результаты исследования эскимо «Чистая линия» Не может не радовать, что ни в одном из 19 образцов не обнаружены опасные бактерии, дрожжи и плесень. Да и в целом общая микробная обсеменённость находится в пределах допустимых значений. А вот с антибиотиками один образец всё же «вылез»: в «Гостовском пломбире», несмотря на многообещающее название, выявлено превышение нормы по содержанию тетрациклина. К этому же мороженому у экспертов возникли претензии по качеству молока, из которого оно было изготовлено. Кстати, о молоке. Как оказалось, не все производители соблюдают требования ГОСТа и Технического регламента по массовой доле сухих веществ, что свидетельствует об использовании либо сухого молока, либо продуктов переработки крахмала, либо стабилизаторов, либо и того и другого вместе. Несоответствие нормам по данному параметру выявлено у мороженого торговых марок «ВкусВилл», «48 копеек», «Чебоксарский пломбир», «Агрокомплекс Выселковский», «Светаево», «Гостовский пломбир» и «Настоящий пломбир» производства ООО «Фабрика Фрост». Результаты исследования эскимо «Гостовский пломбир» Самый простой обман покупателя — нарушение маркировки по весу товара, то есть когда мороженое по факту легче, чем указано на упаковке. В этом уличены производители «Коровки из Кореновки» 64,2 грамма вместо заявленных 70 и «Серебряной пули» 70,2 грамма вместо обещанных 80.
Компания сделала ряд серьезных шагов по развитию — приобрела площадку в Вологде, предприняла серьезные усилия по консолидации брендов. Продавать «Айсберри» сейчас считаем преждевременным. По крайней мере, с точки зрения финансовой логики», — подчеркнул Лола. В условиях растущей конкуренции производителю станет сложнее соревноваться с компаниями, входящими в крупные холдинги и имеющими более дешевое финансирование за счет масштаба деятельности, привилегии от ритейлеров», — считает Татьяна Бобровская. По ее мнению, в России будет наблюдаться та же тенденция, что и во всем мире: мороженщики вольются в продовольственные холдинги, которые владеют логистическими центрами по всей России, сами осуществляют дистрибьюцию и работают с крупными ритейлерами. Наступление с Запада До недавнего времени главной особенностью отечественного рынка мороженого аналитики называли незначительное присутствие иностранных игроков. Например, в кондитерском сегменте уже давно и прочно закрепились мировые гиганты. Собственные фабрики мороженого в России до начала 2008 года имела лишь Nestle в подмосковном Жуковском и Тимашевске под Краснодаром. По данным Союза мороженщиков, Nestle выпускает порядка 19 000 тонн в год. Одно предприятие мощностью 16 000 тонн в год построила в Москве американская «Баскин Роббинс». Но компания не считает себя конкурентом другим производителям. По данным Союза мороженщиков, в 2007 году лидерами отрасли были «Инмарко» 51 500 тонн , «Талосто» около 50 000 тонн , «Русский холод» 31 000 тонн. В феврале концерн Unilever, крупнейший мировой производитель мороженого, объявил о покупке компании «Инмарко», владеющей заводами в Новосибирске, Омске и Туле. Unilever планирует сделать «Инмарко» основой своего бизнеса в России. Ранее Unilever пытался самостоятельно выйти на российский рынок. С конца 90-х и до начала 2000-х он размещал производство своей марки Algida на мощностях «Айсберг-Джел» и «АльтерВест», а затем поставлял продукт в нашу страну со своих венгерских и турецких предприятий. Проект оказался неудачным. Валерий Елхов считает, что «дело в цене»: Unilever пытался завоевать российский рынок вскоре после дефолта 1998 года. Российские компании тогда работали преимущественно в экономичном и среднеценовом сегментах, предлагая традиционные стаканчики, эскимо, «Лакомку», брикеты, в то время как Unilever пытался вывести на рынок более дорогие сливочные рожки с начинками. На рынке неоднократно муссировались слухи о том, что Unilever может приобрести кого-либо из местных игроков. Ранее рынок не был готов к подобным сделкам по уровню консолидации. Сейчас он созрел, чтобы стать инвестиционно привлекательным», — говорит Валерий Елхов. С приобретением «Инмарко» и имеющимися у нее инвестиционными возможностями Unilever становится однозначным лидером и сможет влиять на дальнейшее развитие отрасли. А вот для крупных игроков, работающих в более дорогом сегменте, все значительно сложнее. Однако у компаний еще есть время для передышки. Пока Unilever будет выстраивать свою стратегию в России», — считает директор по маркетингу компании «АльтерВест» Владимир Молодых.
Роскачество признало нижегородский пломбир фальсификатом
В исследовании участвовали 19 наименований мороженого, оцениваемых по 166 показателям, как отмечает gorodkirov. Такие бренды, как "Настоящий пломбир", "Вологодский пломбир", "Ростагрокомплекс", "Чистая линия" и "Свитлогорье", проявили высокое качество и соответствие установленным нормам. Однако, были и те, кто не удовлетворил стандарты.
Также специалисты пришли к выводу, что количество случаев обнаружения кишечной палочки в ванильном пломбире увеличилось в шесть раз с момента первого исследования в 2018 году. Ранее специалисты Роскачества провели исследование сыра "Российский" разных торговых марок, в результате которого выяснилось, что в дешевом сегменте можно найти высококачественную продукцию. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Два из трех попали в черный список Росконтроля — это «Филевский» пломбир в вафельном стаканчике «Айсберри» и пломбир «Nestle 48 копеек». Избежал черного списка один — это «Золотой стандарт "Классический».
Черный список означает, что попавший в него товар лучше не покупать. Два пломбира: Филевский пломбир завода «Айсберри» и пломбир «48 копеек» компании Nestle Росконтроль не рекомендует к покупке за несоответствие требованиям, выдвигаемым к пломбирам. Результаты теста "Айсберри", "Филевский" пломбир в вафельном стаканчике показали, что образец хотя и не содержит растительных жиров, зато содержит консервант небольшое количество сорбиновой кислоты и большое количество пищевых добавок: эмульгатор-моно- и диглицериды жирных кислот, стабилизаторы: гуаровая камедь, камедь рожкового дерева, тары камедь, каррагинан. Кроме того, мороженое по органолептическим показателям не соответствует ГОСТу: отмечены пустой вкус с посторонним привкусом и наличие в структуре мелких кристалликов льда. Форма стаканчика деформирована, да и упаковка из бумаги не гарантирует сохранность формы мороженого и его дополнительную безопасность. Ко всему прочему в пломбире присутствует сухое молоко.
Еще по теме:.
Напичкали пломбир антибиотиками: эксперты назвали мороженое, которое не стоит давать детям
Акция Филевское: Путешествие за покупку мороженого | качество Филевский Пломбир мне очень понравился. |
«Баскин Роббинс» ушёл из России, но его мороженое осталось. А что, так можно было? | Вы можете приобрести мороженое Филевский Стаканчик Пломбир с шоколадной глазурью 15% 100г по цене 50.90 руб. с доставкой по Москва и область. |
Популярное
- Роскачество назвало фальсификатом популярные марки мороженого
- Кто готовит ложку для поглощения компании "Айсберри"
- Интересно знать
- В «Роскачестве» назвали ванильный пломбир «Свитлогорье» высококачественным в РФ - АБН 24
В популярном в России пломбире выявили опасные для здоровья трансжиры
Мороженое Филевское Пломбир Малиновый трюфель 11% 550г. Компания «Айсберри», выпускающая бренды «Пломбир Вологодский», «Филевское», «Жемчужина России», стала новым лидером на российском рынке мороженого по итогам 2022. Участвуйте в акции от мороженого Филевское. Мороженое Филевское Пломбир Малиновый трюфель 11% 550г. Отметим, что пломбир "Золотой стандарт", который производится в Тульской области, эксперты признали безопасным и оценили на 3 звезды из 5 возможных. Мороженое Филевское пломбир с карамелью, кешью и миндалем лоток.
В волгоградском пломбире нашли кишечную палочку и превышение левомицетина
18 апреля в Музее Москвы прошла презентация проекта «Шагая по Москве с Егором Бероевым», созданного ведущими москвоведами Музея Москвы и брендом мороженого «Филевское». В мороженом «Волгоградский пломбир» обнаружены бактерии кишечной палочки и превышение антибиотика левомицетина. Филевское пломбир с ароматом бисквита с шоколадным печеньем и топингом ведро. Согласно заключению экспертов, лучшими марками мороженого признаны "Вологодский Пломбир", "Настоящий Пломбир", "Ростагрокомплекс", "Свитлогорье" и "Чистая Линия". В рамках веерного исследования мороженого специалисты Роскачества закупили ванильные пломбиры 34 самых популярных у россиян торговых марок.
Мороженое в стаканчике, "Филевское", Айсберри, шоколадное, 100 г
Ни в одном пломбире не было найдено кишечной палочки, плесени или дрожжей. Подсластителей и консервантов тоже не оказалось. Самым качественным мороженым эксперты назвали продукты марок «Вологодский пломбир», «Настоящий пломбир», «Ростагрокомплекс», «Свитлогорье», «Чистая линия».
Пломбир, напичканный антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя покупать 18 апреля 19:00 Лена Левицкая Читайте нас в Эксперты Роскачества провели всестороннее исследование мороженого, в ходе которого были получены новые данные о качестве и безопасности различных торговых марок эскимо.
Анализировались 19 брендов по 166 показателям. Основным критерием выбора стал простой продукт, и в результате был отдан предпочтение ванильному пломбиру без различных добавок вроде орехов, карамели, джемов или шоколада. Также в рассмотрение принимались глазурь без украшений и посыпок, а также обычное эскимо пломбир с глазурью или в шоколаде.
Это ключевой фактор, который стоит учитывать при выборе продукта. Согласно экспертам Роскачества, наилучшими марками мороженого оказались "Вологодский пломбир", "Настоящий пломбир", "Ростагрокомплекс", "Свитлогорье" и "Чистая линия".
Источник фото: Фото редакции "В пальмовом масле содержатся транс-изомеры жирных кислот, которые могут вызывать заболевания сердечно-сосудистой системы", — отмечают специалисты. В программе журналистка Люся Александрова выявила еще несколько недобросовестных производителей. Кроме злополучного «Филёвского пломбира», трансжиры были обнаружены еще в продукции нескольких отечественных производителей мороженного.
Так, например, в продуктах марки "Вологодский пломбир", "Филевский стаканчик", "Маруся", и "Городецкий" обнаружены фитостерины, что свидетельствует об использовании в продукции растительных жиров. Помимо этого, результаты проверки показали, что в пломбире с фитостеринами молочного жира оказалось значительно меньше, чем предусмотрено законодательством. Также специалисты пришли к выводу, что количество случаев обнаружения кишечной палочки в ванильном пломбире увеличилось в шесть раз с момента первого исследования в 2018 году.