В Костромской области решается судьба одного из старейших судостроительно-судоремонтных предприятий России — Костромской верфи. Судостроительный и судоремонтный завод, расположенный в поселке Жатай РС(Я). Следите за новостями. — 7 октября в 15:00 научный сотрудник Ника Фейгина разберет картину Светланы Тарасовой «ВИЗ – старейший из заводов» и расскажет историю художницы.
Канадская Davie купила финскую судоверфь Helsinki Shipyard, входившую ранее в ОСК
Заказчик по изначальному плану должен был получить головной корабль 25 ноября 2022 г. Сумма контракта на оба МРК составляла 20,2 млрд руб. При этом работы были остановлены еще в июле 2020 г. Вместе с тем в апреле 2023 г. Истцы также требовали не только расторгнуть договор, но и взыскать сумму убытков в размере 817,5 млн руб. Контракт касался изготовления двух малых морских танкеров.
Пандемия, санкции, экономические условия — сложностей при строительстве было много. От одного барьера мы переходили к другому. Побеждали и двигались вперед. Общий объем инвестиций составил 16 млрд рублей. Проект реализуется при совместной финансовой поддержке государственной корпорации развития ВЭБ.
Широко распространённая «формула подбора мощности» гласит буквально следующее: рассчитывая достаточную мощность мотора необходимо исходить из расчёта: 1 л. Да, для небольших ПВХ лодок именно вес загрузки — действительно является одной из ключевых позиций. Но… не только вес.
Причин много. Вовремя не получилось привлечь внебюджетные средства на покупку оборудования. С опозданием были переданы земли под строительство. В связи с нехваткой оборотных средств медлила основная подрядная организация, что повлияло на график проведения конкурса по выбору исполнителя работ на отдельных участках. Ситуацию также усугубили период пандемии, когда задерживались поставки строительных материалов и наблюдался массовый отток рабочих из числа мигрантов, а также аномально холодные зимы последних лет. По его словам, чтобы в сложившейся ситуации республика могла сама управлять всеми процессами в части строгого соблюдения контрактов, на федеральном уровне принято решение о передаче всех акций АО "Жатайская судоверфь" в собственность Республики Саха Якутия.
Программу стелс-корветов для ВМФ России решили закрыть
Возглавлял местный завод, строительную компанию. Шесть лет назад суд отправил Грибова в колонию. За мошенничество особо крупном размере. По версии гособвинения, коммерсант незаконно приобрел земельный участок и имущество оборонного завода. Отсидев срок, фигурант резонансного дела вернулся в бизнес. По мнению Николая Куйбиды, скандальный новосибирский предприниматель имеет планы на Петропавловскую судоверфь и может быть в сговоре с Андреем Обединым. Так это или нет, мы надеялись узнать у самого Грибова, но дозвониться до него не смогли. Они готовы посидеть в тюрьме, но имущество не отдать", — отмечает Николай.
Несмотря на промежуточный успех, предпринимателю пришлось пойти на мировое соглашение с оппонентами. Ради амбициозного проекта, во многом ради которого Куйбида в свое время и планировал развивать эту перспективную территорию. Известные корпорации собираются вернуть суда в Петропавловскую гавань и привезти на Камчатку сжиженный природный газ. Дальше здесь — административные здания.
Верфь была основана в 1865 году под названием Helsingfors Skeppsdocka, она специализируется на строительстве ледоколов, многофункциональных судов с повышенным ледовым классом.
В 2014 году верфь вошла в состав "Объединенной судостроительной корпорации" ОСК , а в 2019 году ее купила кипрская Algador Holdings Ltd принадлежит Ришату Багаутдинову.
Финляндия Сегодня Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области вынес решение по иску Балтийского завода к финскому судостроительному концерну «Вяртсиля». Петербургские корабелы заплатили иностранному партнеру аванс за поставку оборудования на строящиеся атомные ледоколы «Якутия» и «Чукотка», но нужную технику и аппаратуру так и не получили. На сегодняшнем заседании судья Михаил Суворов поинтересовался, на территории какой страны истец планирует исполнять решение арбитража. Суду сообщили, что Балтийский завод будет удовлетворять свой материальный интерес в России.
По данным картотеки арбитража, к верфи подано множество различных исков, суммы требований доходят до десятков миллионов рублей. Ведет свою деятельность с 1952 года, в 1994 году предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь». Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 м, шириной до 16 м, высотой до 25 м и водоизмещением до 3500 тонн. Фото из Telegram-канала «Восточной верфи».
Амурский судостроительный завод в 2023 году заложит корвет «Ретивый»
На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (ОССЗ) в Петрозаводске продолжается создание первой в России цифровой верфи. На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (ОССЗ) в Петрозаводске продолжается создание первой в России цифровой верфи. Новости Хабаровска: Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» стал «Амурский судостроительный завод», который расположен в Комсомольске и входит в ОСК. На современной высокотехнологичной судостроительной Жатайской верфи будет работать порядка 700 человек. Бывший владелец судостроительного завода «Залив» и акватории Керченского пролива Константин Жеваго задержан во Франции.
"Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе
Петропавловская судоверфь (ПСРВ) является стратегическим объектом судостроительной отрасли Дальнего Востока. Новости в событиях бизнеса на Дальнем Востоке и Арктике, при участии АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики». Российская судостроительная отрасль готова выполнить эти заявки при условии, что все сделки превратятся в «твердые контракты». Это третий судостроительный завод из Санкт-Петербурга, у которого есть претензии к финской машиностроительной фирме. «Белогородская судоверфь» и «Троицкий крановый завод» приняли участие в Международном военно-морском салоне 2023, который в. АО "Восточная верфь" (бывший Владивостокский судостроительный завод) — одно из ведущих судостроительных предприятий Дальнего Востока.
Dagsavisen: антироссийские санкции грозят массовыми увольнениям на верфи в Норвегии
Судоверфь Kimek находится в городе Киркенесе, у самой границы с Российской Федерацией. После введения санкций этот город остался в списке из трех норвежских портов, куда судам из России заходить разрешено, здесь же они продолжали ремонтироваться. Теперь выходит, что судоверфь оказывается нарушителем.
В настоящее время на АО «Восточная верфь» идет совместная работа представителей служб и подразделений двух предприятий.
Отдельно отмечу исполнителей государственного оборонного заказа. Спуск на воду пограничного сторожевого корабля проекта «Гюйс» на судостроительном заводе «Вымпел» — один из ярких примеров разработки и создания самых современных кораблей», — отметил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
Этот корабль после прохождения швартовных, ходовых и государственных испытаний будет защищать границы нашей Родины, как и другие 5 катеров этого проекта, построенные на нашем предприятии. В него вложен труд всего предприятия: конструкторов, технологов, производственных рабочих, строителей, плановиков вспомогательных служб. Все вместе мы делаем одно большое и важное дело — строим корабли, которые обеспечивают защиту наших территорий», — заявил генеральный директор ССЗ Владимир Катышев.
Для того чтобы Балтийский завод и «Северная верфь» в Петербурге могли строить крупнотоннажные суда, им требуется 20 миллиардов рублей на модернизацию, рассказал 15 июня в рамках ПМЭФ статс-секретарь министрства промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Говоря о потенциале и возможностях судостроителей в строительстве танкеров, бензовозов и других крупнотоннажных судов, он отметил, что фактически возможности для производства оборудования для их строительства имеет только «Звезда». Судостроение, кроме того, что у нас много верфей, готово справляться с задачами, но в них еще нужно инвестировать.
Руководители Жатайской судоверфи примут участие в "Морском конгрессе - Дальний Восток"
Технологии их производства постоянно совершенствовались и сейчас они по праву ценятся за их надежность, остойчивость и ходовые качества. В 2008г ВИЗА-яхт запустила в производство стеклопластиковые катера и мотолодки «Легант», которые очень быстро набрали популярность в своём сегменте. В 2016г появилась линейка алюминиевых лодок «Алюмакс», в основе которой лучшие и проверенные временем решения! Сегодня судоверфь ВИЗА-яхт - ведущая российская верфь по выпуску маломерных судов. Модельный ряд судоверфи составляет более 30-и позиций.
На сегодняшний день на Жатайской судоверфи ведется внутренняя отделка стен, устройство покрытий пола, устройство перегородок, монтаж металлоконструкции эстакады, устройство кровли производственных корпусов, монтаж кровли, монтаж лифтового оборудования, земляные работы по дорогам и проездам, монтаж ворот, бетонирование пола и монтаж электроосвещения.
Для работников судоверфи также строится многоквартирный дом и общежитие в Жатае. В доме на 106 квартир завершена установка каркаса здания, выполнен монтаж окон, внутренних стен и перегородок. В здании общежития полностью сделано бетонирование каркаса, а также кладка и штукатурка стен до третьего этажа.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Строительство судов ведется под надзором Российского морского регистра судоходства. Характеристики пассажирского катамарана проекта 04580 «Котлин» Длина габаритная, м.
Жатайскую судоверфь введут в конце 2024 года
Единственным представителем проекта 20386 на ближайшие годы останется головной корвет «Дерзкий». Корабль собираются достроить по перепроектированному проекту и ввести в боевой состав ВМФ в принципиально новом и более сбалансированном облике, отметил источник. Решение источник объяснил слишком высокими коэффициентами новизны проекта и его расчетной стоимостью. ТАСС добавляет, что официально информация не подтверждена. Robert W.
Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов.
Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету.
Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов.
Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям.
Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.
Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря.
Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
Регистрационный номер в ФСС: 661390031966131 от 7 марта 2007 г. Чем занимается организация, виды деятельности Основной вид деятельности организации: Строительство прогулочных и спортивных судов код по ОКВЭД 30. Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности: 16. По данному адресу также числятся или ранее числились следующие организации:.
Он подчеркнул, что взятые обязательства должны быть исполнены. В соответствии с поручением высшего руководства страны мы должны обеспечить ввод объекта в заявленный срок», — сказал Кирилл Бычков. На сегодняшний день на Жатайской судоверфи ведется внутренняя отделка стен, устройство покрытий пола, устройство перегородок, монтаж металлоконструкции эстакады, устройство кровли производственных корпусов, монтаж кровли, монтаж лифтового оборудования, земляные работы по дорогам и проездам, монтаж ворот, бетонирование пола и монтаж электроосвещения. Для работников судоверфи также строится многоквартирный дом и общежитие в Жатае.
Череповецкие судостроители спустили на воду восьмую баржу
Что известно об организации ООО "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" (Новоуральск, ИНН 6629020362) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель. Это третий судостроительный завод из Санкт-Петербурга, у которого есть претензии к финской машиностроительной фирме. Дальнейшая судьба Восточной верфи теперь зависит от судебных решений, прежде всего, кто из акционеров сумеет возглавить процесс банкротства, сообщает ИА PrimaMedia. В 2014 году верфь вошла в состав «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК), а в 2019 году ее купила кипрская Algador Holdings Ltd (принадлежит Ришату Багаутдинову).
Жатайскую судоверфь планируют ввести к концу года
Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление "Восточную верфь". В декабре 2022 года Объединенная судостроительная компания планировала возродить «Восточную верфь», вложив в нее более 12 миллиардов рублей и покрыв ее расходы и убытки. «Восточная верфь» построила три таких краболова. Верфь Виза строит алюминиевые катера и катера с подвесным мотором. Судоверфь ВИЗА-яхт. "Канадская судостроительная компания Davie намерена купить Helsinki Shipyard, испытывающую финансовые трудности из-за санкций, введенных против России.