Новости рассказывая содержание фильма он очень волновался

Рассказывая содержание фильма, он слишком волновался. Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. Стало известно, когда повредившая ногу Лера Кудрявцева приступит к работе Вчера 610 прочитали 52-летняя ведущая получила серьезную травму. Мы с ним много обсуждали содержание фильма, он очень увлеченный своей профессией человек.

Задание №7 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами

Ищи QR-коды во время включений из пункта выдачи подарков Шаг 3 Сканируй их первым и получай призы Как выиграть автомобиль? Розыгрыш машины пройдет среди всех зрителей, которые будут сканировать QR-коды во время включений из пункта выдачи в эфире Субботы! Больше сканирований — больше шансов на победу!

Это надо у Сережи спрашивать. Но скорее всего он скажет, что это никакого значения не имело. Есть такое расхожее мнение, что хороший актер должен быть пустым, как стакан, в который режиссер может налить свои идеи. В вашем случае, мне кажется, это не так.

Не мешает ли это в работе? Я не так часто встречаю режиссеров, которые могут наливать что-либо. Скорее, умеют снимать уже наполненное. Поэтому артисту лучше не быть пустым стаканом. Сергей Ливнев не снимал кино 25 лет. Не было ли это проблемой?

Он очень волновался, сомневался. Он точно знал, чего он хочет, но сомневался, особенно во мне, в моей как бы набитой за долгие годы съемок руке. Поэтому надо было максимально деликатно с ним себя вести и ему помогать. Но кровушки он моей попил, заставив меня по полночи копаться в себе, пытаясь найти то, что ему было нужно. Так это и прекрасно! Он так и задумывался.

Из-за телика мы отвыкли от того, что называется актерским мастерством. И если зрители на этой картине об этом вспомнят, то это целиком заслуга режиссера и оператора. Бенефис такой, да? Особенно в случае Ольбрыхского. Но и в вашем тоже ощущение, что режиссер выжимал из вас все краски. Обычно же вы играете довольно сдержанно.

Это зависит от материала. Я же не играю самого себя. Мы обсуждали, что мой герой очень сильный, яркий, яростный человек, который просто застрял в детских ужасах, в своем желании и невозможности любить, протащил это через всю жизнь. Он не вырос, и поэтому не может найти себе места. Вам самому нравятся картины, в которых вы снимаетесь? Вы же очень много играете.

Конечно, далеко не все. Точнее — редко. В последние три года сериал «Доктор Рихтер» сделал меня заложником этого проекта. Я проскакиваю мимо всех остальных работ. А «Витька Чеснок... Это же хит!

Простите, он три года назад был снят. Да, он хороший. Кадр: фильм «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» А есть такие картины, в которых вы жалеете, что сыграли? Не всегда понятно в начале, что получится в конце. Перед вами два сценария: один принесет только деньги, а другой только моральное удовлетворение. Что вы выберете?

Это трудно. Это же пазл, и ты его пытаешься сложить. Иногда складывается, иногда нет, но это трудный выбор. Потому что важны не только деньги, но и место съемки — насколько я далеко от семьи, кто режиссер, кто продюсер, какая команда, кто партнеры — все это играет роль. Какая ситуация у меня в семье, предстоят ли траты и так далее. А есть ли такие истории, сценарии или режиссеры, у которых вы не стали бы сниматься никогда?

Приведу пример: режиссер Юрий Быков каялся после сериала «Спящие» и даже грозился уйти из профессии, потому что получил массу негатива и обвинений в том, что он «прогнулся». Ну, Юрий порывистый человек и очень самоед, рефлексирующий. Уходит из профессии, потом, к счастью — к моему счастью, потому что я люблю его картины, — возвращается. Ну, он такой, как бы сказать...

Она едет к ней и по её заплаканным глазам видит, что Джим ей изменял. Дома она говорит с подругой о неудавшейся измене.

Потом она едет в банк и узнаёт о том, что Джим изменил условия страхования своей жизни в среду утром перед командировкой. Он очень волновался и говорил, что самое главное это позаботиться о жене и дочерях. Линда стоит и любуется пейзажем, а к ней подходит пожилой мужчина и говорит, что многие тоже хотят начать жизнь с чистого листа. Потом Линда едет в похоронное бюро и назначает похороны на субботу. Затем Линда едет домой, где её мама и дочки почти собрали мозаику, Линда дарит дочкам по мороженому. Мама говорит Линде, что пора ехать похоронное бюро, а Линда отвечает что уже сделала это и её мама удивляется, что похороны будут так скоро.

День заканчивается тем, что Линда сидит на кровати в рубашке мужа и пьёт вино. Её мама подходит к ней и Линда говорит, что позволить Джиму умереть это всё равно, что убить его. Воскресенье Линда просыпается в ночной рубашке и говорит Джиму, что хорошо было бы, если бы он погулял с детьми. Он говорит, что это отличная идея. Джим ведёт детей в парк, а тем временем Линда едет в церковь и узнаёт, что на протяжении истории были люди которые знали будущее, но их жизнь заканчивалась трагично. Священник говорит, что у этих людей не было веры.

Линда говорит что ей нужна вера. Линда едет на 220 милю - место смерти Джима, и пытается разобраться в себе, вспоминая события минувших дней. Она так отвлекается, выйдя на дорогу, что её чуть не сбивает машина. Дома Линда просит Джима сказать дочкам, что он их любит. После некоторого колебания он делает это. Линда выходит на улицу.

За ней приходит Джим. Начинается буря, пара немного ссорится, и молния ударяет электрический столб, а, сидевшая на проводе, ворона падает замертво. Дома Линда извиняется перед Джимом. Лёжа в кровати она говорит ему, что ей приснился сон о его смерти. Джим отвечает что это всего лишь сон. Среда Утром Джим не будит её, как обещал.

Затем уезжает на работу, по пути звонит Линде и говорит, что он любит её и она ему дороже. То есть, сообщение повторяется. Затем Линда понимает, что опоздала, звонит Джиму и просит его не ехать по той дороге. Они долго разговаривают, признаются друг другу во многих вещах. В итоге, Линда догоняет его на 32 километре трассы и заставляет развернуться. Она предотвращает аварию.

Джим собирается выходить, стоя на разделительной полосе. Тут Линда замечает огромный бензовоз и кричит, чтоб он вышел из автомобиля. Он не успевает — дверь заклинивает и бензовоз превращает автомобиль в кусок железа. Линда кричит.

Вода была тёплая и прозрач.. Каждый камень на дне был отчётливо виден. Ближе к берегу со дна поднимались кора л,лл ы — не подвижно застывшие кусты подводных с.. Мелкие рыбки отл.. Ныряльщик опустился на дно и согнувшись начал быстро соб.. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения.

Поставьте знак ударения в следующих словах. Жалюзи, инженеры, звонишь, будьте добры. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.

И.В. Сталин смотрит кино

Она выбилась из сил. Тут на земле много вкусных и душистых шишек. Но вот и берег. Илья и Дима помогли симпатичному зверьку. Объем диктанта: 55—65 слов. Всё ярче и жарче светило весеннее солнце. Мягкий ветерок гнал, торопил облака.

На балконах и крышах домов поселились сосульки. Днём солнечный луч играл с ледяными красавицами. Они сверкали, отливали серебром. Первые крупные капли упали на землю. Съехала с крыши большущая шапка снега. Наступила ночь.

Ледяная корка покрыла землю. Но весна рядом. В городе первые её вестники — сосульки. В походе Стояло жаркое лето. Мы отправились в лес. Узкая тропинка привела нас в лесную глушь.

Редко проникал сюда солнечный луч. Громадные ёлки стояли угрюмо. Они опустили свои могучие ветви. Тишь кругом. Мы поспешили выйти на полянку. Она вся была залита светом.

Радостные песни птиц встретили нас. В травке прыгали кузнечики. Прожужжал мохнатый шмель. Мы решили отдохнуть у берёзки. Она встретила нас чудной прохладой. Весенняя радость Вот и ранняя весна пришла.

Солнце съело последний снег. Под крышей жилого дома каждый год ласточки лепили гнездо. Жильцы дома не разрушали его. Только к концу апреля прилетели наши гостьи. Ласточки таскали из ручья глину, ил. Они поправляли своё старенькое гнёздышко.

Через три недели из него выглянули крошечные головки. Мы часами смотрели на заботливых птиц. Они носились по воздуху, ловили мух и комаров. Куропатка и машины Через дорогу переводила своих малышей куропатка. В это время вынырнула изза поворота машина. Мать повернулась грудью к машине.

Перья взъерошились. Птица просила подождать. Подъезжали другие машины и останавливались. Пушистые цыплятки бежали к болотцу. Они понимали опасность. Шофёр ждал.

На дороге не осталось пушистых комочков. Мать сошла с дороги. Камыши укрыли всю семью. Грозно заревел мотор машины. Грузовики тронулись в путь. Особенно оно красиво весной.

Луч солнца скользит по воде. Озеро блестит, сверкает. На озере много островов.

Он задерживает героя и сдает его милиции. Марат идет по коридору отдела милиции вместе с главой комсомола. Тот утверждает, что «за ними теперь сила» и что скоро все будет принадлежать им.

В награду за сдачу «Универсама» комсомолец приводит Марата в туалет, где находится насильник Айгуль. Парень жестоко избивает преступника и затем плачет от бессилия. В последней сцене показывают детскую колонию. Хор мальчиков поет «Седую ночь», на пианино играет Андрей. Героя все-таки отправили в тюрьму после всех совершенных преступлений. Каким получился эпизод.

Финальная серия завершает сюжетные линии главных героев. Вова и Андрей получают заслуженное наказание: убийца погибает, а вор сидит в тюрьме. Живым и на свободе остается только Марат, но создатели сериала намекают, что он лишь сменил одних «пацанов» на других. Комсомольцы тоже проходят инициацию и занимаются теневым бизнесом — просто действуют не грубой силой, а более хитрыми способами. Судя по последним кадрам, месть не принесла Марату спокойствия. Вова Адидас в конце принимает свою судьбу.

В ходе тяжелого разговора с отцом герой понимает, что подвел родных Однако восьмой серии не хватает развязки других линий. Скажем, за бортом незаслуженно оставляют всех универсамовских: нам даже не показывают, чем закончилась история Турбо. Все же банде посвятили немалую часть хронометража, и зрители заслуживали увидеть завершение этой сюжетной линии. Создатели лишь показывают, что улицей теперь будет править Кащей, «отшивший» всех бывших подельников. Но этого недостаточно. Нет достойного финала ни у родственников Андрея, ни у милиционеров Ирины и Ильдара.

Эпизод вышел сумбурным и скомканным. Возможно, дело в пересъемках: часть сцен при финальном монтаже изменили. Создатели торопились к запланированной дате выхода, поэтому могли не успеть продумать концовку как следует. Такая комплексная история с большим количеством персонажей заслуживала большего хронометража: серии будто не хватает еще 30 минут дополнительных сцен. История завершилась закономерно и логично, но сценарию недостает катарсиса и большего накала драмы. Впечатления от сезона «Слово пацана» — не самый ровный сериал, в нем хватает проблем.

Сценарий мог быть более проработанным, финал явно проигрывает по постановке ранним сериям. После пятого эпизода история замедляется и становится менее бодрой. К концу становится все меньше действия и все больше банальных драматических сцен. Однако это все равно захватывающее шоу. За восемь серий создатели показали множество правдоподобных интересных персонажей. А Казань 1989 года пугает своей жестокостью и опасностью.

Страшнее всего то, что подобное действительно происходило в реальности. Положительные впечатления от «Слова пацана» могут испортить разве что новости о продолжении с теми же героями. История выглядит завершенной, и есть опасения, что во втором сезоне сценаристы уйдут в самоповторы и не смогут ничем удивить. Очевидный вариант для продолжения — демонстрация новой эпохи и другого города. Так с большей вероятностью получится удержать планку качества шоу. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале.

Мой папа верил, понимаете? Папа во все это верил! А вот Андрея Макаревича пригласили в Совет по культуре при Госдуме. Он сказал, что готов ради всего хорошего, против всего плохого сотрудничать с властями, которые он так же критикует. А вы бы согласились, если бы поступило подобное предложение? Я не знаю условий, при которых он дал свое согласие. То есть это может быть и не его инициатива. Во вторых, есть, и правда, теория малых дел.

Что могу — то делаю. Такая позиция тоже имеет право на существование. Чулпан Хаматова с Диной Корзун такие. И этих людей много. Просто не все так известны и публичны. Кто-то говорит — нет, с этой властью нельзя вступать ни в какие отношения. Тем быстрее она рухнет. И что — ждать?

А дети умирают сейчас. Поэтому мне позиция Хаматовой и Корзун или Нюты Федермессер более понятна. А скольких делающих свое очень нужное людям дело мы не знаем по фамилиям! А если бы вас позвали в думский совет и сказали: ты, Леша, будешь кино выводить на уровень мировых стандартов? Черт знает, не отвечу, честно. А вас ранит, когда на вас начинают нападать? Ну, Юрий Лоза и прочие? Да ну что вы!?

Манюню мою ранит, жену. Но серьезно: у Лозы тоже должно быть свое волеизъявление? Смеется А ваши дети смотрят кино, гордятся вашей публичностью? Да, конечно. Они ходят в кино. Я спрашиваю потому, что этот фильм бессмысленно смотреть на экране мобильника. Конечно, тут важно изображение. Мои дети очень хорошо понимают, что только сериалы можно смотреть на компьютере, а большое кино надо смотреть в зале.

Есть разница, когда ты смотришь не один, а в кругу людей, когда работает какая-то энергетика, когда что-то страшное становится еще страшнее, смешное — еще смешнее. Плюс, конечно, формат экрана. А вы сам ходите в кино? Я стараюсь смотреть все, что выходит у нас. Я не смотрю комедии — не мой жанр. Блокбастеры смотрю обязательно. Это хорошо? Да, для той задачи, которое решает это кино.

Коля Лебедев, Федор Бондарчук и другие — кто-то лучше, кто-то менее успешно — пытаются осваивать, так скажем, американское кино, которое смотрит весь мир, то есть построенное по каким-то универсальным законам. Холодильник во всем мире холодильник, холодит — хорошо, не холодит — выбрасывай. Мы движемся в сторону этих универсальных законов. И поэтому я все смотрю, чтобы понять, по каким правилам современное кино устроено. Хочу понять, как быть правильным кирпичом в этой конструкции. А хотели бы вы сниматься в Голливуде? Я — нет. У меня нет задачи покорения того пространства.

Я понимаю, что у меня нет того языка, и я могу быть только «плохим русским». Авторское кино меня, безусловно, интересует.

Молотов, Ворошилов, Куйбышев, Каганович, Жданов, Орджоникидзе и Енукидзе Сталин при встрече спросил — как идут дела, что будем смотреть. Шумяцкий начальник Главного управления кинофотопромышленности при СНК СССР ответил, что дела идут: ряд неплохих картин находятся уже на выданье, а смотреть можем «Челюскина» и еще некоторые другие фильмы. Есть действительно великолепные фильмы, как о Донбассе «Восстание человека». А дряни подобно «Гармони» не ставите? Не могу поручиться, что все производимые картины будут хорошими. Среди них возможны одиночки — брак. Однако «Гармонь» я считаю не дрянью, а только посредственной фильмой молодого, подающего надежды постановщика. Не смягчайте — это пошлая картина, в которой гармонь превращена чуть ли не в основной рычаг классовой борьбы.

Да, дрянь и безвкусица изрядная. Научились ребята ставить и актеров заставили хорошо работать. Мы решили вам помочь. В ближайшее время вызовем вас, нужных вам работников, и вы нам скажете, что вам надо, чтобы руководимую вами работу еще более развернуть и двинуть ее по-настоящему. Укажите, какие нужны средства, импорт, какие необходимо построить новые заводы, что дать вам из оборудования, автотранспорта. У вас заводы есть. Заводы у меня есть, но небольшие. А потребность огромна. Надо делать не только производственную аппаратуру, но и проекционную. Ее производство — массовое, и на своих небольших заводах я его ставить не могу.

А кто же изготовляет вам ее сейчас? Заводы т. Серго [Орджоникидзе]. Но они из года в год спецзаказами вытесняют ее, сократив количество выпущенных проекционных аппаратов за последнее трехлетие в шесть раз. К тому же над качеством и конструкцией их они не работают и держат нас на аппаратуре морально изношенных моделей. Нет, вам нужно построить свои большие и по последнему слову техники оборудованные заводы. На заводы же Серго нечего рассчитывать. Это дело ему несподручно. Свои вам нужны, свои. Наряду с заводами аппаратуры вам нужно быстро и хорошо строить большие заводы пленки и других предметов кино и фото, им обслуживаемых, полиграфией, изданиями, печатью.

Мы вам поможем в этом. Нужны будут средства, оборудование, импорт, бумага — дадим. Дайте ваши обоснованные предложения, продумайте, кого пригласить на этот доклад и подготовку вопроса. Попрошу помочь также людьми. Мы ими особенно бедны. Конечно, раз хотим развивать вашу отрасль, за людьми дело не станет. Обяжем дать любых нужных работников. Одним словом все, что вам надо для создания самостоятельной кинематографии, подготовьте. Никто из наркоматов за вас этого не сделает, не до того им.

Взобравшись на стремянку у меня из рук выпал гвоздь ошибка

Однако Андрея неожиданно узнает мужчина, у которого универсамовские украли видеомагнитофон. Он задерживает героя и сдает его милиции. Марат идет по коридору отдела милиции вместе с главой комсомола. Тот утверждает, что «за ними теперь сила» и что скоро все будет принадлежать им. В награду за сдачу «Универсама» комсомолец приводит Марата в туалет, где находится насильник Айгуль. Парень жестоко избивает преступника и затем плачет от бессилия. В последней сцене показывают детскую колонию. Хор мальчиков поет «Седую ночь», на пианино играет Андрей. Героя все-таки отправили в тюрьму после всех совершенных преступлений. Каким получился эпизод.

Финальная серия завершает сюжетные линии главных героев. Вова и Андрей получают заслуженное наказание: убийца погибает, а вор сидит в тюрьме. Живым и на свободе остается только Марат, но создатели сериала намекают, что он лишь сменил одних «пацанов» на других. Комсомольцы тоже проходят инициацию и занимаются теневым бизнесом — просто действуют не грубой силой, а более хитрыми способами. Судя по последним кадрам, месть не принесла Марату спокойствия. Вова Адидас в конце принимает свою судьбу. В ходе тяжелого разговора с отцом герой понимает, что подвел родных Однако восьмой серии не хватает развязки других линий. Скажем, за бортом незаслуженно оставляют всех универсамовских: нам даже не показывают, чем закончилась история Турбо. Все же банде посвятили немалую часть хронометража, и зрители заслуживали увидеть завершение этой сюжетной линии.

Создатели лишь показывают, что улицей теперь будет править Кащей, «отшивший» всех бывших подельников. Но этого недостаточно. Нет достойного финала ни у родственников Андрея, ни у милиционеров Ирины и Ильдара. Эпизод вышел сумбурным и скомканным. Возможно, дело в пересъемках: часть сцен при финальном монтаже изменили. Создатели торопились к запланированной дате выхода, поэтому могли не успеть продумать концовку как следует. Такая комплексная история с большим количеством персонажей заслуживала большего хронометража: серии будто не хватает еще 30 минут дополнительных сцен. История завершилась закономерно и логично, но сценарию недостает катарсиса и большего накала драмы. Впечатления от сезона «Слово пацана» — не самый ровный сериал, в нем хватает проблем.

Сценарий мог быть более проработанным, финал явно проигрывает по постановке ранним сериям. После пятого эпизода история замедляется и становится менее бодрой. К концу становится все меньше действия и все больше банальных драматических сцен. Однако это все равно захватывающее шоу. За восемь серий создатели показали множество правдоподобных интересных персонажей. А Казань 1989 года пугает своей жестокостью и опасностью. Страшнее всего то, что подобное действительно происходило в реальности. Положительные впечатления от «Слова пацана» могут испортить разве что новости о продолжении с теми же героями. История выглядит завершенной, и есть опасения, что во втором сезоне сценаристы уйдут в самоповторы и не смогут ничем удивить.

Очевидный вариант для продолжения — демонстрация новой эпохи и другого города. Так с большей вероятностью получится удержать планку качества шоу.

Она едет к ней и по её заплаканным глазам видит, что Джим ей изменял. Дома она говорит с подругой о неудавшейся измене. Потом она едет в банк и узнаёт о том, что Джим изменил условия страхования своей жизни в среду утром перед командировкой. Он очень волновался и говорил, что самое главное это позаботиться о жене и дочерях. Линда стоит и любуется пейзажем, а к ней подходит пожилой мужчина и говорит, что многие тоже хотят начать жизнь с чистого листа. Потом Линда едет в похоронное бюро и назначает похороны на субботу.

Затем Линда едет домой, где её мама и дочки почти собрали мозаику, Линда дарит дочкам по мороженому. Мама говорит Линде, что пора ехать похоронное бюро, а Линда отвечает что уже сделала это и её мама удивляется, что похороны будут так скоро. День заканчивается тем, что Линда сидит на кровати в рубашке мужа и пьёт вино. Её мама подходит к ней и Линда говорит, что позволить Джиму умереть это всё равно, что убить его. Воскресенье Линда просыпается в ночной рубашке и говорит Джиму, что хорошо было бы, если бы он погулял с детьми. Он говорит, что это отличная идея. Джим ведёт детей в парк, а тем временем Линда едет в церковь и узнаёт, что на протяжении истории были люди которые знали будущее, но их жизнь заканчивалась трагично. Священник говорит, что у этих людей не было веры.

Линда говорит что ей нужна вера. Линда едет на 220 милю - место смерти Джима, и пытается разобраться в себе, вспоминая события минувших дней. Она так отвлекается, выйдя на дорогу, что её чуть не сбивает машина. Дома Линда просит Джима сказать дочкам, что он их любит. После некоторого колебания он делает это. Линда выходит на улицу. За ней приходит Джим. Начинается буря, пара немного ссорится, и молния ударяет электрический столб, а, сидевшая на проводе, ворона падает замертво.

Дома Линда извиняется перед Джимом. Лёжа в кровати она говорит ему, что ей приснился сон о его смерти. Джим отвечает что это всего лишь сон. Среда Утром Джим не будит её, как обещал. Затем уезжает на работу, по пути звонит Линде и говорит, что он любит её и она ему дороже. То есть, сообщение повторяется. Затем Линда понимает, что опоздала, звонит Джиму и просит его не ехать по той дороге. Они долго разговаривают, признаются друг другу во многих вещах.

В итоге, Линда догоняет его на 32 километре трассы и заставляет развернуться. Она предотвращает аварию. Джим собирается выходить, стоя на разделительной полосе. Тут Линда замечает огромный бензовоз и кричит, чтоб он вышел из автомобиля. Он не успевает — дверь заклинивает и бензовоз превращает автомобиль в кусок железа. Линда кричит.

Какое тайное послание для России было завуалировано в «авторитетной» прессе западного мира, освещавшей это событие? Кто постепенно убеждает мир в том, что у «терроризма есть национальность»? И увидим ли мы когда-нибудь наказание тех, кто использует миграционную политику в своих интересах?

Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Это лето мы провели в деревушке, находившейся в шести остановках от дороги; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 13. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В гостиной сохраняли стихи, написанные прямо на стене молодым поэтом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 14. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Ломая ветви деревьев на своём пути, лось выбежал из чащи; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 15. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Только на окраине парка вдруг откроется поляна, заросшая блестящими лютиками; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 16. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Приехав в Михайловское, Пушкин должен был как-то обустроить свой быт; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 17.

Вариант 18. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В кадке находятся высокие цилиндры, обложенные обычно льдом и солью; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 19.

А) Рассказывая

  • Автодор повысил плату за проезд по трассам. Что с М-12, проходящей через Нижегородскую область
  • Сериал "Отдай свою жизнь" (2020). Чем закончится? Что будет в конце?
  • Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
  • Сталин смотрит кино
  • Бесплатные сущности и примогемы для Genshin Impact и Honkai: Star Rail - GenshinDrop
  • Курсы валюты:

И.В. Сталин смотрит кино

Новости Приднестровья/. В преддверии 9 мая в России ежегодно проходит образовательная акция «Диктант Победы». Кино на ТВ. Фильмы. его мамка ждёт, волнуется. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве. Суббота News. Сезон 1, выпуск 72.

«Важно быть отражением реальности»: Интервью с режиссёром Антоном Сазоновым

Меняющий жизнь: Чтобы жить, ему приходится убивать… Раздача бесплатных примогемов для Геншин Импакта и Хонкай Стар Рейл. Ищешь коды для геншина и Star Rail? Раздаем их ежедневно для вас. Раздача бесплатного доната в Геншин ежедневно.
Xiaomi Россия Суббота News. Сезон 1, выпуск 72.
Пересказ всех серий «Слова пацана»: что происходит в каждом эпизоде Краткое содержание фильма.
Кино предчувствие краткое содержание Мама очень волновалась и ждала его.

Игорь Золотовицкий: «Мерил Стрип можно назвать русской актрисой»

Вопросы по произведению А.П. Чехова «Человек в футляре» В этом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о режиссёрах и исполнителях чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле». Какое тайное послание для России было завуалировано в «авторитетной» прессе западного мира, освещавшей это.
Юсупов [Гоблин MeXXanik] (fb2) читать онлайн | КЛиб - Электронная библиотека! Много книг Золотовицкий рассказал, что сейчас Константин Хабенский делает спектакль "Чайка".
Xiaomi Россия Если вы хотите использовать причастие «рассказывающий», предложение изменится на «Рассказывающий содержание фильма сильно волновался».
Рассказывая содержание фильма он очень волновался впр Суббота News. Сезон 1, выпуск 72.
Сталин смотрит кино: kinoexpert — LiveJournal Онлайн-кинотеатр. Телеканалы. Фильмы. Сериалы. Спорт. Игры. Билеты в кино.

Функции JavaScript недоступны.

  • Меняющий жизнь: Чтобы жить, ему приходится убивать…
  • Сталин смотрит кино: kinoexpert — LiveJournal
  • НЕСВОБОДНЫЕ ЛЮДИ
  • Интервью Бориса Щербакова
  • содержание серий

Рассказывая содержание фильма он очень волновался впр

Рассказывая содержание фильма он очень волновался. 1)Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Мы с ним много обсуждали содержание фильма, он очень увлеченный своей профессией человек. 1)Рассказывая содержание фильма он очень волновался. «»: Вы рассказывали уже тысячу раз одно и то же, хочется что-то оригинальное спросить, однако все же начнем с фильма со странным названием — «Ван Гоги».

Задание №7 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами

115 лет кино в России Выберите свой класс. Онлайн-кинотеатр. Телеканалы. Фильмы. Сериалы. Спорт. Игры. Билеты в кино. Суббота News. Сезон 1, выпуск 72. Смехов очень волновался и всех спрашивал, каким должен быть мальчик. Онлайн-кинотеатр. Телеканалы. Фильмы. Сериалы. Спорт. Игры. Билеты в кино.

Записывая номер телефона забылось имя собеседника деепричастный оборот

Горя, боли и страданий людям жизнь и так предлагает в избытке. А если последовать вашему примеру — увезти отсюда детей? Я увез детей учиться, в том числе по медицинским показаниям. Это было необходимо. Здесь моим мальчишкам ставили неутешительные диагнозы. Думайте и отвечайте сами за себя.

Я же не уехал. Может, и хотел бы, но не могу. И как пел Высоцкий, «и не надейтесь, я не уеду! Я российской гражданин, не собираюсь отказываться от этого моего понимания, что такое гражданин. Да, я работаю здесь, зарабатываю деньги, плачу налоги, плачу за парковку, плачу за капремонт, плачу зарплату людям, которым народ делегировал власть и полномочия.

Я люблю Россию и готов за нее любому иностранцу глотку порвать. Я просто хочу, чтобы было по-другому. Я вижу, что идет не так. Совсем не так, как должно быть. И ваши читатели все это прекрасно понимают.

Мы просто друг другу это все декларируем. Нас слишком мало, но будет больше и больше. И будет знание и опыт. Опыт прошлого. И не пьяный матрос с маузером, а вежливость, образованность, уважение к ценности человеческого достоинства.

Звучит оптимистично, хотя я себя чувствую пессимистом. Получается, мы версия 2. Да, только гораздо циничнее. Мой папа верил, понимаете? Папа во все это верил!

А вот Андрея Макаревича пригласили в Совет по культуре при Госдуме. Он сказал, что готов ради всего хорошего, против всего плохого сотрудничать с властями, которые он так же критикует. А вы бы согласились, если бы поступило подобное предложение? Я не знаю условий, при которых он дал свое согласие. То есть это может быть и не его инициатива.

Во вторых, есть, и правда, теория малых дел. Что могу — то делаю. Такая позиция тоже имеет право на существование. Чулпан Хаматова с Диной Корзун такие. И этих людей много.

Просто не все так известны и публичны. Кто-то говорит — нет, с этой властью нельзя вступать ни в какие отношения. Тем быстрее она рухнет. И что — ждать? А дети умирают сейчас.

Поэтому мне позиция Хаматовой и Корзун или Нюты Федермессер более понятна. А скольких делающих свое очень нужное людям дело мы не знаем по фамилиям! А если бы вас позвали в думский совет и сказали: ты, Леша, будешь кино выводить на уровень мировых стандартов? Черт знает, не отвечу, честно. А вас ранит, когда на вас начинают нападать?

Ну, Юрий Лоза и прочие? Да ну что вы!? Манюню мою ранит, жену. Но серьезно: у Лозы тоже должно быть свое волеизъявление?

Узнать больше Гуатавита. Переоткрытие Колумбии!

В своем андском путешествии мастер-класс Xiaomi исследовал древние общины, разделил культурные традиции и задокументировал творчество городских художников, раскрывая, что настоящее сокровище заключено в богатстве встреченных людей.

Вариант 8. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Тишина прерывалась звуками песни, долетавшей издалека; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 9. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: На высоком берегу реки стоял шалаш, сложенный из веток; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 10. Вариант 11. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Мы с приятелем часто играли в теннис, вошедший тогда в моду, обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 12.

Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Это лето мы провели в деревушке, находившейся в шести остановках от дороги; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 13. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В гостиной сохраняли стихи, написанные прямо на стене молодым поэтом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 14. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Ломая ветви деревьев на своём пути, лось выбежал из чащи; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения.

Суббота Линда просыпается на следующий день и замечает на тумбочке бутылку вина и стакан. Зайдя в душ, она не находит там Джима, но находит пустую бутылочку от таблеток лития, которые рассыпаны в раковине.

Этикетка на бутылочке гласит, что таблетки выписаны доктором Норманом Ротом. Она видит, что зеркала в доме закрыты и спускается вниз, одетая в рубашку мужа. В гостиной она видит друзей и семью, которая при полном трауре. Анна уверяет Линду, что девочки в безопасности, они просто на улице. Линда бежит на улицу и видит девочек, которые качаются на качелях. Бриджит сидит спиной, и когда Линда поворачивает её к себе лицом, то видит страшные порезы. Линда начинает гладить её лицо, спрашивая, что с ней произошло.

Меган говорит, что никаких шрамов нет, что её сестра выглядит как принцесса. В тот момент, когда все уже стоят на лестнице церкви, Линда просит всех пройти внутрь, а сама подходит к катафалку, и просит, чтобы ей открыли гроб. Директор похоронной церемонии уверяет, что все идет по графику, но Линда настаивает на открытие гроба. Внезапно гроб падает на землю, открывается и по земле катится голова её погибшего мужа. Линда начинает бесконтрольно кричать. На кладбище молодой священник высказывает речь, описывая Джима как человека, который превыше всего ставил семью. Линда замечает за деревом блондинку и подходит к ней с вопросом — кто она такая.

Девушка извиняется, и говорит, что накануне они уже общались, а затем садится в автомобиль и уезжает. Вторник Линда просыпается в своей кровати. Она не видит следов инъекций на руках. Линда слышит, как работает душ, и бежит в ванную. Она идет в душ прямо в ночной рубашке и обнимает Джима. За завтраком она с радостью видит, что на лице Бриджит нет ран. Оставив девочек в школе, она открывает мусорный бак и обнаруживает там трупик вороны.

Вернувшись в дом, она листает телефонную книгу, находит адрес доктора Рота, вырывает страницу и приезжает к нему. Он не узнает её, но приглашает на прием, на котором она рассказывает ему о своем видении. В конце сессии он предписывает ей прием лития. Линда приезжает в офис своего мужа. Она обнимает его и просит поговорить наедине. Она предлагает уехать в отпуск на некоторое время, но Джим отвергает идею. Раздаётся в стук в дверь кабинета, и на пороге возникает Клэр, блондинка с похорон.

Она выполняет функции нового помощника менеджера компании и работает с Джимом. Они уходят на заседание, и Линда замечает, что Джим кладет руку на поясницу Клэр, когда они уходят. Вечером того же дня дети играют во дворе, а Линда в ванной принимает литий. Она вытряхивает сначала две таблетки, потом шесть, а затем всю пачку прямо в раковину. Линда кричит, что начинается дождь, и просит девочек снять белье с верёвки на заднем дворе. Спускаясь по лестнице, она видит, что Бриджит бежит к стеклянным дверям, и кричит ей, чтобы та остановилась. Бриджит не видит, что дверь закрыта, и наталкивается на неё.

Стекло разбивается и ранит ей лицо и руки. Линда спешит отвезти девочек в отделение неотложной помощи; туда же приезжает Джим.

Что еще почитать

  • Любые данные
  • Задание №7 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами
  • «Слово пацана»: обзор и пересказ всех эпизодов шоу
  • Игорь Золотовицкий: «Мерил Стрип можно назвать русской актрисой» - МК Уфа

Жизнь Клима Самгина

Саня во Флориде – Telegram Положительные впечатления от «Слова пацана» могут испортить разве что новости о продолжении с теми же героями.
Задание №7 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами «Даже Ревва волновался»: жители Нижнего увидят новый выпуск шоу «Звезды» в VK Видео раньше всех.
Книга Бедовый 3. Княжий человек, Глава 2, Дмитрий Билик читать онлайн 115 лет кино в России Выберите свой класс.
На балконе залитом солнцем егэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению Рассказывая содержание фильма, он очень волновался.
Сериал "Отдай свою жизнь" (2020). Чем закончится? Что будет в конце? Райан Холидей начинает с рассказа в начале отрывка о том, как король управлял королевством людей, которые немного подросли в правах.

Инсайдер рассказал о возможной дате релиза пятого сезона «Очень странных дел»

1)Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. Глеб говорит, что он очень волновался за Светлану, поэтому установил в её телефон программу слежения. Смехов очень волновался и всех спрашивал, каким должен быть мальчик. Набутов - Мастеримаргарита. Он рассказывает, что напали на Елагину местные партизаны — так называемые «лесные братья», которые вместе с немецкими и литовскими диверсантами организовали на территории Литвы вражеское подполье.

ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 3 Вариант 2 с ответами

Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. Деепричастный оборот находится в начале предложения. Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. Деепричастный оборот находится в начале предложения. Рассказывая содержание фильма, он слишком волновался. Кино на ТВ. Фильмы. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Новости Смотреть онлайн. Рассказывая содержание фильма, он очень волновался.

Взобравшись на стремянку у меня из рук выпал гвоздь ошибка

Задания разноплановые: некоторые связаны непосредственно с историческими событиями, а другие отсылают к произведениям и монументам, посвящённым военным действиям. Чтобы лучше подготовиться к тестированию, у участников была возможность заранее пройти тренировочные варианты диктанта. В столице на площадке Тираспольской городской библиотеки им. Пушкина Диктант Победы писали юнармейцы, работники и читатели библиотеки. Ксения недавно вступила в ряды юнармейцев и впервые принимает участие в подобном мероприятии. Я готовилась к диктанту, много читала, изучала события Великой Отечественной войны.

Надеюсь, что справлюсь с заданиями и напишу хорошо», - отметила участница акции. По словам организаторов акции, главная цель этого мероприятия - объединить народы вокруг исторической памяти и привить подрастающему поколению ценности патриотизма. География проекта охватывает все 89 субъектов России. Кроме этого, участниками диктанта стали тысячи людей из разных уголков планеты.

Я ей отвечаю, мол, подожди, ты же четыре года поступала.

Она: "Ну, я хотела себе доказать, что я могу это сделать". Он написал — значит, надо играть. Послушайте, Отелло душит Дездемону, ну мы же не должны уметь душить. Нельзя же потренироваться душить на ком-то. Это наши фантазии, представления, наблюдения за людьми.

А вы знаете, что нельзя попробовать выпить чуть-чуть, если надо сыграть пьяного? У меня друзья пробовали, выпили и - ничего, слова сказать не могли. На сцене от волнения спиртное идёт сразу в мозг, а не в кровь, и ты забываешь все. Невозможно выпить немного и сыграть пьяного. Так что надо запоминать, подглядывать за кем-то.

Уж пьяных у нас найти можно. По мнению актера, «надо коллекционировать эмоции и необязательно их проходить в жизни». Альпинисты считали его альпинистом, водители - водителем, зеки считали, что он сидел в тюрьме и знал все про этот мир. Но ничего этого в действительности не было. Высоцкий из интеллигентнейшей семьи, но он так мог все через себя пропустить, чтобы все думали, будто он был в тюрьме.

Кстати, и воевать он не мог, потому что был молодой. Чехов, Шекспир и Мольер писали так, что на все времена. Они что-то знали такое про человечество и поэтому они нужны нам уже на протяжении долгого времени. При всем моём уважении к педагогам. Нужно взять для поступления стихотворение, в котором вы что-то про себя расскажете.

Да, стих написал Пушкин или другой поэт, но он вам так понравился, что вы должны прочитать его не так, как правильно, а про себя. Пусть это будет стихотворение, отрывок из прозы, а еще лучше если разные стихотворения. Скажем, в одном стихотворении вы радуетесь, в другом - негодуете или вас что-то раздражает. Важно разнообразие эмоций, вы должны понимать, что хотите показать. И читайте, обязательно читайте.

Я считаю, что тот, кто читал "Войну и мир", не совершит гадости. Это великие, замечательные тексты. Я не мог в школе читать, а потом, когда начал взрослеть, и в институте стал читать. В 30 лет для меня главные герои книг совсем другими людьми были, а в 40 лет меня вообще другое интересовало в тех же самых произведениях. Есть очень сложная книга "Иосиф и его братья", но я ее всем советую.

Это величайшая библия всех времён и народов, пропущенная через историю любви. На первых страницах ничего непонятно, но вы все равно читайте, а потом вас захватит так, что будете пропускать лекции, чтобы почитать эту книгу. Нет институции государственного обучения искусству и систематизированного обучения драматическому театру нет нигде в мире. В Америке есть курсы - хорошие и плохие. Но чтобы люди поступили и четыре года проучились - такого нет нигде.

И недаром у нас было много программ с Гарвардским университетом, приезжали американские ребята - и молодые, и уже взрослые. Кстати, на нашу магистерскую программу тоже приезжали американцы. Они уже несколько лет играли на Бродвее, но записывались на наши двухгодичные курсы совместно с Гарвардским университетом и школой-студией. Я разговаривал с одной девушкой, которая играла на Бродвее мюзикл Mamma Mia! Взрослый человек, красивая молодая женщина.

Я спросил, зачем ей это нужно? Она ответила, что у них знания достаточно обрывочные и нет структуры. Золотовицкий уверен, что «мы относимся к нашему образованию как к само собой разумеющемуся». А что сделал Станиславский? Он систематизировал обучение среднего драматического артиста.

То есть он не вывел законы какие-то, но его тренинги, разборы, подходы к театру очень важны. Станиславский первый закрепил за драматическим театром профессию режиссёра. Раньше же режиссёров не было, кто-нибудь из антрепренеров или актёр какой-то очень хороший ставили спектакли. Станиславский сказал: "Нет, ребята, должен быть человек, который поймёт, про что мы сегодня с вами ставим "Гамлета". Мы можем сегодня поставить пьесу про самого Гамлета, можем про Клавдия, а можем про Гертруду или Офелию.

Этим занимается режиссёр. Почему каждое историческое время мир сходит с ума по "Гамлету" или по "Чайке"? Везде, во всем мире ставится чеховская "Чайка". В воздухе витает эта востребованность гениев. Что-то они нам такое передали, что мы никак не можем разгадать, но все время пытаемся.

И это так прекрасно, так здорово. Актер отмечает, что «Голливуд сделали наши ребята». Да, это все наши прекрасные, талантливые люди.

Есть действительно великолепные фильмы, как о Донбассе «Восстание человека». А дряни подобно «Гармони» не ставите? Не могу поручиться, что все производимые картины будут хорошими.

Среди них возможны одиночки — брак. Однако «Гармонь» я считаю не дрянью, а только посредственной фильмой молодого, подающего надежды постановщика. Не смягчайте — это пошлая картина, в которой гармонь превращена чуть ли не в основной рычаг классовой борьбы. Да, дрянь и безвкусица изрядная. Научились ребята ставить и актеров заставили хорошо работать. Мы решили вам помочь.

В ближайшее время вызовем вас, нужных вам работников, и вы нам скажете, что вам надо, чтобы руководимую вами работу еще более развернуть и двинуть ее по-настоящему. Укажите, какие нужны средства, импорт, какие необходимо построить новые заводы, что дать вам из оборудования, автотранспорта. У вас заводы есть. Заводы у меня есть, но небольшие. А потребность огромна. Надо делать не только производственную аппаратуру, но и проекционную.

Ее производство — массовое, и на своих небольших заводах я его ставить не могу. А кто же изготовляет вам ее сейчас? Заводы т. Серго [Орджоникидзе]. Но они из года в год спецзаказами вытесняют ее, сократив количество выпущенных проекционных аппаратов за последнее трехлетие в шесть раз. К тому же над качеством и конструкцией их они не работают и держат нас на аппаратуре морально изношенных моделей.

Нет, вам нужно построить свои большие и по последнему слову техники оборудованные заводы. На заводы же Серго нечего рассчитывать. Это дело ему несподручно. Свои вам нужны, свои. Наряду с заводами аппаратуры вам нужно быстро и хорошо строить большие заводы пленки и других предметов кино и фото, им обслуживаемых, полиграфией, изданиями, печатью. Мы вам поможем в этом.

Нужны будут средства, оборудование, импорт, бумага — дадим. Дайте ваши обоснованные предложения, продумайте, кого пригласить на этот доклад и подготовку вопроса. Попрошу помочь также людьми. Мы ими особенно бедны. Конечно, раз хотим развивать вашу отрасль, за людьми дело не станет. Обяжем дать любых нужных работников.

Одним словом все, что вам надо для создания самостоятельной кинематографии, подготовьте. Никто из наркоматов за вас этого не сделает, не до того им. Подготовлю исчерпывающие требования. Конечно, у всякого своих нужд много.

Он заразительно смеялся, вспоминая забавные ответы Икса и Игрека, и изображал в лицах всех трех игроков. В самом деле, ему ловко удалось запрограммировать хитрость машины! Тот вечер был особенным. Они пили крепкий чай в кабинете Геля Ивановича, и профессор вспоминал молодые годы, когда он был влюблен в море, поступил матросом на торговое судно и совершил кругосветное плавание.

Гость рассказывал веселые студенческие истории. А Пумпонов после чая повел гостя в мастерскую и заказал в его честь несколько песенок собачьей голове. Она пропела их, старательно открывая пасть и вращая блестящими стеклянными глазами, и этот маленький концерт был очень трогательным — ведь всякий раз электронный мозг сочинял новую песенку. Потом старик пустил по полу игрушки. Черепахи, два лиса — черный и красный — кружились по комнате и слушались хозяина, словно они были живые и выступали перед публикой в зоопарке. Только длинный провод, соединявший их с электросетью, напоминал о том, что это механизмы. С одним из этих лисов, красным, немного похожим на таксу и более резвым, чем его темный собрат, была связана одна весьма печальная история. Однажды Пумпонов пришел в мастерскую и стал тренировать лиса.

Он командовал в микрофон и так увлекся сообразительностью механизма, что не заметил, как его ноги опутал провод. Пумпонов хотел остановить лиса, но, к своему несчастью, забыл нужную команду. Он кричал лису: «Хватит! Не балуй! Крикни Пумпонов самое простое слово «Стоп! Старик слабеющим голосом просил, умолял лиса остановиться и с тоской смотрел на розетку, в которую была включена игрушка. Но, увы, дотянуться до нее не мог… Когда Громов заглянул в мастерскую, он нашел своего помощника лежащим на полу без сознания, крепко обмотанного проводом. Профессор сказал нужное слово — лис тотчас затих.

Громов с трудом привел старика в чувство, и тот, открыв глаза, пожаловался: «Как мало он еще понимает… Я работаю у вас триста пятьдесят лет и не видел еще такого глупого лиса». На что Гель Иванович ответил: «Советую впредь быть осторожнее. Вы можете таким образом или что-нибудь изобрести, или погибнуть». Знакомый голос поднял гостя с кресла. Но что случилось? Как родился Электроник — Сюрприза не будет, — извиняющимся тоном произнес Громов. Прыгнул в окно — и был таков. Только теперь Светловидов обратил внимание на вид профессора: галстук съехал набок, рукав в известке.

Профессор с удовольствием отдал ему пиджак, галстук и достал из дорожного чемодана куртку. Светловидову не терпелось узнать, кто же в конце концов прыгнул в окно. Но не стоило подливать масла в огонь: Громов и так был расстроен. Между прочим, там работает поваром бывший корабельный кок. Еще раз приношу глубокие извинения, что заставил вас ждать, но мы с коком вспоминали каждый свои плавания… А теперь, — продолжал профессор, вернувшись в гостиную, — могу вам открыть этот небольшой секрет. И он рассказал, что произошло утром. Светловидов, слушая Громова, смеялся и хмурился, качал головой и взволнованно ходил по комнате — верил и не верил. Электроник — кибернетический и в то же время совсем как живой мальчик; это действительно сюрприз конгрессу кибернетиков.

Чутьем ученого гость понимал, сколько труда, новых идей вложено в необычное создание, и с нетерпением ждал разъяснений. Но сначала надо было что-то предпринять. Мне не хотелось бы разглашать секрет до открытия конгресса, — сказал Громов. Я совсем забыл о разнице напряжений в электросети. И вот печальные последствия… Как вы догадываетесь, мышцы Электроника получили усиленный сигнал биотоков и погнали его с огромной скоростью. А если он столкнулся с кем-нибудь или подрался? Он же свернет нормальному человеку шею! Он вызвал по видеотелефону дежурного милиции и, назвав себя, попросил срочно разыскать в городе мальчика тринадцати лет по имени Электроник.

Ученый описал его приметы, в том числе и способность быстро бегать, и договорился, что, как только будут какие-то сведения, ему немедленно позвонят. Распространяться о других особенностях Электроника он не стал. Время у нас есть. Иначе я не умею рассказывать. Профессор долго раскуривал трубку. Глаза его казались грустными. Но вот в них разгорелся лукавый огонек. Громов взъерошил пышную седую шевелюру и задымил с явным удовольствием.

Почему я с него начал, вы сейчас поймете. Все наши встречи проходят в бесконечных спорах. Представьте, коллега, что вам пришлось говорить с человеком, который считает свой разум чуть ли не совершенством природы… Вы улыбаетесь. В самом деле, вопрос почти не для спора. Но надо было видеть напыщенность моего приятеля, когда он начинал разглагольствовать о сложности человеческого организма, совершенстве мозга и прочем, прочем. Я сначала тоже улыбался, потом сердился, наконец, напоминал о том, что человек живет в определенных условиях и обычно использует лишь малую часть мощности своей памяти. В самом деле, иной школьник или студент с великим трудом переваривает некоторые предметы. А ведь школьная или институтская программы — это лишь крохи того, что мог бы усвоить обычный человек.

Если бы он пускал в ход хотя бы половину резервов мозга, он играючи выучил бы сорок языков, окончил бы десяток университетов и легко бы запомнил всю Большую советскую энциклопедию. Николай упорствовал. Он выставлял такой аргумент: «И все-таки, что бы вы ни говорили об ограничениях разума, гений может все». Он обрабатывает большое количество информации. Вспомните: когда у Эйнштейна спрашивали, сколько часов длится его рабочий день, он принимал это за шутку. Рабочий день ученого не имеет ни конца, ни начала. А сейчас, когда на ученых нахлынула буквально лавина накопленных знаний и новых открытий, их положение стало особенно трудным. Объем и сложность задач, которые ставит перед наукой производство, год от года увеличиваются.

Я знаю случай, когда один математик потратил тридцать лет напряженного труда, чтобы решить только одну проблему. А сколько интересных вопросов остается пока в стороне, потому что на их разрешение не хватит всей человеческой жизни! Так что человек давно осознал свое несовершенство и направил силу на создание устройств, которые облегчат переработку и усвоение информации». Здесь Николай полагал, что он имеет право на иронию. Он спрашивал, заранее зная ответ: «Может быть, вы говорите о машинах? Тогда как я, несведущий в математике человек, могу решить ее за полчаса. Простите, чему же может эта машина научить меня? И я не скрывал от него трудностей.

Я напоминал моему самовлюбленному приятелю, как он решает простую задачу. Он, конечно, полагает, что в эти самые полчаса он обрабатывает и отбирает определенное количество информации, то есть ищет путь решения задачи, опираясь на свои знания, на программу, заложенную в него в годы учения. Николай кивал головой: «Да, именно так». Но разве это все? Николай просто не осознавал, что, когда он берется за карандаш, за его плечами не только школьные уроки, заученные формулы и правила, а вся жизнь. В детстве он ползал, ходил, бегал, разбивал нос и колени и таким образом познакомился с пространством. В школе он мастерил приборы и модели, строгал, пилил, учил геометрию и узнал, что наша планета круглая. Наконец, он связан невидимыми нитями со всей Землей: миллиарды ощущений — физических, химических, магнитных, электрических — переплетены в нем в сложный клубок психической деятельности.

Все это — неосознанная информация, которой располагает взрослый человек. Такие, как Николай, никогда о ней не вспоминают, считая свои успехи само собой разумеющимися. А заложите вы в машину эту информацию да еще знания, и она проявит такую же мудрость, как и мой приятель, если не больше… Профессор улыбнулся, разбив своего противника, и тут же оправдал его: — Однако я зря накинулся на приятеля. Все эти споры были очень полезны, они оттеняли трудности моей задачи, вызывали необходимые сомнения. Я совсем не чувствовал себя всемогущим создателем. Я просто продумывал схемы, которые могли перерабатывать и хранить как можно больше информации… Трубка Громова давно погасла, и он, высыпав пепел на блюдечко, стал заново набивать табак. На мгновение опустив веки, он словно представил свою необычную машину, которая должна была стать подобием маленького человека. Паузу прервал Светловидов: — Извините, Гель Иванович… Я совсем забыл: поймет ли Электроник милиционеров, когда его найдут?

Громов встрепенулся: — Да-да… Он умеет слушать, говорить и все понимает… Он очень послушный мальчик. Во всяком случае, еще недавно был таким. Профессор говорил об Электронике как о живом, и Светловидов смотрел на него с восхищением. И даже о том, чего не видел ни один человек и, может быть, никто не увидит. Но важно то, что он не только отвечает на вопросы, но и умеет их задавать. Хорошо бы разыскать его и привезти на конгресс…» А Громов рассказал о том, как появился на свет Электроник. Его родители не были так совершенны, как их будущее дитя. Внешне они выглядели перед ним просто безобразными чудовищами со своими шкафами-блоками, страшным треском и шумом, способностью пожирать массу электричества.

Но эти родители — устаревшие обычные электронно-счетные машины — очень старались, проверяя и вычисляя сложные схемы, которые придумывал Громов. Две машины считали день и ночь, потому профессор и прозвал их в шутку родителями Электроника. Правда, дело облегчалось тем, что некоторые механизмы и устройства были уже испробованы на автоматах-игрушках и на других электронных машинах: они читали текст, различали предметы, понимали человеческую речь, сами составляли предложения. И все-таки будущий человечек требовал фантастических усилий и особой изобретательности. Все, что знал профессор о нервной системе и о мозге человека, он пытался воплотить в своих схемах. Разумеется, над Электроником работал не только профессор. Один он бы не справился. Помощники Громова, друзья, ученики, студенты — двенадцать человек, были увлечены идеей создания искусственного существа и трудились над ним пять лет, отдавая ему все свободное время.

Через пять лет перед ними стояла довольно странная машина — единый кусок твердого тела, по форме напоминающий голову и туловище человека. О ее строении можно сказать просто: слоеный пирог. Машина была спрессована из пленок, на которых напечатаны, как на газетном листе, сложные электронные схемы. Эти пленки в тысячи раз тоньше человеческого волоса, а размерам деталей в схемах мог позавидовать любой часовщик. Электрические сигналы, пробегая по схемам, имели дело с такими мельчайшими деталями, как молекулы и атомы кристаллов. Поэтому в молекулярно-электронных, или молектронных так они точно называются , схемах удивительная плотность монтажа: в каждом кубическом сантиметре миллионы деталей. Достаточно вспомнить, что самая совершенная в мире машина — живой человеческий мозг — имеет примерно такую же плотность нервных клеток. Но это еще не все, чем отличался Электроник от своих родителей.

В старых электронно-счетных машинах элементы соединены последовательно: как бы быстро машины ни работали, сигнал обегает одну за другой все ячейки памяти в поисках ответа на вопрос. Это похоже на миллионную армию, где в бой вступают по очереди только два солдата, а остальные бездействуют в ожидании. У Электроника память сложена из кубиков, конечно, таких миниатюрных, что их можно разглядеть только в микроскоп. Как и нервные клетки человека, эти кубики соединены пучками связей. Поэтому у Электроника обработка информации и поиск ответа на заданный вопрос идут сразу в нескольких направлениях, на параллельных связях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий