Новости шины гиславед производитель страна

Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок. В данной статье рассматриваются шины Gislaved, особенности, размерности, тесты, плюсы и минусы, отзывы автовладельцев Gislaved. Зимняя резина Gislaved – это выбор большинства автолюбителей в Скандинавских странах и РФ. По уровню безопасности зимние модели Гиславед занимают лидирующие позиции на международном рынке шин.

История шин Gislaved / Гиславед

Кто производитель резины Gislaved? Gislaved – это шведская компания по производству шин, основана братьями Вильгельм и Карлом Гислоу еще в 1893 году. Рейтинг-2024 лучших зимних шин (резины) Gislaved по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. В данной статье рассматриваются шины Gislaved, особенности, размерности, тесты, плюсы и минусы, отзывы автовладельцев Gislaved. Компания Gislaved была шведским производителем автомобильных шин. Компания Gislaved была основана в 1893 году, когда братья Карл и Вильгельм Гислоу начали производство резиновых изделий в муниципалитете Гиславед. Шины Gislaved – это превосходные шины высочайшего качества, которые выпускаются в нескольких странах, в том числе в Швеции, Германии, Чехии и России. Шины Gislaved (Гиславед) входят в мультинациональный концерн Continental.

Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины

В каком российском городе изготавливают шины Gislaved? Шины марки GISLAVED производятся в Швеции. Бренд завоевал положительную репутацию в сегменте элитных зимних шин, которые из-за особенностей географического расположения страны-производителя, тщательно адаптированы к суровым условиям.
Производство шин Гиславед в России: места выпуска и особенности производства Скандинавское наследие бренда гарантирует, что шины Gislaved справятся с любыми дорожными и погодными условиями.

Бывший завод Continental AG переименовали

В списке из более чем 30 новых моделей, остаётся неизменным главное правило, которого всегда следует придерживаться: зимние шины должны максимально соответствовать погодным условиям региона вашего проживания. Несмотря на то, что зимы становятся всё мягче, никто не застрахован от внезапных морозов и сильных осадков, поэтому первой сложностью является выбор среди шипованных и фрикционных шин европейского и скандинавского типов.

The first Gislaved car tires were not durable. The carcass of the tires used several layers of textile fibers without rubber layers between them. Such tires quickly collapsed. In 1912, company management went to Stockholm to watch the Olympics. They took a few spare tires with them.

Использовать ту, что пылилась на балконе или купить новую? Какой бренд выбрать? Сколько денег придется заплатить за шиномонтаж? В общем, сплошные сложности.

Если вам нудна легендарная надежность и безупречная безопасность, тогда можете смело присматриваться к покрышкам Gislaved. Шведское качество под немецким контролем. Сегодня немного расскажем, как появился и чем стал шинный бренд Gislaved за свою более чем 110 летнюю историю. Основатели компании, братья Гислоу, решили использовать в названии своего предприятия не только свою фамилию, но и название родного города Йиславед.

Gislaved один из немногих брендов, который может похвастаться качеством своей продукции, высокой надежностью шин, а также безопасностью на разных участках дороги при любой погоде. Компания Gislaved обладает 110-летним опытом производства шин с особым вниманием к шинам для сложных дорожных условий. Благодаря шведскому происхождению бренда и ориентации на соответствующую целевую аудиторию, шины Gislaved отвечают требованиям Скандинавии. Поэтому они пройдут любую проверку качества и справятся с любыми погодными условиями. Компания Gislaved укрепляет свою ведущую позицию за счет разработок шин нового, улучшенного дизайна для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV и автофургонов. Главными ценностями компании Gislaved являются: идеальное сцепление вне зависимости от погодных условий; безопасность; Компания Gislaved дает клиентам уверенность в том, что их шины непременно справятся с любой дорогой.

Gislaved творит историю Великие моменты С момента основания братьями Гислоу в 1893 г. Йиславед в южной Швеции компания Gislaved является символом инноваций и высочайшего качества. Первопроходцы в шинной индустрии 1905: Gislaved производят первую автомобильную шину в Швеции. Шведские гиганты 1927: с конвейера сходит первый автомобиль Volvo — он укомплектован шинами Gislaved. Компания Gislaved, поставщик шин для первичной комплектации автомобилей Volvo, увеличивает производство в десять раз. Впечатляющие цифры — Международный успех 1949: миллионная шина Gislaved выходит с завода. Идеальное партнерство 1992: компанию Nivis Tyre приобретает компания Continental AG, вторая по объему продаж компания на рынке Европы. Благодаря сотрудничеству с таким сильным партнером компания Gislaved получает оптимальные возможности для ведения разработок и новые производственные мощности. Стратегия продаж продукции с добавленной стоимостью 1994: концерн Continental начинает дистрибуцию мультибрендовой продукции. Компания Gislaved участвует в скоординированном продвижении бренда и становится экспертом по зимним шинам для Скандинавии внутри концерна.

Шины Gislaved — ваш лучший союзник для безупречного сцепления. Умеренная цена, неплохо едет по разному снегу, средне держит на льду, комфортная на асфальте й бетоне. Хотелось бы лучший держак на льду Гиславед 3 мне понравился хотя есть и неприятные моменты: шумит, резко уходит в занос, нет времени подумать. Из плюсов эту резину можно хвалить за торможение, хоть на льду, хоть на снегу. Также, по снегу идёт устойчиво, на льду так себе, но не плохо. Особо похвалить хочу за то как шина гребет в больших снегах, например выезд из нечищеного двора для этой шины не проблема, а там где проблема то нужно больше газа Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Gislaved Nord Frost 200, 100, 5

В войне 1941-1945 гг. Швеция держала нейтралитет, а поэтому военное время почти не сказалось на деятельности Gislaved — покрышки были востребованы и выпускались, как и прежде. И даже больше — в 1944 году была изготовлена миллионная по численности покрышка на заводе этой компании. Со временем, производство было в существенной, значительной степени расширено, и теперь миллион покрышек выпускался не в течении сорока лет, а всего лишь за один год. На том этапе, шины Gislaved были знамениты не только по всей Швеции, но и за её границами.

Эти ламели направлены в сторону движения автомобиля. Они увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях. Также благодаря такой технологии уменьшается риск попадания в занос на влажном покрытии и все же при движении по обледененной трассе или льду безопасное движение без заносов и покачиваний обеспечивают больше шипы, чем ламели. Однако протектор играет в этом тоже немалую роль, но больше он полезен на сухом асфальтированном покрытии. Боковые блоки под весом автомобиля немного продавливаются и увеличивают площадь контактирования покрышки с дорожным покрытием. Из-за этого увеличивается сцепление с дорогой.

Также из-за неровной поверхности блоков улучшается зацеп и уменьшается прокрутка колес при преодолении труднопроходимых препятствий. Благодаря этим новым технологиям резина значительно улучшилась без негативных эффектов. Покрышки способны удержать автомобиль на любом покрытии. Однако не стоит переоценивать их, так как на слишком большой скорости этого не получится и автомобиль может занести, что приведет к печальным последствиям. В зимнее время ни в коем случае не рекомендуется нарушать скоростной режим даже с такими покрышками. Отсутствие аквапланирования На резине были проработаны и пути отвода влаги. Несмотря на то что покрышки рассчитаны на суровые условия эксплуатации с минусовой температурой воздуха, их также используют и в регионах, где зимы теплые. Как правило, там всегда слякоть и на дороге очень влажно. С таким покрытием сможет справиться не каждая резина. Однако Gislaved Nord Frost 100 имеет проработанную дренажную систему.

Она гарантирует максимально быстрый вывод влаги без ухудшения сцепления с дорогой. Данные покрышки также поставляются и в Германию. Там зимы чаще всего теплые, но на дороге лежит снег. Он также ухудшает сцепление с дорогой. Для того чтобы он не оставался на поверхности резины долго, дренажная система покрышек была максимально доработана. Теперь она имеет трехмерную форму. Она способна эффективно выводить не только влагу, но и снег, а также раздробленный лед. Из-за этого площадь покрышки, которая контактирует с дорогой, не теряет сцепления и всегда отлично его держит. Огромное количество размеров шин Gislaved Nord Frost 100 Все автомобили совершенно разные. Даже несмотря на внешние сходства, их двигатели и ходовая часть всегда разнообразны.

Они могут работать правильно и без усиленного износа только при том условии, если будут правильно подобраны покрышки. Компания Gislaved учла этот нюанс при разработке и начала выпуск резины различных размеров, представленных в диаметре от R13 до R19. Также ее можно подобрать и по другим размерным характеристикам. Таким образом компания хочет, чтобы каждый желающий мог приобрести эти покрышки, несмотря на то, каким автомобилем он владеет. Производитель также предоставляет гарантию на каждую свою продукцию, что говорит о высоком ее качестве. Отзывы владельцев данных шин это подтверждают. Состав резины Данные покрышки производитель позиционирует как универсальные, то есть они подходят для любых условий и множества автомобилей. Для этого потребовалась разработка совершенно нового состава, не похожего на предыдущие. Благодаря обновленному составу покрышки способны быть мягкими при минусовой температуре, при этом не теряя своих свойств. Также они не прилипают к асфальту при плюсовой температуре.

За счет изменения состава увеличился и ресурс покрышек. Многие не используют зимнюю резину в теплых регионах из-за того, что могут выпасть все шипы. С покрышками Gislaved Nord Frost 100 такого не произойдет, так как шипы будут уходить вовнутрь из-за специального состава. Таких результатов удалось добиться благодаря использованию натурального каучука и различных добавок.

Если вы просмотрите список заводов Continental, надпись «Made in Greece» на покрышке не вызовет подозрений. Насторожиться стоит только в том случае, если в качестве страны-производителя указано государство, в котором у компании нет представительства, но так не бывает. Производители подделок скорее указали бы название страны, в которой располагается головной офис, чтобы не вызвать подозрений. Но лучшие бренды настолько серьезно относятся к своей репутации, что на корню пресекают попытки выпустить поддельные партии покрышек. Есть ли разница в качестве между разными заводами Производители шин хором утверждают, что страна производства не имеет никакого значения.

Если вы покупаете покрышки бренда Goodyear, они будут одинаково совершенны, где бы ни сошли с конвейера. А как обстоят дела с качеством на самом деле? Трудно поверить, что на российском предприятии могут выпускать такие же хорошие шины, как в Америке или Франции, но это так. Конструкция покрышки, формулы резины, оборудование одинаково на всех заводах. А за соблюдением технологии строго следят: при малейших нарушениях партия не выпускается на рынок. Нормы контроля на предприятиях строго соблюдаются, и каждый работник знает, что потеряет место в случае их нарушения. Независимые эксперты не раз проводили тестирование резины известных брендов. Это настолько малая величина, что на страну производства можно не обращать внимания. Вы не поверите, но в некоторых случаях шины, выпущенные в филиалах, могут оказаться даже лучше.

Это касается так называемых региональных моделей, выпущенных с учетом климата определенной страны. Поэтому не стоит опасаться подделок при покупке фирменной продукции, особенно если вы приобретаете ее у надежного продавца. Американские, азиатские и европейские покрышки прослужат одинаково долго. Вы не поверите, но в некоторых случаях шины, выпущенные в филиалах, могут оказатьсядаже лучше. Это касается так называемых региональных моделей, выпущенных сучетом климата определенной страны. Поэтому не стоит опасаться подделок припокупке фирменной продукции, особенно если вы приобретаете ее у надежногопродавца. Американские, азиатские и европейские покрышки прослужат одинаководолго. Страна-производитель В течение нескольких последних лет для потребителя автомобильных запчастей важную роль стала играть страна, которая их производит. Главным фактором при этом является одна из важнейших составляющих — стоимость покрышки, отличающейся у одного и того же поставщика в зависимости не только от производителя, но и от региона производства.

Такие люди, узнав о том, что вроде бы оригинальный Бриджстоун выпущен турецким или индонезийским предприятием, предпочитают выбрать другую марку. В то же время процесс глобализации, включающий межнациональные корпорации и постоянно объединяющиеся бренды, позволяет производителю шин сэкономить на производстве.

Впрочем и сегодня эти колеса используются большим количеством опытных водителей, знающих толк в покрышках. Главными ценностями компании Gislaved являются: идеальное сцепление вне зависимости от погодных условий; безопасность;.

Обзор шин Gislaved

Фото: Gislaved Объединение в шинный кластер позволяет специалистам разных предприятий обмениваться опытом и разрабатывать новую продукцию. Опытные испытания шин проходят на полигонах, в том числе в зимних условиях в Якутии. Как заявил гендиректор АО «Кордиант», компания направила предложение в Минпромторг РФ о создании крытого полигона с климатической камерой, где испытания шин можно будет проводить круглогодично. Месторасположение такого полигона пока прорабатывается. Сейчас компания фокусируется на отечественном рынке, однако рассматривает импорт продукции в страны Африки и Латинской Америки. Производство шин сильно зависит от импорта натурального каучука, отдельных видов синтетического каучука и кордных тканей, модифицирующих химических добавок. Эти компоненты в большей степени используются в производстве премиальных легковых шин и ЦМК. Причина в том, что растения-каучуконосы — источники натурального каучука — не растут в РФ, по синтетическим — производство не развито. Кроме того, специальная шинная химия в России представлена узко, а гибридные кордные ткани требуют совершенствования технологии и получения опыта.

Фото: Gislaved В «Кордиант» заявили, что решили вопросы с импортным сырьем. Сырье из недружественных стран или санкционное заменили на аналоги из дружественных стран или локальное. Также удалось сформировать новые цепочки поставок. За последние два года появилось более 10 новых маршрутов по доставке натурального каучука. Было одно предприятие в Бельгии, одно в Китае.

Тесты шин Forward Многочисленные тесты покрышек Nortec, Форвард, в том числе, показали положительные результаты и получили высокие оценки среди конкурентов из Азии и Европы.

Советы по уходу и обслуживанию шин Forward еженедельно проверяйте давление в шинах, подкачивайте по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством; превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы; после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона; не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей; перед каждой длительной дальней поездкой всегда проверяйте давление. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора. Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию компании Форвард. Не забывайте о гарантии качества от завода — изготовителя, которая должна быть не менее 65000 км. Лето с мишленом — что скажут результаты тестирования об этом Произведённые в Великобритании, автомобильные шины марки Мишлен находят своих поклонников среди владельцев разных видов транспорта. Компания активно принимает участия в тестированиях, помогающих определить качество продукции. На этот раз они оказались следующими: Общая оценка качества тестируемой продукции составила 8,5 балла.

Модель прекрасно взаимодействует с сухим асфальтом. Слабоватая реакция наблюдалась во время прохождения полосы препятствий. Шины можно использовать для скоростной езды. Присутствует мягкая реакция на влажный участок дороги. Отвод воды и грязи производится достаточно плохо. Шины являются практически бесшумными.

После проверки комиссия отметила, что шины мишлен являются одним из самых тихих вариантов, но над функциональностью летней резины необходимо ещё поработать. Технология производства Продукция компании контролируется на всех этапах производства, благодаря чему Bridgestone уверен в качестве своих шин, сделанных с использованием специального улучшенного состава смеси. Та же технология обеспечивает повышенную мягкость и устойчивость, а рисунок протектора повышает управляемость машин, комплектуемых изделиями бренда. Bridgestone уже использует новую технологию Run Flat, позволяющую ехать с пробитой покрышкой на стокилометровое расстояние и заключающуюся в создании особого типа рисунка на протекторах. При этом бренд работает и над повышением ходовых характеристик автомобильного транспорта, но и над минимальным воздействием производства на окружающую среду. История у компании более чем громкая.

В результате этого сотрудничества многие модели автомобилей компании Volvo выпускались в первичной комплектации с шинами от компании Gislaved. Сотрудничество с крупной компанией позволило значительно улучшить производство шин Gislaved, так как появилась возможность вливать больше денежных средств на развитие производства, на разработку новых продуктов и совершенных технологий производства. Компания Gislaved стала первопроходцем в области производства радиальной шины с металлокордом внутри, которая была выпущена в 1967 году. Благодаря этому шины Gislaved стали известны по всему миру, и на протяжении нескольких лет компания больше внимания уделяла производству именно этих покрышек. Такие шины идеально подходят для эксплуатации в самых сложных условиях и на экстремальных дорожных покрытиях. В 1992 году компания Gislaved становится частью корпорации Континенталь, занимающей лидирующие позиции на мировом рынке производства автомобильных шин. Это слияние еще больше укрепило позиции компании Gislaved на рынке, а также и финансовое положение компании. Являясь частью компании Континенталь, компания Gislaved получила неограниченные возможности использовать разработки и технологии компании Континенталь, для того чтобы в значительной степени повысить уровень своей продукции.

Сегодня компания Gislaved зарекомендовала себя как производитель шин для автомобилей высокого качества. Особенно это относится к зимней резине, которая пользуется невероятной популярностью на российском рынке. Причина такой популярности — идеальная адаптация шин для суровой российской зимы. Климатические условия страны производителя постоянно ставят перед компанией Gislaved все более высокие требования надежности, качества и безопасности. В связи с этим компания постоянно занимается разработками новых возможностей, для того чтобы всегда соответствовать требованиям автовладельцев.

Продуманный рисунок и состав резины гарантирует надежное сцепление с дорогой, медленный износ. Официальный сайт Огромная популярность покрышек Continental повлияла и на распространение по территории РФ. Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей. Большой спрос на продукцию брендов повлиял и на производственное распределение. В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек. На 2023 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ.

Зимние шины Gislaved Euro*Frost 6: отзывы, обзор, производитель

Гиславед шины: страна производитель шипованной резины Gislaved Soft Frost 200 Gislaved занимается выпуском шин для легковых автомобилей, внедорожников и фургонов. Производитель предлагает продукцию двух направлений: летнюю и зимнюю автомобильную резину.
Гиславед шины: страна производитель шипованной резины Gislaved Soft Frost 200 В данной статье рассматриваются шины Gislaved, особенности, размерности, тесты, плюсы и минусы, отзывы автовладельцев Gislaved.

Где производят gislaved nord frost 200 suv

Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество.
Первая фирма на территории Швеции, занявшаяся производством автомобильных шин – «Gislaved» Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество.

Где в России выпускают шины Гиславед

Сделать это довольно проблематично, но у производителя шин Gislaved Nord Frost 100 это получилось. Gislaved занимается выпуском шин для легковых автомобилей, внедорожников и фургонов. Производитель предлагает продукцию двух направлений: летнюю и зимнюю автомобильную резину. На том этапе, шины Gislaved были знамениты не только по всей Швеции, но и за её границами.

Где в России выпускают шины Гиславед

Шины Gislaved (производитель — страна Швеция) пользуются большим вниманием у владельцев автомобилей премиум-класса. Компания Gislaved (Гиславед) берет свое начало с 1893 года. В заключение, обзор шин бренда Gislaved предоставил полное представление о выдающемся качестве и производительности продукции этой компании. Кто производитель резины Gislaved? Gislaved – это шведская компания по производству шин, основана братьями Вильгельм и Карлом Гислоу еще в 1893 году.

Страна производитель шин Гиславед

Все это благодаря таким технологиям, как: направленный симметричный рисунок с двумя параллельными центральными ребрами; «бриллиантовый шип» - новая конструкция грунтозацепа с высокими износостойкими и сцепляющими характеристики; высокая плотность 3D ламелей с переменной глубиной в плечевой зоне и центральных блоках. Протектор изготовлен из высокоактивного технического углерода и специального полимера, которые обеспечивают отличное сцепление на ледяном и снежном покрытии. Шипы в виде усеченного четырехгранного конуса гарантируют короткий тормозной путь и приличные ходовые характеристики на сухой дороге. Особая конструкция покрышки и шипов способствует акустическому комфорту при передвижении, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. NordFrost 100 Новинка, вышедшая в 2013 году, послужила подтверждением высокой квалификации шведских разработчиков. По традиции не обошлось без нововведений: модернизированные шипы Tikka Spikes; усовершенствованный рисунок протектора; новая резиновая смесь Nordic Silica.

Наличие волнообразных ламелей в плечевой области, как утверждают тесты, обеспечивают превосходную управляемость на чистом асфальте. Оптимизированный профиль покрышки улучшил ходовые качества, снизилось сопротивление качению, а значит, владелец сможет существенно сэкономить на топливе. Фрикционные покрышки Soft Frost 2 Радиальные «липучки», которые проверены не только тестами, а и временем. Успеху зимней фрикционной шины Gislaved поспособствовала запатентованная технология HISS-System, суть которой заключается в особом рисунке дренажных каналов по бокам протектора.

Ополаскиватель для рта может заменить зубную щётку и пасту в долгой дороге. Положите в нее жаропонижающие и обезболивающие средства, препараты от пищевых отравлений, средства от укачивания, пластыри и медикаменты от хронических заболеваний. Всё это не займёт много места, но выручит в трудную минуту.

Например, футболку и шорты из натуральных тканей. Также рекомендуется иметь поблизости кофту на молнии, которую можно надеть при остановках.

Предприятие поставляло однотипный продукт по всему миру, и этого было достаточно. Сейчас под руководством Минпромторга создана комиссия, где мы активно участвуем вместе с химической отраслью, где стоит задача по возобновлению производства многих компонентов, их около 70», — сказал гендиректор АО «Кордиант» Вадим Володин. Средний стаж работы на предприятиях — восемь лет. По словам директора филиала АО «Кордиант» в Калуге Павла Бородатова, после смены собственника завода заработная плата сотрудников не снижалась, компания сохранила социальный пакет, однако ощущает нехватку персонала и продолжает наем. К чему приведет сокращение расходов на обслуживание автомобиля Экструзия и каландрирование «Известия» также посетили производство автомобильных шин, которое состоит из шести основных этапов. На первом с помощью специальных миксеров идет подготовка смеси — сырьевые компоненты перемешиваются, измельчаются, раскатываются на вальцах и поступают на дальнейшую обработку. Для получения материала, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивается около десятка компонентов сажа, натуральный и синтетический каучуки, кремнезем и др. Затем смеси поступают в так называемые червячные машины — экструдеры, — где происходит размягчение материалов и придание им формы путем продавливания через специальные планки.

Продукт охлаждается и сматывается в кассеты. Фото: Gislaved Третий этап — каландрирование. На промышленной установке каландр , которая состоит из четырех раскатывающих валов, производятся обрезиненные материалы. Текстильные или стальные корды проходят между валами, где происходит их обрезинивание. Далее слои сматываются в ролики, разделенные прокладочным материалом. На стадии сборки все составляющие шины соединяются вместе: сначала собирают каркас, затем его формуют и соединяют с брекерным пакетом поясом жесткости.

Общая производственная мощность шинного кластера «Кордиант» составляет до 15 млн. Важным преимуществом шинного кластера Кордиант является наличие у него самой широкой дилерской сети в РФ - около 300 компаний партнеров от Калининграда до Владивостока. Представляя стратегию развития шинного кластера в России, генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин подчеркнул: «Цель шинного кластера «Кордиант» - максимально эффективно загрузить производственные мощности и уже к 2026 году, используя синергию активов, вошедших в кластер, охватить продуктовой линейкой легковых, легкогрузовых и грузовых шин все сегменты от эконом до премиум, удовлетворяя практически любой запрос потребителя.

Разнообразная производственная культура площадок, вошедших в шинный кластер «Кордиант», позволяет выбрать лучшие мировые и российские практики и на их основе создать новый единый высокий производственный стандарт, чтобы обеспечить российского потребителя широким ассортиментом отечественной продукции с оптимальным соотношением цена-качество», - отметил Вадим Володин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий