Новости регистрация бизнеса фнс

Регистрация юрлиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) станет с 1 марта возможной при получении электронной подписи без личного обращения в ФНС и открытии счета в банке, сообщает сайт правительства. С 25 августа вступили в силу поправки в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ, которые упрощают процесс подачи документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сообщает пресс-служба ФНС.

ФНС станет оповещать граждан о регистрации на их имя бизнеса

ФНС усовершенствовала сервис онлайн-регистрации бизнеса Источник: Depositphotos. Размещенный на сайте ФНС сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» дополнен новым функционалом. Теперь при помощи этого сервиса можно среди прочего подготовить и направить документы для госрегистрации внесения изменений в ЕГРЮЛ или учредительные документы организации.

При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через электронные сервисы ФНС России или сервис банка-участника эксперимента. Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию через госуслуги и Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС. Проведение эксперимента, координатором которого выступает ФНС России, позволит оценить удобство сервиса для физических, юридических лиц и ИП.

Готовое заявление нужно будет подписать электронной подписью и направить в регистрирующий орган. Также можно исправить ошибки, допущенные в ранее представленном заявлении.

Создать документы для ООО бесплатно Зачем нужно пользоваться этим сервисом, если все равно придется идти в налоговую? В теории, данный способ должен избавить заявителей от лишнего похода в налоговую инспекцию: вы подали заявление на сайте, спустя 3 рабочих дня если все в порядке с заявлением лично принесли остальные документы в бумажной форме и через некоторое время в этот же день, получили готовые учредительные документы ООО. На практике, при подаче заявления возникает не мало проблем, что в итоге приводит к отказу в регистрации и потере времени. За готовыми документами ООО нередко приходится ехать в другой день что по идее сразу убивает всю логику использования этого сервиса , плюс могут возникнуть разные сложности при общении с сотрудниками налоговой так как многие из них еще пока толком не понимают, как это все эти онлайн-программы должны работать. Как подать заявление для регистрации ООО через сервис на сайте налоговой Для начала нужно зайти на страницу с сервисом и пройти авторизацию на сайте: После авторизации выберите вкладку «Юридические лица» и нажмите кнопку «Заполнить новое заявление»: Далее нужно поставить галочку, подтверждающую обработку персональных данных и нажать на ссылку с заявлением: Откроется страница с сервисом, который состоит из 5 шагов. Мы не стали подробно показывать как заполнить каждый из шагов, так как в сервисе все достаточно понятно описано, а при возникновении сложностей можно обратиться к подсказкам справа: Сервис 2. Подача документов для регистрации ООО на сайте налоговой С помощью данного сервиса можно открыть ООО на сайте налоговой без личного посещения ИФНС, но тут сразу стоит оговориться, что сделать это будет крайне непросто если вы пользователь IOS, то можете сразу забыть про этот сервис.

Законопроект об электронной регистрации бизнеса внесен в Госдуму

О результатах рассмотрения заявителю сообщат по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Ранее в России упростили процедуру подачи документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Согласно новым правилам, заявителю или его уполномоченному лицу не требуется самостоятельно представлять документы в регистрирующий орган.

Пользователи также могут направить заявление через посредников — кредитные организации, использующие API-сервисы, портал госуслуг и нотариусов. Электронная регистрация позволяет быстрее открыть бизнес — она занимает от одного до трех дней. Этого удалось достичь за счет внедрения технологии искусственного интеллекта. Применение онлайн-регистрации также позволяет снизить количество ошибок при заполнении документов, что приводит к сокращению отказов при регистрации бизнеса.

Так, с помощью сервиса ФНС России «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно подготовить и напрямую направить в регистрирующие органы все виды заявлений о регистрации организаций и предпринимателей.

Пользователи также могут направить заявление через посредников — кредитные организации, использующие API-сервисы, портал госуслуг и нотариусов. Электронная регистрация позволяет быстрее открыть бизнес — она занимает от одного до трех дней. Этого удалось достичь за счет внедрения технологии искусственного интеллекта.

Печать ФНС. Федеральная налоговая служба РФ.

О необходимости «донастройки» системы налогообложения в России сказал министр финансов РФ Антон Силуанов на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей, встреча бизнеса и правительства запланирована на середину мая, однако какие именно планируются изменения он пока не сказал. Но ранее уже обсуждалось введение прогрессивной шкалы налогообложения на разных уровнях, о необходимости её введения в том числе говорил президент России Владимир Путин.

Механизм налоговой амнистии за дробление бизнеса разработают к маю

То есть теперь зарегистрировать бизнес можно будет дистанционно и начать пользоваться расчетным счетом со дня регистрации бизнеса. Главной целью законопроекта является быстрая и удобная регистрация бизнеса. В 2023 году более 80 тыс. пользователей сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» выбрали возможность подписания документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в мобильном приложении «Госключ». Федеральная налоговая служба (ФНС) с 1 марта 2024 года запустила в России эксперимент по упрощенной регистрации бизнеса.

РНКБ запустил сервис бесплатной регистрации бизнеса без визита в ФНС

Теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица относительно предстоящей регистрации. — отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации. Войдите на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) в раздел «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», нажмите «Старт бизнеса онлайн» и выберите тип бизнеса. без визита в налоговую Помощь в выборе налогообложения и получении ЭЦП0.

С 1 марта в России начала действовать упрощенная регистрация бизнеса

Сотрудники сервиса объяснят тонкости налоговых режимов и помогут с выбором оптимального для вашей деятельности. Сервис Тинькофф Банка бесплатный и ничем не обязывает предпринимателей. Мотивация банка — лояльность к его экосистеме и возможное открытие расчетного счета. Банк входит в топ лучших для ООО в России. Если не выбрать ни один налоговый режим, то налоговая через 30 дней после регистрации ООО поставит компанию на общий режимом ОСН , где сложная налоговая отчетность и много налогов. На странице «сведения о заявителях» проверяем сведения о заявителе и внизу страницы пишем адрес электронной почты, на который налоговая направит вам документы по госрегистрации общества.

С формированием пакета документов закончили — выбираем способ их отправки в налоговую. Через нотариуса. На бумаге — при личном обращении в регистрирующий орган заявителя. Отсюда вытекает третий нюанс. Третий нюанс — подписание электронных документов Первый вариант подачи документов в налоговую предполагает подписать сформированный пакет документов на сайте налоговой или с помощью мобильного приложения Госключ.

Для подписания документов на сайте налоговой нужно иметь электронную цифровую подпись, которую в 2024 году можно получить только в Удостоверяющем центре ФНС России. Записаться на прием в ФНС для получения цифровой подписи можно через специальный сервис налоговой. То есть не имея цифровой подписи онлайн-регистрация на сайте налоговой получается не такая уж и онлайн-регистрация. Поскольку за электронной подписью нужно идти в налоговую, потом возвращаться обратно к компьютеру и подписывать документы. Установка электронной подписи на компьютер — это отдельная история.

Инструкцию из 10 страниц для ее установки от ФНС прилагаем по ссылке. При подаче документов через онлайн-сервис ФНС госпошлину платить не нужно. В 2023 году размер госпошлины — 4 000 рублей. Другой способ — подписание документов через мобильное приложение Госключ. Для работы с сервисом Госключ нужно: Установить мобильное приложение Госключ.

Наличие подтвержденной учетной записи Госуслуг для авторизации. Загранпаспорт нового образца. Смартфон с NFC-модулем. На момент написания статьи сервис Госключ выдавал ошибки и подписать документы было невозможно. Возможно сервис уже не функционирует.

Следующий вариант подачи документов приводит к четвертому нюансу. Четвертый нюанс — неполный пакет документов Второй вариант — подача документов через нотариуса. Для этого скачиваем сформированный сервисом пакет документов. Обратите внимание, что в сформированном для нотариуса пакете документов присутствует только заявление по форме Р11001 и уведомление на УСН.

Теперь при помощи этого сервиса можно среди прочего подготовить и направить документы для госрегистрации внесения изменений в ЕГРЮЛ или учредительные документы организации. В частности, можно заполнить заявление о внесении изменений с учетом всех требований законодательства, а значито, без ошибок. Готовое заявление нужно будет подписать электронной подписью и направить в регистрирующий орган.

Физически она представляет собой брендированную флэшку — так называемый носитель ключа или токен. Флэшка защищена пин-кодом, там содержится сертификат УКЭП и подробное руководство, как пользоваться токеном. ШАГ 3: Подготовка документов и заполнение анкеты Получив электронную подпись, вы можете приступать к подготовке и подаче документов. Всё это уже будет происходить онлайн. Какие именно документы будут нужны, зависит от организационно-правовой формы вашего будущего бизнеса. Рассмотрим более сложный вариант для полноты картины. Собственно, даже для регистрации Общества с ограниченной ответственностью в 2024 году перечень документов невелик: анкета; заявление о регистрации юрлица по форме Р11001; решение участников о создании организации; устав ООО. Напомним, для онлайн-регистрации ООО вам не нужно будет даже платить пошлину. Эта норма действует с 1 января 2019 года. Процедура подачи максимально упрощена. Так, упомянутую форму Р11001 вам не придётся нигде искать, система её создаст автоматически. Останется лишь заполнить все поля. То же самое касается анкеты — нужно будет лишь указать паспортные данные, ИНН, адрес регистрации по месту жительства, данные о планируемой деятельности коды ОКВЭД и заявленный уставной капитал. Это довольно типовый документ, и система вам автоматически предложит шаблонный вариант, который вам нужно будет лишь скорректировать при необходимости. Ровно так же система автоматически создаст за вас решение о создании юрлица. Такая автоматизация, конечно, радует, но заполнять поля нужно предельно внимательно. Явную ошибку например, неправильный формат ИНН система заметит сразу, а вот опечатку в других важных полях — нет, и в регистрации будет отказано. Это не критично, так как процедуру можно будет повторить. Ещё один момент в подготовке документов, которым желательно не пренебрегать.

Бесплатный сервис «Регистрация Бизнеса» позволяет в режиме онлайн: — сформировать и подготовить комплект документов для государственной регистрации юридических лиц в форме ООО и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей; — получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи УКЭП для регистрации бизнеса в ФНС; — отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации. Новый сервис регистрации бизнеса экономит время клиентов — формирование полного пакета документов занимает не более 15 минут, при этом не нужно посещать налоговые органы и тратить деньги на оплату госпошлины за регистрацию. Кроме того, сервис позволяет контролировать процесс оформления документов в режиме онлайн.

Преимущества регистрации бизнеса с помощью интернет – сервисов ФНС России для новых регионов

Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл: info glavportal. Портал обновляется ежедневно. Все права защищены.

Также такой устав не нужно представлять в налоговую, контрагентам, нотариусу или в банк.

Не требуется и хранить его подлинник, а в случае утери - запрашивать дубликат в налоговом органе. Это позволяет быстрее зарегистрировать компанию, экономя время на составление и утверждение устава. Для отправки в регистрирующий орган электронного пакета документов их необходимо подписать УКЭП юрлица или предпринимателя. Тут можно и закрыть ИП, подготовив и направив соответствующее заявление.

Достаточно ввести ОГРН компании, и сервис подскажет, какие действия доступны на данном этапе. Программа сама формирует бланк заявления, проверяет корректность информации от пользователя, при необходимости предлагает исправить ошибки, выбрать необходимый ОКВЭД, подобрать типовой устав, определить наиболее подходящий налоговый режим и заполнить заявление о переходе на него. Напоминаем, чтобы зарегистрировать бизнес онлайн, нужна УКЭП — универсальная квалифицированная электронная подпись.

ТАСС сказал, к маю - у нас уже будет сложена конструкция, которую мы с вами обсудили и основные элементы которой я услышал от вас. Они мне кажутся вполне разумными и их можно будет реализовывать", - сказал глава ФНС. Ранее в послании Федеральному собранию президент РФ Владимир Путин поручил правительству совместно с парламентариями проработать амнистию некрупных компаний, которые использовали дробление бизнеса для оптимизации налогов.

Заявление подается по форме Р18003. К нему нужно приложить решение об утверждении новой редакции учредительного документа и сами измененные документы или решение о применении типового устава. Как перерегистрировать ИП из нового региона Предприниматели, зарегистрированные в реестрах ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей на момент присоединения к России, могли продолжать деятельность до 30 июня 2023 без перерегистрации. Если физлицо не успело перерегистрироваться до этой даты, придется «с нуля» зарегистрировать ИП, чтобы вести бизнес. Если после 30 июня 2023 продолжать вести дела без статуса ИП, будут неприятные налоговые последствия у компаний, которые сотрудничают с таким физлицом. Компания должна выступать налоговым агентом по НДФЛ, если платит такому физлицу вознаграждения за выполнение работ, оказание услуг.

А вот страховые взносы за работников уплачивает в любом случае работодатель, даже если у него нет статуса ИП. И отчитывается по взносам за работников письмо ФНС от 27. При регистрации бизнеса в новых регионах можно удаленно подать уведомление о переходе на УСН, а также заявление на получение патента через бухгалтерскую программу СБИС. Система поможет проверить правильность заполнения бланка, предупредит о возможных ошибках. В программе удобно отслеживать статус отправления — оперативно узнаете, когда налоговая приняла документ. После перехода на упрощенную систему сможете оперативно отправлять в ФНС уведомления на авансовые платежи, уплачиваемые в составе единого налогового платежа, ежегодную декларацию по УСН.

В СБИС удобно отвечать на требования инспекторов.

ФНС может внедрить новый налоговый режим для малого бизнеса

Ограничений по видам деятельности для организаций нет. Можно выбрать нужные виды деятельности из вкладок «популярные» или из «полного списка», проставив галочки. В нашем примере мы выбрали только один вид деятельности из категории «Оптовая торговля» — «Торговля оптовая фруктами и овощами». После выбора нужных видов деятельности спускаемся вниз страницы и нажимаем кнопку «Далее».

Затем выбираем основной вид деятельности. В нашем примере всего один вид деятельности, поэтому мы выбираем его как основной и переходим далее. Далее с помощью специальных настроек, указав особенности бизнеса, подбираем выгодный налоговый режим, на котором будет работать компания.

Автоматизированная упрощенная система налогообложения АУСН. Сотрудники сервиса объяснят тонкости налоговых режимов и помогут с выбором оптимального для вашей деятельности. Сервис Тинькофф Банка бесплатный и ничем не обязывает предпринимателей.

Мотивация банка — лояльность к его экосистеме и возможное открытие расчетного счета. Банк входит в топ лучших для ООО в России. Если не выбрать ни один налоговый режим, то налоговая через 30 дней после регистрации ООО поставит компанию на общий режимом ОСН , где сложная налоговая отчетность и много налогов.

На странице «сведения о заявителях» проверяем сведения о заявителе и внизу страницы пишем адрес электронной почты, на который налоговая направит вам документы по госрегистрации общества. С формированием пакета документов закончили — выбираем способ их отправки в налоговую. Через нотариуса.

На бумаге — при личном обращении в регистрирующий орган заявителя. Отсюда вытекает третий нюанс. Третий нюанс — подписание электронных документов Первый вариант подачи документов в налоговую предполагает подписать сформированный пакет документов на сайте налоговой или с помощью мобильного приложения Госключ.

Для подписания документов на сайте налоговой нужно иметь электронную цифровую подпись, которую в 2024 году можно получить только в Удостоверяющем центре ФНС России. Записаться на прием в ФНС для получения цифровой подписи можно через специальный сервис налоговой. То есть не имея цифровой подписи онлайн-регистрация на сайте налоговой получается не такая уж и онлайн-регистрация.

Поскольку за электронной подписью нужно идти в налоговую, потом возвращаться обратно к компьютеру и подписывать документы. Установка электронной подписи на компьютер — это отдельная история. Инструкцию из 10 страниц для ее установки от ФНС прилагаем по ссылке.

При подаче документов через онлайн-сервис ФНС госпошлину платить не нужно. В 2023 году размер госпошлины — 4 000 рублей. Другой способ — подписание документов через мобильное приложение Госключ.

Для работы с сервисом Госключ нужно: Установить мобильное приложение Госключ. Наличие подтвержденной учетной записи Госуслуг для авторизации.

Эксперимент проводится при участии Минфина России, Банка России, Росфинмониторинга и АО «Центр Биометрических Технологий», а также кредитных организаций, отвечающих требованиям эксперимента.

Продлится эксперимент до 1 марта 2025 года.

Эта функция возложена на нотариуса. Теперь нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи заявителя на заявлении о регистрации, обязан самостоятельно направить такое заявление и другие документы в регистрирующий орган в рамках одного нотариального действия. Нововведение направлено на оптимизацию процедуры представления документов в регистрирующий орган.

Материалами дела подтверждается, что инспекция осуществила проверку сведений о наличии задолженности перед бюджетом формально, а не по существу, сделав не основанный на надлежащих доказательствах вывод о наличии этой задолженности и отказав по этой причине в государственной регистрации ликвидации общества. Так, согласно справке о состоянии расчетов по состоянию на 31 декабря 2021 года задолженность у общества отсутствует. Общество не осуществляет деятельность с 2018, отчетность представляется с нулевыми показателями, что не оспаривается инспекцией. Межрайонной инспекцией не реализовано право на обращение в суд с соответствующим иском к обществу. В целях обеспечения взыскания спорной задолженности по страховым взносам межрайонной инспекцией в соответствии со статьей 76 Налогового кодекса Российской Федерации принято решение от 15 сентября 2022 года N 13301 о приостановлении операций по счетам налогоплательщика плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента в банке, а также переводов электронных денежных средств.

Общество оспорило данное решение в вышестоящий налоговый орган. Таким образом, является установленным факт отсутствия у общества на момент составления ликвидационного баланса задолженности по обязательным платежам, что подтверждается справкой о состоянии расчетов по состоянию на 31 декабря 2021 года. Как правильно указал суд, межрайонная инспекция утратила право на удовлетворение погашение своего требования в ходе процедуры ликвидации общества в силу подпункта 2 пункта 5. Сумма исковых требований составляет 553 801,57 рублей. При этом обществу не была вменена спорная задолженность по страховым взносам.

В ходе проверки обоснованности заявлений о признании банкротом общество погашало вменяемую обществу задолженность. Иная задолженность в адрес общества не выставлялась ни налоговым органом, ни Пенсионным фондом. С учетом вышеизложенного, суд апелляционной инстанции, равно как суд первой инстанции приходит к выводу о соблюдении заявителем установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации общества, а именно положений статей 63, 64 ГК РФ, статьи 21 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в связи с чем оспариваемое решение инспекции не соответствует закону, нарушает права и законные интересы заявителя. Решением от 18. Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.

Как следует из материалов дела, Общество зарегистрировано в качестве юридического лица при создании 15. Участниками Общества являлись М. Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02. Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05. На основании заявления М.

В соответствии с пунктом 1. В иных случаях, касающихся перехода либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, заявителями могут быть участник общества, лицо, в пользу которого вынесен вступивший в законную силу судебный акт, являющийся основанием для внесения изменений в ЕГРЮЛ в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, иное лицо, которое в силу закона может быть заявителем при внесении в ЕГРЮЛ изменений в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью. Согласно пункту 2 статьи 17 Закона о регистрации в предусмотренных Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" случаях для внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли. В случае, если такие изменения вносятся на основании вступившего в законную силу судебного акта, для внесения записи в реестр в регистрирующий орган представляется заверенная в установленном порядке копия вступившего в законную силу судебного акта. Суды, проанализировав собранные в ходе рассмотрения дела документы и установленные ими обстоятельства, правомерно посчитали, что в данном случае основанием для перехода доли от заявителей к Г.

Решением Арбитражного суда Пермского края от 22. В кассационной жалобе предприниматель С. Суд кассационной инстанции пришел к выводам об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы. Как следует из материалов дела, единственным участником общества 19. Сообщение о ликвидации юридического лица 23.

Регистрирующим органом 27. Впоследствии 24. Определением Арбитражного суда Пермского края от 30. Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суды руководствовались, в том числе, положениями статей 61, 62, 63 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 20 Федерального закона от 08. Исследовав и оценив представленные доказательства и доводы сторон, суды пришли к выводу об отсутствии совокупности предусмотренных условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований.

Согласно пункту 1 статьи 20 Закона N 129-ФЗ в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются уведомление о ликвидации юридического лица по форме N Р15016, в котором подтверждается, что содержащие в заявлении сведения достоверны, а также решение участников о ликвидации юридического лица. В силу статьи 8 Закона N 129-ФЗ государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом. Закрытый перечень оснований отказа в государственной регистрации установлен статьей 23 Закона N 129-ФЗ. По мнению заявителя, публикация сообщения о намерении обратиться с заявлением о несостоятельности является частью процедуры банкротства, в связи с чем с момента такой публикации ликвидация по правилам статей 61 - 63 Гражданского кодекса Российской Федерации невозможна. Как следует из содержания пункта 3 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае возбуждения дела о несостоятельности банкротстве юридического лица его ликвидация, осуществляемая по правилам настоящего Кодекса, прекращается, и ликвидационная комиссия уведомляет об этом всех известных ей кредиторов.

Требования кредиторов в случае прекращения ликвидации юридического лица при возбуждении дела о его несостоятельности банкротстве рассматриваются в порядке, установленном законодательством о несостоятельности банкротстве. Таким образом, по правомерным выводам судов, указанной нормой законодатель ввел запрет - с момента возбуждения дела о его несостоятельности банкротстве процесс ликвидации по правилам статей 61 - 63 Гражданского кодекса Российской Федерации не может быть осуществлен, процедура ликвидации юридического лица в таком случае должна быть произведена только в рамках дела о несостоятельности банкротстве. Судами установлено и сторонами не оспаривается, что дело о банкротстве общества возбуждено 30. С учетом изложенного суды обоснованно заключили, что процедура добровольной ликвидации юридического лица инициирована путем подачи заявления в регистрирующий орган до возбуждения дела о несостоятельности банкротстве , что не является нарушением положения пункта 3 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации. В связи с этим, решение регистрирующего органа по верным выводам судов принято в соответствии с вышеприведенными нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона N 129-ФЗ.

При этом судами проверен и мотивировано отклонен довод кассационной жалобы о нарушении прав заявителя решением регистрирующего органа. Исследовав и оценив представленные доказательства и доводы сторон в их совокупности и взаимосвязи, суды указали, что предприниматель С. Решением Арбитражного суда Липецкой области от 01. Не согласившись с принятым решением, ООО "И. Арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены судебного акта.

Как следует из материалов дела, в период с 23. Решением Октябрьского районного суда г. Липецка от 13. Решение вступило в законную силу 26. На основании указанного судебного акта был выдан исполнительный лист и возбуждено исполнительное производство в службе судебных приставов.

В связи с отсутствием у Г. Липецка от 01. Управление и третье лицо полагали, что основанием для принятия спорного решения и внесения записи о смене участника общества является решение Октябрьского районного суда г. Вместе с тем, в данном судебном акте указано не на переход принадлежащей Г. Особенности обращения взыскания на долю или часть доли участника общества в уставном капитале общества установлены статьей 25 Федерального закона от 08.

Согласно пункту 1 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ обращение по требованию кредиторов взыскания на долю или часть доли участника общества в уставном капитале общества по долгам участника общества допускается только на основании решения суда при недостаточности для покрытия долгов другого имущества участника общества. В случае обращения взыскания на долю или часть доли участника общества в уставном капитале общества по долгам участника общества общество вправе выплатить кредиторам действительную стоимость доли или части доли участника общества пункт 2 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ. В соответствии с пунктом 3 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ в случае, если в течение трех месяцев с момента предъявления требования кредиторами общество или его участники не выплатят действительную стоимость всей доли или всей части доли участника общества, на которую обращается взыскание, обращение взыскания на долю или часть доли участника общества осуществляется путем ее продажи с публичных торгов. Указанный трехмесячный срок необходимо исчислять со времени предъявления обществу исполнительного документа об обращении взыскания на долю участника в уставном капитале общества. По смыслу статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ само по себе решение суда, которым обращено взыскание на долю участника в уставном капитале общества, не может являться основанием для его немедленного вывода из состава участников и введения в состав участников лица, в пользу которого обращено взыскание, поскольку этому лицу в течение трех месяцев с момента обращения взыскания может быть выплачена действительная стоимость доли.

Ссылка Управления и третьего лица на абзац четвертый пункта 2 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ, согласно которому приведенный порядок не распространяется на общества с одним участником, правильно отклонена судом. Из буквального содержания данной нормы видно, что указанное исключение касается только возможности выплаты действительной стоимости доли, предусмотренной пунктом 2 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ, и не распространяется на положения пункта 3 той же статьи. Требование о реализации доли на торгах установлено пунктом 3 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ и Ссылка Управления и третьего лица на абзац четвертый пункта 2 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ, согласно которому приведенный порядок не распространяется на общества с одним участником, правильно отклонена судом.

ФНС усовершенствовала сервис онлайн-регистрации бизнеса

ФНС предусмотрела 2 возможных сценария регистрации бизнеса. Федеральная налоговая служба (ФНС) опубликовала подробные инструкции для предпринимателей в новых регионах России: на специальной странице на сайте ведомства они смогут узнать, как перерегистрировать существующий бизнес по российский законам. Размещенный на сайте ФНС сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» дополнен новым функционалом. Федеральная налоговая служба с 1 марта 2024 года начнет проведение эксперимента ー «Старт бизнеса онлайн». Сбер совместно с ФНС работает над упрощением технологии регистрации бизнеса и дистанционного открытия счета, рассказал в интервью газете «Ведомости» заместитель председателя правления Сбера Анатолий Попов. Подать документы и заявку на регистрацию бизнеса, выпуск ЭЦП и открытие счета, а также отслеживать статусы можно онлайн, без поездок в ФНС и банки.

Обновлен сервис ФНС России по онлайн-регистрации бизнеса

Подготовка и направление документов для регистрации бизнеса с получением результата госуслуги без уплаты госпошлины и без посещения налоговой инспекции. ФНС заинтересовалась бизнесом комика Александра Реввы. ФНС России обновила сервис, позволяющий осуществлять регистрацию бизнеса через Интернет. «На сайте ФНС России обновлен сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Теперь с его помощью можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица. Налоговая служба запустила эксперимент «Старт бизнеса онлайн». На сайте ФНС России запущен сервис «Государственная регистрация онлайн-бизнеса», позволяющий осуществлять государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в режиме «онлайн».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий