Группа ужасов от 50-х годов и до наших дней! В этот раз особый интерес вызвал хоррор-фильм 2011 года выпуска, появившийся буквально из ниоткуда. Леденящий кровь страх вызвала кинолента “Пропавшая Меган”.
Реальные истории, которые стоят за известными фильмами ужасов
На деле в большинстве этих снимков нет ровным счётом ничего страшного. Представьте, что человек, никогда не видевший стоматолога, увидит снимок, на котором вы сидите с широко открытым ртом, а туда лезет какой-то мужик со страшными инструментами. Он ужаснётся, не так ли? Вот и мы, впервые сталкиваясь с давно забытыми и порой ошибочными врачебными методиками XIX века, ужасаемся, хотя в те времена они казались совершенно нормальными. Например, в Сети широко распространена фотография, на которой стройная полуобнажённая женщина привязана за руки к странной конусообразной раме. Рядом стоит полностью одетый мужчина средних лет и, похоже, смотрит на женскую грудь. Что это — викторианский БДСМ-клуб? Нет, конечно. Эта фотография всего-навсего иллюстрирует методику исправления сколиоза, разработанную знаменитым американским хирургом-ортопедом Льюисом Сэйрой. Он был настоящим революционером своего дела.
С помощью конусообразной рамы Сэйра временно выпрямлял изувеченный сколиозом позвоночник, а затем туго бинтовал пациента, не позволяя снова изогнуться. После нескольких недель таких процедур позвоночник заметно выпрямлялся. Фотография с девушкой наиболее известна из-за того, что её героиня молода, стройна и выглядит всё это загадочно и эротично. На самом деле снимков Сэйры за работой пруд пруди. На большинстве запечатлены мужчины с кругленькими пузиками или, наоборот, костлявые, с торчащими из сползших штанов волосатыми, простите, задами. Конечно, популярной стала по-настоящему красивая фотография. И, кстати, это вы ещё не видели другие приспособления для исправления сколиоза, распространённые в XIX столетии. Сапожник Дюшена Дюшен демонстрирует улыбку. На самом деле из-за паралича лица пациент физически не мог улыбаться.
Дюшен просто «включил» нужные мышцы с помощью электроимпульсов. Живший в XIX веке французский невролог Гийом Дюшен исследовал реакцию мышц и нервов на электрические импульсы. Впоследствии его работы легли в основу электронейромиографии, диагностического теста, позволяющего выявить повреждения нерва. В числе прочего Дюшен запечатлевал выражения лиц пациентов при подаче импульсов на тот или иной лицевой нерв. Проблемой была фотосъёмка того времени — длительная выдержка не позволяла осуществить подобную процедуру. Но Дюшену повезло — в его распоряжении оказался сапожник средних лет, страдавший от паралича лицевого нерва паралича Белла. Иначе говоря, если Дюшен с помощью тока получал на лице пациента какое-то выражение, оно держалось там без изменений несколько минут, пока мышцу не «отпускало». Это позволяло сделать качественный снимок на длительной выдержке. Врач сделал с сапожником более 100 опытов, подключая электроды к различным мышцам и получая самые разные выражения лица.
Исследование, снабжённое снимками, было опубликовано под названием «Механизм человеческой физиогномики». Благодаря этой работе Дюшен определил назначение ряда лицевых мышц и, в частности, выявил механизм возникновения улыбки. А на снимках — тот самый сапожник во время одного из опытов. Портрет Финеаса Гейджа Финеас Гейдж был американским железнодорожным рабочим, специалистом-взрывником. Ему нужно было просверлить в нужной точке скалы отверстие, заложить туда взрывчатое вещество и фитиль, утрамбовать всё это трамбовочным штырём и законопатить отверстие песком, выпустив наружу участок фитиля. В момент, когда Гейдж занёс штырь над отверстием, куда уже была заложена взрывчатка, его отвлёк кто-то из рабочих. Гейдж обернулся и машинально опустил штырь. От соударения порох загорелся и взорвался.
Натурализм и психологизм Некоторые придирчивые зрители, объясняя свою нелюбовь к старым хоррорам, говорят об их физиологической неправдоподобности — мол, вместо крови из трупов течет какой-то сироп, а катящаяся по полу голова совсем уж смехотворно бутафорская. Новые технические возможности позволяют добиться в кадре такого натурализма, который режиссерам слэшеров восьмидесятых, зачастую малобюджетных, пожалуй, и не снился. Зато их преемники пользуются этим сполна, и кажется, что порой не к месту. Так, если в ремейке мрачной и брутальной «Техасской резни бензопилой» подобный хардкор еще можно понять, то, к примеру, новым «Зловещим мертвецам» 2013 он совсем не к лицу. При всем кровавом изобилии сцены насилия в оригинальном фильме Сэма Рэйми визуально выглядят достаточно условно, что роднит его с театром гиньоля. Можно предположить, что дело не только в мизерных средствах на создание картины, но и в самом методе. Тем более в последующих двух частях Рэйми правдоподобия не прибавилось ни на йоту. Зато черного юмора хоть отбавляй, что едва ли бы сработало при чрезмерном натурализме. В конце концов, правдоподобие в хоррорах — это просто скучно. Кадр из фильма «Зловещие мертвецы: Черная книга» реж. Федерико Альварес, 2013 В ремейке Федерико Альвареса полно отрезанных рук и прочих частей тела, и отдельные сцены весьма изобретательны, но всё предельно серьезно. Ко всему прочему, авторы добавили персонажам психологизма. Одна из героинь борется с наркозависимостью и клянется друзьям до конца уик-энда не прикасаться к нехорошему пакетику. Заодно мы вынужденно узнаем о ее сложных отношениях с братом и с нетерпением ждем, когда там уже появятся дедайты. Психологизма в ремейках добавили не только протагонистам, но и тем, кто должен быть источником страха. В «Хэллоуине 2007» от Роба Зомби зрителям решили показать, откуда у маньяка Майкла Майерса взялись садистские наклонности. Всё дело в детских травмах — неблагополучная семья с отцом-алкоголиком и матерью-проституткой — да в школьном буллинге. И длятся эти объяснения полчаса, после чего сюжет практически полностью повторяет первый фильм. В оригинальном «Хэллоуине» и практически во всех других классических слэшерах, так любимых авторами ремейков, мотивация маньяков предельно проста, а характер в лучшем случае прорисован пунктиром. Так, у Джона Карпентера вся предыстория Майерса занимает первые несколько минут, а природу его маньячества наблюдавший за ним психиатр объясняет так: «Чистое зло». Кадр из фильма «Хэллоуин 2007» реж. Роб Зомби, 2007 И дело, кажется, не только в легковесности жанра, не требующего, казалось бы, особой психологической глубины. Многие популярные хорроры восьмидесятых наследуют страшным сказкам, где природа зла необъяснима. Оно есть, и никакими таблетками и психотерапией его не излечить. Остается только взяться за револьвер и уничтожить его. Что движет убийцей в маске, не имеет значения, важно, что зло всегда где-то рядом. При этом многое в лучших произведениях жанра дается подтекстом или подчеркнуто двусмысленно. В уже упомянутом ремейке «Кошмара на улице Вязов» авторы в лоб говорят, что Крюгер был растлителем детей. В оригинале у Крэйвена нет на это прямых указаний, по крайней мере в первых двух фильмах. Более того, есть весьма убедительные фанатские теории о том, что Крюгер мог быть обвинен в своих злодеяниях по ошибке. Оригинал как источник вдохновения Коварство ремейков в том, что губительным для них может быть как небрежное отхождение от образца, так и излишний пиетет перед ним. В лучших ремейках первоначальная история переосмысливается режиссером.
Призом была ни много ни мало — поездка в Лос-Анджелес, в сердце Голливуда. В моде были боевики, поэтому сюжеты подкидывала сама жизнь. Правда, сюжеты эти были мрачноваты. Соседи отлично знали, что у женщины проблемы с газовой плитой и головой. Но на этот раз ей поверили полностью и бесповоротно, поскольку недавно медики поставили ей диагноз «гангрена стопы». Дважды врачи пытались проникнуть в квартиру, но старушка заперлась и угрожала подрывом. План действий был согласован следующий: медики договорились с больницей имени Литвинова по поводу доставки туда неуравновешенной «террористки», а затем ее должны были направить прямиком на операционный стол. Силовики энтузиазмом не горели. Сказали, что ничего из ряда вон выходящего не происходит, нужно подать заявку в горгаз и уехали», — поделился с журналистами местный житель. Ситуация оказалась тупиковой. Никто не хотел браться за взлом двери, за которой находилась женщина, смертельно больная и готовая взорвать себя, свою квартиру и соседей. А тем временем предыстория на неприметной улочке Набережная Иртыша была полна трагизма и безысходности. Все началось с того, что к умирающей матери пришла ее дочь, живущая в Зеленограде. В доме она не появлялась давненько, прибыла, чтобы оформить наследство — квартиру, квадратные метры всегда пригодятся. Разрешение от матери получила — и исчезла в неизвестном направлении с подписанными бумагами в сумке. Понятное дело, после такого у старой женщины сдали нервы. На нее наплевать родной дочери. Что уж говорить о сотрудниках милиции, коммунальщиках и соседях — «человек человеку волк». Далеко не все психологические драмы могут похвастаться таким закрученным сценарием. Взрывы, безысходность, обыденность.
Вдобавок многие замечают, что демонические маски, которые украшают фасад усадьбы, гримасничают и подмигивают каждому, кто долго на них смотрит. Призрак мужчины с тростью, одетого во фрак и котелок, несколько раз замечали между торговых прилавков. Особо впечатлительные охранники, услышав стук его трости, отказывались дежурить ночью или даже увольнялись. Один из работников универмага разглядел в призрачном силуэте первого владельца ГУМа Густава Кунста, занимавшегося при жизни оккультными науками. А совсем недавно приведение увидел и простой прохожий. По его словам, в одном из окон здания горел свет, а по лестнице поднималась размытая мужская фигура, не касаясь ступенек ногами. По местным поверьям, много лет назад один талантливый лекарь полюбил хозяйку этих владений. Но молодая принцесса Евгения не разделила чувств доктора, за что и была проклята вместе с особняком. Муж принцессы Ольденбургской увлекся оккультизмом и начал приглашать мистиков на эзотерические сеансы, а сын четы якобы ставил опыты на людях в подвалах дома.
5 самых жутких фильмов постсоветского периода
Мистическая фантазия, родившаяся в воображении Гоголя ничуть не устарела, не потеряла своей яркости и вовсе не спроста называется фильмом ужасов. Старые солдатики. Неуловимые бездомные собаки. Специалисты рекомендуют молодёжи посмотреть старые хорроры. В конце 1990-х годов на экраны вышел американо-канадский фильм ужасов «Невеста Чаки», рассказывающий о живой кукле с душой убийцы. Подавляющее большинство фильмов ужасов, которые россияне считают самыми страшными, были сняты уже в XXI веке. Во франшизе «Ужас Амитивилля» представлены многочисленные книги и фильмы, рассказывающие о судьбоносной ночи 1974 года, когда Рональд.
Вспоминаем старые ужасы – забытые и великолепные
Основной недостаток саркофага – его негерметичность (общая площадь щелей достигает 1 тыс. кв. м). Гарантированный срок эксплуатации старого "Укрытия" был рассчитан до 2006 года. Один из первых проектов, отдалённо напоминавших хоррор — вышедший в 1979 году для игровых автоматов японский платформер Heiankyo Alien. Боди-хоррор (англ. body horror) — поджанр фильмов ужасов, который отличает повышенное внимание к человеческому телу и различным его трансформациям. Ужасы фабричной работы: травмы, ненормированный рабочий день и полное отсутствие контроля. 7-й номер впечатлит вас до ужаса! В конце 1990-х годов на экраны вышел американо-канадский фильм ужасов «Невеста Чаки», рассказывающий о живой кукле с душой убийцы.
Российские фильмы ужасов: так ли все плохо? (11 фото)
Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов. Поиск. Новости НСН. Фильмы ужасов, съемки которых были прокляты в реальной жизни. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов
Как пишет английский историк Н. Мак-Кендрик в своей статье «Джозеф Уэджвуд и фабричная дисциплина», где рассматривает деятельность английского фабриканта гончарных изделий конца 18 века, всё было достаточно жёстко. Назначенные им надсмотрщики следили за исправной явкой на работу, за прилежанием рабочих и соблюдением инструкции, составленной Уэджвудом и предусматривавшей самые мелкие детали производственного процесса. Главным орудием установления подобной "дисциплины" в руках фабриканта была система штрафов. Штрафы взимались за самые мелкие провинности, в том числе за опоздание. Специальный надсмотрщик наблюдал за расходованием глины, которая давалась рабочему на вес, её неэкономное использование также наказывалось штрафом. Штрафы на фабрике составляли весьма значительную сумму: на одного рабочего их падало около двух шиллингов в неделю, что при тогдашней заработной плате составляло большую долю заработка. Сам Уэджвуд в одном из писем признавался, что его целью является сделать из своих рабочих "безошибочные машины"» Источник. Сейчас такие методы приводятся как образцовые, а сам Веджвуд описывается как герой, борющийся с традициями пьянства, долгими праздниками, с бездельем, неэффективностью и необязательностью в выполнении приказов. Строгие порядки — не единичный случай одного «злого» промышленника, это система. Например, в статье « Белое рабство в Лондоне » от 23 июня 1888 года за авторством Анны Безант также описывается система штрафов.
Причин оштрафовать было так много, что рабочие спичечной фабрики, о которой идёт речь, могли вообще не получать зарплату. За опоздания, за грязные ноги, за грязь под скамейкой, за испорченную спичку, да и вообще просто так — в статье описывается штраф за некий непонятный проступок. При этом если рабочая получала травму, то владелец фабрики себя не штрафовал. Рекомендую почитать материал, в нём описываются ужасы работы на спичечной фабрике: травмы, болезни, отравления химикатами, штрафы. Автор Анна Безант даже рассчитывала на то, что акционеры фабрики подадут на неё в суд за клевету, чтобы вынести на суд общественности всю подноготную. Но они решили так не делать, что намекает. И да, женский труд использовался повсеместно, ведь им платили меньше. А суровые условия и мизерная оплата труда приводили к печальным последствиям. У многих из них не было ни сил, ни времени заниматься домашним хозяйством и воспитанием детей. Зачастую такие семьи жили в съёмных квартирках, в которых имелся минимум мебели, в лучшем случае — одна или две кровати, стол и стулья, в худшем — старый, наполненный соломой матрас, лежащий на голом и холодном полу.
Дома рабочих были полны различных насекомых и грызунов, разносящих различные инфекции и вирусы по комнатам в первую очередь это связано с инфекционными заболеваниями. Следствием этого была большая смертность в рабочих кварталах. Как правило, от различных заболеваний, в основном от инфекций, умирали самые младшие жители таких районов, а именно младенцы. При таких условиях женщины старались не привязываться к детям, т. Женщины, работающие на ткацкой фабрике под присмотром менеджера, Гравюра Дж. Тингла 1835 г. Аллома с изображением механических ткацких станков на текстильной фабрике во время промышленной революции Также первые фабрики промышленной революции были опасны. Машины могли отрубить конечности, а иногда даже убивали рабочих. Шум ткацких станков был настолько оглушительным, что рабочие разработали систему чтения по губам для общения. Воздух был пропитан хлопковой пылью, из-за которой рабочие «кашляли всю жизнь» Например, в романе « Север и Юг » Элизабет Гаскелл есть выдержка воспоминаний работницы фабрики: «Я начала работать в чесальном цехе, пух попал в мои легкие и отравил меня.
Говорят, он оседает на легких и сжимает их. Почти все, кто работает в чесальном цехе, чахнут, кашляют и плюют кровью, потому что они отравлены пухом» Кроме женского был повсеместно распространён детский труд, опять же, как дешевая замена. Детский труд использовался с более низкой оплатой, но с теми же 12-часовыми сменами, что и взрослые, во всех отраслях промышленности. Комиссия 1851 г. У детей маленький рост, искривление позвоночника и конечностей, хилость и бледность лица» Источник Рабочий день детей мог длиться и 12, и 14 часов. Кажется, что это не то, к чему луддиты стремились бы всей душой. Возможно ли, что человеческие условия труда вызовут возмущение? Восьмичасовой рабочий день, оплачиваемый предприятием обед, перекуры, безопасное оборудование, достойная оплата труда, возможность карьерного роста — вызовет ли это всё возмущение? Вот это прогресс, как я думаю. А то что выше описано это не прогресс.
Может быть против этого и боролись луддиты, а не против технологий, как таковых? Луддиты были не против технологий Но их изображают как упрямых противников любой механизации. Но они сами десятилетиями использовали оборудование дома, те же станки. Вы же не думаете, что они ткали руками? Они НЕ ненавидели саму идею механизации. Они ненавидели несправедливость. В прошлом мастер получал справедливую прибыль, но теперь уже промышленный капиталист стремится получить всё большую и большую долю от получаемой прибыли. Рабочие считали, что заработная плата должна быть защищена законами о минимальной заработной плате» Они выступали против централизации прибыли — против того, чтобы владельцы заводов забирали все выгоды от автоматизации и не делились выгодами со своими работниками. И пытались противодействовать на уровне законов. Например, вносили петиции о введении той же минимальной заработной платы.
Согласно законодательству в 18 веке плата рабочих регулировалась представителями правительства в лице мировых судей графства. Они должны были следить за тем, чтобы оплата за труд не отступала от определённых расценок, которые устанавливались самими же мировыми судьями. Особенно подробно были разработаны эти правила в отношении шерстяной промышленности. В 1721 г. Хозяева подали в связи с этим петицию в палату общин и просили, чтобы почтенная палата предприняла меры для улучшения этих бедствий или пожаловала какую-либо иную помощь, как её великой мудрости покажется более подходящим. В итоге правительство издало закон, которым устанавливались заработная плата рабочих и продолжительность рабочего дня» Но закон всё равно не исполнялся, ибо волнения никуда не делись. Парламент снова издал специальный закон о регулировании труда и заработной платы. Но и он не выполнялся и волнения из-за недостаточности заработной платы происходили уже среди суконщиков в 1724, 1738 и 1752 годах. С этого времени судьба рабочих была отдана в руки предпринимателей, и парламент открыто защищал интересы последних; никакие петиции рабочих не помогали…Интересно, что предприниматели определенно нажали на правительство с целью отмены регулирования платы: поводом к изданию акта была петиция с их стороны об отмене старых законов» Далее в конце 60-х 18 века уже ткачи шелковых материй просили у Парламента помощи в вопросе минимальной заработной платы. Получили ли они что хотели?
Да, но только в 1773 году, когда правительство выпустило закон о нормировании платы. В 1778 году уже рамочные вязальщики обратились с петицией в Палату общин с просьбой о внесении билля о нормировании заработной платы. Как заявлено в петиции: «они, петиционеры, прошли полный ученический стаж и всегда работали в трикотажном производстве, но, несмотря на своё крайнее трудолюбие, они не в состоянии обеспечить себя необходимейшими жизненными припасами не только из-за низкого уровня своей заработной платы, но и из-за высокой аренды за вязальные станки и других поборов» Просьба была услышана, билль был внесен на рассмотрение, был создан особый комитет, который провел расследование на предмет законности требований, и документ внесен в Палату общин. Что было дальше? Стали ли они крушить фабрики и станки? Нет — в следующем году они подали петицию снова, где просили о том же. В этот раз они провели «рекламную кампанию», им удалось привлечь на свою сторону некоторых членов Парламента и билль был принят большинством всех голосов в первом чтении и даже во втором, с большинством голосов. Но в третьем был отклонен! Чудо, не иначе. По низкому уровню заработной платы и продолжительности рабочего дня трикотажники занимали в то время последнее место.
Неудача билля 1779 г. И только когда ситуация была безысходной, начались мятежи и буйства» Годом начала луддитского движения считается 1811. Можно ли считать мятеж рабочих трикотажных фабрик от 1779 года луддитским? Луддиты также вносили другие инициативы, например, предлагали сертифицировать продукцию на соответствие качеству цехов нечто вроде ГОСТов и выполнения цеховых нормативов, ведь продукция первых станков часто была плохого качества — первые прядильные станки либо не докручивали, либо перекручивали волокно.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ориентировочные бонусы для постоянных подписчиков тоже. В зависимости от вашей активности и уровня поддержки мы обязательно придумаем еще что-нибудь интересное, но пока - смотрим в будущее с оптимизмом и просто проверяем вашу готовность участвовать таким вот образом в жизни сайта. Заранее большое спасибо всем, кто готов плыть с нами в этом ковчеге! Subscription levels.
Именно этот фильм зажег звезду Джонни Деппа, который занимался музыкальной карьерой и не планировал сниматься в кино, а Роберту Инглунду принес бешеную популярность. Роб и раньше играл антагонистов, но роль в «Кошмарах» навеки вписала его фамилию в историю жанра. Мы тогда как раз работали над первой частью. Большинство фильмов снимается днем, а мы это делали ночью. У нас было несколько часов, пока не начнет светать. И вот меня пришли будить. Стучат в дверь — я встаю, бросаю взгляд на себя в зеркало, а оттуда на меня смотрит обгоревший лысый мужик. Я и забыл, что грим с меня не сняли. Напугался до чертиков. Роберг Инглунд, фрагмент интервью для телевидения, 1987 Сюжет фильма закручен вокруг маленького городка под названием Спринвуд. Молодые люди с улицы Вязов начинают видеть один и тот же сон: ночью к ним приходит мужчина в шляпе и красно-зеленом свитере. Его лицо обезображено, а на руку всегда надета перчатка с острыми лезвиями на каждом пальце. Внезапно кошмары становятся правдой — обезумевший маньяк способен причинить реальный вред. Бодрствуешь — ты в безопасности. Уснул — нет гарантии, что тебе удастся вернуться живым. Авторы постарались слепить из персонажа настоящее зло, даже история его рождения будто выписана из библейских преданий. Его мать — монахиня, ставшая жертвой насилия сотни маньяков. А жизнь Фредди и сделка со злом — настоящая насмешка над религией. Тем не менее, Крюгера нельзя назвать каноническим злодеем — это уникальный антигерой с хорошо прописанным образом. Он не знает ни любви, ни жалости, но и у него когда-то была душа. Пусть и черная, как копоть котельной, в которой он сгорел заживо. Квадрология о Ганнибале Лектере Джонатана Демме, 1991-2007 кадр из фильма «Молчание ягнят» Возможно, фильм и вполовину не был бы так успешен, играй Лектера какой-то другой актер. Но режиссер Джонатан Демми все же выбрал Энтони Хопкинса, хотя список претендентов на роль был достаточно серьезный.
10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»
Смотреть ужасы 60-х годов онлайн на нашем сайте. На странице представлен список фильмов с отзывами и оценками пользователей. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Ужасы 1970-х годов – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Группа ужасов от 50-х годов и до наших дней! в Фэнзоне. Группа VK фильмов ужасов 80-90 годов VHS HORROR80 приглашает!
Четыре интернет-страшилки из 2000-х годов
Ваш ТОР 3 самых страшных ужастиков. Один из первых проектов, отдалённо напоминавших хоррор — вышедший в 1979 году для игровых автоматов японский платформер Heiankyo Alien. Виктор Россия, Челябинск. Советские ужастики +Старые ужасыдругие полки. В этот раз особый интерес вызвал хоррор-фильм 2011 года выпуска, появившийся буквально из ниоткуда. Леденящий кровь страх вызвала кинолента “Пропавшая Меган”. один из старейших и самый популярный сайт ужасов Рунета. Информационно-развлекательный портал, созданный хоррор-гиками для хоррор-гиков. © Фото Валерия БаклановаУжасы старого дома Акция “Тяни-толкай”.