Авиакомпания «Южный ветер» (Southwind) будет создана в Турции к концу мая. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Европейский союз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в разрешении совершать полёты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией. Новости Владивостока: С 28 июля возобновляется рейс EU2717/18 авиакомпании Chengdu Airlines по маршруту Харбин – Владивосток. Это первый китайский перевозчик, который вернулся в приморскую столицу после пандемии. турецкая чартерная авиакомпания, базирующаяся в Анталье. Динамично развивающаяся авиакомпания, которую выбирают за безопасность полетов, надежность, высококлассный сервис.
Закрытое небо: ЕС запретил полеты турецкой авиакомпании из-за России
Читать далее Southwind Airlines готовится в летний триместр увеличить количество рейсов в Анталью из Москвы и регионов РФ Опубликовано 17. Соответствующие планы стали ответом турецкого перевозчика на санкции ЕС, в результате которых пришлось свернуть полетную программу в Анталью из Калининграда. Информация об отмене полетной программы ранее была опубликована в тг-канале сообщества туроператоров. Читать далее Евросоюз внес турецкую авиакомпанию Southwind Airlines в «черный список» Опубликовано 02.
Это значит, что на него распространяются санкции.
Southwind Airlines была основана в апреле 2022 года для перевозок россиян в Турцию. Авиакомпания базируется в Анталье. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Natali Filatova Турецкие власти анонсировали создание новой авиакомпании для перевозки российских туристов на курорты страны. Соответствующее ходатайство сейчас находится на рассмотрении в Генеральном управлении гражданской авиации ГГА. Новый авиаперевозчик, получивший название Southwind, будет базироваться в Анталье.
За это время авиакомпания не сумела вырасти во что-то крупное и эксплуатирует флот из пяти возрастных В — 737-400, выполняя рейсы внутри Турецкой Республики и в Европу. Авиакомпании стран, не присоединившихся к антироссийским санкциям, активно пользуются открывшимися для них возможностями для организации полетов в РФ.
АТОР: Вместо прямых рейсов Southwind калининградских туристов повезут в Анталью через Москву
Как отметил туристический портал Turizm Guncel, 28 марта руководящие органы ЕС проинформировали власти входящих в него государств об этом решении, оно вступило в силу немедленно. Юридическим основанием послужил санкционный регламент от 31 июля 2014 года, предусматривающий ограничительные меры в отношении России из-за ситуации на Украине. Southwind Airlines была основана в апреле 2022 года для перевозок россиян в Турцию. Авиакомпания базируется в Анталье.
На сайте самой Southwind отсутствует информация о билетах из Калининграда в Турцию, а вот туристические компании пока не подтвердили отмену своей полетной программы.
Предполагается, что отмена рейсов связана с запретом для авиакомпании на использование воздушного пространства Европейского союза.
Не надо отвечать по принципу «зуб за зуб», там это не оценят. Бизнес, в отличие от политиков, заинтересован в продолжении сотрудничества. А Турция, надо отметить, во всём пытается получить свою выгоду. Если поступит достаточно выгодное предложение», — считает Роман Гусаров. Никакой помощи с поставками запчастей Турция России не оказывает, уверен авиаэксперт: «Просто самолёты прилетают и заправляются, проходят технический осмотр перед вылетом, какие-то неисправности, если есть, исправляются.
Колесо спустило или ещё что-то. Если такого обслуживания нет, самолёт просто не может летать». Откуда и куда дует ветер Пилотов и бортпроводников одной российской авиакомпании отправляли в длительную командировку в Турцию, которая включала в себя проживание в Анталии и работу на самолётах турецкой авиакомпании Soutnwind, рассказал «Московской газете» анонимный источник, бывший бортпроводник российских авиалиний. Бывший бортпроводник подчеркнул, что данная информация дошла до него от коллег и имеет характер разговоров и слухов. Однако, на сайте Airfleet. Согласно данным сайта, в ноябре 2021 года этот самолёт находился в авиапарке российской авиакомпании Northwind и имел бортовой номер VP-BUT.
На сайте Russianplanes. По данным сайта, до февраля 2022 года самолёт принадлежал российской компании Nordwind. Логично предположить, что перед этим вылетом ничто не мешало самолёту турецкой компании, ранее бывшему самолётом российской компании, проходить предполётное обслуживание и проверку — в Германии. Или, например, сломано пассажирское кресло, спинка не откидывается или не фиксируется, вроде мелочь, но по международным правилам на такое кресло нельзя сажать пассажира». Выводы и домыслы В свете всей этой информации легко предположить, что «фирму», о которой говорит авиаэксперт Олег Пантелеев, можно открыть не в Африке, а поближе — в Турции. И это будет даже не поставщик авиакомплектующих, а просто авиакомпания.
Самолёты которой, теоретически, смогут проходить то или иное обслуживание не только в Турции, а и в любой стране, куда будут летать, в том числе, в странах Европы.
Она также заявила о намерении оспорить запрет совершать полеты в еврозоне в европейских судебных инстанциях. В заявлении Southwind Airlines отмечается, что по запросу Финляндии Еврокомиссия поддержала введение запрета на использование воздушного пространства для авиакомпании "за день до праздника Пасхи". В конце декабря прошлого года газета Bild со ссылкой на власти Польши утверждала, что Россия учредила Southwind Airlines для перевозок нелегальных мигрантов через территории РФ и Белоруссии и создания в Европе миграционного кризиса. Турецкая авиакомпания тогда заявила , что подаст в суд на газету. Агентство транспорта и коммуникаций Финляндии Traficom на минувшей неделе отказало Southwind Airlines в разрешении начать полеты между странами еврозоны.
Источник: Southwind будет летать в Россию в обход Европы
Турецкая компания Southwind Airlines (официальное название Cortex Aviation and Tourism Trade) приостановила полеты в ряд европейских городов, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на турецкий портал AirportHaber. Страна и мир - 18 августа 2023 - Новости Москвы - Southwind (в переводе на русский "Южный ветер").
Southwind Airlines начинает полеты в Россию
Источник из другой организации подтвердил, что Southwind обратилась с аналогичной просьбой и к ним. Данную информацию разместил новостной портал «Известия». Прямого запрета на полеты турецкому перевозчику в Россию со стороны властей США нет.
Авиакомпанию Southwind Airlines создало турецкое правительство, чтобы увеличить турпоток россиян в страну.
В парке всего три самолета, срок эксплуатации которых около 10 лет. Это Airbus A321 и два Airbus A330-200. Прочитайте также Аналитики сравнили стоимость отпуска в Турции и Краснодарском крае Компания уже выполняет рейсы между Анталией и несколькими российскими городами, среди которых Пермь, Новосибирск, Казань, Уфа, Екатеринбург, Челябинск и Санкт-Петербург.
Отмечается, что руководящие органы Евросоюза проинформировали власти входящих в него стран об этом решении, оно вступило в силу немедленно. Так, его юридическим основанием послужил санкционный регламент от 31 июля 2014 года, который предполагает ограничительные меры в отношении России из-за украинского конфликта. Также в результате закрытия воздушного пространства Европейского союза Southwind Airlines не сможет организовывать полёты в швейцарский Цюрих.
А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта. Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта. Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить. Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта.
В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня.
АТОР: полеты турецкой Southwind Airlines из Калининграда в Анталью отменены
Первые рейсы запланированы на конец мая. На первом этапе в авиапарке Southwind будет пять самолетов «Эйрбас»: три широкофюзеляжных и два узкофюзеляжных. Генеральное управление гражданской авиации Турции уже приняло заявку на регистрацию нового перевозчика и обещает не затягивать с ее рассмотрением.
Напрямую запретить полеты турецкому перевозчику в Россию власти США не могут. Вероятнее всего, они или пригрозили санкциями, или внесли самолеты Southwind Airlines в свой санкционный список, что фактически блокирует возможность обслуживать их за границей, отметил топ-менеджер в третьей российской авиакомпании. Последний такой список Бюро промышленности и безопасности Минторга США опубликовало 3 марта — в нем самолетов Southwind еще не было, убедились «Известия». В пресс-службе турецкой авиакомпании не ответили на запрос редакции.
Калининградцы могут обратиться в Роспотребнадзор на Иванникова, 5. Там помогут составить претензию или исковое заявление в суд. Телеграм Ссылка.
О том, почему путешественники столкнулись с такой серьезной задержкой рейса, до сих пор ничего неизвестно. Источник фото: Фото редакции «На звонки авиакомпания не отвечает, туроператор тоже не сообщает ничего, кроме "ждите, ориентируйтесь на онлайн-табло аэропорта"», - сообщил турагент в беседе с TourDom. Напомним, в случае большой задержки рейса турист может рассчитывать на возврат или обмен билета.
Однако у каждой авиакомпании есть свои условия и правила возврата денежных средств, поэтому стоит уточнить непосредственно у перевозчика.
Авиакомпания «Southwind Airlines»
И опять без подробностей — начинаем полёты, билеты продаются. А казалось бы, написать лишнюю строчку в сообщении: «Маршрут с Баку согласован, все разрешения получены» — ан нет. Такое отношение к пассажирам не добавляет «АН-Туризму» уверенности в том, что и в этот раз всё получится, так что билеты покупать пока не рекомендуем. Атака беспилотников в Елабуге и Нижнекамске напугала казахстанскую авиакомпанию Qazaq Air. Она временно приостановила авиасообщение по направлению Актобе — Казань. О датах планируемого возобновления авиасообщения будет объявлено позднее.
Так совпало, что Qazaq Air возобновила полёты в столицу Татарстана как раз 1 апреля — после годичного перерыва. Рейсы запланировано было выполнять дважды в неделю. Интересно, что в 2023 г. Но ни туркменский перевозчик, ни авиакомпания Flydubai, которая также летает из Казани, на татарстанские прилёты никак не среагировали. В Ставрополе завершается реконструкция аэропорта.
Сейчас в терминале уже готовятся к отделке помещений и установке оборудования и мебели. Ориентировочные сроки готовности — конец 2024 года. У внешнего оформления терминала — интересная концепция, отсылающая к одному из символов города — Тифлисским воротам. Так, «Межбанковский процессинговый центр» — оператор национальной платёжной системы Кыргызстана «Элкарт» «с целью минимизации риска вторичных санкций» с 5 апреля перестал принимать карты «МИР». Но есть надежда, что приостановка работы — временная.
Поэтому мы временно приостановили. Будет предпринят ряд механизмов и мероприятий.
Попробуйте наказать Турцию на её собственном рынке Присутствие российского самолёта в турецком аэропорту предусматривает только заправку и минимальный объём сервисных работ, рассказал «Московской газете» директор аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. С другой стороны, Турция проводит достаточно независимую внешнюю политику и несколько лет назад, когда стоял вопрос о приобретении российских комплексов ПВО, не поддалась давлению США и мужественно перенесла отказ в поставках современных истребителей F-35 ради того, чтобы получить самые современные комплексы ПВО. Полагаю, что за заявлением Wall Street Journal должна последовать реакция турецких политиков и турецких компаний». Однако, уже понятно, что обойти ограничения, подобные западным санкциям, возможно, отметил собеседник издания.
Вполне возможно, что в Турции появятся какие-то компании, которые будут работать преимущественно с авиакомпаниями из России и Белоруссии, и даже если в их отношении будут введены санкции со стороны США, это не создаст проблем для локальных компаний, не выходящих за пределы турецкого рынка. Попробуйте-ка наказать турецкие компании в Турции», — заметил авиаэксперт. В связи с резкой реакцией правительства США, о которой говорит Wall Street Journal, возникает вопрос: имеют ли действительно место быть поставки «санкционных» запчастей для российских «национализированных» самолётов — из Турции? Российские авиакомпании продолжают выполнять обязательства по лизингу этих самолётов в рамках договоров, а вот европейская сторона после введения антироссийских санкций считает возможным разрывать соглашения». Какое обслуживание российские самолёты могли проходить в турецких аэропортах? Если Турция прислушается к мнению США, как это повлияет на российские авиаперевозки?
Хотя очевидно, что на них не перевезёшь столько же людей, сколько на широкофюзеляжных лайнерах. Конечно, возможности российских авиакомпаний по перевозке туристов в Турцию могут значительно сократиться. С другой стороны, если интересы российских авиакомпаний будут нарушены, турецким авиакомпаниям будет сокращено количество разрешений на выполнение полётов в Россию. Снижение туристического потока из РФ Турции не выгодно», — считает эксперт. Можно ли ожидать схожих мер давления на Турцию, которые будут касаться уже не «Боингов», а самолётов «Аэробусов»? Общий настрой — «закручивать гайки».
Пока я не вижу очень серьёзного усердия в этом направлении, чтобы наказывать какие-то компании за неисполнение санкционного режима, но так или иначе исключать этого нельзя», — считает Олег Пантелеев. Фирма — в Африке, запчасти — в России Испытывают ли российские авиакомпании серьёзный дефицит запчастей и комплектующих?
Кроме того, с мая этого года авиаперевозчик планировал выполнять прямые рейсы из Калининграда в Стамбул, которые также должны были пролегать через воздушное пространство ЕС.
В частности, такую дату называла пресс-служба аэропорта Уфы. Вылеты анонсировали также из Казани, Екатеринбурга и еще нескольких городов, включая Красноярск.
В телеграм-каналах появились фотографии самолетов под новым брендом два А330 и А321. Однако в последних числах июля выяснилось , что разрешения с российской стороны еще не получены. Несмотря на это, 3 августа осведомленный источник в Турции сообщил TourDom. Однако эксперт в сфере авиации отметил, что ясности со сроками пока нет. С одной стороны, Минтранс увеличил квоту на рейсы в Турцию.
Рассылка новостей
- Навигация по записям
- Еще по теме
- Southwind Airlines закрыла полетную программу Минск - Стамбул // АвиаПорт.Новости
- Southwind решил продолжить летать в Россию в обход воздушного пространства Европы
- Актуальные новости
- Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. Это касается пассажиров с детьми
Авиакомпания Nordwind отменила летние рейсы из Чебоксар в Симферополь
Airbus A321 авиакомпании Southwind Airlines будет выполнять рейсы в Анталью по средам и субботам. Авиакомпания Southwind, созданная в апреле на базе международного аэропорта Антальи, получила от турецких авиавластей предварительное разрешение на осуществление полетов. По данным «Вестника АТОР» в связи с запретом на пролет над ЕС для авиакомпании Southwind, отменена полетная программа в Анталью из Калининграда. История с Southwind Airlines, которой авиационные власти Финляндии отказали в разрешении на выполнение полётов, продолжается. Ограничения полетов турецкой авиакомпании Southwind Airlines в ЕС основаны на интерпретации действующего санкционного режима в свете полученной от Финляндии информации о якобы работе этой компании. 1,5 млн планируют заместить рейсами других авиакомпаний — Pegasus Airlines, Fly Arna и других, запустивших рейсы в Грузию.
Турецкая Southwind Airlines ответила финнам на обвинения о связях с Россией
Представители базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind сделала важное заявление о действии запрета на полеты в Евросоюз. Евросоюз ограничил полеты в Европу для базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind Airlines. Турецкая авиакомпания, которая создается специально под российский рынок, будет называться Southwind («Южный ветер»), сообщает издание Airporthaber. Свыше 400 пассажиров рейса турецкой авиакомпании Southwind Airlines более 10 часов ожидают вылета своего рейса из аэропорта Шереметьево в Анталью. По словам турагента, авиакомпания и туроператор не сообщили ничего о причинах задержки рейса, а только посоветовали ориентироваться на онлайн-табло перелетов. История с Southwind Airlines, которой авиационные власти Финляндии отказали в разрешении на выполнение полётов, продолжается.