Главная» Новости» Версия театр томск афиша. Официальный сайт Томского театра Драмы. Концерт «Так себе театр» прошёл в ЦК ТГУ (Томский государственный университет) 13 октября 2023 года. Афишу спектакля «Сережа очень тупой» сняли со здания Томского драматического театра из-за того, что премьеру перенесли на более поздний срок.
Читакль «До войны мы жили в Ленинграде»
В Томском театре кукол «Скоморох» продолжается капитальный ремонт. В томском театре "2+КУ" проходит неделя памяти Владимира Захарова. купить билеты на спектакль в Москве. Известный прием «театра в театре», где закулисная жизнь актеров переплетается с сюжетом премьерного спектакля, который вот-вот должен состоятся.
Так себе театр
Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра. Томский областной театр драмы 25 марта запускает акцию "Театральная неделя", которая продлится до 1 апреля. Театры в Томске: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Новости. Если вас интересует посещение театра в будние или в выходные дни группой, классом, коллективом или любой другой компанией –свяжитесь с нашим администратором по телефону +7 952 809-96-90 (WhatsApp) Вторник — Воскресенье 11:00 — 19:00. Главная» Новости» Театр томск новости. Другие новости Томска. Персонажи театра кукол «2+КУ» выступят на томском стенде на ВДНХ.
10 лет! Импровизационное шоу «Так Себе Театр». Гость Антон Шастун
Его первой реакций на слово «жаба» была фраза «моя бывшая». Ну, впрочем, я у него как-то в сторис видела заметку к фото грузовика с бревнами «моих бывших повезли», так что иллюзий у меня никаких не было давно. И там со всем так. Очень много шуток про насилие над женщинами: регистраторшу в ответ на хамство надо было бить, на первом свидании героине надавали поджопников в прямом смысле, а она хихикала и переводила это в тему БДСМ. Это все очень характерно для культуры КВН — еще не женоненавистнической, но уже мизогиничной, и для российской культуры в целом, где насилие и столкновение разных культур всегда повод для смеха. В принципе, из того, что я читала о юморе, поняла две вещи: люди в первую очередь и легче всего реагируют на физиологические шутки, а сам смех скорее выражение агрессии, чем что-то безобидное. Поставила галочку, в общем. Круто, что вообще делают такие проекты. Но для себя я пока не увидела в шоу ничего такого, за чем бы стоило вернуться.
А не происходит этого, потому что жизнь нынче тяжелая и будни серые заели. Людям хочется просто отключиться от проблем, хотя бы на пару часов, пока идет спектакль. Если не настоящий, то хотя бы придуманный… Андрей Сидоров: — Скандал помогал театрам во все времена! В 1990-е годы у нас шел спектакль «Аномалы». В нем меня убивают. Однажды пистолет дал осечку и выстрела не произошло. Моя партнерша Люда Павлова не растерялась: подбежала ко мне и со всей силы засандалила пистолетом по макушке. Пробила мне голову, пришлось ехать по скорой в травмпункт. Врач, пока мне рану зашивал, спросил: «Военный, что ли? А через какое-то время в Томск приехала моя знакомая из Санкт-Петербурга и говорит: «У вас есть какой-то спектакль, там артиста убили. Весь Питер по этому поводу гудит. Как бы мне на эту постановку попасть? Сначала интерес подогревали полярные отзывы о спектакле: от восторга до полного неприятия. Потом прошла информация о том, что постановку запретили к показу французы. А когда «Амели» вернулась в афишу, в первых рядах побежала на спектакль — вдруг опять отменят. Олеся Кондратьева: — Когда вокруг спектакля возникает какая-то история, это всегда будоражит. Премьера сама по себе не событие. В роддоме рожают детей, в пекарне пекут хлеб, а в театре выпускают спектакли. Должна быть какая-то интрига. По городу пошли разговоры, потому что томские театры в номинацию не попадали уже много лет. Не скажу наверняка, но подозреваю, что именно поэтому последние показы «Панночки» прошли с аншлагами. Вот такая радиоактивность… — Давайте пофантазируем о том, как видоизменится и каким станет театр через 50—150—200 лет. Игорь Савиных: — Вряд ли это будет что-то принципиально новое. Меняются только выразительные возможности театра — свет, звук, декорации. Но до тех пор, пока в зрительном зале сидят люди, а не роботы, суть этого вида искусства останется прежней — театр будет изучать жизнь человеческого духа. Почему, однажды придя в театр, люди расстаться с ним уже не могут? Анна Асатрян: — Может быть, прозвучит высокопарно, но это какая-то необъяснимая химия. Когда ты выходишь на сцену и начинаешь взаимодействовать с публикой, когда понимаешь, что можешь управлять эмоциями и настроением зрительного зала, тебя охватывает настоящая эйфория. Ни в какой другой жизненной ситуации получить подобные эмоции невозможно. А отказаться от них, испытав однажды, очень непросто. Олеся Кондратьева: — Мне кажется, что театр — какая-то отдельная реальность, окунувшись в которую, выныривать оттуда уже не захочешь. Все актеры, и кукольники в особенности, азартные и по-хорошему сумасшедшие люди. Ты и сам становишься таким очень скоро. Андрей Сидоров: — Ленивые мы просто, потому и не уходим никуда улыбается. Не хочется пробовать что-то еще в жизни и начинать все с нуля. Андрей Сидоров: — Не само актерское ремесло, но профессия выручала.
И тут же работа в театре за совсем небольшие деньги. Я в чем-то согласен. Театр — это ремесло. Тут нет второго дубля. Но мне кажется, даже если ты окажешься в третьесортном сериале, но там будешь существовать подлинно, даже зритель, сидящий на кухне — это отметит. Вы сколько работали над Маратом? А в кино: вот текст, а через 15 минут мотор. Получится ли сыграть за 15 минут? Вы правы. В театре вы работаете с большими мастерами, и с Борисом Дьяченко, с Евгенией Дмитриевой, и с многими другими. А в кино? Не факт, что такой мастер будет. Вряд ли вас пригласит Антониони. В любом случае, даже если будет так, надо пройти этот этап и не сломаться. Можно уйти в сериалы и получать большие деньги, но это не имеет отношения к творчеству.
Самое интересное, что администрация поддерживает нетвойнистов, а не нового руководителя, который затеял постановку спектакля по современной прозе». При этом Александр Борисов отмечает, что отношение труппы к СВО ему было давно известно, он упоминает, что один из актеров покинул страну в период мобилизации. Кроме того, он подчеркивает, что собственных взглядов не скрывает с 2014 года: по его словам, тогда он отказался играть в спектакле по пьесе Людмилы Улицкой в московском театре — и его попросили написать заявление по собственному желанию. Минкульт: театр работает над тем, чтобы вернуть постановку в репертуар Мы попросили прокомментировать ситуацию в управлении культуры города Чайковского, к которому непосредственно относится театр, но в ответ нам сказали, что разговаривать не могут, так как «готовят очень важный документ для правительства». Ситуацию согласилось прокомментировать Министерство культуры Прикамья. RU в министерстве. По информации учредителя театра, всё не так, как подает ее уволенный руководитель. Вопрос не в тематике спектакля. Актеры готовы играть данный спектакль, но с другим режиссером.
Основная навигация
- Театр "Версия"
- В Томске сняли афишу спектакля «Сережа очень тупой»
- Стоимость посещения и график работы
- Правила комментирования
- Юмористы из Томска сыграют на шоу «Импровизация. Команды» в пятницу
- В Томском театре объяснили снятие афиши спектакля «Сережа очень тупой»
Improv Show Tomsk «Так Себе Театр»
Афишу спектакля «Сережа очень тупой» сняли со здания Томского драматического театра, потому что премьеру перенесли на более поздний срок, заявил директор театра Виталий Волочинков, 25 июля сообщает сайт департамента по культуре Томской области. Ну что, дорогие подписчики канала . Да! 14 марта новый «Так Себе Театр» в Томске. По традиции гость легендарный! Актёр сериала «Патриот» на ТНТ, ведущий шоу «Натальная карта», один из самых ярких комиков и просто наш товарищ и даже коллега! Театры в Томске: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Так себе театр — и нет, это не наша оценка какого-то театра, а название импровизационного юмористического шоу, которое создала команда «Такие» в Томске девять лет назад.
В Томском театре объяснили ситуацию со спектаклем «Сережа очень тупой»
Как остается мотивация и силы, чтобы продолжать играть? Сергей Игуменшев: Если вспоминать первый и второй сезон, то я бы не сказал, что мы проиграли там с каким-то разгромным счетом. Первая игра первого сезона с Лютыми вообще была одной из сильнейших наших игр. Поэтому какой-то сильной демотивации не было, эти проигрыши нас не подавили. Нас никто не разносил в пух и в прах, мы чуть-чуть недотягивали до выигрыша, это только подзадоривало. А насколько в импровизационном шоу важен элемент подготовки? Есть ли он вообще?
С: Очень важен. Но это не про придумывание шуток заранее. Например, заготовленные шутки в импровизации не работают. Как только ты начинаешь шутить то, что написал раньше — оно перестает быть смешным. В этом и ценность жанра импровизации, юмор ситуативен, и он находится здесь и сейчас. Женя Гольц: Подготовка заключается в том, что мы приезжаем за три-четыре дня до съемок и импровизируем.
Можно подготовить какие-то ходы, понять, как именно работает импровизация. Готовим скорее форму, чем содержание. Оно уже придумывается на сцене. Мы можем примерно придумать персонажей, как он себя ведет, но что он конкретно будет делать и говорить — это все рождается на сцене. Просто ищем вектор. С: А если образ не работает, то меняем его на ходу.
Так на репетициях в отеле мы придумали Валеру, персонаж Сережи [Сергей Слесаренко, — один из участников команды «Такие», — прим. Ж: Он не в себе: может упасть, психануть, куда-то убежать, сделать что-то странное. С: Ну это и делает, собственно говоря. Команды» у вас в Томске появилось импровизационное шоу «Так себе театр». Оно помогло как-то прокачаться в жанре? С: Импровизация — это такой жанр, в котором невозможно просто выйти и пошутить.
Это юмор, в котором нужно мыслить совершенно иначе, в другом темпе. У нас часто бывало, что в «Так себе театр» приезжали ребята из КВН, и они хотели выдавать репризы — четко структурированные шутки. А ситуативный юмор смешит не обязательно какой-то четкой репризой, а еще и тем, как ты выпутываешься из сложных заданных ситуаций. Так что «Так себе театр» нам очень помог. Кто из гостей запомнился больше всего? У вас же там кого только не было, даже Шацприезжал.
Ж: Все по-разному, с каждым была своя история. С: Мой топ-3 по сведенным от смеха скулам, когда прям сильно смеялись — это Волохов, Гудков и Дорохов. Они были просто легендарными, хотя остальные тоже были крутыми.
Борисову было предложено покинуть театр после премьеры спектакля «Смерти нет», но премьера была отменена по его решению. Также актеры заявили, что готовы сыграть спектакль с другим режиссером. Администрация: премьера была отменена именно по решению худрука Еще позже редакции ответили на запрос в администрации Чаковского городского округа, подтвердив высказывание актеров. Никакого отношения к спектаклю «Смерти нет» эта ситуация не имеет. Борисову было предложено покинуть театр после премьеры спектакля «Смерти нет», но премьера была отменена именно по его решению. Театр сейчас работает над тем, чтобы вернуть спектакль в репертуар. Ранее мы публиковали текст обращения режиссера театра Александра Борисова к Захару Прилепину и мнение самого писателя. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
Словом, перед нами самая настоящая и живая попытка «зажечь» тот самый сентябрь и заставить «убийцы» плакать, но вместе с современными и не такими уж и противоестественными для тяжелого уха вкраплениями популярной в 2022 году музыки. Кроме того, тексты группы также не оставят слушателей равнодушными, ведь их острота и важность поднимаемых в них тем смогут поразить и настроить любителей тяжелой музыки на правильный лад. Где: рок-бар «Вараг» Когда: 12 июня в 19:00 Цена: 1000-2500 рублей Фото: vk. Впрочем, не обойдется и без лирического настроения в выступлении оркестра. Обе части концерта будет обеспечивать музыка самых настоящих «бэнгеров» классической музыки: от Римского-Корсакова и Прокофьева до Шостаковича, Вагнера и Штрауса.
Я планирую построить карьеру в режиссуре. И сейчас я много учусь. Я закончила курс по режиссуре у Никиты Бетехтина и продолжаю у него индивидуальное обучение, это мое подспорье. В следующем году буду проходить курсы повышения квалификации в РГИСИ в Питере и показываться со спектаклями на фестивалях. Развиваться можно где угодно, и в Кемерово, конечно. Я хотела переехать в Питер, так как стилистика, в которой я работаю, ближе к нему. На пути органично появился Томск, и вот я тут. Что касается Кемерово, хочу сказать, что в городе появляется много новых технологий , хороших площадок, оборудования. Например, в Кузбасском центре искусств есть 3 мультимедийные стены. Это интересно с точки зрения работы, до Урала подобных нет. Да, есть много возможностей — это факт. При этом есть такие формы современного искусства, которые в Москве или в Санкт-Петербурге воспринимаются нормально, а реализовать их в Кемерово будет достаточно сложно. Мне сложно судить о Томске в целом, пока я побывала на сдаче одного спектакля в театре «Скоморох» , и тружусь над организацией работы своего театра. На мой взгляд, в Томске много горящих людей, готовых вписываться в новые проекты, что невероятно радует. Как вы можете описать ее?
Инклюзивный театр в Томске выступил с премьерным показом
Культура - 29 апреля 2023 - Новости Перми - В Томский театр драмы доставили новое оборудование. Смотрите видео онлайн «Импровизированное шоу в Томске "Так себе Театр".
В Томске сняли афишу спектакля «Сережа очень тупой»
И этим грех не воспользоваться: внутри очень красиво. История театра Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра. Вера Тютрина играла именно на сцене драмы до тех пор, пока у нее не начались разногласия с новым режиссером. Тогда она набрала свою труппу и на протяжении четырех лет ездила по гастролям, выступала на различных театральных сценах города. Поэтому «Версия» родилась раньше, чем принято считать, на 4 года. Театр был построен полностью на средства томского предпринимателя и профессора медицинского университета — Ивана Тютрина. Строительство храма Мельпомены велось по монографии 1902 года о драматическом театре, учитывались многие требования. Да и сам Иван Тютрин изучил множество литературы, посвященной театральной архитектуре.
Открыла «Версия» свои двери для зрителей 5 декабря 2006 года. С ними проходят творческие вечера, мастер-классы для актеров. Мои впечатления о «Версии» В театр однозначно стоит сходить, чтобы составить мнение самому. Это очень красивое здание со своим особым благородным интерьером: массивные лестницы, фигуры известных персонажей и творцов, резные стулья и столы. И все это сделано из дерева. Когда я сюда привела будущего супруга, он был в восторге. Для него это был тоже первый театр в Томске.
Зрительный зал тут маленький и уютный — всего лишь на 160 мест. Благодаря этому актеров и всю постановку видно даже с последних рядов. И тут я всегда вспоминаю, как ходила на спектакли с Алисой Фрейндлих в Санкт-Петербурге: билеты были куплены на балкон, а потом из-за того, что было плохо видно, мне приходилось стоять.
Происходит социализация, социокультурная реабилитация и реализация себя как личности», — подчеркивает директор Союза родителей детей-инвалидов.
Фото предоставлено Ассоциацией «Союз родителей детей-инвалидов» Сейчас инклюзивный театр вынужден репетировать в съемных помещениях, однако в администрации города проекту пообещали помочь с постоянным местом. Вторая премьера намечена на сентябрь: особая труппа готовится выступить на большой театральной сцене. Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности.
С 29 октября с 10:00 до 20:00 ежедневно будет проходить совершенно необычный для Томска формат — спектакль для одного зрителя. Называется работа «V. В нем не получится увидеть других зрителей, так что ты останешься наедине с собой и сможешь найти ответы на все волнующие тебя вопросы. Предварительно вас встретит куратор и подготовит к спектаклю. А 30 октября в 18:00 в «Лаборатории» пройдет читка пьесы-победителя международного конкурса новой драматургии «Ремарка-2022» Родиона Прилепина «Шелковые ленты».
Но в самом театре эту информацию уже опровергли. Там говорят, что дату спектакля перенесли, поэтому пришлось заменять афишу Фото: vk. Его здание расположено напротив администрации Томской области, которую возглавляет губернатор Сергей Жвачкин. Жители Томска, а также драматург и театральный критик Артур Соломонов предположили в соцсетях, что история со снятием афиши по распоряжению из администрации, скорее всего, чья-то шутка. Но журналисты выяснили, что афиша все же была, и ее действительно сняли.
13 октября
Главная» Новости» Театр 2 ку томск официальный сайт афиша. YouTube. Томский театр драмы 11 августа открывает очередной театральный сезон. Томский театр импровизации «Так себе театр» в полном составе был приглашен к участию в проекте. Томский ТЮЗ вручил награды студентам ТГАСУ. Официальный сайт Томского театра Драмы.
Похожие мероприятия
- Инклюзивный театр в Томске выступил с премьерным показом
- Поиск по этому блогу
- Поиск по этому блогу
- Последние новости
Популярные события
- Томск Live - Импровизационное шоу "Так Себе Театр" / 2 выпуск - YouTube
- Юмористическое шоу | ЦК ТГУ
- Импровизированное шоу в Томске "Так себе Театр". Специальный гость Александр Гудков.
- Юмористы из Томска сыграют на шоу «Импровизация. Команды» в пятницу | АиФ Томск
- Добро пожаловать в КвАРТиру
- Газета «Суть времени»
Юмористическое шоу «Так себе театр» в ТРЦ «Изумрудный город» 28 июня
В театре пояснили, что премьеру перенесли, а на баннере были прежние даты Афишу спектакля «Сережа очень тупой» сняли со здания Томского драматического театра из-за того, что премьеру перенесли на более поздний срок. Об этом говорится в заявлении директора театра Виталия Волочинкова, опубликованного на сайте департамента по культуре Томской области. Ранее в Facebook появились сообщения о том, что афишу сняли с фасада здания по приказу губернатора области Сергея Жвачкина. На них, в частности, обратил внимание драматург и театральный критик Артур Соломонов, не исключив при этом, что речь может идти о шутке.
А затем придет время программы под названием «На фоне Эрдмана». Ее сейчас сочиняют артисты Томского ТЮЗа», — рассказывают в театре.
И стоят рядом с ним в афише премьеры «Амели», «Анна в тропиках».
Спектакли просто потрясающие, а народ на них не ломится. Почему такое происходит, не понятно. То, на что зритель уж точно клюнет? Татьяна Угрюмова: — Публику цепляют спектакли, которые могут одновременно развеселить и разбередить душу. Людям нравится театр, когда они там могут не только посмеяться, но и всплакнуть. Потому что слезы, оброненные в зрительном зале, очищающие, после них жить становится легче.
В этом и заключается миссия театра. Хотя предлагать людям легкие комедии тоже нужно. Просто это более грубая пища. Александр Постников: — По поводу грубой пищи поспорю… Зрители приходят на комедию с настроем отдохнуть, посмеяться. И никому даже в голову не приходит, сколько легкой и воздушной пищи можно получить на таком спектакле. А не происходит этого, потому что жизнь нынче тяжелая и будни серые заели.
Людям хочется просто отключиться от проблем, хотя бы на пару часов, пока идет спектакль. Если не настоящий, то хотя бы придуманный… Андрей Сидоров: — Скандал помогал театрам во все времена! В 1990-е годы у нас шел спектакль «Аномалы». В нем меня убивают. Однажды пистолет дал осечку и выстрела не произошло. Моя партнерша Люда Павлова не растерялась: подбежала ко мне и со всей силы засандалила пистолетом по макушке.
Пробила мне голову, пришлось ехать по скорой в травмпункт. Врач, пока мне рану зашивал, спросил: «Военный, что ли? А через какое-то время в Томск приехала моя знакомая из Санкт-Петербурга и говорит: «У вас есть какой-то спектакль, там артиста убили. Весь Питер по этому поводу гудит. Как бы мне на эту постановку попасть? Сначала интерес подогревали полярные отзывы о спектакле: от восторга до полного неприятия.
Потом прошла информация о том, что постановку запретили к показу французы. А когда «Амели» вернулась в афишу, в первых рядах побежала на спектакль — вдруг опять отменят. Олеся Кондратьева: — Когда вокруг спектакля возникает какая-то история, это всегда будоражит. Премьера сама по себе не событие. В роддоме рожают детей, в пекарне пекут хлеб, а в театре выпускают спектакли. Должна быть какая-то интрига.
По городу пошли разговоры, потому что томские театры в номинацию не попадали уже много лет. Не скажу наверняка, но подозреваю, что именно поэтому последние показы «Панночки» прошли с аншлагами. Вот такая радиоактивность… — Давайте пофантазируем о том, как видоизменится и каким станет театр через 50—150—200 лет. Игорь Савиных: — Вряд ли это будет что-то принципиально новое. Меняются только выразительные возможности театра — свет, звук, декорации.
На сцене будет много юмора, смеха, веселья. Единственный в Томске театр, где ни зритель, ни актеры не знают сценария, а полагаются только на умение импровизировать! В режиме реального времени зрители будут влиять на ход постановки, придумывать ситуации и образы. Милости просим в «Так себе театр»!