Новости томас даунс рдр 2

это тот самый Томас Даунс остановил драку возле салуна в Валентайне. Can you shoot Thomas Downes RDR2? Попутно Артур узнаёт, что он болен туберкулёзом, заразившись им от Томаса Даунса, у которого выбивал долги по заданию Штрауса. Узнай первым дату выхода Red Dead Redemption 2, новости обновлений и системные требования. Артур считает, что заработал его в ходе избиения до смерти Томаса Даунса в самом начале игры, ведь тот плюнул кровью Артуру прямо в рот.

Как найти миссис даунс

Прохождение 3 главы Red Dead Redemption 2: подробный гайд Red Dead Redemption 2 Ped Voice Database by , includes contributions by MulleDK19.
Red Dead Redemption 2 Mrs Downes Story Explained видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги.
Thomas Downes is Mad Scientist in RDR2. смотреть видео онлайн У меня он сам умер, у меня не было квеста с ним пока штраус не подошел ко мне в конце 3 главы и не сказал что погиб человек по имени Томас Даунс, я пришел и забрал долг у его жены, об этом в инете не могу найти инфу теперь.

Тщетная погоня за идеальным внешним видом в Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 Ped Voice Database by , includes contributions by MulleDK19. Последние новости и слухи о Red Dead Redemption 2 за сегодня и 2024 год. Thomas Downes is a hero, he took out a murderous thieving criminal who robbed hundreds and shot hundreds of lawman which created many widows and fatherless children. В игре Red Dead Redemption 2, Миссис Даунс — это персонаж, который является преподавательницей в школе в городе Валентайн.

RDR2 cumulative unit sales worldwide 2018-2024

CL456 - 2 years ago - report 2 1 Other Answers You are correct, he is supposed to be there in that particular mission. Could honestly be a bug. CL456 - 2 years ago - report The bar brawl is a major trigger for new missions. Downes shows up at the end of it, so I thinks he goes home and his debt collection opens up.

Прохождение RDR 2 23. Детище компании Rockstar отворачивалось от современного мира GTA и переносило игроков в более интересную эпоху — с глубоко прописанными персонажами, красивыми диалогами и роскошными пейзажами Дикого Запада. Разработчики игры правильно понимали атмосферу классических вестернов и воссоздали декорации, костюмы и характеры Америки конца XIX века. Именно это вместе с увлекательным геймплеем, отличным саундтреком и сильным сюжетом сделало оригинал самым любимым из всех проектов Rockstar. Поэтому неудивительно, что Red Dead Redemption 2 стал для фанатов серии самой ожидаемой игрой 2018 года, даже несмотря на скандал с увольнением исполнительного продюсера и дизайнера Лесли Бензиса и уход ведущего сценариста оригинала Кристиана Кантамеза.

Не ждите прощения часть первая В шестой главе можно взять это любопытное побочное задание у Эдит Даунс, застав её за попытками соблазнения шахтёров. Правда, встретит она Артура неприветливо, зато поделится своей проблемой — оказывается, её сын Арчи работает на этой самой шахте, где трудится в поте лица, постоянно подвергаясь издевательствам со стороны своего бригадира. Довольно любопытное проявление чувств, учитывая, что в RDR 2 Эдит Даунс является не самым положительным персонажем. Как бы то ни было, Артур Морган, чувствуя, что он причинил немало бед этой семье, решает по собственной инициативе помочь миссис Даунс разобраться с проблемой. Причём сам Арчи, увидев Артура, представит его своим оппонентам вы застанете его в момент разборок с шахтёрами , как убийцу своего отца, Томаса Даунса, поэтому на тёплый приём не рассчитывайте.

Подойдите к шкафу и осмотрите царапины, затем запугайте продавца с помощью меню взаимодействия. Вы должны поугрожать ему, чтобы он открыл секретную дверь. Вернитесь к шкафу и нажмите кнопку, указанную на экране. Затем спуститесь в подвал и освободите рабов. Выйдите из здания и вернитесь к монаху тем же путем, которым вы прибыли сюда. В конце задания у вас все еще есть возможность получить оплату или отдать деньги бедным. В ней вы встретите мистера Маргарет. Все этапы задания можно выполнить «сразу», поскольку они сразу активируются. Часть первая Чтобы начать миссию, отправляйтесь в Хижину Лонни — она? На месте вы увидите красочного человека, сидящего на перевернутой телеге. Маргарет скажет вам, что его животные сбежали, поэтому его карьера подошла к концу. После разговора вы заканчиваете первый этап задания. Часть вторая Ваша первая настоящая задача — найти Зебру Маргарет. Для этого перейдите на белый маркер на карте — значок МА. Это к юго-западу от Изумрудного ранчо. Площадь, на которой может находиться животное, довольно велика. Ищите его «странную лошадь». Когда вы найдете зебру, она будет отмечена желтым на карте. Вы можете либо успокоить зебру, либо поймать ее на лассо. Когда она перестанет бояться, она последует за тобой. Чтобы завершить эту часть задания, отправляйтесь в лагерь отмеченный желтым значком. Часть третья На этот раз Артур должен найти тигра. Еще раз, перейдите к месту, отмеченному значком MA на карте. Когда вы доберетесь туда, посмотрите на телегу на дороге, затем начните диалог с незнакомцем. Затем перейдите в область, отмеченную желтым, и включите Взор Сокола. Когда Артур найдет «льва», нужно будет заманить его в телегу, помеченную желтым цветом. После того как животное залезет в телегу, подойдите и закройте дверь. Все, что вам нужно сделать, это отправится к мистеру Маргарет. Часть четвертая Четвертая часть задачи — найти льва. По сообщениям, животное было замечено возле Изумрудного ранчо, помеченного значком МА. Иди туда. Как только вы войдете в ранчо, вы увидите и услышите двух мужчин, которые что-то держат в сарае. Это явно разыскиваемый лев. Пройдите через забор и поговорите с фермерами, держащими деревянную дверь. Войдите в сарай и пройдите несколько шагов, чтобы активировать сцену с побегом животного. После выйдите на улицу. Сказывается лев сильно поранил одного из крестьян. Ваша задача — обыскать ранчо. Лев находится в сарае напротив того места, где вы были минуту назад. Это место отмечено стрелкой. Когда вы приблизитесь к желтой области на карте, лев выйдет из укрытия. Вскоре он начнет вас атаковать, и у вас не будет другого выбора, кроме как убить хищника. К счастью, игра автоматически запустит режим точности Killer, так что просто сделайте несколько выстрелов. Часть пятая Последняя часть задачи — как и первая — это просто диалог. Перейдите в уже известное место, помеченное значком МА, и поговорите с Маргарет. За задание вы получите изумруд. Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи IV» В третьей главе истории у вас есть шанс продолжить задачу «Ссуды и прочие грехи», в которой Артур занимается возвращением долгов. Чтобы начать миссию, поговорите с Leopoldem Straussem в лагере. После обмена несколькими словами нам отметят места должников белым значком с символом доллара. Порядок взыскания долгов не имеет значения. Он сидит в лагере возле большой скалы. Поговори с ним. Винтон пока не может заплатить вам, но он попросит Артура пойти с ним на охоту за редкой пумой. Садись на лошадь и следуй за Винтоном. Когда Винтон предложит слезть с лошадей, сделайте это и продолжайте идти пешком до пещеры. Через мгновение вам нужно разделится — Артур должен идти направо. Здесь стоит использовать лампу. Продолжайте идти, пока не услышите выстрелы и крики Холмса. Ваша задача найти должника. Проверьте все тела в пещере, которые отмечены знаком «X» на миникарте. Одним из них будет Холмс. Когда вы найдете тело, через несколько секунд на вас нападет пума. Перед этим стоит взять оружие и ждать появления красной точки на миникарте. Когда вы заметите точку, активируйте «Смертельную точность» и убейте пуму. Животное всегда будет пытаться атаковать вас из-за спины. После боя загрузите добычу на лошадь и отправляйтесь к мяснику — игра обозначит самый короткий маршрут. Вы закончите квест, продав шкуру и вернув деньги. Gwyn Hughes Настало время для Гвин Хьюз. Он находится в Rhodes, к западу от оружейника. Он стоит возле задней части здания, делает гроб. Должник скажет, что он может получить деньги, но вы должны пойти с ним на кладбище. Там вы встретите людей, и вам нужно их запугать. Вернитесь к Гвину и встаньте у ворот, отмеченным желтым. Запугать женщину проще простого, но вот с двумя агрессивными мужчинами вам придется подраться. Все, что вам нужно сделать, это вернуться к Гвину и забрать бриллиантовую брошь. Таким образом вы вернете второй долг и завершите эту задачу. Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи V» В четвертой главе истории вы можете продолжить задачу «Ростовщичество и прочие грехи», в которых Артур занимается возвращением долгов. Вам не нужно заканчивать предыдущую часть, чтобы начать пятую. Леопольд Штраус снова отправляет нас к другому должнику. Чтобы начать задание, направляйтесь к лагерю — вы найдете члена банды в восточной части локации, в маленькой хижине у реки. На этот раз мы должны забрать деньги только у одного человека — рыбака Элджи Дэвисона, который живет относительно близко к лагерю, на юго-западе, недалеко от границы карты. Он помечен белым значком с символом доллара. Его дом расположен на берегу. Мужчина будет сидеть возле дерева, пьет алкоголь. Рыбак утверждает, что у него есть деньги, поэтому следуйте за ним в дом. Через некоторое время поисков, Элджи даст вам коробку. Но она окажется пустой, и Дэвисон нападет на вас ножом. После боя идите в комнату, отмеченную на карте, там сын рыбака покажет вам коробку, отмеченную желтым маркером на карте. Откройте сундук и возьмите долг, чтобы закончить задачу. Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи VI» В шестой главе мы можем продолжить историю, начатую в главной задаче Ростовщичество и прочие грехи. Финал миссии довольно удивителен. Чтобы начать задание, идите в лагерь Beaver Hollow и подойдите к Штраусу, отмеченному белой иконкой «LS». John Weathers — первый должник, который является членом банды. Второй человек — шахтер из Аннесбурга — Артур Лодондери. Тем не менее, вам не нужно выбирать порядок — сначала вы должны иметь дело с погодой. Джон Уэзерс Посмотрите на карту на обозначеное место, где находится первый должник белый значок с символом доллара. Идите к месту — это недалеко от лагеря. Джон лежит под телегой, стоящей у дороги. Вскоре прибудет полиция , готовая застрелить человека за дезертирство. Защищайте Уэзерса. Через некоторое время вы сможете выбрать, хотите ли вы забрать долг в виде серебряных часов или пожалеть человека, учитывая ситуацию, в которой он оказался. В соответствии с решением, вы получите положительные или отрицательные очки чести. Артур Лодондери Возможность забрать второй долг появится только тогда, когда вы решите дело Уэзерса. Артур Лодондери находится в Аннесбурге, к востоку от вашего местоположения. Начните разговор с охранником у входа в шахту. Он отправит вас к бригадиру, так что идите внутрь, и допросите другого человека. Окажется что Артур мертв, но вы можете получить долг от вдовы. Миссис Лондондерри так же отмеченная символом доллара находится к югу от Аннесбурга. Женщина сидит в своем доме. Следуй своей совести. Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи VII» Как только вы завершите предыдущее задание, следующая, последняя часть миссии разблокируется. Иди в лагерь и поговори со Штраусом. Вы увидите короткую сцену, в которой Артур изгоняет немца из банды. За это вы получите очень большой бонус чести. Но на этот раз это побочный квест. Подруга Артура Пенелопа просит героя помочь сбежать в Бостон. Задание доступно в шестой главе истории. Вы получите письмо от Пенелопы, в котором она попросит вас об услуге. Вы можете найти записку в лагере.

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 12 видео

Причём сам Арчи, увидев Артура, представит его своим оппонентам вы застанете его в момент разборок с шахтёрами , как убийцу своего отца, Томаса Даунса, поэтому на тёплый приём не рассчитывайте. Чтобы вытащить мальчишку из неприятностей, Артуру придётся сразиться врукопашную с бригадиром шахтёров и одним из его подчинённых, но победа будет засчитана, как только вы нокаутируете бригадира, так что на второго соперника можно не отвлекаться. Не ждите прощения часть вторая Это ещё одна возможность заработать немного очков чести, но текущий параметр должен быть достаточно высок, чтобы миссия стала доступна. Правда, на этот раз задание Артуру выдаст Арчи, а не Эдит, так что если вам среди всех персонажей Red Dead Redemption 2 миссис Даунс понравилась больше остальных, это может оказаться разочарованием — её диалоги весьма любопытны. Помните деньги, которые Артур дал Арчи?

Не ждите прощения часть вторая Это ещё одна возможность заработать немного очков чести, но текущий параметр должен быть достаточно высок, чтобы миссия стала доступна. Правда, на этот раз задание Артуру выдаст Арчи, а не Эдит, так что если вам среди всех персонажей Red Dead Redemption 2 миссис Даунс понравилась больше остальных, это может оказаться разочарованием — её диалоги весьма любопытны. Помните деньги, которые Артур дал Арчи? Оказывается, безутешная вдова сбежала с неким спутником, и любящий сын просит протагониста отыскать её, так как подозревает что-то недоброе. Он окажется прав — проскакав немного вдоль железнодорожных путей, вы обнаружите Эдит Даунс, которая отчаянно отбивается от приставаний ухажёра.

Чтобы понять, какое животное именно, смотрите в центр. Там стоит белая особа. Наставьте на неё прицел, используйте L2, успокойте жеребца. Можно погладить животное. Выходите на улицу.

Когда будете направляться к выходу, вам заприметит охрана. Пусть он останется далеко позади, иначе станет надоедливым преследователем. Обгоняйте напарников и лошадей, которых те украли. Перемещайтесь левее либо правее в зависимости от ситуации. Не забывайте защищаться от врагов.

Требование для золотой медали Для того чтобы заработать золотую медаль, сделайте 5 выстрелов в голову врага. Это минимальное число хедшотов — можно совершить и больше. Показатель точности в данном случае не важен. Чтобы попасть в цель, используйте функцию «Меткий глаз». Наблюдайте за напарниками.

Ворота будут заблокированы. Обойдите их с левой стороны. Преследователи останутся далеко позади. Но история на этом не закончится. Драматическая музыка должна смениться на спокойную мелодию.

В этот момент активируйте лассо. Нужно поймать черного жеребца. Требование для золотой медали На поимку убегающего жеребца затратьте не больше 10 секунд. Как только он сорвется, начинайте погоню. В противном случае, не получите золотую медаль.

Когда закинете на коня аркан, жмите кнопку L2. Так вы сможете удержать животное рядом с вами. Можете передвигаться галопом, если так будет удобнее. Держите путь в Клеменс-Коув. Там есть скупщики лошадей.

Их зовут Клайв и Клей. Много за коня не предложат — всего 700 долларов. Но торговаться не нужно. Хотя продавцы и так поймут, что Грей обдурил их. В результате вы даже 700 долларов не получите — только 116.

Когда завершите квест, сможете красть лошадей и продавать их Клею и Клайву. Если вы украли лошадь, продавайте её здесь — получите хорошие деньги. Если животное вы не крали, ведите его на конюшню — в этом случае больше заплатят именно там. Охота на фокусников Magicians for Sport Чтобы получить золотую медаль, нужно сделать следующее: Обнаружить подсказки в караване Трелони; Когда будете следить за героями, не уходите больше чем на 30 футов от тропы Трелони; Потратьте на убийство двух охотников за головами не больше 1 минуты; Не пользуйтесь медикаментами во время выполнения квеста. Чтобы получить задание, найдите в лагере Датча.

Пообщайтесь с ним. Герои обсудят Трелони. Возможно, у него есть информация об охотниках за головами. Берите с собой Чарльза, взбирайтесь на лошадей. Дорога лежит в Роудс.

Трелони — там. На северной окраине города — небольшой караван. Доберитесь до него. Как только сделаете это, Артур заметит что-то странное. Вам нужны подсказки.

Все они находятся здесь. Кажется, тут кто-то уже был и провел тщательный обыск. Вы найдете достаточно доказательств. После этого возвращайтесь с Чарльзом обратно верхом на лошадях. Для поиска следов предназначена функция «Меткий глаз».

Жмите на обе кнопки. На тропе заметите пару человеку, а посреди леса — небольшой лагерь. Пообщайтесь с новыми персонажами. Для этого остановитесь и подойдите к ним вплотную. Артур догадается, что это преследователи Трелони.

Начнется драки. Сразитесь с оппонентами в рукопашном бою. Одолейте врагов. Поговорите с охотником за головами. Он должен рассказать правду.

Из разговора станет известно о местонахождении мужчины. Наемники утащили его в хижину, что располагается в кукурузных полях. Недалеко от этого места стоит поместье Брейтуэйтов. Появилась новая цель. Следуйте в пункт назначения в паре с Чарльзом.

Поговорите с компаньоном. Подумайте, насколько ценен и полезен Трелони. Стоит ли его спасать каждый раз? Когда подъедете к дому, увидите следующую картину: два мужчины тащат потрепанного Трелони. Когда герои увидят вас, то бросят мужчину и убегут.

Вам нужно догнать их. Выпытайте у мужчин важную информацию. Враги двигаются в сторону кукурузных полей. Преследуйте их, но не слишком торопитесь, иначе не сможете опознать признаки вражеских движений. Слишком много отвлекающих маневров.

Справа — взлетают в небо птицы, слева — шелест травы. Когда противник пустится в бега, внимательно смотрите на мини-карту. Там появится вспышка, а через секунду исчезнет. Запомните её местонахождение. Двигайтесь в правильном направлении, не останавливайтесь.

Нужно сцепить негодяев и сделать это максимально быстро. Человек справа потеряет пакет. Вам придется осмотреть район, обозначенный на карте желтым кругом. Найти пропажу не удастся. Зато Артур встретится с бандитом.

Схватка будет выиграна, но благодаря своевременной помощи Чарльза. Он спасет приятеля. После встречи с бандитом бегите в амбар. Направляйтесь туда вместе со своим спутником. Там увидите противников.

Разберитесь с ними. Обязательно обыщите мертвые тела врагов. Заберите деньги — они им больше не пригодятся. Дела сделаны. Возвращайтесь вместе с Чарльзом к месту, где оставили Трелони.

Мужчина будет уверять героев в том, что не говорил ничего такого. Но этому типу нельзя доверять. Сюжетное задание завершено. Аромат отличного табака The Fine Joys of Tobacco Задачи для золотой награды: Тихо обезвредить охранника, отвлеченного в это время Шоном Залить все поля не позднее 2:40 Убегая, уничтожить не менее пятерых Греев Закончить миссию без применения каких-либо лекарств Направляйтесь в сторону имения Брейтуэйтов. Данный квест стартует здесь.

Слуга раскроет информацию, где искать Хозию и Шона, которых пригласили на званый вечер с Кэтрин Брейтуэйт и ее детьми. Сразу же после этого вам предстоит на карете двигаться к Греям в направлении Caliga Hall. В это время Артур замаскируется позади. Шон будет разговаривать со стражником весьма неопытно. Таким образом, он скоро подойдет к сараю.

Разговор с Хэмишем продолжится, как только они войдут внутрь. Задачи для получения золотой награды В то время пока Шон беседует со стражником возле входа в сарай, используйте этот шанс. Вы можете тихо уничтожить его и получите золотую награду. После уничтожения противника при помощи Шона затащите его тело в сарай. Теперь можно начинать приготовление.

Необходимо изготовить довольно много бутылок с зажигательной смесью. С собой прихватите пару бутылок с самогоном. Суть плана — сжечь все поля при лунном свете, пока Шон займется сараем. Он решит вопрос с мужчиной впереди и предложит Артуру сжечь все поля. Последние будут помечены на миникарте указателями желтого цвета.

Двигаться по полям нужно на корточках, одновременно удерживая клавишу R2 для того, чтобы разливать самогон. В это время счетчик в правой части экрана будет опускаться. При достижении нуля задание будет выполнено. Требование для получения золотой награды Необходимо все время зажимать клавишу R2 при перемещении по полям. Эту миссию нужно выполнить не позднее, чем за 2 минуты 20 секунд.

Теперь направляйтесь к ожидающему вас Шону. Он отмечен на карте серым маркером. Шон ждет вам в неприметном сарае с желтыми стенами. Внутри будет один охранник, с которым уже разобрался Шон. Нужно зажать клавишу L1 для приготовления коктейля Молотова.

Бросайте бутылку в сарай. Шон будет обезвреживать остальных охранников. В это время бросайте бутылки на поля. Причем в этот раз поля никак помечены на карте не будут. После выполнения берите пистолет и помогайте товарищу в борьбе с Греями.

Условие получения золотой медали При выполнении этого этапа задания нужно убить не менее пятерых Греев. Двигайтесь вслед за Шоном в сторону кареты с теми платежными квитанциями, о которых вам говорили до этого. Он будет собирать их, вы же в это время должны будете освободить лошадей. Для этого нужно удерживать клавишу L2 и запрыгивать на коня справа, как это делает Шон. Преследуйте его, попутно обезвреживая встречающихся Греев.

Останавливаться во время выполнения этого задания нельзя. В этом случае Шон уедет от вас, и миссия будет считаться проваленной. Условие для получения золотой награды Чтобы получить золото, ни в коем случае не используйте никакие лекарства! Все время помните о преградах на пути — при столкновении с ними вы упадете с коня, и вас ждут большие неприятности. Если вам удастся удержаться, задание будет выполнено.

Остановившись, вместе с товарищем издалека наблюдайте за горящим сараем и полыхающими полями. При желании можно вернуться в лагерь с Шоном автоматически. Друзья на очень низких должностях Friends in Very Low Places Требования для получения золотой медали: Выполнить миссию тихо, оставшись незамеченным; Закончить задание не позднее, чем за 8 минут и 10 секунд. Для начала задания игроку нужно побеседовать в лагере с Трелони. Последний узнает у Артура, приходилось ли ему раньше грабить кареты с почтовыми отправлениями.

Ответ будет очень неопределенный. Трелони попросит вас отправиться вместе с ним в Роудс и поговорить с кассиром почтовой кареты. Следуйте за квестодателем. Добравшись до точки назначения, загляните в отделение почты. Вам нужно прослушать их разговор с Олденом.

Странность в том, что Олден все время будет звать Трелони «Ионием». Завершив недолгий разговор, придется заплатить Олдену за предоставленные сведения о почтовой карете, которую предстоит ограбить вам с «Ионием». После этой наводки вы появитесь возле Строберри. По дороге туда Артур узнает о возможных проблемах, с которыми можно столкнуться в результате ущерба, причинённого городу при помощи Мике. Условие для получения для золотой медали Быть незаметным для противников очень легко.

Для этого просто нужно никуда не спешить и следовать приведенным ниже инструкциям. Все время держите почтовую карету в поле зрения, не приближаясь к ней близко. Постоянно удерживайте дистанцию, не отрываясь от кареты слишком далеко. В конечном итоге управлять экипажем будет мисс Дамсен. Следуйте за дилижансом, пока он не остановится.

Ожидайте появления дорожного знака, это произойдет после него. Мисс Дамсен покинет карету, поддавшись на обман Трелони. Спрыгивайте с коня, пригибайтесь и подкрадывайтесь к ящику. Жмите на появившийся квадрат, чтобы разбить его.

He will be standing at a street corner, and in the first encounter, you will accept a pamphlet from him. After that, every time he sees you, he will run away. Each encounter takes place after one in-game day. But before that, you need to study at least 30 animal species and go to the West shore of the river directly east of the Wapiti Indian Reservation on a clear day. As you get to the river, you will notice an unusual flock of birds. Follow the flock on horseback and you will reach his den.

There are two possible encounters and each takes place with a 3 in-game days gap. Hermit Hermit comes as you reach chapter 2 and onwards. The Hermit lives in a cabin located North of Annesburg. He will shoot to kill you if he sees you trespassing. There are six possible encounters each after 3 in-game days. However, a 7th encounter will unlock from Epilogue 1. He is a one-legged former Confederate soldier. There are initially three encounters with Joe Butler with each having a 3 in-game days gap. However, a 4th encounter will unlock after Epilogue 1. You meet him as you get to chapter 2 between 12 pm and 6 am.

He will be ranting in the saloon. If you listen to him and stay close, he will attack you eventually. Lillian Powell is a drunken and elderly writer talking about life in Saint-Denis Saloon.

Red Dead Redemption Ii Collecting Debts Thomas Downes Youtube

Братья и сестры, все и каждый Братья и сестры Отправляйтесь наверх и вправо Сен-Дени, где находится потрепанная церковь. Внутри вы наткнетесь на сестру Кальдерон, которая помогает беспризорникам освоить грамоту. Прежде вы должны были оказать Доркинсу помощь, за что теперь сестра скажет вам спасибо. Параллельно этому распятие будет похищено одним из оборванцев, так что вам придется догнать его.

Церковь и сестра Кальдерон На перекрестке сразу ступайте влево, где появится желтая зона. Если решите поговорить с ближайшим прохожим, то сможете узнать, куда подался малец. При этом, однако, вы потратите драгоценное время и не сможете успеть на золото.

Бегите к развилке, потом влево и до конца переулка. В конечном счете вы обнаружите, что местный схватил ворюгу. Разберитесь с прохожим и заберите распятие.

Теперь вернитесь назад. В дороге вы наткнетесь на Даунс — вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу. От денег, к слову, барышня откажется, а если начнете навязываться, то тогда она устроит истерику.

Вдова Штрауса - мисс Даунс После вас начнут преследовать полицейские. Убегать придется на своих двоих, так что старайтесь петлять среди домов. Когда обнаружите укрытие, а копы отстанут — тут же прячьтесь и выжидайте.

Делаем ноги по переулкам Наконец, загляните обратно в храм и верните пропажу. Чтобы получить высшую награду, нужно нагнать мальчугана за девятнадцать секунд. Золотая клетка Текущий квест вам вручит Хозия на базе.

Окажется, что Бронте устраивает званный вечер, причем вас тоже пригласили. Отправляйтесь на место и пособите Анджело с подготовкой вечеринки. Помогать вам придется вместе с Датчем и другими товарищами.

Внутри дома загляните на верхний этаж и поприветствуйте Бронте. Последний выскажет свое мнение о гостях внизу: они ненавидят его, а он — их. Вечеринка у Анджело Бронте Намек на то, чтобы вы устроили кому-нибудь из посетителей взбучку, Датч отвергнет.

После этого ступайте за вожаком в зал и побеседуйте с гостями. Сперва побеседуйте с Мэром. В пути вы наткнетесь на двух человек, которые отвлекут вас на время и вручат билеты на шоу в театре.

У фонтана вы наконец сможете добраться до мэра, у которого возникли проблемы с каким-то алкашом. Окажите помощь, а затем поговорите. Беседа с гостями на балконе Далее начнется представление — в это время вы должны выслушать, о чем сплетничают служки.

После вы должны проследить за слугой по приказу Датча. Действуйте скрытно и не привлекайте внимания официанта.

Но что поделать: когда должники затягивают с платежами, Артуру приходится брать на себя роль громилы — коллектора. Мистер вернее, пан Врубель. Первым делом Артур отправляется на ферму за рекой от лагеря — там живёт задолжавший банде мистер Врубель. Разработчики игры постарались: этот человек — поляк по национальности и говорит только по-польски. В отличие от нас, русских игроков, американец Артур его совсем не понимает, из-за чего их диалог выглядит немного комично. Кстати — в конюшне у Врубеля стоит отличная лошадка — «венгерка»; задвинув совесть куда подальше, мой Артур забрал себе и её… Чик Мэттьюз убегает, оставив Артуру карту Чик Мэттьюз убегает, оставив Артуру карту 2.

Чик Мэттьюз.

Девушка расскажет вам о своем отце, с которым у ее бывшего имеются счеты. Как и ранее, вы можете отказать Мэри в помощи или же разобраться с ее проблемами. Письмо от Мэри Далее вы повстречаете папашу девушки, который любит легкие развлечения, выпивку и другие подобные занятия. На лошади доберитесь с Мэри до указанной точки и ожидайте, пока она вернется. Можете поговорить с местными, чтобы скоротать время.

Вскоре вы повстречаете всех родных Мэри — они покинут конюшню вместе с ней, однако глава семейства останется внутри. Окажется, что старик не хочет возвращаться из-за какой-то там незавершенной работы. Слежка вместе с Мэри Очевидно, что он юлит, поэтому останьтесь здесь и подождите, пока он не выберется наружу. Через некоторое время дряхлый отец Мэри все-таки покинет домик и отправится в неизвестном направлении — вам придется проследить за ним. Здесь вы также можете отказаться от слежки и просто принять упорство отца. В ином случае вы должны сохранять скрытность, чтобы узнать о вероломстве старика — окажется, что он собирается продать брошь собственной жены.

Мистер Гиллис и скупщик Эштон Когда Мэри узнает об этом, она устроит старику серьезный разговор. Вы, в свою очередь, должны вернуть проданную драгоценность, которая находится у торговца Эштона. Чтобы успеть на золото, скачите за повозкой. Нагнав ее, вытащите торговца и устройте ему взбучку. Чтобы перехватить карету, нужно просто поравняться с ней в ходе погони и перепрыгнуть. Запрыгиваем на повозку Не останавливайтесь и смотрите, чтобы впереди не возникло никаких препятствий, иначе вы рискуете попросту врезаться и провалить миссию.

Когда вышвырнете Эштона, можете как заплатить ему за брошь, так и забрать ее силой. В ходе выбивания броши торговец будет сбавлять ее стоимость с каждым ударом, пока в конечном счете не согласится отдать ее вам задаром. Такой вариант, однако, снизит вашу репутацию. Забираем брошь у Эштона После выполнения задачи вы автоматически окажетесь возле Мэри. Так как вы оказали ей помощь, девушка предложит вам посетить театр. Задание, к слову, окончится сразу после вашего согласия или отказа.

Просмотр дальнейшего представления необязателен. Для получения золота необходимо догнать повозку за минуту и сорок пять секунд. При последующей встрече с Мэри нужно отправиться с ней в культурное заведение. Братья и сестры, все и каждый Братья и сестры Отправляйтесь наверх и вправо Сен-Дени, где находится потрепанная церковь. Внутри вы наткнетесь на сестру Кальдерон, которая помогает беспризорникам освоить грамоту. Прежде вы должны были оказать Доркинсу помощь, за что теперь сестра скажет вам спасибо.

Параллельно этому распятие будет похищено одним из оборванцев, так что вам придется догнать его. Церковь и сестра Кальдерон На перекрестке сразу ступайте влево, где появится желтая зона. Если решите поговорить с ближайшим прохожим, то сможете узнать, куда подался малец. При этом, однако, вы потратите драгоценное время и не сможете успеть на золото.

На этот раз Артур постарается просто вежливо поговорить.

Конюх в итоге попадется на уловку и проведет вас в конюшню. Вы должны убить конюха, чтобы выполнить требование для золотой медали. Пока он говорит о лошадях, возьмите свой нож, подойдите к нему сзади и осторожно нанесите удар. После того, как разделаетесь с конюхом, все, что вам нужно сделать, это успокоить лошадь. Ваш белый конь в середине.

Нацельтесь на лошадь и успокойте ее. Погладьте коня, и вскоре вы сможете вывести ее на улицу. Как только вы соберетесь уезжать, вас замечает мужчина. Сделайте перерыв, чтобы они начали преследовать вас. Пройдите влево или вправо от них, чтобы случайно не застрелить одного из жеребцов или ваших друзей.

Вам нужно как минимум пять выстрелов в голову, чтобы получить золото в этой миссии. Следуйте за ними все время и поверните налево, чтобы избежать заблокированных главных ворот. Вскоре вы избавитесь от преследователей, но это не конец осложнений. Когда драматическая музыка сменится на спокойную, переключитесь на лассо и приготовьтесь поймать черного жеребца. Вы должны поймать сбежавшего жеребца в течение 10 секунд после его выпуска - поэтому разумно быть готовым к нему, чтобы вы могли сразу же накинуть лассо.

Вы найдете покупателей лошадей достаточно легко - Клэй и Клайв. Тем не менее, они предлагают только 700 долларов. Вы неохотно соглашаетесь, но вы все будете чувствовать себя глупцами за то, что доверились Грею. Гонорар Артура в этой миссии составляет всего 116 долларов - совсем не то, на что вы рассчитывали. После выполнения этой миссии вы откроете возможность продавать лошадей Клэю и Клайву в Клеменс Поинт.

Они будут платить больше за украденных лошадей, но меньше за купленных, по сравнению с конюшнями Контрольный список для золотой медали: Убить конюха ножом; 5 точных выстрелов в голову по врагам; поймать сбежавшего жеребца за 10 секунд. Магия для спорта Чтобы начать эту миссию, поговорите с Датчем в лагере. Он и Артур обсудят Трелони и то, что он, возможно, знает о некоторых охотниках за головами. Бертеи Чарльза, запрыгивайте на лошадь и отправляйтесь в Родос, чтобы найти Трелони. Вы двинетесь в маленький лагерь к северу от Родоса, у городской ограды.

Как только вы попадете туда, вы заметите, что что-то не так. Отыщите внутри лагеря улики - кто-то определенно был там до вас и обыскал это место. Собрав достаточно улик, возвращайтесь к Чарльзу и садитесь на лошадь. Используйте Орлиный Глаз, нажимая на обе палки, чтобы идти точно по следу. Вскоре после начала пути вы увидите двух человек в небольшом лагере в лесу.

Остановитесь и подойдите к ним поболтать. Артур узнает трость Трелони и этим спровоцирует драку. Побейте их в бою, затем допросите охотника за головами, пока он не заговорит. Оказывается, «они» отвели его в каморку у кукурузных полей возле усадьбы Брейтуэйтов. Следуйте за Чарльзом до следующего пункта назначения.

Он и Артур обсудят полезность Трелони, и стоит ли каждый раз спасать его. Когда вы доберетесь до дома, двое мужчин будут тащить избитого Трелони. Они бросят его и убегут, но вы с Чарльзом должны найти их, поскольку, как вы полагаете, Трелони рассказал им какую-то секретную информацию во время пыток. Бандиты убегают на кукурузные поля. Следуйте за ними и будьте спокойны.

Вы увидите, как птицы улетают направо - и шуршат налево. Когда они двигаются, вы также увидите на вашей мини-карте вспышку маркера на секунду - следите за этим и сразу же направляйтесь к ней, чтобы быстро их поймать. Человек справа уронит свою сумку, подсветится поиск области, которая будет желтой. Артур не находит его - скорее он находит тебя и берет тебя в заложники. К счастью, Чарльз не только хороший друг, но и с ножом - и спасает тебя.

Но это еще не все. Бегите в амбар с Чарльзом и заберите их всех. Когда вы закончите, убедитесь, что грабите их - у них есть немного денег на них. Теперь возвращайтесь к Трелони с Чарльзом. Он скажет вам, что не сказал им много, но они не поверили ему и все равно избили.

Это знаменует собой конец миссии. Советы для получения золотой медали: Вам нужно найти все улики, чтобы получить золотую медаль. Используйте Орлиный Глаз, чтобы выделить их и упростить задачу: Бутерброд на столике; Не заправленная кровать; Кровавая тряпка на ванне. Оставайтесь в пределах 30 футов от тропы. Держите Орлиный Глаз максимально активным, чтобы не отклоняться слишком далеко.

Если у вас все еще есть снайперская винтовка, подождите, пока преступники не окажутся на кукурузных полях, и подождите, пока птицы предупредят вас об их местонахождении. Тогда используйте Мертвый глаз, чтобы быстро убрать их. Аромат отличного табака Начните эту миссию с посещения усадьбы Брейтуэйтов. Слуга покажет вам, где Осия и Шон играют в криббидж и пьют чай с Кэтрин Брейтуэйт и ее сыновьями. Вы уедешь сразу после того, как поговорите с Шоном, и отправитесь к Греям в Калига-Холле в фургоне.

Шон спросит Артура, не беспокоится ли он о том, что его узнают. Артур прячется. Шон неуклюже пробирается к охраннику и успешно добирается до сарая. Оказавшись внутри, Шон продолжит свою дружескую игру с Хэмишем. Когда Шон разговаривает с охранником у входа в сарай, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы неслышно убить его ножом и получить золотую медаль.

Как только охранник будет повержен, вы с Шоном перетащите его внутрь и начнете подготовку к сегодняшнему пожару. Вы сделаете много бутылок с коктейлем Молотова и захватите несколько бутылок самогона. Когда вы уйдете, вы услышите, как водитель фургона обсуждает платежную ведомость, но вы оба соглашаетесь сначала позаботиться о своей первоначальной работе. Шон уберет мужчину перед вами, а затем скажет хорошенько полить поля самогоном. Они появятся в виде желтых пятен на вашей карте.

Пройдите через них, приседая, и непрерывно выливайте жидкость. Вы закончите, когда верхний правый процентный показатель достигнет нуля. Вам необходимо выполнить это за 2 минуты 20 секунд, чтобы получить медаль. Затем идите к Шону по карте. Он - серая точка в маленьком сарае, который окрашен в желтый цвет.

Он легко вытащит охранника изнутри. Бросайте горящую бутылку в сарай - и все загорится. Теперь повернитесь и сделайте то же самое с полями, пока Шон занят другими охранниками. Когда вы закончите поля больше не будут отмечены на вашем экране , достаньте пистолет и помогите Шону с охраной. Убейте 5 Греев во время этой миссии, чтобы выполнить требование Золотой медали.

Шон запрыгнет на лошадь слева, поэтому прыгайте на лошадь справа и следуйте за ним, убивая Греев. Нельзя потерять Шона - не отставайте. Не используйте восстановление здоровья, если хотите получить золотую медаль. Помните о препятствиях здесь - если вы столкнетесь с одним из них и упадете с вашей лошади, вы попадете в беду. Когда вы остановитесь, чтобы переговорить с Шоном, вы увидите огонь на заднем плане.

Если хотите, возвращайтесь в лагерь с Шоном. Или можете исследовать окрестности. Друзья из низших слоев общества Чтобы начать эту миссию, поговорите с Трелони в лагере. Он спрашивает Артура, грабил ли тот когда-то дилижанс, и Артур отвечает довольно застенчиво. Он хочет, чтобы вы поехали с ним в Родос, чтобы поговорить с кассиром в почтовом отделении.

Поезжайте с Трелони. Когда вы туда доберетесь, отправляйтесь с ним в почтовое отделение, где он начнет разговор с Олденом. Как ни странно, Олден называет Трелони «Иосией». После небольшого разговора вы даете Алдену-кассиру деньги в обмен на информацию о дилижансе, котороый Трелони хочет ограбить. Подсказка приближает вас двоих к Клубничке.

По пути туда Артур сообщает о своих опасениях по возвращении в этот город, учитывая ущерб, который он нанес там, когда спас Мику. Как только вы достигнете точки пересечения, Трелони передаст вам инструмент, чтобы незаметно открыть денежный ящик, пока он отвлекает богатую даму, мисс Дамсен и ее водителя. Оставаться незамеченным легко. Просто будьте терпеливы, следуйте инструкциям ниже, и все будет в порядке. Следуйте за дилижансом приличное расстояние, пока он не остановится.

Дождитесь у дорожного знака, пока мисс Дамсен не выйдет из кареты, вдохновленная хитрой уловкой Трелони. Сойдите с лошади, присядьте и подойдите прямо к сейфу. Разбейте его заберите все содержимое. Как только вы разграбили дилижанс, подкрадитесь к лошади и подождите. Контрольный список для получения золотой медали: Завершите миссию, не будучи замеченным; Завершить в течение 8 минут 10 секунд.

Благословенны миротворцы Поговорите с Микой в лагере, чтобы начать прохождение этой миссии в игре Red Dead Redemption 2. Он говорит, что они хотят договориться, уладить дела как джентльмены. Садитесь на лошадь и отправляйтесь в путь вместе с Датчем и Микой. Как только вы почти придете, они скажут вам отъехать в сторону от них, чтобы найти место для наблюдения. Локация будет отмечена на карте.

Как только вы будете там, сойдите с лошади и подойдите к краю. Все будет автоматически разыграно. Датч и Колм будут разговаривать, пока вы держите прицел над ружьем над головой Колма.

Даунс рдр 2 - фото сборник

Последние новости и слухи о Red Dead Redemption 2 за сегодня и 2024 год. A seemingly minor character in Red Dead Redemption II who serves as an eventual catalyst later during the storyline. Trailer 2 Downes Hair (Coming Soon).

Истории персонажей RDR2 такие же грустные, как и рассказы Артура

Миссис Даунс rdr 2. Эдит Даунс РДР 2. В RDR 2 миссис Даунс является весьма своеобразной и, скажем так, эксцентричной леди, причём не слишком отягощённой некоторыми моральными нормами. Можно ли встретить Томаса Даунса в Red Dead Redemption 2 до начала сюжета с Штраусом? В дороге вы наткнетесь на Даунс – вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу. Когда его одолевает болезнь, которую он подцепил от Томаса Даунса в виде кармической расплаты, или же когда его убивает Мика (концовка зависит от уровня Чести), мы становимся свидетелями самого душераздирающего зрелища в Red Dead Redemption 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий