Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет, сейчас он занимается управлением и развитием региональных предприятий «Вкусно — и точка». Интерфакс: Александр Говор, новый владелец бывшей сети McDonald’s в России, зарегистрировал в Кемеровской области ООО "Вкусно и точка" (так теперь называются. Также во "Вкусно — и точка" заявили, что берут ответственность за то, что готовят. Ранее мы писали, что Россельхознадзор обнаружил листериоз в котлетах для ресторана «Вкусно и точка». Кейтеринг от вкусно и точка для проведения мероприятий в школах раньше заходили на ура, пока школа не запретила проведения классных мероприятий в школе. «#песочноепеченье #печенье #вкуснотак» от автора ВКУСНО ТАК с композицией «Reflections on 52nd» (исполнитель AGM3).
Новокузнецкий предприниматель Александр Говор хочет открыть заведения «Вкусно ─ и точка» в Китае
Выбор на вариант «Вкусно и точка», заявил он на пресс-конференции 12 июня. Само решение было принято только накануне, передает корреспондент RTVI. На этот раз владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент. Исходя из этих факторов, компания «Вкусно и точка» приняла решение прекратить прием 15-летних сотрудников на работу.
Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка»
Дата истечения срока действия исключительного права23 сентября 2030 г. Адрес для переписки307800, Курская область, г. Суджа, ул. Маркса, д.
Впрочем, в самой компании уверяют, что проводить сравнение некорректно, так как в 2022 году рестораны не работали с середины марта до июня и затем постепенно переоткрывались до конца сентября. Тем не менее прежде уже говорилось о том, что «Вкусно — и точка» вряд ли сможет сравняться по популярности с покинувшим Россию «Макдоналдсом», даже используя его наработки.
Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Цены на бургеры Запрос во «Вкусно — и точка» в агентстве направили после анализа стоимости позиций в разных заведениях общественного быстрого питания. В то же время в сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» чизбургер и гамбургер, напротив, снизились в цене. Не изменились цены на бургеры и в ресторанах KFC. Новые правила начали действовать вслед за появлением в первый день октября в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 нового специального кода для обозначения сэндвичей, гамбургеров и аналогичных изделий.
Бывшие рестораны McDonald’s откроются под названием «Вкусно и точка»
Сеть быстрого питания «Вкусно и точка» планирует до конца 2023 года запустить на территории России еще 50 ресторанов. простые быстрые рецепты на каждый день, праздничные блюда для гостевого стола и самые аппетитные кулинарные изыски со всего мира. Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка».
Владелец ресторанов «Вкусно — и точка» опроверг информацию, что в сети не будет доставки
"Вкусно и похуй". Так точнее и аутентичные. «#песочноепеченье #печенье #вкуснотак» от автора ВКУСНО ТАК с композицией «Reflections on 52nd» (исполнитель AGM3). Главная» Новости» Новости вкусно и точка. Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Для вас легкие, доступные, быстрые рецепты из тех продуктов, которые найдутся в доме у каждой хозяйки или хозяина.
Началась проверка сообщений об утечке данных с сайта вакансий «Вкусно и точка»
Ранее телеграм-канал Shot опубликовал сначала текстовое , а затем аудиообращение , в котором утверждается, что «Вкусно — и точка» не будет запускать доставку: «Ножками придут в заведение, купят что хотят, сядут на красивые стульчики, за красивые столики, и все. Нам это не надо. У нас и так забот хватает, чтобы еще куда-то кого-то доставлять. Приходите к нам.
Новые правила начали действовать вслед за появлением в первый день октября в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 нового специального кода для обозначения сэндвичей, гамбургеров и аналогичных изделий. Новый код утвердила ФНС. Анастасия Новикова.
Бесплатные туалеты, как прежде, работают. Это уже хорошо». Комментируя опубликованное сетью опровержение, в Shot иронично заявили , что «все подстроили, чтобы получить невероятнейший эксклюзив про доставку из "Вкусно — и точка". Вы побывали во «Вкусно — и точка»?
Об этом рассказал владелец сети "Вкусно — и точка" Александр Говор. По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением. Он был партнёром компании с 2015 года, управлял 25 точками в Сибири, знал систему изнутри.
Бренд «Вкусно — и точка» зарегистрировали в Роспатенте
Реклама «У нас нет задачи заработать денег, мы за справедливость. Если мы будем выдвигать какие-то требования, то они будут нефинансового характера. Мы будем просить изменить название. Цели заработать денег у нас нет. Компания «Еда — и точка» работает под этой торговой маркой с 2018 года, товарный знак был зарегистрирован в 2020 году. Предприниматель Александр Говор выкупил бизнес и открыл сеть ресторанов быстрого питания под названием «Вкусно — и точка».
По мнению Андрея Федотова, обновленной сети быстрого питания может помочь либо новая креативная команда, либо написание новых нормативных документов. Туда [в экс-«Макдоналдс] даже инициативных людей не нужно было брать, главное было выполнять то, что было прописано во франшизе. Как только они столкнулись с ситуацией, в которой за них дядя Сэм что-то не решил, они поняли, что не умеют ничего решать. Я думаю, со временем, если основатель этой новой сети возьмется за ум и либо пропишет новые протоколы а новых протоколов понадобится очень много! Председатель Общественной организации по защите прав потребителей Олег Павлов полагает, что перебои с качеством продукции компании — следствие сложного переходного периода. Другое дело — переходный период, когда могли быть нарушены какие-то процессы, а именно — процессы контроля качества и безопасности. Если раньше такие случаи были, например, раз в год, то сейчас за неполный месяц с момента открытия уже зафиксирован ряд случаев», — сказал Павлов. Он также добавил, что вынужденный простой деятельности «Макдоналдса» мог негативно повлиять на ситуацию. Что касается плесени и посторонних предметов — нужно отдельно разбираться, потому что у потребителей есть все права жаловаться в надзорные органы», — объяснил председатель общественной организации.
Пока что во «Вкусно и точка» никак не комментировали информацию журналистов. При этом лишь днём ранее, 15 июня, в пресс-службе компании отвергали сообщения СМИ о том, что название сети — временное.
Заявка на регистрацию была подана 23 сентября 2020 г. Адрес для переписки: 307800, Курская область, г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 февраля 2021 г. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г.
«Вкусно — и точка»: результат спешки или недостатка идей?
Сейчас используются временные вывески — растяжки. Также Пароев рассказал, что два из трех покупателей франшизы бывшего «Макдоналдса» уже согласились работать с новой компанией. При этом на вокзалах и в аэропортах Москвы продолжают работать заведения, которые уже не относятся ни к «Макдоналдсу», не к «Вкусно — и точка». Именно эти «безымянные» рестораны ввели в ассортимент пиво , что вызвало бурные обсуждения в социальных сетях — «Вкусно — и точка» пришлось многократно опровергать свою причастность к данным заведениям.
Закупки Управляющая «Чепухи» Елена сама занималась закупками всех продуктов, которые поставщики привозили два раза в неделю. Однако часто некоторые продукты заканчивались, а денег на дополнительный заказ не было. Из-за этого часть блюд уходила в стоп-лист, в дни пиковой нагрузки владелец вынужден был тратить собственные средства на закупку. В подобных случаях Николай рекомендовал расплачиваться кредитной бизнес-картой от Сбера с беспроцентным льготным периодом 100 дней.
Она привязана к расчётному счёту компании и даёт возможность совершать все необходимые закупки для бизнеса, покупать продукты или платить за аренду. Карту можно выпустить на любого сотрудника, а владелец бизнеса может установить лимитные расходы и контролировать траты, просматривая отчёты по операциям в интернет-банке. Сервис Николай обратил внимание, что официанты боятся подойти к гостям и поверхностно знают блюда, которые готовят в «Чепухе». По словам топ-менеджера, гость не должен оставаться наедине с меню надолго. Официант может и должен узнавать о предпочтениях посетителей и помогать им сделать выбор. Менеджер заведения также оказался не до конца знаком со своим функционалом, который предполагает, помимо прочего, обучение персонала, решение сложных ситуаций и увеличение продаж в ресторане. Николай скорректировал действия официантов и менеджера, посоветовал увереннее общаться с гостями и хорошо изучить меню.
А потом забрал ключи от заведения, чтобы внести некоторые изменения. Александр Петров в этот день договорился о сотрудничестве с фондом «Семья вместе», которым владеет «Вкусно — и точка». Его бургерная присоединилась к работе фонда и установит у себя коробочку для сбора пожертвований на нужды некоммерческой организации. День третий Вместе с командой контроля и качества «Вкусно — и точка» Николай Сафрошкин за ночь существенно преобразил кухню и некоторые процессы в «Чепухе». Так, из меню убрали все непопулярные позиции, расставили акценты на самые востребованные бургеры и существенно сократили количество блюд. Самые крупные изменения ждали команду проекта на кухне.
Хотя, как мне показалось, один из трех кассиров просто с удовольствием переписывался с кем-то в смартфоне. Причина очереди в кассу- "сбой" на двух остальных.
Хоть нам и обещали «тот самый вкус» и «то же самое меню», многое поменялось. Не нашлось в нем, к примеру, «Биг Тейсти», из-за которого я в основном и ходила в Макдональдс. Не было и фирменных макдональдсовских овощных салатов. Ни одного. В меню не было бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри». Цены все же выросли. Остались в меню и привычные вещи: «Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», картофель фри, наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль.
Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме. Если раньше в "Макдональдсе" ты просто следил по табло за готовностью своего заказа и забирал его по номеру в чеке, увидев на стойке, теперь все было иначе. Колоритная корпулентная дама с голосом стрелочницы выкрикивала номера готовых заказов. Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем. Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы! Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов». После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом.
Ответом раздатчицы снова было: «Не готов». Друзья по несчастью, ожидавшие рядом свой заказ, начали уговаривать: «Наберитесь терпения, мы тут тоже все по 20 минут и больше уже стоим». Я набралась терпения, но через полчаса надежды получить заказ исчезли совсем.
Бренд «Вкусно — и точка» зарегистрировали в Роспатенте producttoday. Именно так теперь называется сеть ресторанов, которая раньше работала в России под названием «Макдоналдс». На очереди регистрация еще нескольких товарных знаков, которые будут использоваться компанией. По словам гендиректора компании Олега Пароева, зарегистрированы будут следующие названия: «Только так», «Точно он», «Это он», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Компас».
«Вкусно — и точка» опровергла сообщения о нежелании запускать доставку из ресторанов
«#песочноепеченье #печенье #вкуснотак» от автора ВКУСНО ТАК с композицией «Reflections on 52nd» (исполнитель AGM3). Сеть «Вкусно — и точка», которая развивает бывшие российские рестораны McDonalds, объявила о проработке возможности выхода в Китай. Ранее в СМИ появились сообщения о том, что сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» не нуждается в доставке. Вкусно Так! 8 (800) 550-68-33 Заказать звонок.
Во «Вкусно — и точка» опровергли отказ от запуска доставки
Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. На этот раз владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент. Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет, сейчас он занимается управлением и развитием региональных предприятий «Вкусно — и точка».
Владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор: «Если сотрудник уронил бургер, его нельзя ругать»
До этого хакеры устроили рекордную атаку на российских пользователей Telegram. Мы рассказывали, как не попасться. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Представители сети общепита во Владивостоке «Еда — и точка» посчитали, что очевидное сходство в названиях может стать поводом для судебного разбирательства. Реклама «У нас нет задачи заработать денег, мы за справедливость. Если мы будем выдвигать какие-то требования, то они будут нефинансового характера. Мы будем просить изменить название. Цели заработать денег у нас нет.
Компания «Еда — и точка» работает под этой торговой маркой с 2018 года, товарный знак был зарегистрирован в 2020 году.
Владелец готов действовать вплоть до обращения в суд. Сеть ресторанов «Макдоналдс» в России теперь называется «Вкусно — и точка». Первое заведение с таким именем открыло свои двери для посетителей в Москве 12 июня. Остальные будут открываться постепенно.
Соответствующее видеозаявление было опубликовано в официальных соцсетях «Вкусно — и точка». Информация, что компания не планирует доставлять на дом заказы, появилась в ряде СМИ.
При этом журналисты ссылались на самого Говора, который якобы сказал , что посетители «ножками придут в заведение, купят, что хотят, сядут на красивые стульчики», а в случае если клиентам необходима доставка, то им следует проявить предпринимательскую инициативу и самим организовать данную услугу. Однако пресс-служба компании сразу опровергла эту информацию, заявив, что сейчас идут переговоры с партнерами. В компании добавили, что цитата, которую приписывают Говору, на самом деле недостоверна. Позже и сам Александр Говор опроверг приписанные ему слова.