Новости примус походный

Primus Travel PT-3 (Motor Sich) Примус туристический ПТ-3, продолжение легендарного примуса ПТ-1, который использовался.

Туристический примус: виды и назначение

Результатом моего выбора стала экспедиционная мультитопливная горелка Primus OmniFuel. Примус латунный "Рекорд-1" керосиновый походный, 1960-1990 г.в., пр-во Примус туристический предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками. У нас Примус от 4 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 5 предложений на

Примус туристический пт-1 новый

свыше 109 товаров по цене от 583 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы. Примус состоял из резервуара, куда заливали керосин или бензин, маленького встроенного насоса, горелки и тагана-плитки, на которые ставили нагреваемую ёмкость. Примус туристический для альпинистов, туристов маленький удобный на жидком топливе мультитопливная горелка.

Походный примус своими руками

Набор подходит для посудомоечной машины, не царапает посуду с антипригарным покрытием. Вес 24 гр. Длина 177 мм.

Характеристики:Производитель: PrimusВид товара: столовые приборыМатериал: пластикМетка: НовинкаАртикул: P740615Штрихкод: 7330033906530Производитель: PrimusВид товара: столовые приборыМатериал: пластикМетка: Новинка 1 030 руб Primus Multi Tool - мультиинструмент для обслуживания газовых горелок Primus Gravity и EtaPower Stoves 3279, 3280, 3281 Характеристики:Производитель: PrimusВид товара: мультитул 810 руб Столовые приборы для туризма primus lightweight trailcutlery tritan black Primus Lightweight Trailcutlery Tritan - лёгкий как перышко набор столовых приборов, изготовленный из пластика Tritan. Этот компактный набор подойдет всем, кто путешествует, ходит в походы, отдыхает в кемпинге. Его можно мыть в посудомоечной машине, не царапает посуду с антипригарным покрытием.

И вот тут все и началось. В качестве топлива был выбран бензин. Не потому, что он был чем-то хорош - просто удобных керосиновых горелок по большому счету не было. В основном это были все те же перепевки классического примуса, которые нужно было разбирать при переноске, которые воняли керосином и управлялись извращенным способом. Но и бензиновых горелок с нужными характеристиками было раз-два и обчелся. Большой популярностью они не пользовались - одиночный турист возьмет индивидуальную, а большая семья - кемпинговую плиту. Но кое-что было - в стране любителей активного отдыха и высокооктанового бензина Америке. Первым вариантом был, конечно же Колман 50 серии. Мощная, удобная, отработанная за десятки лет - но громоздкая компактной ее могли считать только американцы , тяжелая и по-американски сложная и требовательная.

Реально, американский стиль - впихнуть три детали туда, где и одна не нужна. Слишком сложная - советская попытка клонировать Колмана оказалась совершенно безнадежной. Впрочем, сложность Колмана была впечатляющей даже для американцев, так что для армии они выпускали простую и надежную М1942 MOD. Почти то, что надо - простая, работающая на абсолютно любом бензине ДВА запасных прямоточных испарителя-генератора в штатном комплекте - но высокая и неустойчивая. И самое гадкое - все равно слишком сложная. Одна игла прочистки с собственным рычагом и уплотнением чего стоит! Да и ножки с рожками тоже. Но это было требование Квартирмейстерского корпуса - чтоб горелка помещалась в гильзу от гаубицы! По эту сторону Большой Лужи бензин любили еще меньше.

Был вариант у немецкой фирмы ВАТ. Сочетал в себе громоздкость колмана и сложность М1942. Но зато имел очень изящную бесшумную головку. Был, конечно же великий Оптимус-111. Идеальный вариант полностью отвечающий заданию. Да еще и мультитопливный. К счастью для всех, его не скопировали. Просто похож! Он раза в полтора больше и вдвое мощнее.

Для чего я это все рассказывал? Для понимания, что альтернатив австрийскому 625 Фебу в общем-то не было - кроме разработки собственного образца. Аппарат довольно простой, надежный и на тот момент очень современной конструкции. С необычным конусно-реечным управлением, классической бесшумной головкой и встроеной иглой прочистки. Именно он и был клонирован под названием "Шмель-1". Насколько он понравился населению говорит хотя бы то, что его до сих пор помнят многие, а некоторые даже используют. Лично я считаю "единичку" лучшей в серии. Но по мере производства выяснилось страшное: в государстве рабочих и крестьян хороших рабочих было мало. И простая, но требующая квалификации конусно-реечная схема оказалась слишком сложной для массового производства.

Ну, если что, там шестеренка тягает вверх-вниз зубчатую рейку с привинченной такой точеной "каплей" на верхнем конце.

Независимо от вида топлива при выборе горелки первым делом посмотрите на ее конструкцию — насколько устойчиво она будет стоять, учитывая, что при работе центр тяжести сместится очень высоко? Горелки с широко расставленными лапками-опорами, а не просто стоящие на самом баллоне или «бензобаке», гораздо надежнее и безопаснее в этом плане.

Кроме того, обратите внимание на ветрозащиту и тепловую мощность горелки: вскипятить кружку воды — это одно, а котелок размера «на всех» - совсем другое. У газовых горелок есть два основных типа подключения баллона — с цангой или с резьбой. Самый выгодный по деньгам вариант — покупка цанговых баллонов, резьбовые дороже.

Но и надежнее — а в походе и это немаловажно.

Модели советских примусов. Часть первая.

Примус походный Рекорд-1 латунь портативность при очень высокой мощности: туристический примус, занимающий объём пятилитрового котелка, способен вскипятить ведро воды.
Горелки Primus Результатом моего выбора стала экспедиционная мультитопливная горелка Primus OmniFuel.
Туристические примусы комплектация на фото не проверялся предположительно рабочий.
Всё о “Смерти туриста” - Yaroslav Bozhkov Примус "Шмель-2" (по ходу рассматривается и ремонт и эксплуатация примуса "Шмель-4") Преимущества и недостатки Итак, если выбор стоит между костром и примусом.
Слово о примусе — Эволюция туристического и альпинистского снаряжения с конца 70-ых годов до нашего времени не от Чарльза Дарвина, а от Владимира Маркова Часть 15.

Примус: история изобретения туристской горелки

Один из таких предметов – туристский примус ПТ-2 «Огонёк», изготовленный ещё в 80-х годах прошлого века на Оргеевском машиностроительном заводе в Молдавии. Примус Туристический Огонек – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Примус туристический. alt. Текущая страница слайдера 1 /Всего страниц слайдера 3. Примус Туристический Огонек – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!

Примусология. Примус ПТ-3

Работа на бензине позволит получить большую тепловую мощность при меньшем объеме, отнимаемом топливом у рюкзака. Но в процессе готовки придется повозиться — чтобы бензин подавался в горелку, ее придется регулярно подкачивать. Независимо от вида топлива при выборе горелки первым делом посмотрите на ее конструкцию — насколько устойчиво она будет стоять, учитывая, что при работе центр тяжести сместится очень высоко? Горелки с широко расставленными лапками-опорами, а не просто стоящие на самом баллоне или «бензобаке», гораздо надежнее и безопаснее в этом плане. Кроме того, обратите внимание на ветрозащиту и тепловую мощность горелки: вскипятить кружку воды — это одно, а котелок размера «на всех» - совсем другое. У газовых горелок есть два основных типа подключения баллона — с цангой или с резьбой.

Как и все советское, примус просит нового владельца приложить к нему руку и исправить недочеты. Я пользуюсь данным бензиновым примусом уже несколько лет в зимних походах, и он меня вполне устраивает. Естественно я поглядываю в сторону современных мультитоплевных горелок, которые и удобней и экономичней. Приятного просмотра!

С жидкотопливными вариантами может справиться не каждый опытный походник. Если примус покупается для восхождения в горы или длительной экспедиции, оптимальным решением станут именно варианты на жидком топливе. Для особенно сложных условий можно приобрести комбинированный мультитопливный вариант. В этом случае горелка будет иметь сменные форсунки для перехода между разными версиями горючего. А также для комфортной эксплуатации следует учесть ряд других важных характеристик. Скорость закипания 1 л воды. Замер должен производиться при комнатной температуре. Производитель обычно указывает этот параметр, или его можно обнаружить в обзорах пользователей примусов. Максимальный расход топлива. Если учесть, что горючее приходится нести или везти с собой, этот фактор будет иметь важное значение. Масса и размеры горелки. При путешествии с рюкзаком лучше выбирать наиболее компактные решения. Наличие различных опций. Наиболее полезными в условиях похода являются пъезоподжиг и возможность регулировки пламени. Учитывая все эти моменты, можно обеспечить правильный подбор примуса для похода, поездки или использования на даче. Тонкости эксплуатации При использовании примусов очень важно соблюдать определенные правила. Среди общих рекомендаций можно выделить запрет на эксплуатацию в плохо вентилируемых помещениях. При эксплуатации в условиях палатки или автоприцепа бывает довольно сложно обеспечить достаточные меры безопасности. Примусы — техника с повышенным уровнем пожарной опасности, их горелка всегда должна оставаться открытой. При перегреве нагревательный прибор может просто взорваться. Если в примусе нет чашки, можно обойтись без предварительного прогрева. Первоначально при розжиге пламя здесь имеет желтый оттенок, после прогрева приобретает синий цвет. Погасить примус можно при помощи специального регулировочного винта. Им перекрывается подача топлива, далее нужно дождаться, пока примус остынет. В дальнейшем необходимо воспользоваться воздушным винтом, и сбросить давление. В примусе на жидком топливе должен находиться специальный предохранительный клапан, предотвращающий перегрев. Но не стоит забывать, что при сбросе давления происходит выплеск топлива, и он может стать причиной пожара.

Какие виды туристических примусов бывают? Наш интернет-магазин предлагает оборудование, которое может работать на газе, бензине или керосине. Сюда относятся: бензиновая горелка; туристический примус, работающий на бензине или керосине; походные плиты, имеющие одну или две конфорки. Бензиновые и газовые горелки Такое оборудование является наиболее распространенным наряду с примусами и позволяет готовить пищу. Туристы, которые путешествуют пешком, приобретают такие изделия потому, что они являются компактными по размерам, имеют высокую мощность и обладают достаточно экономичным расходом топлива. Самым распространенным типом горелки является конструкция, при которой баллон с топливом располагается отдельно, а питание осуществляется с помощью специального шланга. В этом случае существует возможность комбинировать разные виды топлива. Рыболовы предпочитают приобретать бензиновые горелки для зимней рыбалки. Приобрести такие изделия можно в нашем магазине, который предлагает товары по доступным ценам и высокого качества.

Примус в Москве

Вы можете приобрести примусы туристические по привлекательной цене в Air-Gun. Primus Travel PT-3 (Motor Sich) Примус туристический ПТ-3, продолжение легендарного примуса ПТ-1, который использовался. Сколько стоит примус керосиновый — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. газовые и бензиновые - по мнению экспертов и по отзывам покупателей. фото Туристический чайник primus litech coffee/tee kettle 1,5 л. В интернет-магазине АВТОСПЕЦКЛЮЧ примус туристический "авиатех" пт-2 пт-2 в наличии, оптом и в розницу со склада в , доступные цены.

походный примус своими руками

Клапан шарикового типа, который регулировал подачу топлива и ранее был игольчатым, все время залипал в форсунке. Для того, чтобы разжечь такой примус туристический надо было накачать давление насосом примерно 20 «качков» , на специальную разогревочную тарелочку под головкой примуса положить кусочки сухого горючего сухого спирта. В течение минуты оно горит, прогревая топливную систему и на последних языках пламени, прилагающимся ключом, необходимо было плавно открыть клапан подачи топлива. Заранее прогретый примус, без копоти, начинал свою работу, шумя как одноименное насекомое. Плохо прогретый «Шмель» горел факелом, а не голубой розочкой, как это должно было быть. В этом случае бензин плохо прогорал и засорял гарью топливную систему походной горелки. Недавно я провел эксперимент по розжигу примуса «Шмель 2» , который был выпущен в 1984 г.

Он удался! Горелки для похода безнасосного типа представлены примусами «Огонек» и «Туристский».

Купить в 1 клик О товаре: Примус служит для приготовления еды и кипячения воды в хорошо вентилируемых нежилых помещениях подсобные помещения, кухни дач, садовые домики и в полевых условиях. Примус предназначен для туристов, рыболовов, охотников, автоводителей, дачников и т.

Поэтому розжиг примуса происходит в несколько этапов [2]. Если примус не оснащён краном подачи топлива, сначала прогревают горелку, заливая топливо в чашечку как правило рекомендуется использовать спирт, или другое топливо, горящее без копоти , а после прогрева горелки — накачать воздух в резервуар, добиваясь нужной скорости подачи топлива в горелку. Если примус оснащён краном как правило, такие модели работают на бензине , возможно накачать холодный примус, а потом разжигать горелку. Некоторые модели, оснащённые краном, могут не иметь чашечки и запускаться на том же топливе из той же форсунки — такой примус при запуске горит высоким жёлтым пламенем, которое по мере прогрева переходит в нормальное для примуса короткое синее.

Технические характеристики Время выхода на режим: 1... В качестве рабочего топлива для примуса применяются чистые без примесей автомобильные бензины по ДСТУ 4063-2001 или другим нормативным документам с октановым числом не менее 76.

Примус походный, 11 см

примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 19. комплектация на фото не проверялся предположительно рабочий. Примус туристический: виды и их эволюция «Шмель-1», копия австрийского «Phoebus 625». Примус Универсального Нагревателя 1987 г. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый.

для обслуживания легковых и грузовых автомомобилей

  • походный примус | Дзен
  • Купить Примус туристический ПТ-3 АВИАТЕХ(Мотор Ciч) по цене производителя в СПб
  • Дополнительные контакты:
  • Туристический примус: виды и назначение

Последние новости

  • Содержание
  • Купить Примус туристический ПТ-3 АВИАТЕХ(Мотор Ciч) по цене производителя в СПб
  • Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3 СИЧ ПТ-3 купить в - СЛЕДОПЫТ.МОСКВА
  • примус бензиновый туристический Шмель 2. Турист СССР. реквизит N29» на интернет-аукционе Мешок

1. Примусологическое-безнасосное. Знакомство и история.

Джулий , 29. Мы еще и газ возили в самолете без проблем - укладывали баллоны в общую такую трубу - выглядело, как один длинный... С тарой под бензин действительно проблемы закончились с появлением пластиковых бутылок. А до этого - чего только не было... У меня на Памире у участника пластиковая канистра травила слегка это в 88-м - так он в конце-концов от паров глюк поймал.

Потом стали запаивать в консервы. По надежности - лучше всего, но банки нужны от соков не сильно дешевых и небольшие, так как нужно все сразу залить в примуса...

Если примус оснащён краном как правило, такие модели работают на бензине , возможно накачать холодный примус, а потом разжигать горелку. Некоторые модели, оснащённые краном, могут не иметь чашечки и запускаться на том же топливе из той же форсунки — такой примус при запуске горит высоким жёлтым пламенем, которое по мере прогрева переходит в нормальное для примуса короткое синее. Малогабаритные примусы на бензине или спирте с небольшим объёмом резервуара могут не иметь насоса и давление в них создаётся за счёт тепла работающей горелки. При работе форсунка может забиваться копотью и отложениями — поэтому примусы снабжаются иглой для прочистки.

Принцип работы примуса был схож с работой паяльной лампы. Горючее из резервуара под давлением воздуха, создаваемое перед розжигом с помощью воздушного поршневого насоса, поступало в трубчатую часть горелки, где нагревается, а затем пары топлива выходят через форсунку. Смешавшись с воздухом горючее сгорало в конфорке. Для нормальной работы необходимо было поддерживать высокую температуру горелки, поэтому для работы требовался прогрев. Для этой цели в примусе вокруг горелки есть специальная чаша, в которой при розжиге сжигали налитое топливо или кусочки сухого горючего.

Примусы разработки после 1970-х годов, например, советский примус «Шмель-4» или оригинальные изделия производства Primus AB создают небольшой уровень шума; сравнительно большая взрывоопасность при неправильной эксплуатации Использование примуса[ править править код ] Важная особенность примуса — для правильного сжигания топлива необходимо поддержание высокой температуры в горелке, а для подачи топлива — избыточного давления в резервуаре. Поэтому розжиг примуса происходит в несколько этапов [2]. Если примус не оснащён краном подачи топлива, сначала прогревают горелку, заливая топливо в чашечку как правило рекомендуется использовать спирт, или другое топливо, горящее без копоти , а после прогрева горелки — накачать воздух в резервуар, добиваясь нужной скорости подачи топлива в горелку. Если примус оснащён краном как правило, такие модели работают на бензине , возможно накачать холодный примус, а потом разжигать горелку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий