Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование». Для тех кто заинтересовался моим отзывом, читайте почему я уволился из Тинькофф банка в 2019 году. Тинькофф банк обосрался в лице Олега и его дочери, а так же непонятными блокировками р/с. Шансы на успех у сотрудников «Тинькофф» неоднозначные.
Работа представителем банка Тинькофф
Жуткая организация - Об ужасномНатыкаюсь на тему Тинькофф банка. начинают. Пишу этот отзыв о Тинькофф Мобайл и понимаю, что в целом оператор мне понравился, плюсы однозначно есть — удобно настраивать под себя, прозрачно, дешевле других операторов, много удобных бесплатных функций. делюсь информацией по оплате и условиям работы!
Представитель в ТИНЬКОФФ: отзывы о работе. Зарплаты.
Читать отзыв В поисках онлайн кредита для моего ИП наткнулась на предложение от Тинькофф. делюсь информацией по оплате и условиям работы! Работа курьером (представителем) банка Tinkoff. По отзывам о работе в " Тинькофф Банке", обучение оплачивается после трудоустройства. Устроился в тинькофф представителем три месяца назад, познакомился помню с рук-лем, прошел небольшое обучение и в бой. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Тинькофф Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Оплата представителю зависит от количества клиентов и сумм выданных кредитов тем клиентам, которых он привёл.
Как вырасти из оператора кол-центра в главу департамента «Тинькофф»: личный опыт
Ребята говорят, можно к Дубовиковой подойти и сделать ей комплимент, она тает и поднимает оценку. Извините, я работать пришел или страшным бабам комплименты говорить? Налимова запрещает сотрудника писать на оспаривания, не хочет тратить свое время. Разговоры про шмотки важнее. Также не разбирает с нами звонки и ошибки. Оценка 3. Каждый день дежурит рг. Каждый день один и тот же цирк. Cлушаешь, какое тяжелое дежурство, как они устали, просьба не подходить во время дежурства мы и в обычные дни не подходим. Для чего нужны дежурства? Чтобы помогать сотрудникам в решении вопросов по работе.
На самом деле нет. Звонят только новички, которые не знают, что рг их пошлет. Остальные не звонят. Потому что в ответ крики, оскорбления, хамство, что угодно, только не ответ. А рг заметьте за это получают деньги. Как ребята говорят, у них крыша в лице Макуевой Ирины, поэтому и не делают на работе ничего. Что делает рг в дежурство? Они пересаживают сотрудников на другие функционалы. Говорят, что на одном функционале сидит и так достаточно. Для чего нужно на самом деле?
Чтобы насолить непонравившемуся сотруднику или насолить другому рг. Например, на функционале заканчиваются заявки. Дежурный своих сразу переводит на лучший функционал, а кого не взлюбил или ухудшить показатели другой группы берет людей оттуда. Фрод запрещен на словах. На самом деле рг требуют от сотрудников фродить, чтобы они получили зарплату. Говорят, если тебе не нужны деньги, то им нужны, поэтому будешь делать как нам нужно. По фроду лидер Дубовикова Анна, как говорят ее сотрудники. То, что давно запрещено, в ее группе делают, ее Макуева крышуют, ей можно. Она сама придумывает для сотрудников способы обхитрить всех. Так говорят ее сотрудники.
Для этого у нас есть метод «светофор», по которому все обращения делятся на три зоны. В зелёной клиенты, которые сразу получают нужные ответы и остаются довольны. В жёлтой — те, кто ожидает помощь, но в итоге их проблемы тоже разрешаются. Красная зона — наиболее длительные и проблемные обращения. Главная задача — чтобы больше клиентов переходило из красной зоны в зелёную. Мы внедряем ботов и искусственный интеллект, чтобы пользователи могли как можно быстрее получить ответ.
Но у нас всегда остаётся возможность живого общения с оператором. Вообще, идеальный сервис — это когда клиент просто пользуется системой, не думая, как именно всё работает. Я доволен своими успехами, но не ожидал, что окажусь в числе сотрудников, которым вручат… новую Tesla. Когда ведущий объявил моё имя и передал ключи, я почувствовал себя ребёнком, который нашёл под ёлкой подарок Деда Мороза. Думаю, в моём случае это не только результаты работы. Это ещё вопрос лояльности, проверки временем, отношения к клиентам.
Это не первый случай такой масштабной мотивации — в «Тинькофф» сотрудников всегда поощряют за успехи и поддерживают командный дух. Катались на лыжах на самом высоком европейском курорте «Ля Дача Валь Торанс». Такие путешествия невозможно организовать самостоятельно, и они дарят особенные эмоции. Получается, что в «Тинькофф» действительно многого требуют от сотрудников, но ещё больше дают взамен. Если вы хотите улучшать жизнь людей и участвовать в амбициозных проектах, вы тоже сможете построить здесь успешную карьеру. Здесь считают, что эффективно работать с людьми могут только счастливые сотрудники.
Поэтому в «Тинькофф» ценят каждого специалиста и создают комфортные условия работы: программы наставничества, мотивации и единые корпоративные ценности.
Это очень выгодный момент для банка, и убийственный для должника. Убийственный тем, что из этой долговой ямы просто невозможно выбраться. Единственный шанс это прекратить — направить иск в суд с требованием расторгнуть договор.
Но, как показала судебная практика, таких случаев крайне мало либо совсем нет. Учитывая всё это, было решено полностью погасить задолженность перед банком Тинькофф. Банк насчитал сумму долга в размере 1 486 452р. В итоге только одних процентов банк насчитал 313 000р.
Погасили только с 3-го раза, так как после каждого платежа банк требовал заплатить ещё и ещё. И это с учетом того, что непосредственно перед оплатой делался звонок в банк и уточнялось, сколько именно нужно внести. Денег никогда не бывает много, что тут скажешь. Нам повезло — мы нашли деньги и закрыли полностью все долги перед Тинькофф.
А как же другие, у кого такой возможности нет? Жить на улице вместе с детьми? Стать бомжами? Что было бы, если бы мы не закрыли долг?
А вот как будут развиваться события, если долг не получится закрыть. Банк получает в суде исполнительный лист на квартиру и держит его у себя 3 года, вернее 2 года 11 месяцев и 29 дней плюс минус 1-2 дня. К этому моменту сумма долга уже приличная если дело уже дошло до исполнительного листа. За всё это время набегает такая сумма процентов, которая может перекрыть даже оценочную стоимость квартиры, которая как минимум в 2 раза больше залоговой.
Самым большим минусом для меня была именно сама работа, очень все монотонно. Тебе приходилось звонить клиенту сразу после того как ты положил трубку и агитировать его до тех пор пока у него не пойдет пена изо рта за недостаточную агитацию тебе могли поставить плохую оценку в прослушке и следовательно твоя премия от этого могла упасть. Я чувствовала, что деградирую. За полтора года работы я стала очень агрессивной и раздражительной.
И в один прекрасный день я все-таки решилась уйти в дальний путь. И еще один минус так это- штрафы. Тебя могли оштрафовать за опоздание а то и лишить премии , за перегул личного времени, и за многое другое.
Отзывы людей о работе в Тинькофф Банке
Какие проблемы возникли у банка «Тинькофф» после ухода Олега Тинькова с поста главы | 360° | Против Тинькофф Банка 22 его работника подали коллективный иск, чтобы через суд признать трудовыми заключенные с банком договоры гражданско-правового характера (ГПХ). |
Отзывы о Тинькофф банке | Отзывы о работе в Тинькофф в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. |
Постоянный набор сотрудников в Тинькофф Банк – почему так происходит, ответ, отзывы | | Оплата представителю зависит от количества клиентов и сумм выданных кредитов тем клиентам, которых он привёл. |
Вакансия представитель в ТИНЬКОФФ | 30 отзывов сотрудников | Отзывы работников о компании Тинькофф Онлайн Страхование, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. |
Банк Тинькофф | Ночной консультант Тинькофф Банк (удалённо). |
Удаленная работа в Тинькофф банке – стоит ли связываться? Подводные камни. Реальные отзывы.
Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Банк Тинькофф. Рейтинг компании Тинькофф Банк составлен на основе 20 отзывов. Стоит ли брать кредит, вклад, карту в Тинькофф Банке. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Тинькофф банк (Tinkoff) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Банк Тинькофф
Иногда приходится забирать в одной точке, а ехать на встречу в центр, что бывает не очень удобно. Но мне платят за километры, так как я на машине. Слышала, что в Москве есть и пешие представители без авто, наверное, им тяжелее, мне же не проблема, когда районы разные. Оказываем услуги мы по времени, которое сами выбираем, сами выбираем дни проведения встреч с клиентами. В одно задание по встрече мы проводим собственно саму доставку, оказываем услуги, например, консультация или помощь в установке приложения, и дополнительным заданием может быть продажа офферов. Ещё нужно понимать, что у нас время оказания услуг не прямо от звонка до звонка, не супер-строго. В том плане, что если встреч на конкретный день выпало не так уж много, то можно и раньше освободиться. Главное - уметь договариваться с клиентами. Например, можно провести ночную встречу пораньше — днём или вечером, если клиенту удобно. Как заключила договор присоединения Пошла представителем по примеру знакомой. Первое знакомство, наверное, формальность, потому что меня просто прогнали по основным требованиям, узнали немного обо мне, об опыте и сказали ждать решения.
Решения ждала недолго, дня два может быть. Кстати, время подготовки к оказанию услуг уроки, тесты, задания было не оплачиваемым. Думаю, сейчас это тоже так. Но это не беда, потому что сроки этой подготовки недолгие совсем. Расскажу чуть подробнее. Подготовка к оказанию услуг совсем простая. В блоке с теорией рассказывается многое про банковские карты и про то, как вообще мы оказываем услуги. На тестовый период дается 3 дня, но можно пройти в своем темпе. Лично я решила попробовать всё пройти за день, что у меня успешно получилось! Главное, это иметь блокнот для заметок и не проходить тесты наобум, а быть внимательной.
После теории обязательна очная практика с наставником. Мне попался Леонид, очень трудолюбивый и весёлый человек!
Теперь я переживаю из-за того, что мои данные могут быть использованы для оформления всего, чего Тинькофф пожелает кредита, например , и обналичены какими-то совершенно-точно-не-имеющими-никакого-отношения-к-Тинькофф анонимусами-мошенниками.
Дата и время этого события: 23. Через 3 часа я написал в поддержку Тинькофф, попросил узнать статус заявки, чтобы удостовериться в том, что она аннулирована, и что представитель не выдал кредитную карту самому себе на мои данные. Через 1 час ответа нет, и я позвонил в Тинькофф.
Выяснилось, что заявка отмечена как "завершённая". Такой же статус имеют все заявки, которые удовлетворены без проблем. Понимаете, да?
Я вежливо объяснил ситуацию и сказал, что никогда в жизни не собираюсь пользоваться услугами Тинькофф-банка.
С новенькими, которые делали плохой результат прощались сразу. Уволившись, я не пожалела что ушла, но и не жалею, что поработала в этом банке 1,5 года! Самым большим минусом для меня была именно сама работа, очень все монотонно. Тебе приходилось звонить клиенту сразу после того как ты положил трубку и агитировать его до тех пор пока у него не пойдет пена изо рта за недостаточную агитацию тебе могли поставить плохую оценку в прослушке и следовательно твоя премия от этого могла упасть. Я чувствовала, что деградирую. За полтора года работы я стала очень агрессивной и раздражительной. И в один прекрасный день я все-таки решилась уйти в дальний путь. И еще один минус так это- штрафы.
Оформить кредит Помощь в заполнении декларации 130281sergey Уже не первый раз меня выручает Тинькофф банк. Персональный менеджер Дмитрий Б-й, помог скорректировать декларацию для налоговой, вовлеченно участвовал в объяснении и разьяснял... Я разобрался с ней во всех вопросах. Хороший и отличный...
Тинькофф банк отзывы
Отзыв веселый на банки ру www. Я получив звонок от курьера, взял документы и телефон направился к подъезду своего дома получать дебетовую карту мир, где в своем автомобиле меня уже ждал будущий обидчик. Я сел в автомобиль передал документы и у нас начался интересный диалог. Курьер, который, даже не представился начал объяснять мне не условия моей новой карты, а то что при вечерней доставке я обязан подключить платные смс оповещения и зарегистрироваться в Тиньков инвестициях. Я как бывший сотрудник Альфы и Росбанка прекрасно знаком с таким типом «продаж», поэтому закономерно задал вопрос, уверен ли курьер в легитимности этих правил, на что получил утвердительный ответ в раздраженной форме. После этого он сфотографировал меня с паспортом и конвертом параллельно возмущаясь тем что я «самый наглый » клиент за сегодня и с такими как я надо разговаривать по другому. Процедура выдачи карты подходит к концу я не отвечаю и стараюсь не обращать внимание на явно заведённого молодого человека.
Итак, начнем.
В июне 2019 года мы взяли кредит в банке Тинькофф под залог квартиры. Через 9 месяцев нечем стало платить потерял работу и начались просрочки. Через полгода банк подал в суд, так и не уведомив нас об этом. В начале даже получилось договориться с банком, что при внесении суммы, покрывающей все просроченные платежи 230 000р. Вывернулись наизнанку, заняли денег, внесли, как и договаривались, но в ответ банк проигнорировал все договоренности. Судя по всему, Тинькофф даже не собирался возвращать нас в график и не стал забирать иск из суда. Видимо, это не входило в его планы.
А что входило, читайте дальше. В суд мы направили ходатайство об отложении заседания в надежде договориться с банком, а в банк — мировое соглашение. За два месяца банк ничего не ответил, а суд вынес решение в пользу банка. Далее была апелляция и ещё одно мировое соглашение. Мировое банк проигнорировал, а суд отклонил апелляцию. В результате весь срок «сотрудничества» с банком Тинькофф занял 27 месяцев, из которых 9 месяцев кредит исправно оплачивался. В результате 18 месяцев начислялись исключительно проценты штрафы, пени , оплачивались юристы, платились пошлины и т.
Банк сделал очень хитро: он подал в суд, но договор расторгать не стал, иначе проценты бы перестали начисляться. И всё время, пока шли судебные разбирательства, проценты, штрафы и пени продолжали расти. Но что самое обидное, это факт того, что мы погасили все долги и пытались договориться с банком, заплатив 230 000р. Хотя всего этого можно было избежать, выполнив договоренности, вернуть нас в график платежей.
С негативом мы тоже работаем — смотрим все обращения клиентов, находим публикации о «Тинькофф» в социальных сетях, ищем причины недовольства.
На основе этого мы тоже улучшаем продукты и процессы. Я каждый день читаю много отзывов, и меня искренне радует, что позитивной обратной связи становится всё больше. Это заряжает на работу. Вообще, без желания помогать людям работать в сервисе сложно. Если человеку некомфортно объяснять вещи несколько раз, находить нужные слова для каждого, вряд ли он сможет построить здесь карьеру.
Например, у нас есть детские карты «Тинькофф Джуниор», которые заказывают родители наших юных клиентов. В поддержке этого продукта всегда много общения: дети даже спрашивают в чате приложения, как сделать домашку, и мы им помогаем. С разрешения родителей мы нашли локацию гаджета ребёнка и передали им информацию. Они обрадовались: смартфон просто забыли на даче. Чаще всего люди жалуются справедливо, поэтому нужна эмоциональная устойчивость и умение не принимать это на свой счёт.
Если честно, я до сих пор над этим работаю. Иногда приходится перезагружаться и уходить в отпуск. Но в целом я научился переключаться на другие задачи и хобби, чтобы не довести себя до выгорания. Кроме того, меня мотивирует, что специалисты, которые действительно много работают и решают проблемы клиентов, всегда получают от этого бонусы — деньги, признание, новые должности. Лично я никогда не успокаиваюсь и не оставляю всё как есть, если можно сделать лучше.
Но для нас ценнее отношение клиентов и их уверенность, что в сложной ситуации «Тинькофф» придёт на помощь. Мы стараемся, чтобы наши клиенты не оставались с системой один на один. Для этого у нас есть метод «светофор», по которому все обращения делятся на три зоны.
Как в поговорке Вор у Вора дубинку украл! После получения зарплаты. Прослезился, подумав какой же Я [censored] Отзывы почему не почитал когда устраивался, в этот г... И отморозился трубку телефона не беру! Вывод для меня такой.
банк тинькофф Представитель
Один день из жизни представителя Тинькофф | Читайте отзывы людей о работе в Тинькофф банке на дому. |
Тинькофф банк | Написать отзыв. Новости. |
Опыт работы в Тинькофф Банке (SME) | Почитайте 30 отзывов бывших сотрудников про работу по должности Представитель в Тинькофф. |
Отзывы о Тинькофф Банке | В Тинькофф практически всегда открыта вакансия курьера, или представителя банка. |
Хорошая работа представителя
Новости банковской индустрии: самый большой интернетбанк мира объявил набор сотрудников для удале. впаривание никому не нужных услуг. представителя банка Тинькофф.
Условия работы
- Банк Тинькофф
- Уехал из России – лишился работы
- Банк «АО Тинькофф» - 161 негативных отзывов клиентов и сотрудников о работе
- Постоянный набор сотрудников в Тинькофф Банк – почему так происходит, ответ, отзывы |
Удаленная работа в банке “Тинькофф” – реальные отзывы сотрудников
- Почему я решил попробовать нового оператора
- Как устроена работа представителя Тинькофф: отзыв и моя история
- Как проходит рабочий день курьера
- Каково быть представителем банка Тинькофф — мой отзыв | Жизнь Человека | Дзен
- банк тинькофф Представитель
- Постоянный набор сотрудников в Тинькофф Банк – почему так происходит, ответ, отзывы |
Юрист оценил шансы работников «Тинькофф Банка» в иске к работодателю
Просто заполнить анкету на сайте и пройти мини-обучение. После онлайн собеседования начался период полноценного обучения, который продлился около трех недель. Все обучение проходило в формате видеоконфереций, и занимало стандартный рабочий день. В конце обучения, всех кто сдал итоговый тест, приняли на работу.
Суть работы заключалась в обслуживании бизнес-клиентов: решение вопросов клиентов в режиме «онлайн» прием звонков и чатов , контроль решения вопросов, назначение встреч, развитие бизнеса продажи. Работаю я только на удалёнке - в городе нет офисов. Если вы будете трудоустраиваться в Москве, СПб, Самаре и еще в каком-то городе - то ездить в офис иногда все-таки придется, но не так часто.
Бензин амортизация автомобиля. Итого 5000рублей за месяц работы. И чувство стыда и позора. Потому что, Я столько людей обманул за месяц хоть на улицу не выходи. Банк обманывает клиентов за щет меня делая меня фактически соучастником оферы!
В банке есть плановая система, представитель должен «раздать» определенное количество пакетов документов за установленный период. Если осталось свободное время, то можно взять сверхурочные заявки. По итогам работы сотруднику выставляется коэффициент, который может меняться от месяца к месяцу, что будет влиять на дальнейший рост или снижение зарплаты. Условия работы представителя Тинькофф Банка? В зависимости от региона, города представителю дается определенный участок обслуживания обычно вблизи от места проживания , в пределах которого он может передвигаться на личном автомобиле или на общественном транспорте. Оплата за проезд частично возмещается банком. Представитель также получает корпоративную сим-карту, по которой связывается и общается с клиентами. Приехав на заранее оговоренную встречу, представитель проверяет соответствие данных клиента в паспорте и в документах банка. Если все правильно, он фотографирует документы клиента все данные должны быть четко видны , помогает подписать и сам подписывает договора от имени банка и отвечает на все возникшие у клиента вопросы. Оформление работника происходит по гражданско-правовому договору, с перечислением всех необходимых налоговых и пенсионных взносов. Что нужно, чтобы стать представителем банка Тинькофф? Как стать представителем банка Тинькофф?
Конкретный пример: мне показалось, что мои показатели были немного занижены из-за чего я не получил повышения в стандартном порядке. После ряда обсуждений — повышение я получил. Да, пришлось повозиться и это заняло немало времени, но никто не обязан был делать этого или меня запросто могли обмануть там в этих отчетах незнающие люди вряд ли что-то поймут. Наверно минус, но убирать это, наверное, не нужно. Тупо незачем. Просто на начальных позициях вы вряд ли с этим столкнетесь, да и вообще не столкнетесь Из минусов я бы выделил только политику заработной платы. Сама ЗП будет нормальная если хорошо работать. В положении есть даже пункт про индексацию ЗП. Но, там же написано, что индексации не будет если вводится новая возможность заработать новая премия и т. А эти новые премии бывает получить сложно, и многие их даже могут не увидеть. Только тут тоже стоит отметить — есть карьерная лестница, продвигаясь по ней а это можно сделать достаточно быстро ЗП увеличиться. Структурная подача в обучении. Работы много в основном она рутинная, одно и тоже повторять изо дня в день. Прослушивают звонки, с изначально проблемными клиентами, а их множество, из этих проблемных звонков и будет складываться премия, минимальная ошибка — с премией прощаетесь. Ответить Представитель банка ПЛЮСЫ: Несколько раз пробовал устроится в банк представителем, проходил обучение, сдавал экзамены, приходили письма о принятии на работу, в последний момент отказывали и рекомендовали смотреть в личном кабинете активность вакансии которая всегда активна! На вопросы в разных чатах и по телефону повторяли один и тот же заученный стих! Имею огромный опыт работы от рядового сотрудника до руководителя организации, такой некомпетентной работы и нелогичности ответов негде не встречал! На обучение, изучение продукта неделю, после первой не удачной попытки сдать тест, сдал с первой попытки из 18 возможных, 18 правильных ответов, следущий шаг Стажеровка, жду… звонят, извините, стажеровки не будет, вакансия не актуальна, не хотите на телефоне другую вакансию?! Вопрос, если нет вакансии зачем предлагать обучение? Сейчас опять в поисках работы, увидела вакансию на НН «Оператор заявок в ночь удаленная работа » сайт был указан компании: Rabotaika Удивилась, но пришел отклик, что пройдите по ссылке, заполните анкету в крупный онлайн банк. Прошла по ссылке, с надеждой на то, что прошло время, может лучше там все стало. А нет- я час не могла войти на сайт, пароль не помню, восстанавливала час, писала в чат поддержки, зашла все же спустя час, а вакансии уже нет, пишу опять в чат поддержки, а мне отвечают-вакансия уже закрыта, хотя размещение указано сегодня. Вот такая попытка трудоустройства. Пора бы уже наладить систему всю эту. Зп во время приходила Руководитель отзывчив, Любой вопрос решит всегда. За бензин и половину даже не платили. За малейшую ошибку штраф, за один разговор можно получить от 100р до 1000р. Оплата только за выполненные обещания.