Последние новости по теме Porsche. Taycan Turbo GT может достигать пиковой выходной мощности в 1019 лошадиных сил.
В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS
Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е | Видимо, в Taycan и Taycan Cross Turismo появилась новая PCM (Porsche Communication Management) 6.0, а значит, владельцам электрокаров будет доступна телеметрия. |
Обновленный Porsche Taycan 2024: увеличенный запас хода, быстрее зарядка и выше мощность | Заказ Porsche Taycan из наличия, история бренда, доступные модификации и характеристики, фотографии и видео. |
Porsche Тaycan Turbo I | Учитывая, что он обязательно примет последние изменения программного обеспечения, новый Taycan может выйти с более высоким диапазоном WLTP, чем раньше, и Porsche может. |
Porsche Taycan стали доступны для пользователей Android
Новый Taycan оснащён электрической силовой установкой, которая выдаёт до 1092 л.с (815 кВт) мощности и 1340 Н·м крутящего момента. По сути, это означает, что полноприводные версии Porsche Taycan 2023 года (включая 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S) могут работать как заднеприводные для экономии заряда батареи. Все версии Порше Тайкан 2024 года получили новые, более мощные и облегчённые, электромоторы. Помимо классических элементов Porsche Active Aerodynamics, новый Taycan также использует аэродинамические возможности адаптивной пневматической подвески с трехкамерной.
Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.
Физические кнопки на передней панели практически отсутствуют. Основное управление осуществляется с помощью сенсора. В данной версии были переработаны верхние рычаги передней подвески. А вот независимая пневмоподвеска колес осталась прежней. Кузов автомобиля усовершенствован. Коэффициент лобового сопротивления для данной модели составляет 0,22.
Новые цвета В премиальном и люксовом сегменте непросто встретить автомобили ярких цветов — обычно палитра ограничивается сдержанными оттенками, да и покупатели не любят экспериментировать. Однако для новой модельной линейке Taycan дизайнеры предложили очень смелые олдскульные оттенки. Палитра включает 65 цветов, в том числе винтажные голубой, ярко-зеленый, фуксию, фиолетовый и пр. До американских дилеров обновленные электромобили доберутся в конце года. Появление новинок в РФ тоже не заставит себя долго ждать.
Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. А как вам такое: Taycan Turbo S умеет кратковременно повышать мощность на 70 л. Это делает модель самым быстрым серийным электромобилем Porsche в мире. Немного увеличили ёмкость аккумуляторов. Её максимальный пробег по WLTP составляет 678 км.
Все модификации имеют режим Overboost для еще большей мощности, которая достигает 751 л. Это означает, что базовая модель является заднеприводной, а все остальные варианты — полноприводными. Российские дилеры уже начали принимать заказы на новинки.
Представлен обновлённый Porsche Taycan
Но главное изменение произошло в технической части автомобиля. Все версии Taycan получили новые двигатели, которые стали мощнее и легче. Например, мощность базового Taycan выросла с 402 л. Обновленный Taycan станет отличным выбором для тех, кто ценит стиль, комфорт и экологичность.
Krivonosov Taycan GTS имеет полный привод с двумя электромоторами, которые в номинальном режиме выдают 517 л. То есть по крутящему моменту Taycan GTS идентичен модификации Turbo, но заметно уступает ей в мощности 680 л.
Доступны и новые варианты окраски кузова металлики Pale Blue и Purple Sky. Базовое оснащение включает матричные светодиодные фары, перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride и карбон-керамические тормозные механизмы PCCB. В качестве бесплатной опции предлагается пакет Weissach, включающий стационарное антикрыло вкупе с прочими аэродинамическими ухищрениями оно генерирует прижимную силу до 220 кг в эквиваленте и экономящий 70 кг по сравнению с «базой». В том числе и за счет расширенного набора деталей из углепластика, демонтажа заднего ряда сидений и использования упрощенной шумоизоляции и аудиосистемы. В салоне Taycan Turbo GT установлены облегченные спортивные ковшеобразные сиденья, которые без доплаты можно поменять на более комфортные кресла Adaptive Sports Seats Plus с регулировками в 18 направлениях.
С электромобилем дебютировал новый стиль кузова Sport Turismo. Кроме того, в модельном ряду Taycan появилась спортивная модификация GTS. Универсал имеет тот же кузов, что и у Taycan Cross Turismo. Здесь имеются те же 445 литров пространства в грузовом отсеке 1210 литров со сложенными задними сиденьями , что и в модели Cross Turismo. Автомобиль получил дорожный просвет на 20 мм больше, чем у Cross Turismo. Настройки подвески соответствуют седану Taycan, сообщают представители Porsche в своем пресс-релизе.
Porsche Тaycan Turbo I
Он включает в себя 16,8-дюймовую изогнутую приборную панель, 10,9-дюймовый центральный дисплей и портретно-ориентированный экран климат-контроля. За дополнительную плату покупатели могут указать дополнительный информационно-развлекательный экран перед пассажиром, а изменения программного обеспечения могут улучшить функции и скорость отклика системы. Ранее в этом году Porsche представила беспроводное обновление программного обеспечения для увеличения реального запаса хода Taycan, и, хотя правила омологации не позволяли фирме изменять значение запаса хода автомобиля по WLTP, обновленный Taycan будет официально протестирован как новая модель. Учитывая, что он обязательно примет последние изменения программного обеспечения, новый Taycan может выйти с более высоким диапазоном WLTP, чем раньше, и Porsche может применить дополнительные аппаратные изменения, чтобы выжать из автомобиля больше эффективности и производительности. Никаких подробностей пока не сообщается, но фирма может пересмотреть двигатель, аккумулятор и управляющую электронику, чтобы оставаться конкурентоспособными с такими моделями, как Tesla Model S и Mercedes EQE 53. Чтобы улучшить динамику обновленного Taycan, инженеры Porsche будут иметь множество инструментов.
По версиям попроще производитель характеристик не привел. Электромобилю, укомплектованному ею, это дало, по измерениям производителя, 33-процентную прибавку в запасе хода по отношению к прежним данным, измеренным по циклу EPA. Порог замедления достигаемого рекуперативным торможением для полноприводных версий увеличен с 0,3 гравитации до 0,497, что позволяет генерировать ток мощностью до 400 кВт. Мощность зарядки от станции была поднята с 270 до 320 кВт.
Инженеры улучшили систему терморегуляции аккумуляторов, особенно на холоде, что позволит увеличить пробег без подзарядки и ускорить время зарядки. Кроме того, проехать дольше на одном заряде батареи поможет оптимизированная функция рекуперации энергии. Со сменой модельного года электромобиль получит мультимедийный комплекс с доработанным голосовым помощником, а также беспроводной интерфейс Android Auto и улучшенный парковочный ассистент. Кроме того, на машинах, выпущенных до февраля 2022 года, появится сервис Spotify. Специалисты компании также модернизируют бортовую навигацию, которая сможет сортировать зарядные станции по мощности.
Из очевидного — аэропакет, включающий большое антикрыло сзади. А пока эта машина не представлена, в роли тизера выступил предсерийный образец, преодолевший на днях знаменитую Северную петлю Нюрбургринга за 7:07. Она, в свою очередь, ранее забрала этот титул у модели Porsche Taycan Turbo S 7:33. Тот Porsche — отнял первенство у обычной Теслы S Plaid 7:35.
Porsche представила обновленный Taycan. Что изменилось
Представлен Porsche Taycan Turbo GT с силовой установкой мощностью 1092 л.с. Рядом с Taycan стоит одна из главных новинок Пекинского автосалона — новый Porsche Macan EV: его представление должно было состояться раньше. Новичок рынка новых электромобилей в России – Porsche Taycan по итогам 3 месяцев 2021 года вышел на 1 место по числу купленных экземпляров. Седан Taycan в 2019 году стал первым серийным электрокаром Porsche, позже компанию ему составили универсалы Cross Turismo и Sport Turismo (это версия без «внедорожного» обвеса). В начале года предсерийный образец Taycan Turbo GT установил новый рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав круг за 7 минут и 7,55 секунды, пишет ABW. Купить новый электрокар Porsche Taycan 2022 года.
Porsche Taycan: первая модернизация
2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии. Обновлённый Porsche Taycan: почти 1000 л.с., ускоренная зарядка и увеличенный запас хода. Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo. Снаружи новый Порше Тайкан 2024 оказался во многом уже знаком — дизайн электрокара практически полностью повторяет оформление концепта Mission E четырехлетней давности.