Мы подобрали для вас фильмы последних лет с самыми яркими саундтреками. Благодаря популярности фильма этот саундтрек считается сегодня одним из самых узнаваемых в истории мирового кинематографа. Superfly (Soundtrack from the Motion Picture).
Самые продаваемые саундтреки всех времен
лучшие песни, музыка из фильмов, песня из фильма, саундтрек к фильму, музыка из кино, что за песня, фильм, мем, мемы, пираты карибского моря, охотники за привидениями, звёздные войны, король лев, отпусти и забудь, трансформеры, ханс циммер, Hans Zimmer, Интерстеллар. Предлагаем вашему вниманию обзор десяти самых значимых, на наш взгляд, саундтреков к советским и российским фильмам. SmyslPesni, Владимир Златоустовский - От героев былых времён (из фильма ОФИЦЕРЫ), Céline Dion - Титаник - оригинал (из фильма). В преддверии церемонии «Оскар» стриминговый сервис Spotify составил рейтинг самых популярных саундтреков к фильмам, номинированным на премию. Циммер писал саундтреки к сотне блокбастеров и компьютерных игр ААА-класса, фильмам Нолана (трилогия про Бэтмена, Начало, Интерстеллар – это все Циммер), куче мультфильмов от DreamWorks, и фильмов киновселенной DC. Superfly (Soundtrack from the Motion Picture).
«Я шагаю по Москве» Никита Михалков OST «Я шагаю по Москве»
- От «Криминального чтива» до «Суперфлая»: 50 лучших саундтреков
- Саундтреки к знаменитым фильмам с лучшим звуком. Музыка из кино для аудиофилов
- Simple Minds — Don’t You (Forget About Me) из фильма «Клуб „Завтрак»»
- Что ещё посмотреть:
- Десять саундтреков к фильмам и сериалам, которые вы угадаете с трех нот
- Саундтреки "Лучшие саундтреки Голливуда" - слушать и скачать OST бесплатно
Музыка из иностранных фильмов
Альбом 18 недель продержался на первой позиции хит-парада "Биллборд 200". Это высказывание принадлежит Форресту Гампу. Премьера культового фильма состоялась в 1994 году. Том Хэнкс сыграл доброго, но слабоумного героя, оказавшегося в центре важных исторических событий ХХ века, и через время и расстояние пронесшего чувства к девушке, которую он любит с детства. В альбом вошли композиции каждой эпохи, представленной в фильме. Песни в исполнении Элвиса Пресли, группы The Beach Boys, Ареты Франклин на 7 недель обеспечили ему второе место в хит-парадах в 1994 году. Саундтрек заработал статус 12-кратного платинового диска. Для Принса эта роль была дебютной. Его герою приходилось бороться за свои мечты в творчестве и преодолевать проблемы личного характера.
Саундтрек был шестым студийным альбомом Принса, и за первую неделю объем продаж составил 1,5 миллиона копий. Принс и группа The Revolution получили "Грэмми", а альбому был присвоен 13-кратный платиновый статус. Фильм обеспечил Уитни Хьюстон взлет в карьере и подарил миру один из самых продаваемых саундтреков всех времен.
Несмотря на немного наивный сюжет, фильм до сих пор считается классикой своего жанра. Фильм не зря был признан лучшей мелодрамой и собрал 11 статуэток «Оскар». Говорят, режиссёр фильма Джеймс Кэмерон напрочь отказывался от присутствия в ленте какой-либо песни. Но и это ещё не всё: когда композитор Джеймс Хорнер обратился к мужу и композитору Селин Дион с предложением исполнить композицию, дело пошло не совсем гладко. Селин всячески давала понять, что ей не нравится музыка, однако мужчинам удалось уговорить певицу хотя бы попробовать записать вокал к ней. Как впоследствии рассказывала Дион, тога она и подумать не могла, что в тот момент в студии они создадут будущий шедевр. В итоге сингл долгое время занимал первые места популярных хит-парадов, переиздавался огромными тиражами и стал платиновым.
Однако, зрители ассоциируют её именно с последней. У клипа более 335 млн просмотров на Youtube. Наблюдать за химией между героями Уитни Хьюстон и Кевина Костнера, сменившейся от недовольства и презрения до страсти, было одним удовольствием. Но ещё больший фурор вызвал саундтрек в исполнении самой певицы. Но популярность песня приобрела именно благодаря мощному соулу Хьюстон.
Представляем Топ-8 самых знаменитых саундтреков к русским фильмам.
Фильм наполнен большим количеством знаменитых саундтреков от разных исполнителей. За срыв песни главный герой Данила Багров попал в местное отделение милиции за драку с охраной. Музыкальная композиция вошла в десятый юбилейный альбом группы. Но песня состояла в основном из поэтического материала, написанного одновременно с Титаником 8-ой альбом. Бригада — А. Музыку к фильму написал Алексей Шелыгин.
По слова режиссера — Алексея Сидорова, он был потрясен тем, насколько сочиненные композитором песни совпадают с видением самого режиссера, насколько хорошо они укладывались в хронометраж отдельных сцен. Тема Кеши — А. Но вот милодия отделилась от фильма и стала достаточно раскрученной. Музыку к фильму сочинил известный композитор Алексей Рыбников, а слова написал бард Юлий Ким, но в титрах он значится под фамилией Михайлов — это его творческий псевдоним. Джентльмены удачи — Г.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Эпичные саундтреки к фильмам, от которых захватывает дух
Второе и третье места занимают альбомы с саундтреками к фильмам «Минари» и «Новости со всех концов света». В ожидании церемонии «Оскар» пользователи слушают не только новые саундтреки, но и музыку из фильмов прошлых лет, уже удостоившихся высшей награды американской киноакадемии. В числе наиболее популярных саундтреков к фильмам с февраля по март 2021 года «Interstellar: Original Motion Picture Soundtrack » из фильма «Интерстеллар», «Frozen Original Motion Picture Soundtrack » из анимационного фильма Disney «Холодное сердце» и лауреат 2017 года в категории «Лучшая музыка к фильму» — сборник саундтреков к фильму «Ла-ла Ленд».
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Давайте вспомним, как лже-Сыроежкин пел её голосом Робертино Лоретти. Написана она была для спектакля «Друг детства» театра «Современник» и исполнялась на два разных мотива. Автором одного был Таривердиев, другого — Геннадий Гладков. Рязанов, решивший использовать один из вариантов песни в «Иронии судьбы», какое-то время не знал автора понравившейся музыки. Зато потом пригласил Таривердиева написать музыку и к остальным романсам фильма. Надины песни исполнила Алла Пугачёва, которой, как вы, вероятно, уже знаете, в титрах нет. Собственно, как нет там и Сергея Никитина, певшего за Женю. Про ударившую по танку болванку подхватит любой, а вот сюжет кино вспомнят немногие. Песня появилась намного раньше кино, и слова в ней были другие. Изначально это была старая шахтёрская песня «Молодой коногон». Именно в этой версии она звучит в фильме «Большая жизнь» 1939 года. В войну текст переделали на новый лад, и получилась песня о танкисте. В фильме «На войне как на войне» пели сами актёры, сыгравшие членов экипажа самоходки. Сперва зрители услышали балладу совсем не в той киноленте, для которой она была написана. Режиссёр фильма «Стрелы Робин Гуда» Сергей Тарасов планировал вставить в него шесть песен Высоцкого, более того — фильм и затевался для того, чтобы в нём прозвучали баллады главного барда страны.
7 главных композиторов мирового кинематографа
Ярчайший тому пример — Игра Престолов. Если вы смотрели этот сериал, то наверное, заметили, что он, самую малость, проседает ближе к концу это если говорить мягко. А уж в поздних сезонах, где уже нельзя опираться на написанный Джорджем Мартином материал, два пелеменя по имени Беня и Веня развернулись на всю катушку и вылепили подлинного Дерьмодемона. Но, как это ни парадоксально, пока они деградировали, Джавади развивался. И чем хуже становился сериал, тем лучше становилась музыка в нем.
Рамин Джавади, пожалуй, единственный на всей съемочной площадке помимо операторов еще, пожалуй , кто не уронил планку качества, а лишь наращивал ее. Он там был как Набиуллина в нашем эстеблишменте — лучик света посреди океана маразма. Апогеем этого, на мой взгляд, стала 3-я серия 8-го сезона та самая с битвой у Винтерфелла , где эта недосягаемая разница в скилле между шоураннерами и композитором ощущалась чуть ли не на физическом уровне. Пока на экране творился унылый антилогичный бред черно-черных тонах, музыкальная композиция своей напряженностью в начале и середине и потрясающим драматизмом в конце вытягивала происходящее на экране из говна буквально за уши и придавала ему если не осмысленный, то хотя бы красиво структурированный вид.
При первом просмотре именно благодаря музыке многие готовы были простить идиотизм самой серии — настолько уж хорошо Джавади погладил наши сердца. Потом, конечно, мы немного отошли и закидали серию говном, но это уже было после того, как мы отвлеклись от саундтрека В общем, легко быть трушным, делая музыку для Нолана с Вильневым, попробуй остаться таковым, делая ее для Бенивайсов Джавади на мой взгляд, являет собой будущее музыки в кино и очень скоро поднимется на новые вершины, упрочив свое имя в индустрии. Просто потому что ему хватает трудолюбия и воли тащить там, где все вокруг опустили руки. Говард Шор А тут у нас уже начинаются по-настоящему великие имена Если вышеперечисленных ребят можно назвать просто талантливыми, то Говард Шор открывает собой список неоспоримых гениев.
Что примечательно, начинал он как саксофонист группы Lighthouse, игравшей прогрессивный хард-рок, но со временем нашел себя в написании саундтреков к фильмам — и черт возьми, спасибо за это небесам Именно Говард Шор написал музыку к фильмам «Большой», «Анализируй это», «Банды Нью-Йорка», «Молчание ягнят» и «Догма». Всем трем частям — и к Хоббиту тоже. Тема Шира, тема Рохирримов, тема Мордора — все это его рук дело. Все эти мелодии, от которых у нас теплеет в грудной клетке, были написаны им для его друга Питера Джексона и с огромным уважением и любовью к творчеству Толкина.
За эту композицию в основном отдали свои голоса мужчины в возрасте от 25 до 34 лет. Как оказалось, она особенно полюбилась девушкам. Финал Как ни странно, но лишь на четвёртом месте в рейтинге находится хит My Heart Will Go On, прозвучавший в фильме «Титаник» , ведь в своё время он был одним из самых узнаваемых саундтреков. Песня получила такие престижные награды, как «Оскар», «Золотой глобус» и две «Грэмми».
Тем не менее, в данном случае я хотел бы высказаться как потребитель, как целевая аудитория кино и телепроизведений, на которую они и рассчитаны. Все-таки, утонченные выпускники музыкальных школ — это не самый широкий электорат, большинство зрителей состоит именно из нас с вами — лопоухих корявых хрюкающих подсвинков Предупрежу сразу, приведенный здесь топ — исключительно мое личное мнение, буду рад услышать в комментах ваше И я не включил сюды многих виднейших деятелей, вроде Эннио Морриконе, так как не хотел раздувать топ до 10, ибо там запутался куда кого ставить Итак, приступим: 5. Ханц Циммер Да, как ни странно, первое имя, которое многим приходит в голову при мысли о кинокомпозиторах, у меня тут только на пятом месте. Постараюсь объяснить. Ханц Циммер — это, на мой взгляд, Конор Макгрегор от мира кинокомпозиторов — не самый великий, не самый скилловый, но однозначно самый успешный и хайповый. Если кому-нибудь, имеющему огромнющую кучу бабла нужно записать саундтрек к крутому фильму либо крутой игре, Циммер — первая фамилия, которая прозвучит на обсуждении кандидатуры композитора.
У Ханца огромное количество регалий, включая Оскар и Золотой Глобус, своя собственная студия «Remote Control Productions», где он обучает молодняк лабать так же круто, как лабает он и затем пристраивает их соавторами в свои проекты именно так, например, в соавторстве с Клаусом Бедельтом, он написал гениальный саундтрек к первым Пиратам Карибского моря и свой подход к написанию саундтреков. И именно из-за этого подхода я и расположил таки его так низко в этом топе. На мой взгляд, саундтреки Циммера — они как бы почти всегда на подсосе у картин, не имеют самостоятельности, они хорошо дополняют атмосферу ленты, но не способны ее создать. Но попробуйте вспомнить эти саундтерки Много ли на память приходит? Есть ли свое звучание у фильмов Нолана или Чудо-женщины или у последней части Людей Икс там где Санса становится злой сукой? То-то и оно. Я глубоко убежден, что хороший саундтрек — это едва ли не половина атмосферы фильма. Когда музыка качественно ложится на визуал, создается неповторимость созданного режиссером мира. Увы, но безликие саундтреки в сочетании с сегодняшним довольно аскетичным визуалом сделали современные фильмы не запоминающимися и вызывающими мало сильных эмоций. И стиль Ханца Циммера, подхваченный множеством современных кинокомпозиторов, немало тому поспособствовал.
Тем не менее, за авторством Циммера все же имеются по-настоящему гениальные работы, где он действительно создал музыку, которая хороша сама по себе, в отрыве от фильма, но в самом фильме — и вовсе идеальна.
Рамин Джавади, пожалуй, единственный на всей съемочной площадке помимо операторов еще, пожалуй , кто не уронил планку качества, а лишь наращивал ее. Он там был как Набиуллина в нашем эстеблишменте — лучик света посреди океана маразма. Апогеем этого, на мой взгляд, стала 3-я серия 8-го сезона та самая с битвой у Винтерфелла , где эта недосягаемая разница в скилле между шоураннерами и композитором ощущалась чуть ли не на физическом уровне. Пока на экране творился унылый антилогичный бред черно-черных тонах, музыкальная композиция своей напряженностью в начале и середине и потрясающим драматизмом в конце вытягивала происходящее на экране из говна буквально за уши и придавала ему если не осмысленный, то хотя бы красиво структурированный вид. При первом просмотре именно благодаря музыке многие готовы были простить идиотизм самой серии — настолько уж хорошо Джавади погладил наши сердца. Потом, конечно, мы немного отошли и закидали серию говном, но это уже было после того, как мы отвлеклись от саундтрека В общем, легко быть трушным, делая музыку для Нолана с Вильневым, попробуй остаться таковым, делая ее для Бенивайсов Джавади на мой взгляд, являет собой будущее музыки в кино и очень скоро поднимется на новые вершины, упрочив свое имя в индустрии. Просто потому что ему хватает трудолюбия и воли тащить там, где все вокруг опустили руки. Говард Шор А тут у нас уже начинаются по-настоящему великие имена Если вышеперечисленных ребят можно назвать просто талантливыми, то Говард Шор открывает собой список неоспоримых гениев.
Что примечательно, начинал он как саксофонист группы Lighthouse, игравшей прогрессивный хард-рок, но со временем нашел себя в написании саундтреков к фильмам — и черт возьми, спасибо за это небесам Именно Говард Шор написал музыку к фильмам «Большой», «Анализируй это», «Банды Нью-Йорка», «Молчание ягнят» и «Догма». Всем трем частям — и к Хоббиту тоже. Тема Шира, тема Рохирримов, тема Мордора — все это его рук дело. Все эти мелодии, от которых у нас теплеет в грудной клетке, были написаны им для его друга Питера Джексона и с огромным уважением и любовью к творчеству Толкина. За свой Магнум Опус Говард Шор отхватил три Оскара и годами гастролировал по всему миру с концертами, срубая тонны шекелей, горы аваций и битком набитые залы по всему земному шару. И до сих самых пор у многих из нас есть в плейлисте саундтреки из Властелина колец, которые мы можем слушать в отрыве от самих фильмов и уже давно наполнили своими собственными смыслами, теперь эти мелодии стали саундтреками к нашим жизням. Джон Уильямс И здесь у нас живая легенда киномузыки, альфа и омега этого ремесла, лучший из лучших в своем деле Если Циммер, Джавади и Шор отметились несколькими гениальными работами в свое время, то Джон Уильям творил, творит и будет творить шедевры киномузыки на протяжении десятилетий. Этому крепкому дедушке скоро стукнет 92 года, но он все еще пишет музыку и все еше горит своим делом буквально в этом году он написал саундтрек к новому Индиане Джонсу , так поднимем же наши граненые стаканы за здоровье этого великого дяди Чтобы вы понимали масштаб фигуры Джона Уильямса, я просто перечислю наиболее известные фильмы, к которым он написал саундтреки: «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звездные войны» вся оригинальная трилогия, все приквелы и сиквелы , «Супермен», все части Индианы Джонса, «Один дома», «Один дома 2», «Парк Юрского периода», «Спасти рядового Райана», «Гарри Поттер и Философский камень», «Гарри Поттер и Тайная комната», «Гарри Поттер и Узник Азкабана», «Список Шиндлера». Универсальность этого мужика поражает.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Самые значимые саундтреки к советским и российским фильмам
- Популярные саундтреки из фильмов, игр и сериалов
- Топ-5 лучших кинокомпозиторов современности | Пикабу
- Можно слушать вечно: 10 восхитительных саундтреков к культовым фильмам
Стражи галактики (2014)
- 10 выдающихся фильмов с саундтреками от известных рок-музыкантов
- Кино с лучшими саундтреками - список лучших фильмов и сериалов
- Комментарии
- 15 лучших саундтреков всех времен
- Другие статьи по тегам
Лучшие Саундтреки Голливуда
Рейтинг самых известных саундтреков. Хорошее кино отличается интересным сюжетом, профессиональной режиссурой и восхитительной игрой актеров. Приводим список самых знаменитых композиторов, писавших музыку для кино. Слушайте и скачивайте лучшие саундтреки голливуда бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 2a8f).
От «Твин Пикса» до «Игры престолов»: 8 кинокомпозиторов и их шедевры
Плейлист Великие саундтреки великих фильмов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Мы подобрали для вас фильмы последних лет с самыми яркими саундтреками. Саундтрек к драматическому или комедийному фильму. топ-62 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта
Можно слушать вечно: 10 восхитительных саундтреков к культовым фильмам
Замыкает тройку победителей «Интерстеллар» Кристофера Нолана. На четвёртом месте — единственная отечественная картина, вошедшая в топ-5, — «Гостья из будущего». Автор музыки — легендарный композитор Евгений Крылатов, подаривший «Песенку о снежинке», «Три белых коня», «Крылатые качели» и другие песни, любимые всеми советскими детьми. Завершает топ ещё одна франшиза — «Звёздный путь». Именно она была представлена в опросе.
Мелодрама с Уитни Хьюстон в главной роли, что дает понимание, почему диски с этим полузабытым фильмом оказались массово востребованными. Бриолин 1978 Продано: 8 миллионов копий. Не все его песни одинаково хороши, но главные темы ты однозначно припомнишь. Лучший стрелок 1986 Продано: 9 миллионов копий.
Кто бы мог подумать, что кино про летчиков с молодым и еще не самым популярным Томом Крузом отметится феноменально продаваемым саундтреком? Свободные 1984 Продано: 9 миллионов копий Когда Энн Уилсон из Heart готовилась к дуэту для песни "Almost Paradise" для фильма, она сломала запястье. Но она отказалась от обезболивающих потому, что они могли повлиять на её голос Король Лев 1994 Продано: 10 миллионов копий "Nants ingonyama", по-видимому, переводится как "Вот идёт лев". И если вы видели эту классику Диснея, вы наверняка знаете, что означает "Hakuna Matata". Титаник 1997 Продано: 11 миллионов копий.
Давайте вспомним десятку самых ярких саундтреков и их заслуги.
Музыка Уильямса идеально дополнила космические баталии и глубокие личные драмы героев. Саундтрек был награждён «Оскаром» и «Грэмми». Уильямс записал саундтрек с Лондонским симфоническим оркестром, и это стало началом их долгосрочного сотрудничества. Захватывающий ритм музыки Циммера делает сердце зрителя биться быстрее, создавая ощущение погони и авантюр. Саундтрек был номинирован на премию «Оскар», а также получил множество других наград и номинаций. Циммер написал основную тему всего за одну ночь!
Саундтрек Хорнера проникает в душу, подчеркивая бесконечность и глубину чувств главных героев. Саундтрек в целом также был удостоен «Оскара».
Маэстро и Лондонский симфонический именитого режиссера не подвели: может ли настоящее приключение с азартом, романтикой и опасностями звучать иначе? Вышло одновременно весьма эпично и задорно, что соответствует духу самой известной истории о путешествиях во времени. Без плагиата и суда дело не обошлось, зато постановщик ленты Айвен Райтман даже снял музыкальное видео, в котором засветились не только исполнители главных ролей, но также Чеви Чейз, Дэнни ДеВито и Питер Фальк. Клип тоже стал хитом, уже на MTV. Композитор воплотил в музыке ту самую атмосферу чародейства и волшебства с нотками таинственности и напряжения. Именно так должен звучать «Волшебный мир», полный загадок и чудес, пусть и подчас весьма опасных. Майкл Кэмен просто позвал Queen, а композиции из фильма легли в основу альбома «Kind of Magic».