Жители РФ показали фото пустых полок в «Ашане», на которых пустое место закрывают рядом из российского подсолнечного масла, а выбора прокладок практически нет. Комментарий торговой сети последовал за вчерашними новостями о продаже французской компанией Ceetrus (входит в группу Auchan Holding). «Ашан» откроет флагманский трёхэтажный магазин рядом с Кремлём и Госдумой Статьи редакции. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России.
«Ашан» продолжит работу в России
В Госдуме заявили, что решение «Ашан» продолжить работу в России заслуживает уважения | На сегодняшний день АШАН — это 234 магазина двух форматов: 92 гипермаркета и 142 супермаркета, а также интернет-магазин | 260746 подписчиков. |
Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России | Торговая сеть "Ашан" не уйдёт из России, она продолжит работать. |
В Минпромторге подтвердили, что "Ашан" не собирается уходить из России
Второе — просто невероятно дорогая аренда. Понятно, что магазин, который не приносит тебе прибыли, нужно закрывать, тем более, как я понимаю, он уже достаточно длительный период времени не приносит прибыли, в том числе и до коронавирусной пандемии. На самом деле, такой формат магазина в таком месте мне кажется не сильно правильным. Все-таки в эти магазины люди привыкли приезжать на машинах — две-три тележки, а потом загружаемся на две недели. Жители Тверской не пойдут в магазин такого формата. Они либо пользуются иными магазинами, вплоть до магазинов с доставкой, либо они так же, как и все, едут в какие-то большие супергипермаркеты и там делают закупки. А это все-таки достаточно ограниченный по ассортименту и по площади магазин. Поэтому он вроде бы и не магазин у дома, но и не является каким-то гипермаркетом, таким, которые есть в других сетях.
В принципе, формат магазина такого в начале Тверской совсем не нужен, нечего там делать».
Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000.
К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей.
Также «Ашан» продолжит расширять сотрудничество с региональными поставщиками и фермерами. Сеть уже продает продукцию более чем 50 местных производителей в рамках развивающейся программы «Ответственное партнерство».
Как сообщается, французская торговая сеть провела «Дни поставщика». Акция предполагала, что производители и поставщики той или иной продукции из разных регионов страны, желающие сотрудничать с «Ашаном», могли продемонстрировать качество своих товаров.
Не закрываемся, а расширяемся: «Ашан» отрицает уход из России
новости Санкт-Петербурга. Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. Пользователи соцсетей сообщают о том, что напротив химкинского торгового комплекса "АШАН", у "поворотного круга", вырублено множество деревьев.
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
По данным издания, Мишустин уже поставил подпись под бумагами Белоусова, а проект закона поступил в кабмин РФ. Ранее пресс-службы торговых сетей "Ашан" и Metro заявляли , что не планируют покидать российский рынок. Россия вернулась в десятку крупнейших мировых экономик впервые с 2014 года Читайте также.
После того, как пожар был успешно потушен, посетители смогли вернуться в здание. Узнать подробнее Читайте также:.
Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям.
Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах. Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом. Принятых мер не хватило: уже спустя несколько месяцев, в начале 2019 года Реми выступил с открытым письмом , в котором рассказал о планах по радикальной перестройке бизнеса. Частично на тот момент она уже шла: компания принялась закрывать неэффективные гипермаркеты, в том числе полностью уходить из некоторых крупных городов — всего «Ашан» планировал закрыть около 30 магазинов до конца года. Кроме того, компания полностью отказалась от развития дрогери-сети Lillapois, и уже нынешней осенью владеющая ритейлером семья Мюлье продала ещё один российский актив — сеть автосервисов с магазинами автозапчастей Norauto.
Мы проводим проверки и за факт сокрытия доходов владельцы бизнеса ответят, при этом о прекращении деятельности данных ретейлов на территории России речи не шло. Андрей Луговой представитель партии ЛДПР заявил: «В отношении компании «Association Familiale Mulliez» периодически возникают скандалы не только в России, но и в других европейских странах. Впрочем, все громкие дела в том числе в сфере налогообложения быстро вспыхивают и так же быстро заканчиваются» «Компания довольно большая, штат опытных юристов внушителен, поэтому как правило, ни одно дело до суда так и не дошло.
«Ашан» открывает пилотный магазин СТМ «Мой Ашан»
«Леуа Мерлен» и «Ашан» подозревают в уклонении от налогов, однако слухи о закрытии магазинов не обоснованы. Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Проверка организована по факту послания с угрозами взрыва в магазинах «Ашан» в столице, сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в правоохранительных органах. Почему закрываются магазины «Ашан» В апреле 2021 года «Ашан Ритейл Россия» объявила о закрытии ряда магазинов по всей стране. Российское подразделение Auchan Retail носит название "Ашан Ритейл Россия". На данный момент у «Ашана» около 300 точек продаж, но ожидается, что в скором времени закроется 100 из них (опять же «Атак» и LillaPois).
«Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России
А суть акции в том, что людям предлагали покупать кота в мешке, то есть товары в тележке, закрытой непрозрачной упаковкой. Нельзя было узнать, что лежит в корзине, пока не оплатишь товар на кассе. Цена фиксированная — можно было взять тележку за 3 тыс. В компании объясняли, что хотят «порадовать своих клиентов экстремально выгодными покупками и привнести в процесс шопинга элемент игры и сюрприза».
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Компания выпустила пресс-релиз, в котором эта информация категорически отрицалась. В заявлении сказано, что магазины сети продолжают работать в России, «чтобы позволить русскому населению прокормить себя», но при этом компания «не осуществляет, не поддерживает и не финансирует какие-либо «благотворительные» сборы» в поддержку Вооруженных сил России.
И вот теперь, 30 августа 2022 года, произошло событие, которого никто совершенно точно не ожидал даже и близко, потому что даже и малейшего представления не имел о том, что нечто подобное в обозримом будущем вообще произойдет. Данная сеть продуктовых магазинов, хотя в таких продают и многие другие товары, вплоть до электроники, объявила о том, будет ли она уходить с российского рынка. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Так, было принято решение о том чтобы не покидать российский рынок, а продолжать продавать на таком разного рода товары, включая продовольствие. После множества разного рода дискуссий на эту тему и переговоров с головным офисом бренда во Франции, было принято решение не покидать Россию.
Новости по тегу: Ашан
отмечают представители сети на вопрос о закрытии "Ашана" по телефону горячей линии. Действующие гипермаркеты «Маяк» занимают площадь около 2 тысяч квадратов — мегамаркеты же планируют открыть в помещениях площадью до 8 тысяч квадратов. Действующие гипермаркеты «Маяк» занимают площадь около 2 тысяч квадратов — мегамаркеты же планируют открыть в помещениях площадью до 8 тысяч квадратов. Ретейлер "Ашан" уведомил Минпромторг, что планирует дальнейшее развитие в нашей стране. Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа.
Новости по тегу: Ашан
Во втором полугодии 2024 первые торговые точки могут открыть в Красноярске, Иркутске и Новосибирске. Напомним, в начале месяца Сергей Шнайдер — один из братьев основателей «Светофора» — попал в список Forbes. Годовая выручка компании за 2023 год достигла 400 млрд рублей.
Для сравнения: магазины «Ашан» в среднем занимают 11 тысяч квадратных метров. В Красноярске раньше был «Ашан» на Мужества, 10 — он проработал 1,5 года и закрылся в 2019 году. Магазины «Лента» в среднем занимают площадь в 5,5 тысячи квадратов. Ранее один из основателей торговой сети «Светофор» 57-летний Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером.
Forbes оценил его состояние в 1,4 миллиарда долларов.
Данная сеть продуктовых магазинов, хотя в таких продают и многие другие товары, вплоть до электроники, объявила о том, будет ли она уходить с российского рынка. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Так, было принято решение о том чтобы не покидать российский рынок, а продолжать продавать на таком разного рода товары, включая продовольствие. После множества разного рода дискуссий на эту тему и переговоров с головным офисом бренда во Франции, было принято решение не покидать Россию. Исходя из этого следует, что все россияне смогут и дальше без каких-либо проблем приобретать себе какие-либо товары в уже знакомом супермаркете.
За три года магазину так и не удалось стать популярным местом у горожан. Выбора у сети не осталось. Но сказались и другие причины. Максим Тищенко исполнительный директор VSK group «Причина, конечно же, на самом деле, на поверхности.
За время карантина, когда все сидели по домам, понятно, что он не пользовался каким-то спросом, потому что посещаемость была в какой-то мере ограниченна. Второе — просто невероятно дорогая аренда. Понятно, что магазин, который не приносит тебе прибыли, нужно закрывать, тем более, как я понимаю, он уже достаточно длительный период времени не приносит прибыли, в том числе и до коронавирусной пандемии. На самом деле, такой формат магазина в таком месте мне кажется не сильно правильным. Все-таки в эти магазины люди привыкли приезжать на машинах — две-три тележки, а потом загружаемся на две недели.
Минпромторг увидел риск ухода из России "Ашана", Globus и Metro
Сегодня мы рассмотрим реальный случай увольнения в Ашане в форме интервью с Павлом, который любезно согласился поведать нам все подробности. Комментарий торговой сети последовал за вчерашними новостями о продаже французской компанией Ceetrus (входит в группу Auchan Holding). – Несмотря на опровержение слухов и убедительные заявления о том, что «Ашан» не планирует уходить с российского рынка, компания с начала 2023 года поставила на паузу открытие новых. новости Ростова-на-Дону. Федеральная налоговая служба (ФНС) провела проверку торговой сети «Ашан» в России в 2023 году.
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России
05.05.2023. – Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины. Ашан Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». "Ашан" продолжает работу автономно от основной компании, планов по открытию новых торговых точек нет. новости Ростова-на-Дону. Когда не прогуливал информатику: 16-летний айтишник взломал «Ашан» в Химках и украл четверть миллиона. Последние новости по теме Ашан: "Ашан", Metro и Globus могут уйти из России.
«Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России
Например, пользователь твиттера с никнеймом Мак Сим опубликовал кадр из московского «Ашана», на котором на полке с крупами осталась одна упаковка гречневой каши российской марки «Макфа», а на стеллаже с соусами — одна банка с томатной пастой Dolmio от американского производителя Mars. Фото из, предположительно, московского «Ашана» В твиттер-аккаунте фем-активистки с никнеймом я читаю надю еву можно найти снимок из, согласно геолокации девушки, «Ашана» в Москве с солью и растительным маслом. Судя по фото, у покупателей одной из точек практически нет выбора — чтобы закрыть часть полок с подсолнечным маслом, работники «Ашана» выстроили бутылки с «Золотой семечкой», произведённой в РФ. Кто знает, случилось что-то?
Пользовательница платформы с ником Svetlana Isaenko показала кадры из «Ашана», не указав город — к посту блогерши прикреплены кадры с полностью пустыми полками с молочной продукцией. Svetlana Isaenko «Ашан» сегодня. Отвыкли мы от такого.
Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли», — говорится в сообщении компании Ранее РБК писал , что владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» Ceetrus продала свои российские активы. По данным издания, с 12 апреля новым собственником объектов компании стали «Торговые галереи». Предварительный договор на продажу российских активов «Ситраса», как пишет РБК, был подписан еще осенью 2023 года, следует из бухгалтерской отчетности компании.
Артем Цогоев инвестиционный директор компании «Тринфико» «Этот объект находился на одной из самых дорогих торговых улиц в России, и в мире она не самая дешевая. Соответственно, этот магазин был знаковым объектом, скорее даже рекламным, чем эффективным с точки зрения выручки и дохода. По поводу всего сегмента продуктовых ретейлеров — в пандемию как раз у них очень сильно выросли обороты.
Реакция инвесторов, например, которые покупают арендный бизнес, однозначно свидетельствует о том, что именно этот сегмент показал себя наиболее устойчивым к таким явлениям, как пандемия. И стоимость помещений с арендаторами — продуктовыми сетями выросла. Многие ретейлеры, у которых торговые точки на Тверской, рассматривают эти точки в качестве рекламных площадок. По поводу ухода с Тверской: с продуктами там все изначально было неоднозначно. Большие супермаркеты мигрировали из одной точки в другую, на Тверской не удерживались. Там был «Перекресток», он закрыт.
Он также отметил, что в РФ не планируют закрывать сеть. По словам замминистра, далеко не весь бизнес поддается на то давление и те ультиматумы, которые существуют на Западе. При этом есть и фирмы, не выдерживающие давление властей своих стран, а есть те, которые не хотят уходить и не поддерживают политику своих правительств.