OpenAI совершенно неожиданно сообщила о том, что компанию покидает ее нынешний руководитель – Сэм Альтман (Sam Altman). Он также исключен из совета директоров. В статье отметили, что потери создатель социальных сетей понес из-з санкций, «скачков» курса валют, а также падения котировок компаний-аналогов. Сэм Альтман, основатель компании OpenAI, которая создала чат-бот ChatGPT, запустил свою собственную криптовалюту под названием Worldcoin. Прямой эфир Новости спорта.
Создатель Mortal Kombat 11 показал кровавый арт с Томом и Джерри и «обещал» добавить кота в файтинг
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине. Основатель мессенджера Telegram и создатель блокчейн-платформы TON Павел Дуров посчитал, что проект Ethereum Виталика Бутерина на основе одноименной криптовалюты. Создатель и владелец мессенджера Telegram Павел Дуров поставил точку в разговорах о его продаже. Он выразился вполне конкретно: "Мы не собираемся предавать пользователей". 72. Герман Черкасов. Новости.
Основатель Telegram Павел Дуров объявил о закрытии блокчейн-проекта TON
Обычно добродушный и милый «Толик Зе Создатель», он же Tyler, The Creator, выразил негодование в Twitter из-за бывших коллег, сообщает HipHopDX. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Основатель Telegram Павел Дуров в интервью Такеру Карлсону рассказал о случаях давления на него со стороны властей и спецслужб в США и России. Обсуждаем с экспертами причины недавнего падения котировок Toncoin и перспективы экосистемы TON после анонсов от разработчиков и Павла Дурова. Его создатель Павел Дуров, который уже семь лет живет в ОАЭ, дал интервью американскому журналисту Такеру Карлсону. После представленных сегодня нововведений криптовалюта может вырасти еще сильнее.
Провал Павла Дурова: почему TON не стал прорывным блокчейном
Однако, может быть, разработчики действительно устали от индустрии и просто хотят заняться чем-то ещё.
Сразу после ухода многие сотрудники компании обратились с письмом к руководству, потребовав восстановить Сэма Альтмана в должности, а самим уйти в отставку. На новом месте работы они возглавят передовую исследовательскую группу в области искусственного интеллекта.
Но вдохновиться ей мне казалось правильным, поскольку условно наш Коля Герасимов точно смотрит аниме", — пояснил "Известиям" режиссер Александр Андрющенко По словам постановщика, художникам понравилась эта идея, поэтому визуальное решение отражено в цветах, в экшн-сценах, в образах героев, включая саму Алису Селезневу. Оператор-постановщик Михаил Милашин пояснил, что в процессе подготовки команда изучала аниме для раскадровки. Напомним, в блокбастере "Сто лет тому вперед" авторы представили сразу две временные линии — зрители смогут увидеть Москву 2024 и 2124 годов. Его утвердили еще до написания сценария.
Демо основано на движке Arcanum и даже загружается с главного меню этой игры, используя многие из ее элементов пользовательского интерфейса. По словам Кейна, компания Troika была приглашена создать демо издателем Sierra, который приобрел права на книги "Властелин колец". Так что мы не смогли сделать эту игру". В 2002 году Sierra обанкротилась, и игра по "Властелину колец" так и не увидела свет. Кейн говорит, что игра была посвящена "тени Братством кольца", очищающей путь для Фродо и его товарищей.
Создатель ChatGPT разработает чат-бота для iPhone
Финальный трейлер фильма "Создатель" - война людей и машин от режиссера "Изгоя-один" | Обновлено: Obsidian лаконично прокомментировала теории о том, что в будущем она может сделать Fallout: New Vegas 2. Исторический момент: Microsoft купила создателей The Elder. |
Основатель Telegram отказался от инвестиций в $30 млрд | Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине. |
Инвесторы TON подали в суд на Telegram из-за неудавшегося проекта
Обсуждаем с экспертами причины недавнего падения котировок Toncoin и перспективы экосистемы TON после анонсов от разработчиков и Павла Дурова. Хайп не утихает уже больше года, миллионы людей ждут новостей от создателей проекта, а запрос «где купить криптовалюту gram» бъет все рекорды в поисковиках. Говорящий Том. Подписчики 484 788. Михаил Геннадьевич.
Создатель Mortal Kombat 11 показал кровавый арт с Томом и Джерри и «обещал» добавить кота в файтинг
Самые ранние и популярные коллаборации у Golf Wang были с брендами кроссовок: Vans и Converse. С Converse Тайлер сотрудничает по сей день и продолжает радовать нас новыми моделями кед. Как раз недавно Тайлер Оконма открыл ещё один магазин в Малибу. Тайлер часто использует блокноты, в которых он записывает тексты песен, свои сны, раскадровки для клипов, а также рисунки одежды. В итоге нарисованная одежда через некоторое время становится частью его коллекции. На данный момент в своем магазине он продает не только одежду и кроссовки, но и различные аксессуары, лаки для ногтей и духи.
Делает показы своих коллекций и коллаборации с разными дизайнерами.
Далее, что касается особых предметов в Unheard Edition, мы планируем внести ограничительные и балансировочные изменения для этих предметов. Геймеры обратили внимание на то, что Escape from Tarkov: Arena досталась владельцам издания Escape from Darkness бесплатно в качестве DLC, при этом она была отдельной игрой, к тому же вышедшей в реннем доступе. Несмотря на это, разработчики EFT не дают доступ к PvE-режиму, который запускается из меню самого шутера и не имеет отдельного клиента. Комьюнити также задалось вопросом, как авторы Escape from Tarkov хотели решать проблему с серверами, если бы большинство игроков захотели купить новое издание.
Сразу после анонса игроки и контент-мейкеры начали массово критиковать решение студии продать уже существующие функции и добавление «механик pay-to-win».
Tyler, The Creator — как дизайнер У Тайлера есть собственный бренд уличной одежды — Golf Wang или Golf le fleur основанный в 2011 году. Несмотря на то, что бренд появился относительно недавно, они уже успели задать тренды.
Самые ранние и популярные коллаборации у Golf Wang были с брендами кроссовок: Vans и Converse. С Converse Тайлер сотрудничает по сей день и продолжает радовать нас новыми моделями кед. Как раз недавно Тайлер Оконма открыл ещё один магазин в Малибу.
Тайлер часто использует блокноты, в которых он записывает тексты песен, свои сны, раскадровки для клипов, а также рисунки одежды. В итоге нарисованная одежда через некоторое время становится частью его коллекции. На данный момент в своем магазине он продает не только одежду и кроссовки, но и различные аксессуары, лаки для ногтей и духи.
От полного непонимания, несмотря на нашу адаптацию, чтобы совсем не было пропасти между культурами. Но в целом довольно интересно игрокам из-за рубежа воспринимать наше прочтение альтернативной истории. Что это голос поколения. В общем, много интересного по этому поводу было. Но в целом игрокам нравится. При этом я бы не сказал, что эта игра так уж сильно направлена на Россию и СНГ. Но в «Атоме» основная часть отсылок — к нашим фильмам и культуре. Было ли сложно иностранцам её понять? Мне кажется, каждый понял то, что хотел.
Для кого-то Советский Союз — это лишь декорация. Кто-то пытался понять, что же автор хочет сказать. Другое дело, что автор ничего не хотел сказать. Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей. Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось. Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам? Насколько это уместно в играх? Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр. И мнения разделились.
Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок. Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться. Некоторые в студии считают, что за этим будущее. И нужно вписываться в историю с NFT и блокчейном. И это станет реальностью. Пусть не в этом году, но через год или два. Я отношусь к этому нейтрально. Но я хочу вот что вспомнить. И существующие в игре объекты продавались за реальные деньги.
И этой игре лет 15, наверное. Поэтому тут, возможно, такая история, что пока люди стоят на стенах замках и кричат, что враги подошли, враги на самом деле уже давно в замке. Просто мало кто про это знает и помнит. Как вам сама идея, что игрок может зарабатывать деньги в игре? И какие вы видите в этом подводные камни? Для меня лично главный подводный камень — это то, что игры сделаны для развлечения. Я всё время играл в World of Warcraft. И я играл в неё, потому что был интересен мир, было интересно общаться с людьми. Но при этом я видел, что у многих людей есть боты, которые просто майнят местную валюту, а потом её продают.
Тогда это был осознанный выбор людей, они выбрали такой путь к обогащению, это их дело, почему нет? Но если сейчас история с криптовалютой внутри игр станет повсеместной, мне кажется, это будет сильный перебор. Если люди заходят в игру, чтобы просто получить удовольствие, не нужно заставлять их ещё и работать. Я ещё играл в Star Wars: The Old Republic , и я ушёл из неё, когда там появились ежедневные и еженедельные квесты. Потому что я играю ради интереса, а не чтобы в ней работать. Мне кажется, такое отношение, когда чем больше ты играешь и чем больше делаешь каких-то примитивных действий, тем больше ты получишь криптовалюты… Мне кажется, вряд ли криптовалюту встроят в игру вроде « Ведьмака ». Нужна мультиплеерная игра. А мультиплеерные игры не делаются для интереса, их создают для извлечения прибыли. В них почти всегда скудные механики.
Они могут выглядеть максимально красиво, но репетативность геймплея там просто невероятная. И корейские гриндилки из 2000-х заплачут, когда увидят, как много людям нужно сделать, чтобы получить полдоллара. Поэтому я считаю, что деньги в данном случае сами по себе зло. И ничего хорошего от этого точно не будет. Игры для развлечений! Раньше все переживали насчет DLC. Потом появились микротранзакции. Сейчас — метавселенные и всё остальное… И многие переживают, что сама игра пропадёт. В этом смысле останутся инди.
Потому что у нас вряд ли будут деньги, чтобы внедрять в игры подобные вещи, но при этом у нас будут истории, которые мы захотим рассказать. У нас будут свежие идеи, которые мы захотим показать игрокам. А вот играть в нас или выбрать очередную бесплатную экшен-игру с донатом и NFT, это уже вопрос к игрокам. Если они это выберут и будут выбирать дальше, то инди-игры постепенно вымрут. Но кто будет в этом виноват? Уж точно не инди-разработчики. Причем самое интересное, что её разработали ребята из Томска, откуда я сам. Обычная небольшая инди-студия, которая сделала очень крутую текстовую игру. Она мне запомнилась очень сильно.
Black Book? Да, но в неё я играл уже в этом году. Чем она понравилась? Очень клёвые истории и подход к игровому процессу. Сложно выделить один момент. Я давно заметил, что если на территории СНГ выходят игры, они либо со всех сторон хороши, даже если это не великие игры, либо это лютый провал и треш. Игры, у которых что-то одно потрясающее, а остальное плохое, я вспомнить не могу. И Black Book — это крепкая, клёвая игра, которая со всех сторон хороша, на мой взгляд. Black Book Насколько тяжело было бы отечественным разработчикам, даже при поддержке государства, инвестирующем в патриотические проекты, сделать игру в славянском сеттинге, чтобы стать популярными за рубежом?
Я не уверен, что это тяжело. Потому что игроки ежедневно видят выдуманные вселенные, и многие вселенные проработаны настолько хорошо, что есть свой качественный лор, свои персонажи, свои уникальные названия… И игроки их воспринимают нормально. Тогда с чего бы им плохо воспринимать реально существующую культуру? Мне кажется, если игра будет хорошая, не так важно, в каком сеттинге она сделана. Сможем ли мы сделать такую большую игру при текущем состоянии индустрии в стране? Пусть даже и не уровня «Ведьмака 3». Смотря к кому вопрос. Например, Mundfish делает Atomic Heart. И я очень надеюсь, что у них всё получится.
И им, конечно, тоже пишут « русский BioShock »… В общем, вопрос в бюджетах. Потому что талантливые люди есть, это правда. Для качественной игры прежде всего нужна качественная идея. А людей, которые могут придумать идеи, из тех же инди-разработчиков довольно много. Я даже не помню, какой там сюжет был, но какой-то максимально бредовый. Если бы такой сюжет вышел в релиз, нас бы сразу причислили к списку игр вроде « Мести боксёра ». Все про неё знают, но держатся подальше. В итоге мы нашли сценаристов, которые справились со своей работой выше всяких похвал. Кадры есть.
И явно сейчас можно набрать людей, чтобы сделать качественную игру, но стоит вопрос финансирования. И мне кажется, что студиям, если они хотят продвигать идею какую-то…. Хотя мне кажется, что продвигать идеи через игры — это совсем уж отвратительная вещь. Рассказывай свою историю, и тебя услышат, если она хороша. А если ты пытаешься внедрить какую-то пропаганду, даже свою личную, наверное, ты потерпишь неудачу. Хотя пример Call of Duty показывает… В общем, именно это он и показывает. Call of Duty: Black Ops Cold War Делая игры, чтобы они просто были интересными, ты получишь достаточно бюджета, чтобы продвинуть культуру. Культуру, а не идею. И мне кажется, что это естественный путь.
А собирать какой-то конструкт под задачу: вот, нам срочно нужно Министерство по играм, мы соберем разработчиков и дадим им денег, чтобы они что-то сделали — это очередная история про Фонд кино. Недавно мне звонили из одной газеты, что я по этому поводу думаю, и я стал выяснять, какие проекты победили. И выяснил, что какие-то проекты победили, у них есть названия, но нет названия разработчика. В интернете они никак не ищутся. То есть какие-то проекты получили деньги от государства на совершенно непонятных условиях, чтобы продвигать патриотизм. Но где эти игры? Где эти деньги? Да и продвигать патриотизм… Если это будет происходить в масштабах государства, мне кажется, это ничем хорошим не кончится.
Создатель драмы "Социальная сеть" готовит сценарий к сиквелу
Рост цены связывают с грядущим выступлением Павла Дурова на конференции Token2049 в Дубае. Спич Павла начнется в 14:20 по МСК. На YouTube уже запущен эфир, где будут транслировать выступления владельца Telegram в реальном времени.
Маск в тот же день ответил: «Давай пообщаемся». Пусть все люди, которые не желают величия, уйдут», — прокомментировал Джордж Хотц.
Интересно, что Хотц и Маск раньше сталкивались друг с другом.
Он состоял в стартапе Siri Inc. В последнее время он работал в купертиновской компании на должности главного разработчика Siri. Таким образом, все нововведения голосового помощника связаны с его именем.
Описание и личность Предыстория Том родился 18 августа 1992 года и ему 31 год. В первой игре из серии «Talking Tom Cat» повествуется, что Том — обыкновенный бездомный кот-бродяга, а согласно официальной предыстории игры «My Talking Tom» из магазинов приложений, первые хозяева Тома отказались от него и игроку предлагается его вырастить. Затем, в 2011-м, следует игра «Talking Tom Cat 2», в которой Том участвует не один, а с лучшим «другом» — псом Беном. С 2012 года у Тома появляется подруга и возлюбленная — кошка Анджела.
Также известны гостевые появления Тома от компании Outfit7 — игры «Talking Pierre» и «Talking Santa» обе выпущены в 2011 году. Появления в мультсериалах Помимо собственных появлений в одних приложениях и гостевых в других, Говорящий Том также появляется и в мультсериалах.
Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG
Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности. Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии. Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD. Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене Кроме того, чтобы любой игрок любой версии EFT мог опробовать PvE-режим, мы хотим добавить возможность приобрести отдельный ранний доступ к этому режиму. Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE.
Рост цены связывают с грядущим выступлением Павла Дурова на конференции Token2049 в Дубае. Спич Павла начнется в 14:20 по МСК. На YouTube уже запущен эфир, где будут транслировать выступления владельца Telegram в реальном времени.
Кража песен — не смешно. А вот оценить забавность пранка The Game над Тайлером предлагаем самостоятельно. Там тоже воровство, но ситуация непростая. Вроде и жалко Толика, а вроде и заслужил музыкант, который сам любит подшучивать над другими.
Мне нравилась эта атмосфера соперничества», — сказал Павел Дуров. Но, когда Советский Союз рухнул, его родители решили вернуться. Его отцу предложили руководство кафедрой в одном из университетов Санкт-Петербурга. Он занимался изучением древнеримской литературы. По словам Дурова, жизнь в России показалась ему очень «сумбурной». Павел Дуров предприниматель, основатель социальной сети Telegram «В России в 1990-е были экспериментальные школы, в которых преподавалась буквально все. Например, у нас было шесть иностранных языков, а математика и химия преподавались на уровне спецшкол. Мой брат несколько раз подряд становился победителем международных олимпиад по математике и программированию. А я сам был всего лишь лучшим в школе». Предприниматель признается, что у них с братом было большое преимущество: с собой из Италии они привезли ПК, что дало им возможность учиться программированию, тогда как у большинства детей в России такой возможности не было. В студенческие годы Дуров делал сайты для сокурсников, что, по его словам, привело к созданию ВКонтакте.
Tyler, the Creator обвинил бывших коллег в продаже неизданных треков с ним
Создатель "Десятилетнего Тома" Стив Дилдариан во 2 сезоне, вдохновленный "Обуздай свой энтузиазм" и не только (эксклюзивно). Фантастическая лента "Сто лет тому вперед" привлекает внимание нестандартным визуальным стилем – создатели картины рассказали, что художники вдохновлялись аниме. Последний из трёх основателей технологии Siri, Том Грубер (Tom Gruber), покинул компанию Apple, где он занимал должность руководителя подразделения Advanced Development Siri. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Старый альбом Tyler, the Creator внезапно вернулся на 1 место в чарте
Meta включила в собственный совет директоров создателя сервиса доставки еды DoorDash | VR-JOURNAL | 3DNews Новости Software Социальные сети Илон Маск нанял создателя джейлбрейка дл. |
Основатель “Тануки” выплатил 20 млн рублей ущерба | 20th Century Studios выпустила финальный трейлер научно-фантастического фильма "Создатель" (Creator) от режиссера Гарета Эдвардса ("Годзилла", "Изгой-один"). |
Создатель Fallout рассказал про невышедшую RPG по "Властелину колец" - Shazoo | Компания OpenAI, которая является создателем чат-бота ChatGPT, разработает ИИ-сервис для Apple. |
Интервью с сооснователем Atom Team: об ATOM RPG и Trudograd, NFT, инди и не только | Тим Кейн, один из создателей Fallout и The Outer Worlds, запустид свой канал на YouTube, где делится историями из своей более чем 30-летней карьеры в индустрии видеоигр. |
СОЗДАТЕЛЬ ТОМА СОЙЕРА. Марк Твен - лучшие фразы, цитаты, афоризмы о любви, крылатые фразы
Создатель ChatGPT Сэм Альтман перешел в Microsoft. Ранее его уволили из собственной компании | Генеральный директор OpenAI и создатель ChatGPT Сэм Альтман призвал законодателей регулировать искусственный интеллект во время заседания Сената source. |
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине | Создатель ChatGPT «проболтался» о создании Бога. Сэм Альтман, генеральный директор OpenAI, в недавнем интервью с Financial Times описал разрабатываемый искусственный общий. |
Дуров анонсировал выплаты в Toncoin создателям контента
В целом Telegram и сегодня остается достаточно скрытной компанией, предпочитающей держать важную информацию при себе. Официальная версия становления мессенджера от самого Дурова, ставшая известной благодаря «слитой» стенограмме его 16-часового допроса комиссией по ценным бумагам и биржам США в Дубае ОАЭ , гласит : «Telegram создан группой инженеров и менеджеров, которые все еще работают в Telegram. Команда начала работать над проектом в начале 2012 года и публично запустила его в августе 2013-го». Об этом говорится и в разделе FAQ на сайте мессенджера. Антон Розенберг В интервью GQ бывший директор особых направлений Telegram Антон Розенберг добавил несколько любопытных фактов официально не подтвержденных. За несколько месяцев до начала активной разработки Telegram у Дурова случился разлад с двумя другими основателями «ВКонтакте». Они, по версии Розенберга, задумали продать свои акции, а Павлу это не понравилось — он даже удалил их страницы из соцсети. А новый приватный мессенджер, разработанный по протоколу шифрования MTProto братом Павла Николаем, мог стать спасительной ниточкой, к которой другие официальные лица «ВКонтакте» имели бы лишь опосредованное отношение. То есть он заявляет, что разработкой Telegram занимались именно люди из «ВКонтакте». В будущем это якобы стало краеугольным камнем множества претензий к Павлу со стороны уже новых совладельцев «ВКонтакте».
Они не понимали, с какой стати созданное в стенах офиса компании в Санкт-Петербурге ПО должно принадлежать исключительно Дуровым. История усложняется наличием нескольких юридических лиц, зарегистрированных в разных государствах, и путаницей в наименованиях мессенджера Telegraph, Telegram. Хотя сам Дуров все отрицал. Вскоре Павел покинул Россию и получил гражданства других стран — основной разработкой Telegram занимались уже вне России. Правда, костяк разработчиков — во всяком случае на первых этапах существования продукта — был из Санкт-Петербурга. Точная причина отъезда Дурова не называется. Сам он заявлял о «несовместимости ведения интернет-бизнеса в России». Но некоторые связывают эмиграцию предпринимателя с интересом силовиков после того, как Павел в прямом смысле наехал на сотрудника ДПС на своем Mercedes в Санкт-Петербурге. Впрочем, и это дело закрыли, переквалифицировав в административное.
Практически все время он вместе с братом и небольшой командой уделял развитию своего детища — Telegram. В 2013-м появился клиент мессенджера для платформы iOS, немного позже — для Android.
Оригинальная фишка в альбомах Тайлера, которая начинается как раз с альбома Flower boy: если послушать все песни подряд, то будет ощущение, что вы слушаете одну длинную песню. Тайлер решил сделать очень незаметные переходы между песнями, чтобы слушатели наслаждались прослушиванием вдвойне.
Дальше у него выходят не менее известные альбомы, как Igor 2019 и Call me If you get lost 2021 за которые он тоже получает «Грэмми». Tyler, The creator выбирает разные альтер эго для каждого своего альбома, но независимо от этого они все получаются насыщенными и индивидуальными. Tyler, The Creator — как дизайнер У Тайлера есть собственный бренд уличной одежды — Golf Wang или Golf le fleur основанный в 2011 году. Несмотря на то, что бренд появился относительно недавно, они уже успели задать тренды.
Самые ранние и популярные коллаборации у Golf Wang были с брендами кроссовок: Vans и Converse. С Converse Тайлер сотрудничает по сей день и продолжает радовать нас новыми моделями кед.
Основная особенность — быстрые транзакции и дешевая комиссия. В этот же момент «выстреливают» игры на блокчейне, где люди зарабатывают криптовалюту и покупают NFT. Совокупность этих факторов играет свою роль: Solana становится сильно популярной, появляется STEPN, который переворачивает крипто-индустрию и вызывает оглушительный ажиотаж в рядах крипто-энтузиастов. Все это происходит в один момент. При этом ошибок в оптимизации у Solana больше, чем у TON. Он оказался надежнее и стабильнее, но запуск произошел слишком поздно, чтобы ее обогнать. Велика вероятность, что если бы TON выходил одновременно с Solana, то он бы был в выигрышной позиции. Соответственно, Solana в нынешнем виде сейчас бы не существовала.
Возможно, была бы даже своего рода конкуренция с Bitcoin и Ethereum. Но США нарушили планы братьев Дуровых и в итоге ничего не вышло. Запуск задержался на несколько лет и TON так и остался в числе перспективных проектов без существенного успеха на рынке. Что будет с блокчейном TON дальше Есть одна поговорка: «оказаться в нужное время в нужном месте». Это получилось у Solana и не получилось у TON. Сейчас развить блокчейн будет очень тяжело, потому что вакантное место, на которое мог бы претендовать TON, уже занято. Приведу пример, можно сейчас взять и основать компанию, которая будет добывать нефть.
Том Грубер, последний из трёх создателей голосового ассистента Siri, ушёл из Apple. Он состоял в стартапе Siri Inc. В последнее время он работал в купертиновской компании на должности главного разработчика Siri.