Hyundai Sonata Хендай Соната 2007 года доступна в различных комплектациях, и цена на автомобиль будет зависеть от выбранной модификации.
Купить Hyundai Sonata (Хендай ( Хундай ) Соната) 2007 года в России
Еще большая проблема и цена на 17 дюймовое колесо с размером 215. Нормальная зима стоит 1000 грв. Но 3е ТО меня предупредили будет стоять уже 750 грв. Побоюсь ошибиться, но мне кажется намного дешевле по стоимости деталей Соната, чем у немцы и японцы но не уверен, «пока бог миловал». Если сравнивать с Октавией, Супербом то лучше Соната однозначно. Так у Октавии А5, только брызговики стоят дополнительно 100 у. В свою очередь уступает Хонде-аккорд, Фольксфагену-пассату, Мазде 6,Тоете-камри и Авенсису -недоработаными мелочами. Проехал уже 13000 км. Буду обращаться по гарантии к дилеру, и опишу в следующем отчете, в чем была проблема и как будут реагировать по гарантии дилеры.
Как я и обещал описать о причине проблемы с партроником на моей Сонате и о уровне сервиса по гарантии в предыдущем отзыве. Докладываю следующее. В среду приехал в Харькове в автосалон там же, приобретал авто к менеджеру по гарантии, отдал машину и прождав 2 часа, спрашиваю что случилось. Менеджер говорит-что, действительно только один из трех сенсоров реагирут, компьютерная диагностика не может показать причину потому ,что якобы в ком. Думаю хорошо , что хоть «заднюю не включают», но если блок полетел то месяца два нужно ждать , а сенсоры можно и неродные поставить. Ну я и удалился с этими мыслями. Приезжаю вечером, спрашиваю ну что там, менеджер улыбаясь отвечает- что причина была в том, что «закисли» окислились контакты на сенсорах, сейчас все в порядке и система работает нормально. Проверил, все в порядке!!!
Вот так!!! У меня была подобная проблема на прошлом авто, тогда не работали «стопы»,полез вижу окислены цоколи под лампы, прочистел стало все ОК. Сервис был нормальный, приняли, разобрались, устранили это мне и нужно. Снимаю шляпу — ну только пока, что бы не сглазить и перехвалить!!! Все кого интересует эта модель авто или хочет пообщаться по эксплуатации этого авто прошу писать на мой Продолжение отзывов о новой » Sonata NF», на спидометре 14956 км, при резком торможении, с правой стороны, раздается скрип. Выключаю магнитолу, пробую двигаться, и в перед и назад, с последующим торможением, раздается хорошо слышимый треск и хруст. Я «в шоке» легко сказано!!! Люди на сервисе, нормально встретили, без проблем начали разбираться с проблемой, тоже услышав треск и скрип.
Часа 2 диагностику проводили, а в последствии говорят-«Шаровые опоры вышли из строя», сами чешут затылки и говорят интересно что-бы после 15,000 км шаровые накрылись. Начали менять, говорят «шаровые » по гарантии будут бесплатно, а за работу заплати. Ну я и заплатил за работу аж 216 грн. Инженер по гарантии говорит, что эти «шаровые» были бракованные. Напрашивается вопрос вернет ли «Hyundai Motors » 216 грн. Сейчас начинаю менять мнение о Hyundai, все же не зря друзья смеются над Hyundai и надо мной. Ну и конечно же кто-то скажет, что это единичный случай. Но после этого, я понял одно, что нужно доверять только тем маркам автомобилей которые уже давно зарекомендовали себя, а не покупать «кота в мешке.
Для справки я на «Ланосе» проехал 100,000 км и только на 30,000 стойки базовые вышли из строя и на 80,000 подшипники ступиц поменял. В сумме на ремонт вышло 140 USD. Прошу обратить внимание, что миф о качестве Nyundai Sonata NF это неправда и я буду информировать о каждой Хюндаевской проблемее!!! При покупке этого «корейского чуда» подумайте, стоит ли брать «сырой» автомобиль. Сначала склонялся к nissan teana, но почитал отзывы на седан 2008-2010 и передумал. Чаша весов склонилась в пользу простой хендай нф соната. Пересмотрел где-то 2707 сообщений, пока нашел подходящую Сонату, просто в идеальном состоянии. Сейчас как раз на таком катаюсь.
Пока нравится, думаю, что не брал бы другую машину. Хороший автомобиль, вот только расход с мотором 2,4 удручает. В городе выползает за 17-ть литров». Сергей, 32 года: «Искал себе недорогой седан. Лазил по сайтам, читал описание, технические характеристики моделей. Потом пошел на форум почитать отзывы владельцев hyundai sonata v nf. Промониторил все, а там целых 164 автора. Нашел даже товарища, который рассказывал, что купил машину с турбо zelibon.
Насчет турбины я сразу усомнился, попросил его выложить добавить фотографии. Оказалось, что человек не то имел ввиду и даже не знает, как турбина выглядит, а потом под капот посмотрел — какие там турбо 164л. Обычная модификация на 152 коня. Может, столько мощности можно было у бывшего хозяина, когда он рассказывал покупателю эту историю». Привод может быть только передним, а вот коробок тут несколько. С бензиновыми моторами механическая коробка могла быть только пятиступенчатой, с дизелем можно было получить и шестискоростную механику, а кроме того, на Sonata NF можно встретить два вида автоматов: четырех- и пятиступенчатые. Механическая часть трансмиссий пока показывает себя неплохо, и все неисправности, которые изредка можно встретить, не слишком серьёзные. Ресурс ШРУСов составляет 180-250 тысяч пробега если конечно, их чехлы целые, а внутри есть смазка.
Повреждений шлицов на валах в этом поколении практически не бывает. Пятиступенчатые механические коробки передач оказались достаточно надежными. Из серьезных недостатков отмечу только склонность к течам масла на возрастных машинах, а в случае упущенного уровня масла или редкой его замены возможны и проблемы с дифференциалом и подшипниками. Несколько ухудшает работу коробки износ синхронизаторов ближе к 200 тысячам пробега, да и привод к этому пробегу сильно разбалтывается, но серьезные поломки встречаются редко. Гидропривод сцепления с демпфером не слишком удачен, работает он не очень адекватно, поэтому многие владельцы его удаляют. Двухмассовый маховик может начать постукивать уже после сотни тысяч пробега, а к 150-200 его наверняка придется заменить. Как и комплект сцепления. Но обратите внимание: если покупать детали отдельно, то стоимость сцепления, корзины и маховика выйдет далеко за 60 тысяч рублей.
Любой из этих комплектов позволяет полностью восстановить механизм, а их ресурс не отличается от заводского. Комплект демпферного сцепления от дизельного Santa Fe, к сожалению, сюда не подходит. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даж… 8989 0 4 12. В принципе, протечки встречаются редко, но внешний вид детали после 150-200 тысяч пробега обычно страшненький: весь в грязи и следах потеков жидкости.
Многие владельцы Сонаты оказались в неприятной ситуации, так и не дождавшись регламентных 60 000 км. Причины: высокие нагрузки на элементы привода и низкое качество комплектующих. Выход один — замена зубчатого ремня раз в 40-50 тыс.
Цепь привода распредвалов гораздо долговечнее - служит более 250-300 тыс. Стоит отметить, что замена ремня ГРМ на двигателях Sirius требует определенного опыта. Из-за наличия балансировочных валов сложнее правильно выставить метки. Ошибка приводит к падению тяги, и возникновению вибраций. Все силовые агрегаты достаточно выносливые. Необходимость капитального ремонта возникает лишь при самых печальных последствиях обрыва ремня ГРМ. За контрактный мотор придется отдать около 70 000 рублей. В остальных случаях двигатели спокойно выхаживают более 300-400 тыс.
В автомобилях с моторами серии Бета и механической коробкой передач нередко наблюдается зависание оборотов, рывки или провалы при переключениях. Кардинальное решение для версий с ABS — перерезание определенного провода в жгуте ABS отвечающего за передачу информации о признаке движения. Другой вариант — удаление пружинного клапана из рабочего цилиндра сцепления. В машинах со старым Сириусом тоже встречается данный «баг», хотя и реже. Здесь волшебных решений не существует. Внимание следует обратить на регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки. Избавиться от недуга удается и после перепрошивки ЭБУ двигателя. Расход масла может возрасти через 150 000 тыс.
Спустя некоторое время могут потечь прокладки в свечных колодцах и под крышкой клапанов. После 200 000 км возможно залегание поршневых колец около 8 000 рублей за комплект. Стартер может отказать после 150-200 тыс. Стоимость нового узла — от 5 000 рублей. К этому времени понадобится замена опор двигателя — появляются вибрации от 3 до 6 тысяч рублей за опору , гидрокомпенсаторов кроме Бета и катушек зажигания от 1 500 рублей. Ближе к 200 000 км может потечь радиатор от 5 000 руб. Вскоре приходит в негодность и катализатор. Коробка передач В пару двигателям устанавливались 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.
Механическая коробка — достаточно надежная. Впрочем, при больших пробегах порой возникает необходимость ремонта из-за износа шестерен дифференциала и подшипников. Для восстановления работоспособности МКПП понадобится около 15 000 рублей. Сцепление механических коробок, работающих в паре с 2,0-литровыми моторами, ходит более 120-180 тыс. Стоимость нового комплекта — около 6 000 рублей, а работ по замене — 4 000 рублей.
Автомобиль имеет передний привод, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Вес машины составляет около 1500 килограммов, а ее габариты — длина 4,81 метра, ширина 1,82 метра, высота 1,49 метра. Характеристики могут варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля. Какие отзывы о Сонате Хендай 2007 года? Мнения владельцев Сонаты Хендай 2007 года разнообразны. Некоторые отмечают надежность и комфортность автомобиля, отличное качество сборки и просторный салон. Другие отзывы указывают на некоторые проблемы с автоматической трансмиссией и неполадки с электроникой. В целом, большинство владельцев довольны своим автомобилем и отмечают его хорошую проходимость и экономичность. Сколько стоит Соната Хендай 2007 года? Стоимость Сонаты Хендай 2007 года может варьироваться в зависимости от состояния автомобиля, комплектации, пробега и других факторов.
В 2006 году появится двухлитровый турбодизель с системой питания «коммон рейл». Пару ему составят совершенно новая шестиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно на 53 мм выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм. Проще посадка-высадка, а диапазон перемещения водительского сиденья по вертикали просто гигантский. Рулевая колонка теперь регулируется и по длине. Но при своих 180 см и опущенном до упора кресле я вынужден поднять руль почти в самое верхнее положение. Правда, над головой осталось еще больше 10 см, так что поместится и куда более рослый водитель, но чтобы увидеть приборы, ему придется заглядывать под руль. Намного просторнее стало и сзади: потолок не давит на макушку, а мягкий комфортабельный диван и два десятка сантиметров перед коленями не ограничивают пассажира в выборе позы. Жаль, что откидной подлокотник утратил былую четкость фиксации и безвольно поник на подушку. Воздушный двухцветный салон современен, но, как и внешность, не несет «национальных» признаков. Аудиосистема оригинальной конфигурации — воровать такую нет смысла. В тестовой машине — магнитола, на заказ — шестидисковый чейнджер. Две удобные рукоятки сменили россыпь кнопок управления климат-контролем — увы, как и раньше, нераздельного. В прежней «Сонате» это воспринималось как простительный «корейцу» признак «бюджетности», но в богатом «европейце», каким выглядит NF, ожидал увидеть умную двухзонную установку. Появились же потолочные ручки с микролифтами, а в обоих противосолнечных козырьках — дополнительные выдвижные секции и зеркала с подсветкой. Мелочи, но из них и складывается комфорт. Видимо, развращающий: мол, сюда бы и руль посимпатичнее, и подрулевые переключатели позатейливее… В авто такого класса хотелось бы не давить на кнопки электростеклоподъемников, как в «Акценте», а лишь касаться их.
Комментарии
Комбинированные задние LED-фонари создают неповторимое впечатление. Задний LED-стоп-сигнал. Трансмиссия управляется новым удобным электронным селектором. Это повышает надежность и безопасность движения. Аналогично, клавишей управляется электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, помогающий водителю расслабиться при движении в плотном городском потоке, убрав ногу с педали тормоза. Детализация цифровой приборной панели 12. Проекционный дисплей выводит всю важную информацию на лобовое стекло автомобиля. Автоматическая система управления кондиционированием.
Просто с нашими дорогами русские машины рассыпаются на ходу. Что то я отошёл от темы и теперь надо к ней вернутся... Поискав по интернет ресурсам обнаружил очень интересный экземпляр хёндай соната 2007-8 года выпуска, двигатель 2 литра,на механике - уже то что мне нужно.
Если четырехступки только в совсем немолодом возрасте требовали замены масла чаще чем раз в 40-50 тысяч, то для пятиступенчатой коробки это очень желательный интервал обслуживания с самого начала. Коробка с 3,3-литровым мотором отличается гидроблоком, другим количеством фрикционов в пакетах и — в поздних версиях — измененными планетарными передачами. Её ресурс меньше, чем ресурс АКПП для моторов 2,4 л: сказывается заметно больший крутящий момент двигателей. Соответственно, и контрактные АКПП обычно в не очень хорошем состоянии. А вот с 2,4-литровым мотором коробки этой серии служат очень хорошо, и их ресурс при нормальном обслуживании будет стабильно высоким. После шести-восьми лет эксплуатации начинает сказываться не очень высокое качество резины и пластика, возрастает вероятность течей системы и перегрева моторов. Менять антифриз нужно раз в три года, а следить за состоянием патрубков — постоянно. Радиатор цена за оригинал 7 100 рублей Также обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора при покупке. К десяти годам на машинах со всеми моторами неплохо было бы заменить термостаты. Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают. При замене лучше выбрать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к детонации. Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя. В России можно встретить машину с одним из трех моторов. Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda. По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ. Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском. Помпа в сборе 2,0 цена за оригинал 4 803 рубля Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора. Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает. На дорестайлинговых машинах выпуск скомпонован чуть более живучим, но в любом случае лямбда-зондов два. А у 2,4-литровых моторов есть еще и проблемы с давлением масла, так что тут можно на собственной шкуре ощутить прелести задиров шеек коленвала и даже «кулака дружбы». Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить. Причины этого грустного явления до конца не ясны, и есть несколько разных версий. Обычно всё сводят к следующему. У моторов действительно нет маслофорсунок, они есть только у «мицубишевских» 4B11T с наддувом. Вообще, установка маслофорсунок кажется малоэффективной, но у дорестайлинговых версий моторов в шатуне есть отверстие, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра. И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже. Многие винят повышенную температуру масла. Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника. С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых. Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры. В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше. Вполне возможно, что проблема комплексная и связана также с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки. В большинстве случаев гильзование цилиндров в номинальный размер и установка поршней с тепловым зазором чуть больше номинала позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров. Кстати, в ремонте мотор очень удобен. Цепь маслонасоса 2,0 цена за оригинал 1 038 рублей Версии о «неподходящей вязкости» масла критики не выдерживают. Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре. А поскольку многие моторы до капитального ремонта всё же проходят свои 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятной версией возникновения проблемы является режим эксплуатации. Например, отсутствие прогревов зимой вполне способно вызывать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует мотор перед поездкой не прогревать. И у «ездунов», которых все больше и больше на дорогах, моторы после такого долго уже не живут. А вот минимальный прогрев позволяет проблему успешно миновать, и на машинах рачительных хозяев ресурс двигателей заметно выше, нет задиров и повышенного износа поршневой группы. Еще одна проблема этих моторов — падение давления масла из-за износа маслонасоса и блока балансирных валов. Причём блок с номером 23300-25200 считается самым проблемным, последующие версии заметно лучше. Правда, цена новой детали очень кусается больше 30 тысяч рублей , а версию стоящего на машине можно проверить, только сняв поддон. Читайте также: Объем багажника Мазда 6: Загружаем под завязку Хитрая система с двумя секциями насоса и клинящим золотниковым редукционным клапаном крайне ненадежна, что приводит к падению давления масла и всем неприятным последствиям. Помимо замены блока балансирных валов на новую версию, проблему можно решить еще двумя способами. Неплохо помогает установка новой пружины редукционного клапана, что рекомендуется сделать после 150-180 тысяч пробега с любым блоком балансирных валов. Заодно можно проверить состояние поршня клапана, нажав на него пальцем и проверить на плавность движения в канале. Впрочем, иногда падение давления масла связано с банальным падением уровня масла: моторы после 200 тысяч пробега склонны к залеганию колец и хорошему расходу, а датчика уровня у мотора нет.
Приветствую всех! Товарищи,хочу попросить совета знающих людей,кто владел или же владеет автомобилем Hyundai Sonata 4 EF Рестайлинг TagAZ После ВАЗ 2112,в который вложено масса денег,сил и времени хочется что то посерьёзней, так как сколько не вкладывай в Русскую,сколько её не чини - всё равно она будет греметь. И только не говорите про то какие у владельца руки,точнее откуда они растут, так и машина будет ездить.
Hyundai NF, Hyundai Sonata. На лигу выше
Hyundai Sonata 2007, двигатель бензиновый 2.0 л, 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины. Description2006-2007 Hyundai Более 10 лет назад, а точней в 2006 году я был счастливым обладателем Hyundai Sonata. Get in-depth info on the 2007 Hyundai Sonata model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. 2007 hyundai sonata 4 dr FWD. 7 Recalls 5 Investigations 690 Complaints See ratings details No overall safety rating. хендай соната 2007 – 34 просмотра, продолжительность: 01:57 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Бурда в социальной сети Мой Мир.
Обзор Hyundai Sonata NF / Хендай Эн Эф Соната
Частные объявления владельцев Хендай (Хундай) Соната 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Купить автомобиль Hyundai Sonata: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Частные объявления владельцев Хендай (Хундай) Соната 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. The 2007 Hyundai Sonata is produced in Superior Township Alabama, United States (usa).
Электрические схемы оборудования Hyundai Sonata 4
View the 2007 Hyundai Sonata reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. отзывы Hyundai Hyundai Sonata Отзыв об автомобиле Sonata V 2.4 i 16V AT (174 Hp), 2007. 28 недель спустя HD(ужасы, фантастика, драма)2007.
Обзор полюбившейся Hyundai Sonata NF: уверенный средний класс
Панорамная крыша и люк. Многие писали на форуме Киа Оптима, что скрипт панорамка, у нас не скрипит вообще, только если приподнятый люк, на неровностях щелкает пластиковым звуком, если откроешь, ничего нет, закроешь тоже. Вода и конденсат в салон не попадают. По эстетике и премиальности, салон конечно не дотягивает даже до Опатимы, он лучше по визуальным ощущениям. Хочу отметить режимы переключения Drive Mode — Мне нравится в спорте, сразу отклик, и коробка держит высокие обороты, машинка срывается, отлично.
Из недостатков спорта, руль слишком тяжелый, но привыкаешь. Режим Эко — Бензин экономит не много, но заметно, особенно когда ездиешь по одной и той же дороги в область 150 км, или в Муром 40км. Из недостатков, он будет думать при нажатии на газ на обгон, а потом срывается на нижнюю передачу, когда уже обгоняешь. Кузов -лакокрасочное покрытие, коррозия, хром, стекла, виброутойчивость.
Лакокрасочное покрытие устойчиво, коррозии в нижней части кузова на подвеске нет. Хром везде стойкий кроме бампера — бомбардирование песком камушками дает о себе знать. Нужно покрывать и хром сверху броней. Стекло лобовое, слабоватое есть немного царапок от щеток, их не заметно, только если на солнышке, мелкие точки едва заметны и соответственно несколько точек покрупнее от камушков, крупных нет.
На инсигнии после первого года не было царапин, на втором уже были, думаю придирки, но стоимость стекла на Сонате как на мерседесе, смотрел на А4 С8 выпал в осадок на А4 дешевле.
Hyundai NF Sonata за 200 т. Hyundai Sonata за 210 т. Зачем она нужна?
Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata Hyundai Sonata рестайлинг 2007-2009.
Даже небольшой люфт со стуками говорит о неисправности. Три или четыре раза рейку можно подтянуть без дорогостоящей замены. Но потом придется отдать 17 тысяч рублей без учета недешевой замены. Но это еще цветочки. Начал разбираться, что случилось с машиной, и глянул на список штрафов: Оказалось, с 2016 года у машины накопилось 59 пятьдесят девять неоплаченных штрафов на 32 500 рублей! Совсем неудивительно, что за неуплату штрафов судебные приставы наложили аж 6 запретов: Теперь нынешнему владельцу — любителю скорости придется снимать запреты один за другим, долго выясняя отношения с приставами. Это если, конечно, он соберется продавать машину. Вместо выводов Hyundai Sonata IV рестайлинг — одна из тех машин, которые я вспоминаю с теплом в сердце. Она хороша всем: просторным комфортным салоном с подобающей шумоизоляцией, экономичным и тяговитым мотором, надежностью и дешевыми запчастями… Модель отлично подойдет как семейным людям, так и человеку, часто путешествующему по городам.
Точно такую же версию, как у меня, — в максимальной комплектации с кожей и климатом сейчас можно купить всего за 270 тыс. Это просто сказочная цена за такую машину. Автор: Максим Голенецких А какое из ваших авто запомнилось вам больше всего? Делитесь своим опытом в комментариях под статьей. Таким образом, на Таганрогском автомобильном заводе TagAZ выпускался именно Хендай Соната 4, обзор которого и представлен ниже.
Линейка моторов нового поколения состояла из шести двигателей объемом 2 или 2,4 литра и мощностью от 144 до 200 лошадиных сил. Шестое поколение оказалось самым безопасным за всю историю Sonata. В Соединенных Штатах седан получил награду "Лучший выбор безопасности".
Sonata шестого поколения поставлялась в Россию с 2010 по 2012 год с моторами 2,0 литра и 150 лошадиных сил и 2,4 литра и 178 лошадиных сил. В 2012-м не смену ей пришла одноплатформенная модель Hyundai i40. Презентация этого автомобиля состоялась в Сеуле, Нью-Йорке и Детройте в 2014-2015 годах. Модель производилась и в России с 2017 года, на калининградском заводе "Автотор". Sonata в обновленной концепции дизайна Fluidic Sculpture была выдержана в едином корпоративном стиле Hyundai. Номинально этот автомобиль, с учетом своих размеров и колесной базы, находится в пределах D-класса, но вплотную приближается к границам сегмента Е. Кроме внешности, изменились характеристики кузова. Машина получила широкий ассортимент моторов серий Nu, Gamma и Theta — бензиновых, дизельных, газовых и гибридных с мощностью до 245 лошадиных сил.
В 2017 году в Нью-Йорке была представлена рестайлинговая версия с более агрессивными очертаниями передней части, бамперов и светодиодной оптики. Чтобы как-то сохранить популярность модели, решено было сделать ставку на дизайн. Sonata восьмого поколения создавалась на принципиально новой платформе N3 под руководством главного дизайнера корейского бренда Санг-Юп Ли. Внешний облик был выполнен в философии "чувственной спортивности". В компании рассчитывали, что это привлечет более молодую аудиторию покупателей. Дизайн кузова выдержан в стиле фастбек, однако автомобиль остался седаном. Обновленная модель дебютировала в 2019-м на мероприятиях в Сеуле и Нью-Йорке. Российская премьера и старт продаж состоялись в том же году.
На автомобиль устанавливаются пять разных двигателей объемом от 1,6 до 2,5 литра и мощностью от 154 до 194 лошадиных сил.
Автоновости
- Hyundai Sonata седьмого поколения
- What should you know about the Hyundai Sonata Hybrid engine?
- Новая Hyundai Sonata: цены, характеристики, купить, фото, обзор
- Корейцы начали выпуск перелицованной Hyundai Sonata — ДРАЙВ
- Hyundai Sonata VII поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Crash and Rollover Tests
Хендай Соната 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Hyundai Sonata (Nf) 2005-2010 год. Отзыв владельца HyundaiSonata2007 года выпуска. The 2007 Hyundai Sonata is produced in Superior Township Alabama, United States (usa). Седан Hyundai Sonata NF изначально не считался бюджетным, так что перед инженерами не стояла задача любым способом сделать конструкцию проще.
Соната 2007 года
Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста С Электросхемы Авантаж-авто Б.У.: Тест-драйв Hyundai Sonata Hyundai NF (Sonata) за 200 т. р. Главная дорога. Hyundai Sonata 2007 чёрный. Хендай Соната 2007 черная. 28 недель спустя HD(ужасы, фантастика, драма)2007.