в материале спецпроекта о гавани Северной столицы. Как уточняет РБК, речь идет о компании «Феникс», которая является оператором многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» в Санкт-Петербурге.
Где Бронка, там и Воробей
Фото: yandex. Расширение порта потребует и модернизации подъездных железных дорог. Ранее сообщалось, что в начале года на совещании по экспорту Александр Лукашенко поставил перед чиновниками задачу быстрее строить в России порты, доводить до нужного уровня их мощность и торговать уже через собственные порты.
При этом, как считают в прокуратуре, сметы сознательно завышались благодаря тесной связи между заказчиком и подрядчиком. Кроме того, предполагается, что на счет «Форума» перечислялось по 15 процентов от каждого контракта с «Атэксом». Также установлено, что все субподрядчики должны были платить за право работать на объектах.
Как считают в правоохранительных органах, часть полученных такими путями денег перенаправлялась на строительство порта. При этом сделку о продаже Бронки и других активов Михальченко семьям Негодова и Мурова прокуроры назвали притворной. В итоге в июне Никулинский районный суд, согласившись с доводами прокуратуры, решил обратить порт в доход государства.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Ранее, в сентябре 2022-го, Россия и Белоруссия согласовали транзит белорусских грузов через российские территории. В январе 2023 года глава республики призвал коллег ускорить строительство белорусских портов в России. В минувшем году через российские морские порты Белоруссия отгрузила 3,5 млн т нефтепродуктов, а также часть из 3 млн т калийных удобрений, другая часть ушла по железнодорожной сети.
Текущая мощность комплекса по перевалке грузов составляет 3,2 млн т в год, проектная мощность — до 20,7 млн т в год.
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
ООО «Феникс» из Северной столицы передал московской компании «НКК-Логистик» местный порт «Бронка». Так, на днях Никулинский суд города Москвы вынес вердикт по уголовному дело, которое касалось владельцев порта Бронка, располагающегося в Санкт-Петербурге. Завершился процесс национализации порта «Бронка», находящегося на территории Санкт-Петербурга. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
Заявок на перевозку всего и вся из порта Бронка в Калининград много. И потому мы в начале мая вывели на маршрут очередное, шестое по счету судно. Им стал сухогруз «Пола Феодосия», — сказал Мишин. По его словам, это судно аналогично судам «Пола Мария» и «Пола Галия», каждое вместимостью по 7,98 тыс. Они могут перевозить различные генеральные грузы, а также контейнеры.
После просмотра видео сотрудникам порта «Бронка» представлены для наглядного просмотра - пожарные извещатели, знаки пожарной безопасности, огнетушители, спасатели рассказали о разновидностях и принципах действия средств пожарной безопасности. Участникам мероприятия напомнили о личной ответственности за соблюдение установленного противопожарного режима, умении пользоваться первичными средствами пожаротушения и знании порядка и путей эвакуации на случай пожара. Порт «Бронка» - единственный морской перегрузочный комплекс с глубоководным терминалом в порту Санкт-Петербурга, расположен на южном побережье Финского залива.
Цена продажи составила 10,9 млрд рублей. Согласно документу, Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи. По данным из открытых источников, «НКК-Логистик» зарегистрирована в сентябре 2021 года, уставный капитал составляет 3,5 млн рублей. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом.
Генеральный директор компании «Стройфасад» получил 8 лет колонии. По данным следствия, часть этих денег пошла на капитализацию ООО «Феникс», которое владела инфраструктурой «Бронки». Соответственно, деньги, полученные незаконно, не могут быть использованы в подобных целях. И порт «Бронка» был национализирован, перейдя в собственность Росимущества. Это очень важно в следующем контексте. Давайте посмотрим на карту: Юридически Бронка находится в черте Санкт-Петербурга, но фактически это уже не сам город.
В судьбе «Бронки» Белоруссия может принять непосредственное участие
Возможность работать в крупнейшем современном перегрузочном комплексе Санкт-Петербурга с перспективами профессионального развития и роста. СМИ истолковали посты в телеграм-канале Дрозденко как сообщение о том, что над Финским заливом был сбит беспилотник — предположительно украинский, — который мог быть направлен на атаку порта Бронка. Санкт-Петербург.
Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания
Терминал "Бронка" в Петербурге станет белорусским | Об этом, в частности, сообщили РИА «Новости» со ссылкой на директора второго департамента стран СНГ МИД РФ Алексея Полищука. |
Контейнеровоз сел на мель у порта Бронка в Санкт-Петербурге | РИА Новости Медиабанк | По словам Авраменко, «Бронка» является базой для перевалки грузов основной номенклатуры Беларуси. |
Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке - ТАСС | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Лента новостей
- Петродворцовое ВДПО провело мероприятие по пожарной безопасности в порту «Бронка»
- Знаете ли Вы?
- В порту Петербурга слышали два взрыва, возле Пулково разворачивают самолеты
- Московская компания приобрела петербургский порт Бронка за 10,9 млрд рублей
- Хотите узнать больше об экспертизе, оценке и нашей работе?
Зачем Беларуси порт Бронка?
- «НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка»
- Московская компания приобрела петербургский порт Бронка за 10,9 млрд рублей
- Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе
- Курсы валюты:
- порт Бронка
Петродворцовое ВДПО провело мероприятие по пожарной безопасности в порту «Бронка»
В качестве основных видов деятельности указаны деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки, деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами, деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров, торговля оптовая фармацевтической продукцией. На площадке «Измерон» будут производить инновационные системы для управления внутрискважинным нефтегазовым оборудованием.
TEU в год, и контейнерное депо для обработки 450 тыс. TEU в год порожних контейнеров Реализация проекта способствует развитию транспортной отрасли Санкт-Петербурга за счет увеличения пропускной способности Большого порта Санкт-Петербург и за счет создания в рамках ММПК «Бронка» уникальной для города портовой инфраструктуры. В настоящий момент завершено образование искусственных земельных участков, строительство причалов, обустройство складских площадей, административных и бытовых зданий, въездной зоны и зданий для работы государственных органов. Выполнены поставки основного технологического и вспомогательного оборудования, позволяющего осуществлять перевалку контейнеров до 500 тыс.
С марта 2021 года компания полностью принадлежит её гендиректору Наталье Морозовой. Сама она абсолютно непубличная фигура, но бизнес передал ей предприниматель Максим Морозов надо полагать, родственник. Он тоже непубличен, но обратим внимание на интересное совпадение. Через несколько месяцев после того, как Максим Морозов в 2015 году приобрел доли НКК, компания впервые попыталась пополнить ряды подрядчиков АО «Российская самолетостроительная корпорация «МИГ», ныне структурного подразделения «Объединенной авиастроительной корпорации» «Ростеха». На сайте Единой информационной системы в сфере закупок видно, что тот конкурс НКК проиграла, договор на выполнение топографо-геодезических и кадастровых работ по разделу земельного участка «МИГ» заключил с другой фирмой. А теперь «НКК-логистик» получит «Феникс» как раз из рук «Ростеха», которому по личному согласованию Владимира Путина компания была передана в начале прошлого года. Специализируется на геодезической и картографической деятельности и в качестве примера успехов показывает на своем сайте в том числе карты ныне дружественных стран — Китая, Монголии. Тёзок, действительно, несколько, но все они ныне ликвидированы. По формальным признакам «НКК» не производит впечатление успешной компании.
Порт строился по схеме ГЧП, и размер инвестиционных надежд государства составил 16,9 млрд рублей, частные инвестиции — 42,6 млрд рублей. Аванпорт Бронка строился по схеме ГЧП, размер надежд государства составил 16,9 млрд руб. В первую очередь из портов Прибалтики и Финляндии порт должен был забрать большую часть контейнерных грузов и грузов ро-ро, рынок которых находился на своём пике. Первая очередь терминала должна была заработать в 2013 году. Но события 2014 года, санкции и последовавший за ними обвал импорта в Россию нарушили все планы. Городские стивидоры, даже если и имели намерения перевести мощности в Бронку, резко затянули пояса своих капзатрат и стали бороться за удержание существующих грузопотоков. Те же, кто прежде возил контейнеры через страны ЕС, оставили грузы там по причине лучшего сервиса по условиям хранения контейнеров и более привлекательных тарифов по перевалке, которых Бронка не смогла предоставить. В своей борьбе владельцы порта использовали самые смелые методы, вплоть до привлечения административного ресурса на самом высоком уровне. В начале 2016 года в портовом сообществе разразился скандал из-за инициативы Федеральной таможенной службы перенести в Бронку Центр электронного декларирования, убрав функции по декларированию грузов в других таможенных постах Большого порта. Поскольку такая операция заставляла бы владельцев грузов ехать за 40 км от городского порта в Бронку за таможенным оформлением, то рано или поздно туда перешли бы и грузопотоки с действующих контейнерных терминалов. Этот скандал и дальнейшее упёртое противостояние за ЦЭД в ущерб остальным, по словам источников рынка, стали, в том числе, одной из причин ареста основного акционера Бронки Дмитрия Михальченко и отставки главы ФТС Андрея Бельянинова. В борьбе владельцы аванпорта использовали смелые методы, вплоть до привлечения админресурса на самом высоком уровне. Сегодня Бронка всё ещё не может похвастаться операционными результатами.
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
Я думаю, там будет самый мощный порт. Даже может быть нам его не хватит, но, как мы договорились, там будет видно, если надо будет расширяться", - добавил глава государства. Порт в Бронке Проект по строительству белорусского портового хозяйства для перевалки грузов был поддержан руководством Российской Федерации. Белорусы планируют построить собственные портовые мощности в морском перегрузочном комплексе "Бронка". В марте нынешнего года Лукашенко заявил, что Белоруссия в течение двух лет обзаведется своим портовым хозяйством в России.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Заключивший досудебное соглашение Станислав Кюнер приговором Мосгорсуда был осуждён на восемь лет лишения свободы. Дело остальных участников преступной группы под руководством теперь уже бывшего миллиардера Дмитрия Михальченко рассматривается во Втором Западном окружном военном суде в закрытом режиме: в деле есть элементы гостайны. Защита пыталась представить это как продажу, но Никулинский суд установил, что источник доходов Муровой — страховая пенсия по старости, а значит, она физически не могла купить актив ценой свыше 13,3 млрд рублей. Суд счёл действия Михальченко попыткой уберечь свои активы от возможного ареста.
Посмевшие обокрасть государство уже наказаны — они остались без активов. А впереди судебные решения, которые не обещают быть мягкими. Но мы привыкли, что государственное — значит, ничьё. В случае с «Бронкой» это не совсем так. Зачем «Ростеху» порт «Бронка»?
О передаче порта «Бронка» в собственность корпорации «Ростех» в СМИ говорят как о свершившемся факте. Однако на официальный запрос «Октагона» в пресс-службе «Ростеха» ответили кратко, но ёмко: «Не комментируем! Но есть достоверная информация о том, что решение о передаче порта «Ростеху» одобрил лично Владимир Путин. Об этом главу государства просил глава госкорпорации Сергей Чемезов: в сеть попало его письмо на имя президента с резолюцией Путина. Существует мнение, что «Ростех» — это оборонка и только оборонка.
А значит, корпорация сможет поставлять через порт «Бронка» оружие. Причём речь может идти как об экспорте, так и об импорте.
В качестве обеспечительной меры главный надзорный орган страны попросил арестовать имущество большого числа компаний группы, в их числе «НПФ Завод Измерон» и «Единый центр документов», «Прядильно-ниточный комбинат имени Кирова» и др. Такую же сумму, по версии Генпрокуратуры, структуры предпринимателей заработали на подрядах высокого уровня. Позже в дело в качестве третьего лица вступил Сбербанк. Оказалось, что «Феникс» — обремененный залогами актив.
По договору с банком заложено право на долгосрочную аренду у государства 46 га земли терминала, большая часть собственных участков оператора «Бронки», почти все оборудование и даже инженерные сети терминала. Однако, по данным «Фонтанки», оно предполагает, что долг «Феникса» перед Сбербанком не будет повешен на нового собственника, государство. Выплатить его придется тем, кто его брал — структурам, входящим в УК «Бронка Групп», которая принадлежит членам семьи Негодовых и Муровых.
Над Финским заливом у порта «Бронка» сбивают воздушные цели
В порту Петербурга слышали два взрыва, возле Пулково разворачивают самолеты | Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург». Об этом 10 февраля в интервью «РИА Новости» сообщил. |
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Петербурге | Завершился процесс национализации порта «Бронка», находящегося на территории Санкт-Петербурга. |
Терминал «Бронка» в порту Санкт-Петербурга может вновь сменить владельца - Ведомости | Ранее сообщал, что порты российского Северо-Западного бассейна могут остаться без 80% грузов по итогам текущего года. |
Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 млрд рублей | Специалисты подчеркнули, что бюджет Петербурга ничего не потеряет от смены собственника, поскольку управлять Бронкой по-прежнему будет петербургская компания «Феникс». |
В судьбе «Бронки» Белоруссия может принять непосредственное участие
Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн рублей, чистая прибыль — 172 млн рублей. Объем частных инвестиций ООО «Феникс» собственник и оператор порта Бронка с учетом заемных средств составил около 25 млрд рублей, еще 16,2 млрд рублей было вложено из федерального бюджета. Росимуществу предписывалось в 12-месячный срок обеспечить реализацию мероприятий по смене собственника.
Итоговой стоимостью компании «Феникс» совместно с портом стали 10,9 млрд рублей. Эксперты оценили эту покупку как весьма выгодную для «НКК-Логистик», потому что стоимость активов петербургской компании согласно последней отчётности составляет 22,3 млрд рублей, 17 млрд из которых — основные средства.
Руководитель логистического проекта «Дорн» Андрей Карпов обращает внимание на то, что, судя по постановлению правительства РФ, проданы не земля, терминалы и прочая инфраструктура ММПК «Бронка», а компания-оператор и собственник комплекса — единственный стивидор в этом грузовом районе Большого порта Санкт-Петербург. ООО «Феникс» по-прежнему будет управлять ММПК «Бронка», поскольку само юридическое лицо сохраняется, хотя и будет принадлежать уже другому собственнику. А это значит, что для экономики Петербурга и его бюджета формально ничего не меняется — налоги от стивидорного бизнеса будут по-прежнему поступать в бюджеты города и страны. Только возможную прибыль будет теперь получать новый собственник. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом. Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн руб. В 2022 году выручка составила 7 млрд руб. Стратегический вызов Перемены могут произойти, если новая управленческая команда «Феникса», которую приведет «НКК-Логистик», не сумеет наладить эффективное управление портом. Эта компания занимается железнодорожными грузоперевозками, но не известна на рынке стивидорных услуг.
Тогда он пообещал в июне приехать в Санкт-Петербург, чтобы на месте ознакомиться с выделенной для строительства порта площадкой. Решением правительства Литвы 1 февраля был аннулирован договор о железнодорожном транзите белорусских удобрений в свете введенных США санкций против ОАО "Беларуськалий". Договор об этом был подписан в 2018 году и до 2023 года предусматривал транзит через Литву и погрузку в Клайпедском порту 11 млн тонн белорусских удобрений в год. В ответ власти Белоруссии с 7 февраля прекратили железнодорожный транзит через свою территорию погруженных в Литве нефтепродуктов и удобрений.
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке
Возможность работать в крупнейшем современном перегрузочном комплексе Санкт-Петербурга с перспективами профессионального развития и роста. Это нерационально с учетом, что «Бронка» — один из самых технически оснащенных портов в стране. ПВО сработала в районе морского глубоководного порта «Бронка». В район порта Бронка были направлены экстренные службы, сообщили власти Петродворцового района. Возможность работать в крупнейшем современном перегрузочном комплексе Санкт-Петербурга с перспективами профессионального развития и роста.
Please wait while your request is being verified...
Источником новости под заголовком «Бронка уходит в антикварный фарватер» является данный сайт. Плюс рядом с "Бронкой" находятся сотни гектар свободной территории у моря, которая сможет спокойно вместить всех текущих резидентов порта в центре Петербурга. Как уточняет РБК, речь идет о компании «Феникс», которая является оператором многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» в Санкт-Петербурге. Напомним, в прошлом году морской порт Бронка в Санкт-Петербурге было предложено адаптировать для приема белорусских грузов и сформировать для них конкурентоспособный тариф. Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка. Управление крупным холдингом, возникшим вокруг порта Бронка, на глазах перешло в руки Евгения Мурова и Николая Негодова, пока его прежний владелец находился в Лефортовской тюрьме по делу о контрабанде алкоголя.