Сергей БОНДАРЧУК Сергей Бондарчук родился 29 сентября 1920 года в селе Белозерка Херсонской области. В то время в Киеве проходили съемки фильма «Тарас Шевченко», в котором известный к тому моменту актер Сергей Бондарчук играл главную роль. «Тихий Дон», о котором Сергей Бондарчук мечтал всю жизнь и успел снять, зрители Первого канала увидели только через 12 лет после его смерти. Сергей Бондарчук и его наследие: Сергей Бондарчук остаётся одной из самых выдающихся фигур российского кинематографа.
Сергей Бондарчук: карьера и личная жизнь
Он никогда не мечтал о профессии кинематографиста, предпочитая бизнес и работу продюсера. И все же с генами не поспоришь - Сергей примерил на себя профессию актера. Как живет сегодня сын режиссера Федора Бондарчука и внук знаменитого тезки? Происхождение Создатель "Войны и мира", "Судьбы человека" и киноэпопеи "Они сражались за Родину" со своей третьей супругой, актрисой Ириной Скобцевой "Сережа", "Поединок", "Война и мир" , прожил до конца своих дней. В браке родилось двое детей: дочь Алена и сын Федор.
К сожалению, Алена рано ушла из жизни, но ее сын Константин Крюков достойно продолжает актерскую династию.
И около туалета рекламка «Метро», а дальше — американские фильмы, причем третьесортные… А где русское кино? У отхожего места.
В буквальном смысле, — описывает режиссер. При этом она считает, что в ближайшее время отечественный кинематограф ждет подъем. Она приводит в пример то, что в Москве зрители очень тепло приняли показы фильма «Солярис», приуроченные к 90-летию Тарковского.
Нужны новые фильмы, поэтому мы очень ждем: а как сейчас Министерство культуры отнесется, например, к нашему фильму «Снегурочка»? А как они отнесутся к фильмам другим? Наталье Бондарчук на съемках помогает супруг — актер и оператор Игорь Днестрянский Источник: Андрей Карасов Она добавила, что в Москве с большим успехом прошел показ и документального фильма о Тарковском, который снял ее бывший супруг Николай Бурляев.
Огромный зал «Октября» — полный. А ведь это документальное кино, не художественное. Десять минут нескончаемых оваций после фильма.
И дальше кто-то говорит: «Как хорошо, что мы без попкорна». Хорошо, что без попкорна. Этот фильм нельзя смотреть с попкорном, — вспоминает наша собеседница.
Таким образом, считает она, в России может сформироваться новая культура просмотра кино — люди будут относиться к просмотру более осмысленно. Ведь американское кино навязывает нам стереотипы. Можно и кушать в это время.
А вот под кино, где надо о чем-то размышлять, нельзя есть попкорн — подавишься. Лучше детям дадим петушка в руки, нашего российского, только чтобы они не чавкали попкорном. Пусть в перерыве этим занимаются, но не тогда, когда они воспринимают искусство, — говорит Наталья Бондарчук.
Будущее русской культуры: про международные связи и планы Отвечая на вопрос, что сейчас происходит с международным сотрудничеством, режиссер лаконично замечает: — У меня 11 международных театральных школ.
И снова Инна Макарова пошла на встречу супругу и дала возможность соблюсти все формальности. Супруги оформили фиктивный развод, Бондарчук зарегистрировал брак с Белоусовой. Мальчик по документам стал Алексей Сергеевич Бондарчук. Добившись своего, Евгения забрала сына и уехала в Ростов-на-Дону. Лишь в 1955-м она согласилась дать "мужу" развод, открыто манипулируя ребенком.
Все эти годы Алексей с отцом не встречался. Он вновь появился в его жизни гораздо позже, уже в 19 лет. Храня в памяти образ двухлетнего мальчика, Бондарчук не сразу признал сына. Общения не вышло, отношения не сложились. Одни источники утверждают , что немалые усилия к тому приложила третья супруга режиссера Ирина Скобцева, ревниво оберегавшая мужа от любых связей с прошлым. Другие рассказывают , что юноша сам вел себя некорректно, мешая отцу работать.
Отношения со старшим сыном у отца так никогда и не сложились. Несколько дней, пытаясь наладить контакт с отцом, Алексей прожил в Москве у Инны Макаровой. Но так и уехал ни с чем. Появлялся и позднее, но общался лишь с ней и ее дочерью Натальей Бондарчук, своей единокровной сестрой. Последний раз Алексей Бондарчук появился на похоронах отца. Однако после прощания в церкви довольно быстро уехал.
От наследства отказался и больше в поле зрения семьи не появлялся. Позднее Инна Макарова пыталась разыскать Алексея, узнать его судьбу. В 2011 году она даже ездила в Ростов-на-Дону, однако выяснить удалось немного. Известно, что Алексей Сергеевич окончил факультет иностранных языков Ростовского университета, но по специальности никогда не работал. Был дважды женат, от второго брака у него остался сын. Этот внук режиссера стал математиком.
Упоминается, что мужчина неоднократно попадал в поле зрения правоохранительных органов, последние годы злоупотреблял алкоголем, из-за этого расстался с супругой и жил с матерью-пенсионеркой, нигде не работая. В конце концов, Алексей Бондарчук пропал без вести. В настоящее время никаких сведений о нем нет, где он и что с ним случилось, никому неизвестно. В поздних интервью Инна Макарова не раз отмечала, что столь печальной судьба Алексея Бондарчука оказалась потому, что отец крайне мало участвовал в его воспитании. Я была готова к этому" - говорила она много лет спустя. Возможно, есть в этом доля правды.
Наталья Бондарчук Дочь Наталья, родившаяся в 1950-м в союзе Сергея Бондарчука и Инны Макаровой, стала вторым ребенком знаменитого режиссера, рано оставшимся без отцовской любви. Сергей Бондарчук и Инна Макарова с дочерью Наташей. Уже в 1957-м родители Натальи расстались. Новая супруга отца, Ирина Скобцева, постаралась свести к минимуму контакт мужа с детьми от предыдущих браков. Сергей Федорович был поставлен в такие жесткие рамки, что по рассказам Инны Макаровой и деньгами особо помогать не решался. Наталья самостоятельно приняла решение о выборе профессии, окончив школу, поступила во ВГИК, стала актрисой.
Отец впервые увидел ее на сцене в дипломных спектаклях и был очень счастлив. Наталья Бондарчук в 1972 году, в период съемок в фильме "Солярис". Наталья Бондарчук проявила себя и как режиссер: помимо кинокартин, ее режиссерское детище - детский театр "Бемби", где раскрывают свои таланты юные актеры. Наталья Сергеевна трижды была замужем, но дети появились на свет лишь во втором браке, с актером и режиссером Николаем Бурляевым.
Картину отличали грандиозные батальные сцены с многотысячной массовкой, она с успехом прошла по многим кинотеатрам мира и в 1969 году стала лауреатом премии « Оскар » в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Сергей Бондарчук слева и Орсон Уэллс справа на премьере фильма « Битва на Неретве » в Сараеве , ноябрь 1969 года Бондарчук был одним из немногих режиссёров, которым было разрешено снимать и сниматься в дальнем зарубежье.
После успеха «Войны и мира» итальянский продюсер Дино Де Лаурентис пригласил Бондарчука принять участие в качестве режиссёра в другой исторической постановке по мотивам наполеоновских войн — « Ватерлоо » 1970 , которую также отличали масштабность и эпичность сцен. Покровительствовал Анне Тимирёвой — бывшей политзаключённой и возлюбленной адмирала Колчака , добивался разрешения на её участие в съёмках ряда кинематографических лент, в том числе сериале «Война и мир» 1966 года. В 1970—1988 годах являлся заведующим кафедрой актёрского мастерства, а с 1974 года — профессором и руководителем режиссёрской и актёрской мастерских. С 1972 по 1994 год — художественный руководитель студии «Время». Член КПСС с 1970 года. В 1986 году в ходе скандального V съезда кинематографистов СССР был забаллотирован на выборах секретариата и покинул руководство СК наряду с другими крупными фигурами советского кинематографа.
С того момента начал терять авторитет и влияние, испытывая постоянные нападки за официозный подход и кумовство [9] [10]. Бондарчук ещё с 1960-х годов вынашивал идею экранизации «Тихого Дона», но взяться за проект решил только к концу 1980-х годов, когда одного его имени уже было недостаточно для его запуска.
Как сегодня живет сын Федора Бондарчука - наследник Сергей Бондарчук
Лил беспощадный дождь... Все было в их жизни, особенно в первые годы. Достаточно сказать, что во время их знакомства Бондарчук был женат на Макаровой, в семье росла дочь. А в Ростове-на-Дону уже пошел в школу его сын Алексей... По рассказам Инны Макаровой, история была совсем некрасивая. Если коротко — Бондарчуку пришлось развестись с Макаровой, чтобы официально расписаться с мамой Алеши и признать его своим сыном — такие были законы. А потом снова жениться на Макаровой... Так что, штамп о браке со Скобцевой был у Бондарчука уже четвертым.
Пересказывать то, что вспоминала Инна Макарова о их пресловутом треугольнике, не хочется. Правда ли все это или вымысел, основанный на зависти с чего бы вдруг — спустя столько лет — Макарова вроде была счастлива во втором браке , только здоровья все эти истории с боровшимися за него женщинами Бондарчуку тоже не добавили. Статья по теме Главная Дездемона нашего кино. Жизнь и кино Ирины Скобцевой 25 лет одна Наверное, Ирина Константиновна боролась за свое счастье, потому что сильно любила... Во всяком случае, после встречи с ней почти не остается сомнений, что она посвятила жизнь Сергею Федоровичу. До сих пор живет воспоминаниями о нем. И до последнего продолжала его дело, записывая в тетрадку: «С.
Что я сделала для него? Хотя могло быть иначе. И уже четверть века — она одна. На стенах ее дома в Барвихе — работы любимого С. Вот — портреты Алены и Федора. Малыш Костя.
Спустя год Сергей Бондарчук-младший уже учился на режиссёра. От судьбы не уйти Сергей Бондарчук-младший. Сергей не раз признавался: знаменитая фамилия ничуть не мешала ему в жизни, скорее, помогала. Правда, груз ответственности он тоже ощущал, но считал, что неплохо с ним справляется, и стыдиться ему нечего. Напротив, ему хочется двигаться вперёд, совершенствоваться и вообще соответствовать не столько представлениям других о наследнике династии, сколько доказать собственную состоятельность себе самому. Сергей Бондарчук-младший в фильме «Сталинград». И Бондарчук-младший решил попробовать, чётко осознав: так или иначе, но от актёрской судьбы ему в такой семье не уйти. На роль лейтенанта Сергея Астахова его, кстати, утвердили далеко не сразу, он проходил и фотопробы, и несколько раз входил в кадр со своими будущими коллегами. А уже во время съёмок пришло окончательное понимание того, что актёром он всё же будет, но при этом основной эта профессия в его жизни не станет. Сергея Бондарчука по-прежнему тянуло в сторону предпринимательства. Он не любит говорить о том, какой бизнес пытается построить, но зато новые роли появляются в его фильмографии с завидной регулярностью. Сергей Бондарчук-младший в фильме «Чемпионы: Быстрее. Помимо «Сталинграда», он сыграл главные роли в фильмах «Чемпионы: Быстрее. Сильнее», «Воин», «Захар открывает глаза». Кстати, знания, полученные на факультете продюсирования в американской киношколе, тоже не пропали. На сегодняшний день уже вышло два фильма, генеральным продюсером которых он стал, а в производстве находятся ещё четыре.
Однако, несмотря на эти слухи, режиссер с супругой в конце сентября этого года появились вместе на премьере фильма «Повелитель ветра», где их близость и взаимное внимание были заметны всем. Также в августе Леонид Агутин раскрыл информацию об алкогольной зависимости режиссера. По его словам, Бондарчук мог выпивать на протяжении недель, пока однажды полностью не отказался от спиртного, и теперь на пьет даже по праздникам.
Как писали источники, родители не жалели денег на бракосочетание детей, были накрыты столы, присутствовали популярные гости, а платье у невесты было сшито по Голливудским меркам. Живет семья в своем особняке на Рублевском шоссе. Будучи уже замужем Тата окончила университет, после чего подарила мужу двух очаровательных дочерей Веру и Маргариту. Друзья заметили изменения у артиста после начала семейной жизни, отметили его спокойствие, уравновешенье и интеллектуальность.
Сергей Федорович Бондарчук
Сергей Бондарчук был женат три раза. Первой супругой актера стала одногруппница по Ростовскому театральному училищу Евгения Белоусова. Сергей Бондарчук родился 25 сентября 1920 года в селе Белозёрка (Украина). Сергей Бондарчук сегодня — Сын для отца. Говорит и показывает: «Мосфильм» открыл крупнейший в РФ павильон и новый киноцентр. актер и режиссер, его мать Светлана Бондарчук (Рудская) - бывшая модель и телеведущая, которая управляет командой журнала "Hello!".
Будем прощаться: Федор Бондарчук покидает Москву
Федор Бондарчук, Маруся Фомина, Алексей Киселев и другие на премьере сериала «Балет». Режиссер, актер и продюсер Федор Бондарчук родился 9 мая 1967 года в Москве. Он сын режиссера, народного артиста СССР Сергея Бондарчука и актрисы Ирины Скобцевой. В 2011 году Сергей Бондарчук – младший начал работать в кино как актер. Бондарчук был невероятно успешен по обе стороны камеры. Шикарная блондинка: Бондарчука сняли в обнимку с красоткой после новостей о разводе. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.
Назло бывшей? Сергей Бондарчук-младший подарил роскошное кольцо новой возлюбленной
А Элина Быстрицкая сыграла участкового врача Елизавету Максимовну, в которую влюбляется главный герой. Перед началом съемок у Элины были надежды, что за прошедшее время с их последней встречи Сергей изменился и позабыл старые обиды. Но чуда не произошло. Как только они вновь встретились, взаимная неприязнь и хамское поведение со стороны Бондарчука испортили их отношения окончательно. А после очередного колкого оскорбления со стороны актера нервы Элины не выдержали — она отказалась сниматься со своим обидчиком. Я не могу повторить слово, которое он сказал, но он меня очень унизил. И я сказала, что сниматься с ним не буду», — говорила актриса. РИА Новости Режиссер Фридрих Эрмлер пообещал оскорбленной исполнительнице главной роли, что больше они не будут сталкиваться с Бондарчуком на одной съемочной площадке.
И он сдержал свое слово. Впредь диалоги Ершова и Елизаветы Максимовны снимались крупными планами для того, чтобы оба актера могли не присутствовать в одном кадре одновременно.
Звездный адвокат Сергей Жорин считает, что у Светланы мало перспектив в этом судебном разбирательстве, так как сроки давности составляют три года. Допустим, имеется соглашение о разделе, но полгода или год назад жене стало известно, что муж что-то утаил. Некое имущество, которое тоже являлось совместно нажитым, но о котором она не знала и не могла знать, — объяснил Сергей Жорин «СтарХиту». Все зависит от того, захочет ли суд заморачиваться, потому что тут проще отказать в удовлетворении иска и сказать, что пропущен срок давности.
Если ответчик не исполнил пункт о выплате денежных средств, как указано в данном случае, то это повод заставить его исполнять договоренность в судебном порядке.
Этой работе Бондарчук посвятил шесть лет жизни. Первая серия «Андрей Болконский» вышла на экраны в 1966 году. Затем, каждый год - еще три серии. Фильм был показан в 117 странах мира.
Очередным шедевром режиссера была картина «Они сражались за Родину», вышедшая в 1975 году. Впервые в советском кинематографе Сергей Бондарчук показал горечь и драматизм отступления советской армии. В советское время он был одним из немногих режиссеров, которым было позволено снимать и сниматься за железным занавесом. Бондарчук - лауреат многих международных кинофестивалей, Государственной премии Советского Союза, награжден орденом Ленина, орденом Трудового Красного Знамени, медалями и другими наградами. Сергей Федорович Бондарчук скончался 20 октября 1994 года в результате инфаркта в Москве.
Сын - Алексей Сергеевич Бондарчук род. Вторая жена в браке 1947-1959 - Инна Макарова 1926-2020 , киноактриса. Дочь - Наталья Бондарчук род. Третья жена с 1959 - Ирина Скобцева род.
Иван Пырьев снимать картину отказался. Сценарий для эпопеи Бондарчук написал совместно с Василием Соловьевым. Режиссер говорил: «Надо, чтоб все поняли — не себя при помощи Толстого мы хотим показать, а при помощи средств кино хотим выразить то неповторимое, что Толстой открыл в литературе». Режиссер долго подбирал актеров для фильма, отказывал знаменитым артистам и устраивал длительные пробы. Василий Соловьев вспоминал: «Сергей был убеждён, что Пьер — это и есть картина. Он — её звучание. Всё понимание Толстым и жизни, и Бога идет через Пьера. В экранизации использовали как подлинные предметы начала XIX века, так и копии, которые изготовили специально для картины. Съемки эпопеи продолжались около шести лет. Специально для фильма был создан отдельный кинематографический кавалерийский полк. Для эпизодов изготовили свыше пятисот тысяч холостых патронов. На киноэпопею «Война и мир» с мастерством и вдохновением работала вся наша, тогда огромная, нерушимая страна» Директор картины «Война и мир» Николай Иванов по книге «Сергей Бондарчук. Его война и мир» Сергей Бондарчук долго искал и композитора для фильма. Василий Соловьев писал: «Композитор, как правило, появляется на фильме, когда отснята значительная часть, смотрит материал, и, согласуясь с увиденным, пишет музыку. У нас — наоборот — некоторые эпизоды Бондарчук снимал уже под сочиненную Овчинниковым музыку». Съемки дались Бондарчуку тяжело, от стресса он даже пережил клиническую смерть.
Помолодевший Федор Бондарчук привел в восторг поклонниц новой фотосессией
Если ответчик не исполнил пункт о выплате денежных средств, как указано в данном случае, то это повод заставить его исполнять договоренность в судебном порядке. Конечно, на этом основании можно оспорить всё соглашение и поделить имущество по-другому, но, мне кажется, что перспективы у такого варианта развития событий не очень велики», — поделился звездный адвокат Сергей Жорин со « СтарХитом ». Три года назад Светлана вышла замуж за продюсера Сергея Харченко. В августе телеведущая призналась, что у нее появился еще один сын. Мальчика назвали Петром, ему уже полгода. Федор Бондарчук и его вторая жена Паулина Андреева тоже являются молодыми родителями.
RU на пресс-конференции, посвященной выходу в прокат фильма «Повелитель ветра» по мотивам путешествий Федора Конюхова. Что вы думаете об этом? Вопрос ему не понравился. Федор Бондарчук не захотел комментировать эту ситуацию Источник: Дарья Пона По данным издания «СтарХит» , речь идет о расторжении старого соглашения о разделе недвижимого имущества и больших сумм денег на счетах. Звездный адвокат Сергей Жорин считает, что у Светланы мало перспектив в этом судебном разбирательстве, так как сроки давности составляют три года.
Было ясно: надо делать «своего» Толстого. Странно, что министр культуры Екатерина Фурцева предложила эту неподъемную работу новичку. Была и другая кандидатура — лауреат шести Сталинских премий Иван Пырьев, снимавший массово-зрелищные победоносные картины. Бондарчук же готовился к камерной экранизации чеховской повести «Степь» и стал отнекиваться: мол, не из тех я кругов, что могут понять жизнь аристократов. Но Фурцева настойчива: «Не спешите с отказом, Сергей Федорович. Ступайте домой, перечитайте роман — и тогда скажете мне об окончательном решении». А тут и Пырьев снял свою кандидатуру: весьма возможно, чтобы посмотреть на эпичный провал новичка. Сценарист «Войны и мира» Василий Соловьев, тоже молодой фронтовик, писал, что взявшись с Сергеем за работу, первым делом они задумались: оставлять ли рассуждения о Боге в советском кино? Вместо литературного — сразу режиссерский: диалоги, ремарки, замечания для оператора. В итоге все стены его кабинета были завешаны длинными цветными полосами, где был расписан каждый эпизод фильма. Гусары и режиссер. Правда, Бондарчук вошел в конфронтацию со всеми, кого ставили «сверху»: от него ушла группа обласканных наградами кинооператоров; он отверг 150 роскошных эскизов художника Куманькова, делавшего «Садко» и «Илью Муромца»; отказался от услуг Шостаковича, Свиридова и Хачатуряна. Оператора взял молодого: «Война и мир» — только вторая картина Анатолия Петрицкого. Художниками выбрал малоизвестный тандем Михаила Богданова и Геннадия Мясникова. Музыку писал студент консерватории Вячеслав Овчинников. Одну из главных ролей, Пьера Безухова, режиссер играл сам: не смог найти никого подходящего. Бондарчук непременно хотел, чтобы все выглядело максимально натурально, без «фанеры», поэтому помощники без устали ищут платья, люстры, тарелки, стулья. Фильму помогают все музеи страны, и не только музеи. Когда снимали дуэль Пьера, на съемки пришли старые ленинградцы с чемоданчиком, где лежали два дуэльных пистолета. Настоящими были и бал, и битва. Грандиозные съемки Бородинского сражения из-за своих масштабов вошли в Книгу рекордов Гиннесса. Для съемок «Войны и мира» даже создан отдельный кавалерийский кинополк в 1000 сабель. Сегодня такое не снимут никогда — проще нарисовать. Но картина Бондарчука поражала не только размахом массовки. Вместе с оператором они на ходу придумывали невиданные новаторские приемы, например, панорамную съемку на подвесном тросе. Камера летела прямо сквозь огонь! Вертолет ведь не мог через огонь лететь, а там было ощущение полета, и очень низко над землей». Бондарчук — Пьер Безухов. На съемках фильма «Война и мир». Фото: Олег Мерцедин Еще один эксперимент — взять не обычную пленку 35 мм, а 70-миллиметровую и, кстати, чтобы показать «Войну и мир» во всей красе, кинотеатры впервые оборудовали широкоформатными экранами и стереозвуком. Но именно пленка больше всего попортила крови режиссеру. Шосткинская «Свема» имела 22! Киновед Сергей Лаврентьев говорил: «Представьте себе: играть одну из главных ролей, режиссировать гигантскую массовку... Ты снимаешь атаку конницы, тысячи человек по экрану скачут. Отдаешь в лабораторию, а наутро говорят: «Брак! Ирина Скобцева с ужасом вспоминала: «Вот тут Сергей Федорович впадал в истерику: глаза сухие, а внутри все клокочет, и, казалось, он просто разорвется от горя». Во время одной такой съемки Бондарчук… упал замертво. Врачи едва спасли его, зафиксировав клиническую смерть: сердце не билось целых 4 минуты. Очнулся в больнице, и первое, что сказал жене: «Теперь я знаю, как снимать смерть Андрея. Он уходит не в темноту, понимаешь? А в свет». На премьеру советской кинокартины Guerre et Paix «Война и мир» в Париже пришел сам президент Франции. Бондарчука пригласили к нему в ложу, и президент сказал: «Месье Бондарчук, я глубоко сожалею о событиях 1812 года как француз, но хочу поздравить вас с потрясающим фильмом». Да, это был настоящий триумф. Советскую эпопею показали в 117 странах, 148 млн рублей принесла она в бюджет страны. В 1969 году американская киноакадемия впервые в истории присудила русской игровой картине «Оскара» «за лучший фильм на иностранном языке» , а также «Золотой глобус» и Премию Национального совета кинокритиков США. Но это была «победа любой ценой». За 6 лет работы над фильмом, пережив не только клиническую смерть, но и инфаркт, Сергей Бондарчук совершенно поседел. Французская афиша фильма «Война и мир». Уэллс тоже работал в двух измерениях: актер и режиссер, и тоже знаменит в роли Отелло. У Бондарчука он сыграл короля Людовика, последнего монарха Франции. Он сам срежиссировал сцену отречения. В первую очередь попросил увести из кадра всю свиту короля. Совсем один идет в пустоту. Только стук палочки раздается. Уходит, пока его не поглощает пространство. Вот вам урок режиссуры в чистом виде». Эта картина, по сути, гениальный сиквел «Войны и мира» — с таким же размахом и вниманием к деталям — не стала событием, не собрала больших фестивальных наград и даже провалилась в мировом прокате. Хотя была снята на пленку Kodak. Но когда много лет спустя Наталья Бондарчук приехала в тот самый бельгийский городок Ватерлоо и зашла в местный магазин с сувенирами, то на самом видном месте она увидела Waterlloo by Bondarchuk — кассету с фильмом отца. Живой мертвый лев В 1970-х Бондарчук — одна из самых влиятельных фигур советского кино. Министр кинематографии Романов говорил: «Когда в стране нет Бондарчука, снимает где-то в Европе, я счастлив, потому что он не выдавливает из меня соки». О его тяжелом деспотичном характере ходят слухи, и даже дома все подчинено главному режиссеру. В семье, кстати, случилось пополнение: родились дочь и сын, которых в шутку называли «дети войны и мира»; Алена появилась, когда начались съемки киноэпопеи, а Федор — когда они закончились. Внимания от отца детям достается мало: он поглощен работой. Жизнь скоротечна, а планов громадье. После батальных фильмов Бондарчук снова подбирается к своей старой задумке — снять тихую экранизацию тихой повести Чехова. Делился мечтами, как, мол, двое героев сидят в комнате, о чем-то говорят... Никита Михалков подшучивал: «А за окном в это время проходит танковая дивизия! Министерство обороны поручило «главному по войне и миру» снять кино к 30-летию Победы. О ком? Да вот же наши герои: Брежнев, Суслов и Гречко. Вернувшись к теме войны, он опять обращается к Шолохову и опять берет неудобную тему — отступление русских в Великую Отечественную, роман «Они сражались за Родину». Эта вещь была не дописана, а перед смертью Шолохов и вовсе сжег рукопись, но первые главы вышли в печати еще во время войны. Они и легли в основу сценария. Донской нобелиат дал добро на экранизацию с одним условием: снимать в реальном месте боев — в излучине Дона, у станицы Клетской. Режиссер согласен, а на роли фронтовиков берет тех актеров, которые и, правда, прошли фронт.
По дороге домой Сергей призадумался: возвращаться несолоно хлебавши было нельзя — как смотреть отцу в глаза после такого? Стыдно было признаваться родным в малодушии. Поэтому он выскочил из поезда в Ростове-на-Дону и сразу направился в местное театральное училище. Там в настойчивом статном парне с выразительным взглядом добрых глаз, к счастью, после долгих препираний разглядели потенциал и приняли в ряды студентов. Подруга показывала ей фотокарточки брата с выступлений, на которых он всегда выглядел «сногсшибательным красавцем». Актер и его вторая жена Инна Накануне войны Сергей окончил училище, некоторое время играл в Ростовском драмтеатре, затем в Театре Красной Армии города Грозного. В 1942 году был призван на фронт, в армии служил вплоть до 1946 года. Демобилизовавшись, 26-летнрий актер поступил на 3-й курс ВГИКа. Его наставниками стали сам Сергей Герасимов и Тамара Макарова. Развитие карьеры В 1948 году он окончил вуз и начал актерскую карьеру в столичном Театре киноактера. Первую роль он воплотил в ленте «Молодая гвардия» по знаменитому в свое время произведению Фадеева. Фильм снимал Герасимов, пригласивший на съемки почти весь свой курс. Увы, требовались актеры молодые, так что Бондарчуку сперва не досталось ничего. Но затем заболел юноша, исполнявший роль Валько-подпольщика, и срочно пришлось искать замену. Как оказалось, Сергея взяли не зря. Великий режиссер Всеволод Пудовкин так прокомментировал игру Бондарчука: «Артист! Взошел на экран, как танк». Кадр из фильма «Тарас Шевченко» В 1955 г. Лента была представлена на фестивале в Каннах и победила в номинации «Лучшая режиссура». Дебютная киноработа принесла автору Ленинскую премию и Большой приз Московского международного кинофестиваля.
Бондарчук Сергей Фёдорович
Три года назад Светлана вышла замуж за продюсера Сергея Харченко. В августе телеведущая призналась, что у нее появился еще один сын. Мальчика назвали Петром, ему уже полгода. Федор Бондарчук и его вторая жена Паулина Андреева тоже являются молодыми родителями. Супруги воспитывают сына Ивана , родившегося в 2021 году. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Родные Сергея мечтали, что он станет инженером, но он твердо решил штурмовать театральные училища столицы.
Родителям было сложно смириться с выбором сына, в какой-то момент Сергей рассорился и перестал общаться с отцом. И все-таки выбор юноши приняли, попросив только, чтобы он стал актером драматическим, «а не каким-нибудь комедиантом». Школьное фото Бондарчука слева в нижнем ряду В 1937 году молодой человек с другом-единомышленником поехал в столицу, подал необходимые документы в приемную комиссию училища при Театре революции. Однако накануне вступительных экзаменов ребята из провинции, все эти дни ночевавшие на Курском вокзале, струхнули, забрали свои аттестаты и поехали обратно в Ейск. По дороге домой Сергей призадумался: возвращаться несолоно хлебавши было нельзя — как смотреть отцу в глаза после такого? Стыдно было признаваться родным в малодушии.
Поэтому он выскочил из поезда в Ростове-на-Дону и сразу направился в местное театральное училище. Там в настойчивом статном парне с выразительным взглядом добрых глаз, к счастью, после долгих препираний разглядели потенциал и приняли в ряды студентов. Подруга показывала ей фотокарточки брата с выступлений, на которых он всегда выглядел «сногсшибательным красавцем». Актер и его вторая жена Инна Накануне войны Сергей окончил училище, некоторое время играл в Ростовском драмтеатре, затем в Театре Красной Армии города Грозного. В 1942 году был призван на фронт, в армии служил вплоть до 1946 года. Демобилизовавшись, 26-летнрий актер поступил на 3-й курс ВГИКа.
Его наставниками стали сам Сергей Герасимов и Тамара Макарова. Развитие карьеры В 1948 году он окончил вуз и начал актерскую карьеру в столичном Театре киноактера. Первую роль он воплотил в ленте «Молодая гвардия» по знаменитому в свое время произведению Фадеева. Фильм снимал Герасимов, пригласивший на съемки почти весь свой курс. Увы, требовались актеры молодые, так что Бондарчуку сперва не досталось ничего. Но затем заболел юноша, исполнявший роль Валько-подпольщика, и срочно пришлось искать замену.
Как оказалось, Сергея взяли не зря.
Через несколько лет после рождения Сергея семья Бондарчук переехала сначала в Таганрог там отец семейства нашел работу на кожевенном заводе. Затем семья переехала в Ейск.
В этом городе Бондарчук окончил школу. В 1937-1938 годах играл в Ейском драматическом театре. В 1938-1941 годах учился в Ростовском театральном училище ныне Ростовский колледж искусств.
В 1941-1942 годах - актёр Театра Красной Армии в Грозном. Участник войны, в 1942-1946 годах служил в Красной Армии. С 1948 года - актёр киностудии «Мосфильм» и Театра-студии киноактёра ныне Государственный театр киноактёра.
Актёрский дебют - роль коммуниста-подпольщика Валько в фильме «Молодая гвардия». Тогда же в 1948 году, во время съёмок «Молодой гвардии» женился на исполнительнице одной из главных ролей, актрисе И. Большой успех актёру принесло исполнение главной роли в фильме «Тарас Шевченко» 1951.
Фильм очень понравился И. В этом же году они вместе снялись в фильме «Отелло». В 1959 году они поженились и прожили вместе 35 лет.
С 1959 года - режиссёр киностудии «Мосфильм». Режиссёрский дебют - фильм «Судьба человека» 1959. В этом фильме он также сыграл главную роль - Андрея Соколова.
Сергей Бондарчук в фильме "Судьба человека" Сергей Бондарчук считается мастером грандиозных батальных сцен с многотысячной массовкой «Война и мир», «Ватерлоо». Первая серия «Войны и мира» «Андрей Болконский» была закончена в 1965 году и впервые показана на Московском кинофестивале. Впечатление было грандиозным, поэтому не случайно, что фильм был удостоен главного приза.
Такого не только советский, но и мировой кинематограф еще не видел. Осенью следующего года фильм вышел на экраны страны и тут же стал лидером проката - занял 1-е место, собрав на своих сеансах 58 млн. Стоит упомянуть, что в 1965 году, во время съемок этого сложного во всех отношениях фильма, Сергей Бондарчук едва не скончался.
Об этом рассказывает И. Скобцева: «Внезапно остановили съемки и велели срочно готовить первую серию для Московского фестиваля. Нужно было все срочно перезаписывать, озвучивать, писать музыку.
У него даже остановилось сердце на несколько минут. Это была клиническая смерть». Вторая серия «Наташа Ростова» появилась на экранах страны в 1967 году 9-е место, 36,2 млн.
В том же году вышли третья «1812 год» - 21 млн. С каждой новой серией приток зрителей в кинотеатры заметно снижался, что очень огорчало Сергея Бондарчука. Между тем за пределами СССР фильм имел огромный успех.
В 1968 году он был удостоен «Оскара» и первого приза иностранной прессы Голливуда. Особенно поразил всех зрителей размах батальных сцен в картине.
Дзигу Вертова не знал, но он тоже из пионеров. Я сбегал с актерского факультета и шел к нему. Получал выговор за то, что отсутствовал в классе. Обрати внимание и на ритм наших фильмов: он замедленный. Сидят, говорят, жуют… Провинциализм.
Даже сложилось такое определение: китайское кино… Монтируют общий план с общим. Забывают о линии пересечения глаз — один собеседник может смотреть сюда, а другой — туда, в обратную сторону. В одном случае зрителя обманывают конъюнктурной темой, в другом — действительно большой, но так претворенной, что думаешь: господи боже мой, лучше б не начинал. Но наши руководители мирятся с таким положением. Министр финансов Гарбузов был на съемках, а многие руководители кинематографии — никогда. Они сведущи в международном положении и многом другом, а своего дела не знают. Спроси, в чем состоит работа оператора, — не скажут.
Высшая похвала — «снимки хорошие», и все. Я председателю Госкино Романову 25 лет объясняю, что такое искусство. А результат один и тот же: тематический план, где указано: сделать три фильма о рабочем классе, два — о деревне, один — об интеллигенции и т. И так из года в год. Начальство считает, что с плана, а не с потребности художника должен начинаться творческий процесс. Есть знаменитый приказ: нас обязали ежедневно снимать не 40, а 60 метров. Начальника, издавшего бумагу, сняли — приказ остался.
Конечно, можно снимать и 60, но тогда надо подогнать техническую базу… Какая у тебя чувствительность пленки? Можешь снимать при обычных лампах. За границей все снимают уже на 100, не новость — 200. Уничтожаются «диги» и громоздкие леса для них. При 10 единицах можно с двумя обычными лампами в сто свечей в павильоне снимать в цвете. А у нас при 30 единицах нужно нагородить леса и поставить минимум 5 «дигов»: один-два для общего света, еще — контровой… Без них любой оператор откажется. Если в павильоне мы снимаем 8 часов, то первые 6, как правило, уходят на установку света.
Это тянет за собой и художественное качество: актер приходит утром, раньше всех, гримируется и 8 часов проводит под этим ужасающим светом. На натуре летом можно снимать максимум 3—4 часа, зимой — и того меньше. Помимо прочего, миллионы и миллионы, выброшенные на ветер. А брак! Я могу перечислить сто видов брака пленки Шосткинской фабрики по киностудии «Мосфильм». Господи, сколько же мы намучились с пленкой на «Войне и мире»! По три раза переснимали основные сцены.
Потом, наши фильмы ужасно звучат. Музыкальные картины, скажем, просто нельзя прокатывать на фестивалях при совершенной аппаратуре, потому что они не соответствуют стандартам звучания. Я был в Каннах, где показывали «Катерину Измайлову». Все отказались — и механики, и устроители: «Ваша героиня будет петь басом! Но мы настояли и присутствовали при позоре: все искажалось, не было наслаждения ни оркестром, ни музыкой Шостаковича. Неужели, кроме молодых дилетантов, нет молодых, подающих надежды? Прекрасная комедия.
Есть талантливый ленинградец Глеб Панфилов — его «Начало» во многих странах купили. Уши-то закроются, если одни зады твердить. А фильм не нравится. Что ты со мной сделаешь?.. Ты хоть следил за удочкой? На том рыбалка кончилась. А за завтраком говорили о предисловии Бондарчука к «Дневникам» Николая Мордвинова.
Жили мы до войны в Ейске Краснодарского края.
Сергей Бондарчук — последние новости
С тех пор Сергей Бондарчук успел сняться в лентах «Молодая гвардия» и «Тарас Шевченко», завоевав признание самого Сталина и досрочно получив звание Народного артиста СССР. С тех пор Сергей Бондарчук успел сняться в лентах «Молодая гвардия» и «Тарас Шевченко», завоевав признание самого Сталина и досрочно получив звание Народного артиста СССР. Делегация советских кинематографистов (Сергей Бондарчук, директор Мосфильма Владимир Сурин, актеры Людмила Савельева и Вячеслав Тихонов) 26 апреля 1967 года представили 3-ю серию «Войны и мира» на внеконкурсном показе кинофестиваля в Каннах. Главные новости о персоне Сергей Бондарчук на Его отец — Сергей Фёдорович Бондарчук был актёром и режиссёром, мать — Ирина Константиновна Скобцева также получила известность благодаря актёрской деятельности. Новости. Российский актер Сергей Бондарчук принадлежит к творческому потомству и является продолжением популярной четы.
Три жены, четверо детей и «Оскар»... Чего не успел Сергей Бондарчук?
Российская газета. Молодому новобранцу Сергею Бондарчуку пришлось сражаться в районе Моздока, Армавира, ных воспоминаний о военных годах Сергей Фёдорович не оставил. актер и режиссер уровня Евгения Матвеева, но возвеличенный силами политбюро ЦК КПСС до уровня Грегори Пека и Феллини.