Новости верны ли следующие суждения о государственном бюджете

Найдите правильный ответ на вопрос«верны ли следующие суждения о государственном бюджете? Верны ли следующие суждения о правомочиях Федерального Собрания РФ? Б. Государственный бюджет – это денежные средства, поступающие в безвозмездном порядке в распоряжение государства. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

Выберите верные суждения о н

Верны ли следующие суждения о федеративном устройстве рф? а. федеративное устройство. Ответ:Оба суждения верны, вариант рственный бюджет составляется правительством и утверждается высшими законодательными органами (в России – в. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. 9. Верны ли следующие суждения о причинах дефицита гос. бюджета. Проводим сравнение и классификацию Номер 5 Установите соответствие между основными статьями государственного бюджета и их содержанием: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. Задание 7. Выберите верные суждения о государственном бюджете и запишите цифры, под которыми они указаны.

Тест 56. Обществознание. 8 класс. Роль государства в экономике

Дистанционная торговля прочно вошла в нашу повседневную жизнь и с каждым годом завоёвывает всё большую популярность. Как удобно, не покидая дома или своего рабочего места, получить искомый товар непосредственно по месту своего нахождения. Но поскольку данный метод продаж вошёл в нашу жизнь недавно, то необходимо знать о некоторых особенностях, отличающих дистанционную торговлю от продажи товаров в стационарных местах торговли. Продажа товаров дистанционным способом подразумевает, что у потребителя нет возможности ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара до момента его получения. А ознакомление происходит исключительно при помощи коммуникативных средств, таких как каталоги, почтовые рассылки, рекламные объявления, телефон, телевидение и т. Также при совершении сделки обе стороны не встречаются лицом к лицу.

Российское правительство использует продажу крупных объектов государственной собственности в частные руки как дополнительный источник государственных доходов. Какую политику государства иллюстрирует данный факт?

Экономической стабильности;.

Денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности за определенный период времени. Превышение доходов над расходами. Финансовый план ожидаемых расходов и доходов государства за определенный период. Бюджет и источники его финансирования В пустые клетки введите с клавиатуры порядковые номера правильных утверждений по возрастанию. Государство не перераспределяет через бюджет средства на обеспечение функций местного самоуправления.

Обслуживание государственного долга — одно из направлений расходов российского бюджета. Если расходы госбюджета превышают доходы, государство вынуждено изыскивать источники финансирования дефицита бюджета. Неналоговые доходы являются доходами государственного бюджета.

Я проходил подобное. Оцени ответ Я так думаю что это 1 Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Обществознание.

Выберите верные суждения о н

Получи верный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о государственном бюджете? Ответы 2. Государственный бюджет может быть профицитным или дефицитным, когда величина государственных доходов соответственно больше или меньше его расходов. 1)3 2) не знаю но точно не 4:) 3)2 вариант ответа. Лучший ответ на вопрос «Верны ли следующие суждения о государственной собственности? Б. Государственный бюджет отражает состояние экономики страны. 1) верно только А 3) верны оба суждения.

Тест 56. Обществознание. 8 класс. Роль государства в экономике

бюджете А. государственный бюджет формируется правительством государства В. доходы и расходы зависят от экономического состояния государства 1. верно только А 2. верно только В 3. верны два варианта 4. не один из вариантов не верен Пожалуйста помогите. Ответ: Оба суждения верны, вариант 3. Государственный бюджет составляется правительством и утверждается высшими законодательными органами (в России – в виде закона Государственной Думы Федерального Собрания РФ). А) Государственный бюджет Российской Федерации обсуждается и утверждается Федеральным Собранием, а исполняет его Правительство.

Верны ли следующие суждения о тенденциях

К расходной части государственного бюджета относится -ятся 1 выплата заработной платы учителям, врачам 2 собранные с населения и фирм налоги 3 кредиты, возвращенные странами-должниками 8. Что составляет одну из статей расходов государственного бюджета? Профицит государственного бюджета — это 1 понижение курса национальной валюты 3 отказ исполнять долговые обязательства 2 высокий уровень инфляции 4 превышение доходов над расходами 10. Дефицит государственного бюджета — это 1 снижение внешнего долга государства 2 превышение государственных расходов над доходами 3 сокращение объема денежной массы 4 уменьшение числа налоговых поступлений 11. Государственный бюджет — это особая форма перераспределительных отношений. Государственный бюджет — это финансовый план страны на определенный период времени. Статьи государственного бюджета России включают расходы на 1 регистрацию новых политических партий и объединений 2 финансовую поддержку производственных кооперативов 3 обеспечение деятельности коммерческих банков 4 осуществление государственного управления 13. Профицит бюджета представляет собой ситуацию, когда доходы превышают расходы. К расходам бюджета относится выплата процентов по государственном долгу.

В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Наука систематизирует знания об окружающем мире. Наука помогает обществу в решении глобальных проблем. Верны ли следующие суждения о религии? Религия основана на вере в возможность воздействия сверхъестественных сил на жизнь человека и общества. Религия может помочь верующему в выборе жизненных ориентиров. Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ? Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего профессионального и высшего образования. Религия предписывает определённые правила поведения для верующих. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм не исключает уважения к другим народам. Патриотизм проявляется в готовности служить процветанию своего Отечества. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях? Патриотизм проявляется в искренних переживаниях за судьбы Родины. Гуманизм предполагает признание высшей ценности человека.

Суждения о налогах и налогообложении. Верны ли следующие суждения о законотворчестве. Законотворческий процесс в РФ суждения. Верные суждения о законотворческом процессе в РФ. Верны ли следующие суждения о законотворческом процессе в РФ. Дефицит государственного бюджета. Дефицит госудасврртенногобюджета. Дефицит государственного бюджета может быть профинансирован. Дефицит государственного бюджета может финансироваться за счет. Выберите верные суждения о налогах и запишите цифры. Суждения о гражданском праве. Выберите верные суждения о отраслях права. Верны ли следующие суждения о конституционных обязанностях?. Верные суждения о судебной системе РФ. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике. Суждение о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике. Доходная часть государственного бюджета схема. Доходная и расходная часть государственного бюджета. Доходная часть бюджета расходная часть бюджета. Госбюджет доходная и расходная части. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве. Верны ли следующие суждения о предпринимательской деятельности. Следующие суждения о предпринимательстве. Суждения о предпринимательской деятельности. Структура государственный бюджет Обществознание. Примеры доходов и расходов государственного бюджета. Таблица доходы государства и расходы государства. Государственный бюджет примеры. Верны ли следующие суждения об инфляции. Верные суждения об инфляции. Государственный бюджет Обществознание 8 класс. Части государственного бюджета Обществознание. Государственный б. Способы финансирования дефицита государственного бюджета. Особенности бюджета. Особенности государственного бюджета. Характеристика государственного бюджета. Особенности государственного бюджета России. Суждение о предпринимательстве. Верны ли суждения о бизнесе. Суждения о финансировании бизнеса. Суждения об источниках финансирования бизнеса. Выберите верные суждения о финансировании бизнеса и его источниках. Под финансированием понимается процесс образования капитала. Профицит государственного бюджета. Профицитный бюджет. Профицитный государственный бюджет.

К какому выводу приходит автор, сравнивая мощь человеческой цивилизации и силу самой природы? В чём, по мнению автора, проявляется сущность принципов устойчивого развития? Укажите два последствия. Приведите два примера преодоления негативного последствия. Сначала приведите пример, затем назовите способ деятельности, направленной на преодоление негативного последствия. Используя текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента: один в подтверждение необходимости ограничения роста промышленного производства, другой против подобного ограничения.

Навигация по записям

  • Задание 16_7. ЕГЭ 2018 Обществознание. Решение
  • Смотрите также
  • Похожие файлы
  • Выберите верные суждения о н
  • Суждения о госбюджете
  • Тесты по обществознанию по теме Гос. бюджет -

ГДЗ Обществознание 8 класс Боголюбов

  • Сообщество
  • Годовая контрольная работа. Обществознание. 8 класс.
  • Статград варианты ОБ2190401-ОБ2190404 обществознание 9 класс работа ОГЭ 2022 с ответами
  • Тест «Государственный бюджет» по обществознанию

Тест «Государственный бюджет» по обществознанию

те верные суждения о государственном бюджете и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны оба суждения. 1-верно, потому что основным источником государственного бюджета является сбор налогов. Найдите в списке верные суждения о расходной части государственного бюджета и занесите в ответ цифры, под которыми они указаны. да, верноГосударство перераспределяет через бюджет полученные доходы и направляет средства н. Верны ли суждения о государственном бюджете.

Тест 56. Обществознание. 8 класс. Роль государства в экономике

Ответ на вопрос: Выберите верные суждения о государственном бюджете и запишите цифры, под котор. 20. Верны ли следующие суждения о способах государственного регулирования рынка: 1. Прямое регулирование рынка государством предполагает использование преимущественно административных методов. А. Дефицит государственного бюджета может быть покрыт за счёт иностранных займов и кредитов.

Ответы к тесту по обществознанию "Государственный бюджет"

К расходной части госбюджета относится ятся Выплата заработной платы учителям и врачам; Собранные с населения и фирм налоги; Кредиты, возвращенные странами должниками; 8. Бюджетная политика государства регулирует Кредитование предприятий; Объем денежной массы в обращении; Государственные расходы. Верны ли следующие суждения о причинах дефицита гос.

Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи?

Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24. Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека. Могут быть приведены следующие аргументы объяснения : 1 в современном мире знания очень быстро устаревают, поэтому приходится их постоянно пополнять, корректировать; 2 современные люди часто меняют работу, поэтому приходится постоянно осваивать новую информацию, другие виды деятельности.

Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться! Лихачёву Ответ. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков. Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины.

К какому выводу приходит автор, сравнивая мощь человеческой цивилизации и силу самой природы? В чём, по мнению автора, проявляется сущность принципов устойчивого развития? Укажите два последствия. Приведите два примера преодоления негативного последствия. Сначала приведите пример, затем назовите способ деятельности, направленной на преодоление негативного последствия. Используя текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента: один в подтверждение необходимости ограничения роста промышленного производства, другой против подобного ограничения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий