В основе пьесы — три реальные истории танцовщиков одного из главных музыкальных театров. Кроме того, в номинации “Оперетта-мюзикл/Работа дирижера” премии удостоена дирижер “Трех товарищей” Татьяна Виноградова. Коллектив театра вернулся из Самары, где на 7-м Всероссийском фестивале "Волжские театральные сезоны" был показан спектакль «Три товарища» Э. М. Ремарк в постановке Ирины Баранниковой. 19 Февраля пройдет спектакль Три товарища в Современник, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры.
«Три товарища? О чем молчит балет»
Следующим мероприятием в рамках фестиваля станет спектакль «12». Однако спектакль «Три товарища» утверждает, что нет ничего более важного и равного любви. В центре сюжета спектакля, как и в романе – три боевых товарища, вернувшихся с войны и открывших свою мастерскую по ремонту автомобилей. Вчера мы сыграли премьеру спектакля «Три товарища» по роману Эриха Марии Ремарка. Действие мюзикла «Три товарища» происходит в 1928–1929 годах в Германии.
Навигация по записям
- Театр «Современник» открывает сезон спектаклем «Три товарища»
- Мюзикл о любви, дружбе и жажде жизни: В Петербурге ставят "Три товарища" - Российская газета
- Оставьте отзыв
- Театр имени Шаляпина покажет премьеру мюзикла "Три товарища" по роману Ремарка
- Другие новости раздела
- Действующие лица и исполнители
Три товарища? Откровения в гримерке
Трехчасовой спектакль «Три товарища» в интерпретации Галины Волчек покажут в «Современнике» | В аннотации к книге «Три товарища» Э.М. Ремарка говорится, что это история о настоящей дружбе, о мужских развлечениях, о любви и о простой жизни обыкновенных людей в обыкновенном небольшом городке в послевоенной Германии. |
Вчера мы сыграли премьеру спектакля «Три товарища» по роману Эриха Марии Ремарка. | Билет на золотомасочный мюзикл "Три товарища" пермского театр Театр-Театр купила, увидев, что спектакль поставил Борис Мильграм, а в спектакле главную роль Пат играет его дочка Эва. |
Секрет бессмертия постановки «Три товарища» в Современнике | Театр «Современник» представляет спектакль «Три товарища» — инсценировку одноименного романа Эриха Марии Ремарка. |
Вчера мы сыграли премьеру спектакля «Три товарища» по роману Эриха Марии Ремарка. | Статья автора «SIMP/СИМП» в Дзене: Пермский «Театр-Театр» сыграл в Москве премьеру своего мюзикла «Три товарища» Прекрасная актерская игра и, к сожалению, невозможно скучная музыка. |
Действующие лица и исполнители
- «ТРИ ТОВАРИЩА?» на гастролях в Москве
- Театр «Современник» не меняет традиции и открывает новый сезон спектаклем «Три товарища»
- Премьера спектакля «Три товарища? О чем молчит балет» по пьесе Юрия Смекалова и Александра Цыпкина
- В Театре Шаляпина показали мюзикл о дружбе, любви и жажде жизни
- Спектакль "Три товарища" пермского "Театра-Театра" получил "Золотую маску" - Обзорник
- В Театре Шаляпина показали мюзикл о дружбе, любви и жажде жизни
Три товарища
Три товарища - Театр Суббота | Были на спектакле "Три товарища", так как само произведение очень сильное, спектакль не впечатлил вообще, хотя прям все по тексту шло. |
В Москве впервые покажут балетный спектакль «Три товарища? О чем молчит балет» – The City | Были на спектакле "Три товарища", так как само произведение очень сильное, спектакль не впечатлил вообще, хотя прям все по тексту шло. |
Три товарища? О чем молчит балет
И потому одним из последних открывает сезон, по традиции, спектаклем «Три товарища» в постановке Галины Волчек 1999 года. И потому одним из последних открывает сезон, по традиции, спектаклем «Три товарища» в постановке Галины Волчек 1999 года. После успеха спектакля «Винил» театр вновь обращается к композитору Евгению Заготу, и на этот раз выбирает сюжет некогда культового романа Ремарка «Три товарища». Сообщение Легендарный спектакль «Три товарища» идет в «Современнике» появились сначала на Москва Меняется. Светлана Иванова — о знакомстве с Волчек, работе в «Современнике» и главном страхе. На днях в «Современнике» прошел 600-й спектакль «Три товарища».
Три товарища? О чем молчит балет
За основу спектакля взята инсценировка Натальи Скороход, использованы мотивы сценической версии Саратовского театра юного зрителя. Московский театр «Современник» открывает новый 64-й сезон спектаклем «Три товарища». 13, 14 и 15 июля при поддержке «БеспринцЫпных чтений» состоится спектакль «Три товарища?
Трехчасовой спектакль «Три товарища» в интерпретации Галины Волчек покажут в «Современнике»
«Три товарища» встретились с улан-удэнскими зрителями | Спектакль «Три товарища» в Москве будет 18 января 2024 на площадке Театр «Современник», купите билеты онлайн по цене от 1600 руб. |
Слепые зрители посмотрели спектакль в "Современнике" | Однако спектакль «Три товарища» утверждает, что нет ничего более важного и равного любви. |
В Москве впервые покажут балетный спектакль «Три товарища? О чем молчит балет» | 19 и 20 октября в 19:00 Музыкальный театр имени Шаляпина на сцене Дворца искусств Ленинградской области (ДК имени Горького) представит премьеру мюзикла «Три товарища». |
Три товарища (2003)
Слова режиссёра Галины Борисовны Волчек из обращения к артистам на первой репетиции спектакля «Три товарища». Мюзикл «Три товарища» напомнит зрителю, что любовь способна победить самые страшные воспоминания и подарить веру в будущее. Многое перенести удалось (например, коктейли порто-ронко и берри-беллини предлагали в антракте в фойе три бармена, почти три товарища).
Мюзикл «Три товарища». Гастроли пермского Театра-Театра в Москве
Спектакль «Три товарища» основан на одноименном романе Эриха Марии Ремарка. Спектакль "Три товарища" пермского "Театра-Театра" получил "Золотую маску" как лучшая оперетта-мюзикл, передает корреспондент РИА Новости. 18 и 19 октября на сцене Театра Ермоловой пройдут гастроли Санкт-Петербургского Государственного драматического театра «Приют комедианта» со спектаклем «Три товарища? Смотрите онлайн видео Театр "Современник" не меняет традиции и открывает новый сезон спектаклем "Три товарища". И поэтому спектакль Три товарища в театре Современник кажется абсолютно уместным желанием художественного руководителя театра Галины Волчек показать на современной сцене искреннюю любовь, верность и настоящую мужскую дружбу.
«Три товарища» встретились с улан-удэнскими зрителями
- В Театре Шаляпина показали мюзикл о дружбе, любви и жажде жизни
- Главные новости
- Репертуар - Официальный сайт театра Ермоловой
- Спектакль «Три товарища» собрал аншлаг
- Лента новостей
- Мюзикл о любви, дружбе и жажде жизни: В Петербурге ставят "Три товарища" - Российская газета
Театр «Современник» откроет новый сезон спектаклем «Три товарища»
Это первая в моей жизни масштабная работа. Не в камерном зале с маленькой площадью, а уже в огромном помещении, которое насквозь пропитано творчеством. Мы на пороге чего-то огромного и невероятного, готовые делиться со зрителями чистыми эмоциями и переживаниями», — прокомментировала режиссер Мария Барабаш.
В этом году постановка отмечает 20-летний юбилей. Первой премьерой театра в новом сезоне станет спектакль «Папа» в постановке Евгения Арье. Главные роли исполнят Сергей Гармаш и Виктория Толстоганова.
При этом, однако, трудно утверждать, что сложилось четкое однозначное впечатление от увиденного. Впрочем, что в спектакле однозначно хорошо - актерские работы. Их здесь много, и одна другой лучше. Начиная с главных героев - трех друзей Роберта, Готфрида и Отто и девушки Патриции.
Занятые в этих ролях молодые актеры театра Олег Хомутов, Александр Кошелевский, Константин Маковкин и Дарья Сафонова весьма увлеченно и успешно держат на себе весь спектакль. Каждому из них удалось создать свой образ, а всем вместе - слаженный ансамбль, как своего рода лицо поколения, пережившего войну: Ремарк показал в романе судьбы повзрослевших солдат Первой мировой. Эти ребята, при всем их молодом оптимизме, душевно - явные подранки, цепляющиеся за мирную жизнь, которая, увы, полна испытаний. Стойким ощущением тревожности пронизан вообще весь спектакль. Но молодежь сопротивляется тревогам, довольно часто прибегая к горячительным напиткам. Замечу в скобках, что сцены дружеских возлияний в спектакле повторяются прямо-таки регулярно, но вот что это дает содержанию… Очень выразителен центральный дуэт Робби и Пат О. Хомутов и Д. Сафонова , действительно представивший настоящую историю любви - красиво-трогательную и горько-печальную. А рядом - в беде и в радости - верные товарищи, искренне и глубоко сыгранные А.
Кошелевским и К. Да, есть и еще один их «товарищ» - собранный из ничего автомобиль, в шутку прозванный Карлом, с ним герои то и дело общаются, как с живым другом, а сценическое воплощение этого «героя» весьма удачно придумано художником-постановщиком.
Недостаточность атмосферы. Да, это попытка представить Германию в депрессивные годы, но она, увы, совершенно картонная. По сцене зачем-то ходят какие-то нацисты, кто-то зачем-то пьет за то, что выжил, но все это происходит через какую-то натянутую неуместную веселость. Такое ощущение, что баланс между праздничностью мюзикла как жанра и относительною мрачностью произведения Ремарка не нашелся.
Очень однообразная хореография Егора Дружинина. Хореография в мюзикле, как и музыка, очень обычная. Крепкая, обычная, ничем не запоминающаяся хореография, эдакий филлер заполнения сцены, а не полноценная хореография.
Вчера мы сыграли премьеру спектакля «Три товарища» по роману Эриха Марии Ремарка.
Их судьбы — сумма множества реальных историй танцовщиков, которые в одной пьесе собрали хореограф Юрий Смекалов и писатель Александр Цыпкин, который дебютирует в «Приюте комедианта» как драматург. Первый откровенный спектакль об изнанке балетного мира, внутренних барьерах и страхах, о вызове собственному телу и его предательстве. И первая постановка, в которой балет перестанет молчать: главные роли играют не только драматические актеры, но и артисты Большого, Михайловского и Мариинского театров, которые заговорят на сцене. Александр Цыпкин: «Эта пьеса родилась из нескольких разговоров с Юрой о судьбе артистов балета. Мне захотелось о них рассказать. У пьесы, как мне кажется, нет какого-то конкретного морально-нравственного посыла или очевидного вывода.
Это просто впечатление от услышанного. Почему такое название? Юра увидел параллели в судьбе людей, которые не могут найти себя после войны, и балетных, приближающихся к окончанию карьеры.
Мы привезли к вам наши лучшие спектакли. Верим и надеемся, что они здесь пройдут хорошо. И вам с нами будет тепло и комфортно, так же, как и нам в вашем чудесном городе! Зрители Улан-Удэ встретили Тюменский театр аншлагом — в зале не было свободных мест. А билеты были раскуплены задолго до начала гастролей. Кроме того, спектакль «Три товарища», поставленный по одному из знаменитых художественных произведений ХХ века, — событие для театральной публики, так как роман Ремарка не частый гость на театральных подмостках.
Сафонова , действительно представивший настоящую историю любви - красиво-трогательную и горько-печальную. А рядом - в беде и в радости - верные товарищи, искренне и глубоко сыгранные А. Кошелевским и К. Да, есть и еще один их «товарищ» - собранный из ничего автомобиль, в шутку прозванный Карлом, с ним герои то и дело общаются, как с живым другом, а сценическое воплощение этого «героя» весьма удачно придумано художником-постановщиком. Этот условный, стилизованный Карл, отзывающийся иногда гудками на реплики друзей, - символ мужской дружбы, рожденной на войне.
Он призван в этот мир стать залогом простого человеческого если не счастья, то хотя бы благополучия, и тихо «жертвует» собой ради дружбы. Есть еще целый ряд персонажей, которые вроде бы принято называть второстепенными, но здесь - благодаря актерской игре и концепции режиссера - ставших вполне себе важными, вносящими значимую лепту в общую картину. Это и колоритный, добродушный, мужиковатый и одновременно удивительно мужественный хозяин бара Альфонс в исполнении заслуженного артиста России Александра Жукова. И не менее колоритная владелица доходного дома, с виду строгая, а на деле просто добрая и мудрая фрау Залевски, которую так верно, так органично показала актриса Мадина Шарипова. И шебутная, игривая, смешная любительница танцев Эрна, представленная Еленой Днепровской в этаком гротескном ключе.
Совсем небольшие роли заслуженной артистки России Светланы Колгановой и Владимира Лепы предлагают зрителю целые мини-спектакли из жизни, как говорили когда-то, «маленького человека»… Хотя этот дуэт все же смотрится слегка прямолинейным, чему активно сопротивляется актерский талант исполнителей. Особняком от всех - фигура певицы, эффектно сыгранной заслуженной артисткой России Ириной Баранниковой: это вроде бы и не персонаж по сюжету, а такая музыкальная открытка эпохи, обволакивающая героев дурманящими мелодиями-мечтами о чем-то далеком и в общем-то несбыточном… Безусловно, интересно внешнее оформление спектакля - от мрачновато-скупых декораций, выдержанных в общем настроении постановки, до сценических костюмов, детально точно рисующих образы того времени - покроя платья и прически героини или пальто и курток героев. При этом постановка ничуть не костюмная в общепринятом театральном понимании, здесь одежда персонажей служит инструментом напоминания о «лице» того исторического периода. Подчеркнутая немногословность декораций вполне соответствует общей задаче, не отвлекая на какие-то подробности, вовсе не обязательные. Этой же задаче, но уже совсем по-другому соответствует пластическая интерпретация действа.
Главные роли исполнят Сергей Гармаш и Виктория Толстоганова. Также зрители увидят премьеру спектакля «Крум» израильского драматурга Ханоха Левина и постановку режиссера Айдара Заббарова «Иностранка» по прозе Сергея Довлатова. В ноябре «Современник» отправится на гастроли в Узбекистан.
«Три товарища» в Самаре!
Чего только стоит появление Татьяны Филоненко, в фигуре и платье которой чувствуется непоколебимость. Оставшись вдовой, она строго и твердо ведет свое хозяйство. Этой женщине, хозяйке пансионата Фрау Залевски, нельзя быть сокрушенной. И Филоненко с достоинством несломленного трагизма ведет свою героиню через спектакль. Самодостаточен и другой герой одного из корифеев омской драмы. Профессор Жаффе в исполнении Владислава Пузырникова — человек со своей историей. О ней мы не знаем много, но Пузырников дает нам понять, что она есть и она также трагична. Работа — мрачная одержимость», - говорит его герой.
Элеонора Кремель в эпизодической роли также западает в память. Фрау Мюллер старой закалки, не признающая внебрачной любви, в исполнении Кремель сурова и пренебрежительна. Яркая эпизодическая роль вышла у молодого резидента драмы Сергея Сизых — его Биндинг убедителен. Постельные сцены главных героев, увы, вызывали насмешку. Акробатические движения на импровизированной постели оказались лишены очарования, а артисты старались больше удержаться на поручнях, чем успевали показать страсть. Подобная сцена лучше получилась у Владимира Золотаря в постановке «1984», когда плотская любовь Смита и Джулии также была передана через пластичные движения на пружинистой кровати. Одно движение все испортило при попытке Роберта воскресить Патрицию.
Эффектная композиция, когда Николай Сурков пытается танцевать с уже умершей возлюбленной, трогает зрителя. Но и разочаровывает, когда труп девушки до сих пор безвольный забрасывает на последнем движении руку на Роберта, вместо того чтобы тряпичной куклой повиснуть в его объятии. Весьма тривиальным стал и уход Марии Токаревой за погибшим Ленцем. Что касается конца спектакля, режиссер опередил время событий и приблизил приход нацистов. Они хватают Блюменталя-Гончарука, заклеймив его злосчастной желтой звездой — отличительным знаком евреев. Эти же люди поют победные песни и убивают ветерана войны Ленца. Приход нацистов выглядит немного скомканно и отрывает зрителя от главной линии Пат и Роберта, которая в постановке кажется независимой от внешних политических строений.
Хотя на деле все наоборот. Как отметил создатель спектакля Георгий Цхвирава, постановка «Три товарища» не фестивальная и рассчитана на массового зрителя. Успех она, несомненно, будет иметь, но лишь благодаря любопытству зрителя, громкости названия и тому самому Ремарку, которому в спектакле так и не досталось места. Мы — достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования.
Причем «телепортация» в ту эпоху происходит в трехмерном измерении. Основную музыкальную тему артисты «подхватывают» на сцене: чуть слышно из глубины декораций звучит дудочка, раздаются звуки аккордеона. Под антиутопические мелодии оживают образы: проституток, заигрывающих с грубыми прохожими, полицейского с собакой, еле передвигающегося человека без ног и детей с воздушными шариками. Под нарастающие звуки выстрелов в зрительский зал выглядывает человек. Выражение его лица — синтез отчаяния и легкого безумия. Первая сцена наводит на зрителя ужас, но через мгновение зал понимает — это всего лишь сон главного героя Робби. Декорации, музыка и свет вмиг меняют свое настроение: на сцене автомастерская, где радостные Отто и Готфрид поздравляют Робби с днем Рождения. Первые сцены иллюстрируют принцип всей постановки. Она построена на эмоциональных контрастах. Мирные сцены сменяются уличными беспорядками. Веселые мелодии уступают место звукам тревоги. Смех героев превращается в крик и слезы. Что же является связующим звеном всех этих противоположных частей, которые превращают спектакль в завершенную картину? Конечно, это внешний «фасад».
Она построена на эмоциональных контрастах. Мирные сцены сменяются уличными беспорядками. Веселые мелодии уступают место звукам тревоги. Смех героев превращается в крик и слезы. Что же является связующим звеном всех этих противоположных частей, которые превращают спектакль в завершенную картину? Конечно, это внешний «фасад». Постановка отличается обилием действующих лиц: в сюжете задействовано около 50 актеров. Костюмы и меняющиеся декорации создают правдоподобную картину послевоенной Германии. Мощная звуковая система и игра света усиливают эмоциональный фон постановки. По мнению Волчек, и этого было бы недостаточно, чтобы «сделать нашу жизнь менее трагичной». Разную тональность спектакль приобретает благодаря актерской игре главных героев. Мужественного, вечно задумчивого, сомневающегося и робкого в общении с противоположным полом Робби актер Александр Хованский. Светлана Иванова играет роль Пат, утонченной, жизнелюбивой девушки с невероятной силой духа в хрупком теле. Все герои — это люди с яркими характерами, которых объединяет главное: они вспоминают свое прошлое.
Не в камерном зале с маленькой площадью, а уже в огромном помещении, которое насквозь пропитано творчеством. Мы на пороге чего-то огромного и невероятного, готовые делиться со зрителями чистыми эмоциями и переживаниями», — прокомментировала режиссер Мария Барабаш. Роман «Три товарища» раскрывает тему так называемого «потерянного поколения», жившего между двумя войнами.
В пермском Театре-Театре прошла премьера мюзикла «Три товарища»
Подчеркнутая немногословность декораций вполне соответствует общей задаче, не отвлекая на какие-то подробности, вовсе не обязательные. Этой же задаче, но уже совсем по-другому соответствует пластическая интерпретация действа. Речь прежде всего о массовых танцевальных сценах, вносящих, а правильнее сказать - вбрасывающих в единую канву мощные порции адреналина. Или, по-нынешнему, драйва.
Этакого нервного самовыражения молодости, во все времена открытой любви, красоте, будущему, наконец, каково бы оно ни было. Эстетическое лицо спектакля - налицо, прошу прощения за тавтологию. Есть у постановки один существенный недостаток - длинноты.
Причем такие, без которых, на мой взгляд, вполне можно было обойтись. Как показывает история театра, динамичность действа способна сделать его куда более живым, готовым к зрительскому восприятию. Иначе талантливо рисуемая проникновенность образов и мыслей словно растворяется в обилии деталей.
Согласитесь, если долго-долго смотреть даже на картину-шедевр, это все-таки утомляет. Есть в спектакле сцены и персонажи, избавление от которых ничуть не испортит общей выразительности этой талантливо сделанной работы. Зато позволит зрительскому сердцу еще больше сосредоточиться на сопереживании героям, действительно того заслуживающим.
К примеру, историю с болезнью Пат вообще, наверное, можно свести к одному короткому диалогу, и все станет ясно. При этом отнюдь не хочется давать советов и, боже упаси, поучать, все сказанное - личное мнение отдельно взятого зрителя, давно и крепко любящего театр.
Действия разворачиваются в послевоенной Германии 20-х годов XX века. Жизнь главных героев — трёх товарищей, Роберта, Ленца и Кестера, прошедших военные сражения, наполнена страшными воспоминаниями, отвлечься от которых помогает только работа в автомастерской, гонки и выпивка. В эту жизнь, практически лишенную смысла, неожиданно врывается очаровательная девушка — Патриция.
В центре постановки — мир между двумя войнами. Поколение, не успевшее залечить раны прошедшей войны и уже ощутившее приближение будущей. История любви Роберта Локампа и Патриции Хольман звучит лирическим диссонансом на фоне «хроник городской жизни», в мире, стоящем на грани очередной катастрофы.
Но в этом произведении есть нечто главное, то, что стало большой ценностью для нас, авторов — тема поиска смыслов в бессмысленном существовании людей между двумя войнами. В этой истории есть и свет, надежда.
В жизни все не навсегда, поэтому так важно ценить каждый день, каждый час, каждый миг. Ценить искренние чувства, страсть, любовь — то, что всегда удерживает нас на плаву. Один из старейших театров Пермского края, Театр-Театр хорошо известен в России. На его счету 65 номинаций на национальную театральную премию России «Золотая Маска», 12 одноименных премий и более 130 тысяч зрителей в год.