Казахстанцы любят Land Cruiser 100 за его почти неубиваемость, комфорт и проходимость. По-прежнему высоко ценятся легендарные Toyota Land Cruiser 100-й серии, цены на них иногда даже могут превышать стоимость более новой «двухсотки». Land Cruiser 100 представлен в единственном кузове – 4-дверный универсал (трехдверные варианты не используют с ленд крузер 70 серии).
Каталог автомобилей
- Toyota Land Cruiser 100 с пробегом – как не разочароваться в легендарном внедорожнике?
- Toyota Land Cruiser 100 без пробега продают в России за 20 миллионов рублей
- Капсула времени: Toyota Land Cruiser 100 c минимальным пробегом
- Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты
- Toyota Land Cruiser 100, 2007 год
Toyota Land Cruiser 100 как у Путина: можно ли доверять «японцу»
Land Cruiser 100 — идеальный вариант для тех, кто хотел внедорожник, обладающий комфортностью автомобиля представительского класса, чтобы можно было смотреть на дорогу впереди свысока. Land Cruiser 1958 is a back-to-basics homage to the original FJ25, with iconic round headlights and fabric seats. На автомобильной выставке Custom Show Emirates, прошедшей в Арабских Эмиратах в конце марта, был представлен совсем необычный экспонат: короткобазная модификация внедорожника Toyota Land Cruiser 100. Land Cruiser 100 оснащён бензиновым мотором V8 4.7. Двигатель «доналоговый», развивает 235 лошадиных сил.
Toyota Land Cruiser 100 сняли с производства?
Управляемость у Land Cruiser хоть и лучше, чем, скажем, у Chevrolet Tahoe тех лет, но это все-таки настоящий внедорожник, который мало контролируем при энергичном вождении. Куда уютнее машине на трассе, где водитель может позволить себе развить большую скорость и — умиротворенно «плыть» вне зависимости от качества покрытия. Там же пригодятся и мощные тормоза. Что касается разгонной динамики, то бодро едут только поздние модели с V8, которые получили систему WTI, все остальные — так себе. Особо стоит отметить внедорожные способности Land Cruiser, это один из тех редких ныне вездеходов, которые реально готовы преодолевать бездорожье между прочим, лишь у топовой «городской» версии VX была независимая передняя подвеска, у остальных модификаций спереди стоял неразрезной мост. Бензиновые силовые агрегаты у автомобиля исключительно надежны: чтобы их убить, надо поставить перед собой такую цель хотя доподлинно известно, что сделать это все-таки можно, если двигатели неухоженные либо старые, с огромным пробегом. Единственное, что необходимо такому мотору, — своевременное плановое обслуживание, которое включает в себя замену масла и фильтров каждые 10 тыс. Кроме того, раз в год рекомендуется чистить радиатор охлаждения. Дизель тоже неплох, но следить за ним нужно тщательнее в частности, масло и фильтр необходимо менять раз в 7500 км, а каждые 20тыс. Toyota Land Cruiser 100 Конструкционных дефектов в трансмиссии нет, но эти машины часто покупают суровые мужики, и издевательская эксплуатация для них — в порядке вещей. Например, для некоторых передвижение с включенными блокировками по асфальту — норма, как и езда с перегруженными прицепами.
Поэтому диагностика перед покупкой такого автомобиля обязательна. Кстати, следует изучить и его внедорожный арсенал, который может быть разным. Подвеска в целом прочная, но есть кое-какие проблемные места, так, у модификации VX с независимой передней подвеской — слабые шаровые опоры, не выдерживающие пробега более 70тыс.
Кроме того, в салоне автомобиля появились 12-вольтовая розетка, дополнительный подстаканник и ниша для смартфонов. Техническая «начинка» осталась прежней: Toyota Land Cruiser 70 для Австралии оснащается турбодизелем V8 4. Привод — подключаемый полный с понижающей передачей и блокировками дифференциалов.
В чем же секрет японского «джипостроения»? Во-первых, этот автомобиль как никакой другой подходит под определение «тойотовской надежности»: некоторые продавцы не стесняются ставить в объявлениях «нескрученный» пробег в 900 тыс. Во-вторых, здесь имеется рама. А рамные автомобили, как известно, на вторичном рынке пользуются куда большим спросом, ибо чтобы сгнил этот немаловажный элемент, потребуется не один десяток лет. Ну и в-третьих, «крузаки» дарят крайне ценные для российских покупателей качества: неподдельное чувство защищенности, выдающуюся проходимость, которая при этом неплохо сочетается с комфортной подвеской. Более того, у покупателей есть возможность выбора еще более внедорожной комплектации: Land Cruiser 105, хоть отличается от «сотки» более простыми комплектациями, но зато вместо независимой подвески имеет в своем арсенале неразрезной передний мост с более простыми и надежными двигателями, а также распашные задние двери. Многие джиперы по-прежнему считают «стопятку» лучшим экспедиционным автомобилем, потягаться с которым может разве что Nissan Patrol. Последний — до безобразия неприхотливый агрегат с индексом 1HZ изумительно себя зарекомендовал. Еще бы! Ведь он устанавливался еще в начале девяностых на легендарные Land Cruiser 70 и почти без изменений перекочевал на утилитарные 105-ки. Рассказывать про него толком и нечего: двигатель спокойно ходит 500—800 тыс.
Он крепко скроен и ладно сшит. И пусть коррозия случается и с ним, но в основном она поражает задние арки, рамку лобового стекла, крышку багажника, низ дверей, а также зоны повреждений и пескоструя. Итак, посмотрим, что же случилось с Land Cruiser 100 за 20 лет. Поверьте, если с машиной ничего не делать, то эти места сгнивают моментально, и найти "донора" просто нереально. А здесь за 20 лет наиболее слабые места машины в идеальном состоянии, тогда как у ее ровесников они уже перевариваются». Небольшая коррозия наблюдается лишь в области загиба кромки крыла — из-за камешков, стучащих по арке, сбивается краска, но, опять же, с учетом пробега все некритично и заострять на этом внимание не хочется. Подкрылки не ставились изначально, а найти их сложно, но необходимо. Еще одна болезнь этих машин — дополнительные противотуманки установлены в колесной арке, а значит, грязь и дорожные реагенты скапливаются там, в результате чего это чревато неприятными последствиями вплоть до замыкания контактов», — предупреждает Алексей Мухлаев, приглашая пройти к крышке багажника. Нижняя часть нижней створки багажника, которая скрыта от глаз накладкой, обычно в этих моделях за столь долгое время сгнивает в труху, также страдают в первую очередь вальцованные швы и места точечной сварки, но в этой «соточке» состояние фактически идеальное. Также, как правило, из-под крепления поводка заднего «дворника» стекает рыжая вода, но в данном случает нареканий нет. Под капотом все выглядит настолько красиво, что все просто «ахнули». Сгнил только дополнительный замок. И, как ни странно, железный лючок бензобака тоже ржавеет, но не в этой машине. Как только автомобиль заезжает на гидравлическую платформу и взмывает под потолок, мы переходим к осмотру днища. Понятно, что «крузак» сделан почти на века, но все-таки из железа, а любое железо со временем ржавеет. За почти 20-летнюю историю внедорожник обрабатывался трижды — в самом начале пути, сразу после покупки, в середине «жизни и в прошлом году. Ведь чтобы барьерные составы работали, они должны наноситься только на чистые поверхности без очагов коррозии.
Особенности бронированного Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100 Проблемы, Надежность Тойота Ленд Крузер 100 С Пробегом. Новость из ОАЭ на тему TOYOTA LAND CRUISER 100опубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Казахстанцы любят Land Cruiser 100 за его почти неубиваемость, комфорт и проходимость.
Toyota Land Cruiser 100 — легендарный внедорожник
На продажу выставили абсолютно новый Land Cruiser 100 за 23 млн рублей. Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. Добавлены фотографии тюннинга Toyota Land Cruiser 100. Toyota Land Cruiser 100 усиленная подвеска автомобиля.
Toyota Land Cruiser 100 с пробегом – как не разочароваться в легендарном внедорожнике?
И не только любил, он также очень хорошо о нем заботился. Действительно, вы редко встретите подержанный автомобиль такого возраста и пробега, чтобы он постоянно посещал авторизованный сервисный центр. Но вот это случилось и по состоянию машины видно, что это было лишь одним из проявлений заботы нынешнего владельца. Серый тканевый интерьер с деревянным декором в таком состоянии пережил такие долгие путешествия, что практически невозможно поверить в его подлинность, даже машины с 200 тыс.
Этот интерьер даже не убран должным образом, но выглядит он великолепно. В оснащении нет ничего, особенного, но способ использования, его история и состояние на этом автомобиле завораживают.
То же самое можно сказать и про сегодняшний экземпляр с турбодизелем на 4,2 литра и АКПП — для хозяина это один из «любимцев» в его коллекции автомобилей. Эта модель выпускалась десятилетие, с 1998 по 2008 год, и за это время пережила пару рестайлингов. Но в любом исполнении Land Cruiser 100 выглядел круто, и именно поэтому в свое время прочно обосновался в гаражах чиновников и бизнесменов. Владелец старается исключить избыточную влажность и перепад температур в зимнее время года и в подземный паркинг не ставит авто принципиально А поскольку вдобавок его эксплуатировали тоже правильно, то и кузов сохранился неплохо. Пример того, как человек один раз купил автомобиль и решил, что оставит его на всю жизнь, хотя может менять машины регулярно», — говорит Алексей, подступая к Toyota. Land Cruiser 100, продажи которого стартовали в начале 1998 года, технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской только в комплектации GX Land Cruiser 105 устанавливалась зависимая передняя подвеска мост и пружины , который оснащался постоянным полным приводом. Несмотря на хорошее качество покраски, кузов «крузака» все же подвержен коррозии — в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь, нижняя часть передних крыльев.
Но кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях, практически ее лишены, в отличие от тех, что часто месили грязь. Лак здесь достаточно мягкий, но внешне машина целая. А так больше ничего не делали», — сообщает информацию от владельца эксперт. На этом Toyota Land Cruiser 100 есть небольшая ржавчина на порогах. Сколы на задних арках тоже имеются, но если у «китайцев» они ржавеют за год, то у 20-летнего «крузака» в родном окрасе придраться особо не к чему. Он крепко скроен и ладно сшит. И пусть коррозия случается и с ним, но в основном она поражает задние арки, рамку лобового стекла, крышку багажника, низ дверей, а также зоны повреждений и пескоструя. Итак, посмотрим, что же случилось с Land Cruiser 100 за 20 лет. Поверьте, если с машиной ничего не делать, то эти места сгнивают моментально, и найти "донора" просто нереально.
А здесь за 20 лет наиболее слабые места машины в идеальном состоянии, тогда как у ее ровесников они уже перевариваются».
Однако, если машину проверить по VIN-коду, то за ней значится четыре владельца. Таким образом юридическая чистота внедорожника вызывает сомнения. Под капотом T oyota Land Cruiser 100 установлен двигатель V8 рабочим объемом 4,7 литра мощностью 235 лошадиных сил.
Ну и в-третьих, «крузаки» дарят крайне ценные для российских покупателей качества: неподдельное чувство защищенности, выдающуюся проходимость, которая при этом неплохо сочетается с комфортной подвеской. Более того, у покупателей есть возможность выбора еще более внедорожной комплектации: Land Cruiser 105, хоть отличается от «сотки» более простыми комплектациями, но зато вместо независимой подвески имеет в своем арсенале неразрезной передний мост с более простыми и надежными двигателями, а также распашные задние двери. Многие джиперы по-прежнему считают «стопятку» лучшим экспедиционным автомобилем, потягаться с которым может разве что Nissan Patrol. Последний — до безобразия неприхотливый агрегат с индексом 1HZ изумительно себя зарекомендовал.
Еще бы! Ведь он устанавливался еще в начале девяностых на легендарные Land Cruiser 70 и почти без изменений перекочевал на утилитарные 105-ки. Рассказывать про него толком и нечего: двигатель спокойно ходит 500—800 тыс. А вот того же объема более мощный собрат уже чуть капризнее: турбодизель с четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском более требователен к качеству ГСМ, из-за чего ТНВД может выйти из строя при 150 000 км что, собственно, современным моторам и не снилось и при поломке подлежит замене. Также турбодизель требует постоянной регулировки клапанов раз в 40 тыс. И, пожалуй, главное, что нельзя забывать при техобслуживании обоих дизельных моторов помимо замены масла, — менять ремень ГРМ раз в 120 тыс. Самый распространенный бензиновый V8 разве что прожорливее агрегатов на тяжелом топливе средний расход около 20 литров против 15 на дизеле , но не менее надежен: двигатель серии 2UZ крайне долговечен и легко преодолевает полумиллионный рубеж без капремонта.
«Неудержимые 5»: обзор боевого старичка Тойота Ленд Крузер 100
Гидроусилитель работает отлично, руль достаточно отзывчивый, а машина ведет себя предсказуемо как в городе, так и на трассе или бездорожье. Кузов и салон Что касается кузова, то он легко узнаваем по характерным обводам, используем концерном Тойота в то время. При плавности линий внешний вид достаточно агрессивен, это классика, которая даже на фоне современных моделей смотрится актуально и привлекательно. Крупные элементы, объемные выступы в районе арок, массивная решетка радиатора и большие фары создают тот самый неповторимый облик, который нравится очень многим. В сотой версии бампера окрашивались в цвет кузова, вариантов расцветки при этом было достаточно много. Конструкция получала антикоррозийную обработку, поэтому многие экземпляры сохранились в хорошем состоянии до сих пор. Что касается салона, то в первую очередь нужно отметить комфортность расположения в нем как передних, так и задних пассажиров — места действительно много. Плюс были версии, оснащаемые двумя дополнительными сиденьями для взрослых сзади и даже там достаточно места для ног. При этом автомобиль оснащен всеми системами активной и пассивной безопасности, которые существовали на момент производства. Панель приборов крупная, с хороши читаемыми показателями. Посередине располагается информационный дисплей, под ним медиасистема и элементы управления дополнительными функциями.
Также стоит отметить удобный подлокотник. Эргономике было уделено много внимания, поэтому все расположено и скомпоновано удобно, привыкнуть к машине можно очень быстро. Для отделки использованы качественные износоустойчивые материалы, которые хорошо очищаются. Чаще всего оформление салона двухцветное, потолок обтянут нетканым материалом, фактура которого бывает разной. Модель комплектовалась люками разного типа или системой хранения, расположенной на крыше. Багажник очень вместительный — 830 литров, этого достаточно для перевозки нескольких чемоданов. А если сложить пассажирские сидения, то объем вырастет до 1370 л. Задняя дверь подъемная горизонтального типа.
Представленный Toyota Land Cruiser 100 был произведен в 2002 году, а под его капотом располагается «прочный» V8 на 4,7 л. Отдача двигателя составляет 238 л. По словам эксперта, такой агрегат является настоящим долгожителем и не требует ремонта до полумиллиона км.
Что касается разгонной динамики, то бодро едут только поздние модели с V8, которые получили систему WTI, все остальные — так себе. Особо стоит отметить внедорожные способности Land Cruiser, это один из тех редких ныне вездеходов, которые реально готовы преодолевать бездорожье между прочим, лишь у топовой «городской» версии VX была независимая передняя подвеска, у остальных модификаций спереди стоял неразрезной мост. Бензиновые силовые агрегаты у автомобиля исключительно надежны: чтобы их убить, надо поставить перед собой такую цель хотя доподлинно известно, что сделать это все-таки можно, если двигатели неухоженные либо старые, с огромным пробегом. Единственное, что необходимо такому мотору, — своевременное плановое обслуживание, которое включает в себя замену масла и фильтров каждые 10 тыс. Кроме того, раз в год рекомендуется чистить радиатор охлаждения. Дизель тоже неплох, но следить за ним нужно тщательнее в частности, масло и фильтр необходимо менять раз в 7500 км, а каждые 20тыс. Toyota Land Cruiser 100 Конструкционных дефектов в трансмиссии нет, но эти машины часто покупают суровые мужики, и издевательская эксплуатация для них — в порядке вещей. Например, для некоторых передвижение с включенными блокировками по асфальту — норма, как и езда с перегруженными прицепами. Поэтому диагностика перед покупкой такого автомобиля обязательна. Кстати, следует изучить и его внедорожный арсенал, который может быть разным. Подвеска в целом прочная, но есть кое-какие проблемные места, так, у модификации VX с независимой передней подвеской — слабые шаровые опоры, не выдерживающие пробега более 70тыс. Втулки стабилизаторов тоже не отличаются большим сроком службы. Но обиднее то, что иногда возникают неполадки в рулевом управлении: течи насоса ГУР, подтеки и стук в рулевой рейке, которая, между прочим, очень дорого стоит. В копилку неисправностей, связанных с ходовой частью, «пять копеек» внес и LX470 со своими неполадками в работе гидравлических элементов подвески.
Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second.
Очереди за старым Toyota Land Cruiser из 80-х растянулись на два года
Отличия Toyota LC 100 и LC 105 | ДЖИПСТРОЙ | обнаружил на одном из крупнейших отечественных классифайдов объявление о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 2003 года выпуска, но не обычного, а автомобиля, на котором за 20 лет почти никто не ездил. |
Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты | Новости. В связи с блокировкой Instagram мы завели Telegram канал. |
Легендарный «Ленд Крузер — сотка»: топ-5 самых дорогих вариантов на продаже. За что такие деньги? | На замену Исудзу Бигхорн, который прослужил мне верой и правдой 8 лет, пришел Ленд Крузер 100VX. |
Toyota Land Cruiser 100 назвали лучшим рамным внедорожником до 1 млн рублей | Примерка внедорожника Toyota Land Cruiser 100 в формате протоколов опроса свидетелей. |
Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) – на все случаи жизни
Toyota Land Cruiser 100 По внутренней классификации Toyota модель Land Cruiser 100 относится к категории Station Wagon. На автомобильной выставке Custom Show Emirates, прошедшей в Арабских Эмиратах в конце марта, был представлен совсем необычный экспонат: короткобазная модификация внедорожника Toyota Land Cruiser 100. Комплектация Toyota Land Cruiser 100 по Vin. TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) announced today the launch of the Land Cruiser 100, a full-model change of the Land Cruiser 80. The new Land Cruiser goes on sale today at Toyota dealerships throughout Japan. Главным двигателем для Toyota Land Cruiser 100 в России был 4,7-литровый V8 отдачей 235 «лошадей» и 434 Нм. Российский тюнер доработал версию Land Cruiser 100 от Toyota, сделав из транспортного средства модель для рыбалки, которую оценили в 5 млн. руб.
Бронированный Toyota Land Cruiser 100. Ремонт и обзор модели
Есть разница в посадке, вылете дисков. По сути, 100 версия это комфортабельный автомобиль с хорошей проходимостью, а 105-й — рабочая лошадка, которая эксплуатируется в сложных условиях ежедневно. В двигателях также есть разница. В Land Cruiser 100 чаще всего встречается рядный бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 4,5 литра, или восьмицилиндровый на 4,7 л.
Также использовались дизельные агрегаты на 4,2 литра, они могут быть как атмосферными, так и турбированными. Что касается 105-й версии, то там чаще всего установлен 4,2-литровый дизель без турбины, очень редко можно встретить модификации с бензиновым мотором объемом 4,2 л. Для «сотки» предусмотрены дополнительные элементы комфорта вроде подвески с электрической регулировкой и возможность изменения уровня кузова.
В более дешевом исполнении ничего этого нет. Разница есть в размерах рамы, поэтому многие элементы от одной модели не подходят на другую при внешней схожести. Также стоит отметить и то, что в сотой версии использована рулевая рейка, в сто пятой — редукторный механизм, он не так комфортен, зато более надежен.
Технические характеристики Несмотря на почтенный возраст, характеристики автомобиля позволяют ему конкурировать с современными модификациями, а в плане проходимости он дает фору большинству аналогов. Стоит разобрать основные параметры сотой модели Ленд Крузера: Ширина 1940 мм при длине 4890 и высоте 1880 мм. При этом дорожный просвет составляет солидные 220 мм, а расстояние между осями 2850 мм.
Что касается массы в снаряженном состоянии, то в зависимости от модификации он может составлять от 2465 до 2620 кг, а при полной загрузке значение превышает три тонны. Двигатели представлены в нескольких вариантах, стандартом был рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,5 л мощностью 205 л. Что касается дизельных моторов, то есть атмосферный объемом 4,2 л мощностью 131 л.
Все модификации полноприводные. Коробка переключения передач использовалась как механическая пятиступенчатая, так и автоматическая с 4 диапазонами. Радиус поворота составляет от 11,8 до 12,6 м.
Также в салоне кресла упакованы в целлофан. Однако, если машину проверить по VIN-коду, то за ней значится четыре владельца. Таким образом юридическая чистота внедорожника вызывает сомнения.
Новый реечный механизм придал серии 90 управляемость легкового автомобиля, а новая независимая передняя подвеска повысила плавность хода на радость водителям без ущерба для внедорожных качеств автомобиля. В то время как грузопассажирская модель, берущая свое начало с серии 50 в 1967 году, эволюционировала до серии 60, потом 80, а затем до серии 100 в 1998 году. Являясь автомобилем класса «люкс», как и остальные модели семейства Land Cruiser, новый автомобиль обладал улучшенным полным приводом и передовой активной подвеской, а также роскошным салоном с отделкой деревом и кожаной обивкой. Land Cruiser 100 — идеальный вариант для тех, кто хотел внедорожник, обладающий комфортностью автомобиля представительского класса, чтобы можно было смотреть на дорогу впереди свысока.
На крейсерской скорости в новый век Несмотря на сравнительно короткий и успешный 6-летний период, за который было продано более 760 000 автомобилей девяностой серии, в 2002 году нужно было войти в новый век с новой серией 120. Новая модель, впервые представленная на Парижском автосалоне того года, была оборудована полным комплексом систем. С первой в мире системой помощи при трогании на подъеме, чтобы автомобиль не скатывался вниз, и системой помощи при спуске по склону, чтобы сохранить управляемость на крутых склонах, а также повышенной жесткостью конструкции для лучшей маневренности, устойчивости и бесшумности, новый Land Cruiser, прозванный в компании новым традиционным внедорожником с полным приводом, был готов ко всему. Впервые в своей истории внешний вид новой модели разрабатывался за пределами Японии в центре промышленного дизайна ED2 компании Toyota на юге Франции. Сохранив устоявшуюся, функциональную и прочную ДНК Land Cruiser, дизайнеры создали более компактный и менее склонный к устареванию дизайн по сравнению с предыдущими моделями. Обтекаемые фары и вертикальная решетка радиатора придали дизайну чистоту и внушительность. Внедорожник оправдывал ожидания не только по прочности и надежности, но и по элегантности салона с приборной панелью органичной формы, которая плавно переходила от климат-контроля и экрана аудиосистемы в центральную консоль с S-образным изгибом.
В 2007 году на смену большому внедорожнику серии 100 пришла серия 200 с еще большими габаритами, отдельной конструкцией рамы, повышенной комфортностью для водителя, надежностью и защитой на случай столкновения. С первой в мире системой помощи при движении по бездорожью внедорожники серии 200 могли автоматически поддерживать низкую скорость при пересечении каменистой и песчаной местности. Когда объем продаж достиг отметки в 6 миллионов автомобилей Land Cruiser, настало время модернизировать серию 120 для опережения конкурентов. В 2009 году начался выпуск важной новой серии 150, поступившей в продажу в 178 странах по всему миру — поразительный прогресс по сравнению с продажами первых моделей Land Cruiser. Центр промышленного дизайна ED2 во Франции обновил дизайн более компактной модели, придав ей сходство с ее недавно выпущенным большим братом серия 200. Модель обрела мускулы и, впервые, — открывающуюся вправо распашную багажную дверь с независимо открывающимся вверх откидным окном.
А как Prado едет со всем этим хозяйством?
Увидев вереницу тестовых машин, начал выискивать версию с дефорсированной «шестеркой». Увы, все Prado как один были с дизельными моторами. Но мне повезло. Я урвал единственную в караване версию с пружинной подвеской, которая мне всегда нравилась цельными и однозначными реакциями, а также высокой степенью комфорта. Энергоемкость подвески этой Тойоты, кажется, безгранична — в какие бы ямы ни влетал, до пробоев дело не доходит. Хороша и проходимость. Постоянный полный привод, межосевая блокировка, понижающая передача и солидный клиренс в 215 мм позволяют спокойно проезжать там, куда кроссоверам въезд заказан.
Между тем выяснилось, что я поехал на Prado организаторов, которые попросили меня пересесть в другую машину. Оно того стоило! И дело даже не в кожаном салоне и не в вентиляции кресел, а в наличии системы KDSS. Если прежде она меня не впечатляла неровности дороги отчетливо ощущались в салоне , то после перекалибровки этой системы, ситуация в корне поменялась — Prado поехал с прямо-таки эталонным комфортом. Ямы и бугры под колесами будто разглаживаются. Да и шума от такой подвески поменьше. В общем, если кошелек позволяет, то за KDSS доплатить не грех.
А вот куча пресетов Drive Mode Select здесь совершенно ни к чему — оптимальным оказался промежуточный Normal. Попереключавшись на другие режимы, я перевел машину в «нормальный» — раз и навсегда. Тест драйв Тойота Ленд Крузер 100 Пожалуй, это лучший «джип» для повседневной эксплуатации. Выдерживает огромные пробеги и не обременяет владельца чрезмерными затратами. Его надежность по-прежнему остается легендарной. Land Cruiser 100 появился в 1997 г. А поскольку от добра добра не ищут, многие узлы и агрегаты перекочевали с «восьмидесятки» на «сотку» практически без изменений.
Более того, модификации Standart и GX являлись, по сути, теми же «восьмидесятками», просто на раму был установлен новый, более современный кузов. Другое дело VX — самая дорогая и комфортабельная модификация. Машина получила независимую переднюю подвеску на торсионах, бензиновую «восьмерку» объемом 4,7 л и турбодизель объемом 4,2 л, а с 2000 г. Поэтому, говоря о Land Cruiser 100, нужно учитывать, что под этим именем существуют две сильно различающиеся машины. Но надежность и прочность обеих по-прежнему остаются просто легендарными. На модификациях Standart и GX устанавливался рядный 6-цилиндровый дизель 1HZ объемом 4,2 л с двумя клапанами на цилиндр, хорошо известный еще по «восьмидесяткам». Типичный дизель для внедорожника, с невысокой степенью форсировки и хорошей тягой на низких и средних оборотах.
Конструкция надежная, проверенная, для нее пробег в 500 тыс. Турбодизель 1HDFTE, которым оснащалась модификация VX, был создан на основе атмосферного дизеля и кроме турбины с интеркулером получил новую головку блока с четырьмя клапанами на цилиндр, а также новый топливный насос с электронным управлением. В результате возросла мощность и улучшилась топливная экономичность, надежность же и долговечность остались практически на прежнем уровне. Оба дизельных мотора достаточно неприхотливы к качеству солярки. Периодичность замены масла — 10 тыс. Ремень ГРМ подлежит замене после 100 тыс. Обойдется эта операция вместе со стоимостью запчастей примерно в 300 долларов.
Бензиновый мотор 2UZFE объемом 4,7 л устанавливался до этого на большие Lexus и также является надежным, проверенным агрегатом, очень долговечным как в силу отличного качества исполнения, так и по причине относительно невысокой степени форсировки и большого запаса прочности конструкции. О каких-то дефектах, присущих этому двигателю, говорить не приходится, их попросту нет, и все хлопоты с мотором сводятся лишь к регулярной, один раз в 10 тыс. Поскольку двигатель этот был разработан давно, ему вполне достаточно масла со спецификацией SH. Ремень ГРМ подлежит замене через каждые 100 тыс. Cвечи с платинированными электродами, рекомендуемые производителем, выдерживают до 100 тыс. На «сотку» также устанавливался рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор 1FZFE объемом 4,5 л, но такие автомобили не поставлялись ни к нам, ни в Европу — только в арабские страны. О высоком качестве двигателей говорит и тот факт, что Toyota никогда не применяла гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов за ненадобностью — регулировка клапанов требуется раз в несколько сотен тысяч километров пробега, что больше, чем срок службы гидрокомпенсаторов.
На версиях Standart и GX трансмиссия выполнена по классической «джиповской» схеме — раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, блокирующийся задний дифференциал, на некоторых версиях GX присутствовала также блокировка переднего дифференциала. Обычно автомобили с блокировкой переднего дифференциала оснащались также лебедкой. Трансмиссия этих машин ничем не отличалась от 80-й серии. На модификации VX, получившей переднюю независимую подвеску, устанавливался новый передний редуктор, с которым в первый год выпуска возникали проблемы. Toyota признала, что имел место дефект конструкции. С 1998 г. Иногда передние редукторы выходили из строя по вине владельцев.
Дело в том, что на VX люди зачастую пересаживались с легковых автомобилей, и привычки включать полный привод только при полной остановке машины не имели. Поэтому частенько делали это на ходу или в то время, когда колеса буксуют, и в результате редуктор просто разваливался. Лучшим выходом из этого положения стало появление в 2000 г. Пусть они в какой-то степени и уступают по проходимости предыдущим версиям, зато в использовании гораздо удобнее, да и наличие постоянного полного привода значительно повышает безопасность движения. На версии VX устанавливались как механические 5-ступенчатые коробки передач, так и «автоматы». К слову, с бензиновым 4,7-литровым мотором агрегатировалась только автоматическая коробка. Что касается обслуживания трансмиссии, то каждые 10 тыс.
Замена трансмиссионных смазок в сумме обходится примерно в 120-150 долларов за работу и расходные материалы. Каждые 50 тыс. В целом же надежность узлов трансмиссии под стать надежности двигателей — обращений на сервис и к поставщикам запчастей по поводу деталей трансмиссии практически нет. Если же что-то и ломается, то по вине самого владельца, решившего, что он управляет танком, а не «джипом». Подвеска и рулевое управление Собственно говоря, в подвеске есть только две вещи, которые могут потребовать денег. Примерно каждые 70 тыс.
Toyota Land Cruiser — модели и стоимость
Все моторы идут с ременным приводом ГРМ, от которого можно не ждать подвохов — только плановые замены. Подвохи есть у дизельных моторов. Из-за нагара в головке блока цилиндров закоксовывается клапан EGR. Топливный насос высокого давления ТНВД тоже невечен. Впрочем, об этих нюансах осведомлены все более-менее продвинутые владельцы дизельных машин.
Кто менее — просветят в автосервисе. Удивительно, но в отличие от «немцев» более поздних лет, бензиновые моторы LC100 считаются более выносливыми, чем дизельные. Общее мнение в отзывах: «Там нет оборудования, которое может сломаться». Так что «положить» бензиновый движок Land Cruiser 100 можно, если только целенаправленным саботажем и вредительством.
Коробки у «Крузака» преимущественно автоматические, хотя встречаются и механические трансмиссии. Первая чуть капризнее в том плане, что сервисного вмешательства может потребовать не через полмиллиона километров, а уже через 400 тысяч. В момент выхода, наверное, все это выглядело как новое слово и движение утилитарного вездехода в сторону элитарности, но из 2023-го выглядит забавно. Многие экземпляры стоят едва ли не дороже, чем в момент покупки.
Под капотом позапрошлого поколения Land Cruiser 100 находится 4,7-литровый V8, отдача которого составляет 235 лошадиных сил. Вместе с агрегатом работает автоматическая трансмиссия. В подобной модификации расход топлива по «паспорту» составляет 22,4 литра на сто километров пути.
Слайд, который.
До сих пор «Лэнд Крузер» считается одним из наиболее желанных автомобилей в глазах россиян — любят у нас большие, солидные машины с внедорожными способностями. Причем не каждый мечтает о популярном 200-м — для кого-то если «Крузак», то «Сотка». Но автолюбители знают, что найти экземпляр с пробегом в «живом» состоянии с каждым годом всё сложнее, поэтому не до конца понятно, стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100. Действительно, изучение вторичного рынка становится для покупателя настоящим испытанием: выпуск Toyota LC 100 прекратился в 2008-м году, поэтому найти экземпляр моложе 12 лет не представляется возможным. И даже на самых «молодых» «Сотках» пробеги к сегодняшнему дню составляют 200—300 тысяч км и выше, причем часть из них скручены. И даже не смотря на качество и надежность этих машин, возраст берет свое: после покупки «Крузака» придется менять расходники, проверять тормозную систему, ходовку, менять насос антифриза, ремень ГРМ.
Машины аналогичного возраста продаются максимум за 4 000 000, однако продавец рекордно дорогого «крузака» готов ждать обеспеченного ценителя, который «может себе позволить покупку данного автомобиля». Обсудить Toyota У внедорожника было четверо хозяев. Притом дотошные интересанты выяснили, что продавец лукавит: автомобиль прошёл не 58 километров, а больше. В 2016 году очевидно, при прохождении техосмотра на одометре были зафиксированы 24 000 пробега, которые затем удивительным образом обнулились.
Первый видеообзор обновленной версии
- TOYOTA LAND CRUISER 100
- Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
- Обзор Тойота Ленд Крузер 100
- 20-летний Toyota Land Cruiser 100 с «нулевым» пробегом продают за 25 млн рублей
- Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты
Легендарный «Ленд Крузер — сотка»: топ-5 самых дорогих вариантов на продаже. За что такие деньги?
Очереди за старым Toyota Land Cruiser из 80-х растянулись на два года :: Autonews | Toyota Land Cruiser 2024 года оказался очень экономичным. |
Toyota Land Cruiser 100 назвали лучшим рамным внедорожником до 1 млн рублей | Комплектация Toyota Land Cruiser 100 по Vin. |
Бронированный Toyota Land Cruiser 100. Ремонт и обзор модели в сервисном центре «Toyota Дубровка» | Toyota Land Cruiser 100 По внутренней классификации Toyota модель Land Cruiser 100 относится к категории Station Wagon. |
Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций
Toyota Land Cruiser 100, несмотря на невероятный пробег, осталась в близком к идеальному состоянию. Toyota Land Cruiser 100. Vertex — первые. Передняя подвеска на Toyota Land Cruiser 100 торсионного типа. Буду очень рад, что такая работа была проделана не зря и это видео кому-то будет полезным. #toyota #Land Cruiser100#крузак #шевяковигорь.