Сестра Тартюфа, Елена Левинская, Московские новости, 12.11.2004. Вместо "Тартюфа" 25 января будет спектакль "Бульвар удачи", а 12 февраля – "Девушка для прощаний". В Театре на Таганке премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф. Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда. Официальные билеты на спектакль «Тартюф» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
Lё Тартюф. Комедия
Причем действует как под гипнозом, и только хитроумность Эльмиры заставляет его открыть глаза на истинную сущность Тартюфа. Но у нас по-другому. Здесь Оргон — властный хозяин, который хочет сделать все по-своему: выдать несчастную дочь за своего кумира, провести эксперимент над собой и над молодой женой, проверить ее послушание. Артист считает, что история достаточно актуальная и сегодня. Ему уже хочется покоя, а его жене — вечного праздника. Здесь, по сути, психоделическая история, которая мне очень интересна. Такой роли у меня еще не было.
Спасибо Мольеру и режиссеру, который заставил нас походить по лабиринтам этого великого произведения. С ним согласна и Ольга Остроумова, которой, честно говоря, особенно играть здесь нечего, кроме старческого брюзжания в первый сцене дискотеки. Своей игрой, кстати, требовательная актриса не очень довольна, но она высоко ценит саму возможность выйти на малую сцену театра: — Этот формат дает органику артисту, — говорит Остроумова. А спектакль у нас получился как предупреждение о том, что идея фикс делает любого человека почти сумасшедшим. И если он идет за ней, становится рабом идеи, то на его пути рушатся человеческие судьбы. Спектакль, который, конечно, будет еще наращивать мышцы, получился не просто современным и актуальным, но и достаточно дерзким.
Он о неприятном. О том, что молодость вернуть нельзя. Что стареть надо красиво.
Чрезвычайно гротесковые. Да и весь спектакль — один большой гротеск. Герои не разговаривают, а чаще всего кричат, причем почти всегда с французским грассированным R. Когда не кричат, великолепно поют, читают рэп, исполняют замысловатые кульбиты. В какой-то момент все выворачивается наизнанку, в том числе костюмы. Да и финал вовсе не мольеровский.
Не буду приоткрывать все тайны, но в финальной сцене, например, Юрий Муравицкий произносит монолог в мегафон. Своеобразная аллюзия к «не мешайте проходу граждан», говорит режиссер. Общество в том состоянии, в каком оно пребывает, абсолютно инфантильном, каждый зациклен сам на себе, это и позволяет, в общем-то, обществом манипулировать. Родился такой финал, в какой-то момент я подумал, что голос офицера должен исполняться всем нам привычным звуком «Не мешайте проходу граждан».
Причем троекратно. Именно столько раз Марчелли заставляет публику наслаждаться мерзкими поведением Тартюфа и хитростью Эльмиры.
Это педалирование, правда, производит, скорее, комичный эффект. Марчелли признается, что видит в самом Тартюфе, сыгранном Виктором Кищенко с чудовищным правдоподобием, затаившегося монстра, некий катализатор, который зачем-то был нужен хозяину дома. Валерий Яременко в роли мужа-папика играет, скорее, шефа, некоего столоначальника большого коллектива, но, как говорится, не без тараканов в голове. Он ставит над собой некий эксперимент. Его властный Оргон оказывается слепым идеалистом — хочет привести всех в доме к некоему нравственному идеалу. Для этого ему и нужен Тартюф, пройдоха и циник.
Слепо веря в его искренность и набожность, он дарит ему в жены не только дочь, но и все свое имущество. Причем действует как под гипнозом, и только хитроумность Эльмиры заставляет его открыть глаза на истинную сущность Тартюфа. Но у нас по-другому. Здесь Оргон — властный хозяин, который хочет сделать все по-своему: выдать несчастную дочь за своего кумира, провести эксперимент над собой и над молодой женой, проверить ее послушание. Артист считает, что история достаточно актуальная и сегодня. Ему уже хочется покоя, а его жене — вечного праздника.
Здесь, по сути, психоделическая история, которая мне очень интересна. Такой роли у меня еще не было.
Клеант Десницкий в пьесе - резонер. Или это Десницкий так видит, но портит хороший спектакль!
По знаменитой пьесе Жана-Батиста Мольера: в Театре Моссовета представили «Тартюфа»
Затем зритель знакомится с матерью Оргона госпожой Пернель: актрису Ольгу Муравицкую одели в униформу старушек семидесятых-восьмидесятых, но и сегодня такие еще встречаются в провинции — косыночка с блестками, мешковатое пальто, толстые серые чулки, сенильные туфли. Хоть сейчас ковыляй в фикс-прайс! Хотелось зажмуриться — настолько потянуло винтажем и плесенью. Но эстетика последующих мизансцен показала, что на Оргоне и госпоже Пернель взгляд на самом деле отдыхал. Семейство Оргона, что называется, из изборов избор. Только отыскивали эти типажи явно не в парадных кварталах. Перед нами — люди купчинской культуры москвичи и жители других городов, подставьте сюда название района в вашем городе, где сводки происшествий жарче остальных.
Тамошняя молодежь и мужики проводят досуг в местных пивных локациях или на пустырях уже упоминавшегося загаражья, дамы и девушки предпочтут забеги по торгово-развлекательным комплексам, а все вместе — кино с семками под креслами, боулинг, посиделки на фудкортах и «ну чё» в качестве приветствия. Это просто образ жизни, знакомый многим. Маргинализация, ставшая нормой. В библиотеку здесь не пройти. Таковы и прямолинейный недалекий шурин Оргона Клеант, и четкий пацанчик Валер — небритый и нафингаленный жених оргоновской дочери обе роли исполнил Александр Крымов. Сама дочка Мариана Виктория Волохова — нет, не нимфетка, а просто какое-то полоумное существо, впадающее в экзальтацию по делу и нет.
Если шею этой героини украшает повязка с вышитым стразиками словом femme, то, вглядевшись в лицо сына Оргона Дамиса Илья Дель , можно увидеть контактные линзы с козьими зрачками и тату в виде расхожего матерного англоязычного выражения — аналога того, что в русской традиции принято писать на заборе. Несмотря на всю нелепость образа, работа актера мне показалась заслуживающей внимания, на него было интересно смотреть — особенно на преображение персонажа в финале спектакля. Молодая жена Оргона Эльмира запомнилась потому, что исполнявшая ее Диана Милютина — актриса дивной красоты и физических совершенств. Но сыграть в «Тартюфе» у нее не получилось, актриса выдала лишь пафос, граничащий с картинностью. Сама ли она так себя почувствовала в образе или же перед ней поставили задачу выжать максималку — бог весть. Но экспрессии и у Эльмиры, и у других персонажей порой было столько, что хотелось встать и отряхнуться.
Купить билет по Пушкинской карте 28 и 29 июня Спектакль — номинант театральной премии «Золотая Маска — 2018» Великая комедия Мольера, -- один из ключевых текстов мирового театра, пьеса с грандиозной сценической историей и бурной предысторией, включающей в себя скандал и двукратный запрет. Автор не только описал хрестоматийную битву разума с ханжеством и двуличием, но и создал персонажа, имя которого стало нарицательным, превратилось в символ лицемерия, отделилось от пьесы. Ни лицемерие, ни ханжество за прошедшие 350 лет не устарели — и даже не слишком изменили свою внешность. Но, хотя сам Мольер говорил, что «величайшее из правил — нравиться публике», а в предисловиях к советским изданиям его пьес говорилось о «народности» и простом, веселом «галльском» характере этой драматургии, -- нет ничего более сложного, чем мольеровская простота, заново увиденная в контексте сегодняшней жизни.
Спектакль "СамАрта" "Темные аллеи" по произведению И. Бунина победил в номинации "Лучшая сценография". VI Всероссийский фестиваль "Волжские театральные сезоны" проходил в Самаре с 23 по 30 апреля.
Только мы не нашли еще общего языка» Януш Корчак «Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему» Януш Корчак «Ну что в ребенке может быть интересного: мало жил, мало видел, мало понимает. Потому что всякий забывает, каким он был в детстве и думает, что только теперь поумнел…» «В мире нет ничего, что было бы создано дурно. Пушкина состоялся благотворительный показ премьерного спектакля «Тартюф». На сцене театра перед спектаклем с речью выступили: Юлия Рыбакова член попечительского совета фонда «Будь Человеком» , Анна Маркова врач-педиатр педиатрического отделения российской детской клинической больницы, член экспертного совета фонда и Елена Чертова мама подопечного фонда «Будь Человеком» Сережи Чертова, который болен муковисцидозом и который специально прилетел с мамой из Кургана на благотворительный спектакль. В рамках спектакля проходил сбор средств для помощи семилетнему Сереже Чертову из Кургана.
Тартюф в Театре имени Ленсовета: Это, конечно, весело, но…
«Тартюф» в Театре Моссовета совсем лишен темы религиозного лицемерия, в жертву принесены легкость и сатира. Тартюф-Сталкер легко внушает жертве нужное желание, он сам и есть материализованное желание чего угодно – святости, дикого секса, богатства, убийства. В новом драматическом театре «LIBERTA» пошли на риск – поставили мольеровского «Тартюфа» (16+).
Мастерская Бориса Морозова сыграла премьеру спектакля «Тартюф»
Хитроумный интриган и фальшивый святоша Тартюф проник в семью Оргона, разбогатевшего буржуа, у которого вдруг возникла потребность «подумать о душе». Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: В Театре Моссовета Евгений Марчелли представил «Тартюфа» по знаменитой пьесе Жана-Батиста Мольера. Тартюф в спектакле Филиппа Григорьяна — не пошлый дурак, как писал Белинский, а вселенское зло, не скрывающее своей смертоносной, вампирической природы, Оргон. Комедия в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 4 июня 2024 г. в 19.00, Театр на Таганке Lе Тартюф. Комедия, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Псевдосвятоша в исполнении Петра Бежина, в отличие от классического Тартюфа, старого коварного пакостника, молодой гедонист.
Частоты вещания
- В печатном номере
- Рэп, барокко, много поролона и крики в мегафон: новый «Тартюф» в Театре на Таганке
- Запрещенную редакцию спектакля «Тартюф» покажут в кинотеатрах России
- Самое популярное
- Тартюф | Камерный театр
Театр имени ленсовета
Сценическая версия Евгения Марчелли пьесы Жана-Батиста Мольера «Тартюф, или Обманщик» Перевод с французского Е. Федюкина. Народный артист России Александр Домогаров был освобождён от участия в спектакле «Тартюф» по его личной просьбе. Об этом рассказали РИА Новости в пресс-службе Театра. «Нижнетагильский драматический театр принял решение отменить спектакль «Тартюф», который должен был состояться 28 марта. Тартюф – лицемер, Тартюф – обманщик, Тартюф вторгся в добропорядочную семью, захватил бразды правления в чужом доме и собирается «прикарманить» все движимое и недвижимое! Премьера спектакля «Тартюф» Мольера состоится 9 июня на сцене театра драмы имени Виктора Савина. Жители Вышнего Волочка откликнулись на эти даты созданием спектакля по пьесе Мольера «Тартюф, или Обманщик».
Театр Моссовета прокомментировал отстранение от роли Александра Домогарова
Постановка "Тартюф" в жанре, далеком от буффонады, озадачивает. Возможно такого эффекта и добивался русский драматический театр из Душанбе. Мы успели посмотреть здесь два спектакля, от которых просто в восторге. Надеемся, что нашего "Тартюфа" публика хорошо примет," - комментирует актер русского драматического театра имени Маяковского Никадам Шахназаров. Минимализм декораций, мрачные костюмы и эпичная музыка с самого начала настраивают зрителя на размышления. Люди в темных плащах, лица которых скрыты под капюшонами, устанавливают массивный крест. Что он символизирует?
Артисты должны развиваться, двигаться в этом направлении и мы все с невероятным трепетом отнеслись к этой постановке. А так как наш театр академический, мы должны осваивать огромное театральное поле драматургии — это русское классическое наследие, и западная классика, и современные произведения, — прокомментировал Сергей Васин. Режиссер подчеркнул, что сложность постановки, помимо стихотворного текста, заключается в том, чтобы она не показалась банальной или наивной. Насколько мы бываем доверчивы, наивны, открыты и как можно легко обмануть наши открытые сердца, — отметил Сергей Васин.
Сомневались или не сомневались между своеобразным и сложным Романом Габриа и глыбой театрального искусства Александром Баргманом.
Выбора не было — простота, легкость и красочность победили сложность интерпретации и материала. Режиссер Баргман хорошо известен тюменцам: его рук и ума спектакли «Мольер» Булгакова, «Три товарища» Ремарка, «Крейцерова соната» Толстого, «С любимыми не расставайтесь» Володина. А теперь «Тартюф». Очень сложно сидеть в зале в маске, в антракте кстати, почему он был, если в филармонии давно отменен ходить по фойе и с каждого места, ряда и от каждого зрителя слушать про пневмонию, больных COVID-19 и невозможности вызвать врача. И смотреть полный красок и радости спектакль.
Больше не кажется, что поход в дворец Мельпомены — это только желание утолить голод по искусству и попытка отвлечься. Вся наша жизнь меняется — сотни заболевших, десятки умерших от коронавируса или с ним, а тут, в золотом зале, на высокой сцене — актеры разыгрывают комедию, которая про что угодно, но точно не про нашу жизнь и реальность. И даже появление Тартюфа в конце в современном костюме — не делает постановку про сейчас. А мизансцены с участием печального Пьеро или разрисованного офицера, кривляющегося и превращающего все в фарс, кажутся совсем инородными элементами. В роли горничной дочери Оргона она оказалась прекрасной.
Свою роль она сделала главной, сильной.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
кадры из фильма >>
- Тюменский драмтеатр покорил зрителей блестящей постановкой «Тартюф»
- Тюменский драмтеатр привез в Сургут спектакли «Тартюф» и «Ханума»
- кадры из фильма >>
- Взрывоопасный "Тартюф": до чего тюменцев довел самый известный лицемер в истории театра