«Заявленные технические характеристики подводных лодок проекта 677 не подтверждаются на испытаниях головной подлодки "Санкт-Петербург". Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада» больше строиться не будут, финансирование будет направлено на проект «Калина» (усовершенствованная – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Политика, вмф рф, истории на развлекательном портале.
Коэффициент новизны 0,7
- Четвёртая и пятая подлодки Лада будут строиться без ВНЭУ
- АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»
- Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения
- Гидролокационный комплекс
Подводная лодка «Великие Луки» вышла на заводские ходовые испытания
На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. В 2018 году АО «Адмиралтейские верфи» спустило на воду второй корабль серии «Кронштадт», который до конца 2022 года будет передан Северному флоту РФ. В 2015 году предприятие заложило третий корабль серии — «Великие Луки», на котором сегодня, после стыковки прочного корпуса, продолжаются достроечные работы. Предприятие начало резку металла на четвертую и пятую подводную лодки 677 проекта в феврале 2022 года. Государственный контракт на их строительство заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019».
В 1993 году проект был вторично представлен комиссии, но отправился на корректировку. Окончательная версия новой ДЭПЛ была утверждена лишь в 1997 году. При разработке субмарины конструкторами было отработано около 200 опытно-конструкторских решений. Тогда же конструкторы столкнулись с очередной сложностью. Гидроакустический комплекс ГАК , разработанный НИИ «Океанприбор», не мог быть размещен на субмарине из-за своих массово-габаритных характеристик. Постройка и испытание Головная субмарина серии Б-585 «Санкт-Петербург» и проект Б-677 «Амур» были заложены на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в конце 1997 года.
За 3 года с момента закладки на постройку субмарины «Санкт-Петербург» было израсходовано 263 миллиона рублей бюджетных средств. Первая субмарина сошла со стапелей осенью 2004 года. Год спустя Б-585 «Санкт-Петербург» впервые вышел в море и совершил погружение.
Как несложно заметить из описания, подводные лодки проекта 677 «Лада» — это грозные боевые корабли, с высочайшей степенью автоматизации, низким уровнем шумности и мощным вооружением. Почему же тогда сами моряки относятся к этим подлодкам без особого энтузиазма, а флотское руководство вообще едва не зарубило этот проект «на корню»? В чем подвох?
Хмуриться не надо, Лада… Подводные лодки проекта 677: нужна ли «Лада» российскому флоту warways Проект 677 можно смело назвать многострадальным. Мало того что его реализация началась в «лихие» и «голодные» 90-е, когда стране было не до подводного флота, так и отношение военных к этому проекту, мягко говоря, неоднозначное. Из-за этого постройку второго и третьего корабля этой серии неоднократно останавливали, да и головной корабль серии строился почти тринадцать лет. За это время немцы успели построить четыре аналогичные подлодки проекта 212А. В российской прессе ДЭПЛ проекта 677 «Лада» часто называют неатомными подлодками четвертого поколения, хотя с этим утверждением согласны далеко не все. Эти корабли действительно имеют много прогрессивных черт, но их основной проблемой является дизель-электрическая силовая установка.
Хотя уже много лет подряд в отечественных СМИ появляется информация о создании российской ВНЭУ — воздухонезависимой энергетической установки. Подобная установка является важнейшей составляющей неатомных подводных лодок четвертого поколения. Именно она позволяет субмарине находиться в подводном положении без всплытия на протяжении многих дней и недель. Так, например, немецкие субмарины проектов 212 и 214, оснащенные, кроме дизеля, еще и ВНЭУ могут пребывать в подводном положении до 20 суток, то есть в 8 раз больше, чем отечественные «Варшавянки». Данная энергетическая установка работает на основе специальных топливных элементов, заполненных гидридами металлов и криогенным кислородом. Она позволяет подлодке не всплывать на поверхность в течение 20-25 суток.
Японцы и южные корейцы пытаются оснастить свои неатомные подлодки литий-ионными батареями. То есть, можно сказать, что основным направлением развития субмарин подобного класса является повышение длительности их подводного плавания. Учитывая все вышесказанное, легко понять слова главкома Высоцкого о том, что лодки «Лада» — это отличные мозги с энергетикой Второй мировой войны. Без работоспособной и эффективной воздухонезависимой установки российские неатомные подводные лодки будут топтаться на рубежах, достигнутых 20-25 лет тому назад. Это были и системы с использованием электрохимических генераторов, и двигатели с замкнутым циклом. В этих работах принимало участие даже НПО «Энергия», которой нужна была подобная система для космоса.
ВНЭУ планировали оснастить и подлодки проекта 677. Однако нормально работающую установку сделать так и не получилось. Подводные лодки проекта 677: нужна ли «Лада» российскому флоту warways В марте 2013 года в СМИ появилась информация о том, что специалисты ЦКБ «Рубин» приступили к работам над проектом неатомной подводной лодки пятого поколения, который получил наименование «Калина». Планируется, что корабли этой серии будут оснащены ВНЭУ и литий-ионными аккумуляторными батареями. В 2016 году было объявлено о завершении работ и начале этапа согласования облика новой ПЛ с Министерством обороны. Планируется, что постройка подводных лодок проекта «Калина» будет включена в программу развития вооружения до 2025 года, а первая субмарина будет заложена уже в 2020 году.
Все корабли серии строятся по откорректированному по результатам опытной эксплуатации головного корабля проекту. На ПЛ глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. ПЛ проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса.
Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"
Описание дизель-электрических подводных лодок проекта 677 (шифр «Лада») – история их разработки, основные элементы конструкции, технические характеристики, система вооружения, плюсы и минусы. Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. Модернизация головной подводной лодки проекта 677 (шифр «Лада»), носящей название «Санкт-Петербург», обойдется в слишком крупную сумму, поэтому ее планируют списать. Новейшая российская дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 типа «Лада» станет первой субмариной ВМФ, оснащенной анаэробной – воздухонезависимой – энергетической установкой (ВНЭУ). российская дизель-электрическая подводная лодка, разработанная в конце 1990-х годов. В ОСК подтвердили закладку двух дизель-электрических подлодок проекта 677 «Лада».
Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения
Дизель-электрические подводные лодки (ДЭПЛ) «Лада» (проект 677) задумывалась как замена легендарным «Варшавянкам» (проект 877/636.3) – и всегда сравнивались именно с ними. но этого не произошло, а 19.01.2016г. на сайте РИА "Новости" появилась информация: "Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада" больше строиться не будут. Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Кронштадт» будет (если ничего экстраординарного не произойдёт) спущена на воду 20 сентября на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Многоцелевые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 — это развитие серии 877-х "Палтусов". AMUR - проект большой неатомной подводной лодки пр.677 с воздухонезависимой энергетической установкой. Подводная лодка «Кронштадт», вторая в серии проекта 677 «Лада», заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года.
«Лада» заполярная: новейшая субмарина уже осенью пополнит Северный флот
Ранее главнокомандующий ВМФ остановил производство подлодок проекта 677 из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом. Головная субмарина была принята в состав флота, но с 2010 года находилась в опытной эксплуатации на Северном флоте.
Водоизмещение подлодок «Лада» составляет 17,5 тыс. Длина субмарины — 67 метров, ширина — 7,1, скорость подводного хода — 21 узел, автономность плавания — 45 суток. На вооружении корабля будут стоять крылатые ракеты большой дальности «Калибр» или противокорабельные сверхзвуковые «Оникс».
Предприятие начало резку металла на четвертую и пятую подводную лодки 677 проекта в феврале 2022 года. Государственный контракт на их строительство заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019».
Подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса. Справочное бюро.
В сентябре 2020 года глава Объединенной судостроительной корпорации ОСК Алексей Рахманов заявил, что серийное строительство двух дизель-электрических подводных лодок проекта 677 «Лада» идет с отставанием из-за проблем с одним из поставщиков оборудования. В результате было принято решение построить шесть подлодок проекта 636 «Варшавянка» вместо нового проекта 677 «Лада» для Тихоокеанского флота.
Больше новостей:.
Коэффициент новизны 0,7
- ВМФ получит первые серийные подлодки проекта "Лада" не ранее 2022 года
- Сейчас на главной
- От «Лады» до «Калины»
- «Лады» столкнулись с «фундаментальными проблемами»
- Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
Похожие публикации
- Гидроакустическая система
- Подлодку «Санкт-Петербург» решили списать - МК
- Эпопея «Кронштадта»
- Головную подлодку проекта "Лада" "Санкт-Петербург" вывели из состава ВМФ
- В США испугались самых тихих российских подлодок
Хмуриться не надо, «Лада»!..
Создателям подводных лодок проекта 677 «Лада» удалось снизить потребление электроэнергии при мощности батарей, аналогичной кораблям проекта 636. Подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада», которая была разработана специально для нужд Балтийского флота, на сегодняшний день вышла на испытания. Среди них две атомные – «Князь Пожарский» и «Архангельск», а также дизельная подлодка «Якутск» для Тихоокеанского флота и вторая серийная подводная лодка проекта «Лада». «Передача «Лады» – подлодки проекта 677 «Кронштадт» – планируется на 2022 год», – рассказал источник ТАСС. Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" была заложена на "Адмиралтейских верфях" (входят в Объединенную судостроительную корпорацию) 26 декабря 1997 года. Подлодки типа «Лада» проекта 677 имеют современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический комплекс и большую скрытность, которая достигается за счет сниженного уровня шума и меньшего водоизмещения.
Хмуриться не надо, «Лада»!..
Б-586 "Кронштадт", первая серийная (вторая по счету) дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 (шифр "Лада"), отправится служить в составе Северного флота. Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада» больше строиться не будут, финансирование будет направлено на проект «Калина» (усовершенствованная – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Политика, вмф рф, истории на развлекательном портале. Глубоко модернизированная подводная лодка проекта 677 типа "Лада", успешно пройдя все запланированные виды испытаний, сегодня вошла в состав Военно-морского флота России. Головная неатомная подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада» стала полноценной боевой единицей в составе Военно-морского флота России, передаёт РИА Новости. Российский флот в 2022 году получит первые две серийные дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.