Разбираемся вместе, как и какую выбрать проволоку для сварки полуавтоматом и упрочняющей наплавки, от чего зависит диаметр и расход присадки.
Технология сварки полуавтоматом
Продаются даже сварочные полуавтоматы для работы с такой проволокой. По типу наполнителя сварочная проволока для полуавтомата подразделяется на флюоритную; карбонатно-флюоритную; рутиловую; рутил-флюоритную; рутил-органическую. Сварка полуавтоматом без газа / Самозащитная порошковая проволока Farina!
Cварка полуавтоматом с газом и без. Проволока. Рекомендации.
Для полуавтоматической сварки в сложных пространственных положениях лучше всего подходит проволока класса E71T-1. Главное отличие между сваркой металлических изделий полуавтоматом и автоматом заключается в технологии, способе подачи проволоки и назначении. Что такое сварочная проволока для полуавтомата: назначение, для чего она нужна? порошковая, из нержавейки или омедненная: какую лучше выбрать?
Сварочная проволока для полуавтоматов
Омедненная проволока с таким сечением применяется при сварке металлических деталей сварочным полуавтоматом в защитной атмосфере. Рейтинг лучших марок сварочной проволоки по версии экспертов SimpleRule и отзывам обычных покупателей. Отвечая на вопрос, как подобрать сварочную проволоку для сварочного полуавтомата, сначала нужно определить разновидность и толщину металла для сварки. Виды сварочной проволоки для полуавтоматов, их характеристики, достоинства и недостатки, как выбрать.
Порошковая проволока для полуавтомата: особенности применения, свойства, цена
Среди расходников для автоматов и полуавтоматов этого производителя самым востребованным и недорогим является сварочная проволока серии Е 71 TGS (диаметр 0,8 мм). 1 Типы проволоки для сварки, ее классификация. 2 Рейтинг качественных марок сварочной проволоки на 2024 год. Именно по этой причине сварка полуавтоматом без газа, одной лишь проволокой, может не получаться. Это лучшая сварочная проволока для полуавтоматов в тех случаях, где важна максимальная чистота металла после накладки шва. Правильно подобранная сварочная проволока для полуавтомата – залог качественного и надежного соединения. Сварочная проволока, кто какой пользуется. Автор темы ski.
Проволока порошковая для полуавтомата. Проволока для сварки
Проволока широко используется благодаря разнообразию диаметров, минимальное значение которого начинается от 0,8 мм и заканчивается на 2,4 мм. Это позволяет сваривать как тонкие листы стали, с толщиной стенки 1,2 мм, так и толстые стороны до 7-10 мм. Этим способом можно работать с углеродистой сталью, оцинкованным железом и нержавейкой. Для этого важно правильно выбирать материал самой проволоки и вид внутреннего наполнителя. Преимущества и недостатки порошковой проволоки Сварочный процесс с использованием непрерывной подачи самозащитной проволоки отличается несколькими достоинствами: Нет необходимости в баллоне с газом; Легкая транспортировка оборудования на рабочее место; Возможность производить сварку в труднодоступных местах на крыше, в тоннеле ; Высокая скорость работ по сравнению с покрытыми электродами; Малая чувствительность дуги к ветру и сквознякам. Но этот вид сварки имеет и недостатки.
Один из них — высокая стоимость расходных элементов. Покупать ее ради экономии на газе не стоит. Оправдывает себя самозащитная проволока только в труднодоступных местах. Еще одним недостатком является плохое качество швов по сравнению с полуавтоматом, которым варили в среде инертного газа. Не годится этот вид сварки и для соединения труб под давление.
Подробные сведения о составе порошковых проволок Проволока с собственной защитой изготавливается уже более полувека, а впервые она была выпущена на заводе, принадлежащем фирме "Линкольн Электрик". Проволока для полуавтомата состоит из: Специального наполнителя его называют сердечником ; Оболочки. Под оболочкой понимают ленту холоднокатаную , изготовленную из мягкой неполированной стали с малым содержанием углерода. По ширине и толщине такая лента может иметь различные размеры, которые устанавливаются тем, какой диаметр должен быть у готовой оболочки. Как правило, толщина ленты находится в пределах 0,2—0,8 миллиметров.
Поставляют интересующую нас ленту в кругах либо рулонах, причем сверху на материал наносится консервационный смазочный состав, который затем снимают удаляя попутно все загрязнения ультразвуковым или механическим способом. Сердечник проволоки — это комбинация разнообразных ферросплавов, руд, минералов, металлов и иных элементов, которые обеспечивают получение швов с заданными эксплуатационными параметрами, а также устойчивое и стабильное осуществление сварочной наплавочной процедуры. Все элементы, входящие в сердечник, подразделяют на следующие виды добавок: Раскисляющие. Под такими компонентами понимают металлы с повышенным сродством к кислороду то есть активные , которые вносятся в сердечник как порошки и ферросплавы. Элементы с небольшим ионизирующим потенциалом, за счет которых при разных сварочных режимах обеспечивается устойчивая электродуга.
Газообразующие: древесная мука, целлюлоза органические , кальцинированная сода, мрамор металлы щелочного-земельного ряда и щелочные карбонаты. Они нужны для того, чтобы в сварочной области образовывалась газовая фаза, которая предохраняет металл в жидком виде от водорода и азота, а также с целью вытеснения с поверхности ванны воздуха. Легирующие: порошок никеля, хрома, феррованадий, феррохром и другие. Легирующие компоненты придают нужные характеристики металлу шва. Шлакообразующие: оксиды металлов щелочного ряда, магнезит, алюмосиликаты, кремнезем, фториды, другие руды и минералы или их сочетания.
Чаще всего вводится железо в виде порошка, которое выполняет задачу по дополнительному влиянию на наплавочный или сварочный процесс. Стоит сказать, что по виду наполнителя порошковая проволока для полуавтомата причисляется к одному из пяти типов. Они бывают: рутил-флюоритными, флюоритными, рутил-органическими, рутиловыми и карбонатно-флюоритные. Чаще всего применяются изделия с серденчиками последнего из перечисленных типов. Принципы классификации порошковых проволок для сварки Классификация таких изделий производится по: Типу сердечника; Возможности выполнения работ в разных положениях сварочного электрода; Основному назначению; Механическим характеристикам; Варианту используемой защиты.
Самой значимой признается классификация по механическим характеристикам соединения и металла шва, так как она позволяет четко установить целесообразность применения проволоки конкретной марки для сваривания заданного изделия или конструкции. Принцип такой классификации базируется на вычислении двух требуемых показателей для металла шва — ударной вязкости и сопротивления разрыву, которые определяются при проведении исследований стандартных образцов. По пространственному положению сварочного процесса проволоки делят на те, которые используются: В любых положениях маркировка — "Т" ; Для сварки вертикальных "Ву" и горизонтальных "Вх" швов; В нижнем, вертикальном и горизонтальном положении "В" ; В горизонтальном и нижнем положении на вертикальной плоскости "Н". Также широко распространена классификация порошковой проволоки для полуавтомата по ее типу: Самозащитная ПС ; Требующая добавочной защиты сварочной ванны ПГ. При использовании ПГ-проволоки ванну дополнительно предохраняют флюсом либо смесью газов.
А вот ПС-изделия можно применять без всех этих ухищрений, усложняющих сварочный процесс. Когда эксплуатируется самозащитная проволока, ванна предохраняется за счет расплавления и диссоциации шлако- и газообразующих материалов, имеющихся в проволочном электроде. Особенности производства порошковой проволоки Изготовление порошковой проволоки для полуавтомата осуществляется в четыре этапа. Сначала подготавливается шихта и стальная лента, затем производится формирование профиля и последующая навалка на него шихты. За этими операциями следует операция волочения.
На финальной стадии выполняют контроль качества полученного изделия. Ленту подготавливают так: Берут рулон стального материала его ширина обычно варьируется в пределах 10—15 сантиметров ; Разрезают заготовку на спецагрегате на требуемые по ширине полосы; Наматывают получившиеся полосы на кассеты при этом сразу выполняется и удаление с полосок влаги, остатков смазки ; По определенной рецептуре подготавливают шихту, а затем направляют ее в виде однородной композиции на волочильный стан к его засыпному механизму. На следующем этапе производства порошковой проволоки шихту засыпают на ленту процесс производится в особых формующих емкостях , из получившейся смеси формуют профиль круглый , который начинают протягивать на волочильных барабанных агрегатах. Причем таких агрегатов имеется шесть. На каждом последующем сечение исходной заготовки уменьшается на заданную величину.
В результате, на финальном барабане проволока получает требуемый по техусловиям диаметр. Заметим, что для снижения себестоимости готовой продукции и повышения уровня ее производительности процесс волочения ведется на достаточно больших скоростях не менее 300 метров в минуту. Под контролем проволоки после волочильного оборудования подразумевают, прежде всего, расчет особого коэффициента, который является отношением веса шихты на единицу длины проволоки к общему весу изделия. Данную величину называют коэффициентом заполнения. Для разных марок порошковой проволоки он свой варьируется от 25 до 40 процентов.
Кроме этого, проволока проходит обследование на механические показатели наплавленного металла и на свои сварочно-технологические характеристики. Описание популярных марок порошковых проволочных изделий Многие сварочные работы на строительных объектах выполняются вертикальными швами. Производство порошковой проволоки данных марок осуществляется из стальной ленты 0,18 миллиметров толщина заготовки. В шихту для АН7 и АН11 добавляют элементы, которые дают возможность получать быстро кристаллизующийся шлак. Он помогает сварочной ванне держаться в вертикальной плоскости достаточно долгое время, вплоть до полного завтердевания шва.
При использовании описываемых марок ПП рекомендуется подавать ее со скоростью около 120 метров в час, применяя сварочный ток в пределах от 130 до 170 ампер. Но АН19 и АН24 дают больше шлака, что улучшает защиту сварочной зоны правда, при этом сама сварка становится более трудной для исполнителя. За счет "излишков" шлаковой массы такие проволоки гарантируют стабильные механические показатели соединения. Обычно их применяют для сварки конструкций, в которых шов меняет свое расположение от потолочного до нижнего например, в трубопроводах. Стыки различных трубопроводов также нередко завариваются проволокой марки ППТ-7.
Делают ее из ленты 0,3 миллиметра.
Играет одновременно роль электрода и присадочного материала. Используется для создания конструкций из низколегированной и низкоуглеродистой стали.
Обозначаются маркировкой Св. Варить рекомендуется в атмосфере углекислого или инертного газа; Порошковые — проволоки для сварки без газа, имеют полую структуру. Свободное внутреннее пространство заполняется шихтой из легирующих, шлакообразующих и газообразующих добавок.
При горении создаётся самозащитный слой из углекислоты и газа. Формируют более ровный и аккуратный шов. Для общестроительных работ подойдут расходники сплошного сечения, для ответственных операций лучше выбрать порошковую полую стальную нить.
Количество легирующих элементов В сплавы добавляют молибден, вольфрам, кремний, титан и другие металлы. Такие прутки используют для варки нержавеющей, жаростойкой стали. Для сварки конструкций, восстановительной наплавки применяют низколегированные стальные нити.
Диаметр Зависит от толщины свариваемого металла. Для листов до 2 мм используют электроды 0,8-1 мм. Для конструкций из стали более 2 мм применяют прутки с диаметром 1,2-2 мм.
Поверхность Если рабочая поверхность покрыта следами коррозии, машинного масла, то рекомендуется использовать катанку с повышенным содержанием кремния и марганца. Это позволит получить качественный результат. Свариваемые материалы Производителями выпускается для промышленных предприятий, строителей, автопроизводителей проволока для сварки алюминия, меди, различных видов стали, мельхиоровых сплавов.
Выбирать стоит катанку, состав которой соответствует особенностям обрабатываемого материала. Состав Высокое содержание хрома, ванадия или молибдена актуально для теплоустойчивых видов стали. Продукция с вольфрамов и марганцем рекомендуется для упрочняющих наплавок.
Если планируется варить сплавы для конструкций, эксплуатируемых в агрессивных средах, то стоит выбрать стальные нити с высоким содержанием никеля. Вопрос-ответ Как маркируется стальная сварочная проволока? Расходные материалы имеют буквенную и цифровую маркировку.
К сожалению, проданная Вам проволока типа E71T-1 относится как раз к последним, см. Отчего без газа и такой результат. Так что придется Вам эту проволоку отложить до времен, когда сами разживетесь газом либо подарить хозяину аппарата, у которого газ есть , а самому покупать другую. Наиболее продаваемая из самозащитных - E71T-GS например, , но для "тонких" работ она грубовата, так как заметно депозитная - имеет большой перенос металла и быстрое его застывание, поскольку предназначена для массового заполнения швов буква "S" тут означает single-pass - однопроходная.
Действительно дает высокие валики с плохим растеканием. Из продаваемых у нас в этом смысле лучше, полагаю, должна быть T-8 из московских фирм , например, вроде есть в прайсе и по весьма неплохой цене, но надо звонить , по характерисктикам она как раз вроде наиболее хороша для кузовного железа - мультипроходность, все пространственные положения, малое тепловое воздействие.
Как выбрать проволоку для полуавтомата Выбирать данное приспособление для сварки с помощью полуавтомата необходимо, исходя из того, какие материалы будут свариваться между собой. Для цветных и тугоплавких металлов используется сварочная проволока, имеющая большое разнообразие видов, которые выбираются конкретно под каждый случай. Главным критерием выбора является химический состав. В обозначении используются цифры и буквы, которые легко можно расшифровать, зная, что они означают.
Область применения, назначение Порошковая флюсовая сварочная проволока используется для соединения углеродистых сталей, сталей с отличающимся уровнем легирования больше о легированных проволоках здесь и чугунов. Кроме этого она применяется для получения специальных свойств поверхностей с помощью наплавки. Основным преимуществом является возможность получения качественного сварного шва без применения защитной газовой среды. Отсутствие баллона и коммуникаций к нему создает условия для обеспечения мобильности при производстве работ. Проволока для аргонодуговой сварки не так популярна, но пользуется спросом при выполнении различных задач. Сварку можно производить в самых труднодоступных местах, сварочная технология с порошковой проволокой устойчива к различным нестандартным обстоятельствам открытой местности.
Видео Лучшая активированная сварочная проволока Активированная проволока чаще всего применяется для сварки в среде с углекислым газом, а также его смесями и в газовой среде. Активирование проволоки СВ-08Г2С, являющейся основой, происходит с помощью солей щелочноземельных и щелочных металлов, которые могут легко ионизироваться. Плюсы: Плюсами сварки с помощью активированного вида считаются: увеличение устойчивости горения дуги, что значительно улучшает шов и его качество формирования; этот вид может подвергаться многократным перегибам, не сплющиваясь и не сминаясь при этом в подающем ролике; благодаря низкой теплопроводности щелочного металла, который входит в состав, происходит защита от потери тепла сварочной зоны.
Сварочная проволока: классификация, маркировка
Так же многие сварочные аппараты данного типа поддерживают сварку без использования защитного газа с использованием порошковой или флюсовой проволоки. Сварочная проволока, одновременно являющаяся присадкой, покрывается медным слоем, для улучшения электроконтакта и плавности ее подачи. Полуавтоматическая сварка — MIG/MAG. Оптимальный выбор марки и производителя омеднённой проволоки 0.8 для кузовного ремонта.
Порошковая проволока для полуавтомата: особенности применения, свойства, цена
Учитывая, что видов газа, а тем более их смеси превеликое множество, то рассмотрим лишь баллоны для углекислоты и сварочной смеси, как наиболее распространённые и ходовые для кузовного ремонта в гаражной мастерской. С виду баллоны могут быть абсолютно одинаковыми, за исключением того, что на них написано для каких газов он используется. На баллоне, который предназначенный для углекислоты, будет написано на черном фоне «углекислота». Соответственно, на баллонах, предназначенных для сварочной смеси будет написано «сварочная смесь». И по большей части различий между баллонами нет, за исключением того, что под углекислоту баллон имеет меньшее рабочее давление, нежели под сварочную смесь. Как правило, рабочее давление у баллона под углекислоту составляет 150 атмосфер, а под сварочную смесь около 200 атмосфер. И пусть рабочее давление не вводит вас в заблуждение.
По хранению баллона сильно специфических требований нет. Баллон не должен иметь трещин, вмятин и прочих следов небрежной или неправильной эксплуатации, а также не должен пропускать газ. Хранить при температуре от минус 40 до плюс 50 градусов и минимум в метре от источников тепла. А так же не допускать попадания солнечных лучей и влаги. И не забываем про регулярную проверку давления в баллоне. И, исходя из этого, кажется, что не все так страшно.
Но первая опасность — это утечка. Можно получить отравление со смертельным исходом. А вторая — нюансы заправки. Заправка баллона и транспортировка: Вот тут из безобидного может перерасти в ужасающие последствия. Так как перед выбор сварочного оборудования себе, прочитал не мало статей и форумов. Ошибки в заправке могут быть по различным причинам, и чтобы избежать последствий, то обращайте внимание на несколько вещей.
А конкретно. Лучше всего баллон заправлять по весу. Берем паспортное значение веса баллона и суммируем с паспортным значением вентиля или взвешиваем пустой баллон перед заправкой. И взвешиваем после заправки. На 1 чистый литр баллона приходится около 700 грамм углекислоты, если температура, при которой будет осуществляться транспортировка и хранение не, будет превышать 21 градус. И около 350-400 грамм на литр, если температура перевозки и хранения не будет превышать 31 градус.
Для более подробного расчета можно найти таблицу в интернете, но для ориентировки этих значений вам хватит. Если нет возможности заправить по весу, то подключаете редуктор и наблюдаете за давлением, как только давление перевалило за 70 атмосфер, то выносите баллон на улицу и понемногу стравливаете до безопасного давления. На некоторых баллонах и на многих редукторах есть клапан аварийного сброса, но тут лучше надеяться не только на защиту от «дурака». Паспорт баллона вам расскажет о дате производства, его весе, давлении рабочем и пробном и ряд других параметров. Теперь стоит запомнить, что аттестация баллона действует 5 лет с момента производства или последней аттестации.
Если вместо обозначения СВ, имеется сочетание НП, то это значит, что такой материал предназначен для наплавления и использовать ее в сварке нецелесообразно.
Также в маркировке впереди могут присутствовать такие обозначения, как А или АА. В первом случае это означает, что в составе сталь высокого качества, во втором — наиболее очищенная сталь. Подготовка и проверка оборудования Независимо от того, какой метод сварки был выбран, необходимо провести ряд подготовительных операций. Подготовка к сварке автомобильного кузова полуавтоматом перед началом работы сварщик должен убедиться в том, что направляющий канал в сварочной горелке соответствует диаметру используемой проволоки; диаметр проволоки обязательно следует учитывать и при выборе сварочного наконечника; сопло аппарата осматривается на предмет металлических брызг. Если они есть, их необходимо удалить наждачной бумагой, в противном случае сопло быстро выйдет из строя. Что стоит сделать перед тем, как начать инверторную надёжность электродных креплений тщательно проверяется; проверяется целостность изоляции на кабелях, всех соединениях и на электродержателе; проверяется надёжность креплений основного сварочного кабеля.
Порошковая Многие опытные сварщики на вопрос, какая сварочная проволока лучше, отвечают — порошковая. Если все предыдущие сварочные материалы имели сплошное сечение, то этот представляет собой трубку с порошком-наполнителем. Испаряясь, порошок работает подобно флюсу — защищает сварочную ванну от контакта с атмосферой. Поэтому расходник иногда называют самозащитным — отсутствует потребность в баллонах с газом. В зависимости от состава шихты различают флюоритные, рутиловые, карбонатно-флюоритные и другие разновидности. Факторы, которые ограничивают массовое применение флюсовой проволоки — высокая цена, невозможность использования при малейшей деформации, тщательная зачистка сплавляемых кромок.
Сортамент На выбор режима сварки влияет типоразмер сварочной проволоки.
Наиболее ходовой — 0. Подбирается исходя из силы тока, которая в свою очередь зависит от толщины свариваемого металла. Чем толще детали, тем выше сила тока, а значит толще проволока. Вес катушки.
Наиболее часто встречается разброс от 0. Массу катушки подбирайте с учетом объема предстоящих работ и вместительности отсека подающего устройства.
Сварка тонкого и толстого металла На практике мне всегда приходится сталкиваться с ситуацией, когда сварку необходимо применять для соединения изделий разной толщины — естественно при этом требуется не только подбирать разные параметры для полуавтоматического аппарата, но и менять саму технологию. Например, тонкостенные изделия можно соединять только 2-мя способами: Обычный листовой металл — применяются любые допустимые варианты.
Заклепочный материал — методом внахлест через предварительно рассверленные отверстия в месте контакта. Источник aliexpress-expert. Исключается даже недолгая остановка дуги на одной точке — чтобы избежать прожога. Чтобы не залить отверстия, заклепочный материал следует начинать варить только с центральной части нижнего изделия.
В случаях, когда свариваемая конструкция не требует жесткой герметизации, я всегда выполняю точечную сварку — то есть целенаправленно пропускаю от 1 до 5 см между местами соединения. Заготовки толщиной более 4 мм относятся к разряду толстостенных. Чтобы создать между ними максимально прочный шов, с обеих кромок я снимаю фаски. При этом горелку по месту стыка веду не ровно, а как бы с небольшими колебаниями из стороны в сторону.
Благодаря этому достигается лучшая проварка. Сварка толстого металла полуавтоматом выполняется при следующих условиях: Зазор между краями заготовок не должен превышать 2 мм. В ширину шов делается равным толщине самой заготовки. Сварочные расходники подбираются в соответствии с типом материала и рекомендациями производителя аппарата.
Источник auto-virage. При необходимости качественной проварки изделий толщиной от 5 мм советую выбирать поэтапный способ. Сначала нужно основательно проварить центр, а затем края, верх, низ, периферию. Особенности сварки проволокой Работа на сварочном полуавтомате для начинающих не сводится только к знанию техники и правил обращения с оборудованием.
Чтобы создать качественный шов, нужно грамотно подобрать расходный материал — присадочную проволоку. Она должна отвечать следующему минимальному набору требований: Соответствовать по хим. Быть изготовленной из подходящих компонентов в рамках государственных и технологических стандартов. Храниться в рамках заданных сроков и условий.
В сварке различных материалов я применяю стандартные варианты присадки: Легированные стали и с низким содержанием углерода — Св-08ГС. Стальные сплавы с большим включением углерода — Св-08Г2с. Алюминий — СВ-АК5. Источник жкприбрежный.
Для сварки черных металлов часто применяется самофлюсующая присадка — проволока, представляющая собой трубочку из стали с низким содержанием углерода и заполненная флюсовым порошком.
Как выбрать толщину и диаметр проволоки для сварки
Подобные электроды создаются для нержавеющей стали с тем или иным содержанием примесей. В-третьих, это цена. Сварочная проволока для полуавтоматов, казалось бы, одного и того же состава металл, из которых изготовлена сама проволока, её наполнитель и внешнее покрытие — например, медь, титан, алюминий и т. Китай обычно поставляет дешёвую продукцию, Европа — более дорогую. Всё дело в качестве проволоки — здесь уже никак не понять, какой фирме отдать предпочтение, не опробовав их электроды. В окончании можно сказать, что при выборе той или иной марки проволоки следует учесть все вышеназванные критерии — это дело ответственное. Начинающим сварщикам могут помочь советы продавцов-консультантов в нашем магазине «Мастер-сварщик» в г.
Купи самый дешёвый аппарат и будет он варить. Тут половина самоучки или вообще варить не умеют, а советов гора.
Я покупал аппарат за 13 тысячь, варил порошковой проволкой от 0. Главное разобраться в настройках.
В нём также имеется рутил, железный порошок, глинозём, шлак и различные другие компоненты. Оболочка флюсовой проволоки изготавливается из стали или цветных металлов. От состава и материалов изготовления оболочки всецело зависит, что можно будет варить флюсовой проволокой.
Для сварки стали оболочка самозащитной проволоки изготавливается из низкоуглеродистых сортов стали, для сварки алюминия из этого же цветного металла и т. Можно ли варить автомобиль флюсовой проволокой? Ответ положительный, да, флюсовой самозащитной проволокой можно варить кузов автомобиля. При этом главное условие успешной сварки заключается в том, чтобы металл был хорошо очищен от любых загрязнений и ржавчины. Чистый металл при сварке полуавтоматом это половина всего успеха проделанной работы.
Какой полуавтомат лучше с газом или без газа? Принципиально разницы, чем варить нет, поскольку шов и так хорош, что при сварке в газовой среде, что при сварке порошковой проволокой. Нужно ли менять полярность при сварке порошковой проволокой?
Шов в горизонтальном положении, выполненный самозащитной проволокой после очистки от шлака и брызг. Шов вертикальном положении вертикаль на спуск : Фото автора.
Как видно на фотографиях выше, самозащитной проволокой можно выполнять очень даже неплохие швы. По своему опыту скажу, что это гораздо легче, быстрее и удобнее, чем выполнять сварку тех же самых соединений базовой ручной дуговой сваркой плавящимся электродом. Кроме всего прочего, самозащитной проволокой, за счёт её небольшой плотности, можно выполнять сварку с маленькой силой тока, что уменьшает тепловложение в металл. Также самозащитная проволока отлично справляется со сваркой по ржавчине и даже краске, а также ею можно успешно выполнять сварку мелких деталей: Совет: сварку самозащитной проволокой нужно выполнять на прямой полярности плюс на массе , углом вперёд и на коротком вылете проволоки - от 1 до 3 мм. Таким образом будут выходить плотные и качественные швы, а разбрызгивание будет минимальным.
Также обязательно снимайте газовое сопло с горелки - оно будет мешать держать короткий вылет проволоки, а также будет сильно засоряться.