Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Появление АНОО «Частная школа «Вектор» стало ярким событием для образовательной среды нашего региона в прошлом году. 05.07.2023. – Проект новой школы в микрорайоне Подгорное в Воронеже получил положительное заключение государственной экспертизы. Отметим, что в 2022 году воронежская школа «Вектор» вошла в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. В вошедшей в топ-15 по России воронежской частной школе опробуют новую методику образования |
Евгений Ревенко посетил воронежские школы, которые вошли в программу по капремонту
Проект общеобразовательной школы в интенсивно развивающемся микрорайоне Подгорное получил положительное заключение государственной экспертизы. 1 сентября 2020 — на базе ЧОУ «Школа Будущего» при поддержке Воронежского государственного университета открыта первая Русская Классическая Школа в Воронеже. года в воронежском микрорайоне «Процессор» открылась долгожданная школа. Больше новостей о нашей школе. В вошедшей в топ-15 по России воронежской частной школе опробуют новую методику образования | Деятельность АНОО "Частная школа «Вектор» является социально значимой и вносит вклад в модернизацию образования Воронежской области.
Стоимость обучения в частной школе «Частная Школа `Вектор`»
Тут вам помогут обрести требуемые знания, умения и навыки. Занятия в обязательном порядке включают теорию и практические задания, и если у вас что-то не будет получаться, специалист найдет ошибку и направит по нужному пути. На каждом уроке вы будете проходить новое и прорабатывать пройденное. Такой подход помогает поддерживать интерес и не забывать ранее изученное.
Клуб» базируется на проектном подходе, все состоит из триместров, — уточнила заместитель директора по инновационной деятельности АНОО «Частная школа «Вектор» Наталья Киреченкова.
По итогам окончания обучения они примут решение: «Будем переходить на следующий уровень или нет». Такие маленькие модульные программы с участием профориентолога и психолога помогут определиться с выбором». В «Вектор. Клубе» есть несколько образовательных программы.
Среди них — «Школа лидеров и предпринимателей», «Робототехника», «3D в WEB — сайты и анимация будущего», «Графический дизайн», «Геймдизайн для детей», «Электронная музыка — оркестр в ноутбуке», «Режиссура» и др. Подробнее — здесь. Отметим, что доступна видеозапись этого мероприятия. Место нахождения: 394006, Воронежская область, г.
Воронеж, ул.
Интересно, что в стенах этого здания с 1919 года размещалась 4-я взрослая школа 2-ой ступени, в 1920-х гг. Изначально это здание представляло собой жилой дом для зажиточного воронежского купца Н. Нынешним собственником здание было выкуплено в 2020 году, к этому моменту его внутренняя структура претерпела множество перестроек, что было использовано при формировании помещений. Отсутствие одной из стен в коридоре второго этажа позволило установить светопрозрачные перегородки, с одной стороны приоткрыв тайну образовательного процесса, с другой — наполнив коридор естественным светом. Планировка первого этажа. Планировка третьего этажа.
Учитель в образовательном процессе играет роль проводника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом. Показать полностью.
В Воронеже открыли нестандартный образовательный проект «Вектор.
Тут вам помогут обрести требуемые знания, умения и навыки. Занятия в обязательном порядке включают теорию и практические задания, и если у вас что-то не будет получаться, специалист найдет ошибку и направит по нужному пути. На каждом уроке вы будете проходить новое и прорабатывать пройденное. Такой подход помогает поддерживать интерес и не забывать ранее изученное.
Медиацентр появится в «Векторе» благодаря федеральному гранту в размере 1,5 млн рублей. Его школа выиграла в 2022 году. За эти деньги приобретут современное оборудование, на котором будут заниматься ученики. Школа «Вектор» открылась в прошлом году, но за этот небольшой срок здесь успели реализовать интересные проекты, наладить сотрудничество с образовательными центрами и вузами. Каждую неделю наши ученики осваивали эти предметы на базе «Ориона», используя их лаборатории и оборудование. Это было очень эффективно и результативно. Плотно сотрудничали с кафедрой образовательных технологий МГИМО для повышения уровня методологии учебного процесса, — пояснила руководитель.
Кроме того, в школе появился клуб дополнительного образования «Вектор. Клуб», который смогут посещать ребята из всех школ Воронежа. Они попробуют свои силы в самых разных образовательных программах: «Робототехника», «Геймдизайн для детей», «Режиссура», «Графический дизайн», «Электронная музыка — оркестр в ноутбуке», «Школа лидеров и предпринимателей», «3D в WEB — сайты и анимация будущего» и др. Всего в школе создано более 20 программ.
Ценности, которые мы предлагаем и разделяем, подходят не всем. Мы даём возможность детям ошибиться, попробовать новое, — пояснил Дмитрий Тарасевич. При этом цена обучения в частной школе «Вектор» — 45 тысяч в месяц. А ещё нужно заплатить 50 тысяч «добровольного» взноса.
Все команды остались довольны игрой. Команды, занявшие 1,2,3 места, были премированы сертификатами "Парящего орла" на посещение кинотеатра. Надеемся, что эта прекрасная традиция - проведения интеллектуальных игр в нашей школе - будет продолжаться.
Школьный «Вектор» в гостях у «Пересвета»
Поэтому мы разработали для этого целую серию приемов. Мы, как педагоги, должны видеть процесс мышления и рассуждения. Как все организовано в «Векторе»? Например, литература и музыка. Сделать так, чтобы слова гимна были для детей осмысленными. Не просто вызубрить и петь «на автомате», а понимать смысл, проникнуться текстом. Одно из наших заданий: «Есть текст гимна, найди те слова, которые для тебя в данный момент наиболее важны.
Расскажи почему». Учитывая тот факт, что вы начинали работать в период «дистанта» — как вообще такой формат повлиял на школьников? Были дети, которые поняли, что такой формат более эффективен — их никто не отвлекает, можно самостоятельно планировать время. Для части школьников «дистант» стал огромным провалом в знаниях — им подходит только очный формат. Таких, кстати, большинство. А кому-то вообще все равно, где учиться — им везде хорошо.
Родителям тоже было сложно выстроить эффективные коммуникации внутри семьи. Как складывалась их работа в этот первый год — ТОП самых частый запрос от учеников? Детям важно, чтобы их воспринимали такими, какие они есть. Слушали и слышали. Буквально через две недели работы нам начали звонить родители: «Ребенок приходит из школы радостный, сообщает, что с ним наконец-то поговорили как с человеком! Важно, чтобы тьютор не был учителем, не должно быть эмоциональной нагрузки.
Запросы учеников очень разные. Ведь у детей опыт формирования запроса пока только рождается. Не только у нас, но и во многих школах. Статус учителя продолжает быть низким, огромная загруженность до 36 часов, еще многие годы в Пединститут шли по остаточному принципу. Школа пока не является привлекательным местом для работы. Отсюда и дефицит.
Нам сложно было найти преподавательский состав, потому что многим педагогам трудно перестраиваться. Не использовать оценки как рычаг, а указывать на ошибки, которые в дальнейшем могут стать точками роста. Как выглядит трек перехода ученика из привычной школы?
Ребята с огромным удовольствием исполняли не только яркие сольные номера, но и выступали дуэтами, ансамблями. Юные артисты, продемонстрировав свои таланты и покорив сердца всех присутствующих в зрительном зале были награждены продолжительными овациями.
Концертная программа продемонстрировала замечательный результат слаженной работы учеников и их преподавателей и подарила зрителям заряд позитивной энергии и хорошего настроения.
Матвиенко: «Этот День знаний особенный, впервые с нами вместе его отмечают учащиеся и преподаватели из новых субъектов федерации — Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей, и мы с радостью приветствуем их в нашей большой единой российской семье. Сегодня у всех жителей Воронежа двойной праздник, ведь именно в вашем городе открывается одна из самых современных школ в России — Образовательный центр Содружества. Это настоящая мегашкола, учениками которой станут почти 2900 ребят. Центр оснащен суперсовременным оборудованием».
Ее придумали в Японии, она популярна во всем мире. В Россию она попала лет десять назад. Ее активно используют в Подмосковье, Якутии, Петрозаводске, Екатеринбурге. Методику можно охарактеризовать как «инновацию снизу», ведь ее создали сами учителя. Она хороша тем, что легко адаптируется под любую страну и контекст. Например, в России уроки идут по 45 минут, классы могут быть довольно большими. В рамках исследования урока педагоги командно обсуждают учебные проблемы конкретного класса, вместе проектируют урок, — рассказала сотрудник кафедры образовательных систем и современной педагогики МГИМО Александра Михайлова. Место нахождения: 394006, Воронежская область, Воронеж, ул. В разделе.
Частная школа «Вектор» в Воронеже
Хотя важные контрольные и самостоятельные работы всё же оцениваются традиционно. В школе набираются с 1 по 9 класс. Узнать расписание можно по ссылке vektor. Альтернативная Монтессори-школа «Индиго» Рейтинг: 4. Монтессори-школа предоставляет для учащихся все необходимые материалы, однако они должны их выбирать самостоятельно. Это учит ребёнка делать правильный выбор и отвечать за него. Отсутствуют классно-урочная система и деление на классы.
Планируется и четвёртая ступень — старшие классы. В «Индиго» с детьми и родителями работает психолог. Монтессори-метод даёт возможность ученикам выбирать свой темп изучения предмета, а учителя придерживаются принципов гуманной педагогики. В школе работают многочисленные секции и кружки, проводятся различные мероприятия и экскурсии, что даёт детям возможность развивать творческий потенциал параллельно процессу обучения. Кстати, при школе работает монтессори-сад, что даёт возможность детям оставаться в привычной комфортной среде, а будущим первоклассникам заранее познакомиться со школой и педагогами. Узнать расписание и записаться можно на сайте indigo-vrn.
Частная школа «Светлана» Рейтинг: 4. Главный принцип работы — личностно ориентированный, внимательное отношение к личности ученика. В этом заведении каждый может проявить себя и добиться успеха, получив при этом качественное конкурентоспособное образование. В учебной программе гармонично сочетаются классические традиции и новейшие тенденции. Начальные классы работают по системе «Школа России». Заведение работает с 1992 года, педагоги — преимущественно высшей квалификационной категории.
Есть также возможность дистанционного обучения по стандартной государственной программе для учеников 1-4 и 5-11 кл. Правда, среди родителей есть недовольные дополнительными сборами взносов и высокой ценой. Также есть единичные отзывы о том, что учителя не заинтересованы повышением уровня знаний детей. Но здесь всё зависит от филиала и выбранной программы. Плюсы и минусы.
Но после корректировки проекта сумма выросла вдвое. Уникальный образовательный кластер состоит из нескольких корпусов, которые объединены общешкольным центром. Начальная школа со своим спортивным блоком и столовой рассчитана на 1040 детей. Средняя и старшая школа может принять 1820 учащихся. У них тоже будет отдельное помещение для принятия пищи с полным циклом приготовления, блок для уроков физкультуры.
Главный блок школы представляет собой планету-дом Земля.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности АНОО "Частная школа «Вектор» не просто реализует программы дополнительного образования, в основе деятельности — проектный подход, благодаря которому ребята могут освоить за один год несколько направлений, наработать внушительное портфолио и презентовать конечный продукт на муниципальном, региональном или федеральном уровнях. Социальная значимость проектов — ведущий приоритет для проектной деятельности в рамках системы дополнительного образования и воспитания детей. Реализуется ли проект по франшизе Ключевые показатели за период реализации проекта Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта осуществления деятельности организации 39 Количество благополучателей — потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта осуществления деятельности организации 215 Достигнутый социальный эффект за 2021 год Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год 39 Прирост количества благополучателей — потребителей продукта проекта за последний календарный год 215 Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта "Дедом Морозом», в которой приняли активное участие педагоги школы, учащиеся и их родители, школа была награждена благодарностями от фонда «Общие дети» и от Бутурлиновского детского дома-интерната. Ученики школы «Вектор» совместно со своими научными руководителями приняли участие во II детской проектно-исследовательской конференции «Школьники, изучающие и меняющие мир. Защита проектов проходила в формате стендовой защиты.
Участники делились своими гипотезами и изобретениями, отвечали на вопросы гостей и экспертов. Успешная командная работа ребят и педагогов школы «Вектор» над проектом была оценена по достоинству! Школа «Вектор» выиграла грант благотворительного фонда «Вклад в будущее» по внедрению персонализированной модели образования с проектом «Реализация персонализированной модели образования в условиях создания личностно-развивающей образовательной среды». На грантовские деньги нами было закуплено дополнительное оборудование и оснащение: 5 проекторов, оборудование для школьного медиацентра фото-, видео-камера, оборудование для видео- конференций. Экономический потенциал и устойчивость Партнеры проекта 1 Учреждение дополнительного образования Воронежской области «Центр инженерных компетенций детей и молодежи «Кванториум» — договор о сетевом взаимодействии. Государственное автономное нетиповое образовательное учреждение Воронежской области «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион» — соглашение о сотрудничестве.
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» — договор о сотрудничестве. Количество членов команды проекта.
АНОО ШКОЛА «ВЕКТОР»
- «В Воронеже открылась самая большая школа России» в блоге «Детские сады и школы» - Сделано у нас
- Что еще почитать
- АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР"
- Краткая справка
Связаться с нами
- В Воронеже открылась самая большая школа России
- Факты об организации
- Открытие школы в воронежском микрорайоне «Процессор» - Новости
- Концепция школы
- В воронежской школе «Вектор» прошла образовательная сессия МГИМО
- Вектор (Воронеж, Ленинский район) - официальный сайт, рейтинг, отзывы 2024
«Вектор» развития: как прошел первый год работы воронежской школы «без стен»
Ниже показаны контакты ораганизации Вектор, частная школа, Воронеж, улица 9 Января, 43. АНОО "Частная Школа "Вектор" (ИНН 3664249618) Воронеж реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Кому по карману частная школа.
Дистанционная школа воронеж
В трехэтажном объекте культурного наследия «Дом Харина» 1881 года постройки разместилась частная школа «Вектор». Воронежская школа вектор. Встреча с директором МБОУ СОШ № 9, почётным работником общего образования, заслуженным тренером России Юрием Владимировичем Беловым. Школа с индивидуальным вектором развития. Частная школа Воронеж. Новая школа в воронежском микрорайоне «Процессор» примет первых учеников в 2023 году.
«Вектор» развития: как прошел первый год работы воронежской школы «без стен»
В танцевальных организациях детям помогают улучшить осанку, стать более сильными и выносливыми, в специализированных центрах рассказывают о сложных предметах понятным языком. Есть в городе и школы с собственными бассейнами, классами Монтессори, зонами отдыха. Сайт: mariol-vrn. График работы: пн. Оснащение Мариоль считается одним из лучших в городе: здесь есть бассейн, летний лагерь, классы для занятия танцами и английским языком.
Все музыканты выступили на достойном уровне, продемонстрировав большое разнообразие репертуара. В программе прозвучали кавер-версии популярных вокальных композиций современных российских и зарубежных композиторов, а также инструментальные произведения. Ребята с огромным удовольствием исполняли не только яркие сольные номера, но и выступали дуэтами, ансамблями.
Но будет интересно через год послушать отзывы учеников. У меня ассоциация с лагерем «Артек». После пребывания в нём дочь сказала, что там всё было «очень эффектно, масштабно, впечатляюще, но больше не хочется, потому что наш «Алмаз» в Дубовке душевнее». И я её понимаю. Душевные такие, небольшие, но никому не нужные. Фасад — жуть, ну, как построили, так и не обновляли больше. В этом году кто-то выделил денег на асфальт. Так и живём. Блеск и нищета.
А гигантские школы — это чей-то проект, не российский, это плохо скажется на образовании. Уже слышу ответ: ни за что!!! Они прекрасно понимают: есть огромные минусы обучения в таких «обезличенных» учебных заведениях, которые и школой-то не назовешь! Конечно, когда «не строят, не ремонтируют» — все возмущаются; когда всё-таки строят, но тогда — «это чей-то чуждый нам проект», и это, дескать, хреново. Процветания хочется пожелать данной крутой школе и пусть каждый ученик в ней получает только удовольствие от учёбы.
Настоящая «школа будущего».
В церемонии по видеосвязи приняли участие спикеры верхних палат парламентов России и Белоруссии. Валентина Матвиенко поздравила всех с началом нового учебного года. Матвиенко: «Этот День знаний особенный, впервые с нами вместе его отмечают учащиеся и преподаватели из новых субъектов федерации — Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей, и мы с радостью приветствуем их в нашей большой единой российской семье.