Станьте самозанятым водителем. Сниженная комиссия и размещение рекламы на авто за счет компании. Требуется водитель категории С на грузоперевозки по межгороду. Работа водителем категории Е. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ. +7 965 246 06 77. Список городов на регистрацию водителей по междугородним заказам.
Работа водителем категории Е
Услугами междугороднего такси «Альфа-тур» пользуются самые разные категории клиентов. Водителем межгород категории в — Свежие вакансии от прямых работодателей в Москве на сегодня. Требуется ВОДИТЕЛЬ категории "Е". Вакансии водителя категории с межгород в Екатеринбурге. Поиск работы и трудоустройство на сайте JobVK. Работа водителем категории с межгород в Екатеринбурге: актуальные вакансии. Водитель на межгород по России – вакансия от Партнёров Яндекс Доставки.
Работа водителем категории с межгород в Екатеринбурге
Компания включена в перечень системообразующих организаций, утвержденный Министерством Транспорта РФ. Если вы ищете работу водителем категории Е с официальным трудоустройством и белой зарплатой, отправьте нам заявку. С нами работать стабильно и надежно! Подтвердите уровень профессионализма: пройдите собеседование с инструктором и покажите свои практические навыки.
Перевозка грузов до 7 тонн межгород. Уважаемыe cоиcкатели, московcкая тpанспoртная кoмпaния в cвязи c pacшиpeнием автопapка пpовoдит нaбoр вoдитeлей катeгоpии 120 000 руб Водитель категории Е Москва Автомобильная компания - Мостранс лидеp рынкa контейнeрныx пepeвoзoк пo Mocкве и Моcкoвскoй oблaсти. Приглашает на работу водителей категории Е.
Средний доход наших 200 000 руб Водитель категории Е межгород Москва Требуется водитель категории в г.
Заработал по факту 80 тысяч, а получил 30, остальное под запись в долг. Выше зарплата только на бумаге.
Ну и от организации зависит, сколько в итоге заработает водитель. Где-то зарплату считают по часам, где-то по километражу, где-то фиксированная цена за рейсы. Можно получить 900 рублей за круг в 70—90 километров, а можно 550 рублей за рейс, хотя расстояние в два раза больше.
К тому же в некоторых организациях, осуществляющих пассажирские перевозки, есть такая практика: ты работаешь, закреплен за автобусом, а зарплата у тебя только на бумажке. Потом приходит одноразовый водитель, делает рейс в Соликамск, Тавду или Казахстан и получает после рейса наличными свои деньги за рейс. Так выгодней работать, ни за что не отвечаешь, только рули.
А вообще с безопасностью проблемы не только из-за перевозчиков или водителей. Люди сами пренебрегают этим. Не пристегиваются практически никогда, делают что хотят.
Такой менталитет. При посадках на автовокзалах каждый перронный контролер напоминает: «Садимся и пристегиваемся», но невозможно же проконтролировать их! Водители, даже если их два или три, могут уследить максимум за рядом-двумя за собой.
Хотя сменные водители не обязаны следить за пассажирами. Они отдыхать должны, а не бегать пассажиров пристегивать. Поэтому, если говорить о пассажирах, то на рейсах работать проще намного.
Телефон 8-499-713-20-03, адрес Москва, ул. Василия Петушкова, 3, оф. Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес? Критикуйте, но не оскорбляйте.
Вакансии Водитель категории С (межгород)
Водитель-дальнобойщик (категория Е) на межгород, по России. вот у меня нет семьи есть категории В С и огромное желание работать на межгород, но без опыта ни как может кто что подскажет напишите 9521672173. Ознакомьтесь с 4078 вакансий Водитель Категории с Межгород в России на портале Careerjet. Давайте вместе разберёмся насколько это выгодно для пассажиров и водителей.
Заявка водителей
Чтобы брать заказы в Москве, вам нужен автомобиль не ранее 2008 года выпуска. Для регионов — не ранее 2002. Автомобиль должен быть без трещин, сколов, ржавчины и брендинга других компаний. Могу ли я стать курьером, если нет опыта?
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Таким образом, водитель может решать все организационные вопросы в онлайн-режиме, не отвлекаясь на телефонные звонки.
Программа CRM Bus установлена и на планшеты основателей проекта. С её помощью они могут «удалённо» управлять своим бизнесом. В мае 2018 года основатели «Альфа-тура» приняли участие в конкурсе предпринимателей «Бизнес-успех», организованном общественной организацией «Опора России».
Спокойствие, только спокойствие В штате «Альфа-тура» - около 10 водителей. Возраст большинства из них — от 30 до 45 лет. Люди более старшего возраста не всегда умеют пользоваться планшетом, и далеко не все из них готовы осваивать новый для себя гаджет, который необходим в работе.
При собеседовании с каждым новым водителем Михаил и Очир в первую очередь обращают внимание на манеру общения кандидата и его «общую адекватность». Если человек в принципе не умеет разговаривать и находить общий язык с другими людьми, его на работу в «Альфа-тур» не возьмут. Основатели сервиса регулярно разбирают с водителями возможные или произошедшие конфликты с пассажирами.
Водителям объясняют, как избегать подобных ситуаций и как общаться с клиентами в случае их недовольства. Чтобы водители знали, как действовать в той или иной ситуации, Михаил и Очир составили для них инструкцию. Первые месяцы работы показали, что больше всего спорных ситуаций возникает при сборе пассажиров в поездку.
Согласно инструкции, если водитель задерживается, он должен позвонить всем пассажирам и предупредить их. Также водитель должен уточнить адрес — бывает, клиенты при составлении заказа ошибаются. При этом понимаю, что иногда это может быть тяжело.
К примеру, если люди едут в аэропорт, особенно с детьми — они могут быть «на нервах» и срываться на водителей. Некоторые пассажиры могут придираться к каждой мелочи или переходить на личности. Их, к счастью, немного, но такое бывает.
В любом случае водители должны поддерживать спокойную обстановку в поездке и не провоцировать развитие конфликтов. Наша главная задача — не потерять постоянных пассажиров, ведь это наш регулярный доход», - замечает Михаил Бадмаев. Случаи, когда водитель не соответствует установленным требованиям или отказывается им следовать, по словам Михаила, единичные.
При первом нарушении такой сотрудник получает выговор, после второго «прокола» его увольняют. Но в целом мы расстаёмся с водителями очень редко, и по своей инициативе они почти не уходят. Они за эту работу держатся, несмотря на все её сложности», - говорит Михаил.
Водители на личных машинах в свои выходные дни могут отправиться на подработку, предупредив об этом руководство. Но за попытку договориться с пассажиром о поездке в обход компании водитель сразу же может лишиться работы. CRM-система отслеживает все машины компании: где они находятся, по какому адресу собирают пассажиров.
Из-за одного левого рейса никто не хочет рисковать тем, что у него есть. Одного я за подобную поездку уволил, остальным сразу же всё стало понятно. Что дальше В ближайших планах компании — доработка CRM-системы, а также создание мобильного приложения для клиентов, через которое они смогут оплачивать поездки.
После этого предприниматели рассчитывают вывести программу на рынок пассажирских перевозок и продавать её как отдельный продукт. Также планируется дальнейшее расширение географии перевозок. Читайте также:.
Я работаю водителем на автобусах с 2009 года, а с 2013-го — на автобусах дальнего следования. Это была мечта детства. Вот только сейчас эта профессия стала не самой престижной, а оплата по сравнению с уровнем рисков вообще мизерная.
Так что большая часть тех, кто работает, — это те, кто работает по призванию. Сами стараемся что-то делать для пассажиров — диски с фильмами, музыка. Ремонтируем автобусы тоже сами.
Но не все ценят. А еще сейчас стало появляться много частников, и большинство ДТП с междугородними автобусами — как раз из-за них. Межгород весь им отдан, а они только и гонятся за деньгами, им совершенно наплевать, как едет автобус, в каком он состоянии и как давно не отдыхал человек, который сидит за рулем.
Всё якобы соблюдается только для вида. Водители рейса Екатеринбург — Североуральск, например, сами ремонтируют автобусы, потому что ездить так уже небезопасно, где-то в автобусах проблемы с тормозами. У других ездят на летней или всесезонной резине даже зимой.
Ну а про то, что водители официально не трудоустроены, а те, что трудоустроены, получают по документам совсем другие суммы, я вообще молчу. Полная вакханалия, лишь бы деньги везли. У нас по полной комплектуются только машины, которые в Соликамск ездят, там ведь горы.
Поэтому вот тебе, пожалуйста, резина новая и тормоза и так далее. Но в том году и без тормозов туда гоняли в ледяные дожди.
Водитель категории с межгород — Найдено 13 вакансий в Москве
Можно оставить режим «Обратно» включенным и продолжить ждать заказ больше часа, либо начать движение в сторону города. Приложение продолжит искать заказ и если найдёт, не отменяйте предложенную поездку — бонус начислен не будет. За заказы в режиме «Обратно» комиссия сервиса такая же, как и в заказах по городу, из которого водитель возвращается. На каких направлениях есть «Межгород» Полные условия тарифа «Межгород» Как подключиться Если ваш рейтинг от 4,75, а машина соответствует требованиям — тариф станет доступен автоматически. Сообщение о подключении придёт в чаты в Яндекс Про. Чтобы отключить тариф, переведите тумблер влево. После этого заказы «Межгорода» перестанут приходить.
Есть ли страхование водителей и автомобилей? Жизнь и здоровье водителя с правами категории В застрахованы на время поездки. Страхование автомобиля не предоставляется. Какой автомобиль подходит для междугородних поездок? Для разных регионов требования разные. Полную информацию можно уточнить у специалистов Яндексу Про. Какие города и регионы охватывает тариф «Межгород»? Сейчас тариф действует в основном в крупных городах.
Давайте вместе разберёмся насколько это выгодно для пассажиров и водителей. И что , если я захочу купить автомобиль в кредит и работать на нём в агрегаторе Яндекс в 2023 году, то в течении которого времени я смогу окупить затраты и работать "на себя в плюс". Ссылки на соц сети:? Телефон 8-499-713-20-03, адрес Москва, ул.
Подтвердите уровень профессионализма: пройдите собеседование с инструктором и покажите свои практические навыки. Заключите трудовой договор. В случае недостаточного опыта вождения, отсутствия навыков работы с нашими видами прицепов или отсутствия опыта работы на магистральных рейсах, длительного перерыва по категории Е, готовность пройти оплачиваемую стажировку с лучшими наставниками компании после ТУ. Заполните заявку кандидата на вакансию.
водитель категории с межгород — Найдено 44 Вакансии в Москве
Испытательный срок один месяц. Оформление по трудовому договору.
Автокурьеру по межгороду нужны права категории Б. Какой стаж нужен, чтобы стать автокурьером по межгороду? Требований к стажу нет.
Могу ли я доставлять заказы, если нет своего автомобиля?
Ну а на Красноармейск пока ехал был мандраж. Но прошел. Вообще привык за 3 дня.
Стало спокойней и увереннее. Отработал я так 7 дней без отдыха а там вышел напарник. А теперь отвечаю на вопрос по поводу безбилетников и прочих калымов. У нас была служба КРС.
В начале месяца она выдавала каждому водителю посадочную ведомость. Если ты сажаешь без билета на трассе, то вписываешь пассажира туда. Если тебя тормозит КРС, проверяет. Если вписан лишний пассажир, то норм все.
Если нет 5000р штраф. Также штрафы были за грязный автобус и салон. Ну и вонять в салоне не должно солярой. Также КРС штрафовали за превышение скорости.
Первое превышение 800р. Второе 1600 потом 3200 и так до бесконечности. Но если салон полный то брать было нельзя. Ну мы и не наглели.
На вокзалах передавали посылки, это основной заработок на обед и ужин был в дороге. Кушали на эти деньги в столовых, а если выезд с Саратова вечером то в бургерных. По зарплате был хороший оклад в день.
Михаилу 34 года, окончил Калмыцкий государственный университет по специальности «сельское хозяйство» и Московскую академию экономики и права по специальности «финансы и кредит». Очиру 28 лет, окончил МГУ по специальности «математик-системный программист». До запуска собственного бизнеса оба работали в «Сбербанке». Сервис такси открыли в 2016 году. Михаил трудился в родной Элисте, а Очир — в московском управлении. В 2016 году они поняли, что достигли на своей работе «потолка» в карьерном росте. Им хотелось увеличивать свой доход, и наиболее подходящим вариантом для достижения этой цели они посчитали открытие собственного бизнеса. Местом применения своих сил выбрали Элисту: Очир давно хотел вернуться на малую родину. Компаньоны начали анализировать местный рынок. Особых накоплений у начинающих предпринимателей не было, поэтому они искали варианты бизнеса с минимальными вложениями. Как и многие другие элистинцы Михаил и Очир не раз сталкивались с транспортной проблемой при поездках в ближайшие крупные города. Элистинский аэропорт принимает не так много рейсов, поэтому жители Калмыкии летают в основном через соседние Астрахань, Волгоград, Ростов-на-Дону. А добираются до них, как правило, на автобусах. Так и возникла идея предоставлять услуги междугороднего такси в ближайшие крупные города по таким же ценам, как на автобусах. При этом машина забирает клиентов из дома и привозит не на вокзал соседнего города, а по нужному им адресу. Step by step В ноябре 2015 года Михаил и Очир, к недоумению многих знакомых, ушли из «Сбербанка» а в январе 2016 года зарегистрировали компанию «Альфа-тур». Возить пассажиров они решили на собственных машинах. У Михаила была Toyota Camry, Очир с помощью кредита купил подержанный минивэн Hyundai, который стоил около миллиона рублей. Первыми направлениями, по которым они начали возить пассажиров, стали Волгоград и Астрахань. Компаньоны завели страницы проекта в Instagram, «ВКонтакте», Facebook. Во всех этих соцсетях они давали рекламу, проводили конкурсы, розыгрыши, дарили бесплатные поездки. Также компаньоны проводили рассылку в мессенджерах. Расходы на рекламу составляли около 50 тысяч рублей в месяц. Примерно столько же партнёры вкладывают в продвижение и сейчас. На начальном этапе мы хотели, чтобы как можно больше пассажиров попробовали и оценили нашу услугу. Реакция первых клиентов была в целом позитивная. Они отмечали удобство и комфорт, но больше всего им нравилась сама идея «такси по цене автобусного билета», - рассказывает Михаил Бадмаев. Иллюстрация: Elista. Но этого было мало, к тому же поток клиентов был нестабильным. Многие рейсы приходилось делать себе в убыток, когда нужно было везти всего одного пассажира. Но от таких поездок компания не отказывалась, работая на перспективу. Примерно через полгода после начала перевозок поток клиентов стал более стабильным. К этому времени основатели сервиса уже почти не ездили самостоятельно в рейсы — для этой работы наняли несколько водителей со своими автомобилями. Конечно, хозяева Mercedes или BMW не согласятся работать на таком уровне цен, который мы установили.
Зарабатывайте на доставке грузов
Работа на межгороде. Мечта а не работа | Пикабу | Водитель категории с межгород — Свежие вакансии в Москве на сегодня от прямого работодателя. |
Водитель кат СЕ (межгород) | Есть ли смысл жить в машине и работать по межгороду или выгоднее работать по городу?Газель некст докатился до дальнобойщикаБлагодарю всех,кто ценит. |
Ищем водителей категории E, | Опыт работы в должности водителя, водителя-экспедитора на междугородных перевозках, дальнобойщика; - Карта водителя любая. |
Заявка водителей | ведущего сервиса заказа междугороднего такси! |
Работа водителем категории с межгород в Екатеринбурге: Апрель 2024 — 124 вакансии / JobVK | Главная» Новости» Нехватка водителей дальнобойщиков в россии последние новости. |
Водитель на межгород - работа в Москве
заниматься регулярными пассажирскими перевозками на автобусах по городу, пригороду и межгороду; осуществлять деятельность легкового такси и арендованных легковых авто с водителем. Приглашаем профессиональных водителей категории Е на междугородние рейсы. Вакансия Водитель категории С на межгород в компанию Цветолайф в кадровом агентстве Работа в кармане. Работа водителем категории Е. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ. +7 965 246 06 77.
Водитель на межгород - работа в Москве
Водитель-экспедитор категории С, Межгород. Главная» Новости» Нехватка водителей дальнобойщиков в россии последние новости. Главная» Новости» Водитель межгород зарплата автобуса. Для водителей междугороднего такси. Часы работы чата с 6 до 22 по (мск) По рекламе сюда @ZOV_Tax. Все открытые вакансии водителей категории Е с опытом от 1 года от прямого работодателя.
«Крестятся и едут»: водитель рейсовых автобусов рассказал о проблемах и рисках своей работы
Предлагаю Вам бережный и профессиональный перегон автомобилей по России и Москве. Профессиональный водитель, официальный стаж работы водителем 20 лет. Езжу аккуратно ПДД не нарушаю, если штраф придет оплата за мой счет. Безаварийный стаж вождения подтвержден по базам страховых компаний, у меня наивысший коэффициент 0,46 вписать меня в осаго для Вас будет бесплатно. Составим договор перегона ТС и акт приема - передачи: полная материальная ответственность за Ваш автомобиль, в договоре прописываем стоимость автомобиля.
Чтобы организовать режим труда водителей, вы можете составить графики работы или графики сменности. В графиках установите рабочие дни и укажите время начала и окончания ежедневной работы, перерывы для отдыха и питания, а также дни еженедельного отдыха.
Графики составляйте с учетом особенностей режима работы каждого из сотрудников. Графики сменности составляйте с учетом мнения представительного органа работников п. Готовые графики утвердите приказом руководителя и доведите до сведения сотрудников под подпись ст. Обратите внимание, что графики сменности необходимо довести до сведения работников минимум за месяц то того, как собираетесь ввести их в действие ч. Ответ: Как организовать режим работы водителей Чтобы организовать режим работы водителей, определите периоды, которые входят в их рабочее время и время отдыха. Затем составьте графики работы.
Контролируйте, как водители соблюдают режим труда и отдыха, с помощью тахографов. Особенности режима работы Как установить режим труда и отдыха водителям Порядок режима труда и отдыха водителей устанавливают Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей , утвержденном приказом Минтранса от 16. Требования к охране труда водителей утверждены приказом Минтруда от 09. Исключения — водители, которые осуществляют перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, водители, занятых на международных перевозках, а также ряд других категорий водителей. На них требования Особенностей, утв. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю ч.
Если стандартную продолжительность еженедельной или ежедневной работы водителям обеспечить нельзя, введите суммированный учет рабочего времени абз. Например, если грузы или пассажиров водители перевозят между районами и областями на большие расстояния. Суммированный учет рабочего времени водителей имеет свои особенности: 1. Продолжительность ежедневной работы. По общему правилу рабочий день водителей при суммированном учете не должен превышать 10 часов. Исключение — водители, смену которых можно увеличить до 12 часов п.
Ежедневный междусменный отдых. Водителю положен отдых не менее 11 часов между сменами абз. Работодатель вправе сократить это время до 9 часов, но не более трех раз в течение периода между завершением одного еженедельного отдыха и началом следующего. Также можно разделить ежедневный отдых на две и более части. Тогда первая часть должна быть продолжительностью не менее 3 часов, а последняя не менее 9 часов абз. Учетный период составляет один месяц.
Учетный период можно увеличить до трех месяцев по согласованию с профсоюзом, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников абз. Продолжительность рабочего времени водителя автомобиля, который является ИП и управляет автомобилем сам самостоятельно, не должна превышать нормального числа рабочих часов за учетный период один месяц п. Продолжительность рабочего времени для некоторых водителей при суммированном учете можно увеличить до 12 часов. Например, для водителей учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб и почтовой связи, аварийных служб. Также закон разрешает увеличить рабочее время водителей, которые перевозят руководителей организаций на служебных легковых автомобилях, или работают в составе вахтовых бригад абз. Водителям, которые работают на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, также можно увеличить рабочее время до 12 часов.
Такие действия необходимо согласовать с с представительным органом работников абз. Кроме того водитель имеет право увеличить свое рабочее время до 12 часов, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не может превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Если режим рабочего времени и времени отдыха водителя отличается от общего режима, установленного в организации, условие о режиме рабочего времени и времени отдыха нужно отразить в трудовом договоре водителя абз. Рабочее время водителя Какие периоды входят в рабочее время водителя Водитель не должен работать больше девяти часов в течение ежедневного периода. Ежедневный период — время между двумя ежедневными отдыхами или между ежедневным и еженедельным отдыхом водителя.
Такой период не должен превышать 24 часа п. Закон разрешает увеличить время работы водителя в течение ежедневного периода до 10 часов. Делать так работодатель может не более двух раз за календарную неделю п. Водитель имеет право увеличить рабочее время на два часа, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки. Причем закон не устанавливает для водителя ограничений за календарную неделю п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не должна превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п.
Такие правила закрепляют пункты 9 и 15 Особенностей, утвержденных приказом Минтранса от 16. Водителям легковых автомобилей, кроме легковых такси, работодатель вправе установить ненормированный рабочий день.
Ну а про то, что водители официально не трудоустроены, а те, что трудоустроены, получают по документам совсем другие суммы, я вообще молчу. Полная вакханалия, лишь бы деньги везли. У нас по полной комплектуются только машины, которые в Соликамск ездят, там ведь горы. Поэтому вот тебе, пожалуйста, резина новая и тормоза и так далее. Но в том году и без тормозов туда гоняли в ледяные дожди. Я в Дагестане за пять лет службы так не поседел, как за тот рейс. Вот и получается, что совершать несколько рейсов без отдыха — это уже норма. Можно, например, ночь ехать из Соликамска, в шесть утра приехать и в семь-девять утра рвануть в Тавду или в Уфу.
Ездят по одному человеку, хоть и на дальние рейсы. На автобусах в Тавду, например, последнее время часто делают так: проходят врача и на автовокзале отмечаются два водителя, а едет в итоге один. Потому что перевозчикам так выгоднее. Они в своей основной массе ставят условия: либо едь, либо увольняйся. А в периферийных городах это равно смерти. Либо прибегают к психологии, говорят: «Ну вон Ваня молодой съездил, а ты, такой суперводитель, хуже молодого, не съездишь что ль? Это сказки все про левые халтуры, сейчас все сидят только на зарплате. Водитель ведь зарабатывает с рейса. Чем больше рейсов, тем больше зарплата.
Уважаемыe cоиcкатели, московcкая тpанспoртная кoмпaния в cвязи c pacшиpeнием автопapка пpовoдит нaбoр вoдитeлей катeгоpии 120 000 руб Водитель категории Е Москва Автомобильная компания - Мостранс лидеp рынкa контейнeрныx пepeвoзoк пo Mocкве и Моcкoвскoй oблaсти. Приглашает на работу водителей категории Е. Средний доход наших 200 000 руб Водитель категории Е межгород Москва Требуется водитель категории в г. В связи с динамичным развитием в компании Авто-ПЭК открыта вакансия водитель-экспедитор категории EТребования: Водительское 170 000 руб Водитель категории Е Москва Примем на работу водитель категории в г.