Новости проект лекториум

проект Lectorium, хоть и был создан силами сотрудников портала , является абсолютно самодостаточным явлением, не подразумевающим ни монополии.

Межкультурный интеллектуальный клуб «Вместе на одном языке»

Попытались создать нетоксичное, дружеское образовательное онлайн пространство eum, которое бы помогло детям и родителям, пострадавшим из-за. 3. Лекториум проходит в два этапа. Полное наименование — Просветительский проект «Лекториум». Полное наименование — Просветительский проект «Лекториум».

Межкультурный интеллектуальный клуб «Вместе на одном языке»

Лекции ведущих лекторов России в свободном доступе Лекториум — российская некоммерческая организация. Полное наименование — Просветительский проект «Лекториум». Штаб-квартира компании расположена в Ростове-на-Дону.

За время существования проекта мы познакомились и повзаимодействовали с огромным количеством неравнодушных преподавателей, волонтеров, организаторов, которые так же, как и мы, чувствовали потребность в действии и не могли оставаться в стороне. Хочется выразить им огромное уважение и сказать спасибо. Такие люди, безусловно, возрождают веру в человечество.

Open a window to science». Российскую академию наук представила советник вице-президента РАН, доктор медицинских наук Е. Орджоникидзе, заместитель начальника Управления образования и науки Россотрудничества Н.

Мамаева, и. Матющенко, заместитель директора Международного информационно-аналитического центра трансфера технологий Белорусского государственного технологического университета Н.

Организованный при поддержке Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь» и Общероссийского Профсоюза образования при участии ППО обучающихся Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, этот проект стал значимым мероприятием в рамках образовательной сферы и развития студенческого сообщества. Участниками этой образовательной программы стали члены профсоюзного комитета ППО студентов и аспирантов Северо-Кавказского федерального университета, включая председателя профбюро Невинномысского технологического института филиала СКФУ Евгения Зубкова. Это проект является отличным примером вовлечения молодежи из различных университетов и институтов в образовательные и общественные инициативы.

ЛЕКТОРИУМ. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ.

Про сайт я узнала в 2016 году, когда искала в интернете информацию по финансовой грамотности. Проект в стадии проработки концепции Конечным продуктом этого проекта станет комплексная платформа онлайн-обучения, которая облегчает переход от очных лекций к онлайн-лекциям. Лекториум. Слушать. 16 455•Подписаться. The Lectorium — образовательный проект, посвящённый изучению истории, искусства и психологии! С 3 по 5 марта в Подмосковье пройдет Всероссийский образовательный семинар «Лекториум».

Проект «Лекториум» вышел за пределы Оренбурга

30 сентября в рамках проекта «ЛекториУМ» также пройдет лекция на тему «Остаться собой или стать „своим“: подростковая мода и ее послания» (12+). Проект Лекториум реализуется с 2008-2009 года благодаря усилиям команды во главе с Яковом Сомовым. 25 мая 2022 года на площадке Российской академии наук (РАН) состоялась в гибридном формате презентация разрабатываемой РАН онлайн платформы-лектория «Lectorium. Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашают представители международной платформы «ART MATTERS» Вигар Майор. В рамках проекта «Лекториум» школьники встретились с народным артистом РСО-Алания Нодаром Плиевым. Доступ к курсам заблокирован администратором. Для восстановления доступа обратитесь к администратору образовательного проекта.

Познавательные выставки и интересные знакомства: горожан приглашают на проект «Лекториум»

Какие-то поданы необычно, в отличие от «Открытого образования», например. Мне напомнило это наличие необычных курсов на edx. Но для меня было два больших минуса: — отсутствие приложения. Я часто смотрю курсы на телефоне и без приложения тяжело пользоваться мобильной версией — дизайн. Где-то, например, на странице курсов — выглядит все более или менее современно. Но если открыть личный кабинет — там ux-дизайн из начала 2010-х.

Как и в поле регистрации и авторизации. Справедливости ради, похожие проблемы встречаются и на других аналогичных сайтах. У Stepic плохой ux-дизайн, а у «Открытого образования» нет приложения. Но все же стоит ставить себя на место гарантов в мире таких сервисов — Coursera и Edx. Тем не менее, я взял интересные для меня курсы, и они мне были полезны.

Дарья Ракульцева Я изучала на «Лекториуме» курс «Экологическая паразитология». Его вела преподаватель нашего факультета. От нее я и узнала про платформу. Интересуюсь паразитологией, а с таким форматом раньше не сталкивалась. Я легко ориентировалась на сайте.

Работа в студии будет комфортной, а ваши лекции получатся интересными и запоминающимися! Воспользуйтесь студией самозаписи для создания, обновления видеолекций и обучающих видео, записи и трансляции вебинаров, озвучки, скринкастов. Объяснить сложные темы сможете буквально на пальцах — с помощью графического планшета.

Отснятый материал можно забрать сразу после съёмки или в течение нескольких дней получить смонтированный вариант. Когда необходимо, возможны запись и онлайн-трансляции видеолекций, семинаров и тренингов на любой площадке.

Регистрация на курсы бесплатная, учиться можно в свободном темпе, по окончании выдается именной электронный сертификат. История журналистики в карикатурах Журналистика как профессия в императорской России Искусство репродукции развитие технологии художественной печати Подробная информация и программы курсов доступны на сайте Организаторы и авторы проекта: «Лекториум» — платформа для размещения онлайн-курсов и digital-издательство, которое создает сложный образовательный контент для вузов, школ и технологических компаний.

На платформе учатся 530 000 человек. Входит в десятку лучших школ в России. Создает массовые открытые онлайн-курсы с 2009 г. Елена Сонина — автор курсов, кандидат филологических наук, доцент кафедры истории журналистики Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.

В этом плане всё ооочень приятно! Но практика меня разочаровала. Да, вопросы довольно интересные, но... Но на все эти вопросы есть ответы в лекциях! Было бы гораздо интереснее, если б задания были сформулированы несколько иначе ниже я расскажу ещё об одном курсе, в котором мне очень понравилась практика. Но может быть это уже мои личные придирки. А теперь, самый интересный, на мой взгляд, курс. Вообще, этот курс больше подходит для преподавателей литературы или литературоведов, нежели для обычного человека, лишь интересующего литературой. Но меня привлекло то, как лектор преподносит материал. Да и в целом разобраться с теорией было несложно.

В ходе эксперимента получен эффект сверхсколькзкости

Какие идеи и впечатления привели их к мысли о необходимости сменить государственный строй в Российской империи? Что послужило образцом при создании тайных обществ? Как они реагировали на события в текущей политической жизни России и Европы?

Это обещанное продолжение статьи Тренды в образовательной среде памятка для вуза. Способ съёмки сильно варьируется от тематики лекции техническая или гуманитарная , используемых технических средств меловые и маркерные доски, плазмы, проекторы и пр. Тренды в образовательной среде памятка для вуза Ниже небольшая заметка, адресованная тем, кто так или иначе влияет на академическое образование в нашей стране. Потому как после трёх лет упорной работы по развитию пресловутого "образования 2.

Я постарался собрать в этот пост основную выжимку, чтобы любой мог дать ссылку на него и сказать "вот, посмотри куда всё движется". И может быть это добежит до ректората какого-нибудь хорошего вуза.

Её проведет психолог и сотрудник Приволжского медицинского университета Ольга Лебедева. Эксперт вместе с родителями обсудит, с какого возраста нужно учитывать мнение детей и по каким вопросам можно предлагать им делать свой выбор, как не давить на детей своим мнением и каким образом реагировать на возмущение со стороны ребёнка. На второй лекции «Вам и не снилось: как общаться с влюбленными подростками? Помимо этого, на лекции можно будет узнать, как правильно реагировать на раннюю влюблённость и как помочь пережить несчастную любовь начало лекции - в 12.

У меня две дочери - 28 и 11 лет, и раньше я думала, что меня нечему учить, но оказалось, что моё воспитание детей тоже нуждается в советах и корректировке. Все спикеры проекта — профессионалы высокого уровня, медийные личности, пользующиеся авторитетом.

MOOC — Massive Online Open Course — передовое направление в образовании, основывающееся на предоставлении академических курсов от ведущих мировых вузов в дистанционном режиме любому человеку из любой точки земного шара, с соблюдением четких сроков сдачи промежуточных и финальных проверочных заданий и возможностью организации свободного общения между преподавателем и сотнями тысяч его студентов. Старт МООК-направлению дал Стэнфордский университет, запустив в 2012 году первые три курса, которые моментально собрали аудиторию из 100 000 слушателей. Инициатива была поддержана несколькими университетами в США, и к настоящему времени аудитория трех наиболее известных онлайн-площадок Coursera, Udacity, EdX уже превысила 6 млн человек. В технологическую гонку в образовании включилась и Россия, запустив проект «Лекториум». Нашли ошибку на сайте?

Комментарии

  • Видео: Лекториум - 29.04.2024
  • Образовательный семинар «Лекториум»
  • Новости по теме
  • Проект «Лекториум в Коломенском»
  • В ходе эксперимента получен эффект сверхсколькзкости

ЛЕКТОРИУМ. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ.

Жизненный цикл детско-взрослого проекта Понятие жизненного цикла пришло к нам из биологии: организмы от рождения до смерти проживают множество этапов. 0B0B0Лекториум — это материалы, которые помогают заполнить пробелы в знаниях и сориентироваться в профессии. Попытались создать нетоксичное, дружеское образовательное онлайн пространство eum, которое бы помогло детям и родителям, пострадавшим из-за. проект Lectorium, хоть и был создан силами сотрудников портала , является абсолютно самодостаточным явлением, не подразумевающим ни монополии.

Новости "Арт-лектория"

) осуществляет свою деятельность с 2009 года и благополучно развивает. Интересный и познавательный Проект «Лекториум в Военмехе» направлен на развитие у школьников интереса к освоению наукоемких и стратегически важных технических направлений. Вы сможете применить полученные знания, выполнив небольшой проект на реальных данных, предоставленных компанией 2GIS. Доступ к курсам заблокирован администратором. Для восстановления доступа обратитесь к администратору образовательного проекта. Лекториум и Эдуардо для работы учителя: создание и использование образовательного контента.

Новости по теме: "лекториум"

Еженедельно в прямом эфире на нашей странице balancemedesthetic в Инстаграм сертифицированные тренеры компании проводят презентации препаратов, представляют авторские протоколы и демонстрируют мастер-классы по атравматичным химическим пилингам и пилинг-системам, пептидной мезотерапии, контурной коррекции, нитевой ревитализации и нитевому лифтингу. Как посмотреть «Лекториум»?

Организация работы лектория с привлечением высококлассных лекторов; 2. Формирование на базе библиотеки сообщества людей, которые интересуются наукой и искусством; 3. Расширение аудитории пользователей библиотеки. Механизм и этапы реализации проекта План реализации проекта: Ноябрь 2020 г.

Рынок хороший, и на нём сейчас практически никого нет.

Каковы сферы применения формата? Пойду от самого популярного по убыванию. Первое — это пиар, образовательный маркетинг. Вуз продвигает собственный бренд, своего профессора, технологию. Второе направление — отбор. С помощью MOOК ты можешь найти подходящих абитуриентов в свой вуз или людей на какую-нибудь должность в свою организацию.

Самое моё любимое и прекрасное — третье, так называемая инновационная педагогика. Представим: ты ректор института и хочешь внутри него воплотить гибридное образование, оно же смешанное, оно же блендинг. Чтобы часть студентов на семинары ходила очно, а лекции смотрела дистанционно. Первый вариант: ты сажаешь кого-то в студию, делаешь видео, работаешь с преподавателем, создаёшь курс и распространяешь его внутрь своего вуза. У тебя административное влияние на студентов: «Не прошёл онлайн-курс — не получишь зачёт». Их мотивация искажена, они вынуждены пройти курс.

И так было в российских вузах долгие годы. Вариант второй. Создав курс, например по сопромату, ты выкладываешь его «наружу» и говоришь: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный». К тебе приходят 10 000 человек, которых почему-то интересует сопромат. Это открытое образование: ты сделал MOOК. Люди извне у тебя поучились, а потом ты анализируешь курс с точки зрения того, как именно они обучались.

Возможно, какие-то тесты оказались слишком сложными, а какие-то — слишком простыми. Одни творческие задания вызвали бурную дискуссию, другие остались незамеченными. Или лектор в какой-то момент начал ошибаться. Или всплыли опечатки. Ты отрабатываешь обратную связь, меняешь курс. Не исключено, что делаешь несколько итераций, а потом возвращаешь курс внутрь своего вуза.

Во втором варианте у тебя образовательный продукт, на который повлияли 10 000 человек, совершенно разных, мотивированных только интересом к предмету. В результате ты получаешь курс на порядок качественнее, чем в первом варианте. Дальше ты можешь использовать его у себя, делая работу внутри вуза эффективнее, или продавать его другим образовательным учреждениям. А ведь мы живём в эпоху первичного накопления контента. Нам с тобой сильно повезло. Возьми любое направление: астрофизику, генетику, математику, химию — какое угодно.

По каждому ты найдёшь один-два качественных курса. Сейчас ты можешь сделать добротный курс и преуспеть: как палку воткни — прорастёт. Просто сказать: «Я сделал курс по такому-то предмету» — и к тебе прибежит несколько тысяч человек. Люди невероятно изголодались по хорошему контенту. Создавая курс, вуз или компания сталкивается с массой сложностей: скажем, у них пять-шесть отделов должны начать взаимодействовать друг с другом, нужно, чтобы колёсики закрутились. Некоторые производят курсы в том числе для того, чтобы просто подружить отделы между собой.

Как с Олимпиадой. Нам на самом деле не важно, кто лучше всех. Нам важно, чтобы у нас сотни проектных институтов смогли решить сложную задачу по поднятию инфраструктуры в конкретном регионе. А маскируем цель тем, что якобы хотим узнать, кто лучше. То же самое здесь: мы говорим, что делаем отличный курс, а на самом деле хотим разобраться, что у нас работает внутри вуза, что нет, как выстроена научная коммуникация, приносит ли пользу PR-отдел. Оно, подчеркну, на последнем месте.

И деньги здесь как раз никого не интересуют. На неё приходится три четверти нашего трафика. В основном люди знают «Лекториум» как собрание серьёзных лекций. Мы в какой-то момент обнаружили, что все наши лекции кто-то ворует и выкладывает на YouTube. И просто открыли свой канал на YouTube и сейчас всех загоняем туда. За полтора-два года там набежало около 4,5 млн просмотров нашего серьёзного образовательного контента, преимущественно из медиатеки.

Можно начать учиться и проходить различные этапы в свободном режиме. В конце обучения при соблюдении несложных правил можно даже получить сертификат об окончании. Кстати, а все ли мы помним, с чего началась отечественная журналистика? С "Ведомостей" Петра Великого. Причем в течение первого столетия преобладала журнальная форма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий