Новости приказ 879 мвд

Приказ МВД N 879 от 26. пункт 87 изложить в следующей редакции: Заместитель начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации (по Алтайскому краю; по Краснодарскому краю; по Красноярскому краю; по Пермскому краю; по Ставропольскому краю. 879 Приказ МВД О взаимодействии с Роспотребнадзором.

Утвердили новый порядок, о каких пациентах и как информировать МВД

Бесплатно скачать текст документа Приказ МВД России от 11.06.2020 N 417. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 ноября 2020 года № 794 Об утверждении Порядка оплаты проезда сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам их семей, а также выплаты денежной компенсации расходов. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 ноября 2020 года № 794 Об утверждении Порядка оплаты проезда сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам их семей, а также выплаты денежной компенсации расходов. Приказ 551 Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве. Приказ 879 входит в состав следующих классификаторов NormaCS.

О документе

  • Request Rejected
  • ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Request Rejected
  • приказ мвд рф от 25.11.2019 №879 Об утверждении Наставоения

Приказ МВД РФ от 23.11.2020 № 794

При приёме заявления выдаётся соответствующая справка с печатью и датой приёма заявления. Срок проверки до 2-х месяцев, срок может быть продлён ещё на 1 месяц в случае необходимости. Приказ вступает в силу с 26.

Реализованы положения Федерального закона от 28 апреля 2023 г. Заказать услугу Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

При заполнении уведомления не допускаются: зачеркивания, использование сокращенных слов кроме официальных , аббревиатур кроме официальных и исправления. К уведомлению прилагается копия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ оказание услуг иностранным гражданином либо в уведомлении сообщаются сведения о гражданско-правовом договоре на выполнение работ оказание услуг в случае заключения его в устной форме. Уведомление может быть представлено на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган МВД России, выдавший патент, либо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг функций.

N 245" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. Внести в приказ МВД России от 2 марта 2001 г.

N 245 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.

Каталог документов NormaCS

К документам, подтверждающим факт пребывания в местах следования, относятся: 8. Проездной документ билет. Справка органа, организации, подразделения системы МВД России о пребывании члена семьи сотрудника, членов семьи и родителей погибшего умершего сотрудника в месте следования рекомендуемый образец - приложение к настоящему Порядку с отметкой должностного лица органа, организации, подразделения системы МВД России, органа местного самоуправления или аэропорта, вокзала, станции, порта, пристани по месту пребывания члена семьи сотрудника, членов семьи и родителей погибшего умершего сотрудника, заверенной печатью штампом , имеющей оттиск с их наименованием. Документы, подтверждающие фактическое пребывание в дороге к местам следования и обратно и или пребывание проживание в этих местах например, посадочный талон, счета оплаты за проживание в гостинице либо ином месте для временного проживания, договор найма жилого помещения, документы, подтверждающие пребывание в медицинских в том числе санаторно-курортных организациях. Документы, указанные в подпункте 8. При выезде за пределы территории Российской Федерации одновременно с рапортом заявлением и документом, подтверждающим факт пребывания лиц в местах следования, представляется документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, содержащий отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации за исключением случаев выезда в государства, с которыми Российской Федерацией заключены межправительственные соглашения, на основании которых в документах для въезда и выезда из Российской Федерации пограничными органами не делаются отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации. Справка о пребывании члена семьи сотрудника в месте следования выдается по месту прохождения службы сотрудника. Справка о пребывании члена семьи и родителей погибшего умершего сотрудника в месте следования выдается: 12. Подразделением финансового обеспечения по последнему месту прохождения службы погибшего умершего сотрудника - при проезде к месту погребения погибшего умершего сотрудника и обратно, а также при проезде к месту лечения в санаторно-курортной организации системы МВД России или Росгвардии и обратно членов семьи и родителей погибшего умершего сотрудника, не состоящих на пенсионном обеспечении в МВД России.

Пенсионным органом системы МВД России по месту пенсионного обеспечения члена семьи или родителя - при проезде к месту лечения в санаторно-курортной организации системы МВД России или Росгвардии и обратно. К документам, подтверждающим расходы по оплате проезда, относятся: 13. При проезде железнодорожным транспортом - билет электронный билет контрольный купон , содержащий обязательную информацию о перевозке пассажира. Приказ Минтранса России от 21 августа 2012 г. Приказ Минтранса России от 8 ноября 2006 г. При проезде водным транспортом - билет электронный билет на проезд по определенному транспортному маршруту. При проезде автомобильным транспортом за исключением личного транспорта - билет электронный билет. При проезде транспортом общего пользования кроме такси городского, пригородного и местного сообщения до от аэропорта, вокзала, станции, порта, пристани - билет электронный билет , содержащий реквизиты, установленные правилами перевозок пассажиров, чеки контрольно-кассовых машин и электронных терминалов, кассовый чек или бланк строгой отчетности, полученные покупателем клиентом в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, при условии, что сведения, указанные в таком кассовом чеке или таком бланке строгой отчетности, идентичны направленным покупателю клиенту в электронной форме кассовому чеку или бланку строгой отчетности.

Далее - "ККМ". Федеральный закон от 22 мая 2003 г. Далее - "чек в электронной форме". При проезде железнодорожным, воздушным, водным, автомобильным транспортом чартерным рейсом по туристскому продукту - договор о реализации туристского продукта. При приобретении билетов, оформленных в бездокументарной форме, туристского продукта одновременно с рапортом заявлением и документом, подтверждающим расходы по оплате проезда, представляются: 14. Чеки ККМ и электронных терминалов. Чеки в электронной форме. Выписка по счету от кредитной организации, в которой подотчетному лицу или члену его семьи открыт банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием платежной карты, о проведенной операции по оплате билета.

В случае оплаты проезда по платежной карте, не принадлежащей лицам, указанным в подпунктах 1. Часть 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. Документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на бланке строгой отчетности. При проезде железнодорожным, воздушным, водным, автомобильным транспортом за исключением личного транспорта к месту проведения отпуска за пределы территории Российской Федерации одновременно с рапортом заявлением и документом, подтверждающим расходы по оплате проезда, представляется справка, выданная транспортной организацией, осуществлявшей перевозку, о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость проездного документа билета. При проезде чартерным рейсом, в случае отсутствия в договоре о реализации туристского продукта, перевозочном документе билете указания о стоимости проезда по территории Российской Федерации, одновременно с рапортом заявлением и документом, подтверждающим расходы по оплате проезда, дополнительно представляется справка транспортной организации, осуществившей перевозку, транспортного или туристического агентства о стоимости чартерной перевозки по территории Российской Федерации. При проезде к месту следования личным транспортом документ, подтверждающий расходы по оплате проезда, не представляется. Для оплаты проезда члена семьи сотрудника к месту проведения отпуска и обратно одновременно с рапортом заявлением дополнительно представляются согласие на обработку персональных данных в письменной форме и: 18. Документы, подтверждающие степень родства, или справка кадрового подразделения о составе семьи.

Справка организации, финансируемой за счет средств федерального бюджета, являющейся работодателем для члена семьи сотрудника, об отсутствии права по реализации социальной гарантии в виде оплаты расходов на проезд сотрудника, а также члена его семьи к месту проведения отпуска, либо непредоставления данной социальной гарантии в отчетном году, если такое право установлено законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Для оплаты проезда сотрудник, направленный врачебной комиссией военно-врачебной комиссией медицинской организации системы МВД России или Росгвардии к месту лечения либо медицинского освидетельствования, долечивания реабилитации , к месту проведения медико-психологической реабилитации, кроме документов, необходимых для оплаты проезда, предоставляет выписку из протокола заседания соответствующей врачебной комиссии, содержащую информацию о направлении к месту лечения либо медицинского освидетельствования, долечивания реабилитации , к месту проведения медико-психологической реабилитации, о предоставлении путевки в случае предоставления путевки с указанием ее номера, а также о наименовании медицинской организации санаторно-курортной организации , в которую был направлен сотрудник. Для оплаты проезда членам семьи и родителям погибшего умершего сотрудника одновременно с заявлением дополнительно представляются свидетельство о смерти, согласие на обработку персональных данных в письменной форме и: 20. Документ, подтверждающий место погребения погибшего умершего сотрудника - при проезде к месту погребения погибшего умершего сотрудника и обратно. Отрывной талон к путевке, подписанный руководителем начальником санаторно-курортной организации системы МВД России и заверенный печатью названной организации, - при проезде к месту лечения в санаторно-курортной организации системы МВД России или Росгвардии и обратно. Документы, указанные в подпунктах 8.

N 657 зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2012 года, регистрационный N 25046 , от 25 июня 2014 г. N 534 зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2014 года, регистрационный N 33856 , от 29 марта 2017 г. N 166 зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2017 года, регистрационный N 46483 , от 23 марта 2018 г.

Москве имеет право организовывать капитальное строительство, реконструкцию, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по г. В пункте 19: 1. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по г. Москве, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;".

N 580дсп «Об утверждении Перечня сведений, подлежащих засекречиванию, Министерства внутренних дел Российской Федерации». К сформированному Плану по установленной форме подготавливаются выписки из Плана приложение N 2 к настоящему Наставлению. Выписки выполняются в необходимом количестве экземпляров в зависимости от количества подразделений, которым данные выписки будут направляться , визируются должностными лицами, указанными в подпункте 19. Выписки из Плана формируются отдельным делом, которое регистрируется в установленном порядке и используется при организации несения службы и маневре силами и средствами на территории обслуживания. Выписки из Плана оформляются на бумажном и электронном носителях, содержат краткое воспроизведение извлечение частей Плана и направляются в вышестоящий территориальный орган МВД России для организации и осуществления контроля за несением службы нарядами, маневра на региональном уровне, в том числе на окружном и межрегиональном на транспорте уровнях, а также в подчиненные структурные подразделения и строевые подразделения полиции, задействованные в ООП и ООБ на территории обслуживания, и в территориальный орган Росгвардии, воинскую часть войск национальной гвардии Российской Федерации, отдельно дислоцированное подразделение орган территориального органа Росгвардии, участвующие в ООП и ООБ на улицах и в иных общественных местах по месту дислокации территориального органа МВД России. Выписки из Плана, содержащие сведения о силах, участвующих в ООП и ООБ на объектах транспортной инфраструктуры, находящихся в оперативном обслуживании подконтрольных подразделений, направляются в вышестоящее подразделение на транспорте для использования при организации несения службы. Подпункт 19. Картографические решения организации ООП и ООБ ведутся в территориальных органах МВД России на районном уровне, подразделениях на транспорте на бумажном носителе и в виде электронного документа. Порядок размещения карт схем определяется руководителями территориальных органов МВД России на региональном уровне, подразделений на транспорте. Патруль — подвижной наряд в составе двух и более человек, выполняющий возложенные на него обязанности на маршруте патрулирования на автомобиле, мотоцикле, катере, снегоходе, квадроцикле, велосипеде, вертолете, служебных лошадях, в пешем порядке, со служебными собаками. Патрульная группа — подвижной наряд в составе двух и более патрулей, объединенный для несения службы по обеспечению правопорядка под единым руководством на нескольких маршрутах патрулирования. Пост — наряд, выставляемый в определенном месте или на участке местности, который круглосуточно или в течение установленного периода времени обеспечивает охрану правопорядка на обслуживаемой территории с удалением от центра поста не более 300 метров. N 420 «Об утверждении Наставления по организации службы строевых подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации» зарегистрирован в Минюсте России 17 октября 2018 года, регистрационный N 52447. Наряд сопровождения — наряд для обеспечения правопорядка в пути следования поездов дальнего следования и пригородного сообщения, пассажирских речных и морских судов. Контрольно-пропускной пункт — наряд, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе местности при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных обстоятельств. Заслон — наряд в составе группы подразделения , выполняющий задачу по контролю за определенным участком местности или перекрытию отдельных транспортных направлений. Передвижной пункт полиции — наряд сил и средств по ООП и ООБ, базирующийся на специально оборудованном транспорте, предназначенный для обеспечения правопорядка в жилом секторе, зонах отдыха граждан, в местах проведения публичных мероприятий и на иной территории, удаленной от территориального органа МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте, а также для оперативного реагирования на сообщения о происшествиях. Подвижная полицейская группа — комбинированный наряд, состоящий из представителей нескольких подразделений, выполняющий задачи по задержанию лиц, совершивших преступления административные правонарушения , по «горячим следам» либо на территории, удаленной на значительном расстоянии от расположения территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте. В случае изменения оперативной обстановки или служебной необходимости, связанной с обеспечением правопорядка в том числе за пределами границ территории обслуживания , письменным приказом руководителей, указанных в пункте 4 настоящего Наставления, могут временно формироваться иные виды нарядов, не указанные в настоящем Наставлении. Возложение на наряды, участвующие в обеспечении правопорядка, функций, непосредственно не связанных с обеспечением правопорядка, не допускается. Несение службы нарядами в течение дежурной смены может осуществляться на одном или поочередно на нескольких маршрутах патрулирования, постах. Маршрут патрулирования — участок территории местности , на котором наряд выполняет возложенные на него обязанности с использованием транспортных средств или в пешем порядке. Границы зоны ответственности маршрута соответствуют границам маршрута патрулирования. Протяженность маршрута патрулирования нарядов строевых подразделений полиции определяется нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими деятельность этих подразделений. Маневр силами и средствами в зависимости от состояния оперативной обстановки может осуществляться на период смены, дежурных суток или на более длительное время. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Наставления, осуществляют маневр силами и средствами соответственно в масштабе субъекта Российской Федерации, муниципального образования нескольких муниципальных образований , участка участков оперативного обслуживания на транспорте , при необходимости усиливают наряды за счет дополнительного привлечения сотрудников органов внутренних дел в соответствии с пунктами 5, 6 Наставления. При оперативном не терпящем отлагательств маневре силами и средствами изменения в расстановку нарядов вносятся: 30. В пределах территории обслуживания — указанием старшего дежурной смены дежурной части территориального органа МВД России на районном уровне с последующим докладом начальнику территориального органа МВД России или начальнику полиции лицам, их замещающим , информированием командиров строевых подразделений полиции. До сотрудников полиции доводятся подробная информация о маневре силами и средствами и особенности исполнения обязанностей при несении службы на соответствующих маршрутах патрулирования, постах, которые отражаются в служебных книжках и или бортовых журналах. Подготовка нарядов органов внутренних дел, задействуемых в обеспечении правопорядка, к несению службы осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими деятельность соответствующих строевых подразделений полиции. Основным техническим средством управления нарядами, задействованными в обеспечении правопорядка, является радиосвязь. Ответственность за обеспечение взаимодействия нарядов, задействуемых в обеспечении правопорядка, возлагается на начальников территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях, начальников полиции и их заместителей по ООП, на старшего дежурной смены оперативного дежурного дежурной части территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте, командиров строевых подразделений. Взаимодействие нарядов достигается путем их слаживания, предполагающее отработку совместных действий на практических занятиях, тренировках, групповых упражнениях и учениях, проводимых в рамках профессиональной служебной и физической подготовки, а также обучение личного и командного состава на методических занятиях, групповых упражнениях, штабных тренировках, командно-штабных учениях. Контроль за организацией и несением службы нарядами, задействованными в обеспечении правопорядка, является одним из элементов укрепления дисциплины, поддержания постоянной готовности личного состава к выполнению служебных задач, а также обучения сотрудников, входящих в состав нарядов, непосредственно при несении ими службы на посту или маршруте патрулирования. Проверка несения службы нарядами, задействованными в обеспечении правопорядка, осуществляется должностными лицами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих деятельность соответствующих строевых подразделений полиции, а также лицами руководящего состава территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте, выполняющими функции ответственного от руководящего состава, — как правило не менее двух раз в течение дежурных суток. В целях получения объективной информации должностные лица территориальных органов МВД России, участвующие в проверке несения службы, могут использовать информационные ресурсы правоохранительного сегмента АПК «Безопасный город», систем отслеживания подвижных объектов ГЛОНАСС , систем видеонаблюдения в том числе установленных на патрульном транспорте и иных технических средств объективного контроля. При выявлении должностными лицами территориальных органов МВД России на районном уровне в ходе проверки порядка несения службы сотрудниками подконтрольных подразделений грубых нарушений требований нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих деятельность сотрудников полиции, последние по решению начальника территориального органа МВД России на районном уровне либо лица его замещающего , в ночное время лица, выполняющего функции ответственного от руководящего состава, принимают меры к их устранению, о чем незамедлительно информируется оперативный дежурный территориального органа МВД России на районном уровне и подконтрольного подразделения. Пункт 36 в ред. Учет и оценка результатов работы нарядов по обеспечению правопорядка ведутся в целях определения фактического состояния деятельности по ООП и ООБ, в том числе безопасности дорожного движения на обслуживаемой территории, а также повышения персональной ответственности за выполнение поставленных задач на основе вклада конкретного наряда в общий итог работы по обеспечению правопорядка. Результаты работы нарядов, задействованных в ООП и ООБ, учитываются и отражаются в книге постовых ведомостей, в том числе в электронном виде. Ежедневный индивидуальный учет работы сотрудников строевых подразделений полиции по обеспечению правопорядка ведется командным составом лицами, исполняющими их обязанности этих подразделений в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими их деятельность, а в отношении других нарядов — должностными лицами соответствующих подразделений. Результаты работы нарядов, в том числе выявленные недостатки в ходе несения службы, анализируются должностными лицами, указанными в пункте 4 настоящего Наставления, а также командирами строевых подразделений полиции в пределах компетенции и учитываются при принятии решения об организации деятельности нарядов по ООП и ООБ, в том числе безопасности дорожного движения, на последующие сутки. Анализ оперативной обстановки на улицах и в иных общественных местах проводится ежедневно — на основе изучения состояния общественного порядка и результатов работы за сутки, ежеквартально — на основе установленных форм статистической отчетности. Сбор, обобщение и анализ результатов работы нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка, возлагаются: 42. За смену дежурные сутки — на инспектора дежурной группы управления нарядами строевого подразделения для доклада соответствующему руководителю или командиру, а также на командный состав лиц, исполняющих их обязанности строевых подразделений территориальных органов МВД России, строевых подразделений полиции, задействованных в обеспечении правопорядка в соответствии с Планом. За месяц — на заместителей начальников полиции по ООП территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях при отсутствии в структуре территориального органа МВД России должности заместителя начальника полиции по ООП — на заместителей начальников, ответственных за данное направление деятельности. За квартал, полугодие, год — на начальников территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях, начальников полиции, их заместителей по ООП. По итогам работы нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка, за отчетный период квартал, полугодие, год отделами отделениями, группами ООП территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте готовится аналитическая справка, в которой отражаются состояние преступности на улицах и в иных общественных местах, эффективность работы нарядов по обеспечению правопорядка, в том числе обеспечению безопасности дорожного движения, результаты использования в этих целях специальных технических средств и АПК, анализируются недостатки в организации служебной деятельности и управлении нарядами. При отсутствии в структуре указанных территориальных органов МВД России отдела отделения, группы ООП аналитическая справка готовится заместителем начальника полиции по ООП либо заместителем начальника, ответственным за данное направление деятельности. Выполнение задач по ООП и ООБ на улицах и в иных общественных местах обеспечивается руководителями, указанными в пункте 4 настоящего Наставления. Дежурные части территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях являются основным органом управления силами и средствами, осуществляют оперативное управление всеми нарядами, задействованными по Плану, через отделения группы управления нарядами, дежурные отделения группы строевых подразделений ДПС ГИБДД, центры оперативного управления или группы обеспечения служебной деятельности нарядов подразделений Росгвардии либо непосредственно в случаях, связанных с задержанием лиц, совершивших преступления административные правонарушения по «горячим следам», пресечением преступлений административных правонарушений , создающих угрозу жизни и здоровью граждан, а также иных не терпящих отлагательств обстоятельствах и происшествиях. Руководители подконтрольных подразделений ежедневно до 18. Решение на организацию деятельности указанных сил подконтрольных подразделений принимается начальниками территориальных органов МВД России на районном уровне или по их поручению — начальником полиции либо заместителем начальника полиции по ООП лицами, исполняющими обязанности вышеуказанных руководителей. Пункт 461 дополнен приказом МВД России от 15. Перед заступлением на службу руководитель территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте или его заместитель — начальник полиции заместитель начальника полиции по ООП организуют проведение инструктажа сил и средств, задействованных по Плану. Ежедневные инструктажи нарядов, задействованных в ООП и ООБ, проводятся перед заступлением на службу под руководством начальника территориального органа МВД России или его заместителей, ответственных от руководящего состава территориального органа МВД России, либо лиц, исполняющих обязанности вышеуказанных должностных лиц. В ежедневных инструктажах нарядов, задействованных в ООП и ООБ, принимает участие командный состав строевых подразделений, входящих в состав территориального органа МВД России на районном уровне, и подразделений на транспорте. В состав инструктирующих по распоряжению начальника территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте, начальника полиции, в зависимости от оперативной обстановки, могут быть включены сотрудники подразделений, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, участковые уполномоченные полиции, иные сотрудники органов внутренних дел. При проведении ежедневных инструктажей до нарядов, задействованных в ООП и ООБ, доводится наиболее значимая оперативная информация и особенности несения службы на текущие сутки. Совместные инструктажи нарядов сил, задействованных по Плану, проводятся один раз в квартал в территориальных органах МВД России на районном уровне. Организационная работа по подготовке и проведению совместного инструктажа возлагается на начальника территориального органа МВД России либо по его поручению на начальника полиции, заместителя начальника полиции по ООП или лиц, исполняющих их обязанности. Совместные инструктажи проводятся открыто, то есть доступно для публичного обозрения, при этом принимаются соответствующие меры по недопущению совершения террористических актов или иных преступных посягательств. К участию в проведении совместных инструктажей привлекаются наряды, заступающие на службу в составе суточного наряда, руководители строевых подразделений полиции, представители служб, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, а также иных подразделений, участвующих в обеспечении правопорядка по Плану. На совместных инструктажах уточняются задачи на предстоящий период, вопросы организации взаимодействия и маневра силами и средствами, подводятся итоги работы и анализируются недостатки в организации охраны общественного порядка и несении службы, доводится наиболее значимая оперативная информация, обобщенная за прошедшие сутки и текущий квартал, а также характерные примеры несения службы, отражающие как положительные, так и отрицательные стороны несения службы нарядами. Оптимальному использованию сил и средств подразделений ППСП. Поддержанию постоянной готовности подразделения ППСП к выполнению поставленных задач. Управление патрульно-постовой службой полиции общественной безопасности включает в себя планирование деятельности подразделений ППСП, выработку решений, обеспечивающих успешное выполнение поставленных задач, организацию их неуклонного исполнения, контроль за несением службы сотрудниками ППСП. Для этих целей осуществляются: 28. Анализ оперативной обстановки и разработка на его основе управленческого решения на организацию патрульно-постовой службы. Подготовка сил и средств подразделений ППСП для выполнения поставленных задач, инструктаж нарядов перед заступлением на службу и далее по мере необходимости. Обеспечение постоянной и устойчивой связи с нарядами ППСП, обеспечение своевременного обмена информацией. Организация взаимодействия, маневра силами и средствами подразделений ППСП.

Защита документов

Направления взаимодействия 5. Взаимодействие в рамках настоящего Регламента осуществляется по направлениям организации предупреждения и пресечения административных правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Основные задачи 6. Основными задачами взаимодействия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора являются: 6. Создание единой системы защиты прав потребителей товаров, работ и услуг от противоправных посягательств. Защита экономических интересов добросовестных российских и зарубежных предпринимателей.

Защита потребительского рынка от распространения продукции, представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, не отвечающей требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации. Создание системы мониторинга административных правонарушений в сфере потребительского рынка товаров, работ и услуг. Формирование негативного общественного отношения к приобретению и распространению контрафактной продукции. Порядок взаимодействия 7. Органы внутренних дел и территориальные органы Роспотребнадзора: 7.

Анализируют результаты работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений на потребительском рынке. Обобщают и распространяют передовой опыт в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по выявлению и пресечению административных правонарушений на потребительском рынке, в том числе путем проведения совместных семинаров конференций и стажировок. Организуют и проводят конференции, совещания, семинары с представителями производителей и потребителей товаров, работ и услуг, общественных организаций. Разрабатывают методические рекомендации. В пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, проводят мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение административных правонарушений, защиту прав потребителей.

В случае оплаты проезда по платежной карте, не принадлежащей лицам, указанным в подпунктах 1. Часть 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. Документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на бланке строгой отчетности. При проезде железнодорожным, воздушным, водным, автомобильным транспортом за исключением личного транспорта к месту проведения отпуска за пределы территории Российской Федерации одновременно с рапортом заявлением и документом, подтверждающим расходы по оплате проезда, представляется справка, выданная транспортной организацией, осуществлявшей перевозку, о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость проездного документа билета.

При проезде чартерным рейсом, в случае отсутствия в договоре о реализации туристского продукта, перевозочном документе билете указания о стоимости проезда по территории Российской Федерации, одновременно с рапортом заявлением и документом, подтверждающим расходы по оплате проезда, дополнительно представляется справка транспортной организации, осуществившей перевозку, транспортного или туристического агентства о стоимости чартерной перевозки по территории Российской Федерации. При проезде к месту следования личным транспортом документ, подтверждающий расходы по оплате проезда, не представляется. Для оплаты проезда члена семьи сотрудника к месту проведения отпуска и обратно одновременно с рапортом заявлением дополнительно представляются согласие на обработку персональных данных в письменной форме и: 18. Документы, подтверждающие степень родства, или справка кадрового подразделения о составе семьи.

Справка организации, финансируемой за счет средств федерального бюджета, являющейся работодателем для члена семьи сотрудника, об отсутствии права по реализации социальной гарантии в виде оплаты расходов на проезд сотрудника, а также члена его семьи к месту проведения отпуска, либо непредоставления данной социальной гарантии в отчетном году, если такое право установлено законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Для оплаты проезда сотрудник, направленный врачебной комиссией военно-врачебной комиссией медицинской организации системы МВД России или Росгвардии к месту лечения либо медицинского освидетельствования, долечивания реабилитации , к месту проведения медико-психологической реабилитации, кроме документов, необходимых для оплаты проезда, предоставляет выписку из протокола заседания соответствующей врачебной комиссии, содержащую информацию о направлении к месту лечения либо медицинского освидетельствования, долечивания реабилитации , к месту проведения медико-психологической реабилитации, о предоставлении путевки в случае предоставления путевки с указанием ее номера, а также о наименовании медицинской организации санаторно-курортной организации , в которую был направлен сотрудник. Для оплаты проезда членам семьи и родителям погибшего умершего сотрудника одновременно с заявлением дополнительно представляются свидетельство о смерти, согласие на обработку персональных данных в письменной форме и: 20. Документ, подтверждающий место погребения погибшего умершего сотрудника - при проезде к месту погребения погибшего умершего сотрудника и обратно.

Отрывной талон к путевке, подписанный руководителем начальником санаторно-курортной организации системы МВД России и заверенный печатью названной организации, - при проезде к месту лечения в санаторно-курортной организации системы МВД России или Росгвардии и обратно. Документы, указанные в подпунктах 8. При утере перевозочных документов билетов оплата проезда производится на основании выданных транспортными организациями, осуществлявшими перевозку, транспортными или туристскими агентствами, оформлявшими перевозку, и представленных лицами, указанными в подпунктах 1. Денежные средства, израсходованные на получение справок и документов, подтверждающих затраты, связанные с перевозкой, указанные в пунктах 13 , 14 и 22 настоящего Порядка , оплатой сборов, указанных в пункте 36 настоящего Порядка , не компенсируются.

Оплата проезда осуществляется в течение 45 рабочих дней с момента представления документов, предусмотренных настоящим Порядком, при наличии лимитов бюджетных обязательств. При выезде в четвертом квартале года и или отсутствии лимитов бюджетных обязательств на оплату проезда, кредиторская задолженность по оплате проезда подлежит погашению в следующем финансовом году. Оплата проезда сотрудникам и членам их семей 25. Оплата проезда сотрудникам и членам их семей осуществляется подразделениями финансового обеспечения по месту прохождения службы сотрудника.

Сотруднику и члену его семьи оплачивается проезд к одному из мест проведения отпуска на территории в пределах Российской Федерации и обратно по выбору сотрудника. Допускается оплата проезда из другого места проведения отпуска, при этом проезд между местами проведения отпуска не оплачивается. В случае если супруг супруга сотрудника также является сотрудником, имеющим право на оплату проезда к месту проведения отпуска и обратно: 27. Оплата проезда каждому из супругов производится по месту прохождения службы.

Оплата проезда супругам как членам семьи сотрудника не производится, за исключением сотрудников женского пола, находящихся в отпуске по беременности и родам, а также сотрудников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, которым оплата проезда осуществляется по месту прохождения службы супруга. В случае отзыва сотрудника из отпуска и последующего использования им оставшейся части отпуска продолжительностью 10 календарных дней и более, ему оплачивается стоимость проезда к месту проведения отпуска и обратно. Часть 2 статьи 64 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. Оплата проезда сотруднику и или члену его семьи к месту проведения отпуска за пределы территории Российской Федерации, в том числе по туристскому продукту, осуществляется при следовании: 29.

Железнодорожным, водным, автомобильным транспортом за исключением личного транспорта - до ближайших к месту пересечения государственной границы Российской Федерации вокзала, станции, порта, пристани. Личным транспортом - до пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, а при его отсутствии - до места пересечения государственной границы Российской Федерации. Воздушным транспортом - до места пересечения воздушным судном государственной границы Российской Федерации. Оплата проезда членам семьи и родителям погибшего умершего сотрудника 30.

Компенсация оплаты проезда членам семьи и родителям погибшего умершего сотрудника осуществляется: 30. Пенсионным органом системы МВД России по месту пенсионного обеспечения члена семьи или родителя - к месту лечения в санаторно-курортной организации системы МВД России или Росгвардии и обратно. Далее - "Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. Особенности оплаты проезда железнодорожным, воздушным, водным, автомобильным транспортом за исключением личного транспорта 32.

Оплата проезда железнодорожным, воздушным, водным, автомобильным транспортом за исключением личного транспорта производится в размере фактически произведенных расходов на основании документов, подтверждающих расходы по оплате проезда, но не выше стоимости проезда беспересадочным маршрутом, а при его отсутствии - маршрутом, имеющим наименьшее суммарное расстояние между пунктами отправления и прибытия среди всех возможных маршрутов по дорогам путям, направлениям в зависимости от вида используемого транспорта , с наименьшим количеством пересадок по установленной для лиц, указанных в подпунктах 1. Далее - "кратчайший маршрут". При следовании лиц, указанных в подпунктах 1.

N 551 1. N 551 , следующие изменения: 1. В пункте 14: 1.

Подпункт 32 дополнить абзацем следующего содержания: "выдачу, замену и аннулирование временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;".

Приказ МВД России от 12. N 551, в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 25 августа 2021 г. N 494 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" приказываю: 1. N 551, следующие изменения: 1.

Новый порядок надзора ГИБДД

  • Telegram: Contact @expertmvd
  • Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г
  • Спасибо! Ваша заявка принята!
  • Приказ МВД РФ от 23.11.2020 № 794
  • Популярные законы

ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ

  • Приложение N 1
  • Информация о нормативном документе
  • МВД России: Приказ № 689 от 20.09.2023
  • Новый порядок надзора ГИБДД с 11 июля 2023 года

Приказ МВД РФ от 23.11.2020 № 794

Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. N 660 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта. См. Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 12 ноября 2021 г. N 879. Приказ МВД 879 от 25.11.2019 об утверждении наставления об организации в ОВД. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19.01.2024 № 20 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в органах внутренних дел Российской Федерации" (Зарегистрирован 27.04.2024 № 78035).

Граждан СССР не трогать !!!

» План единой дислокации приказ 879. На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности. Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818 "О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (с изменениями и дополнениями). Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации от 09.10.2023 № 753/20664 "Об организации работы по проведению проверки наличия или отсутствия у лица гражданства Российской Федерации в. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 ноября 2020 года № 794 Об утверждении Порядка оплаты проезда сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам их семей, а также выплаты денежной компенсации расходов. Признать утратившим силу приказ МВД России от 24 апреля 2018 г. №249 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации, его территориальными органами государственной функции по контролю за.

Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г

Руководители отделов отделений, групп по охране общественного порядка территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте обязаны: 13. Организовывать деятельность нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка. По итогам работы нарядов за отчетный период квартал, полугодие, год организовывать подготовку аналитической справки, с отражением состояния преступности на улицах, объектах транспорта и в иных общественных местах, определять результативность работы нарядов в обеспечении правопорядка, эффективность использования АПК и технических средств, имеющиеся недостатки в организации и управлении нарядами, а также вырабатывать предложения о повышении эффективности работы на предстоящий период. На основе анализа состояния преступности вносить предложения и организовывать подготовку справочных материалов для оперативных совещаний у начальника территориального органа МВД России на районном уровне по проблемам эффективности работы нарядов по обеспечению правопорядка. Вносить начальнику территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте предложения о корректировке Плана при изменении содержащихся в нем сведений данных , а также при получении письменных указаний руководителей, указанных в пункте 4 настоящего Наставления. В установленном порядке осуществлять контроль деятельности нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка, использование их по прямому назначению, соблюдение личным составом дисциплины и законности. Осуществлять организационно-методическое обеспечение нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка, выявлять, применять и распространять положительный опыт. Участвовать в организации и проведении инструктажей нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка. Осуществлять слаживание элементов сил и средств, задействованных в обеспечении правопорядка, на практических занятиях тренировках, занятиях, групповых упражнениях и учениях в рамках профессиональной служебной и физической подготовки, а также на методических занятиях, групповых упражнениях, штабных тренировках и командно-штабных учениях.

Организация обеспечения правопорядка 14. В отношении подконтрольных подразделений информация, определенная пунктом 17 настоящего Наставления, включается в План, разрабатываемый соответствующим территориальным органом МВД России на районном уровне. Перечень подконтрольных подразделений, а также периодичность не менее одного раза в неделю и порядок осуществления проверок несения службы сотрудниками подконтрольных подразделений определяются совместными актами соответствующих территориальных органов МВД России на региональном уровне и управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте. Пункт 141 дополнен приказом МВД России от 15. Разработку Плана осуществляют сотрудники отделов отделений, групп по охране общественного порядка территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте за исключением линейных отделений пунктов полиции. В Плане указываются описание границ и характеристика территории обслуживания, наличие объектов транспортной инфраструктуры, особо важных и режимных объектов, обслуживаемых управлениями отделами, отделениями МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, информация о силах и средствах, участвующих в обеспечении правопорядка, перечень постов и маршрутов патрулирования нарядов полиции, сотрудников военнослужащих Росгвардии, а также иная необходимая информация. Корректировка Плана проводится при изменении содержащихся в нем данных в течение пяти дней с момента получения территориальным органом МВД России соответствующей информации. Правила разработки Плана: 19.

N 615 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации». Документы, приобщаемые к Плану, постранично нумеруются, прошнуровываются, опечатываются печатью территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте и формируются в единый сборник под титульным листом приложение N 1 к настоящему Наставлению. При необходимости допускается включение в План иных разделов, имеющих значение при организации деятельности сил, задействованных в ООП и ООБ на территории обслуживания. Согласованный в установленном порядке План утверждается начальником территориального органа МВД России на районном уровне, руководителем подразделения на транспорте либо лицами, исполняющими их обязанности. N 580дсп «Об утверждении Перечня сведений, подлежащих засекречиванию, Министерства внутренних дел Российской Федерации». К сформированному Плану по установленной форме подготавливаются выписки из Плана приложение N 2 к настоящему Наставлению. Выписки выполняются в необходимом количестве экземпляров в зависимости от количества подразделений, которым данные выписки будут направляться , визируются должностными лицами, указанными в подпункте 19. Выписки из Плана формируются отдельным делом, которое регистрируется в установленном порядке и используется при организации несения службы и маневре силами и средствами на территории обслуживания.

Выписки из Плана оформляются на бумажном и электронном носителях, содержат краткое воспроизведение извлечение частей Плана и направляются в вышестоящий территориальный орган МВД России для организации и осуществления контроля за несением службы нарядами, маневра на региональном уровне, в том числе на окружном и межрегиональном на транспорте уровнях, а также в подчиненные структурные подразделения и строевые подразделения полиции, задействованные в ООП и ООБ на территории обслуживания, и в территориальный орган Росгвардии, воинскую часть войск национальной гвардии Российской Федерации, отдельно дислоцированное подразделение орган территориального органа Росгвардии, участвующие в ООП и ООБ на улицах и в иных общественных местах по месту дислокации территориального органа МВД России. Выписки из Плана, содержащие сведения о силах, участвующих в ООП и ООБ на объектах транспортной инфраструктуры, находящихся в оперативном обслуживании подконтрольных подразделений, направляются в вышестоящее подразделение на транспорте для использования при организации несения службы. Подпункт 19. Картографические решения организации ООП и ООБ ведутся в территориальных органах МВД России на районном уровне, подразделениях на транспорте на бумажном носителе и в виде электронного документа. Порядок размещения карт схем определяется руководителями территориальных органов МВД России на региональном уровне, подразделений на транспорте. Патруль — подвижной наряд в составе двух и более человек, выполняющий возложенные на него обязанности на маршруте патрулирования на автомобиле, мотоцикле, катере, снегоходе, квадроцикле, велосипеде, вертолете, служебных лошадях, в пешем порядке, со служебными собаками. Патрульная группа — подвижной наряд в составе двух и более патрулей, объединенный для несения службы по обеспечению правопорядка под единым руководством на нескольких маршрутах патрулирования. Пост — наряд, выставляемый в определенном месте или на участке местности, который круглосуточно или в течение установленного периода времени обеспечивает охрану правопорядка на обслуживаемой территории с удалением от центра поста не более 300 метров.

N 420 «Об утверждении Наставления по организации службы строевых подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации» зарегистрирован в Минюсте России 17 октября 2018 года, регистрационный N 52447. Наряд сопровождения — наряд для обеспечения правопорядка в пути следования поездов дальнего следования и пригородного сообщения, пассажирских речных и морских судов. Контрольно-пропускной пункт — наряд, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе местности при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных обстоятельств. Заслон — наряд в составе группы подразделения , выполняющий задачу по контролю за определенным участком местности или перекрытию отдельных транспортных направлений. Передвижной пункт полиции — наряд сил и средств по ООП и ООБ, базирующийся на специально оборудованном транспорте, предназначенный для обеспечения правопорядка в жилом секторе, зонах отдыха граждан, в местах проведения публичных мероприятий и на иной территории, удаленной от территориального органа МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте, а также для оперативного реагирования на сообщения о происшествиях. Подвижная полицейская группа — комбинированный наряд, состоящий из представителей нескольких подразделений, выполняющий задачи по задержанию лиц, совершивших преступления административные правонарушения , по «горячим следам» либо на территории, удаленной на значительном расстоянии от расположения территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте. В случае изменения оперативной обстановки или служебной необходимости, связанной с обеспечением правопорядка в том числе за пределами границ территории обслуживания , письменным приказом руководителей, указанных в пункте 4 настоящего Наставления, могут временно формироваться иные виды нарядов, не указанные в настоящем Наставлении. Возложение на наряды, участвующие в обеспечении правопорядка, функций, непосредственно не связанных с обеспечением правопорядка, не допускается.

Несение службы нарядами в течение дежурной смены может осуществляться на одном или поочередно на нескольких маршрутах патрулирования, постах. Маршрут патрулирования — участок территории местности , на котором наряд выполняет возложенные на него обязанности с использованием транспортных средств или в пешем порядке. Границы зоны ответственности маршрута соответствуют границам маршрута патрулирования. Протяженность маршрута патрулирования нарядов строевых подразделений полиции определяется нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими деятельность этих подразделений. Маневр силами и средствами в зависимости от состояния оперативной обстановки может осуществляться на период смены, дежурных суток или на более длительное время. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Наставления, осуществляют маневр силами и средствами соответственно в масштабе субъекта Российской Федерации, муниципального образования нескольких муниципальных образований , участка участков оперативного обслуживания на транспорте , при необходимости усиливают наряды за счет дополнительного привлечения сотрудников органов внутренних дел в соответствии с пунктами 5, 6 Наставления. При оперативном не терпящем отлагательств маневре силами и средствами изменения в расстановку нарядов вносятся: 30. В пределах территории обслуживания — указанием старшего дежурной смены дежурной части территориального органа МВД России на районном уровне с последующим докладом начальнику территориального органа МВД России или начальнику полиции лицам, их замещающим , информированием командиров строевых подразделений полиции.

До сотрудников полиции доводятся подробная информация о маневре силами и средствами и особенности исполнения обязанностей при несении службы на соответствующих маршрутах патрулирования, постах, которые отражаются в служебных книжках и или бортовых журналах. Подготовка нарядов органов внутренних дел, задействуемых в обеспечении правопорядка, к несению службы осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими деятельность соответствующих строевых подразделений полиции. Основным техническим средством управления нарядами, задействованными в обеспечении правопорядка, является радиосвязь. Ответственность за обеспечение взаимодействия нарядов, задействуемых в обеспечении правопорядка, возлагается на начальников территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях, начальников полиции и их заместителей по ООП, на старшего дежурной смены оперативного дежурного дежурной части территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте, командиров строевых подразделений. Взаимодействие нарядов достигается путем их слаживания, предполагающее отработку совместных действий на практических занятиях, тренировках, групповых упражнениях и учениях, проводимых в рамках профессиональной служебной и физической подготовки, а также обучение личного и командного состава на методических занятиях, групповых упражнениях, штабных тренировках, командно-штабных учениях. Контроль за организацией и несением службы нарядами, задействованными в обеспечении правопорядка, является одним из элементов укрепления дисциплины, поддержания постоянной готовности личного состава к выполнению служебных задач, а также обучения сотрудников, входящих в состав нарядов, непосредственно при несении ими службы на посту или маршруте патрулирования. Проверка несения службы нарядами, задействованными в обеспечении правопорядка, осуществляется должностными лицами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих деятельность соответствующих строевых подразделений полиции, а также лицами руководящего состава территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте, выполняющими функции ответственного от руководящего состава, — как правило не менее двух раз в течение дежурных суток. В целях получения объективной информации должностные лица территориальных органов МВД России, участвующие в проверке несения службы, могут использовать информационные ресурсы правоохранительного сегмента АПК «Безопасный город», систем отслеживания подвижных объектов ГЛОНАСС , систем видеонаблюдения в том числе установленных на патрульном транспорте и иных технических средств объективного контроля.

При выявлении должностными лицами территориальных органов МВД России на районном уровне в ходе проверки порядка несения службы сотрудниками подконтрольных подразделений грубых нарушений требований нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих деятельность сотрудников полиции, последние по решению начальника территориального органа МВД России на районном уровне либо лица его замещающего , в ночное время лица, выполняющего функции ответственного от руководящего состава, принимают меры к их устранению, о чем незамедлительно информируется оперативный дежурный территориального органа МВД России на районном уровне и подконтрольного подразделения. Пункт 36 в ред. Учет и оценка результатов работы нарядов по обеспечению правопорядка ведутся в целях определения фактического состояния деятельности по ООП и ООБ, в том числе безопасности дорожного движения на обслуживаемой территории, а также повышения персональной ответственности за выполнение поставленных задач на основе вклада конкретного наряда в общий итог работы по обеспечению правопорядка. Результаты работы нарядов, задействованных в ООП и ООБ, учитываются и отражаются в книге постовых ведомостей, в том числе в электронном виде. Ежедневный индивидуальный учет работы сотрудников строевых подразделений полиции по обеспечению правопорядка ведется командным составом лицами, исполняющими их обязанности этих подразделений в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими их деятельность, а в отношении других нарядов — должностными лицами соответствующих подразделений. Результаты работы нарядов, в том числе выявленные недостатки в ходе несения службы, анализируются должностными лицами, указанными в пункте 4 настоящего Наставления, а также командирами строевых подразделений полиции в пределах компетенции и учитываются при принятии решения об организации деятельности нарядов по ООП и ООБ, в том числе безопасности дорожного движения, на последующие сутки. Анализ оперативной обстановки на улицах и в иных общественных местах проводится ежедневно — на основе изучения состояния общественного порядка и результатов работы за сутки, ежеквартально — на основе установленных форм статистической отчетности. Сбор, обобщение и анализ результатов работы нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка, возлагаются: 42.

За смену дежурные сутки — на инспектора дежурной группы управления нарядами строевого подразделения для доклада соответствующему руководителю или командиру, а также на командный состав лиц, исполняющих их обязанности строевых подразделений территориальных органов МВД России, строевых подразделений полиции, задействованных в обеспечении правопорядка в соответствии с Планом. За месяц — на заместителей начальников полиции по ООП территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях при отсутствии в структуре территориального органа МВД России должности заместителя начальника полиции по ООП — на заместителей начальников, ответственных за данное направление деятельности. За квартал, полугодие, год — на начальников территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях, начальников полиции, их заместителей по ООП. По итогам работы нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка, за отчетный период квартал, полугодие, год отделами отделениями, группами ООП территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте готовится аналитическая справка, в которой отражаются состояние преступности на улицах и в иных общественных местах, эффективность работы нарядов по обеспечению правопорядка, в том числе обеспечению безопасности дорожного движения, результаты использования в этих целях специальных технических средств и АПК, анализируются недостатки в организации служебной деятельности и управлении нарядами. При отсутствии в структуре указанных территориальных органов МВД России отдела отделения, группы ООП аналитическая справка готовится заместителем начальника полиции по ООП либо заместителем начальника, ответственным за данное направление деятельности. Выполнение задач по ООП и ООБ на улицах и в иных общественных местах обеспечивается руководителями, указанными в пункте 4 настоящего Наставления. Дежурные части территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях являются основным органом управления силами и средствами, осуществляют оперативное управление всеми нарядами, задействованными по Плану, через отделения группы управления нарядами, дежурные отделения группы строевых подразделений ДПС ГИБДД, центры оперативного управления или группы обеспечения служебной деятельности нарядов подразделений Росгвардии либо непосредственно в случаях, связанных с задержанием лиц, совершивших преступления административные правонарушения по «горячим следам», пресечением преступлений административных правонарушений , создающих угрозу жизни и здоровью граждан, а также иных не терпящих отлагательств обстоятельствах и происшествиях.

Защита экономических интересов добросовестных российских и зарубежных предпринимателей. Защита потребительского рынка от распространения продукции, представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, не отвечающей требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации. Создание системы мониторинга административных правонарушений в сфере потребительского рынка товаров, работ и услуг. Формирование негативного общественного отношения к приобретению и распространению контрафактной продукции. Порядок взаимодействия 7. Органы внутренних дел и территориальные органы Роспотребнадзора: 7. Анализируют результаты работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений на потребительском рынке. Обобщают и распространяют передовой опыт в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по выявлению и пресечению административных правонарушений на потребительском рынке, в том числе путем проведения совместных семинаров конференций и стажировок. Организуют и проводят конференции, совещания, семинары с представителями производителей и потребителей товаров, работ и услуг, общественных организаций. Разрабатывают методические рекомендации. В пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, проводят мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение административных правонарушений, защиту прав потребителей. Осуществляют информационный обмен сведениями, представляющими взаимный интерес и непосредственно связанными с выполнением задач и функций, возложенных на них законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Координируют и проводят совместные исследования проблем, связанных с выявлением, предупреждением и пресечением административных правонарушений в сфере потребительского рынка. Обобщают практику применения норм законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях для определения единого подхода к их применению. Взаимодействуют с региональными средствами массовой информации.

Москве, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;". Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;". Установить, что подпункт 1.

Москве имеет право организовывать капитальное строительство, реконструкцию, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по г. В пункте 19: 1. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по г. Москве, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;". Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий